Продавец обрабатывает ваш заказ на алиэкспресс что значит?

11 ответов на вопрос “Продавец обрабатывает ваш заказ на алиэкспресс что значит?”

  1. Marilis Ответить

    Обработка заказа на Алиэкспресс продавцом — это следующий этап после оформления покупки, ее оплаты и проверки платежа системой.
    Узнать ориентировочное время обработки заказа можно, обратив внимание при покупке на следующую строчку: «Отправка в течение … дней».

    Как очевидно из описания, на протяжении этого времени продавец обрабатывает ваш заказ и отправляет его, после чего присылает вам трек-номер и меняет статус покупки на «Отправлен». Со сменой статуса перезапускается счетчик, а также начинается отслеживание посылки.
    То есть, если сначала счетчик показывал 7 дней (указанное на примере выше время обработки заказа на Алиэкспресс), то со сменой статуса начнется обратный отсчет уже времени доставки и, соответственно, Защиты заказа — 35, 45 и более дней.
    Это если вкратце, что значит обработка заказа на Алиэкспресс. А теперь давайте перейдем к наиболее распространенным вопросам, которые могут появиться у новичков на этом этапе.

    Где смотреть, когда оканчивается обработка заказа на Алиэкспресс?

    Итак, вы заказали товар, оплатили его, платеж проверен системой и ваш заказ передан продавцу для обработки. Посмотреть оставшийся срок обработки заказа можно, авторизовавшись и перейдя на страницу со списком ваших заказов.

    Перейдя на страницу заказа в самом верху вы также увидите счетчик, который показывает, сколько осталось до окончания срока обработки заказа.

    Что делать, если истекает время обработки заказа на Алиэкспресс?

    В этой ситуации у вас есть два выхода:
    Дождаться, пока срок истечет и заказ закроется. В этом случае система вернет вам деньги в течение 3-10 дней. Обычно возврат происходит все же быстрее, у меня эта процедура занимала максимум 2 дня.
    Продлить срок обработки заказа самостоятельно. В этом случае вы дадите продавцу дополнительное время, чтобы тот успел отправить вам заказ. При этом желательно уведомить об этом продавца и поинтересоваться, когда он собирается отправлять вам заказ и собирается ли вообще.
    О возможных причинах, почему продавец долго не отправляет заказ я уже писала, так что подробно на этом останавливаться не буду. Какой вариант выбрать — решаете только вы.

    Как продлить обработку заказа на Алиэкспресс?

    Если вы все-таки решили продлить время обработки заказа на Алиэкспресс, то делается это очень просто. Достаточно зайти на страницу своих заказов, найти нужный, после чего — нажать кнопку «Продлить время обработки».

    То же можно сделать и на странице самого заказа.

    В результате нажатия этой кнопки появится окошко, в котором нужно указать желаемое количество дней продления.

    Итак, я взяла заказ с оставшимися 4 днями обработки и увеличила этот срок на 1 день. В итоге оказалось, что минимальным «шагом» увеличения являются 3 дня — счетчик в итоге показал 7 дней и 16 часов вместо имевшихся ранее 4 дней и 16 часов.

    При этом увеличение срока обработки заказа производится в одностороннем порядке — вам не потребуется согласие продавца на это, в отличие от той же отмены заказа после оплаты. Теоретически, продавец точно так же может увеличить срок обработки без вашего на то согласия, но последний такой случай я наблюдала примерно год назад, поэтому может сейчас уже и не может 🙂
    И да, сократить время обработки заказа на Алиэкспресс нельзя. Вы можете только написать продавцу и попросить его поторопиться с отправкой. Это еще один распространенный вопрос новичков, но ответ здесь настолько однозначен, что выделять его в отдельный подраздел нет смысла.
    Вот такой получился ликбез на тему того, что такое обработка заказа на Алиэкспресс, а также что вообще о ней стоит знать. Если у вас остались какие-то вопросы по этому поводу — задавайте их в комментариях, постараюсь помочь.
    А о том, стоит ли вообще увеличивать время обработки — я расскажу как-нибудь в другой раз 🙂
    И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией 😉

  2. Amon_Tv Ответить

    Статус «This order is awaiting your payment» твердит о том, что заявка находится в стадии ожидания оплаты, то есть вы его оформили, но пока не оплатили.
    Статус «Your Payment is Being Verified» говорит, что заказ оплачен и теперь оплата проверяется системой.
    Статус «The supplier is processing your order» или, как он еще может быть написан, «Awaiting Shipment» означает, что заказ сейчас находится в стадии обработки продавцом и вскоре ваш товар будет отправлен.
    Если ваша заявка приняла статус «The seller has shipped your order», то ваша посылочка находится уже в пути. Обычно если заказ имеет такой статус, вы сможете с помощью онлайн сервиса отслеживать вашу посылку.
    Статус «Finished» означает, что заказ завершен и вы можете его удалить.
    Каждый статус длится определенное время, будьте внимательны.

    Успешное получение посылки

    Итак, посылка появилась на «радаре» почтовой службы вашей страны, вы её с легкостью отслеживаете и после прибытия в ваше отделение успешно её забираете. Теперь заходите в свой профиль на алиэкспресс в «мои заказы» и подтверждаете получение товара, чтобы продавец смог наконец получить ваши проплаченные деньги.
    Но иногда всё же могут случаться и неожиданные сюрпризы, в том числе приятные и не очень. Приятным сюрпризом и неожиданностью для вас может быть то, что продавец дополнительно в посылочку вложил какой-нибудь небольшой или символический презент. Ну а о неприятных стоит поговорить подробнее.

    Хитрости продавцов или как не попасться на уловки

    Может случится такая ситуация, что после вашей оплаты продавец заранее просит подтвердить получение посылки по каким-то разным причинам. Этого делать нельзя, потому что в этом случае время обработки вашего заказа (в том числе и его защита) сразу аннулируется, и продавец получает ваши деньги, которые вернуть вы уже не сможете.

    Может быть еще такое, что посылка долгое время не отслеживается или почтовая служба отслеживания онлайн вообще не распознает номер. Это значит, что трек номер не настоящий и вам следует примерно после истечения 35 рабочих дней открывать спор.

    Другие «сюрпризы»

    Если после оплаты администраторы сервиса заморозили ваш заказ – не паникуйте. Это может быть даже хорошо. Дело в том, что такое может случаться, когда система подозревает продавца в мошенничестве или недобросовестности. Если же вашу заявку всё же заморозили, то время возврата денег может тянуться от 3 до 15 дней.
    Администраторами ресурса вам могут быть предложены и другие варианты, если заказ вдруг заморозили. Администраторы могут предложить повторно выслать выбранную вещь, вернуть вам средства или просто дождаться приезда посылки.
    После всего вышеизложенного материала можно сделать такой вывод, что обработка заказа на алиэкспресс длится столько времени:
    7-15 дней у вас есть для оплаты заказа
    24-72 часа проверяется платеж
    Ожидание отправки может быть разной по времени
    60 рабочих (!) дней отведено для доставки посылки.
    Как видим, оформление и обработка каждой заявки может занимать разное количество времени. Чтобы не упустить момент истечения времени того или иного статуса, чаще проверяйте почту, отслеживайте местонахождение посылки и периодически переписывайтесь с продавцом через личные сообщения.

    Итоги

    Пользователям этого ресурса стоит также обратить внимание на то, сколько времени вам отведено для получения заказа и подтверждения успешной сделки. На то, как и когда нужно открывать спор с продавцом на алиэкспресс для полного или частичного возврата средств в случае неполучения посылки или получения её с браком или другим дефектом. На то, в каких случаях заказ можно отменить или удалить. Дело в том, что иногда на этом сайте могут попадаться продавцы, которые хитрят в целях повышения своего рейтинга. Если покупатель оказался новичком, то он может купить товар, оплатить его и после чего ничего не получить. Если товар вам доставлен не был или же время для доставки уже точно истекло, обязательно открывайте спор хотя бы для того, чтобы вам вернулась вся минимальная сумма посылки.

  3. Kalkree Ответить

    В любом интернет-магазине есть специальные работники, которые и собирают наши посылки. И это совсем не продавец. Продавец чаще находится на сайте, собирает заказы, распечатывает их для складских работников, ведет переписку с заказчиками.
    А у живых людей кроме работы есть ещё и другие дела, не могут же они работать по 24 часа в сутки!
    Кроме того, и мы сами не все имеем достаточно денег на электронных кошельках, чтобы сразу заплатить за выбранный товар. Нужно как-то оплатить ( а для этого пополнить электронный кошелек, заплатить наличными в терминале или банке). А ведь только после оплаты или договора о наложенном платеже начинают посылку нам собирать.
    А ведь каждую минуту поступают новые запросы и изменяется количество товара на складе. И иногда тот товар, что мы выбрали и оплатили, может закончиться.
    Тогда продавец сообщает нам по емейлу или телефону (если мы их оставили) о замене размера или расцветки. И о нашем согласие или возврате денег.
    Если бы складские работники сразу собирали наш заказ, а потом, все опять назад разбирали, если мы отказываемся – сколько ненужной работы они бы делали!
    Кроме того, если после определенного времени (чаще всего трое суток) мы так и не оплатили стоимость товара, вся наша заявка аннулируется.
    Если же мы оплатили, то в зависимости от способа оплаты (некоторые платежи идут двое суток), продавец сообщает нам о получении средств и дает разрешение на обработку нашего заказа. И как правило на сбор посылки отводится несколько дней (но мне чаще собирали за 24 часа). Далее вам сообщается, что посылка отправлена и выдается специальный трек-номер за отслеживанием её передвижения.

  4. Douzahn Ответить

    После того как вы выбрали и оплатили заказ магазин Али проверяет и подтверждает Ваш платёж. У вашего заказа появляется новый статус – обработка заказа и идёт обратный отсчёт, например – Остается дней: [ 6 дн 8 часов 43 мин. ]. Появляется возможность отменить заказ либо продлить время обработки. И так что такое время обработки заказа?
    Время обработки заказа на Алиэкспресс это промежуток времени в течении которого продавец принимает, обрабатывает, собирает посылку и передаёт её на отправку. Обычно только после этого вы получаете трек код для отслеживания посылки. Время обработки обычно устанавливается от 3 до 10 дней. Будьте внимательны, в этом промежутке времени продавец может попытаться связаться с вами для уточнения, каких либо деталей по заказу.
    Что будет, когда время обработки закончиться? Если таймер истечет, а продавец не подтвердит отправку, а заказ будет автоматически отменен, а деньги вернуться к плательщику в полном объеме. Кстати технология времени обработки заказа удобна тем, что вы также можете отменить заказ – вдруг вы ошиблись в чём-то при размещении заказа. В этом случае вы также получите деньги обратно.
    Срок обработки заказа очень большой – 30 дней к примеру. Время обработки личная прихоть продавца, поэтому при заказе товара обращайте на это внимание. Почему время обработки заказа такое большое? Обычно это связано с китайским новым годом – каникулы в Китае понимаете ли. И бывают ситуации, когда товар у продавца с большим сроком обработки дешевле, чем у других. Скорее всего, это обусловлено сбором заказов на протяжении месяца для экономии средств на производство.

    Для чего продлевать срок обработки заказа? Случается, что продавец Aliexpress замечает заказ слишком поздно, и он может попросить Вас продлить время обработки. Примерно так: “Пожалуйста, продлите время обработки, чтоб я мог отправить Вам заказ”. Можно и продлить – ничего страшного и опасного для Вас нет.

  5. ali@mail ru Ответить

    После того, как вы оплатили заказ и платеж был успешно проверен, статус заказа меняется на «Обработка заказа», которая в среднем занимает до 7-10 дней. За этот период времени продавец должен оформить, упаковать и отправить посылку покупателю.
    Что же такое обработка заказа?
    Не стоит путать понятия время защиты заказа и время на обработку заказа. Время защиты заказа – это время, в которое вы должны получить свою посылку и в случае чего успеть открыть спор.
    Время на обработку заказа – это время, которое дается продавцу на отправку заказа после его оплаты.

    Что делать если время обработки заканчивается? 
    Тут есть три варианта:
    Попробовать запросить отмену
    Ждать когда время закончится и заказ автоматически закроется
    Продлить время обработки
    Запрос отмены. Давайте сначала разберемся с первым вариантом.  Собственно как запросить отмену? Для этого вам надо зайти в «Мои заказы» , выбрать нужный заказ и открыть его, нажав на кнопку подробнее.

    Далее откроется информация по заказу, где будет написан его статус и время (обработки или защиты покупателя).
    Ниже под временем вы увидите кнопку «Запросить отмену заказа». 
    Помните: продавец не обязан подтверждать отмену заказа! Это его выбор и сделать с этим ничего нельзя. Потому что бывают ситуации. когда продавец ушел отправлять товар, а вы в это время запросили отмену и конечно же он ее заметил, когда посылка уже лежит на почте в ожидании отправки вам. Или, например, продавец отправил товар еще давно, но из-за загруженности забыл его пометить как отправленный.
    После этого вам предлагается выбрать причину отмены, после ее выбора просто нажимаете на отправить. 
    Как только продавец подтвердит отмену, заказ перейдет в статус «Закрыт» и деньги вернутся в течение 15 рабочих дней.
    Окончание времени.  Собственно в нашем втором способе все просто. Тут надо просто ждать, когда продавец либо отправит ваш заказ, потому что бывает когда продавец отправляет его в последние минуты. Либо когда заказ автоматически закроется, потому что закончится время на обработку. Опять же тогда заказ перейдет в статус «Закрыт» и возврат денег в течение 15 рабочих дней. 
    Продление обработки. Для этого под временем есть кнопка продлить время обработки.  Вам нужно будет только указать желаемое время продления. 
    Но все же если продавец долго не отправляет товар, то не советую сразу браться продлевать время, а сначала все таки написать продавцу. Как правило если продавец долго тянет с отправкой, то либо он его уже не отправит, либо забыл пометить.

  6. Гриндер Ответить

    Все мы хотим, что бы наши товары, купленные в Китае, через торговую площадку Алиэкспресс доставлялись до нас за 5-7 дней. Но очень часто бывает такое, что после оплаты, продавцы не спешат отправлять нам нашу посылку, а тянут резину. В этой статье я решил Вам рассказать о том, как на сайте Алиэкспресс проходит обработка заказа и от каких факторов она зависит.
    Что такое время обработки заказа?
    Время обработки заказа – это время, в течение которого продавец собирает, упаковывает и отправляет товар покупателю. Получается так, что чем быстрее продавец это сделает, тем быстрее вы получите свою посылку.

    Сколько времени длится обработка заказа?

    Сколько нужно продавцу времени, что бы обработать заказ, решает сам продавец. Есть продавцы, которые работают оперативно и отправляют заказ в течение 24 часов, а есть и те, которые будут тянуть с отправкой 5, 10, 20, а то и 30 дней. Здесь может быть несколько вариантов, почему продавцы тянут резину:
    товар отсутствует, его нужно изготовить;
    скорее всего, продавец «dropshipper».
    «Dropshipper» – это продавец, который сначала собирает заказы, потом находит или заказывает нужное количество товара на производстве. Только после этого он отправляет заказ. Сам он товары не производит. В тот момент, когда вы делаете заказ, товара еще не существует.
    Так же на срок обработки заказа очень сильно могут повлиять праздничные дни. В Китайском календаре есть 3 основные даты, которые могут создать проблемы по отправке и доставке товара:
    Китайский Новый год (плавающая дата)
    День труда (1 мая)
    День образования КНР (1 октября)
    В праздничные дни в Китае все забывают о своей работе. Многие предприятия, курьерские и почтовые службы, работники складов, таможня, а так же продавцы на Алиэкспресс прекращают свою работу. Как только праздник заканчивается, все возвращаются к своей работе.
    По моему опыту в среднем на обработку заказов у продавцов уходит от 3-х до 10 дней.

    Как узнать и где посмотреть время обработки заказа?

    Время обработки и отправки заказа вы можете посмотреть в личном кабинете на сайте Алиэкспресс по ссылке «мои заказы».

    Что делать, если истекает время обработки заказа?
    Если истекают сроки по обработке заказа, Вам необходимо поступить следующим образом:
    дождаться пока истечет срок обработки заказа, в этом случае Вам вернут денежные средства
    самостоятельно увеличить срок обработки заказа, в этом случае мы даем продавцу дополнительное время.
    Стоит ли продлевать время решать Вам, но перед тем как это сделать, я рекомендую связаться с продавцом и уточнить, почему он не отправляет заказ.
    Как увеличить время обработки заказа?
    Если вы все-таки приняли решение увеличить время обработки заказа, то делается это через личный кабинет. В «моих заказах» выбираете нужный товар и жмёте кнопку «продлить время обработки».

    Главная
    FAQ по AliExpress

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *