Прочитайте текст как вы поняли притчу деда?

17 ответов на вопрос “Прочитайте текст как вы поняли притчу деда?”

  1. KEBYSU Ответить

    Сжатое изложение. Прочитайте текст. Как вы поняли притчу деда? Выделите четыре основные части текста. Найдите слова, в которых выражена главная мысль каждой части. Представьте себе, что вы запомнили «дедову притчу» и теперь хотите пересказать её вашим сверстникам в сборнике «Дедушкины истории», э вам в этом сборнике оставили место на 60 слов (меньше можно, а больше нет!). Какого стиля у вас получился текст?
    ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦА
    — Скажи, дедушка, — как?то спросил Серёжа, — откуда ты сказки берёшь?
    — Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.
    — А как ты их оттуда достаёшь, дедушка?
    — Ручкой с пёрышком, милый внук, ручкой с пёрышком.
    Поступил Серёжа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется.
    — Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
    — Не горюй, Сергей! — утешает дед. — Придёт время — не только сказку, а может быть, что?нибудь покрупнее вытащишь… Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе жить не начнёшь — тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее…
    Не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал — другим пересказал. (Е. Пермяк)

  2. SKRIMEX Ответить

    Сжатое изложение. Прочитайте текст. Как вы поняли притчу деда? Выделите четыре основные части текста. Найдите слова, в которых выражена главная мысль каждой части. Представьте себе, что вы запомнили «дедову притчу» и теперь хотите пересказать её вашим сверстникам в сборнике «Дедушкины истории», э вам в этом сборнике оставили место на 60 слов (меньше можно, а больше нет!). Какого стиля у вас получился текст?
    ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦА
    — Скажи, дедушка, — как-то спросил Серёжа, — откуда ты сказки берёшь?
    — Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.
    — А как ты их оттуда достаёшь, дедушка?
    — Ручкой с пёрышком, милый внук, ручкой с пёрышком.
    Поступил Серёжа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется.
    — Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
    — Не горюй, Сергей! — утешает дед. — Придёт время — не только сказку, а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь… Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе жить не начнёшь — тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее…
    Не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал — другим пересказал.(Е. Пермяк)

  3. Renashi Ответить

    Плиз помогите! русский 5 класс. Сжатое изложение. Прочитайте текст. Как вы поняли притчу* деда? Выделите четыре основные части текста. Найдите слова, в которых выражена главная мысль каждой части. Представьте себе, что вы запомнили «дедову притчу» и теперь хотите пересказать её вашим сверстникам в сборнике «Дедушкины истории», э вам в этом сборнике оставили место на 60 слов (меньше можно, а больше нет!). Какого стиля у вас получился текст?
    ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦА
    — Скажи, дедушка, — как-то спросил Серёжа, — откуда ты сказки берёшь?
    — Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.
    — А как ты их оттуда достаёшь, дедушка?
    — Ручкой с пёрышком, милый внук, ручкой с пёрышком.
    Поступил Серёжа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется.
    — Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
    — Не горюй, Сергей! — утешает дед. — Придёт время — не только сказку, а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь… Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе жить не начнёшь — тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее…
    Не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал — другим пересказал.
    можно 2 вариата…¦O

  4. Moogugrel Ответить

    Опубликовано в категории Русский язык, 21.07.2019
    >> < <
    Супер срочно!!!
    Прочитайте текст .Как вы поняли притчу деда?Выделите основные части текста.Найдите слова ,в которых выражена главная мысль каждой части.Представьте себе,что вы запомнили “дедову притчу.2 и теперь хотите пересказать её другим-вашим сверстникам в сборнике “дедушкины истории”,а вам в этом сборнике оставили место 60 слов(меньше можно,а больше нет)Какого стиля текст у вас получился?
    Перо и чернильница
    -Скажи,дедушка.-как то спросил Серёжа,-откуда ты сказки берёшь?
    -Из чернильницы,мой дружок,из чернильницы.
    -А как ты их оттуда достаёшь,дедушка?
    -Ручкой с пёрышком ,милый внук,ручкой с пёрышком.
    Поступил Серёжа в школу.Стал из чернильницы сказку добывать.Сначала палочки.Потом крючки.Потом буквы.А потом и слова.Много тетрадок исписал Серёжа,а сказка не зацепляется.
    -Почему это,дедушка,так?Может быть,чернила у меня жидкие,или чернильница мелкое ,или перо тупое?
    -Не горюй Сергей!-утешает дед.-Придёт время-не только сказку,а может быть ,что нибудь покрупнее вытащишь…Если конечно,не в одну чернильницу смотреть будешь,если без людей,сам по себе жить не начнёшь-тогда и чернила будут гуще,и чернильница глубже,и перо острее…
    Не всё тогда понял малый,а дедову притчу запомнил.На ус намотал-другим пересказал.

  5. PUTIBUFY Ответить

    Опубликовано в категории Русский язык, 14.05.2019
    >> < <
    Прочитайте текст .Как вы поняли притчу деда?Выделите основные части текста.Найдите слова ,в которых выражена главная мысль каждой части.Представьте себе,что вы запомнили “дедову притчу.2 и теперь хотите пересказать её другим-вашим сверстникам в сборнике “дедушкины истории”,а вам в этом сборнике оставили место 60 слов(меньше можно,а больше нет)Какого стиля текст у вас получился?
    Перо и чернильница
    -Скажи,дедушка.-как то спросил Серёжа,-откуда ты сказки берёшь?
    -Из чернильницы,мой дружок,из чернильницы.
    -А как ты их оттуда достаёшь,дедушка?
    -Ручкой с пёрышком ,милый внук,ручкой с пёрышком.
    Поступил Серёжа в школу.Стал из чернильницы сказку добывать.Сначала палочки.Потом крючки.Потом буквы.А потом и слова.Много тетрадок исписал Серёжа,а сказка не зацепляется.
    -Почему это,дедушка,так?Может быть,чернила у меня жидкие,или чернильница мелкое ,или перо тупое?
    -Не горюй Сергей!-утешает дед.-Придёт время-не только сказку,а может быть ,что нибудь покрупнее вытащишь…Если конечно,не в одну чернильницу смотреть будешь,если без людей,сам по себе жить не начнёшь-тогда и чернила будут гуще,и чернильница глубже,и перо острее…
    Не всё тогда понял малый,а дедову притчу запомнил.На ус намотал-другим пересказал.
    Даю 30 баллов

  6. galinaglo Ответить

    Опубликовано в категории Русский язык, 19.07.2019
    >> < <
    Прочитайте текст .Как вы поняли притчу деда?Выделите основные части текста.Найдите слова ,в которых выражена главная мысль каждой части.Представьте
    себе,что вы запомнили “дедову притчу.2 и теперь хотите пересказать её другим-вашим сверстникам в сборнике “дедушкины истории”,а вам в этом сборнике оставили место 60 слов(меньше можно,а больше нет)Какого стиля текст у вас получился?
    Перо и чернильница
    -Скажи,дедушка.-как то спросил Серёжа,-откуда ты сказки берёшь?
    -Из чернильницы,мой дружок,из чернильницы.
    -А как ты их оттуда достаёшь,дедушка?
    -Ручкой с пёрышком ,милый внук,ручкой с пёрышком.
    Поступил Серёжа в школу.Стал из чернильницы сказку добывать.Сначала палочки.Потом крючки.Потом буквы.А потом и слова.Много тетрадок исписал Серёжа,а сказка не зацепляется.
    -Почему это,дедушка,так?Может быть,чернила у меня жидкие,или чернильница мелкое ,или перо тупое?
    -Не горюй Сергей!-утешает дед.-Придёт время-не только сказку,а может быть ,что нибудь покрупнее вытащишь…Если конечно,не в одну чернильницу смотреть будешь,если без людей,сам по себе жить не начнёшь-тогда и чернила будут гуще,и чернильница глубже,и перо острее…
    Не всё тогда понял малый,а дедову притчу запомнил.На ус намотал-другим пересказал.Срочноооооооо помогитеееее.В запасе всего 15 минут осталось,нужно очень-очень срочно

  7. ice and flame Ответить

    Прочитайте текст .Как вы поняли притчу деда?Выделите основные части текста.Найдите слова ,в которых выражена главная мысль каждой части.Представьте
    себе,что вы запомнили “дедову притчу.2 и теперь хотите пересказать её другим-вашим сверстникам в сборнике “дедушкины истории”,а вам в этом сборнике оставили место 60 слов(меньше можно,а больше нет)Какого стиля текст у вас получился?
    Перо и чернильница
    -Скажи,дедушка.-как то спросил Серёжа,-откуда ты сказки берёшь?
    -Из чернильницы,мой дружок,из чернильницы.
    -А как ты их оттуда достаёшь,дедушка?
    -Ручкой с пёрышком ,милый внук,ручкой с пёрышком.
    Поступил Серёжа в школу.Стал из чернильницы сказку добывать.Сначала палочки.Потом крючки.Потом буквы.А потом и слова.Много тетрадок исписал Серёжа,а сказка не зацепляется.
    -Почему это,дедушка,так?Может быть,чернила у меня жидкие,или чернильница мелкое ,или перо тупое?
    -Не горюй Сергей!-утешает дед.-Придёт время-не только сказку,а может быть ,что нибудь покрупнее вытащишь…Если конечно,не в одну чернильницу смотреть будешь,если без людей,сам по себе жить не начнёшь-тогда и чернила будут гуще,и чернильница глубже,и перо острее…
    Не всё тогда понял малый,а дедову притчу запомнил.На ус намотал-другим пересказал.Срочноооооооо помогитеееее.В запасе всего 15 минут осталось,нужно очень-очень срочно

  8. Metilar Ответить

    Опубликовано в категории Русский язык, 19.07.2019
    >> < <
    Прочитайте текст .Как вы поняли притчу деда?Выделите основные части текста.Найдите слова ,в которых выражена главная мысль каждой части.Представьте себе,что вы запомнили “дедову притчу.2 и теперь хотите пересказать её другим-вашим сверстникам в сборнике “дедушкины истории”,а вам в этом сборнике оставили место 60 слов(меньше можно,а больше нет)Какого стиля текст у вас получился? Перо и чернильница -Скажи,дедушка.-как то спросил Серёжа,-откуда ты сказки берёшь? -Из чернильницы,мой дружок,из чернильницы. -А как ты их оттуда достаёшь,дедушка? -Ручкой с пёрышком ,милый внук,ручкой с пёрышком. Поступил Серёжа в школу.Стал из чернильницы сказку добывать.Сначала палочки.Потом крючки.Потом буквы.А потом и слова.Много тетрадок исписал Серёжа,а сказка не зацепляется. -Почему это,дедушка,так?Может быть,чернила у меня жидкие,или чернильница мелкое ,или перо тупое? -Не горюй Сергей!-утешает дед.-Придёт время-не только сказку,а может быть ,что нибудь покрупнее вытащишь…Если конечно,не в одну чернильницу смотреть будешь,если без людей,сам по себе жить не начнёшь-тогда и чернила будут гуще,и чернильница глубже,и перо острее… Не всё тогда понял малый,а дедову притчу запомнил.На ус намотал-другим пересказал.

  9. Andromaginn Ответить

    Прочитайте текст .Как вы поняли притчу деда?Выделите основные части текста.Найдите слова ,в которых выражена главная мысль каждой части.Представьте себе,что вы запомнили “дедову притчу.2 и теперь хотите пересказать её другим-вашим сверстникам в сборнике “дедушкины истории”,а вам в этом сборнике оставили место 60 слов(меньше можно,а больше нет)Какого стиля текст у вас получился?
    Перо и чернильница
    -Скажи,дедушка.-как то спросил Серёжа,-откуда ты сказки берёшь?
    -Из чернильницы,мой дружок,из чернильницы.
    -А как ты их оттуда достаёшь,дедушка?
    -Ручкой с пёрышком ,милый внук,ручкой с пёрышком.
    Поступил Серёжа в школу.Стал из чернильницы сказку добывать.Сначала палочки.Потом крючки.Потом буквы.А потом и слова.Много тетрадок исписал Серёжа,а сказка не зацепляется.
    -Почему это,дедушка,так?Может быть,чернила у меня жидкие,или чернильница мелкое ,или перо тупое?
    -Не горюй Сергей!-утешает дед.-Придёт время-не только сказку,а может быть ,что нибудь покрупнее вытащишь…Если конечно,не в одну чернильницу смотреть будешь,если без людей,сам по себе жить не начнёшь-тогда и чернила будут гуще,и чернильница глубже,и перо острее…
    Не всё тогда понял малый,а дедову притчу запомнил.На ус намотал-другим пересказал.

  10. Vova_Play_YT Ответить

    Опубликовано в категории Русский язык, 14.05.2019
    >> < <
    Прочитайте текст .Как вы поняли притчу деда?Выделите основные части текста.Найдите слова ,в которых выражена главная мысль каждой части.Представьте
    себе,что вы запомнили “дедову притчу.2 и теперь хотите пересказать её другим-вашим сверстникам в сборнике “дедушкины истории”,а вам в этом сборнике оставили место 60 слов(меньше можно,а больше нет)Какого стиля текст у вас получился?
    Перо и чернильница
    -Скажи,дедушка.-как то спросил Серёжа,-откуда ты сказки берёшь?
    -Из чернильницы,мой дружок,из чернильницы.
    -А как ты их оттуда достаёшь,дедушка?
    -Ручкой с пёрышком ,милый внук,ручкой с пёрышком.
    Поступил Серёжа в школу.Стал из чернильницы сказку добывать.Сначала палочки.Потом крючки.Потом буквы.А потом и слова.Много тетрадок исписал Серёжа,а сказка не зацепляется.
    -Почему это,дедушка,так?Может быть,чернила у меня жидкие,или чернильница мелкое ,или перо тупое?
    -Не горюй Сергей!-утешает дед.-Придёт время-не только сказку,а может быть ,что нибудь покрупнее вытащишь…Если конечно,не в одну чернильницу смотреть будешь,если без людей,сам по себе жить не начнёшь-тогда и чернила будут гуще,и чернильница глубже,и перо острее…
    Не всё тогда понял малый,а дедову притчу запомнил.На ус намотал-другим пересказал.
    Даю 20 баллов Срочно!!!!

  11. Dalariel Ответить

    Главная
    Вопросы и ответы
    Прочитайте текст .Как вы поняли притчу деда?Выделите основные части текста.Найдите слова ,в которых выражена главная мысль каждой части.Представьтесебе,что вы запомнили «дедову притчу.2 и теперь хотите пересказать её другим-вашим сверстникам в сборнике «дедушкины истории»,а вам в этом сборнике оставили место 60 слов(меньше можно,а больше нет)Какого стиля текст у вас получился? Перо и чернильница -Скажи,дедушка.-как то спросил Серёжа,-откуда ты сказки берёшь? -Из чернильницы,мой дружок,из чернильницы. -А как ты их оттуда достаёшь,дедушка? -Ручкой с пёрышком ,милый внук,ручкой с пёрышком. Поступил Серёжа в школу.Стал из чернильницы сказку добывать.Сначала палочки.Потом крючки.Потом буквы.А потом и слова.Много тетрадок исписал Серёжа,а сказка не зацепляется. -Почему это,дедушка,так?Может быть,чернила у меня жидкие,или чернильница мелкое ,или перо тупое? -Не горюй Сергей!-утешает дед.-Придёт время-не только сказку,а может быть ,что нибудь покрупнее вытащишь…Если конечно,не в одну чернильницу смотреть будешь,если без людей,сам по себе жить не начнёшь-тогда и чернила будут гуще,и чернильница глубже,и перо острее… Не всё тогда понял малый,а дедову притчу запомнил.На ус намотал-другим пересказал.
    Прочитайте текст .Как вы поняли притчу деда?Выделите основные части текста.Найдите слова ,в которых выражена главная мысль каждой части.Представьтесебе,что вы запомнили «дедову притчу.2 и теперь хотите пересказать её другим-вашим сверстникам в сборнике «дедушкины истории»,а вам в этом сборнике оставили место 60 слов(меньше можно,а больше нет)Какого стиля текст у вас получился? Перо и чернильница -Скажи,дедушка.-как то спросил Серёжа,-откуда ты сказки берёшь? -Из чернильницы,мой дружок,из чернильницы. -А как ты их оттуда достаёшь,дедушка? -Ручкой с пёрышком ,милый внук,ручкой с пёрышком. Поступил Серёжа в школу.Стал из чернильницы сказку добывать.Сначала палочки.Потом крючки.Потом буквы.А потом и слова.Много тетрадок исписал Серёжа,а сказка не зацепляется. -Почему это,дедушка,так?Может быть,чернила у меня жидкие,или чернильница мелкое ,или перо тупое? -Не горюй Сергей!-утешает дед.-Придёт время-не только сказку,а может быть ,что нибудь покрупнее вытащишь…Если конечно,не в одну чернильницу смотреть будешь,если без людей,сам по себе жить не начнёшь-тогда и чернила будут гуще,и чернильница глубже,и перо острее… Не всё тогда понял малый,а дедову притчу запомнил.На ус намотал-другим пересказал.

  12. Modirdana Ответить

    Опубликовано в категории Русский язык, 19.07.2019
    >> < <
    Прочитайте текст .Как вы поняли притчу деда?Выделите основные части текста.Найдите слова ,в которых выражена главная мысль каждой части.Представьте
    себе,что вы запомнили “дедову притчу.2 и теперь хотите пересказать её другим-вашим сверстникам в сборнике “дедушкины истории”,а вам в этом сборнике оставили место 60 слов(меньше можно,а больше нет)Какого стиля текст у вас получился?
    Перо и чернильница
    -Скажи,дедушка.-как то спросил Серёжа,-откуда ты сказки берёшь?
    -Из чернильницы,мой дружок,из чернильницы.
    -А как ты их оттуда достаёшь,дедушка?
    -Ручкой с пёрышком ,милый внук,ручкой с пёрышком.
    Поступил Серёжа в школу.Стал из чернильницы сказку добывать.Сначала палочки.Потом крючки.Потом буквы.А потом и слова.Много тетрадок исписал Серёжа,а сказка не зацепляется.
    -Почему это,дедушка,так?Может быть,чернила у меня жидкие,или чернильница мелкое ,или перо тупое?
    -Не горюй Сергей!-утешает дед.-Придёт время-не только сказку,а может быть ,что нибудь покрупнее вытащишь…Если конечно,не в одну чернильницу смотреть будешь,если без людей,сам по себе жить не начнёшь-тогда и чернила будут гуще,и чернильница глубже,и перо острее…
    Не всё тогда понял малый,а дедову притчу запомнил.На ус намотал-другим пересказал.

  13. Dizil Ответить

    Прочитайте текст. Как вы поняли притчу деда? Выделите основные части текста. Найдите слова, в которых выражена главная мысль каждой части. Представьте себе, что вы запомнили “дедову притчу.2 и теперь хотите пересказать её другим-вашим сверстникам в сборнике “дедушкины истории”, а вам в этом сборнике оставили место 60 слов (меньше можно, а больше нет) Какого стиля текст у вас получился?
    Перо и чернильница
    -Скажи, дедушка.-как то спросил Серёжа,-откуда ты сказки берёшь?
    -Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.
    -А как ты их оттуда достаёшь, дедушка?
    -Ручкой с пёрышком, милый внук, ручкой с пёрышком.
    Поступил Серёжа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется.
    -Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкое, или перо тупое?
    -Не горюй Сергей!-утешает дед.-Придёт время-не только сказку, а может быть, что нибудь покрупнее вытащишь … Если конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе жить не начнёшь-тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее …
    Не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал-другим пересказал.

  14. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *