Рено сандеро или лада веста что лучше?

17 ответов на вопрос “Рено сандеро или лада веста что лучше?”

  1. Catching Mahach Ответить

    Лада Веста Кросс, 1 поколение, 06.2017 – н.в.
    О них много сказано…повторяться не хочу…
    Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры….не выдержал ….вношу свои 5 копеек
    покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет….по этому буду сравнивать с ним….
    Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
    1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет… (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
    2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)…
    3. грязи под капотом нет….
    4. луж и конденсата в багажнике то же…
    5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого….
    6. про рывки на 1-2 скорости….не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,….потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали…..сейчас езжу ничего не дергается…
    7. коробка не воет….
    пока нет…видимо мне повезло….
    внешне не плохой автомобиль в кузове универсал , подвеска отлично работает на наших дорогах. задним пасажирам хватает места
    пластик в салоне легко царапается
    неисправностей не было вообще
    Дизайн кузова, просторный салон, комплектация
    Штатный размер шин 205/50R17
    Менять шины на 215/50R17
    Посмотреть ещё 29 мнений

  2. Люби меня Ответить

    Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 – н.в.
    В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться – без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
    Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное – это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет – двигатель и трансмиссия – японская!, остальное (кузов и т.д) – франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное – это мелочи.
    Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
    Держу по счету третье авто марки Рено,1/Logan,2/Sandero Stepway,3/ Sandero Stepway.достаточно хороший авто,за эти деньги.Рекомендую.
    Обогрев лобового стекла хорошая штука,но включается одновременно с задним стеклом.Утром богажник не откроется ,замерзнет кнопка багажника.Нужно делать отдельное включение обогрева стекл.
    Пока не было ,пробег 7500км.

  3. NENOPE Ответить

    Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 – 12.2018
    Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный – с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении – педали, руль, коробка – все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий… Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.
    Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика – не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом.
    Грязнуля – закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду… Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером…
    Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения – Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4.
    Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р….
    Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа… Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков.
    По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было… – на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует.
    К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света…
    Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики… После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное – все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля… Всем удачи на дорогах!
    Кроха, ДВС К4М отлично тянет, АКПП. По городу легко, на гравийке до 90 км в час идёт как влитая и передний бампер высоко от земли.
    Вечные две проблемы для меня 1. с шаровыми опорами ставил и лемфердер и тот, под пыльники набивал ещё смазки и бестолку, а 2я нет дополнительных уплотнителей дверей, как в японопрулях и об пороги вечно грязная штанина
    Если б/у то смотря от каких владельцев достался, а идеальных автомобилей нет, как и людей!!
    Отличный автомобиль! Очень шустрая машина!!! Минимальный расход. Маневренная.
    Не отмечено!!!
    Ничего вообще.
    Посмотреть ещё 51 мнение

  4. Brataur Ответить

    Противопоставить этим моторам LADA Vesta может только один. Это 1.6-литровый движок российскей разработки, конструкция которого по сути повторяет таковую у 102-сильного агрегата соперника. Мощность этого 16-клапанника равна 106 л. с. на 5 800 оборотах, при вращающем моменте в 148 Нм на 4 200 оборотах. Динамика у Весты с таким мотором только только на 0.1 сек. лучше, ежели к 82-сильного француза, а его более массивному собрату она и совсем уступает на 1.3 сек. не считая того относительно экономичности особенных преимуществ нет – 9.3/6.9/5.5 литра.
    Тандему из Франции пока противоборствует только 106-сильный русский мотор.
    Как видно, Веста Таковой раунд проигрывает. Как досадно бы это не звучало это временно, потому что скоро под капот авто начнут устанавливать 110-сильный мотор от Alliance Рено Nissan, в добавок новый 1.8-литровый движок ВАЗа, развивающий 122 л. с. Работа в направлении экономного мотора в 87 л. с. тоже идет. Потому через некое время Лада захватит лидерство и здесь направлении.
    Но 1.8-литровый движок уже на подходе, так же как и еще 2.4 агрегата.

    KEY-DOP

    Коробки передач

    Полностью ситуация равная – и Веста, и Логан располагают 5-ступенчатыми механическими коробками, и естественно 5-диапазонными механизированными узлами типа АМТ. «Механика» у Весты лучше – работает она более четко, и ходы рычага не такие расхлябанные, как в Логане. Сейчас, при рычаг МКПП француза вибрирует.
    Механическая трансмиссия на LADA Vesta лучше.
    АМТ в обоих авто совладевает с обязательствами – довольно оперативно переключает скорости, делая езду удобнее и проще. Это, рывки и точки находятся, но во время нормы.
    Боты у Рено и Лады приблизительно равноценны.
    Которым владеют игровые слоты же Рено Logan заключается в 4-диапазоном «автомате». Традиционная Коробка автомат работает приметно мягче ботов, что сказывается на комфорте. Но бюджет авто не дозволил поставить на Рено 5-диапазонную коробку, а с имеющейся автомобиль приметно проигрывает АМТ на трассе. В дальнейшем ситуация должна поменяться, потому что АвтоВАЗ ранее анонсировал грядущее оснащение Весты вариатором. Совместно с ним русский автомобиль сумеет на равных противостоять Логану.

    Шасси

    Здесь соперничество серьезное. Конструкция у соперников однообразная и обычная – стойки МакФерсон и торсионная опора. Создатели LADA Vesta ориентировали автомобиль на езду по русским дорогам. В конечном итоге ходовая вышла энергоемкой и крепкой, дополнительно высочайший клиренс содействует. Сразу с этим, машину наделили завидной маневренностью, что уже не один раз было отмечено.

  5. Saigrinn Ответить

    ?
    19,0°
    22,0°
    20,0°
    ?
    29,0°
    26,0°
    37,0°
    ?
    16,5°
    17,5°
    20,0°

    ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

    Модель
    KIA RIO X-LINE
    ЛАДА ВЕСТА SW CROSS
    RENAULT SANDERO STEPWAY
    Рабочее место водителя
    Лучшее сиденье — у Весты. У Rio профиль спинки неоптимален. Сиденье Sandero самое неудобное: мягкая набивка, невнятная боковая поддержка и короткая подушка. У Икс-Лайна хваткий руль и отличные приборы. Инструментарий Весты не столь хорош, у борткомпьютера куцый дисплей и сложный алгоритм обновления данных; руль регулируется по двум параметрам. Руль Sandero регулируется лишь по углу наклона, приборы перегружены разметкой. Наружные зеркала Rio маловаты. У Степвея они крупнее, но дворники оставляют большие неочищенные сектора. Самый лучший обзор — в Весте: крупные зеркала, минимальные мертвые зоны, щедрая зона очистки заднего стекла.
    Сиденье
    8
    9
    7
    Органы управления
    9
    8
    7
    Обзор
    8
    9
    8
    Салон
    Спереди в Rio просторно, много отделений и карманов. В Весте даже чуть больше места, но с «тайниками» и организацией пространства хуже. Самый «необжитой» салон — у Renault. Сзади в Икс-Лайне места для ног впритык, особенно если сидишь за рослым водителем. В Sandero еще теснее. В сравнении с ними задний ряд Весты кажется королевским. Наименьший багажник — у Renault, его металлический порог ничем не прикрыт. У Rio багажник чуть больше. А самый большой — у Весты, с грамотно организованным «подпольем».
    Передняя часть
    9
    8
    8
    Задняя часть
    8
    9
    8
    Багажник
    8
    9
    8
    Ходовые качества
    Веста отстает от Rio и Sandero — она тяжелее. К управляемости Лады претензий нет: стабильна на прямой, устойчива в поворотах, рулевое управление — с внятной обратной связью. X-Line тоже не промах. Доставляет удовольствие точными реакциями. Sandero выглядит бледно: запоздалые реакции, склонность к сносу и неинформативное, постоянное усилие на руле. Возможности тормозов близки. Kia на миксте немного не хватает стабильности. Аналогично ведут себя тормоза Степвея. Лада на смешанном покрытии дольше сохраняет стабильность, но дозировать усилие сложнее.
    Динамика
    9
    8
    9
    Тормоза
    9
    9
    9
    Управляемость
    9
    9
    7
    Комфорт
    В Икс-Лайне двигатель слышно лишь на высоких оборотах. «Аэродинамика» вступает после 100 км/ч. Дорожные шумы блокированы на троечку. В Весте дорогу слышно меньше, зато двигатель поет почти всегда. Самая слабая «шумка» — у Renault. К плавности хода Sandero вопросов нет, но впечатление портят вибрации на руле. Такой проблемы не знает Лада, а по запасу энергоемкости ходовой она почти не уступает. X-Line менее комфортен на разбитой дороге. У всех — однозонный климат-контроль. У тестового Rio руль — с обогревом, но не обогреваются лобовое стекло и задние сиденья (эти опции есть в более дорогих версиях). Renault может похвастаться лишь обогревом передних сидений.
    Шум
    8
    8
    7
    Плавность хода
    8
    9
    9
    Климат
    9
    9
    8
    Приспособленность к России
    Самая разветвленная дилерская сеть — у Лады. У Kia — сильные гарантийные условия (пять лет). Сервисная сеть Renault тоже развита, но дилеров меньше. У Степвея отличная геометрическая проходимость, которой могут позавидовать многие кроссоверы. У Весты также огромный клиренс, но угол съезда меньше по причине большего заднего свеса. X-Line по этой части куда скромнее — клиренс «легковой», углы съезда и въезда невелики.
    Геометрическая проходимость
    8
    9
    9
    Сервис
    9
    9
    8
    Эксплуатация
    9
    9
    9
    Промежуточная оценка
    8,53
    8,73
    8,07
    Поведение вне дороги
    Вне асфальта X-Line — что обычный хэтчбек. Ход подвески минимален, Kia раньше всех садится на брюхо и цепляет передним бампером. Удобно, что противобуксовочная система отключается при любой скорости, позволяя задействовать весь потенциал мотора. У Лады электроника автоматически активируется после 55 км/ч: на снежной целине этого порога достаточно. Вне асфальта возможности Весты ограничивает лишь передний привод. Renault мог бы стать отличным бойцом на бездорожье, но неотключаемая противобуксовочная система сильно ограничивает его возможности.
    Энерговооруженность
    8
    8
    7
    Выносливость
    8
    8
    8
    Ходы подвесок
    8
    9
    9
    Общая оценка
    8,44
    8,67
    8,06

  6. Irondragon Ответить

    Renault Logan, 2 поколение, 03.2014 – 12.2018
    Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё… Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества…
    Нет минусов, я не обнаружил их. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма…
    Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске.
    Хороший современный авто для наших дорог и цен на бензин ну и конечно внешний вид.
    Маленький расход, юркая,
    Дорогие запчасти
    Посмотреть ещё 113 мнений

  7. Drelanin Ответить

    Renault Logan, 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 – н.в.
    Любит бездорожье (в городском смысле) , даже кроссоверы отдыхают , двигатель работает идеально , даже на пропане , в салоне места даже для заднего ряда -. “вагон” , оптика для города прекрасна , печка – ” Ташкент ” , короче , тачка – балдёжь !
    Электрорегулировка зеркал нужна на всех комплектациях , тепло и шумоизоляция необходимы, лючок бензобака и личинка багажника замерзают , грязь попадает под капот и на подножки и передние и задние , нужны защитные резинки, коробка АКПП только 4 передачи, задняя пинается, задний подлокотник не помешал бы .
    Очень юркий, недорогой в обслуживании, надежный , экономичный по топливу и налогу автомобиль. Очень доволен.
    Недостатков не приметил, если только то , что бензобак надо открывать ключем (не удобно), но для кого-то это плюс.
    Ниразу не подвел. Он надежен, как автомат Калашникова.
    Надежный, как калаш. Расход приятно удивил.Недорогой в обслуживании.
    Неважный пластик в салоне. Тормозные диски сырец, стук с новья рулевой рейки.
    За 94 тысячи пробега, сгорели обе лампочки ближнего света. Причем сразу.
    Посмотреть ещё 5 мнений

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *