Рено логан или лада калина что лучше?

14 ответов на вопрос “Рено логан или лада калина что лучше?”

  1. Alsahuginn Ответить

    Внутри Лада Калина 2 намного интересней своего конкурента в этом обзоре
    В обеих машинах посадка достаточно удобная. Находясь за рулем Логана, свободно можно изменять подъём и поясничный подпор, вот только вылет руля не регулируется. Место водителя во «второй» Калине более функциональное в плане настроек, колесо руля можно менять по вылету. Однако и тут есть свои сложности: для выполнения задуманного потребуется прикладывать немало усилий, что не понравится водителям-женщинам.
    Благодаря тому, что в Рено Logan рычаг КПП тут же входит в пазы, переключать передачи намного приятнее, а вот сидя в Калине, из-за свободного хода рычага иногда возникают сомнения в правильности попадания рычага переключения в нужную передачу.
    Салон Рено Логан пропитан минимализмом
    Рычаги управления в российском автомобиле расположены эргономично, можно сказать, что они идеально занимают положенные им места. В модели Логан конструкторы не предусмотрели удобно просматривать данные на приборной панели, касающиеся данных по температуре и границы уровня топлива в баке ввиду их неэргономичного обустройства.

    Особенности движения

    При рассмотрении вопроса о динамике Калины 2 и Рено Логан можно выделить и их сходства. Оба автомобиля достигают отметки разгона до первой сотни за 13 секунд. Для объективного сравнения динамических характеристик представителей рассматриваемых моделей, использовали автомобили с механическими трансмиссиями. К тому же заявленные автопроизводителем технические показатели соответствовали действительным показателям.
    Передвижение по неровностям Renault Logan даётся более уверенно. Зарабатывает дополнительные очки Логан и в шумоизоляции. Отчётливый шум возникает обычно только при динамичном наборе оборотов от 3500 за минуту. Звук от работающего движка Калина 2 выдаёт его уже на холостом ходу.

  2. Molv Ответить

    Лада Калина Кросс, 1 поколение, 08.2014 – 08.2018
    высокий клиренс(при необходимости можно преодолевать городские бордюры), резвая, экономичная,удобный салон с отличной шумоизоляцией, вместительный багажник. 5 тыс км, груженная до отказа, по дорогам Азии преодолела без проблем, Через 14 тыс км ходовка осталась в отличном состоянии! и просто Лада Калина Кросс красиво выглядит!
    российская.трудно продать за адекватную цену!!!
    Пробег 14 тыс км-неисправностей нет.
    Простота в обслуживании. Высокий. Есть все необходимое.
    Не обнаружил.
    Никаких серьезных поломок не было. Плановая замена расходников и все.
    Вместительный салон. Высокий клиренс. Приёмистый двигатель.
    Минус по электрике, и по гарантии на коробку передач.
    С момента покупки новой машины. В автосалоне так ин не могли установить причину срабатывание аварийной сигнализации при движении. Так и ездил иногда при движение самопроизвольно срабатывала аварийная сигнализация. После 50000 пробега зашелестела задняя передача. Гарантия завода – изготовителя не распространяется на коробку. При трогании назад слышится шелест шестерёнки. Автосалон не признал этот дефект гарантийным случаем. Я не один обратился с этой проблемой. Сказали сам виноват не правильно включили заднюю передачу. Стаж моего вождения около тридцати лет, в основном на механике. Перебор коробки стоит 10-12 тысяч плюс запчасти 2-4 тысячи. Так что нашему автопрому ещё далеко до иномарок в плане сервисного обслуживания.
    Посмотреть ещё 62 мнения

  3. Cogra Ответить

    grigorij-p, смотрел тут калину на днях. Очень понравилась. Не знаю, какие у Вас размеры и комплекция, но я с ростом в метр 80 и замней одежде залез туда и чувствовал себя там очень комфортно. Машинка очень понравилась. Качество сборки кузова на высоте. Зазоры овные и одинаковые. Двери открываются – закрываются просто идеально. Пластик в салоне очень неплохой. Понравился руль. Прикольный диамтр обода. Красивая панель приборов. В логане смотрится намного “старее”. Багажник в логане не видел, но в калине очень солидный багажник. Не знаю зачем он нужен больше. Единственно там очень мягкая крышка запаски – будет продавляватся тяжёлыми вещями. Машина стоит 219500. Но это с 2-мя стеклоподъёмниками на передние двери, ЭУРом, штатным имобилайзером с кнопками открывания дверей и багажника (в базе он не открывается с пульта, но предусматривает установку этого механизма). Понравились седения. Довольно удобные. Сзади тоже места много. Сидели вдвоём с братом на заднем сидении в дутых зимних куртках. Можно посадить спокойно ещё третьего человека. Конечно ТЁЩА с её огромным аэродромом туда не поместица, но нормальный мужик вполне. Мне машинка понравилась. Зацепила за душу. Качетво материалов тоже понравилось в салоне. По сравнению с классикой, да и другими ВАЗами, большой шаг вперёд. Говорят во всяких обзорах что шумит двигатель и вибрирует коробка, но я к сожалению не заводил и не катался. Так что не подтвердить не опровергнуть не могу. Под капотом тоже всё довольно современно. Все провода в изалирующих чёрных жгутах. Проводка, которая уходит в двери, тоже изалирована. Не понравилось что на такой машине и с таким двигателем в движке нет гидрокомпенсаторов. Это конечно минус.
    Но в апреле вроде как собираются начать отдавать калину на экспорт. А это значит, что будет новый мотор. Плюс появится хэчбэк. Моторчик вроде обезяют 1.4. С облегчёнными поршнями и шатунами. каждый поршень облегчили на 400 грамм. 🙂 Вроде обещают и убрать вибрацию тем самым. моторчик 16-ти клапанный и 90-то сильный. На экспорт также пойдут машины с падушкой для вадителя (мож ещё и для пассажира), но нам в России думаю не видать этого.
    Если кому интересно, вот краш-тест
    http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n20/crash/1.htm
    Пишите, очень интересно обсудить эту машинку.
    Особенно интересны мнения владельцев.
    А то на форумах в большенстве своём высказывания в детском тиле “ВАЗ? ВАЗ! – Фу…. Да как ты можешь… Наш автопром – г**но…”. Мнения таких людей не интересуют. Если приводите отрицательные\положительные доводы на любую машину, будь то иномарка или наша, то аргументируйте плиз.
    Так про любую машину можно сказать “плохая – потому что фу….”

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *