Радар детекторы 2020 год какой лучше отзывы?

8 ответов на вопрос “Радар детекторы 2020 год какой лучше отзывы?”

  1. Romanr68 Ответить

    Для выбора детектора важно знать некоторые особенности самих устройств и принцип их работы. Начнем мы с разбора смешения понятий «антирадар» и «радар-детектор».
    Радар-детектор — приемник сигнала полицейского радара, который оповещает о сканировании автомобиля. Даже самые дорогие модели не могут скрыть или «уменьшить» для радара скорость автомобиля, устройство только оповещает о приближении к зоне контроля скорости.
    Антирадар — устройство, активно подавляющее сигнал радара, искажающее шумом и помехами. Такие приборы законодательно запрещены.
    У всех современных радар-детекторов функционал примерно одинаков:
    принятие сигнала в разных диапазонах частот;
    оповещение пользователя звуковым сигналом, голосом или маркировкой дисплея;
    GPS-модуль и привязка к местности;
    обновляющиеся базы данных стационарных радаров;
    режимы работы «Трасса» и «Город».
    Отличие же состоит в качестве самого приемника, настройках прошивки для отсечения ложных срабатываний, дополнительных функциях для удобства самого пользователя. К примеру, сигнатурные антирадары не просто ловят сигнал, но и пытаются определить характер и возможный источник излучения, что сокращает ложные сигналы в разы. Конечно, такие девайсы будут дороже в цене.

    Диапазоны в детектор устройствах

    На 2017 год в России разрешены четыре диапазона частот:
    диапазон X — 10,525 гигагерц с отклонением в 25 мегагерц;
    диапазон К — 24,15 гигагерц с отклонением в 100 мегагерц;
    диапазон Ка — от 33,4 до 36 гигагерц;
    диапазон La — лазер.
    Все радары Госавтоинспекции работают в диапазонах Х, К и La, диапазон Ка запрещен. Поэтому при настройке радар-детектора первым делом отключите этот диапазон, это поможет уменьшить количество неверных срабатываний.
    По ГОСТу радар должен уверенно фиксировать скорость цели в 300 метрах, максимальная дальность лучших устройств до 800 метров. Плохие погодные условия, рельеф местности или неточное наведение радара инспектором также снижают дальность, поэтому чаще всего передвижные радары можно встретить на ровных участках трассы в ясную погоду.
    Сами антирадары должны принимать сигнал намного дальше, до фиксации скорости полицейским устройством, лучшие радар-детекторы заявляют определение до 1 километра и более. Эффективность приема зависит и от направления сигнала — хотя большинство лазерных датчиков заявляет угол обзора в 360 градусов, дальность и точность работы антирадара при сканировании сзади или сбоку сильно падает.
    У полицейских радаров существует также несколько технологий скрытия.
    РежимОписание Instant-ONПассивная система работы, оставляет радар включенным, но не излучает сигнала. Излучение начинается только после ручной активации инспектором ГИБДД, что позволяет экономить батарею и оставаться незамеченным для радар-детектора; POPЗамеры проводятся короткими импульсами, что затрудняет опознание сигнала. Большинство дешевых радар-детекторов реагируют на такой импульс как на помеху, игнорируя. У китайской техники есть в урезанной версии, Ultra-X и Ultra-K; PULSEИмпульсный сигнал. По принципу работы похож на технологию POP, отличается постоянным излучением.Антирадары сертифицируются производителем на работу с этими технологиями. Практически все новые модели выходят с распознаванием как импульсных сигналов, так и быстрым определением Instant-ON при первых сигналах попадания под облучение.

    Режимы работы и функции приборов

    Два основных режима работы антирадаров «Трасса» и «Город» нужны для снижения количества ложных сигналов, каждый режим работы характеризуется уникальными настройками работы приемника.
    На «Трассе» приемник работает на полную мощность, стараясь опознать и захватить сигнал как можно раньше. Делается это по нескольким причинам:
    на междугородной трассе помех намного меньше, и включение приемника «до упора» практически не увеличит число ошибок;
    намного выше скорость – например, для плавного торможения перед постом со 140 до 80 потребуется несколько сотен метров, водителю нужно больше времени для оценки ситуации и принятия решения.
    У «Города» ситуация обратная — помех в городе много, скорость низкая, радарных установок намного больше. Обычно существует несколько режимов типа «Город-1(2,3)», каждый последующий из которых сокращает чувствительность и выключает дополнительные диапазоны.
    РежимОписание Стандартный режим «Город»Реагирует на слабый сигнал радара коротким пиликаньем, которое завершается двойным звуковым оповещением при усилении сигнала. «Город-1»Уменьшает чувствительность для радаров в диапазоне Х, на который приходится большинство ложных городских срабатываний. «Город-2»Отключает диапазон Х, что оставляет автомобиль уязвимым к старым радарам типа «Сокол», но при этом сокращает ложные сигналы практически до нуля.Антирадары имеют несколько функций для скрытия факта работы. В России эти устройства не запрещены, но в некоторых странах (например, Эстонии), использование радар-детектора противозаконно. Самая распространенная технология скрытия называется VG-2, она сканирует дополнительно служебную частоту поисковиков детекторов и выключает устройство при обнаружении сигнала. Также, если необходима функция скрытия, можно обратиться к детекторам прямого усиления вместо гетеродинных, т.к. в первых конструктивно отсутствует активное излучение.
    Оповещение в детекторах делится на визуальное (дисплей), тональное (писк при определении сканирования) и голосовое. У детекторов среднего и приемиум-сегмента есть ряд дополнительных функций оповещения, таких как Stay Alert, проверяющая реакцию водителя звуковым сигналом. Конкретные детали зависят от модели, подробности можно узнать на сайте производителя или в инструкции.

    Какой фирмы лучше покупать антирадар

    Для выбора марки в первую очередь стоит определиться с ценой: какие-то производители антирадаров традиционно сильны в бюджетном сегменте, кто-то безоговорочный лидер в премиуме. Ниже десяток самых известных производителей радар-детекторов.
    Бюджетные антирадары
    Prestige
    Silverstone
    Sound Quest
    ParkCity
    Очень дешевые устройства, зачастую даже без дисплея, с массой помех и ложных срабатываний, но ничего лучше до трех тысяч в 2020 году найти не удастся.
    Средняя цена
    Sho-Me
    Whistler
    Silverstone
    Sho-Me — однозначный лидер в странах СНГ и России, захвативший устройствами весь средний ценовой диапазон. Бороться с ним могут только отдельные дешевые модели от StreetStorm/Silverstone или немного более дорогие и точные Whistler.
    Премиум-сегмент
    Street Storm
    Radartech
    Neoline
    Street Storm являются общепринятыми лидерами среди радар-детекторов. Старшие модели демонстрируют превосходные показатели помехоустойчивости, удобны и надежны. Техника Radartech и Neoline также показывает великолепные результаты, но у них это отдельные удачные экземпляры (вроде Neoline X-COP), тогда как Street Storm держит планку на протяжении нескольких лет, выпуская отличную автомобильную электронику.
    При выборе помните, что лучшая техника необязательно та, что дороже или имеет больше функций, а та, которая лучше решает поставленную задачу.

  2. petrov19909 Ответить

    Сегодня рассматривать радар-детектор как отдельное устройство уже не стоит. После появления «Визиря» и аналогов, способных не только измерять скорость, но и снимать фото пропали вопросы типа: «как вы докажите, что вы зарегистрировали скорость именно моего автомобиля». Далее, появились еще более продвинутые TruCam с поддержкой лазерного «спиднага». Если не знаете, как выбрать антирадар, который бы справлялся с круговым обнаружением сигналов в популярных диапазонах (X, K, Ka и Ku) и лазерным излучением – ориентируйтесь на комбинированные решения. Кроме того стоит уделить внимание важным параметрам такой техники:
    Режимы работы – для современных радаров необходимы антирадары, способные менять чувствительность радар-детектора. Для раннего обнаружения радара в условиях передвижения на трассе необходима более высокая чувствительность, для минимизации ошибок в городе, соответственно, низкая чувствительность. В идеале должна быть функция, отвечающая за автоматическое отключение предупреждений, что очень удобно при проездах мимо заправок и магазинов. Дело в том, что многие антирадары срабатывают на автоматические двери и прочие сигналы;
    Обработка сигнала – в настоящее время в продаже уже сложно найти модели с аналоговой обработкой, так как они уже «изжили свое». Самые популярные устройства поддерживают гибридную и цифровую обработку. Второй вариант считается самым точным, и предусматривает использование мощного процессора;
    Поддержка GPS – это уже стандартная функция для премиальных антирадаров и большинства бюджетных моделей. С помощью приемников можно контролировать расположение, как минимум, стационарных радаров, фиксировать точки помех. Вдобавок, GPS-позиционирование предусматривает получение предупреждающего сигнала при выявлении стационарных постов и т.д. Это удобно;
    Автономная работа – во время длительных поездок переоценить автономные антирадары сложно, ведь время от времени приходится подключать в прикуриватель зарядное устройство, подогрев кресел, автомобильный холодильник и прочее.

  3. aleksei-krukow Ответить

    Радар-детекторы отличаются по различным показателям, чтобы подобрать лучшую модель стоит заранее вооружиться необходимыми знаниями. Ведь дешёвый прибор не всегда плохой, а дорогой может подвести на дорогах. Таким образом, при выборе этого устройства опирайтесь следующие параметры:
    Чувствительность. Его регулировка позволяет уменьшить ложные сигналы. Чем больше уровней чувствительности, тем лучше.
    Диапазоны работы. Обязательно при покупке обратите внимание на рабочие диапазоны: X, K и La, Ku, которые являются основными.
    Помехозащищенность. Наличие технология VCO поможет справиться с помехами.
    Температурный режим. Широкий обхват температур позволяет прибору в жару не нагреться, а в зиму работать при минусовых температурах.
    Выключение некоторых диапазонов. Эта функция нужна для увеличения скорости работы процессора, а также для снижения ложных срабатываний.
    Звуковой сигнал. Часто бывает, что звук начинает раздражать, поэтому перед покупкой проверьте комфортен ли вам тот или иной вариант. Регулировка и отключение его станет хорошим бонусом.
    Мощность процессора. От него зависит с какой скоростью полученный сигнал дойдёт до дисплея.
    Более подробно все критерии выбор смотрите на видео:

    Как подключить и настроить?

    От правильной настройки и подключение радар-детектора зависит эффективность его работы. Располагать прибор необходимо так, чтобы он не мешал водителю следить за дорогой. Его работе не должны мешать посторонние предметы (например, дворники). Устанавливать радар желательно по центру лобового стекла параллельно дороге. Неплохим вариантом будет установка прибора около зеркала заднего вида.
    Подключить устройство можно через прикуриватель, но при этом учтите, что кабель будет висеть у вас на виду. Если вы не хотите этого, то стоит выбрать скрытый монтаж с использованием плафона освещения. Необходимо следовать следующей инструкции:
    Разобрать корпус плафона.
    Провод протянуть под обшивкой потолка и зачистить.
    Присоединить его к соответствующим полюсам («минус» и «плюс») плафона и положить на своё место.
    Чтобы подключиться к зажиганию нужно:
    Снять обшивку.
    Протащить провод питания по каналу, вывести его в нижней части передней панели.
    Провести до колодки.
    Соединить провод с двенадцати вольтным кабелем через предохранитель.
    Спрятать колодку и вернуть обшивку.
    Чтобы настроить устройство необходимо:
    Отключить такие диапазоны как: Ka», «Ku», «Spectre I-IV», «VG 2» и режим «POP, чтобы снизить количество ложных оповещений. (в России данные диапазоны не используются).
    Отрегулировать уровень чувствительности радара.
    Выбрать необходимый режим (некоторые модели делают это автоматически).
    Подключение на примере автомобиля Лада Гранта смотрите на видео:

  4. Sanich57rus Ответить

    Определившись с классом техники, стоит обратить внимание на ряд важных параметров. Если не знаете, как выбрать радар-детектор для своего автомобиля, придется уделить внимание анализу и сравнению следующих параметров:
    Тип конструкции – существуют моноблоки, блочные конструкции и комбинированные детекторы. Первый вариант самый распространённый, что обусловлено эргономикой прибора. Органы управления, «железо» и дисплей находятся в едином корпусе. Блочные конструкции включают два модуля, в одном из которых находятся датчики, а во втором прочие детали. Комбинированные модели оснащаются дополнительными устройствами, включая видеорегистратор;
    Способ установки – недооценивать этот параметр не стоит, ведь большинство автомобилистов постоянно используют такие гаджеты, и удобство эксплуатации имеет не последнее значение. Сегодня можно встретить модели предусматривающие установку на стекло при помощи скотча, липучки и резинового коврика.  Первый вариант менее надежный, поэтому лучше отдать предпочтение второго и третьему;
    Основные функции – если делить детекторы на классы по цене, то простые модели имеют набор индикаторов без экрана. Представители среднего класса оснащаются простеньким дисплеем, на котором отображается более подробная информация,  включая расстояние до радара. Премиальные девайсы способны отображать реальную скорость, переключатели режимов, отключение звукового сигнала и прочее.

  5. pavell1967 Ответить

    Стационарные радары Крис и Вокорд-Трафик установлены на рампах над дорогой. Крис засекли все сигнатурные аппараты (за исключением моделей Neoline X-Cop 7500s и Playme Quick 2, которые «подписям» радаров не обучены): распознали его более чем с километра, когда радар еще был вне зоны прямой видимости.
    Только SilverStone назвал Вокорд-Трафик по имени, остальная пятерка окрестила его Искрой. Формально это ошибка: комплекс называется именно Вокорд. Однако в нем используется измеритель скорости Искра-ДА, так что объяснить поведение приборов можно. Но все-таки ставим небольшой минус. Сигнатурная технология с указанием названия радаров существует для того, чтобы гаджет точно информировал водителя о типе измерителя скорости. Если допускать ошибки в распознавании, тогда проще научить детекторы одному слову — «радар». Кроме того, существует другая Искра. Она работает самостоятельно и к компоненту Вокорда никакого отношения не имеет.

    ДАЛЬНОБОЙНОСТЬ

    Лидерами по дальности распознавания полицейских радаров оказались SilverStone F1 Monaco S, Playme Quick 2 и Tomahawk Navajo S. От них немного отстал Neoline X-Cop 7500s, не провалившийся ни в одной дуэли. Сигнатурные модели Playme Silent и Sho-Me Signature Smart подвело незнание «почерка» Визира, из-за чего этот радар они заметили только в трассовом режиме как излучатель К‑диапазона. У Супры та же беда плюс нераспознанная Амата. Sho-Me G‑800 Signature оказался молчаливым малым. И это не «глюк»: в процессе испытаний на дорогах общего пользования прибор добросовестно вылавливал все встреченные комплексы.
    По части распознавания самого распространенного радара — Стрелки — все гаджеты отработали как под копирку. По результатам неоднократных проездов разброс дальности обнаружения составил менее 50 метров, что позволяет поставить все устройства на один уровень. Кстати, пусть вас не удивляет то, что в разных тестах один и тот же радар-детектор показывает различные результаты. Производители постоянно оптимизируют железо и софт, поэтому напрямую сравнивать приборы с разными прошивками нельзя. Кроме того, под Стрелками мы ездим не на полигоне, а на обычных дорогах, где на четкость распознавания влияет множество сторонних факторов.
    Базы стационарных камер по-прежнему неидеальны, причем у всех участников теста. Например, на маршруте был «двухсторонний» комплекс видеофиксации: висящие на одном столбе камеры фиксируют и приближающихся, и удаляющихся нарушителей на автобусной полосе. Neoline и Sho-Me предупредили о «камере в спину», остальные — о стандартной камере. Обе не распо­знал никто. Все приборы игно­рируют часть стационарных ящиков на обочинах, в которые радары ставят время от времени, а Playme — еще и некоторые муляжи. Дотошнее всех оказался SilverStone: в его память заложили даже камеры Платона. Дальнобойщики скажут спасибо. Еще весной предупреждать о последовательности радаров (когда две камеры расположены на расстоянии менее 300 метров друг за другом) умел только SilverStone. Теперь эта полезная для крупных городов «фишка» есть и у Sho-Me Signature Smart. Эти двое заслуживают высших мест по качеству GPS-базы. Далее плотной группой идут Sho-Me G‑800 Signature, Neoline и Tomahawk. Supra допустила слишком много пробелов (в основном это камеры «в спину» в Подмосковье), а оба Playme предупреждали об Автодориях, снятых за пару месяцев до нашего испытания.

    Атака в лоб

    Мобильными экзаменаторами выступили наши старые знакомые — устройства Визир, Бинар и лазерная Амата. Последнюю все распознали правильно, кроме Супры, которая на этот измеритель скорости не отреагировала. Neoline предупредил водителя сигналом «Лазер», а несигнатурный Playme Quick 2 высветил на дисплее «Амата». Дело в том, что некоторые производители прописывают в своих устройствах «почерк» этого радара отдельно, как и в случае со Стрелкой. Плюсик за дотошность Quick честно заслужил.
    В дуэлях с Бинаром возникло две неожиданности. Sho-Me G‑800 его не заметил в принципе, хотя в предыдущих тестах делал это на отлично. А Playme Silent эталонно показал, на каком уровне сейчас находится сигнатурная технология. В чисто сигнатурном режиме он обозвал Бинар Искрой. В трассовом — за километр дистанции менял свое мнение трижды, поочередно назвав радар Искрой, Кречетом и, наконец, Бинаром.

  6. avosavos Ответить

    Цена: 7 000 рублей
    Playme SOFT – топовая модель с современными характеристиками. Она стабильно фиксирует радары и своевременно предупреждает о них, так что с этим решением вы точно будете ездить без штрафов. Все визуальные подсказки дополнительно озвучиваются, поэтому вы их точно не пропустите. Хотя, экран тут яркий и обладает широкими углами обзора, так что не заметить надписи на нем достаточно сложно. В комплекте с девайсом поставляется кабель miniUSB, за счет которого вы сможете самостоятельно прошить его в домашних условиях.
    GPS-приемник мощный, стабильно держит связь со спутниками. К тому же, его база регулярно обновляется. Крепится прибор просто – с помощью присосок. Они крепкие, поэтому детектор не шатается даже при езде по кочкам. К минусам отнесем низкую громкость голосовых подсказок, поэтому при включенной музыке вы можете их не услышать.

  7. rosshe Ответить

    Средняя цена — 4 999 рублей
    Характеристики:

    радар-детектор с лазерным приемником
    диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
    обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
    режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
    поддержка POP, Instant-On
    ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
    антисон
    электронный компас
    Эта рабочая лошадка предлагает множество функций, которые сделают ее идеальным компаньоном для автомобиля в дальних поездках или поездках по городу. Он отсекает слабые сигналы и автоматически умеет переключаться между режимами «Город» и «Трасса».
    Fujida Neo 7000 предлагает 360-градусную цифровую обработку полного спектра сигнала, которая теоретически не допускает слепых зон и отлично подходит для обнаружения самых скрытых камер.
    Данная модель отслеживает все современные типы радаров, включая «Автодорию», «Кордон», «Стрелку», Robot и др. Отображает скорость машины и имеет полезную функцию «Антисон», при включении которой периодически издает негромкий звук, чтобы вы не уснули за рулем. База камер обновляется еженедельно и на бесплатной основе.
    О камере этот радар-детектор оповещает за 400-600 метров да ее появления, что даст вам достаточно времени, чтобы среагировать и уменьшить скорость машины.
    Плюсы: лаконичный интерфейс на русском, есть электронный компас, возможность крепить на магнит, присоску или липкий коврик, приятное голосовое сопровождение.
    Минусы: мелкие обозначения камер на экране, греется при работе, иногда бывают ложные срабатывания.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *