Прочитайте текст и озаглавьте его объясните почему в этом отрывке?

7 ответов на вопрос “Прочитайте текст и озаглавьте его объясните почему в этом отрывке?”

  1. Nalmezel Ответить

    Ребята, помогите провести морфологический и синтаксический разбор.
    Выразительно прочитайте текст, озаглавьте его. Выпишите сложноподчинённые предложения. Обозначьте грамматические основы, определите структуру этих предложений и нарисуйте по две схемы: вертикальную и горизонтальную.
    У детей в нашей стране много любимых героев сказок. Один из самых известных — Дед Мороз. С ним дети знакомятся по устным рассказам, по книгам, по художественным фильмам, по телевизионным передачам.А многие маленькие ребята верят, что именно Дед Мороз принёс им в новогоднюю ночь подарок и положил его под празднично украшенную ёлку. Откуда же пришёл этот симпатичный и добрый герой — Дед Мороз, старик с длинной белой бородой, повелитель снегов, холодов и метелей, живущий где-то в лесу со своей внучкой Снегурочкой?
    Сам обычай наряжать новогоднюю ель в том виде,в каком он существует сейчас в нашей стране, сравнительно молод. Обычай этот пришёл к нам из Германиипосле того, как Пётр I повелел отмечать начало нового года не 1 сентября, как это существовало у русских с 1492 года, а 1 января. А ещё раньше Древняя Русь праздновала приход нового года 1 марта — как приход весны. Постепенно с новым обычаем наряжать ёлку стал связываться и образ Деда Мороза.
    (М. Горбаневский)
    1.    Проведите морфемный и морфологический разбор всех числительных и двух наречий (на выбор).
    2.    Проведите полный синтаксический разбор последнего предложения.

  2. Beaswyn Ответить

    Прочитайте отрывок и озаглавьте его. Уточните тип речи: это описание места или описание состояния природы? Какие признаки, предвещающие весну, перечислены в тексте? Почему автор называет приход весны чудом?
    …Вдруг случилось чудо… Пришла весна!
    Сначала несколько дней подряд воздух стоял неподвижно и был тёпел. Тяжёлые сизые облака медленно и низко сгруживались к земле. Тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. Галки с тревожным криком носились по тёмному небу. Дальние леса густо посинели. Людей клонило днём ко сну.
    Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. Ветер и дождь прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и грязным… Деревенская улица обнажилась, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю её ширину…
    (А. Куприн)
    2. Определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.
    3. Объясните, почему в первой части текста используются глаголы несовершенного вида, а во второй — по преимуществу глаголы совершенного вида. Создаёт ли эта особенность единство текста внутри микротемы? Докажите.
    4. Определите, какие тропы использованы в тексте.
    5. Проведите синтаксический разбор последнего предложения второго абзаца.
    6. Определите способ образования выделенных слов.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *