Проект моя семья 1 класс окружающий мир как сделать на бумаге?

10 ответов на вопрос “Проект моя семья 1 класс окружающий мир как сделать на бумаге?”

  1. Cayene Ответить

    Такой вид деятельности не способен развивать у ребенка коммуникативные способности.
    вернуться к меню ↑

    Защита проекта

    После выполнения проекта нужно составить план его защиты. Это обязательное условие представления своего продукта. Для защиты нужно детально разработать план ответа. Лучше всего использовать некоторые шаблонные фразы.
    Рассмотрим пример:
    Вводная часть
    Тема моего проекта:  Моя семья
    Цель моей работы:  обобщить информацию про всех членов семьи
    Задача моего исследования:  собрать информацию про близких родственников.
    Я выдвинула гипотезу:  что семья это единый механизм.
    Творческим продуктом будет:  презентация (генеалогическое древо, плакат, коллаж…)
    Моя работа актуальна,  потому что семья в жизни каждого человека занимает первое место.
    Основная часть
    Я начала свою работу с того, что  решила о ком именно буду писать в проекте. Выбрала самые красивые фотографии. Решила в каком порядке буду их размещать и что расскажу про каждого члена моей семьи.
    Потом приступила к созданию самой презентации.  Здесь в работе с компьютером мне помогала мама. Мы вместе размещали фотографии и делали подписи.
    Далее пойдет информация по каждому слайду.
    Это я. Меня зовут Катя. Я занимаюсь танцами и рисованием. Люблю ходить в школу.
    Например: это мой папа. Его зовут Илья Андреевич. Он работает зубным врачом, это была его мечта с детства. Мой папа самый веселый, он главный в нашей семье.
    Это моя мама. Ее зовут Ксения Игоревна. Она работает дизайнером. Моя мама прекрасно готовит, любит спорт. Она отвечает у нас дома за чистоту и порядок.
    Это мой старший брат Денис. Он спортсмен, занимается легкой атлетикой. У Дениса уже есть несколько медалей.
    Я завершила работу  стихотворением про семью.
    Например:
    Начинается семья
    С мамы, папы и меня,
    Из домашней суеты,
    Из стоянья у плиты,
    Из прогулок в выходной,
    Из дураченья со мной,
    Из любви счастливых глаз
    И из снимков, что про нас.
    Заключение
    Закончив проект,  я могу сказать, что поставленная цель была достигнута. Вся информация о моих близких была собрана в одном проекте. И я убедилась, что семья это единый механизм, где важна каждая деталь.
    Примерно так будет выглядеть защита. Главное составить связный рассказ, который бы раскрывал гипотезу и подтверждал ее.
    вернуться к меню ↑ вернуться к меню ↑

    Проект «Мой класс — моя семья»

  2. kostarew Ответить

    1
    Проект «Моя семья» Автор: Панова Лиза 1 «В» класс

    2
    Семья-это самое главное в жизни человека! Это то, ради чего стоит жить!

    3
    Семья Семья – это те, кто любит тебя Семья – это больше, чем просто друзья Семья – это счастье, семья – это дом Все наши мечты воплощаются в нём!

    4
    Я Меня зовут Панова Лиза. Я учусь в первом классе. Я люблю спорт. Посещаю секцию синхронного плавания и занимаюсь бальными танцами.

    5
    Моя мама Мою маму зовут Оксана. Она работает в компании ООО «МГЛ Метро Груп Логистикс» специалистом административного отдела. В свободное время мама любит наводить порядок в квартире и готовить. Моя мама самая замечательная. Она меня очень любит и во всём мне помогает. Я очень горжусь своей мамой и хочу, чтобы она была здоровой и веселой.

    6
    Мой папа Моего папу зовут Вадим. Он работает в компании ООО «Барс», в отделе системной поддержки. Папа любит читать книги. Зимой мы с папой часто ходим на горку.

  3. discodies Ответить

    МОУ «НОВОСТЕПНОВСКАЯ ШКОЛА»
    ПРОЕКТ: «МОЯ СЕМЬЯ»
    По предмету : Окружающий мир
    Ученица 1-Б класса Кожухарь Анастасия Александровна
    2015г.
    Семья- это группа близких родственников, живущих вместе. Семья бывает маленькой и большой. Есть семьи, в которых живут вместе два, три и даже четыре поколения. Семья в которой трое и более детей, считается многодетной.
    Семья- источник радости и счастья,
    Любви неиссякаемый родник.
    И в ясную погоду и в ненастье,
    Хранит семья и ценит жизни миг.
    Моя семья небольшая – мама, папа, сестричка Полина и я. А так же у меня есть тетя и дядя, две бабушки, один дедушка и даже прадедушка Гена и я
    их всех очень люблю. В нашей семье все доверяют друг другу, переживают за всех, делятся своими мечтами и секретами. Моя мама самая лучшая и красивая, ею я очень дорожу. Хоть и бывает, что мы ругаемся, но это не надолго. Папа меня любит больше всех, он самый добрый человек на Земле. С сестричкой Полиной я играюсь, пою песни, танцую для неё, все это очень забавляет и смешит её, она еще очень маленькая и не умеет ходить, ей всего шесть месяцев, развлекая Полину, этим я помогаю маме. Всех родных я очень люблю и берегу.
    Семья – это мы. Семья – это я,
    Семья – это папа и мама моя.
    Семья – это бабушки две дорогие,
    Семья – и сестричка моя озорная.
    Семья – это Тузик пёсик злой,
    Семья – это котик пушистенький мой.
    Семья – это крестные, и тети, и дяди,
    Семья – это елка в красивом наряде.
    Семья – это праздник за круглым столом,
    Семья – это счастье, семья – это дом,
    Где любят и ждут, и не помнят о злом!
    Сейчас стало очень популярно изучать свою родословную. Мы хотим знать, где наши корни, от кого мы произошли. Кто наши родственники по линии мамы и папы. Руководствуясь воспоминаниями своих родителей, бабушек и дедушек я хочу составить свое генеалогическое древо, еще его называют семейное древо, из которого все становится понятным и которое отображает историю развития нашей семьи.

    Моё
    Родословное древо
    Сейчас стало очень популярно изучать свою родословную. Мы хотим знать, где наши корни, от кого мы произошли. Кто наши родственники по линии мамы и папы. Руководствуясь воспоминаниями своих родителей, бабушек и дедушек я составила свое генеалогическое древо, еще его называют семейное древо, из которого все становится понятным и которое отображает историю развития нашей семьи. Семейные традиции – это то, что сплачивает семью, делает нас дружнее и крепче. На традициях основаны воспитание, правила поведения и духовность. А это значит, что семья выдержит любые трудности, и будет идти по жизни смело и уверенно.
    В моей семье тоже есть традиции, их не много, но они есть, о не которых из них, я вам сейчас расскажу.
    Каждый год, мы всей семьёй едем на море. Мне очень нравиться этот период в нашей жизни, так как я очень люблю море.

    Ещё одна из традиций в нашей семье, и не только в нашей, это празднование нового года. В этот праздник мы садимся за праздничный стол и говорим друг другу много хороших пожеланий, обмениваемся подарками, что делает меня и мою семью, очень счастливой.

    В день моего рождения, каждый год мама с папой везут меня на карусели, после мы идём в кафе, это стало еще одной нашей маленькой традицией. Вечером к нам приходят гости, и мы празднуем день рожденье дальше, в конце вечера я загадываю желание и задуваю свечи на праздничном торте.

    Семья – одна из самых великих ценностей, которую нам нужно беречь и уважать. Есть много пословиц и поговорок о семье, если регулярно употреблять их в своей речи, то можно незаметно привить детям необходимое мировоззрение в отношении семейных ценностей.
    В хорошей семье хорошие дети растут.
    Дружная семья не знает печали.
    Материнский гнев – что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.
    Отец наказывает, отец и хвалит.
    Дерево держится корнями, а человек семьёй.
    Взаимоотношения между детьми и родителями должны быть позитивными, обеспечивать мир, безопасность и положительный настрой в семье. Я живу в самой обычной семье, такая как моя семья в мире миллионы. Но всё же моя семья, самая лучшая и у меня самые замечательные родители.

  4. GOREVOMITNOISE Ответить

    Наташа Жихарева
    Проект в 1 классе «Моя семья»
    ПРОЕКТ
    «Я и моя семья»
    Учитель:
    Жихарева Н. В.
    2016 г.
    Семья – это счастье, любовь и удача,
    Семья – это летом поездки на дачу.
    Семья – это праздник, семейные даты,
    Подарки, покупки, приятные траты.
    Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
    Мечты о хорошем, волнение и трепет.
    Семья – это труд, друг о друге забота,
    Семья – это много домашней работы.
    Семья – это важно!
    Семья- это сложно!
    Но счастливо жить одному очень сложно!
    Всегда будьте вместе, любовь берегите,
    Обиды и ссоры подальше гоните,
    Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
    Какая хорошая ваша семья!
    Тип проекта: краткосрочный
    Участники проекта: педагог, родители, ученики 1 класса
    Вид деятельности: познавательно- творческий.
    Срок реализации: 1 неделя
    Продукт по окончанию проекта: Составление «Древо Семьи».
    Дети знают больше о своей семье, традициях. Проявляют больше уважения, заботы к членам своей семьи. Дети и родители проводят больше времени вместе, совместная деятельность способствует укреплению отношений между родителями и детьми, педагогами и родителями
    Проблема: В наше время в силу сильной загруженности родителей уделяется мало внимания совместной деятельности детей и родителей. Многие родители, в силу своей не заинтересованности, не просвещенности, не знают свои «корни». Забываются семейные традиции. А ведь именно семья является для человека главным в жизни, именно в семье ребенок учится любить, заботится, именно семья является хранителем традиций.
    Актуальность темы: В младшем школьном возрасте у детей продолжает формироваться представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно – патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребёнок должен осознать себя членом семьи. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья невозможна без поддержки самой семьи».
    Этот проект – прекрасный повод поразмышлять о роли семьи в жизни каждого человека, о семейных традициях и их развитии в современных условиях. Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребёнка, укрепление и развития детско – родительских отношений. Родители должны дать понятие ребёнку, что он часть семьи, что это очень важно. Мы взрослые должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать к детям чувство привязанности к семье и дому.
    Цель проекта: Формировать представление детей о семье, семейных традициях. Воспитывать у детей любовь и уважение ко всем членам семьи. Формирование доброжелательных отношений между родителями в группе.
    Задачи:
    1 Заинтересовать родителей путем их привлечения к совместной творческой деятельности с детьми.
    2 Способствовать развитию тесных взаимоотношений между родителями и педагогами.
    3 Закрепить названия членов семьи, их имена, профессии.
    4 Вызвать у детей желание рассказывать о своей семье; обогащение словарного запаса (семья, семейные традиции), развитие грамматически правильной речи.
    5 Закрепить приемы лепки, рисования, аппликации; развитие творческих способностей, памяти, воображения.
    План по реализации проекта:
    I этап – накопление знаний.
    Дни недели Работа с детьми Работа с родителями
    Пятница Рассматривание фотографий детей, родных и близких, иллюстраций, открыток. Вовлечь родителей в работу над проектом.
    II этап – практический.
    Понедельник
    Подбор литературы
    Д/и «Назови ласково»;
    Беседа о братьях и сёстрах;
    Чтение художественной литературы;
    Изучение истории семьи;
    Вторник
    Чтение стихотворений о маме;
    Пальчиковая игра «Моя семья».
    Беседа «Моя мама», познакомить детей с трудом мамы;
    С/р игра «Мама варит обед»;
    Подбор художественного слова, пословиц по теме проекта (приложение 1).
    Аппликация «Платье для мамы»
    Среда
    Д/и «Как тебя зовут?»;
    Беседа «Я и мой папа», познакомить с профессией папы;
    С/р игра «Помощники»;
    Рисование «Красивый галстук для папы».
    Четверг
    Беседа с детьми о бабушках и дедушках;
    Чтение рассказов и стихотворений бабушке, дедушке;
    Пальчиковая игра «Ладушки»;
    Игра на развитие мелкой моторики рук «Поможем бабушке» (наматывание ниток в клубок);
    Подготовка к празднику «День Матери».
    «Художественно-эстетическое развитие» Лепка «Угощение для бабушки».
    III этап – заключительный.
    Пятница
    С/р игра «Семья»;
    Рассматривание генеалогического древа;
    Составление с детьми рассказов о членах семьи: «Моя семья»;
    • чтение стихов о своей семье;
    Игры про семью:
    Игра «Кто, что делает?»
    – Бабушка – печет пироги, вяжет носки, варежки, ухаживает за внуками …
    – Мама – готовит обед, стирает, гладит, ходит по магазинам, воспитывает детей.
    – Папа – ремонтирует, ездит на машине, зарабатывает деньги, помогает маме
    – Дедушка – работает на даче, помогает папе, бабушке …
    – Сестра – помогает маме и бабушке по хозяйству, играет с младшими …
    – Брат – помогает папе, дедушке, выносит мусор …
    Игра «Назови ласково каждого члена семьи».
    Сын – сынок – сыночек;
    Дочь – дочка – доченька;
    Брат – братик;
    Сестра – сестричка – сестренка;
    Мама – мамочка – мамуля;
    Папа – папочка – папуля;
    Бабушка – бабуля – бабуличка;
    Дедушка – дедуля – дедуличка.
    Игра 1. «Что мы делаем?»
    Играют 2-4 чел-ка.
    Большие карточки с родственниками раздаются между игроками по 2 шт. маленькие карточки с предметами перемешиваются и выкладываются картинками вниз. Игроки по очереди берут по 1 маленькой карточке и говорят, что будет делать тот родственник, большая карточка с которым лежит у него. Например: «Бабушка сегодня будет играть со мной в хоккей!». Если такого в жизни никогда не было, карточка возвращается в стопку, если было – выкладывают на карточку с изображением бабушки. Затем берет маленькую карточку след-й игрок и т. д. во время второго круга игры, игроки выкладывают маленькую карточку на вторую большую карточку. Игра заканчивается если закончились маленькие карточки или у кого-то из игроков на одной большой карточке оказалось 3 маленьких. Он – победитель!
    Игра 2. «Как мы помогаем родным?».
    Играют 2 – 8 человек.
    Раздают по 1 карточке с родственниками. Маленькие карточки с предметами переворачиваются рисунком вниз и перемешиваются. Игроки по очереди берут по 1 карточке с предметом и отвечают на вопрос в соответствии с ней: «Как я помогаю своей бабушке?» (маме, тете и т. д.). например: «Я помогаю своей бабушке варить суп», если ребенок сказал правильно, он оставляет себе карточку, если нет – возвращает в стопку. Игра ведется до тех пор, пока у кого-то из игроков не окажется 5 карточек или не закончатся карточки в стопке. Победит тот, у кого будет 5 карточек или больше всех карточек.
    Игра 3. «Родство».
    Ведущий по очереди задает игрокам вопросы, например: «Кто такая внучка?», если тот, кто должен отвечать дает неправильный ответ – отвечает след-й игрок, тот, кто ответил правильно, получает маленькую карточку. Игра заканчивается, когда у одного из игроков будет 6 карточек. Он победитель.
    Игра 4. «Запоминаем имена близких родственников». (для игроков с 4 лет)
    Ведущий берет одну из больших карточек (например с дедушкой, игроки по очереди называют имена своих дедушек. тому кто назвал:
    *имя – дают 1 мал-ю карточку;
    *имя и отчество или имя и фамилию – 2 карточки;
    *имя, отчество и фамилию – 3 карточки.
    Если карточек не хватает, можно использовать любые другие. Игра заканчивается, когда ведущий показал все карточки с родственниками. Победитель тот, у кого больше всех карточек.
    Физкультминутки
    Физминутка «Семья»
    Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)
    Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч)
    Раз, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши)
    Всех могу пересчитать; (указательным пальцем пересчитывают)
    Папа, мама, брат, сестренка,
    Кошка Мурка, два котенка,
    Мой щегол, сверчок и я-
    Вот и вся наша семья! (загибают поочередно пальцы на руке)
    Ладушки
    «Ладушки, ладушки,
    Где были?
    У бабушки! (Хлопают в ладоши)
    А у бабушки ладони
    Все в морщинах собраны. (Показывают руки ладонями вверх)
    А у бабушки ладони
    Добрые-предобрые. (Поглаживают ладони друг о друга)
    Все работали ладони
    Долгими годами. (Постукивает кулаками о ладони)
    Пахнут добрые ладони
    Щами с пирогами. (Подносят ладони к лицу, словно принюхиваются)
    По кудрям тебя погладят
    Добрые ладони. (Имитируют поглаживания)
    И с любой печалью сладят
    Теплые ладони. (Складывают ладони, подносят к лицу, дуют на них)
    Ладушки, ладушки,
    Где были?
    У бабушки! (Хлопают в ладоши)
    Этот пальчик – мамочка,
    Этот пальчик – папочка,
    Этот пальчик – дедушка,
    Этот пальчик – бабушка,
    Этот пальчик я,
    Вот и вся моя семья
    «Как у бабушки Наташи»
    – Как у бабушки Наташи (держать за концы воображаемый платочек, надетый на голову).
    – Ели вкусную мы кашу! (соединить ладони перед собой – сделать тарелку, показывать ее всем стоящим слева и справа)
    – Каша пшенная, с дымком (над раскрытой ладонью левой руки – «тарелки» указательным пальцем правой руки рисовать дымок).
    – С хлебом (правая рука перед грудью, локоть в сторону, внутренняя сторона ладони вниз – «ломоть хлеба»).
    – С маслом! (левую ладонь положить на правую сверху – «слой масла»).
    – С молоком! (соединить запястья, кончики пальцев рук и поднятые вверх большие пальцы – «кружка»).
    – Взяли мы большие ложки. (сжать кулаки, большие пальцы подняты вверх).
    – Съели все до самой крошки! (попеременно то правой, то левой «ложкой» есть «кашу», поднося «ложки» ко рту).
    – Вот какая каша! (снова сделать «тарелку» и показывать всем: справа и слева).
    – У бабушки Наташи!
    Физкультминутка
    (На ответ «да» — хлопайте в ладоши, на ответ «нет» — топай те ногами, руки на пояс.)
    Маму выручим всегда? (Да)
    И обманывать не будем никогда? (Да)
    Кинуть камень кошке вслед? (Нет)
    Брать в автобусе билет? (Нет)
    Ай, ай, ай, как это нет?
    Надо брать билет всегда? (Да)
    Не робеть, когда беда? (Да)
    Не жалеть для дел труда? (Да)
    Рук не мыть, когда обед? (Нет)
    Как же это не мыть? Мыть обязательно! (Да)
    Солнце, воздух и вода? (Да)
    Мы лентяям шлем привет? (Нет)
    А тем, кто делает добро? (Да! Да! Да)
    Пословицы про семью
    На что и клад, коли в семье лад.
    Любовь да совет — так и горя нет.
    Согласье в семье – достаток в дому,
    раздоры в семье – пропадать всему.
    Семья сильна, когда над ней крыша одна.
    Добрая семья прибавит разума-ума.
    В своей семье не велик расчет.
    Вся семья вместе, так и душа на месте.
    В родной семье и каша гуще.
    За общим семейным столом еда вкуснее.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *