Рено логан или шевроле лачетти что лучше?

11 ответов на вопрос “Рено логан или шевроле лачетти что лучше?”

  1. skippy Ответить

    Разбор различий в технических данных представленных автомобилей позволяет определить преимущества и недостатки в динамических характеристиках и в возможностях силовых агрегатов. Бюджетная комплектация Renault Logan имеет в своей оснастке двигатель с объемом 1,4 литра при мощности 75 лошадиных сил, который способен тянуть автомобиль даже в режиме холостых оборотов. Такой вариант комплектации удобен для тех владельцев, которым техсредство необходимо, чтобы обеспечить собственную мобильность в пределах городской черты.
    В качестве семейного варианта, с необходимостью периодически осуществлять поездки за город, лучше подойдет модель с объемом двигателя 1,6 литров при мощности 102 лошадиные силы. Эта модель, конечно, не отличается высокими динамическими показателями, зато она имеет вполне приличную мощность. Двигатель современных моделей данного автомобиля комплектуется пятиступенчатой коробкой передач механического действия. При наличии двигателя объемом 1,6 литра данный автомобиль способен набирать скорость 100 км в час за 10,7 секунды, а его расход топлива составит 8 литров из расчета на 100 км пробега.

    Базовая комплектация Chevrolet Lacetti предусматривает наличие двигателя имеющего объем 1,4 литра при мощности 95 лошадиных сил. В этом случае в его комплектацию входитпяти ступенчатая коробка передач механического действия. Модели Lacetti в более дорогих версиях оборудуются двигателем с объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил. При таком варианте комплектации предусматривается, кроме механической пятиступенчатой коробки передач, четырехступенчатая автоматическая КПП. Топовая комплектация Chevrolet Lacetti предполагает наличие силового агрегата с объемом в 1,8 литров при мощности в 121 лошадиную силу. При наличии двигателя объемом 1,6 л, Lacetti способен развивать скорость 100 км в час за 10,5 с, расход топлива такого двигателя составит 7,2 литра на 100 км пробега.
    К содержанию ^

  2. Я не ты ! Ответить

    Renault Logan, 2 поколение, 03.2014 – 12.2018
    Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё… Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества…
    Нет минусов, я не обнаружил их. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма…
    Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске.
    Надёжность, дешёвые расходники и зап части, вместительный, малый расход по трассе до 7 литров 92го, кондей дует 3 года без заправки отлично.
    Шумоизоляция (пришлось самому делать), очень жёсткая Подвеска (с другой стороны плюс), так себе лкп – эксплуатирую по трассе – морда обтянута плёнкой. Тупеет при включении кондея (8ми клапанник). Нет защиты радиатора – установлена сетка
    130 т. Км – удалён катализатор, 165 т. км – заменены шаровые. Больше ничего не менялось! Сейчас 180 000 (вся Подвеска родная стоит, компрессия в двигателе как у нового)
    Хароший авто для работы неубиваемая подвеска,дешевые запчасти
    Мало камфорта,плохая шумоизоляция.
    Ни чего не ломалось,менялись тока расходники.
    Посмотреть ещё 120 мнений

  3. О_о Чё ЗыРиШЬ ГлАзА На Пузыришь О_о Ответить

    Я настоятельно советую сделать вообще финт ушами и не покупать ни то и ни другое. Поясню почему: логан слишком дешевая машина, чтобы не комплексовать находясь в ней (один пластик в салоне будет вам каждый день напоминать, что начинается очередной серый и унылый денёк). Чувствуешь себя несколько ущербным, стесненным и обделенным жизнью. Плюс не настолько это феноменально надежная машина, хотя справедливости ради следует сказать, что достаточно беспроблемная. Касательно лачетти, лично моё мнение, что это тоже корейская дешевка. Если сравнивать с последниси серато, сидом и хундаями. Вдобавок машина снята с производства, а обслуживание реально не такое копеечное. Лично я присматривался раза 3 к лачетти, и …купил сайбер. Машина в два раза больше, мотора лишний литр (хотя бы с кондером она не перестает ехать), места вообще уйма (сажусь в фокус новый, чувствую приступ клаустрофобии)и принципиальный для меня в Москве автомат). Прошел 25000 ни одного сверчка и притензии. На первом то на 15000 отдал 6700, что меньше чем на фокус. По гарантии заменили без проблем зеркала всего лишь из-за нескольких мелких черных точек после зимних реагентов на нижней кромке зеркал. Ах да, еще лампочка в фаре перегорела, цена 200р, 300р работа. Но это расходних, он и на немцах перегорает. И самое интересное, что как раз укладывается в Ваши деньги, где то около 515 000р. за версию с автоматом и не бедной комплектации, сравнимый форд это +150 тр, флюенс +100 тр, даже лачетти с автоматом 3-4 месяца назад стоила как сайбер в люксе. Я обалдел. Так что если нужен семейный большой надёжный седан с автоматом, я считаю вообще без вариантов. Если посмотрине ничего не потеряете. PS: скидки на штрафах ГИБДД и любопытство при остановке гарантировано. А любой газелист или волгарь на дороге обязательно Вас выручит.

  4. BupTyo3 Ответить

    Современный русский авторынок снабжён множеством различных тс, которые способны удовлетворить потребности даже самых взыскательных покупателей с миллионными бюджетами. Но, только опытнейший специалист средний россиянин способен для себя приобретение дорогостоящего автомобиля, за обладание которым придётся выложить целое состояние. Большая часть наших людей предпочитают получать машины среднего класса, относящиеся к экономному сектору. Сейчас большие концерны, которые размещаются в совсем различных странах, предлагают авто последнего поколения по применимым ценам, ввиду чего автовладельцу, который только раздумывает над покупкой нового автомобиля, не просто сразу сделать верный выбор. В глубочайшем раздумье бывают варианты находиться все, кто не знает, что предпочесть: Рено Меган либо Chevrolet Лачетти. Как показала практика последнего периода, Шевроле Lacetti и Рено Logan являются очень пользующимися популярностью моделями. В нижеприведённой статье попытаемся разглядеть оба автомобиля относительно динамики, технического оснащения, комфортабельности и красы, чтоб избрать лучшую машину, отлично подходящую для всей семьи.

    Сравнительный анализ основных характеристик

    Невзирая на очень различный внешний вид, оба автомобиля имеют несколько похожих черт, непосредственно говоря у Chevrolet Lacetti и Рено Logan фактически однообразная ширина (1725/1740 мм), некординально различный клиренс (150 и 155 мм) и колёсная база (2600 и 2630 мм).

    Что лучше рено логан или шевроле лачетти.

    Разнятся модели длиной и высотой (характеристики у Лачетти равны 4515 и 1440 мм, а у Логан — 4288 и 1534). Объём багажного отсека у Рено Logan на 100 л чем просто, ежели у Шевроле Lacetti (510 и 405 л соответственно).

    Внутренняя отделка и характерный дизайн

    Если будущий покупатель не знает, что лучше Рено Меган как еще его именуют Шевроле Лачетти, он должен, немедленно, обусловиться с типом кузова, существует, что приобрести Lacetti можно фактически с хоть каким кузовом (хэтчбек, автомобиль, универсал), остановив выбор на Рено Logan, клиент сумеет приобрести автомобиль только в кузове автомобиль. Ввиду этого происшествия, если всё-таки стоит выбор меж Chevrolet Lacetti и Рено Logan, лучше рассматривать оба автомобиля, выполненные в кузове автомобиль.

  5. GaGariN Ответить

    Размеры в миллиметрах
    Лачетти предлагается в кузове хэтчбек, автомобиль, универсал, а Логан — только автомобиль, потому обзор животрепещущ тем, кому увлекательны автомобили. Относительно дизайна ни какой из автомобилей не наделен утонченностью — пред нами стоят обыденные, увы элегантные авто. Вам, кто-то увидит в схожей «серости» минус, увы это удачный ход производителя — автомобиль не привязан к определенной аудитории. О наружном виде не скажешь, успешный он как еще его называют нет, это без помощи других решает кто клиент. Все же оба авто имеют современную форму кузова, украшенную приятной оптикой.
    Снутри обе модели имеют обыденную, однако многофункциональную сборку. Приборная панель Логана ничем не выделяется, но нашему клиенту остается характеристики отлично видны за счёт чёткой подсветки, аналогично у Лачетти. Водительское кресло в обеих моделях регулируется по главным фронтам. Приборная панель каждого претендента отличается симпатичным видом и сверенной эргономичностью. Бюджетники имеют малый набор органов управления: блок контроля климатом и стандартная магнитола.
    Авто имеют приблизительно однообразные габариты, соответственно, свободное место совпадает, у Chevrolet его все таки не просто. Например, на заднем диванчике Лачетти комфортно сядут трое парней, в Логан поместятся двое.

  6. tvoy_zaychik Ответить

    Содержание:
    Дизайн и интерьер
    Тех. часть
    Сравнение комплектаций
    Заключение
    На российский рынок автомобилей прибывают все новые и новые предложения. Касается это и бюджетного сегмента. Будущему водителю становится сложно определиться с выбором, ведь вокруг столько вариантов, причем цена примерно одинаковая. Яркий пример – это Chevrolet Lacetti и Renault Logan, которые пользуются популярностью у российских автомобилистов. Сравнительный обзор поможет определиться тем читателям, которые задумались о покупке.
    Размеры в миллиметрах
    Лачетти
    Логан
    Длина
    4515
    4288
    Ширина
    1725
    1740
    Высота
    1440
    1534
    Клиренс (дорожный просвет)
    150
    155
    Колесная база
    2600
    2630
    Объем багажного отделения в литрах
    405
    510

    Дизайн и интерьер

    Лачетти может быть в кузове хэтчбек, седан, универсал, в то время как Логан идет только в кузове седан. Поэтому это обзор будет актуален для людей, которым интересны седаны. В плане дизайна ни один из этих автомобилей не может похвастаться изысканностью, что видно и на фото – перед нами стоят обычные, но при этом стильные авто. Возможно, кто-то увидит в подобной серости минус, но для производителей это удобный ход – автомобиль не привязан к конкретной аудитории. О внешнем виде нельзя сказать – удачный он или нет, это решит для себя каждый покупатель. Тем не менее, оба авто имеют современную форму кузова, украшенную приятной оптикой.
    Внутри обе модели имеют обычную, но при этом функциональную компоновку. Приборная панель Логана ни чем не выделяется, но все показатели хорошо видны за счет четкой подсветки. Касается это и Лачетти. Водительское кресло в обеих моделях может регулироваться только по основным направлениям. Приборная панель каждого претендента отличается привлекательным внешним видом и выверенной эргономикой. Бюджетники имеют минимальный набор органов управления: блок контроля климатом и стандартная магнитола.
    Авто имеют примерно одинаковые габариты, соответственно, свободное пространство совпадает, но у Шевроле его все же больше. К примеру, на заднем диване Лачетти с комфортом могут сесть трое мужчин, в Логан с такими же условиями поместятся только двое людей.
    Что у Chevrolet лучше, так это наличие гидроусилителя рулевого колеса в каждой комплектации. Что касается Логана, то гидроусилитель будет только в дорогих комплектациях.
    к содержанию ↑

    Тех. часть

    Начнем с Рено. На базовую версию устанавливается 1,4-литровый агрегат с мощностью в 75 лошадей. Уже на холостых оборотах он резво тянет автомобиль. Такого мотора с головой хватит тем, кто собирается ездить один. Но если в планы входят частые вояжи, то стоит перейти к 1,6-литровому варианту, мощность которого составляет 102 л. с. Динамика не взлетит, но зато будет ощутимый запас по тяге. Силовая установка Логана работает с 5МКПП.
    Динамические характеристики
    Шевроле Лачетти 1.6
    Рено Логан 1.6
    Максимальная скорость
    187 км/ч
    180 км/ч
    Разгон до 100 км/ч
    10,7 с
    10,5 с
    Что касается базового мотора для Лачетти, то здесь в качестве базового агрегата тоже установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель с мощностью 95 сил. Работает мотор в паре с механикой на пять ступеней. Второй вариант – 1,6-литровый бензиновый агрегат на 109 лошадиных сил. Он может работать как и с механикой, так и 4-ступенчатым автоматом. Топовый вариант – это атмосферник на 1,8 литров, мощность которого составляет 121 сил. Для него доступны те же типы трансмиссии, что и для предыдущего мотора.

    Расход топлива, л/100км
    Шевроле Лачетти 1.6
    Рено Логан 1.6
    В городе
    9,2
    10
    На трассе
    5,9
    5,8
    В смешанном цикле
    8
    7,2
    к содержанию ↑

    Сравнение комплектаций

    Какое из этих авто лучше, каждый решит для себя, а мы пробежимся по комплектациям. Базовая комплектация Logan получила название Authentique, для нее доступен только базовый двигатель на 1,4 литра. Не стоит ждать повышенного комфорта, здесь вас будет ждать только подушка безопасности. Версия побогаче называется Expression – здесь уже есть центральный замок и гидроусилитель руля. Такой же вариант, но с 1,6-литровым мотором идет с электронным приводом стекол.
    Дорогие комплектации идут только с 1,6-литровым мотором. Одна из них – Privelege. В комплектацию входит бортовой компьютер, лифт водительского кресла, противотуманки, подголовники на задний ряд, дистанционный контроль центрального замка, 15-дюймовые колеса. Топовая комплектация Storia, помимо вышеперечисленного, включает в себя обогрев и электропривод для наружных зеркал, подогрев передних сидений.

    Лучше ли положение у Лачетти? Базовая версия оснащена двумя подушками безопасности, центральным замком, ABS, гидроусилителем рулевого колеса. В более дорогие комплектации добавляются кожаная обшивка рулевого колеса и рычага КПП, электроприводы для наружных зеркал, обогрев стекол, удобный подлокотник. Помимо наличия гидроусилителя руля, особых отличий между наполнением автомобилей нет, поэтому что хуже, а что лучше – сказать проблематично.
    к содержанию ↑

    Заключение

    Logan стал для среднестатистического россиянина отличной альтернативой отечественным автомобилям. Ведь цена на него начинается с 10 тысяч долларов. Хоть машина и не наделена интересной внешностью, у нее есть более весомый плюс – подвеска, адаптированная под наши условия. Это и есть секрет популярности Рено в странах СНГ. Если вас не особо интересует внешность, то Logan будет правильным выбором. Его оппонент не сможет похвастаться таким комфортным передвижением по разбитым дорогам.

    Многих покупателей отталкивает и бедное наполнение салона. Да, в базовой комплектации все действительно выглядит печально. Но при покупке Expression вы получите все необходимое оборудование, включая кондиционер, поэтому стоит потратиться на комплектацию подороже.
    У Lacetti определенно есть характер. Плюс автомобиля – это наличие двух модификаций. Седан и 5-дверный хэтч отличаются не только размерами, но и дизайном. Особенность седана – это угловатость. Многие автолюбители отмечают, что обновленный дизайн Lacetti стал более современным. Что касается хэтча, то его внешний вид выдержан в молодежном направлении. Откуда такие различия? Ответ прост – разработкой дизайна для этих модификаций занимались разные ателье. Работу над седаном взяла на себя команда из Pinifarina, хэтчем занялись ItalDesign. Особенность автомобиля – это спокойная езда, так как управляемость здесь не самая лучшая.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *