Прочитайте докажите что это текст спишите обозначая часть слова?

5 ответов на вопрос “Прочитайте докажите что это текст спишите обозначая часть слова?”

  1. Void1kms Ответить

    Докажите, что это текст.
    Это текст, потому что все предложения связаны по смыслу: каждое последующее предложение является продолжением предыдущего.
    Утро прекрасное (∩ прекрасн: прекрасен; сказуемое). Недалёкое (∩ дал: даль; определение) озеро чуть-чуть (∩ чуть: чу/щу с у) рябило (∩ ряб: рябь) от легкой (∩ лёгк: лёгок; определение) зыби. Глаза невольно сжимались (∩ жим: жим) от  ослепительного (определение) блеска солнечных (определение) лучей, которые сверкали (∩ сверк: словарное слово) то алмазными (определение), то изумрудными (определение) искрами в воде. Плакучие (∩ плак: плачь; определение) берёзы купали в озере (☐ е, 2 скл., п.п.: в земле́) свои ветви, и кое-где берега (прибрежный) поросли (∩ рос; корни с чередованием рАст-рОс) осокой, в которой прятались большие (☐ ИЕ: какИЕ?; определение) жёлтые (∩ жёлт: пожелтевший; определение) цветы.
    Определения нужно подчеркнуть волнистой линией ~, сказуемое двойной чертой =.
    ∩ корень слова, ☐ окончание.
    Главные члены в последнем предложении:
    [Плакучие берёзы  купали в озере свои ветви], и [кое-где берега  поросли осокой], (в которой прятались большие жёлтые цветы).
    Подлежащее
    Сказуемое

  2. karate123 Ответить

    Обоснуйте, что это текст.
    Это текст, поэтому что все предложения связаны по смыслу: каждое следующее предложение является продолжением предшествующего.
    Утро прекрасное ( прекрасн: великолепен; сказуемое). Недалёкое ( отдал: даль; определение) озеро чуть-чуть ( чуток: чу/щу с у) ряколотило ( ряб: рябь) от легкой ( лёгк: лёгок; определение) зыби. Глаза невольно сжимались ( жим: жим) от  ослепительного (определение) блеска солнечных (определение) лучей, которые сверкали ( сверк: словарное слово) то алмазными (определение), то изумрудными (определение) искрами в воде. Плакучие ( плак: плачь; определение) берёзы купали в озере ( е, 2 скл., п.п.: в земле) свои ветки, и кое-где берега (прибрежный) поросли ( рос; корни с чередованием рАст-рОс) осокой, в которой скрывались большие ( ИЕ: какИЕ?; определение) жёлтые ( жёлт: пожелтевший; определение) цветочки.
    Определения необходимо подчеркнуть волнистой чертой , сказуемое двойной чертой =.
    корень слова, окончание.
    Основные члены в заключительном предложении:
    [Плакучие берёзы  купали в озере свои ветви], и [кое-где берега  поросли осокой], (в которой скрывались большие жёлтые цветы).
    Подлежащее
    Сказуемое

  3. oo7oo Ответить

    Докажите, что это текст.
    Это текст, потому что все предложения связаны по смыслу: каждое последующее предложение является продолжением предыдущего.
    Утро прекрасное (∩ прекрасн: прекрасен; сказуемое). Недалёкое (∩ дал: даль; определение) озеро чуть-чуть (∩ чуть: чу/щу с у) рябило (∩ ряб: рябь) от легкой (∩ лёгк: лёгок; определение) зыби. Глаза невольно сжимались (∩ жим: жим) от  ослепительного (определение) блеска солнечных (определение) лучей, которые сверкали (∩ сверк: словарное слово) то алмазными (определение), то изумрудными (определение) искрами в воде. Плакучие (∩ плак: плачь; определение) берёзы купали в озере (☐ е, 2 скл., п.п.: в земле́) свои ветви, и кое-где берега (прибрежный) поросли (∩ рос; корни с чередованием рАст-рОс) осокой, в которой прятались большие (☐ ИЕ: какИЕ; определение) жёлтые (∩ жёлт: пожелтевший; определение) цветы.
    Определения нужно подчеркнуть волнистой линией ~, сказуемое двойной чертой =.
    ∩ корень слова, ☐ окончание.
    Главные члены в последнем предложении:
    [Плакучие берёзы  купали в озере свои ветви], и [кое-где берега  поросли осокой], (в которой прятались большие жёлтые цветы).
    Подлежащее
    Сказуемое

  4. Gwynplaine_ Ответить

    483. Прочитайте. Докажите, что перед вами текст, опираясь на основные признаки текста. Спишите на выбор любые три абзаца. Обозначьте приставки в словах.
    Почему поставлены тире в начале строк?
    По/шли две девочки в поле. Идут они полем и видят: цветёт Алый Мак. Подо/шли девочки к цветку и с/прашивают:
    — Алый Мак, почему ты вы/рос в поле среди зелёной травы?
    А цветок и говорит:
    — Здесь во время Отечественной войны про/лилась кровь героя. На этом месте я и вы/рос.
    Девочки низко по/клонились цветку Мака. Он такой же алый, как кровь героя.
    — Может быть, здесь про/шёл мой дедушка2? — тихо про/молвила3 девочка с синими глазами…
    (В. Сухомлинский. «Сочинение ученицы»)

  5. danikkoipash Ответить

    Прочитайте. Какой темой объединены эти предложения?
    Спишите, согласуя данные в скобках прилагательные с теми существи-
    тельными, к которым они относятся. Расставьте пропущенные запятые.
    • Обозначьте орфограммы «Е и и в падежных окончаниях существи-
    тельных» и «Безударные гласные в окончаниях прилагательных». • Ка-
    кие слова в рамке указывают на особую тишину, спокойствие, на полное
    отсутствие движения, суеты, шума? • Найдите в последнем предложе-
    нии сравнение.
    1. Вспом..нается мне (ранний, по-
    гожий) осень. 2. Помню (ранний,
    свежий, тихий) утро (большей, весь
    золотой) сад (кленовый) аллеи (тон-
    кий) ар..мат опавшей листвы и за-
    п..х (антоновский) яблок зап..х мёда
    и (осенний) свежеет… 3. Так слав-
    но ночью лежать на возу смотреть
    в (звёздный) небо чу(?)ствовать зап..х дёгтя в (свеж..й)
    воздухе и слушать, как осторожно поскрипывает в тем-
    ноте длинный обоз по (большей) дорог… 4. В поредев-
    шем саду далеко видна дорога к (большей) шалашу.
    5. Ветер волновал сад и наг..нял (зловещ..й) космы (пе-
    пельный) обл..ков. 6. Холодно и ярко с..яло на севере
    над (тяж..лый свинц..вый) туч..ми (ж..дкий голубой)
    небо а из-за этих туч(?) медленно выплывали хребты
    (снеговой) гор-обл..ков.
    (И.Бунин)

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *