Проездной для школьника в москве как оформить?

5 ответов на вопрос “Проездной для школьника в москве как оформить?”

  1. Dorg Ответить

    Социальную карту учащегося (СКУ) нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже –40°С) и нагреву (свыше +60°С), помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей, нарушать целостность покрытия карты.
    Учащийся (или один из его родителей, родственников) может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить проезд на текущий календарный месяц и месяц, следующий за текущим. При этом на СКУ записывается срок её действия.
    Проход на станцию метрополитена по социальной карте осуществляется только через турникет автоматического контрольного пункта (АКП). Для прохода необходимо:
    убедиться, что устройство контроля находится в исходном состоянии (красный индикатор горит, зеленый погашен, на экране высвечивается информация «Приложите билет к желтому кругу»);
    приложить карту любой стороной к устройству контроля (желтый круг) на достаточное для срабатывания устройства время;
    убедиться, что загорелся зеленый индикатор;
    пройти через турникет;
    если зеленый индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к желтому кругу»), необходимо повторно приложить билет к устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет.
    Повторный проход возможен только через семь минут.
    В случае невозможности прохода необходимо попытаться пройти через другой турникет. При невозможности прохода через другой турникет учащийся должен проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.
    Учащийся несёт персональную ответственность за сохранность своей социальной карты. Использование для проезда социальной карты другими лицами запрещено. Использование для проезда нескольких льготных проездных документов неправомерно.
    При утрате социальной карты, механическом повреждении карты, утрате ПИН-кода, отказе в работе социальной карты, истечении срока действия карты, изменении Ф.И.О. учащегося или наименования учебного заведения (переход в др. учебное заведение, поступление в ВУЗ), при получении новой социальной карты, изготовленной с ошибками, при аннулировании карты необходимо изготовить новую карту путем подачи заявки через портал гос.услуг http://www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-587-88-88.
    При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия учащийся может обратиться в окна Пассажирского агентства метрополитена в Сервисных центрах «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и переизготавливаемую карту.
    1. Сервисный центр «Московский транспорт»
    Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
    Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
    2. Сервисный центр «Московский транспорт»
    Адрес: ул. 1905 года, д. 25
    Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
    Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
    (495) 539-54-54;
    3210 (с мобильного тел.)
    График работы Сервисных центров:
    понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
    ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

  2. Starcaster Ответить

    Ученики московских образовательных учреждений оформляют соцкарту исключительно на сайте mos.ru в разделе «Услуги», через свой персональный кабинет. Если школьник обучается за пределами столицы или не имеет российского гражданства, для оформления карты учащегося ему следует подойти в Центр госуслуг (МФЦ) г. Москвы. В этом случае нужно предварительно уточнить имеет ли учебное заведения, которое посещает школьник, аккредитацию, для этого нужно позвонить в Московский соцрегистр.
    Телефон колл-центра +7(495)5395555. Звонить можно каждый день с 8 утра до 8 вечера.
    При подаче заявления на оформление карточки при себе нужно иметь весь пакет документов и фотографии. Фото можно также сделать в самом центре. После подачи документов заявителю на руки выдается специальный отрывной талон, с которым нужно прийти в назначенный день и забрать готовую карту учащегося. Срок изготовления соцкарты – 30 дней. Получать ее нужно в том же центре, куда подавалось заявление, при себе кроме отрывного талона нужно иметь удостоверение личности.
    Порядок получения. Активация социальной карты не требуется!

    Перечень необходимой документации

    Для оформления карточки учащегося необходимо предоставить такие документы:
    справка из образовательного заведения, которая выдана не раньше месяца до дня подачи заявки;
    удостоверение личности (паспорт, метрика, паспорт нерезидента страны, вид на жительство и т.д.);
    если ученику не исполнилось 14 или в его паспорте нет отметки о проживании в столице, и он учиться за ее пределами, дополнительно нужно предоставить единый жилищный документ, выписку из домовой книги или копию финансового-лицевого счета арендующего жилище;
    если ученик младше 14 лет, за него заявление подают официальные опекуны, которые при себе также должны иметь паспорт с отметкой о ребенке или документ подтверждающий факт родства с ним.
    Также нужно принести с собой фото формата 3х4.

    Оформление на сайте mos.ru

    Прежде чем подавать заявление на получение карты учащегося через Официальный сайт мэра Москвы, подготовьте следующую информацию:
    серия и номер свидетельства о рождении или паспорта школьника;
    электронную фотографию учащегося;
    номер медицинского полиса;
    данные паспорта заявителя.
    Подача заявления через портал проводится в несколько шагов:
    входите на портал и авторизуетесь в персональном кабинете;
    заходите в раздел «Социальная поддержка», далее «Социальные карты и другие документы» и кликаете на «Оформить социальную карту»;
    «Социальная поддержка» — «Социальные карты и другие документы» -«Социальная карта учащегося»
    заполняете все необходимые поля в заявлении и прикрепляете фото, кликаете на «Отправить».
    Готовая соцкарта забирается в образовательном заведении, название которого было указано в заявке.

    Требования к фото

    Фотография для карты учащегося должна удовлетворять следующим требованиям:
    цветное или черно-белое фото размером 3х4 см. В электронном формате его вес должен быть от 0,09 до 0,3 Мб, формат JPEG;
    на изображении лицо должно быть в анфас, четкое, на однотонном фоне, без шляпы. Исключение составляют лишь те ученики, которым в соответствии с религией нельзя показываться перед посторонними людьми без уборов на голове. Таким учащимся допускается фотографироваться в уборе, если он не скрывает овал лица;
    Требования к фото для социальной карты
    если ученик носит очки, фотографироваться нужно так, чтобы на отпечатке в глазах не было бликов. Если у учащегося линзы, они должны быть не тонированными;

    Как проверить готовность и получить соцкарту?

    Проверка готовности карты
    Проверить степень готовности карточки можно в персональном кабинете на портале mos.ru. Есть несколько вариантов статуса заявления:
    О том, что карточка готова и ее можно забрать, в персональный кабинет поступит соответствующее сообщение. Получить ее можно в своем учебном заведении, при себе нужно иметь номер заявления о выдаче карты и удостоверение личности. Активация карты производится на портале в персональном кабинете, сделать это нужно на протяжении месяца с момента ее получения.
    полученозаявка получена и ожидает своей очереди на обработку;зарегистрированозаявка зарегистрирована и ей присвоен номер;отказ в предоставлении услугив этом случае будет описана причина отказа;карта доставленабудет указана организация и ее адрес, куда нужно обратиться за готовой карточкой;услуга оказанаучащийся получил соцкарту и активировал ее

    Порядок действий при утере соцкарты

    Если вы потеряли карту и в особенности, когда на ее счету еще есть деньги, нужно в первую очередь заблокировать ее, чтобы не дать возможность посторонним воспользоваться вашими средствами. Для блокировки соцкарты нужно позвонить в колл-центр банка-эмитента, а затем подать заявление на выдачу новой карточки. После подачи заявления утерянная карта автоматически блокируется. Если по утраченной соцкарте был оплачен проезд, то на время ее перевыпуска можно оформить временный льготный проездной.
    Горячая линия «Социальной карты Москвича»
    Если вы нашли чью-то карточку учащегося, сообщите об этом в техподдержку Московского соцрегистра, назовите ее номер и свои контакты, чтобы операторы смогли связаться с владельцем соцкарты и передать ваш номер для связи.

    Когда нужна замена соцкарты?

    Есть несколько ситуаций, в которых может потребоваться замена соцкарты учащегося:
    поменялись данные в документе, удостоверяющем личность;
    изменилось учебное заведение;
    закончился срок действия соцкарты, который при ее выпуске составляет 5 лет. В этом случае заявление на перевыпуск подается за месяц до завершения срока действия соцкарты.
    Чтобы поменять соцкарту, нужно подать заявку, при этом старая карточка сразу же блокируется. Банковский счет остается прежними и средства на нем не блокируются, ими можно пользоваться в том случае, когда разблокировано банковское приложение соцкарты.

  3. Branis Ответить

    Социальную карту студента (СКС) нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже –40°С) и нагреву (свыше +60°С), помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей, нарушать целостность покрытия карты.
    Студент (или один из его родителей) может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить проезд на текущий календарный месяц и месяц, следующий за текущим. При этом на СКС записывается срок её действия.
    Проход на станцию метрополитена по социальной карте осуществляется только через турникет автоматического контрольного пункта (АКП). Для прохода необходимо:
    убедиться, что устройство контроля находится в исходном состоянии (красный индикатор горит, зеленый погашен, на экране высвечивается информация «Приложите билет к желтому кругу»);
    приложить карту любой стороной к устройству контроля (желтый круг) на достаточное для срабатывания устройства время;
    убедиться, что загорелся зеленый индикатор;
    пройти через турникет;
    если зеленый индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к желтому кругу»), необходимо повторно приложить билет к устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет.
    Повторный проход возможен только через семь минут.
    В случае невозможности прохода необходимо попытаться пройти через другой турникет. При невозможности прохода через другой турникет студент должен проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.
    Студент несёт персональную ответственность за сохранность своей социальной карты. Использование для проезда социальной карты другими лицами запрещено. Использование для проезда нескольких льготных проездных документов неправомерно.
    При утрате социальной карты, механическом повреждении карты, утрате ПИН-кода, отказе в работе социальной карты, истечении срока действия карты, изменении Ф.И.О. студента или наименования учебного заведения, при получении новой социальной карты, изготовленной с ошибками, при аннулировании карты необходимо изготовить новую карту. Для этого необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг http://www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-587-88-88.
    При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в окна Пассажирского агентства метрополитена в Сервисных центрах «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и переизготавливаемую карту (если она не утрачена).
    1. Сервисный центр «Московский транспорт»
    Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
    Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
    2. Сервисный центр «Московский транспорт»
    Адрес: ул. 1905 года, д. 25
    Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
    Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
    (495) 539-54-54;
    3210 (с мобильного тел.)
    График работы Сервисных центров:
    понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
    ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

  4. Dagdaghma Ответить

    Есть несколько способов пополнения социальной карточки для льготного проезда на метро, наземном общественном транспорте или электричках. Это можно сделать в киосках «Мосгортранса» (где оплачивается проездной на автобус, троллейбус и трамвай), кассах метрополитена или терминалах «Элекснет», которые есть во всех административных округах Москвы. Предпочитающие более современные способы сервиса, должны оценить мобильное приложение «Мой проездной», с которым легко пополнять баланс через интернет на смартфоне, что значительно удобнее, чем с помощью терминала.

    Что делать при утере

    Если на счету карты находились деньги, то при утере вам нужно обратиться в отделение банка-эмитента, для блокировки расчетного приложения и дальнейшей финансовой безопасности. При этом банк не несет ответственности за все операции, совершенные до вашего письменного заявления, вот почему это нужно сделать незамедлительно. Кроме того, чтобы восстановить карту, вам нужно заказать замену через портал госуслуг, а на время перевыпуска получить временный проездной билет у транспортной организации.

    Видео: электронная карта учащегося

    Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!

  5. Kaktus Ответить

    Совершеннолетний (несовершеннолетний дееспособный) учащийся имеет право поручить обращение в МФЦ своему представителю, полномочия которого должны быть подтверждены нотариальной доверенностью (также, в соответствии с п. 4.4. постановления Правительства Москвы от 18.11.2014 № 668-ПП, допускается предъявление доверенности в простой письменной форме).
    К доверенности необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность получателя услуги.
    За лиц, не достигших возраста 14 лет, заявление на выпуск социальной карты подают их родители (попечители, опекуны). В данном случае дополнительно предъявляется:
    свидетельство о рождении учащегося;
    акт органов опеки и попечительства (иной документ, подтверждающий полномочия законного представителя).
    Несовершеннолетний гражданин старше 14 лет может обратиться в МФЦ самостоятельно.
    Копии документации, которая должна быть возвращена заявителю после идентификации личности и сверки данных, сотрудник центра сделает самостоятельно непосредственно на приеме.

    Срок изготовления карты

    Отслеживать готовность документа можно через специальный сервис портала mos.ru: https://www.mos.ru/socialnaya-karta/services-proverka-sostojanija-izgotovlenija-socialnoj-karty/ по номеру, указанному в отрывном талоне заявления.
    Кроме того, получить информацию о ходе предоставления услуги можно по телефонам МФЦ и на сайте банка-эмитента.
    Срок изготовления карты школьника (учащегося колледжа) – не более 30 календарных дней.
    По факту поступления готового документа в отделение центра, МФЦ направляет гражданину соответствующее сообщение способом, указанным при подаче заявления.

    Отказ в предоставлении услуги

    Основание для отказа в приеме документов (оформлении карты):
    за получением услуги обратилось лицо, не относящееся к категории заявителей;
    не предъявлен документ, подтверждающий полномочия представителя;
    имеются сведения, что за учащимся уже числится действующая социальная карта, при этом подано заявление на первичное получение документа;
    учебное заведение отсутствует в справочнике аккредитованных организаций.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *