Реклама праздник к нам приходит когда появилась?

10 ответов на вопрос “Реклама праздник к нам приходит когда появилась?”

  1. BoT Tedу }I{Ba4Ky Ответить

    История самой известной праздничной рекламы Coca-Cola началась в декабре 1995 года с концепции «Always Coca-Cola». Производитель газировки, который часто менял концепцию в стремлении по-разному обыграть тему удовольствия, решил отойти от своих излюбленных персонажей – полярных мишек и Санта-Клауса, сопровождавших бренд с 1920-го года. Широко известный факт, что хрестоматийный образ Санты был разработан именно для маркетингового продвижения Coca-Cola.
    21 год назад бренд решил сделать решительный шаг в маркетинговой стратегии, и накануне Рождества телезрители по всему миру увидели красивый сказочный ролик о том, как украшенные лампочками красные грузовики Freightliner развозят в подарок бутылки Coca-Cola и дарят счастье детям. Креативную концепцию проекта представило Creative Artists Agency (LA, США).
    После первых же трансляций рекламного ролика зрители были покорены; взрослые напевали незатейливую песенку, а дети сидели у телевизоров в ожидании повтора. Особенно рекламу полюбили в России, которая только начала ощущать вкус заграничного образа жизни после развала СССР.
    В русском варианте реклама получила название «Праздник к нам приходит», хотя изначально звучала как «Santa packs are coming» (Подарки от Санты приходят).
    Всего существовало три версии рекламных роликов «Праздник к нам приходит», которые Coca-Cola демонстрировала несколько лет подряд. Неизменными символами кампании всегда оставались праздничный караван из грузовиков и радостная атмосфера. Особенную роль в популярности проекта Coca-Cola сыграла песня, сочиненная певицей Мелани Торнтон. В оригинале она называется «Wonderful dream». В России саундтрек стал настолько известным, что привлек внимание поп-исполнителей.
    Рождественская реклама, из года в год транслируемая в эфирах многих стран под Новый Год, стала символом наступающих праздников. Поэтому, когда в 2005 году Coca-Сola совместно с агентством Mother London сменила кампанию на формат «The greatest gift», тысячи зрителей обратились к бренду с просьбой вернуть полюбившийся ролик. После неудачного маркетингового отступления, производитель газировки стабильно придерживается концепции «Праздник к нам приходят», постепенно вводя в кампанию Санта-Клауса и другие новые для концепции элементы. Также со временем в креативный формат добавились истории людей, с которыми в праздничное время случилось чудо.

  2. Adolace Ответить

    Реклама «Праздник к нам приходит» («Holidays are coming») – визитная карточка бренда Coca-Cola. Именно этот проект со светящимися брендированными грузовиками и до слез знакомой песней, который у большинства людей на планете ассоциируется с Новым годом и Рождеством, сейчас отмечает двадцатилетие. Мы решили вспомнить, как зародилась легендарная креативная концепция и что с ней произошло за прошедшие годы.
    История самой известной праздничной рекламы Coca-Cola началась в декабре 1995 года с концепции «Always Coca-Cola». Производитель газировки, который часто менял концепцию в стремлении по-разному обыграть тему удовольствия, решил отойти от своих излюбленных персонажей – полярных мишек и Санта-Клауса, сопровождавших бренд с 1920-го года. Широко известный факт, что хрестоматийный образ Санты был разработан именно для маркетингового продвижения Coca-Cola.
    21 год назад бренд решил сделать решительный шаг в маркетинговой стратегии, и накануне Рождества телезрители по всему миру увидели красивый сказочный ролик о том, как украшенные лампочками красные грузовики Freightliner развозят в подарок бутылки Coca-Cola и дарят счастье детям. Креативную концепцию проекта представило Creative Artists Agency (LA, США).
    После первых же трансляций рекламного ролика зрители были покорены; взрослые напевали незатейливую песенку, а дети сидели у телевизоров в ожидании повтора. Особенно рекламу полюбили в России, которая только начала ощущать вкус заграничного образа жизни после развала СССР.
    В русском варианте реклама получила название «Праздник к нам приходит», хотя изначально звучала как «Santa packs are coming» (Подарки от Санты приходят).
    Всего существовало три версии рекламных роликов «Праздник к нам приходит», которые Coca-Cola демонстрировала несколько лет подряд. Неизменными символами кампании всегда оставались праздничный караван из грузовиков и радостная атмосфера. Особенную роль в популярности проекта Coca-Cola сыграла песня, сочиненная певицей Мелани Торнтон. В оригинале она называется

  3. maks Ответить

    1. А знаешь ли ты год, когда в России впервые зазвучала песня «Праздник к нам приходит» из любимой Новогодней рекламы Coca-Cola?
    Ответ: 1995
    2. Помнишь, сколько раз повторяется строчка «Праздник к нам приходит» в новогодней песне Coca-Cola? Скорей пиши свою догадку цифрами! Ну а если не хочешь угадывать, просто посмотри новогодний клип и сосчитай!
    Ответ: Всего строчка «Праздник к нам приходит» повторяется целых 24 раза.
    3. Помоги дедушке нарядить новогодние ёлки! На какой из них спрятался красный шарик? Пиши ответ цифрой!
    Ответ: 1
    4. Как называется песня, которую летом этого года певица Нюша и группа MBAND исполнили для Coca-Cola?
    Ответ: Попробуй… Почувствуй
    5. А жители какой страны их придумали дарить друг другу на Новый год?
    Ответ: Италия
    6. Помоги дедушке собрать подарки! Какого предмета не хватает на нижней полке?
    Ответ: Конфета
    7. Поможешь дедушке разобраться с загадкой? На столе стоит 4 бутылочки Coca-Cola. Какие две бутылочки делят между собой один шарф? Пиши номера бутылочек цифрами!
    Ответ: 2 3
    8. Как известно, в каждом часовом поясе свой Новый год! А знаешь ли ты, сколько раз отмечают Новый год под бой курантов в России?
    Ответ: 11
    9. Елка без гирлянды – как Новый Год без подарков. Вот только в этой гирлянде одного огонька не хватает. Какого цвета должен быть огонёк?
    Ответ: Красный
    10. Сосчитай, сколько бутылочек Coca-Cola на этой картинке? Пиши ответ цифрой.
    Ответ: 16
    11. Летом 2016 года во Франции проходил Чемпионат Европы по футболу UEFA EURO 2016. И, чтобы поддержать на нем сборную России, Coca-Cola запустила проект #ФранцияСборнаяБлогеры. В нем участвовали Эльдар Джарахов, Костя Павлов, Ира Ваймер, Тимур Сидельников, Никита Ковальчук и… Назови последнего участника проекта.
    Ответ: Маша Вей
    12. А знаешь ли ты, сколько метров высоты была самая высокая ёлка в мире? В 2009 году она даже попала в Книгу рекордов Гиннеса! Попробуй угадать! Пиши свою цифру wink

  4. Arashibar Ответить

    В 1886 году Джон Пембертон, пытаясь найти новое болеутоляющее средство, взял сахарный сироп и кофеин, добавил в него отвар коки и получил стимулирующий сладкий напиток коричневого цвета.
    Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона Фрэнк Робинсон, который отлично владея каллиграфией, написал слова “Coca-Cola” красивыми фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка.

    Товарный знак “Кока-Кола” был зарегистрирован лишь 31 января 1893 года основателем компании The Coca-Cola Company Кендлером, который выкупил рецепт напитка у вдовы Пембертона. Каждый день в мире продается более 1 миллиарда бутылок “Кока-Колы”. Несмотря на многочисленные протесты диетологов, популярность напитка значительно не снижается.
    ***
    А вот и первая, пожалуй, печатная реклама легендарного напитка. Английский художник Хэддон Сандблом (Haddon Sundblom) по заказу компании Coca-Cola, нарисовал доброго дедушку Санта Клауса, чтобы поддержать продажи напитка в зимнее время. Изображение перекочевало на рекламные плакаты, радуя детишек и их родителей. Скоро этот старичок, пьющий колу и говорящий «хо-хо-хо», превратился в символ главного зимнего праздника и перекочевал в массовую культуру.
    Так-то! Санта-Клаус, каким мы его знаем, дело рук кока-кольного отдела маркетинга, решившего соотнести сказочного персонажа с брендом 78 лет назад.

    И сейчас предрождественский период — это время Coca-Cola. Компания почти 80 лет положила на то, чтобы прочно увязать этот образ с сезоном главных зимних праздников. Новый рождественский герой оказался наполовину легендой, наполовину — рекламой; преображенный Санта был выше Святого Николая, одевался в ярко-красные курточку и штанишки, отороченные белым мехом, и любил пошкодничать в домах






    В 1939 году фирма запустила на TV одну из первых реклам. Тогда все было предельно просто – люди пили колу под восторженный голос диктора, расхваливающего знаменитый напиток. «Когда вы выглядите сексуально, и вам жарко…идите к холодильнику и достаньте ледяную Coca-Cola». Рекламный ролик дал потрясающие результаты – популярность продукта значительно возросла.
    В 1959 Компания применила в рекламе безотказно действующие запоминающиеся джинглы и эмоциональный видеоряд. В рекламе большой бутылки Coca-cola музыкальная группа «McGuire Sisters» спела песню о том, что теперь можно купить содовой объемом в два раза больше.
    В 1970-х Coca-Cola покорила рынок роликом с хитом австралийской группы The New Seekers, которая наложила на музыку новые слова «Buy the world of coke».
    В 1980-е появился рекламный ролик «Coke Is It»:
    В 1986 компания решила поставить на первое место позитивное настроение, продемонстрировав чудесное видео «Can’t Beat the Feeling», в котором молодые, красивые люди, представители разных профессий и достатка радостно отплясывали от переполняющего их счастья.
    В 1987 в рекламе колы снялся Пирс Броснан – ирланский актер и продюсер, сыгравший знаменитого Джеймса Бонда в четырех фильмах.
    Появилась знаменитая новогодняя реклама колы с праздничными сверкающими грузовиками. Ежегодно возникающий по телевидению в канун зимних праздников ролик превратился в один из главных источников новогоднего настроения. Знаменитая песенка «Holidays Are Coming» («Праздник к нам приходит») изначально звучала как «Santa packs are coming» («Подарки от Санты приходят»). В съемках данного видео использовались грузовики Freightliner.
    В 1990-е маркетинговый отдел The Coca-cola Company, реализуя продукт Diet Coke, решил, что секс продается лучше, чем танцы и снял сексуальный ролик Diet Coke Break (перерыв на Diet Coke). По сюжету молодые офисные работницы каждый день в 11.30 припадают с вожделением к окну, наблюдая за тем, как привлекательный строитель (актер Лаки Вэйнос) с обнаженным торсом пьет колу.
    Стартовала рекламная кампания «Always Coca-Cola». Кока-кола акцентировала внимание на характерном шипении газированного напитка и сопроводила яркие картинки приставучим джинглом. В рамках новой кампании Coca-Cola по всему миру запустила 30 рекламных роликов, представив даже Рамадан-версию, которую в 1998 крутили в 20 мусульманских странах. Также в это время появился трогательный ролик «Полярные медведи», построенный на семейных ценностях.
    1990-е отмечены присутствием в рекламе колы знаменитостей. Так в одном видео вместе со своим мужем Девидом Аркеттом снялась Кортни Кокс, сыгравшая Монику Геллер в сериале «Друзья». Ее партнер по съемочной площадке Мэтт ли Бланк, исполнитель роли Джо Триббиани, также рекламировал популярную содовую. В 1990 году в рекламе колы засветилась Кайли Миноук, а в 1991 29-летняя Пола Абдул – американская певица, актриса, хореограф и телеведущая.
    В 2006 компания обновила популярный сюжет 1990-х с сексуальным строителем – появилась реклама Coke Zero с позиционированием для мужчин, которые стесняются покупать Diet Coke. В новом ролике работниц офиса соблазняет мускулистый лифтер.
    В 2007 компания заменила популярный ролик «Праздник к нам приходит» новым видео «The greatest gift». Тысячи зрителей обратились в компанию с просьбой вернуть классическую рекламу с красными грузовиками.
    В 2009 в рамках рекламной кампании «Open Happiness» Coca-Cola представила ролик под названием «Coca Cola Heist» (Кража Кока-колы). Видео появилось на экранах во время розыгрыша Суперкубка по американскому футболу. Авторами музыки стали Peter и Wolf, а ее исполнителем Филармонический оркестр Лос-Анджелеса под управлением Роберта Миллера.
    Появилось видео «Кола для каждого».
    Кстати, Образ Санта Клауса в наружной рекламе 2009 году был слегка обновлен. Шведский художник Mikael Erikkson восстановил образ Санта Клауса. Специально для наружной рекламы были нарисованы маслом на холсте три картины, изображающие Санта Клауса в новом окружении.



    15 января 2010 года компания запустила в Интернете ролик «Машина счастья» в духе телешоу со скрытой камерой. В студенческом кампусе был установлен «особенный» автомат Coca-Cola, раздающий студентам бесплатные напитки и другие неожиданные подарки. За первую неделю показа на YouTube «Машина счастья» собрала почти 900 тысяч просмотров. Судя по всплывающей в конце надписи «Where will happiness strike next?», данная акция будет время от времени повторяться в различных местах, приучая людей ждать от автоматов с «кока-колой» чуда.
    Появился интригующий ролик, затрагивающий главную тайну популярного шипучего напитка…
    В 2011 Coca-Cola создала новое впечатляющее видео «dragon»:
    Вдохновившись успехом кампании «Машина счастья», фирма решила снова осчастливить случайных прохожих. Но в этот раз вместо автомата, Coca-Cola выпустила специально оборудованный «грузовичок счастья» на улицы Рио-де-Жанейро. 2,5-минутный ролик появился на канале бренда на YouTube.
    «Машина счастья нашла отклик у такого большого количества людей потому, что вызыванные ей эмоции были подлинными, спонтанными и очень заразительными, — сказал А.Дж. Брюстейн (A.J. Brustein), главный бренд-менеджер Coca-Cola. — Мы хотели снова создать что-то, что вызовет отклик у потребителей и чем они захотят поделиться с другими, чтобы заставить их улыбнуться». Помимо ролика «Грузовичок счастья» на новой странице бренда Facebook, запущенной в феврале для кампании «Where Will Happiness Strike Next?» («Где настигнет счастье в следующий раз?») можно найти 25 других коротких фильмов со всего света, созданных местными командами Coca-Cola в продолжение темы «Машины счастья». Кроме того пользователи имеют возможность проголосовать за место, в котором они хотели бы увидеть следующий «всплеск» счастья.
    «Мы не пытались заменить «Машину счастья» «Грузовичком счастья», — говорит Кристи Амадор (Christy Amador), менеджер по интернет-маркетингу группы Global Content Excellence в Coca-Cola. — Мы хотели оттолкнуться от этой замечательной идеи и продолжить давать ответы на вопрос «Где настигнет счастье в следующий раз?», распространяя счастье по всему миру. И эти ролики из разных частей света помогают нам делать это».
    Помимо «Грузовичка счастья» компания создала «Магазин счастья» – жители Рио, заходя в ближайший магазин, берут из холодильника бутылочку колы, и на них обрушиваются огни, конфетти и живая музыка.
    Компания Coca-Cola является создателем самых ярких рекламных кампаний, ее ролики превращаются в символы времени и счастья, обеспечивая зрителям прекрасное настроение и позитивные эмоции. Помимо представленных выше видео, Coca-Cola имеет в свое копилке множество других прекрасных творений.
    И еще немного печатного креатива Кока-Колы, который также заслуживает внимания:








  5. IceOne Ответить

    Предприниматель из Нюрбы Николай Сотников украсил свой большегруз как в рекламе известной газировки и выехал на зажжение елки. Мужчина поддержал предложение городской администрации.
    Накануне в Нюрбе отметили фестиваль «Зима начинается с Якутии». Особое праздничное настроение горожанам подарил огромный красный грузовик, оформленный как в известной рекламе, которая всегда появляется накануне Нового года.
    Как сообщили News.Ykt.Ru в администрации города Нюрба, идея воплотить в жизнь растиражированную рекламу появилась в результате мозгового штурма. Реализовать смогли при поддержке индивидуального предпринимателя Николая Сотникова, рекламного агентства и местных магазинов.
    «Мы скрывали этот сюрприз до последнего. Держали в секрете, чтобы был эффект неожиданности. Реакция, конечно, была самая позитивная. Люди выбегали из домов и магазинов, радовались, бегали за грузовиком и снимали на телефон. Мы получили очень много обратной связи и слов благодарности. Люди требуют продолжения», — рассказала руководитель дирекции развития общественных пространств администрации города Нюрба Александра Улинова.
    На видео владелец новогоднего грузовика едет на зажжение елки. Он поздравил нюрбинцев с наступающим Новым годом, пожелал здоровья и всех благ. Николай Сотников отметил, что с радостью принял предложение мэрии Нюрбы, поскольку является патриотом своей родины.

Добавить комментарий для Adolace Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *