Пуско зарядное устройство для автомобиля какое выбрать?

15 ответов на вопрос “Пуско зарядное устройство для автомобиля какое выбрать?”

  1. sergvrn323 Ответить

    Сердце автомобиля это его двигатель, который может не завестись на сильном морозе если аккумуляторная батарея промерзла и утратила емкость.
    Оживить аккумулятор поможет пуско-зарядное или пусковое устройство.
    Такие приборы сочетают в себе возможности частичного восстановления емкости АКБ и запуска двигателя, за счет подачи высоких пусковых токов непосредственно на стартер. Аккумулятор в этом случае используется как проводник.
    Поговорим о том, что выбрать и на какие характеристики обратить особое внимание.

    Пусковые и пуско-зарядные устройства работают от электросети 220 В или от собственных аккумуляторов. Чтобы определиться с типом питания устройства, нужно учесть условия работы: для стационарного использования подойдут сетевые приборы, а для мобильного аккумуляторные.

    Шаг 1:

    Для начала, уточните тип аккумуляторной батареи установленной на транспортном средстве.
    Кислотные аккумуляторные батареи — WET, самый распространенный тип АКБ для транспортных средств. Бывают обслуживаемые и не обслуживаемые.
    Кислотные герметичные аккумуляторы — AGM.
    Гелевые аккумуляторные батареи — GEL, используются в различных положениях без риска выхода наружу электролита. Полностью герметичны и не нуждаются в обслуживании.
    Разобравшись в том, какой тип АКБ установлен в транспортном средстве, выбирайте модель пуско-зарядного устройства способного работать с данным типом батареи. Универсальные устройства, сочетающее возможность работы с несколькими типами аккумуляторов.

    Шаг 2:

    Обратите внимание на напряжение аккумуляторной батареи авто.
    Самые распространенные аккумуляторы имеют напряжение 12 B — легковые автомобили, кроссоверы, фургоны и внедорожники; и 24 B — грузовой и коммерческий транспорт, сельскохозяйственная и строительная техника. Встречаются АКБ и с напряжением 6 B, например, в садовых тракторах, райдерах или мопедах.
    Убедитесь, что выбираемое ПЗУ имеет соответствующее напряжение.

    Шаг 3:

    Определяем емкость аккумуляторов и ток заряда.
    Емкость аккумуляторных батарей различается в зависимости от типа транспортного средства, ниже приведены примерные значения:
    Мотоциклы и мопеды — 20 Aч;
    Легковые автомобили — 60 Aч;
    Внедорожники и фургоны — 80 Aч;
    Катера — 100 Aч;
    Грузовики, коммерческий транспорт и сельхоз техника — 150 Aч;
    Спецтехника — 200 — 300 Aч.
    Чтобы зарядить аккумулятор потребуется ток заряда равный 5-10% от емкости аккумуляторной батареи. Скорость заряда будет зависеть от величины тока зарядки. Чем выше отдаваемый ток устройства, тем меньше времени займет подзарядка аккумулятора (частая зарядка на высоких токах и/или в режиме «Boost» может привести к выходу АКБ из строя). Конкретные значения времени заряда аккумулятора производители прибора, как правило, не указывают, ссылаясь на то, что в каждом конкретном случае, степень разряда аккумулятора может отличаться.

    Шаг 4:

    Чтобы подобрать пусковое или пуско-зарядное устройство, нужно обязательно учесть максимальный пусковой ток.
    Определиться просто: нужно взять значение емкости аккумулятора и умножить на коэффициент 3 и делать выбор устройства с максимальным пусковым током не ниже получившегося значения.
    Например, емкость АКБ = 50 Ач, умножаем 50 Ач х 3 = 150, получившееся значение 150 А считаем минимально необходимым для запуска транспортного средства.

    Системы защиты и дополнительные функции пуско-зарядных устройств

    Современные устройства оборудованы полезными и практичными функциями, которые делаю работу с ними простой и безопасной.
    Защита от изменения полярности — обезопасит устройство и транспортное средство при неправильном подключении.
    Защита от короткого замыкания — защищает оборудование при случайном соединении контактов.
    Защита от перегрева — оснащение прибора средствами принудительного охлаждения, потребуется при интенсивном использовании в закрытых помещениях.
    Режим ускоренной зарядки аккумуляторов — «BOOST». Сокращает время зарядки и помогает вывести АКБ из глубокого разряда.
    Возможность заряда сразу двух аккумуляторов — по средствам последовательного или параллельного подключения.
    Индикация заряда аккумулятора — помогает определить, остался ли в АКБ заряд, либо он находится в глубокой разрядке.
    Наличие ниш и фиксаторов для проводов на корпусе — компактное хранение устройства.
    Наличие креплений для стационарного использования или ручки для частой удобной переноски устройства, облегчит его эксплуатацию в соответствующих условиях.

  2. tyllaevbs Ответить

    Слабый аккумулятор – кто из автовладельцев не сталкивался с подобным? Вопрос риторический. Однако это не делает его менее острым. Как известно, АКБ имеет свойство разряжаться, когда нужно срочно ехать. Лучшим решением была бы подзарядка, однако она отнимает порядка 10 часов (в оптимальных условиях), поэтому далеко не всегда есть возможность своевременно подзарядить аккумулятор. Конечно, можно установить напряжение выше рекомендованного и время зарядки значительно сократится, однако такой поход негативно сказывается на ресурсе АКБ.
    Выход только один – применение пуско-зарядного устройства (ПЗУ) для автомобиля. Кроме того, актуален и вопрос цены, ведь покупка пуско-зарядного устройства заметно дешевле приобретения отдельно пускового и зарядного приборов. Да и места такой девайс занимает гораздо меньше, если не учитывать профессиональные установки, ориентированные на запуск сразу нескольких автомобилей.
    Но сначала необходимо грамотно подобрать такое устройство, чтобы оно максимально отвечало предъявляемым требованиям.

    Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля

    Типы пуско-зарядных устройств

    Все эти изделия поделены на 4 большие категории:
    импульсные;
    конденсаторные;
    аккумуляторные;
    трансформаторные.

    1. Импульсный тип ПЗУ

    Подобные девайсы функционируют на основе преобразования напряжения импульсного типа. В условиях высокой частоты происходит рост напряжения, после чего начинается его снижение и последующее преобразование.
    Сильные стороны:
    КПД – может достигать 90% и более. Ведь основные элементы устройства почти всегда находятся в устойчивом положении (вкл./выкл.), тогда как потери происходят в момент переключения основных компонентов.
    Малый вес – сказывается рост частоты, что позволяет применять трансформаторы аналогичной мощности, но меньших габаритов.
    Надежность – в этом отношении приборы аналогичны стабилизаторам линейного типа. В частности, почти вся бытовая и оргтехника располагает импульсными блоками питания.
    Защита – отсутствие нагрузки и замыкания не станет проблемой, так как от этого имеется защита.
    Цена – разработка высокопроизводительных транзисторов и унификация компонентов позволяет существенно снизить ценник.
    Слабые стороны:
    Помехи – импульсные изделия часто создают помехи из-за принципов своего функционирования.
    Ремонтопригодность – как правило, она заметно ниже, чем у иных типов.
    Поломки – хоть от замыканий изделия защищены неплохо, неправильное подключение к аккумулятору (полюса) и перепады напряжения могут привести к поломке.

    2. Конденсаторные ПЗУ

    Особенность их работы в том, что сначала происходит зарядка интегрированных конденсаторов, а уже после этого заводится двигатель автомобиля. Их главным плюсом является компактность и мобильность. Однако высокий разряд отрицательно сказывается на состоянии батареи, да и высокая цена ограничивает предложение.

    3. Аккумуляторные

    Эти приборы могут быть как профессиональными, так и бытовыми. Большинство автолюбителей выбирает именно бытовые, так как их мощности вполне достаточно, чтобы завести легковой авто. Мощность профессиональных комплексов в данном случае избыточна. Схема работы – изначально происходит заряд интегрированных аккумуляторов, после чего заводится мотор.

    4. Трансформаторные

    В конструкции таких приборов имеется трансформатор, посредством которого сначала происходит понижение напряжения, а после выпрямление. Сильные стороны пуско-зарядных устройств трансформаторного типа – отличный пусковой ток и мощность. Такой набор гарантирует запуск машины даже при условии полностью посаженного аккумулятора. Кроме того, помехи отсутствуют, в отличие от импульсных девайсов. А еще такие приборы надежны и неприхотливы.
    Обратная сторона – большие габариты, низкий КПД и наличие стабилизатора. Последний гарантирует стабильное напряжение, но и обусловливает потери КПД.

  3. pmwg Ответить

    — Вольтметр. Прибор, измеряющий рабочее напряжение устройства. Конкретное назначение такого прибора зависит от типа устройства (см. выше) и формата его применения. Так, при пуске вольтметр обычно отображает напряжение на выходе устройства, а при зарядке может отслеживать текущее напряжение аккумуляторной батареи. В любом случае данная функция обеспечивает дополнительную информацию о параметрах работы.
    — Амперметр. Прибор, измеряющий силу тока, выдаваемого устройством. Чаще всего данная функция применяется при зарядке аккумуляторов, для контроля параметров процесса. Однако есть приборы, позволяющие отслеживать ток в процессе запуска двигателя.
    — Индикатор зарядки. Указатель, отображающий уровень заряда автоаккумулятора, подключенного к устройству. Конкретное устройство и функционал такого индикатора могут быть разными: в одних моделях он сигнализирует лишь об окончании зарядки, в других — позволяет отслеживать уровень заряда в течение всего процесса и даже определять приблизительное время до окончания. Как бы то ни было, подобный индикатор облегчает слежение за процедурой зарядки — в частности, позволяет безошибочно определить, когда процесс закончен и аккумулятор готов к использованию.
    — Восстановление (десульфатирование). Режим восстановления пластин свинцово-кислотного аккумулятора, покрывшихся кристаллическ…ими отложениями сульфатов. Отметим, что само по себе отложение сульфатов — нормальный процесс, происходящий при разрядке батареи; при зарядке эти отложения, имеющие пористую структуру, разрушаются. Однако если батарея долгое время хранилась в разряженном виде, сульфаты из пористой формы переходят в кристаллическую, и обычная зарядка неспособна их разрушить. В итоге характеристики батареи значительно ухудшаются, вплоть до полной непригодности к использованию. Для устранения таких отложений используется режим восстановления. Его суть заключается в том, что на аккумулятор подаются импульсы специально подобранного формата, которые разрушают слой сульфатов и восстанавливают свойства батареи.
    — Защита от перезарядки. Защита заряжаемой батареи от перезарядки — ситуации, когда заряженный до 100 % аккумулятор продолжает находиться под током. Такая ситуация приводит не только к излишнему расходу электроэнергии, но и к порче батареи. Во избежание этого во многих устройствах предусматривается автоматика, отключающая напряжение на выходе по окончанию заряда. Это заметно «упрощает жизнь» пользователю: не нужно постоянно контролировать процесс, он сам завершится в оптимальный момент.
    — Тест состояния АКБ. Возможность проверки состояния аккумуляторной батареи. Конкретный набор инструментов и возможностей тестирования может быть разным, его стоит уточнять отдельно; среди самых популярных вариантов — проверка текущего напряжения, проверка уровня заряда, тест на пусковую мощность, тест на холодный запуск. Как бы то ни было, данная функция может оказаться очень полезной и для общей профилактической диагностики, и для проверки состояния батареи перед зарядкой.
    — Режим зимней зарядки. Специализированный режим для зарядки аккумулятора при низких температурах окружающего воздуха. В таких условиях свойства аккумуляторов несколько изменяются, а сильный ток заряда может привести к резкому разогреву и повреждению батареи. В свете этого для зарядки АКБ в мороз стоит использовать специализированные устройства.
    — Режим хранения АКБ. Режим работы, предназначенный для длительного хранения аккумуляторных батарей. В таком режиме устройство постоянно подключено к аккумулятору, оно следит за уровнем заряда и периодически подзаряжает батарею малыми токами, поддерживая ее в состоянии постоянной готовности и предотвращая потерю рабочих свойств.
    — Зарядка гелевых аккумуляторов. Возможность применения пускозарядного устройства для зарядки аккумуляторов с электролитом в виде геля. Такие аккумуляторы считаются более продвинутыми, чем обычные свинцово-кислотные (жидкостные), однако они имеют специфические требования к процедуре зарядки, и традиционные ПЗУ не подходят для этого. Поэтому если Вы рассчитываете применять устройство с гелевой батареей — стоит убедиться в том, что подобная возможность прямо заявлена в характеристиках.
    — Таймер быстрой зарядки. Таймер, отсчитывающий время в режиме быстрой зарядки. Такой режим, в соответствии с названием, позволяет сократить время на зарядку батареи, однако быстрая зарядка осуществляется на высоких токах, из-за чего даже небольшой перезаряд может привести к неприятным последствиям. А обеспечить защиту от перезарядки традиционным способом (см. выше) при такой процедуре невозможно по ряду технических причин. В свете этого в устройствах с функцией быстрой зарядки предусматривается таймер, отсчитывающий время и подающий сигнал по окончанию процесса; в некоторых моделях может предусматриваться также автоматическое отключение питания.
    — Кнопка дистанционного пуска. Кнопка запуска двигателя, расположенная отдельно от корпуса пускозарядного устройства и соединенная с ним проводом довольно большой длины. Такая кнопка позволяет управлять работой «пускача» на расстоянии — например, сидя в кабине. Данная функция особенно удобна при работе с тяжелой техникой вроде фур или автобусов, где кабина может располагаться на значительном расстоянии от капота.

  4. akvasil Ответить

    Литиевые пусковые устройства, или джамперы, дорожают на глазах. Не каждый решится выложить пятизначную сумму за симпатичную коробочку с аварийным запасом электричества, который неизвестно когда понадобится. И вопрос «Не проще ли купить новую батарею?» на этом фоне уже не кажется смешным. Впрочем, мы всегда отмечали, что автономное пусковое устройство — это не замена штатной аккумуляторной батарее, а палочка-выручалочка на крайний случай. Например, когда вдали от цивилизации аккумулятор полностью разряжается, в магазин не побежишь. Кроме того, такая выручалочка может помочь не одному, а многим.
    В общем, в нынешней экономической ситуации мы считаем эти устройства полезными, а потому испытали семь изделий (отчеты — в алфавитном порядке).
    Больше других нам понравился пускач Airline АРВ‑14–04. Выбрать победителя было несложно: достаточно взглянуть на итоговую таблицу. Для наглядности вместо цифр мы использовали цвет — как в светофоре. Так вот, «зеленая волна» наблюдается только у одного устройства, которое при этом оказалось одним из самых дешевых.
    И напоследок открою маленький секрет: ближайшие аналогичные испытания мы проведем с совсем другими пускачами, лития в них не будет.

    МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ


    Предварительно заряженные устройства тестировали на аккумуляторах 6СТ‑60 А, разряженных согласно ГОСТ Р 53165–2008 на 100% (до конечного напряжения 10,5 В на выводах в конце разряда). Заявленные пусковой и пиковый токи проверяли при положительных (+20 ºC) и отрицательных (-20о, и —30 ºC) температурах. Замеры пускового тока при каждой температуре проводили трижды, с интервалом 60 секунд; длительность разряда — 5 секунд. Пиковый ток проверяли один раз, разряд длился 3 секунды. При всех замерах фиксировалось напряжение на первой и последней секундах каждого разряда. В ходе тестов при минусовых температурах охлаждали только пусковое устройство, при этом температуру электролита разряженного аккумулятора поддерживали положительной. Падение напряжения на клеммах ниже 6,0 В приравнивалось к отказу устройства. Дополнительно оценивали термостойкость испытываемых изделий.


    НАШИ СОВЕТЫ

    Очередные испытания пускачей отчасти спровоцированы тремя обстоятельствами. Как следствие — три наших совета.
    Первое обстоятельство выявил наш техцентр. Некоторые пускачи в реальной жизни вдруг отказывались крутить стартеры, пока их минусовой провод не подключали непосредственно к «массе» двигателя. К сожалению, длина проводов у всех подобных устройств настолько мала, что воспользоваться этим советом можно далеко не всегда. Но если такая возможность есть — действуйте именно так, хуже точно не будет.
    Второе обстоятельство — из области страшилок. С недавних пор все устройства с литийсодержащими батарейками оказались немножко вне закона. В частности, самолет с таким багажом уже не полетит, потому что вредные фитюльки подозрительно часто взрываются. Виноватыми объявили игольчатые кристаллы — дендриты. При глубоких разрядах, перезарядах и запредельных токовых нагрузках они прокалывают сепараторы и замыкают электроды, что иногда приводит даже к пожарам и взрывам. Чтобы избежать неприятностей, настоятельно советуем не возить такие изделия разряженными и беречь их от перегрева.
    И последнее. Нам было интересно испытать подобные изделия при сильном морозе. И вот третий совет: перед пуском их крайне желательно согреть — например, за пазухой.

  5. zheka2a2 Ответить

    Классическое пуско-зарядное устройство представляет собой оборудование для обслуживания автомобильных аккумуляторов, включая запуск стартера, а также зарядку и восстановление АКБ. Подобные устройства отлично подходят для аккумуляторных батарей всех типов и выделяются надежностью и продолжительным сроком службы. С его помощью можно обслуживать батареи не только легкового транспорта, но также и мотоциклов, пассажирских автобусов и огромных тягачей.
    Главной его отличительной особенностью является отсутствие встроенной батареи. Потому использование таких устройств возможно только при доступности бытовой электрической сети, например в гараже или во дворе частного дома.
    Чтобы не ошибиться с покупкой, выбор пускового устройства следует осуществлять по следующим критериям:
    показатели пускового тока, соответствующие характеристикам аккумуляторной батареи;
    максимально удобный и простой в работе функционал;
    наличие особенностей, которые могут пригодиться в том или ином случае;
    надежный производитель, который готов взять на себя ответственность в случае возникновения гарантийного случая.
    Чтобы упростить для себя процесс выбора, можно принять во внимание обзор наиболее популярных на сегодняшний день моделей пусковых устройств.
    Единственный недостаток пусковых устройств заключается в необходимости внимательно следить за тем, какой режим включен, прежде чем включать его. Дело в том, что при неправильном использовании можно сжечь всю электронику, потому что пусковой ток имеет достаточно большие значения, на которые системы автомобилей не рассчитаны.

    1. Airline AJS-55-05


    Данное пуско-зарядное устройство в первую очередь предназначается для запуска двигателя внутреннего сгорания, когда аккумуляторная батарея полностью разряжена. Но подходит, как для авто, так и для мотоциклов и других транспортных средств. В основе лежит оригинальная схема, обеспечивающая пусковой ток до 250А. Специальный запатентованный метод заряда способен за 2-3 часа зарядить даже полностью посаженную батарею. К другим достоинствам этого устройства можно отнести:
    мощные кабели;
    относительно небольшие габариты и вес;
    простота в использовании;
    рабочие температуры от -30℃ до +40℃;
    прочный корпус;
    высокая выходная мощность.
    Недостатком можно считать стрелочный амперметр, на котором не всегда можно рассмотреть показываемые значения.

  6. Adolf Gofman Ответить

    Основные замеры проводили при температуре окружающей среды +25 ºС. Время до начала разряда после подключения пускового устройства к аккумуляторной батарее составляло для каждого устройства 5 секунд.
    Длительность разрядов пусковым током — 10 секунд; число разрядов — 3 (с промежутком по минуте).
    Длительность разрядов пиковым током — 3 секунды; число разрядов — 1.
    Ради интереса провели серию дополнительных замеров при —30 ºС, хотя это и противоречит инструкциям по эксплуатации. Охлаждали только пусковое устройство. Температуру электролита разряженного штатного аккумулятора поддерживали положительной, иначе он неминуемо вышел бы из строя.
    Поэтому зимой перед «прикуриванием» прибор нужно обязательно согреть — хоть за пазухой, и можно пускать даже промерзший двигатель.
    Все бустеры оживили мотор при разряженном штатном аккумуляторе. Однако запасы энергии оказались разными. И если бы пришлось дольше крутить стартером (например, чтобы «продуть» свечи), то самым стойким оказался бы тот, который накопил больше энергии, — а это бустер CARKU E‑Power‑21. Его энергетические возможности явно выше, чем у остальных. Впрочем, он и дороже всех.

    table-02

    Эти обманчивые цифры

    Энергетические характеристики пусковых устройств приводят, как правило, в ампер-часах и ватт-часах. Одно в другое пересчитывается просто: умножаем ампер-часы на 3,7 и получаем ватт-часы. 3,7 В — это напряжение одиночного литиевого аккумулятора, используемого в таких изделиях. В реальных образцах несколько аккумуляторов установлены последовательно.
    Параметр, измеренный в ампер-часах, ошибочно называют емкостью. На самом деле произведение тока на время дает вовсе не емкость, а заряд! Термин «емкость» в данном случае технически неуместен и используется на практике только как дань некой устоявшейся традиции. Впрочем, как и другой заявляемый производителями параметр — мощность (измеряется в ваттах), емкость не является для химического источника тока абсолютным мерилом запасенной энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока, при котором были проведены замеры. Если разработчик снимал показания при малом токе разряда, то пересчитать мощность или емкость применительно к стартерным токам, необходимым при пуске автомобильного двигателя, практически нереально — зависимость нелинейная. И похоже, что указанную в описаниях приборов энергоемкость от 14 до 18 А·ч измеряли в режиме разряда именно по слаботочному выходу. Наша проверка на приборе с программируемой электронной нагрузкой постоянного тока (Maynuo M9712) показала, что величины такого порядка получаются при токе нагрузки 1 А по USB-выходу, напряжение на котором составляет 5 В. Очевидно, что в пересчете на стартерные токи ампер-часов и ватт-часов станет значительно меньше, тем более при низких температурах. А именно в таких условиях чаще всего происходит пуск двигателя — их мы и смоделировали.

  7. capitanonalov Ответить

    Потенциальный победитель, ради которого всё и затевалось, повел себя странно. Заявленные 800 А оказались устройству Berkut Specialist JSC‑800 явно не по зубам. Восемь раз мы пытались нагрузить его этими амперами, предварительно заряжая под завязку и давая передышку, но всякий раз через пару-тройку секунд напряжение на клеммах пускача падало ниже 6 В. В своей лучшей попытке он выдал 780 А, продержавшись всего три секунды. И это при комнатной температуре!
    На морозе неожиданностей не возникло. Максимальный ток в лучшей попытке составил 776 А, а в худшей — всего 506 А. И всякий раз уже через пару секунд напряжение на клеммах стремительно падало ниже 6 В — штатная электроника автомобилей при таких напряжениях всегда бастует.
    Представитель старой гвардии пускач Jumpstart SH‑309B откровенно провалился. Причина та же — шапкозакидательство. Зачем замахиваться на 900 А, не говоря уже про 1600 А в пике? При комнатной температуре бустер помер уже через секунду, пытаясь выдать 880 А. На морозе максимальный ток упал до 808 А, мучения продолжались не более секунды. Возможно, скромные токи в сотню-другую ампер оказались бы по силам, но нам это было неинтересно.
    В результате все надежды обратились к популярным сегодня литиевым пускачам. В этой пьесе Garwin Lion 800 Start оказался лучшим. Это единственное устройство, трижды выдавшее по два пуска без подзарядки, продолжительностью 5 секунд каждый. При этом напряжение на клеммах было, что называется, с запасом. На морозе, как и ожидалось, прыти заметно поубавилось, хотя ток около 500 А бустер попытался выдать. Длительность каждой попытки — две-три секунды, но всякий раз в конце попытки напряжение прыгало на границе 6 В. Не очень хорошо, но гораздо лучше, чем у остальных.
    До начала испытаний казалось, что победитель известен. Действительно, как аккумуляторам тягаться с конденсатором, тем более на морозе?
    Почему так хило? Скорее всего, разработчики просто переборщили с обещаниями. И это очень обидно, потому что конденсаторное устройство, в общем-то, рабочее. Мы даже пускали им редакционный автомобиль с разряженным аккумулятором — пускач легко крутанул стартер. Но дело было летом, а потому токи понадобились небольшие и мотор пустился с пол-оборота. Конечно же, при более скромных токах и в более тепличных условиях результаты были бы повеселее. Но пускачи с заявленными токами 200–300 А мы проверяли неоднократно, а на этот раз хотелось оценить способности именно «суперменов», работающих с запасом. Однако запас оказался совсем крошечным.

  8. vovkin84 Ответить

    В рейтинге участвует 21 модель — на каждый движок
    Пуско-зарядное устройство выручит, когда ваш автомобиль не заведется. Обычно зимой: холод. Машина простаивает в гараже — заряд аккумулятора падает, двигатель не стартует. В обоих случаях поможет ПЗУ.
    Мы хотим, чтобы вы приобрели надежное и проверенное устройство. Которое не подводит, а заводит и заряжает. Поэтому составили рейтинг пуско-зарядных устройств, основанный на опыте наших специалистов и отзывах покупателей.
    Содержание:
    Бензиновый до 2 литров, не для дизельных
    Бензиновый до 4 литров, дизельный — 2
    Бензиновый до 6 литров, дизельный — 3,5
    Бензиновый больше 6 литров, дизельный — 4
    Для 24-вольтового аккумулятора
    Что дальше

    Бензиновый до 2 литров, не для дизельных

    Место
    Модель
    Фото
    Емкость АКБ, мА⋅ч
    Максимальный ток, А
    Номинальный ток, А
    Выходы, В – А
    Вес, кг
    1
    Aurora Atom 5

    5000
    300
    150
    5–2
    0,22
    2
    Hummer H3

    6000
    300
    150
    5–2
    0,23
    3
    Revolter Mini

    7000
    300
    200
    5–2.1
    0,25

    Aurora Atom 5


    Внутри установлены литий-полимерные батареи. Обычно используют литий-ионные. Если взять обе одинаковых размеров, то Li-pol меньше по емкости. Зато они легче и способны в момент отдать большое количество энергии. Поэтому компактный ПЗУ с небольшой емкостью запускает бензиновый двигатель объемом 2,5 литра. Также нет эффекта памяти — когда емкость уменьшается, если ставить на зарядку не полностью разряженные батареи.
    Зимой Aurora Atom 5 хватит на четыре запуска подряд. При температуре ниже -20 °C не работает. Если пролежит в автомобиле пару дней, то заряд уйдет — двигатель не запустит. Поэтому его хранят дома. Емкости хватит зарядить один смартфон. В комплекте лежит переходник micro-USB.

    Hummer H3


    Дженерал Моторс вложилась в автомобильные аксессуары. Начали с пуско-зарядных устройств. Сделали достойно, поэтому смело выпустили аппараты под маркой Хаммер и дали 5 лет гарантии.
    Hummer H3 — младшая модель. И очень компактная — толщина полтора сантиметра! Запустит бензиновый двигатель объемом до 2,5 литров и дизельный до полутора. Батареи хватит на пять запусков при морозе -30 °C. Или дважды зарядить Айфон, если докупить переходник. В комплекте шнур micro-USB.

    Revolter Mini


    Модель с емким аккумулятором и переходниками на micro-USB, для старых и новых Айфонов. Revolter говорят, что модель особенно подойдет мотоциклистам. На деле пуско-зарядник отличается от конкурентов только агрессивной окраской.
    Revoler Mini запустит двигатель объемом 2,5 литра. Уровень заряда показывают четыре светодиода на корпусе ПЗУ. Горят меньше трех — аппарат запустить двигатель не дает. Только заряжает технику — подключают через переходник в USB выход с амперажем 2,1 А. Емкости хватит на два с половиной смартфона.

    Бензиновый до 4 литров, дизельный — 2

    Место
    Модель
    Фото
    Емкость АКБ, мА⋅ч
    Максимальный ток, А
    Номинальный ток, А
    Выходы, В – А
    Вес, кг
    1
    Carku E-Power Elite

    12000
    400
    200
    5–2, 12–10, 19–3.5
    0,42
    2
    Hummer H2

    12000
    600
    300
    5–2.1, 5–1.1, 12–10
    0,43
    3
    Aurora Atom 10

    9600
    600
    300
    19–3.5, 16–3.5, 12–3.5, два 5–2
    0,42
    4
    Berkut Specialist JSL-12000

    12000
    450
    200
    19–3.5, 12–10, 5–2, 5–1
    0,45
    5
    Neoline Jump Starter 500A

    10400
    500
    200
    5–2
    0,45

    Carku E-Power Elite


    Карку — универсальный, мощный и живучий пуско-зарядник. Еще недорогой. Он с раза запускает бензиновый двигатель объемом 4 литра и дизельный на 2 литра. Исправно работает при температуре -30 °C. Сам заряжается от прикуривателя автомобиля или бытовой сети.
    Carku E-Power Elite щедро укомплектовали переходниками на, кажется, все портативные устройства. Не хватает только USB-C. Аппарат имеет три выхода: для смартфона и планшета, автоаксессуаров, ноутбуков. Подключенная техника не повредит ПЗУ, так как есть защита от сверхтоков и короткого замыкания.

    Hummer H2


    Запустит бензиновый двигатель объемом 4 литра и дизельный 2,5 — когда на улице -30 °C. Через десять запусков он полностью разрядится. Еще Хаммер придется зарядить, если использовать его только зимой: за девять месяцев простоя энергия уйдет. Заряжается от прикуривателя или бытовой сети.
    Hummer H2 зарядит смартфон, планшет и автомобильные аксессуары. Здесь два USB выхода с разным амперажем. Емкости хватит на шесть Айфонов, только придется докупить переходник с USB на Лайтнинг. Ноутбук не зарядить никак. Есть переходник для micro-USB и эмулирующий гнездо прикуривателя. От последнего запитаете автохолодильник.

    Aurora Atom 10


    Внутри установлена Li-pol батарея. Поэтому емкость Aurora Atom 10 ниже конкурентов. Зато заряд внутри него живет долго, если хранить дома. Запустит двигатель после простоя от зимы до зимы. Однако рекомендуем заряжать ПЗУ после перерыва больше полгода. Запустит бензиновый двигатель объемом 4 литра и дизельный на 2,5 литра. Работает в -20 °C.
    Aurora Atom 10 показывает точный заряд в процентах. Питается от прикуривателя или бытовой сети, полностью — за 4 часа. Сам прибор зарядит смартфон и планшет, ноутбук и автомобильный аксессуары. Модель новая, поэтому в комплекте переходники на USB-C, micro-USB и Lightning для Айфона. Ноутбук подключите любого бренда. Ну и прорезиненный корпус приятен на ощупь, не цепкий.

    Berkut Specialist JSL-12000


    Пуско-зарядное устройство для экстремального путешествия. Противоударный: корпус сделан из прочного толстого пластика. Электроника выдержит жару и мороз до -30 °C. Живучий, потому что аккумулятор литий-полимерный. Заряд долго сохраняется при длительном простое больше шести месяцев.
    Berkut Specialist SJL-12000 — универсальный. Поэтому пригодится не только в автомобиле. Запускает бензиновый двигатель объемом не выше 3,5 литров или дизельный на 2 литра. Как внешний аккумулятор он может зарядить пять шестых Айфонов. Кроме смартфона к нему можно подключить ноутбук или 12-вольтовую электронику, например, холодильник.

    Neoline Jump Starter 500A


    Младшее пуско-зарядное устройство Neoline не настолько универсальное, как конкуренты выше. Он запустит двигатель и зарядит один гаджет. Смартфон или планшет подключают через комплектный переходник для micro-USB, USB-C, старых и новых Айфонов. Еще два входа служат для зарядки самого ПЗУ — от прикуривателя или бытовой сети. Точный заряд в процентах покажет сегментный дисплей.
    Производитель заверяет, что Neoline Jump Starter 500A заведет бензиновый двигатель объемом до 6,5 литров и дизельный до 3,5 литров. Но они проверяли летом, а пользуются пуско-зарядником обычно зимой. Поэтому стоит рассчитывать на объем максимум 4 и 2 литра соответственно.

    Бензиновый до 6 литров, дизельный — 3,5

    Место
    Модель
    Фото
    Емкость АКБ, мА⋅ч
    Максимальный ток, А
    Номинальный ток, А
    Выходы, В – А
    Вес, кг
    1
    Hummer H1

    15000
    800
    400
    5–2.1, 5–1.1, 12–10
    0,54
    2
    Carku E-Power-21

    18000
    600
    300
    19–3.5, 12–10, 5–2, 5–1
    0.67
    3
    Aurora Atom 18 Evolution

    18000
    600
    300
    19–3.5, 12–10, 5–2, 5–1
    0,61
    4
    Berkut Specialist JSL-18000

    18000
    600
    300
    19–3.5, 12–10, 5–2, 5–1
    0,61
    5
    JIC-18

    18000
    600
    300
    19–3.5, 12–10, 5–2, 5–1
    0,61

    Hummer H1


    Hummer H1 берут для мощного автомобиля, в путешествие, на охоту и рыбалку. Он запустит двигатель, запитает 12-вольтовую технику и зарядит телефон. В тридцатиградусный мороз. Гарантия 5 лет.
    Летом запустит бензиновый двигатель объемом 7 литров и дизельный 4 литра. Зимой — объемом 5 и 3,5 литра. Полностью заряженный пускач потеряет заряд за год. Подзарядить его можно от прикуривателя или обычной розетки, оба адаптера в комплекте. Заряд покажет индикатор из четырех светодиодов.
    Hummer H1 имеет два USB выхода с разной силой тока для подключения гаджетов. Здесь только micro-USB переходник. Остальные придется докупить самому. Ноутбук не подключить. 12-вольтовую технику подключают к соответствующему выходу через эмулятор прикуривателя.

    Carku E-Power 21


    Флагман Carku мы знаем давно — модель надежная. В тридцатиградусный мороз запустит бензиновый двигатель до пяти литров и дизельный до трех. Летом объем возрастает до семи и четырех соответственно. Внутри установлен Li-pol аккумулятор — медленно теряет заряд в простое. ПЗУ питают от прикуривателя или розетки, заряд показывают пять светодиодов.
    Carku E-Power 21 — отличный портативный аккумулятор. Он зарядит любой смартфон: в комплекте переходники на micro-USB, USB-C и Lightning. Гаджеты заряжают от двух USB выходов с разной силой тока. Для ноутбуков есть 19-вольтовый выход. 12-вольтовые аксессуары подключат через эмулятор прикуривателя. Емкости хватит, чтобы зарядить Айфон шесть раз.

    Aurora Atom 18 Evolution


    Аврору покупайте в подарок. Даже себе. В любом случае кто-то будет в восторге. Черный матовый корпус сделан из алюминия — на вид и ощупь прекрасен. Еще он эффективно отводит тепло от горячих батарей.
    Производитель говорит, что Aurora Atom 18 Evolution приспособили для российской зимы. Аккумулятор литий-полимерный. ПЗУ запустит двигатель в мороз -20 °С. Зимой осилит 5–6 литровый бензиновый и 3,5 дизельный. Летом — 7 и 4 литров соответственно. Разряженный ПЗУ питают от бытовой сети или прикуривателя. Процент заряда показывают четыре светодиода.
    Aurora Atom 18 Evolution имеет два USB выхода с напряжением 5 Вольт и по одному для подключения автомобильных аксессуаров 12 В и ноутбука 19 В. В комплекте переходники на micro-USB, старых и новых Айфонов, всех ноутбуков и эмулятор автомобильного прикуривателя.

    Berkut Specialist JSL-18000


    Берем смело в автомобиль, не забываем в поход. Зимой выручает: работает в -30 °C. Li-pol аккумулятор после полгода простоя заведет двигатель, если хранить его дома. Зимой в машине он разрядится за два дня. Рекомендуем разряжать-заряжать каждые 3 месяца, можно и через 6. Тогда батарея прослужит долго. Корпус ударопрочный, поэтому электроника не боится падений.
    Berkut Specialist JSL-18000 рассчитан на 6-литровый бензиновый или 3,5-литровый дизельный двигатель. Летом до 7 и 4 литров соответственно. Емкости хватит, чтобы зарядить шесть Айфонов. Предусмотрены два USB выхода, выход на 12 В и 19 В. Зарядит смартфон, обогреватель в прикуриватель и ноутбук. В комплекте переходники ноутбучные, micro-USB, для старых и новых Айфонов.

    JIC-18


    Предыдущий Беркут и этот JIC-18 — как однояйцевые близнецы. Ничем не отличаются, но предпочитаем Беркут. Так как с компанией работаем давно и проблем с ними не было. Цвет разный.

    Бензиновый больше 6 литров, дизельный — 5

    Место
    Модель
    Фото
    Емкость АКБ, мА⋅ч
    Максимальный ток, А
    Номинальный ток, А
    Выходы, В – А
    Вес, кг
    1
    Aurora Atom 28

    28000
    1700
    850
    19–3.5, 12–4, два 5–2.1
    1,04
    2
    Neoline Jump Starter 850A

    20000
    850
    450
    5–2, 5–1
    0,75
    3
    Berkut Specialist JSL-20000

    18000
    800
    600
    USB 5–2.4, 9–2, 12–10, TypeC 5–3, 9–3, 12—2.5, 15–2, 20–1.5
    0,62
    4
    Aurora Atom 24

    24000
    1000
    500
    5–1, 5–2, 12–10
    0,81

    Aurora Atom 28


    Aurora Atom 28 берут для дизельного автомобиля. Чтобы в мороз, чтобы точно. Мощнее его нет.
    Запустит 6-литровый дизельный двигатель и любой бензиновый. Работает при -20 °C. Батарея у него литий-полимерная — простаивая дома теряет энергию заметно меньше, чем литий-ионная. Эффекта памяти нет — когда снижается емкость, если заряжать не полностью разряженную батарею. ПЗУ заряжают от прикуривателя или бытовой сети. Экран покажет точный процент заряда.
    Aurora Atom 28 универсальный. Для гаджетов, вроде смартфона, есть два USB выхода с разным амперажом. Для ноутбука Корпус приятный на ощупь. Не цепкий, поверхность прорезинена. Набор переходников на все ноутбуки.

    Neoline Jump Starter 850A


    Старшее пуско-зарядное устройство Neoline. Заведет любой бензиновый двигатель и пятилитровый дизельный при -20 °C. Зарядит только те гаджеты, которые питаются от USB. 12-вольтовые аксессуары и ноутбуки — мимо.
    Neoline Jump Starter 850A хватит, чтобы зарядить шесть Айфонов. В комплекте переходник на старые и новые Айфоны, micro-USB и USB-C. Гаджеты питают от двух USB разъемов с силой тока 1 и 2 А. Корпус частично прорезиненный. Приятный на ощупь, устойчив к царапинам и хорошо собирает пыль.

    Berkut Specialist JSL-20000


    Berkut Specialist JSL-20000 самый универсальный. Зарядит все — автоаксессуары, мобильные и ноутбуки. Запустит любой бензиновый двигатель и дизельный до 6,5 литров. Зимой в -30 °C осилит дизельный до 5 литров. Аккумулятор Li-pol.
    Berkut Specialist JSL-20000 смело берут в поход и на рыбалку. Корпус устойчив к ударам. Имеет два USB выхода на 5 и 9 В. Разъем USB-C для подключения гаджетов, питания от прикуривателя и бытовой сети. 12-вольтовый выход всего на 10 А, поэтому особо мощную технику не запитать. Есть выходы на 15 и 19 В. Комплектуется переходниками на micro-USB, USB-C и Lightning, эмулятором прикуривателя.

    Aurora Atom 24


    Компактный корпус оригинальной конструкции. Выдвигаешь рукоять и несешь пускач к аккумулятору. Откидываешь рукоять набок, подключаешь. Вообще — удобно. Еще он защищен от брызг воды и попадания пыли — класс IP 64. Разъемы защищены плотными резиновыми заглушками. Действительно плотные: одним движением обратно не вставишь. Мощный узконаправленный фонарь светит далеко и ярко.
    Aurora Atom 24 запустит бензиновый двигатель объемом семь литров и дизельный до шести литров. Литий-полимерный аккумулятор при простое разряжается медленно. Заряд уйдет за год лежки. Заряжается от розетки или прикуривателя. Запускает и заряжает при температуре -20 °C.
    Емкости хватит на восемь Айфонов. Гаджеты подключают к двум USB выходам через комплектный переходник на mini-USB, micro-USB, разъемы для старых и новых Айфонов. Для 12-вольтовой техники предусмотрен прикуриватель прямо в корпусе пуско-зарядного устройства.

    Для 24-вольтового аккумулятора

    Место
    Модель
    Фото
    Емкость АКБ, мА⋅ч
    Максимальный ток, А
    Номинальный ток, А
    Выходы, В – А
    Вес, кг
    1
    Aurora Atom 40

    40000
    2000
    1000
    5–1, 5–2, 12–10
    2,2
    2
    Hummer H24

    26000
    1200
    800
    5–2.1, 12–10, 24–10
    1,6
    3
    Aurora Atom 30

    30000
    1200
    600
    5–1, 5–2, 15–1
    2,2

    Aurora Atom 40


    Aurora Atom 40 — бескомпромиссный пуско-зарядник для тягача. Он запустит любой бензиновый и дизельный двигатель. Сам выберет нужное напряжение при присоединении крокодилов ко клеммам — 12 или 24 В. Работает при -20 °C. Аккумулятор литий-полимерный. При простаивании заряд падает слабо, на холоде — тоже. Заряжается от бытовой сети или прикуривателя. Экран показывает точный процент заряда и оповещает об ошибках.
    Aurora Atom 40 имеет два USB выхода на 1 и 2,1 А для подключения гаджетов. В комплекте переходников нет. 12-вольтовый прикуриватель встроен в корпус. Сила тока 10 А, поэтому мощную технику от него не запитаешь. Как портативный аккумулятор, Aurora Atom 40 может использовать на зарядку только 18 из 40 А·ч.

    Hummer H24


    Запустит тягач весом до 36 тонн. Заведет 12-вольтовый движок: бензиновый до семи литров, дизельный — шести. Режим работы изменяют в ручном режиме. Работает в мороз -30 °C. Заряд полностью уйдет за год простоя, на холоде — быстрее. Чтобы аккумулятор не деградировал, его каждые три месяца полностью разряжают и заряжают.
    Hummer H24 имеет единственный выход для зарядки гаджетов — USB на 2,1 А. И единственный переходник на micro-USB. По боковым граням сверху находятся фонари. Один обычный, другой — оранжевый. Хаммер дает гарантию 5 лет.

    Aurora Atom 30


    Компактный и всезапускающий. Самостоятельно выбирает напряжение 12 или 24 В после подключения к клеммам. Li-pol батарея способна моментально отдать большой заряд энергии. Поэтому Аврора запустит любой двигатель. Но есть недостаток — пара дней на холоде и заряд уходит. Поэтому его хранят дома.
    Aurora 30 весит два килограмма. Не тяжело, но ручку для переноски предусмотрели. Она выдвигается из корпуса. Корпус тонкий, много места не занимает. Кабели удобно складываются на спинке аппарата. Разъемы прикрыты заглушками — защита от брызг воды и попадания пыли IP 64. Фонарь узконаправленный, бьет далеко и ярко. Экран показывает режим работы, процент заряда и возможные ошибки.
    Aurora 30 заряжает гаджеты: только два USB выхода. В комплекте переходник на micro-USB, старый и новый Айфон. Пуско-зарядное устройство можно зарядить от обычной розетки.

    Что дальше

    Чем выше модель в рейтинге, тем сильнее ее рекомендуем. Сморите на объем запускаемого двигателя. Затем отталкивайтесь от устройств, которые будете заряжать — емкость и разъемы для зарядки. Пуско-зарядные устройства в рейтинге работают исправно и не спалят проводку, если перепутаете полярность клемм.
    Если остались вопросы — звоните, пишите в чат или социальные сети. Ответим, поможем, индивидуально подберем лучший пуско-зарядник.

  9. MiraiNik Ответить


    Подобрать хороший и качественный прибор вам помогут простые рекомендации:
    В первую очередь ориентируйтесь на выдаваемое напряжение. Самый популярный вариант — 12 Вольт, если вы обладатель грузового автомобиля, то выбирайте 24 Вольта.
    Определитесь с уровнем зарядного тока. Он зависит от емкости аккумуляторной батареи, которая составляет 10 % от общей емкости источника питания.
    Обратите внимание на уровень пускового тока. Знайте, что малолитражный автомобиль нуждается в параметрах тока, отличных от грузовика. Для выбора уровня пускового тока уточните мощность стартера своего транспортного средства.
    Подберите массогабаритные характеристики под свои нужды. Если планируете использовать оборудование постоянно, то есть брать с собой, то ищите компактные и легкие модели. В гараж можно купить устройство любого размера.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *