Рено дастер или сандеро степвей что лучше?

13 ответов на вопрос “Рено дастер или сандеро степвей что лучше?”

  1. Antoxzzavksmv Ответить

    Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 – н.в.
    Вводная – за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км – 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
    В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
    Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина “держит” дорогу (ну и резина не последнем месте)
    Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт “говны” помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
    Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
    Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
    Хулящим Дастер скажу – купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
    – практически не пользуюсь функцией “свободные руки”. Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
    – плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее “окошко”. Хотя у меня “лыжина” и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
    – может и не “-” заниженные показания скорости на 4 км/ч
    – на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
    – заехал в лужу после сильного дождя – загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
    – зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
    – отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль “в себя”. Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
    – по поводу коротких передач – читайте “учебник” (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
    – почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
    – по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
    – по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
    – раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
    – замена масла и фильтров по расписанию ТО.
    выносливость агрегатов.
    салон .пластик.
    нет поломок .только то.
    Короткий передний свес, хороший клиренс
    Маленький багажник, расход топлива
    Ничего
    Посмотреть ещё 128 мнений

  2. Fleys Ответить

    Автомобиль: Рено Дастер.
    Спрашивает: Александр Анатольевич
    Суть вопроса: Помогите определиться с выбором между Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
    Вот решил сменить автомобиль, взгляд упал на Рено, хотелось бы получить профессиональный ответ относительно Дастера и Степвея:
    какова динамика этих двух авто;
    реальный расход топлива в смешанном цикле;
    больные места в подвеске;
    какие варианты с салоном?
    Какие условия для комфорта водителя и пассажира;
    имеется ли разница в системах безопасности и как Дастер ведёт себя в горных массивах;
    поведение Степвея при низких температурах Сибири;
    что есть из наворотов для водителя;
    Что у них стоит ремень или цепь ГРМ?  Рекомендации по замене;
    если стоит цепь(километраж);
    климат или кондиционер?
    Содержание
    1 Сравнение Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей
    1.1 Внешний вид
    1.2 Габариты
    1.3 Мотор
    1.4 Привод
    1.5 Коробка КПП
    1.6 Комфорт
    1.7 Внешность
    1.8 Стоимость
    2 Видео-сравнение Рено Дастер и Сандеро Степвей
    2.1 Сравнение с  ближайшими конкурентами
    3 Выводы
    >

    Сравнение Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей

    Не так давно в России появилось второе поколение Рено Sandero Stepway. Авто адаптировано для продаж и эксплуатации в РФ и отличается внешностью от предыдущей модели, которую нельзя было сравнить с Рено Duster по той причине, что внешне они практически не отличались.
    The following two tabs change content below.
    Об эксперте:

    Эксперт по автомобилям Renault
    Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля “от и до”. Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
    Но второе поколение Степвея уже имеет отличительные особенности от хэтчбека. Среди таких можно отметить:
    Большой клиренс (около 20 см.). На Дастере аналогичный размер дорожного просвета.
    Крупные колесные арки.
    Большие колеса (16 дюймов).
    Обновленные бампера.

    Внешний вид


    Сбоку эти автомобили смотрятся похоже, правда, Степвей напоминает своей внешностью настоящий кроссовер. По высоте эти автомобили также одинаковые. По этим причинам у покупателей и возникают трудности при выборе между двумя моделями.

    Габариты

    Степвей для своего класса имеет довольно большой салон, хоть в длину он не более 4-х метров. Багажник – 320 литров. Под полом в нем размещается полноценное запасное колесо. Дастер будет немного длиннее Степвея (20 см.). Поэтому у него и больше места в салоне.

    Также и багажник имеет больший объём. Такой автомобиль станет незаменим для большой семьи.

    Мотор

    Тут также первое место занимает Дастер. Авто может выпускаться с тремя типами двигателей. Для Степвея предусмотрено только два варианта (бензин). Максимальная мощность моторов составляет: для Дастера — 135 л.с, а для Степвея – 102 л.с.

    Привод

    Stepway предлагается сегодня с передним приводом. Duster можно купить также и с приводом на все колеса.

    Коробка КПП

    Степвей предлагается производителем с механической коробкой передач. Планируется в будущем оснащать машину и автоматической трансмиссией. Дастер можно купить как с механикой, так и с коробкой-автоматом.

    Комфорт

    Дастер имеет более мягкую подвеску, чем Степвей, хоть последний автомобиль и более устойчив при маневрах. Комфорт внутри авто имеют одинаковый и практически не отличаются друг от друга по этому параметру.

    Внешность

    По мнению автомобилистов, Степвей имеет более современный внешний вид. Это можно сказать и об интерьере. Но планируемый рестайлинг Дастера возможно внесет коррективы, и автомобиль тоже станет более современным.

    Стоимость

    Дастер имеет несколько большую цену, чем его собрат.

    Видео-сравнение Рено Дастер и Сандеро Степвей

    Сравнение с  ближайшими конкурентами

    Киа Спортейдж или Рено Дастер
    Ниссан Кашкай или Рено Дастер
    Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
    Рено Дастер или Нива Шевроле
    Лифан Х60 или Рено Дастер
    Рено Дастер или Уаз Патриот?
    Митсубиси ASX или Рено Дастер
    Лада Ларгус или Рено Дастер?
    Рено Дастер или Шкода Йети
    Чери Тигго или Рено Дастер?

    Выводы

    По мнению владельцев этих авто – обе машины получились удачными. Какой из них отдать предпочтение – решать вам.

  3. Snowhammer Ответить

    Такой вопрос часто возникает при выборе между двумя этими автомобилями. Что – бы сравнение было корректным, следует оговориться, что сравнивать следует переднеприводный Рено Дастер, поскольку Рено Степвей полноприводной модификации не имеет.
    Автомобили построены на одной платформе, той – же, что и Логан и имеют большое количество унифицированных деталей но, тем не менее, они совершенно не похожи внешне и, выясняя, что лучше, Степвей или Дастер, следует сравнивать потребительские качества, вот с них и начнем.
    Даже внешне, Рено Дастер заметно крупнее Степвея и колесная база у него больше, соответственно он просторнее для пассажиров и багажник у него больше. Но не следует считать больший размер преимуществом, часто бывает наоборот. В городе, например, компактный автомобиль чувствует себя лучше, да и большая вместимость бывает не к чему.
    Двигатели, устанавливаемые на Рено Степвей, имеют мощность от 84 до 103 лс. На Дастер устанавливают двигатели мощностью от 90 до 135 лс. Самый слабый из них – дизель, у дизельных двигателей есть немало поклонников. Бензиновые двигатели Дастера имеют мощность от 102 до 135 лс. Казалось – бы, на Дастер устанавливают более мощные двигатели, но не стоит забывать, что и вес у него больше, чем у Степвея, поэтому получается, что энерговооруженность у них примерно одинакова.
    Больший вес и большая мощность двигателей предопределяют и больший расход топлива, что имеет немаловажное значение. Поэтому решая, что лучше, Степвей или Дастер, следует учитывать и эти факторы.
    Хоть и номинально, но автомобили называются паркетниками. Вот здесь Дастер имеет преимущество, геометрическая проходимость у него лучше, колеса имеют больший диаметр, что положительно сказывается на проходимости и грунтовки он преодолевает более уверенно. Разумеется, на раскисший проселок на обоих автомобилях лучше не выезжать.
    Немаловажным фактором при определении лучшего автомобиля является цена. Цены на Степвей начинаются с отметки 469 т.р. и заканчиваются 525 т.р., собственно Степвей представлен двумя модификациями 84 лс и МКПП, а та – же 103 лс и АКПП.
    Цена на Дастер начинается от 449 т.р. за самую простую комплектацию 102 лс МКПП и заканчивается 680 т.р. за 135 лс и АКПП. Самая дешевая комплектация Дастера имеет, по сути, только АБС, да усилитель руля. Степвей, хотя и немного дороже, но по комплектации заметно богаче.
    Самая дорогая версия Дастера примерно равноценна по комплектации Степвею, но и дороже его на 155 т.р. Кроме того Дастер имеет несколько промежуточных комплектаций, что облегчает выбор.
    Поводя итог, можно сказать, что Дастер просторнее, имеет лучшую проходимость, с самым мощным двигателем имеет несколько лучшую энерговооруженность, по сравнению со Степвеем. Имеет возможность выбора по комплектациям.
    Степвей компактнее, что лучше всего себя проявит в городе. Имеет меньшую массу и это определяет несколько меньший расход топлива. Богаче оснащен, за одни и те – же деньги, ну а размера багажника и пассажировместимости бывает вполне достаточно для повседневной эксплуатации.
    Таким образом, можно сказать, что если приходится много возить, то лучше будет Рено Дастер. Если много ездить по городу налегке, то лучше будет Рено Степвей, с учетом разницы в цене.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *