Пыльник на стойку как должен быть закреплен?

8 ответов на вопрос “Пыльник на стойку как должен быть закреплен?”

  1. little_em Ответить


    09.03.2013, 15:38
    #1
    Vnuks
    Участник

    Регистрация: 02.07.2012
    Адрес: МСК
    Автомобиль: Тигра-Путешественник T&F
    Сообщений: 127
    Репутация: 331
    cказал Спасибо: 32
    сказали Спасибо 29 раз(а) в 17 сообщении

    Отскочили снизу пыльники передних амортизаторов, чем крепить
    После снежного плена и вызволения обнаружил стук в колесеСнял, вроде все нормально только льда везде много очень и соскочили пыльники амортизатора снизу. С другой стороны тоже висит.
    Чем крепить ?
    пластиковый хомут подойдет?
    __________________

    Бортжурнал Тигры-Путешественника на Драйве


  2. pavlik Ответить

    • Развальные болты в сборе М12*60 — 77 р. — 2 шт.
    • Болты крепления стойки передней к ступице — 24 р. — 2 шт.
    Приводы:
    • Пыльник привода внутренний БРТ — 215 р. — 2 шт.
    • Пыльник привода внешний Kroner — 250 р. — 2 шт.
    • Кольцо стопорное гранаты внешней — 3.50 р. — 2 шт.
    • Кольцо стопорное гранаты внутренней — 4 р. — 2 шт.
    • Гайка ступицы 2108/ОКА 20*1,5 — 44 р. — 2 шт.
    • Сальники приводов БРТ — 200 р.
    • Масло трансмиссионное ZIC 75W-90 синтетика 4л. — 1800 р.
    С вечера когда посетил Каяба-центр заехал сразу же в “Гелион-автокомплекс”, знакомый мне по замене задних амортизаторов и зарекомендовавший себя положительно. Договорился, что на следующее утро к открытию (10-00) меня там будут ждать. С утра съездил докупить развальные болты и прибыл в сервис, меня там уже ожидали, чтобы после меня загнать Нексию на подъёмник у ворот для менее трудоемкой работы. Объяснил мастеру все свои пожелания и пошёл домой заниматься своими делами. Звонок спустя полчаса насторожил, оказалось, один патрон бракованный и мастер сам предложил заменить сальники приводов до кучи (комплект сальников КПП, что я приготовил для самостоятельной замены был благополучно забыт в деревне и решено было забить на их смену). Я дал согласие, ребята сами сбегали за сальниками и сами заменили патрон стойки в Каяба-центре, несмотря на то, что я предложил свою помощь в этой беготне по городу. Уже в 15-30 по телефону меня пригласили забирать автомобиль.
    Хотел съездить сразу же к развальщику в сервис на Цвиллинга 2, но они работают до 17-00, решил повременить до нового дня и походить пешком (машину здорово уводило вправо, больше 70 км/ч ехать нереально). Сегодня приехал туда, оказалось развальщик болеет и будет не раньше марта. Развернулся, поехал в Римэкс на ул.Машинной, сделали развал за 900 р., но не тронули кастор, а хотелось бы его немного увести в положительную сторону, т.к. руль перестал возвращаться в исходное положение с тем же рвением, что раньше (видимо, из-за смены опор). Не попросил, они и не стали заморачиваться, зачем лишняя работа, да и отношение к отечественным автомобилям в таких сервис-центрах в духе “и так сойдёт”.
    Результаты.
    Подвеска:
    Все стуки подвески устранены, такой мягкости хода я и не ожидал. Теперь мой слух тревожит скрипящий пластик в салоне, но это лучше, чем перезвоны из-под колёс, которые заглушали всё остальное. Машина идёт очень мягко, плавно, кузов выровнялся (корма за это время немного просела и машина стоит ровно), скорость почти не чувствуется по сравнению с тем, что было прежде. В общем, доволен как стадо довольных слонов. Осталось лишь отрегулировать фары, чтобы никого не слепить ночами, ведь кузов изменил свой наклон.
    Трансмиссия:
    О пыльниках нечего говорить, поставили их мне, не стал спрашивать сразу ли поддался привод. Мастер лишь посетовал, что старое масло было редкостной гадостью, и довольный заявил, что вылил всю канистру нового. Если учитывать, что картер объёмом 3,3 л., а для сокрытия пятой передачи нужно заливать стакан масла сверху этого, то ещё пол-литра, как мне кажется, были лишними. Вынул щуп — масло выше отметки MAX на полтора сантиметра, а должно быть миллиметров на 5 выше её. Хотя мастер и заверил, что так будет лучше, я теперь думаю слить пару стаканов масла, а то точно выдавит если не через сальники, дак через сапун или крышку. Что касательно эксплуатационных характеристик — очень-очень ощутимо снизился вой коробки, который до этого напоминал вой заднего моста от УАЗ “Буханка”. Теперь коробка шепчет, даже при торможении второй передачей гудит терпимо.
    За всю работу по замене амортизаторов, масла и пыльников взяли 5200 р., плюс туда же стоимость сальников приводов. Считаю это очень хорошим ценником, адекватным, сам бы оценил ну ни больше и не меньше такой объём работ. В очередной раз “Гелион-автокомплекс” зарекомендовал себя положительно. Очень приятно туда обращаться, главный мастер очень вежливый и оставляет положительные эмоции при общении, к работе и ценообразованию нет никаких претензий.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *