Рено логан или сандеро степвей что лучше?

25 ответов на вопрос “Рено логан или сандеро степвей что лучше?”

  1. AnX_733 Ответить

    Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 – 08.2014
    8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер – берите.
    Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко.
    Тьфу, тьфу.
    Не угонят, максимум бомжи разобьют стекло и насрут внутрь.
    Можно доверить ремонт людям с синдромом дауна, ну как в среднем сервисе то есть, скорее всего справятся.
    На разборке можно купить пол машины по цене доширака.
    Есть огромная куча запчастей аналогов, часть отечественного производства (спасибо Лада Ларгус за это).
    Машина колдовая – можно лупить кувалдой и дальше ехать без проблем.
    Ну машина говно. Коробка DP0 начнет колупать вам мозг с 30К даже если вы ездили как пенсион, мыли радиатор 2 раза в день и после еды, меняли масло каждые 10К. При этом отремонтировать её невозможно, оно так сконструировано.
    Эргономика салона – это отдельная история. Супернеудобное кресло, кнопки “в бардачке”, зеркала “от другой машины” и прочие прелести.
    Дизайн, да, проходил мимо.
    Передние рычаги на 30К поменял
    Модуляторы давления и масло в КП на 45К поменял
    Помыл гидроблок и поменял масло в КП на 70К
    Стойки амортизаторов на 75К
    В принципе надо отдать должное, если бы не DP0 машину можно было бы назвать надёжной.
    Простота и надежность. Уверенность, что не сломаешся где то вдали от дома. За 6 лет никогда не подводила. Аккумулятор вообще неубиваемый…Красотааа!! Рабочая лошадь
    Кто любит практичность и надежность, у того нет минусов
    Двери не закрывались в холдную погоду, но это моя вина скорее всего… больше ничего не было..
    Посмотреть ещё 533 мнения

  2. V.Homenco Ответить

    Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 – н.в.
    В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться – без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
    Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное – это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет – двигатель и трансмиссия – японская!, остальное (кузов и т.д) – франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное – это мелочи.
    Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
    Ну короче бюджетный такой, мелкий, вместительный и практичный для перевоза картошки
    Четырехступка с большим расходом, нет электро стеклоподъемников, могли бы и в самой дешевой комплектации добавить дисплей с Apple CarPlay. Обшивка с шумоизоляцией не очень, но все равно получше чем у других за почти такие же деньги. Советую брать рапид или поло
    Маленький пробег, поэтому все пока что нормально
    пробег 10000 не много . из плюсов хороший свет сам сидишь повыше меньше слепят ночью.
    холодно слабая печка. проходимость не очень. форма дверей отвратительная . пачкаются брюки . сверху сыпится пыль на голову . ударяешься об козерек двери . вывод ; надо менять на тайотку
    не было
    Посмотреть ещё 3 мнения

  3. korsun2 Ответить

    Большая часть Логанов и Сандеро продается с механической коробкой передач. Однако это не стало для производителя поводом ограничивать выбор тех, кто предпочитает обходиться без педали сцепления. Машину можно купить с 4-ступенчатым автоматом, а с выходом версии Logan Stepway в линейке появится и новая комплектация City.
    Ее главная особенность — невиданный доселе на Логанах вариатор CVT X-Tronic. Бесступенчатая трансмиссия сочетается с самым мощным в гамме двигателем, 113-сильным агрегатом объемом 1,6 литра. Вариатор настроен на минимальный отклик на нажатие педали газа и имитацию ступенчатых переключений, как в классической автоматической коробке передач.
    Помимо хорошей динамики и удобства управления тягой, Logan Stepway City с CVT отличается экономичностью. В смешанном цикле заявленный расход бензина составляет 6,7 л/100 км против 6,8 л/100 км у аналогичной машины с механической коробкой.
    Однако не все так радужно. Есть у Логана, как и у любого другого автомобиля, недостатки. Или, если хотите, особенности, к которым некоторые владельцы легко привыкнут.

    Эргономика

    В стремлении сделать автомобиль доступным (что удалось) конструкторы были вынуждены пойти на ряд компромиссных решений. В частности, это проявляется в отсутствии центральных подлокотников, как переднего, так и заднего, а также в нестандартном расположении некоторых клавиш. Впрочем, неудобства они доставляют только в период привыкания к машине. Если владелец ездит регулярно, то уже через несколько недель начинает искать кнопки там, где они расположены. К примеру, клавиши включения круиз-контроля и задних стеклоподъемников — на центральной консоли, под блоком климатической системы.

  4. Alxtsk Ответить

    Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2018 г.
    Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.

    Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

    С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.

    Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.
    Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.

    Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.

    Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.

    Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.
    Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.

    В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.
    Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».

    Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.

    Эксплуатационные расходы

    Пробег автомобиля за время теста
    3000 км
    Средний расход топлива
    6,8 л/100 км
    Периодичность техобслуживания
    15 000 / 12 км/мес.
    Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)
    9600 / 9600 р.
    Стоимость ОСАГО для данного автомобиля
    9488 р.
    Стоимость каско для данного автомобиля
    50 000 р.
    Транспортный налог
    2825 р./год
    Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)
    6,23 р./км

  5. Cuper_ua Ответить

    Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 – н.в.
    В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться – без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
    Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное – это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет – двигатель и трансмиссия – японская!, остальное (кузов и т.д) – франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное – это мелочи.
    Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
    Ну короче бюджетный такой, мелкий, вместительный и практичный для перевоза картошки
    Четырехступка с большим расходом, нет электро стеклоподъемников, могли бы и в самой дешевой комплектации добавить дисплей с Apple CarPlay. Обшивка с шумоизоляцией не очень, но все равно получше чем у других за почти такие же деньги. Советую брать рапид или поло
    Маленький пробег, поэтому все пока что нормально
    пробег 10000 не много . из плюсов хороший свет сам сидишь повыше меньше слепят ночью.
    холодно слабая печка. проходимость не очень. форма дверей отвратительная . пачкаются брюки . сверху сыпится пыль на голову . ударяешься об козерек двери . вывод ; надо менять на тайотку
    не было
    Посмотреть ещё 3 мнения

  6. drakulaboy Ответить

    Когда на российском рынке впервые появился бюджетный седан Renault Logan, он сразу же получил огромную популярность среди семейных людей, которые ценили его за большую вместимость и комфортабельность заднего сидения. Однако далеко не всем нравился дизайн машины, да и практичность такого кузова, как седан, оставляла место для множества вопросов. Поэтому в 2008 году был выпущен хэтчбек Sandero, который предназначался для молодёжной аудитории, отличающейся активным поведением и высокими требованиями к удобству автомобиля. Поскольку машины построены на общей платформе, сказать, что лучше — Логан или Сандеро, удаётся далеко не сразу. Однако мы попытаемся найти эти тонкие грани, сравнив между собой два автомобиля от Renault.

    Внешний вид

    Если в предыдущем поколении хэтчбек Sandero и классический седан Logan полностью отличались друг от друга, то сейчас спереди автомобили очень легко спутать между собой. Если же говорить об отличиях, то нужно посмотреть на машины в профиль. Дизайнеры Renault решили сделать акцент именно на сходстве Sandero с кроссовером, которое подчеркнули массивными задними стойками и оригинальными подштамповками, тянущимися от ручки задней двери до кромки фонаря. В сочетании с небольшим наклоном почти горизонтальной крыши эти элементы делают Renault Sandero более массивным, несмотря на то, что в реальности автомобиль короче Logan и не превосходит его по высоте и ширине.

    А вот седан Renault Logan выглядит не столь солидно. В нём также присутствуют крупные задние стойки и подштамповки на боковинах кузова, однако эти дизайнерские элементы теряются на фоне массивного багажника. Интересно, что новый седан выглядит более тяжеловесно, чем Logan прошлого поколения. Это стилистическое решение можно назвать спорным, поскольку автомобиль Renault стал более солидным, но после обновления внешний вид нельзя назвать особенно стильным и динамичным. Сотрудники компании Renault достигли своей цели — две машины, построенные на общей платформе, выглядят совсем по-разному.

    Сзади Renault Sandero выглядит не столь самобытно, как машина предыдущего поколения, поскольку массивные вертикальные фонари уступили место компактной светотехнике квадратной формы. Теперь он напоминает Suzuki, Toyota и даже… Chery. Хотя в целом получилось очень стильно — нет и намёка на округлые формы, не слишком сильно украшавшие прежний Sandero. В Logan изменений по сравнению с предыдущим поколением совсем мало — фонари получили обособленные сегменты, а бампер увеличился в длину. Однако седан Renault остаётся стопроцентно узнаваемым за счёт поднятой кромки багажника и покатым стойкам заднего стекла.
    Технические характеристикиМарка автомобиля:Renault SanderoRenault LoganСтрана производитель:Румыния (Сборка – Россия)Румыния (Сборка – Россия)Тип кузова:ХэтчбекСеданЧисло мест:55Число дверей:54Объём двигателя, куб.см:15981598Мощность, л. с./об. мин.:102/5750105/5750Максимальная скорость, км/ч:180180Разгон до 100 км/ч, с:10,510,5Тип привода:ПереднийПереднийКПП:5 МКПП5 МКППТип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95Расход на 100 км:В городе 9,4 / За городом 5,8В городе 9,4 / За городом 5,8Длина, мм:40804346Ширина, мм:17571733Высота, мм:15231517Клиренс, мм:155155Размер шин:185/65 R15185/65 R15Снаряженная масса, кг:11041127Полная масса, кг:15601545Объём топливного бака:5050

    Внутреннее пространство

    Если сравнить Renault Sandero и Logan в сходных комплектациях, особенных отличий в оформлении салона найти не удастся. Однако стоит обратить пристальное внимание на задние сидения. В Logan они предоставляют немного больше пространства для высоких людей за счёт увеличенного расстояния между двумя рядами посадочных мест. Однако Sandero выигрывает по ширине салона — трое взрослых здесь смогут сесть, что называется, расправив плечи. Хотя высота потолка в хэтчбеке меньше — проигрыш перед Logan объясняется небольшим наклоном крыши, придающим автомобилю стильный внешний вид.

    А теперь стоит поговорить о главном отличии, которое представлено багажниками автомобилей. При разложенных задних сидениях объём грузового пространства у Renault Sandero равен всего 320 литрам — хотя для своего класса этот показатель весьма неплох, много вещей на такой машине не увезёшь. Однако стоит разложить задний диван полностью, и владельцу авто становится доступным пространство объёмом чуть больше 1,2 кубометров. Механизм трансформации сидений в Sandero работает невероятно просто — для его использования не нужно прилагать никаких усилий и искать скрытые петли — достаточно потянуть за рычажок, находящийся прямо в верхней части спинки. В багажнике имеется удобная съёмная полка, которая выдерживает до 25 килограмм, а также полноценная обивка пятой двери и ручка для её закрытия.

    По сравнению с Sandero, Logan не выглядит чемпионом по практичности. Компактный седан Renault является обладателем багажника объёмом 500 литров. Пользоваться им удобно за счёт широкого проёма и малой погрузочной высоты, однако возможностей трансформации у Logan намного меньше. Конечно, задние сидения также опускаются вперёд, но объём при этом увеличивается менее чем вдвое — примерно до 820 литров, если учитывать погрузку вещей до уровня окон. Кроме того, мощный усилитель кузова у Renault Logan делает проём между салоном и багажником очень малым, и не позволяет перевозить такие крупные предметы, как плазменные телевизоры. Однозначным минусом Logan стоит назвать и полнейшее отсутствие отделки крышки багажника — здесь отсутствует не только ручка, но даже элементарная пластиковая либо тканевая обивка.

    Динамика

    Может показаться, что сравнение двух машин, оснащённых одинаковыми моторами и компонентами ходовой части будет бесполезным. Однако такое предположение будет полностью неверным — ведь распределение массы по осям у Sandero отличается, что не может не повлиять на управляемость хэтчбека. Менее нагруженная задняя часть Sandero может показаться одинокому пассажиру излишне жёсткой, однако стоит сесть в автомобиль вдвоём либо втроём, как достигается ожидаемая плавность хода, привычная по Logan. Если же смотреть на ситуацию со стороны водителя, то хэтчбек от Renault более остро реагирует на поворот руля и предоставляет лучшую обратную связь. Но у этого преимущества есть обратная сторона — при проезде мелких неровностей рулевое колесо колеблется намного сильнее, чем на седане.
    Logan бескомпромиссно комфортабелен — даже когда в автомобиле находится исключительно водитель, он не воспринимается, как жёсткий. Подвеска всех четырёх колёс превосходно работает при прохождении неровностей, не создавая сильных ударов. Также Renault Logan увереннее движется по плохой дороге — его не способны отклонить от выбранного водителем курса даже крупные ямы и прочие дорожные препятствия. Но и в этой особенности можно найти свой минус — чересчур мягкая подвеска заставляет чуть раньше поворачивать руль, чтобы выбрать нужную траекторию. Соответственно, Renault Logan воспринимается, как автомобиль для спокойного и неторопливого человека, который превыше всего ценит комфорт.
    О неторопливости можно поспорить, поскольку при оснащении одинаковыми моторами Renault Sandero не может опередить седан. Оба автомобиля разгоняются до «сотни» приблизительно за 10,5 секунд, и останавливают разгон на 180 км/ч. Схожей проблемой Sandero и Renault Logan также можно назвать высокий расход топлива, который достигает 10 литров при движении в черте города. Избавиться от него можно только в одном случае — выбрав автомобиль, оснащённый дизельным мотором, однако на российском рынке такие модификации не предлагаются.

    Небольшие отличия

    Хотя автомобили построены на одинаковой платформе, между ними можно найти множество различий. Среди важнейших преимуществ хэтчбека Renault Sandero стоит назвать:
    Большой объём багажного отделения при трансформации салона;
    Хорошую отделку пятой двери и наличие удобной ручки, позволяющей не пачкать руки;
    Удобный механизм складывания заднего дивана;
    Большую ширину салона;
    Острые реакции на поворот руля;
    А вот Logan берёт комфортабельностью ходовой части и постоянством характера, не зависящего от степени нагрузки на автомобиль. Поэтому он понравится людям старшего поколения, которые хотят получить простую и удобную машину, способную быстро перемещать их между двумя точками. Если же говорить о Renault Sandero, то целевой аудиторией этого автомобиля являются молодые люди, которые хотят видеть в автомобиле сочетание комфорта, возможности перевозки крупных предметов для ремонта квартиры и хорошей управляемости.

  7. Temychpro100 Ответить

    Подрулевой джойстик
    Подрулевой джойстик
    Задние механические стеклоподъёмники
    Задние механические стеклоподъёмники
    Открытие лючка бензобака из салона
    Открытие лючка бензобака из салона
    Рециркуляция воздуха
    Рециркуляция воздуха
    Автоматическая блокировка дверей
    Автоматическая блокировка дверей
    Регулировка сидения водителя по высоте
    Регулировка сидения водителя по высоте
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
    Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
    Обогрев заднего стекла
    Обогрев заднего стекла
    Передние электростеклоподъёмники
    Передние электростеклоподъёмники
    Обогрев лобового стекла
    Обогрев лобового стекла
    Аудиосистема AUX, USB, Bluetooth + подрулевой джойстик
    Аудиосистема AUX, USB, Bluetooth + подрулевой джойстик
    Наружные зеркала с элетроприводом и обогревом
    Наружные зеркала с элетроприводом и обогревом
    Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
    Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
    Подогрев передних сидений
    Подогрев передних сидений
    Регулировка рулевого колеса по высоте
    Регулировка рулевого колеса по высоте
    Кондиционер
    Кондиционер
    Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
    Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
    Карты для навигационной системы
    Карты для навигационной системы
    Навигационная ситема
    Навигационная ситема
    Климат-контроль
    Климат-контроль
    Аудиосистема USB+Bluetooth
    Аудиосистема USB+Bluetooth
    Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
    Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
    Задние электростеклоподъёмники
    Задние электростеклоподъёмники
    Круиз-контроль с ограничителем скорости
    Круиз-контроль с ограничителем скорости

  8. manulio Ответить

    Если в предыдущем поколении хэтчбек Sandero и классический седан Logan полностью отличались друг от друга, то сейчас спереди автомобили очень легко спутать между собой. Если же говорить об отличиях, то нужно посмотреть на машины в профиль. Дизайнеры Renault решили сделать акцент именно на сходстве Sandero с кроссовером, которое подчеркнули массивными задними стойками и оригинальными подштамповками, тянущимися от ручки задней двери до кромки фонаря. В сочетании с небольшим наклоном почти горизонтальной крыши эти элементы делают Renault Sandero более массивным, несмотря на то, что в реальности автомобиль короче Logan и не превосходит его по высоте и ширине.

    А вот седан Renault Logan выглядит не столь солидно. В нём также присутствуют крупные задние стойки и подштамповки на боковинах кузова, однако эти дизайнерские элементы теряются на фоне массивного багажника. Интересно, что новый седан выглядит более тяжеловесно, чем Logan прошлого поколения. Это стилистическое решение можно назвать спорным, поскольку автомобиль Renault стал более солидным, но после обновления внешний вид нельзя назвать особенно стильным и динамичным. Сотрудники компании Renault достигли своей цели — две машины, построенные на общей платформе, выглядят совсем по-разному.

    Сзади Renault Sandero выглядит не столь самобытно, как машина предыдущего поколения, поскольку массивные вертикальные фонари уступили место компактной светотехнике квадратной формы. Теперь он напоминает Suzuki, Toyota и даже… Chery. Хотя в целом получилось очень стильно — нет и намёка на округлые формы, не слишком сильно украшавшие прежний Sandero. В Logan изменений по сравнению с предыдущим поколением совсем мало — фонари получили обособленные сегменты, а бампер увеличился в длину. Однако седан Renault остаётся стопроцентно узнаваемым за счёт поднятой кромки багажника и покатым стойкам заднего стекла.
    Технические характеристики
    Марка автомобиля:
    Renault Sandero
    Renault Logan
    Страна производитель:
    Румыния (Сборка — Россия)
    Румыния (Сборка — Россия)
    Тип кузова:
    Хэтчбек
    Седан
    Число мест:
    5
    5
    Число дверей:
    5
    4
    Объём двигателя, куб.см:
    1598
    1598
    Мощность, л. с./об. мин.:
    102/5750
    105/5750
    Максимальная скорость, км/ч:
    180
    180
    Разгон до 100 км/ч, с:
    10,5
    10,5
    Тип привода:
    Передний
    Передний
    КПП:
    5 МКПП
    5 МКПП
    Тип топлива:
    бензин АИ-95
    бензин АИ-95
    Расход на 100 км:
    В городе 9,4 / За городом 5,8
    В городе 9,4 / За городом 5,8
    Длина, мм:
    4080
    4346
    Ширина, мм:
    1757
    1733
    Высота, мм:
    1523
    1517
    Клиренс, мм:
    155
    155
    Размер шин:
    185/65 R15
    185/65 R15
    Снаряженная масса, кг:
    1104
    1127
    Полная масса, кг:
    1560
    1545
    Объём топливного бака:
    50
    50

  9. Bordanm Ответить

    Оба автомобиля достойны своей стоимости и идеально подходят для российских дорожных условий.Благодаря доступной цене Renault Logan является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Новый Renault Sandero по цене несколько дороже, ввиду сглаживания угловатого дизайна.
    Как в Логане так и в Сандеро стоит защита картера двигателя и имеется полноразмерная «запаска». Есть одна подушка безопасности – со стороны водителя.

    Однако в базовых комплектациях отсутствуют регулировки руля и нет гидроусилителя. Придётся так же доплачивать за автоматическую коробку передач и за противотуманные фары, кондиционер, пакет систем безопасности (ABS плюс две фронтальных подушки).
    Максимальная «начинка» рестайлинговых моделей Сандеро и Логана так же практически идентична (круиз- и климат-контроль). А такие опции, как подогрев сидений электропривод и обогрев зеркал – доступны только в максимальных комплектациях.

  10. pshyrik Ответить

    Всем доброго времени суток!
    Проехал я уже чуть больше 2х тысяч километров меньше чем за месяц и мне есть что рассказать.
    В этом посту не будет фото, я не буду хвалить машину потому что она моя. Основная задача помочь потенциальному покупателю купить или выбрать более подходящую для него машину.
    Как только я купли себе Брюлика была какая-то эйфория: первая новая машина, прикольно пахнет, куча новых кнопочек и все дела. Но она очень быстро закончилась.
    Сразу я начал обращать внимание на то, что меня не устраивает. И на первом месте это эргономика авто. Подрулевой джойстик – это круто, НО! Как можно было его установить под правую руку? Вот вы сами задумайтесь, какой рукой вы крутите руль? Все правильно, левой! А правая рука обычно лежит на подлокотнике и помогает переключать передачи. Но в тоже время скажу, что очень функциональная штуковина.
    Подлокотник – это тоже очень здорово, НО! Чтобы пристегнуть себя ремнем безопасности нужно как-то просочиться под него или поднять его, пристегнуть себя и потом опустить подлокотник обратно. Но со временем научился туда засовывать руку не глядя, иногда получается пристегнуть себя с первого раза.
    Задние электростеклоподъемники – это тоже удобно, но кнопки, расположенные на передней панели под климой просто убивают, приходится постоянно смотреть где они чтобы попасть.
    Подогрев сидений – это тоже классно, но кнопки, которые находятся на самих сидениях с боку… Без комментариев.
    Еще очень бесит рычаг открытия бака, который находится под левой ногой возле двери. Уже раза 2-3 когда выходил из авто цеплялся за него. Зимой на морозе я думаю он просто хрустнет.
    Ну и на водительское стекло можно было бы поставить дожим, ну хотя бы вверх!
    После эргономики я хотел бы поговорить о моторе. У меня стоит 113 сильный h4m и первое что хочется отметить это никакую динамику, я ожидал от него большего. Хотя в городе его хватает, но на трассе если надо кого-то быстро обогнать – это невозможно сделать. Еще в нём алюминиевый блок, что говорит о его плохой ремонтопригодности. Вряд-ли вы станете его гильзовать если у вас что-то с ним произойдет, с учетом количества этих авто у нас в стране проще будет купить б/у мотор в сборе и не мучиться с его капиталкой экономя своё время. Можете сразу рассчитывать на расход в городе не меньше 8,3 литров на сотню.
    Шумоизоляция, т.е. её отсутствие. Вчера ехал по дороге где дорожники после ремонта посыпали щебнем дорогу, и я думал, что нахожусь в консервной банке.
    Багажник в 500 литров… Вы туда сможете положить 500 литров груза, который сможете засунуть в этот мелкий проём, а еще потом придется что-то убрать, потому что дугам закрытия багажника это что-то будет мешать закрыться xD
    Автозапуск с ключа. Собственно, крутая вещь, только вот завелась машина или нет вы понять не можете, т.к. нет никакой обратной связи.
    Ну а теперь о хорошем 🙂
    С учетом всех мелочей, которые мне не нравятся я отношусь к ней как к машине на каждый день и прекрасно помню какого класса эта машина. И я прекрасно понимал, что покупаю и что меня ждёт. Она прекрасно справляется со своей задачей возить меня из пункта А в пункт Б.
    В городе она чувствует себя хорошо, не смотря на то что это 16-ти клоп, она довольно хорошо настроена на езду с низких оборотов. Это удобно! Потому что не нужно постоянно переключаться на пониженную передачу, тяга есть. Овощная, но есть! Про верха пока ничего сказать не могу, т.к. обкатываю мотор до 3х тысяч пробега как сказал дилер и жду нулевого ТО.
    Очень крутая штука – это ограничитель скорости! Т.е. вы едете в городе, выставили себе лимит в 60 +- км и сколько вы не давите на газ, она больше не поедет. Очень удобно! Можно не смотреть на спидометр и разгоняться.
    Еще очень удобная вещь – это круиз. Выехали на кольцевую, выставили сколько нужно и катите. Причем на круизе расход у вас будет всегда меньше, а если вы едете куда-то далеко, то вы будете меньше уставать и тратить меньше топлива.
    Несмотря на то, что я говорил в самом начале про эргономику я хочу сказать, что где бы не находились кнопочки, но эти функции у вас есть! Подогрев сидений, полный электропакет, обогрев зеркал заднего вида, автозапуск и тд.
    Климат контроль – круто! Очень круто! У меня его никогда не было и теперь я понимаю, что следующая машина будет обязательно с двухзонным климат-контролем!
    Автозапуск с ключа – очень полезно! Если у вас машина стоит где-то возле дома под окном вы можете без проблем её завести и после сесть уже в тёплую машину. А логан греется очень быстро!
    Почему под окном? Чтобы видеть завелась она или нет xD
    Есть кнопочка для зимнего режима, которая включаете подогревы и направляет воздух на лобовое чтобы машина быстрее оттаяла. Ерунда скажите вы? А нет, очень удобно! Потому что каждый раз включать подогревы, перенаправлять воздух очень неудобно! Тут жирный лайк!
    Внешний вид этой машины мне очень понравился. Машина действительно в отличии от конкурентов приобрела молодёжные черты. Я люблю седаны, в неё поставили красивые фары с ДХО, «злой» обвес в версии stepway, ну и имеется мой любимый красный цвет. Зашло всё! Мне не стыдно приезжать на ней куда угодно!
    Хотите сделать машину продаваемой и популярной? Рецепт просто: нужно «поднять» машину и зашить её в пластик! Клиренс! Клиренс этой авто на высоте! Мне не страшны бордюры! Рыбалка? Да легко! Сельская дорога? Да вообще раз плюнуть. В потоке по сравнению с поло, солярисами, рио я чувствую себя паркетником.
    Хочется еще отметить, что штатная система Media Nav тоже очень даже хороша! Работает адекватно, хотя где-то и есть подтормаживания. Карты более-менее актуальные, по крайней мере у нас в Минске, так что по навигатору можно ездить без проблем. Синхронизация с телефоном реализована на 5-. Я вижу списки своих вызовов, контакты, кто мне звонит и тд. Минус я поставлю только за то, что буквы на клавиатуре расположены в каком-то наркоманском порядке (не как на привычной нам клавиатуре). Приятный дисплей, куча настроек. Желания менять её сейчас на андроид нет от слова совсем.
    Громкая связь тоже очень порадовала. Никогда собеседник не говорил мне, что чувствует дискомфорт при разговоре со мной.
    Вроде ничего не забыл, что хотел рассказать. И так подытожим все сказанное.
    Я очень рад, что купил себе новую машину, т.к. теперь я уверен в каждой своей поездке и мне не нужно проводить вечера в гараже, постоянно проверять машину перед дальней поездкой и т.д.
    Да, у этой машины есть как минусы, так и плюсы. Но в целом плюсов скорее больше. Мы не должны забывать, что телефон нам нужен чтобы звонить, а не сидеть в интернете, а машина чтобы ездить, а не гонять или понтоваться. Для каждой задачи есть свои инструменты.
    P.S. Спасибо всем кто дочитал до конца. Всем ровных дорог!

  11. Piffko3359 Ответить

    Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.
    Мультимедийная система освежает панель
    Sandero
    Sandero Access стоимостью 554 000 руб, предлагают с одним двигателем — 1,6 л, 82 л.с., MKП5. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение — дневные ходовые огни. Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится. Есть небольшой плюс — обогрев заднего стекла, складывающиеся, в двух вариантах, спинки сидений, замок с ДУ. Из новинок 2018 — рычаг открытия лючка бензобака, возле сиденья водителя. Из всего оборудования, которое можно купить — система «Эра глонасс». Лучше сразу присматривать комплектацию посолидней.
    Новое рулевое колесо выполнено из высококачественных материалов.
    Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л. с. с 5-ступенчатой механикой — 719 990 р., 113 лошадей в паре с МПК5 — 759 990 р., автомат с 102-х сильным агрегатом покупатель приобретет за 789 990 р. За комфортный автомобиль на двигателе 82 л. с. потребуется доплатить — 165 990 р. Но это того стоит, здесь установили все оборудование из возможного, а остальное можно докупить. Кондиционер в базе (в сборке Life предлагается за 29 990 р). Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive. Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 — 790 000 р.

    Что предлагают во внедорожной Sandero Stepway

    Вполне достойно, даже в начальной комплектации с агрегатом 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 709 990 р., автомобиль обеспечили почти всеми плюшками дорогой Sandero. К тому-же, можно докупить Мультимедиа и обогрев переднего стекла.
    Клима-контроль в базе только у продвинутых версий.
    Stepway Drive обладает всеми достоинствами современного транспорта. Начальный вариант — 791 990 р. Здесь дополнительно установили — систему запуска Renault Start, клима-контроль, электрические стеклоподъемники. Остается докупить — систему «Эра -глонасс» — 11 990р. и ESP с датчиками парковки — 15 990. Простыми подсчетами приходим к цене, полностью укомплектованного кроссовера — 819 970 р.

    Новый Sandero Stepway 2018 в версии CYTI

    City Life с двигателем 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC, предлагается к продаже за 814 990 р. К опциям обычного Sandero Stepway Life, добавилась адаптация к российским условиям, в виде защиты картера и запуска двигателя в холода. В багажнике полноразмерное запасное колесо.
    Спецверсия Sandero Stepway в комплектации City, с вариатором и адаптацией к российским условиям, продается в России с 2019 года.
    Самая дорогая цена, на машины из линейки Сандеро, у Stepwey в базовой комплектации Drive City. Внедорожник с двигателем 1,6 л, мощностью 113 л.с. и вариатором X-TRONIC, продается за 896 990 р. За доплату 20 000 р. установят — Эра-Глонасс и задние датчики для безопасной парковки. Конечная стоимость, не менее 897 010 р.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *