Программа 1 с кадры как с ней работать?

11 ответов на вопрос “Программа 1 с кадры как с ней работать?”

  1. BladeMight Ответить




    Главная
    1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
    Регламентированный кадровый учет и делопроизводство
    Кадровый учет обязателен для любой компании. С каждым годом он все более регламентируется законодательством, поэтому возможность его автоматизации важна для многих компаний, особенно с большим штатом сотрудников.

    «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволяет:
    Руководству компании:
    снизить временные затраты на выполнение кадровой работы;
    своевременно получать достоверную информацию;
    анализировать информацию о кадровом составе, использовании рабочего времени и фонда оплаты труда для принятия управленческих решений.
    Отделу персонала:
    вести кадровый документооборот в соответствии с требованиями законодательства;
    учитывать движение кадров (прием, перевод, увольнение работников):
    прием на работу (на основное место работы, по внутреннему или внешнему совместительству по трудовому договору);
    управление контролем уникальности табельных номеров сотрудников;
    кадровый перевод, перевод к другому работодателю, переход с совместительства на основную работу и наоборот;
    перенос остатков отпусков при переводе сотрудников между организациями в пределах одной информационной базы;
    прием на работу по договору ГПХ и возможность аккордного и поэтапного закрытия договоров актами выполненных работ;
    изменение графика работы без кадрового перевода;
    перемещение между территориями с различными условиями труда;
    назначение сотрудникам плановых начислений в соответствии с рабочим местом, на котором выполняется работа;
    увольнение сотрудника с окончательным расчетом непосредственно при увольнении;
    возможность группового оформления приема, перемещения и увольнения сотрудников с выводом на печать соответствующих документов. Это существенно облегчает работу крупным предприятиям в ситуациях, когда необходимо быстро оформить документы большому количеству работников (например, при реорганизации или открытии нового предприятия/подразделения);
    регистрация в программе увеличения трудовых обязанностей сотрудника в документах «Прием сотрудника на внутреннее совместительство», «Совмещение должностей», «Замещение отсутствующего», «Назначение подработки», «Расширение зоны обслуживания»;
    вести учет персональных данных работников:
    ведение личных дел в информационной базе;
    возможность хранения файлов фотографий, сканированных копий документов сотрудника для быстрого доступа к ним;
    формирование личных карточек работников по форме Т-2;
    проводить анализ кадрового состава во всех разрезах, необходимых для эффективного управления (средняя численность сотрудников, коэффициент текучести кадров, статистика кадров);
    осуществлять воинский учет:
    учет всех категорий сотрудников, подлежащих воинскому учету;
    учет сотрудников, пребывающих в запасе;
    учет бронирования граждан на период мобилизации и на военное время;
    учет должностей, относящихся к летно-подъемному составу и к плавсоставу;
    подготовка всех необходимых отчетов, извещений и карточек учета для военных комиссариатов;
    осуществлять персонифицированный учет для органов Пенсионного фонда РФ:
    учет стажа (учитываемого и не учитываемого при расчете пенсии);
    ведение списков занятых на вредных профессиях;
    учет стажа, дающего право на досрочную пенсию;
    формировать декларации соответствия условий труда государственным нормативам по результатам спецоценки;
    вести учет прав на ежегодные оплачиваемые отпуска:
    учет основного ежегодного отпуска (28 календарных дней) и основного ежегодного удлиненного отпуска различной продолжительности для отдельных категорий сотрудников;
    дополнительные отпуска;
    учебные отпуска;
    расчет остатков неиспользованных ежегодных основных и дополнительных отпусков;
    оценочные обязательства (резервы) по отпускам;
    вести учет рабочего времени:
    возможность ведения нескольких производственных календарей: основного и региональных;
    настройка любых графиков работы, в том числе многосменных, с суммированным учетом рабочего времени, графиков неполного рабочего времени;
    использование нескольких видов планового времени;
    регистрация отклонений от графика: оплачиваемых и неоплачиваемых невыходов на рабочее место (отпуска, отгулы, болезни, командировки и т. п.), работы за пределами норм по графику (в выходные и праздники, сверхурочная работа и переработки при суммированном учете рабочего времени);
    анализ эффективности использования и потерь рабочего времени;
    вести штатное расписание:
    хранение истории утверждения штатного расписания и возможность анализа планового штатного расписания;
    учет фонда оплаты труда, анализ планового ФОТ, возможность оценки перерасхода и экономии ФОТ;
    контроль соблюдения штатного расписания, возможность сопоставить его с фактически занятыми позициями;
    формирование штатной расстановки;
    наличие регламентированной формы отчета Т-3;
    возможность создания отдельных позиций штатного расписания для одноименных должностей в одном подразделении при разных условиях труда (вредность, график работы, продолжительность отпуска и т. д.);
    возможность установки категорий, разрядов, классов для описания позиции штатного расписания;
    возможность выбора точного значения оклада и надбавок либо диапазона значений так называемой «вилки оклада и надбавок»;
    указание для подразделений даты формирования и расформирования, отключение расформированных подразделений при просмотре справочника;
    фиксирование даты введения в штатное расписание должностей и исключения из него, что дает возможность отбора должностей только действующего штатного расписания при работе со справочником;
    использование совокупной тарифной ставки.
    Расчетному отделу:
    производить в строгом соответствии с законодательством автоматический расчет заработной платы, оплаты неявок и других начислений;
    осуществлять расчет страховых взносов, персонифицированный учет для ПФР и представлять регламентированную отчетность в ПФР и ФСС;
    производить расчет НДФЛ и формирование сведений о доходах 2-НДФЛ для представления в ИФНС и для выдачи сотрудникам;
    осуществлять настройку произвольных начислений и удержаний;
    получать регламентированные и аналитические отчеты, в том числе и о распределении затрат.
    Бухгалтерии:
    синхронизировать данные с программой «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0. Если настроить синхронизацию, то документы и записи справочников, которые вводятся или изменяются в одном приложении, будут автоматически передаваться в другое во время периодических сеансов синхронизации данных.
    Сотруднику:
    получать расчетный листок по электронной почте.

  2. Whisperweaver Ответить


    Главная

    В тренде


    Подписки

    Моя библиотека
    Все избранное


    Избранные новости
    История просмотров
    Загрузки

    Новости
    Журнал
    ИТ-новости

    Запрос экспертам
    Топ-100
    Исследования
    О новостях

    Публикации
    Управление
    Учет и отчетность
    Разработка
    Администрирование
    Методология
    Технологии
    Сообщество
    О публикациях

    Маркетплейс
    1С ПО
    Конфигурации
    Microsoft и другие
    Разработки для 1С
    Переносы данных
    Маркировка 488-ФЗ
    Меркурий
    54-ФЗ
    ЕГАИС
    О маркетплейсе

    Проекты
    О направлении
    Проектное внедрение
    Сопровождение 1С
    Аренда специалистов
    Тендеры
    Лицензии КОРП
    Повышение цен на 1С:ERP

    Cервисы
    Сервисы
    О сервисах

    Курсы
    Курсы
    Видео
    Вебинары
    О курсах

    Мероприятия
    Новости
    Infostart Event 2019
    Infostart Awards
    О мероприятиях

    Вакансии
    Вакансии
    Специалисты
    О вакансиях

    Форум
    Популярные
    Новые
    Обновленные
    Темы с вознагражденим
    Прямой эфир
    О форуме

    Поддержка

    Тарифы

    О компании

  3. windi Ответить

    Для ведения бухгалтерии в различных областях используется распространенная программа 1С. Она имеет широкие возможности в сфере бухгалтерии. Человек, который отлично умеет работать с данным приложением может без труда найти высокооплачиваемую работу практически в любой отрасли. В данной статье вы поверхностно ознакомитесь с этим приложением. Для этого понадобится:
    — Персональный компьютер или ноутбук;
    — Программное обеспечение 1С (Для корректной работы советуем использовать только оригинальную и 100% лицензионную версию 1С, которую вы можете купить у нас со скидкой).

    Инструкция

    Для начала вам необходимо инсталлировать на свой компьютер оболочку 1С. Оболочкой она называется потому, что для полноценной работы в нее необходимо внести все данные о вашей компании, такие как:
    Информация о сотрудниках;
    Образцы договоров;
    Реквизиты и другие.
    Всю информацию в программе можно отсортировать и расположить по вашему усмотрению. Также она обладает различными настройками для удобства использования.
    Интерфейс программы 1С
    Создание нового элемента в справочнике «Сотрудники»
    2. Для заполнения реквизитов вашей компании необходимо открыть меню «Сервис» и выбрать пункт «Сведения об организации» (в различных версиях приложения 1С название данного пункта может немного отличаться).  Откройте меню «Справочник» и найдите раздел «Справочник о сотрудниках», в него нужно вносить всю информацию о ваших сотрудниках. Также в программе существуют и другие справочники, например, в справочник «Контрагенты» вносится информация о ваших партнерах и поставщиках. Ознакомьтесь со всеми имеющимися справочники, для того, чтобы в дальнейшем вы могли свободно в них ориентироваться.
    3. Все денежные переводы вашей организации будут отображены в журналах «Банк» и «Платежные документы». Для учета расходных материалов и товаров вашего предприятия создано множество различных журналов, таких как:
    Товары;
    Счет-фактура;
    Счета и другие.
    Также в программе есть возможность отображения множества всевозможных отчетов и балансов, все они основываются на имеющихся данных в программе. Еще есть возможность отображения отчетов для налоговых и социальных служб.
    4. Если вы хорошо разбираетесь в основах бухгалтерского учета, знаете основные принципы ведения учета кадров, товаров, материальных ценностей и другого, то вы без особого труда сможете освоить данную программу. Обратите внимание, что в интернете есть огромное количество различных пособий по данному программному обеспечению, множество из них находится в свободном бесплатном доступе. Они вам помогут быстро и эффективно научиться пользоваться данной программой.

    Видео: 1С управление торговлей. Пошаговая схема работы в 1С управление торговлей

  4. comforteagle Ответить

    Назначение 1С зарплата и кадры:
    Система “1С: Зарплата и кадры” представляет собой компоненту “Расчет” системы “1С: Предприятие”, настроенную на расчет заработной платы и учет персонала.
    Компонента “Расчет” предназначена для автоматизации периодических расчетов и может быть использована как автономно, так и совместно с другими компонентами системы “1С:Предприятие”.
    Система “1С: Зарплата и Кадры” предназначена для расчета заработной платы и кадрового учета, может использоваться как на хозрасчетных предприятиях Российской Федерации, так и в организациях с бюджетным финансированием. Она позволяет не только автоматизировать расчет заработной платы, но и организовать учет сотрудников, регистрировать служебные перемещения, получать статистические справки по кадровому составу. Универсальность системы позволяет реализовать любой подход к решению этих задач и получать любые отчетные документы.
    Первоначальные возможности:
    Возможность изменения и дополнения первоначальной конфигурации программы позволяет настроить ее на требования любого предприятия и даже конкретного пользователя. В то же время первоначальная поставка имеет ряд основополагающих свойств, позволяющих сразу приступить к расчету заработной платы.
    Работая с первоначальной настройкой, Вы уже можете:
    – оформлять приказы о приеме на работу;
    – оформлять приказы о продвижении по службе;
    – вводить и рассчитывать больничные листы;
    – осуществлять расчет отпусков разного типа и оформлять отпускные записки;
    – вводить разовые или долгосрочные доплаты;
    – оформлять приказы о выплате премии как подразделениям, так и отдельным сотрудникам;
    – проводить перерасчеты “задним числом”;
    – рассчитывать разнообразные доплаты от доплаты к окладу до доплаты “за выслугу лет”;
    – вести штатное расписание предприятия;
    -получать стандартные отчеты и формы для предоставления в налоговые и прочие органы;
    – проводить междурасчетные выплаты заработной платы;
    – проводить частичную выплату заработной платы;
    – депонировать суммы, не выданные по платежным ведомостям;
    – учитывать долги по заработной плате прошлых периодов;
    – оформлять увольнение с расчетом компенсаций отпуска, выходного пособия;
    – многое другое…
    Работа с распределенными информационными базами:
    Основное назначение средств работы с распределенными информационными базами – организация единой системы кадрового учета и расчета зарплаты на предприятиях, имеющих территориально удаленные филиалы, не связанные локальной сетью с основным офисом.
    – произвольный порядок и способ передачи изменений;
    – ведение нескольких автономно работающих филиалов;
    – полная или выборочная синхронизация данных.

  5. Фоточеловек2014 Ответить

    Прием на работу – такая простая и привычная операция в программе. Большинство бухгалтеров сталкиваются с ней регулярно, но тем не менее вопросы у пользователей возникают очень часто. Как установить аванс сотруднику, где указать счет затрат по зарплате, как принять уволенного ранее сотрудника, где указать стандартные вычеты. Все эти задачи решаются на этапе приема сотрудника на работу. И рассматривать эту операцию мы будем на самой популярной сегодня программе 1С:Бухгалтерия 8, редакция 3.
    Сначала произведем настройки программы, для того, чтобы у нас была возможность работать с кадровыми документами. Для этого в разделе Зарплата и кадры перейдем в Настройки зарплаты:

    В открывшемся окне устанавливаем переключатель учета расчётов по заработной плате в положение В этой программе, а для учета кадровых приказов – Полный кадровый учет:

    Вот теперь программа настроена для нужной нам работы. Для приема на работу нового сотрудника в разделе Зарплата и кадры открываем список сотрудников:

    И нажимаем на кнопку Создать:

    В верхней строке вводим фамилию, имя и отчество нового сотрудника. В том случае, если такой человек у нас уже работал, то программа сообщит нам о наличии в базе такого физического лица. В случае если это тот человек который нам нужен, а не полный его тезка, то даем программе соответствующую команду:

    В этом случае автоматически будут заполнены все личные данные сотрудника:

    Программа – умница. Проверяет правильность ввода ИНН и СНИЛС. В моем случае эти сведения неверные и выделены красным.
    Проверив, ну или заполнив все данные физического лица, мы нажимаем на гиперссылку Принять на работу:

    В этом документе заполняем подразделение, должность, вид занятости, устанавливаем оклад и аванс….. упс. Тех кто давно не принимал на работу сотрудников в программе 1С:Бухгалтерия 8, ред. 3 здесь поджидает маленькая неожиданность.

    Почему сейчас в нижней части документа нет возможности установить величину планового аванса сотруднику. Как же так? Все же было не так давно. И даже на диске ИТС про это написано. Однако, программа меняется и разработчики постоянно улучшают функционал ее функционал. Начиная с 51 релиза, в программе появилась возможность указать дату выплаты аванса по организации, а также указать общий размер аванса для всех сотрудников или для каждого индивидуально. По умолчанию установлена выплата аванса 25 числа расчетного месяца и общий для всех сотрудников аванс 40% от оклада. При желании эту настройку можно изменить. Для этого опять заходим в раздел Зарплата и кадры, в настройки зарплаты и в общих настройках проходим по гиперссылке Порядок учета зарплаты:

    Открываем настройки и на первой же закладке видим последние нововведения: дата выплаты аванса и признак настройки аванса – общий или индивидуальный.

    Если каждому сотруднику размер аванса устанавливается индивидуально, то при соответствующей настройке мы устанавливаем аванс в документе Прием на работу:

    Здесь же в нижней части документа прописываем условия приема, эти сведения будут выводиться на печать в приказе на работу:

    Из созданного приказа можно распечатать приказ и даже трудовой договор:

    После того как мы провели и закрыли документ Прием на работы в карточке принимаемого на работу сотрудника автоматически заполнились данные из приказа:

    Здесь же мы можем указать, как будем выплачивать зарплату сотруднику: наличными, по зарплатному проекту или на расчетный счет:

    В зависимости от того, что мы выберем у нас будут доступны для заполнения либо сведения о лицевом счете зарплатного проекта, либо реквизиты счета в банке, где кроме банка и номера счета можно изменить назначение платежа (изменить получателя конечно тоже можно, но вряд ли это надо делать):

    Далее в карточке сотрудника мы переходим к настройкам расчета НДФЛ, т.е. к указанию статуса налогоплательщика, вводе заявлений на стандартные вычеты. Также во вновь открывшемся окне есть возможность указать для сотрудника доходы с предыдущей работы:

    После заполнения этих сведений переходим к настройке условий страхования сотрудника. По умолчанию все Граждане РФ. Здесь также устанавливаются при необходимости сведения об инвалидности:

    Ну и последняя настройка – это настройка расходов по оплате труда. По умолчанию для всех сотрудников предприятия проводки по зарплате устанавливаются в настройках учета зарплаты. Однако часто бывает необходимо указывать для разных сотрудников разные способы отражения зарплаты:

    Вот и все. Сотрудник принят на работу. Все, необходимые для учета его зарплаты данные, мы указали. Надеюсь что теперь у вас не останется никаких вопросов по оформлению сотрудника на работу в программе 1С:Бхгалтерия 8, редакция 3.
    Спасибо, что вы с нами. Присоединяйтесь к нам в соц.сетях и телеграм и вы узнаете, что 1С-это пРОСТо!

  6. Мартина Штоссель Ответить

    1С:ЗИК и 1С:ЗУП

    Кадровая программа 1С на платформе 7.7 позволяла организовать учет кадров и сотрудников предприятия, контролировать внутренние перемещения персонала, вести расчет зарплаты фирмы в соответствии с текущим законодательством. В программе можно было реализовывать любые формы требуемой отчетности. ЗУП стал достойным преемником славных традиций ведения учета, но также получил и расширение функциональных возможностей:
    Работы в бюджетных организациях и фирмах, находящихся на хозрасчете;
    Комплексная всесторонняя автоматизация разнообразных процессов движения кадров, контроль перемещения кадров;
    Анализ качества работающих сотрудников, квалификации персонала;
    Анализ загрузки сотрудников;
    Расчет потребности в кадрах, кадрового резерва;
    Анализ затрат на персонал, составление плановых бюджетов на персонал, анализ исполнения бюджета;
    Составление кадрового плана, накопление информации о кандидатах, генерирование планов кадрового обучения и анализ полученных результатов обучения;
    Начисление зарплаты, расчет и планирование отпусков;
    Расчет необходимых налогов в госорганы и фонды;
    Формирование полной и всесторонней отчетности с различной аналитикой, детализацией и разрезами для подачи в госорганы, а также для руководителей компании и подразделений.
    Рисунок 1.Интерфейс программы
    Варианты систем автоматизации на базе платформы 8:
    Зарплата и кадры государственного учреждения (для госпредприятий), версия КОРП, базовая версия.
    1С:ЗУП 8 версии КОРП (комплексное профессиональное управление на предприятиях, имеющих территориально распределенные филиалы, для оценки сотрудников со всех сторон на профессиональном уровне), ЗУП ПРОФ (для небольших фирм и крупных компаний, имеющих структурные подразделения), Базовая версия (для учета в маленькой фирме с возможностью работы в программе одного работника).

    Сравнение поставок 1С:ЗУП 8

    Преимущества версии 8 по сравнению с 7.7

    Если не учитывать потерю актуальности ЗИК, о которой мы уже упоминали, в расширенных вариантах 1С:ЗУП осуществлено:
    Внедрение ЗУП позволит вести учет кадров и зарплаты для нескольких предприятий с общим составом справочников и аналитической информации.
    В конфигурации 1С:ЗУП реализован учет нескольких графиков работы, индивидуальных табелей, произвольных формул расчета начислений и удержаний, расчет только первой половины месяца.
    Отчетность возможна в виде графиков, диаграмм. Внедрены все печатные формы унифицированной стандартизированной отчетности и Т-7/Т-10/Т-10а.
    Организован вывод списка задач о предстоящих или невыполненных действиях, вывод напоминаний о днях рождениях.
    Измененный интерфейс стал намного удобнее и информативнее. Появилась возможность групповой обработки данных, разнообразные средства работы с печатными формами.
    Реализована востребованная возможность установки даты запрета редактирования данных и другие преимущества.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *