Рено сандеро степвей или рено логан что лучше?

23 ответов на вопрос “Рено сандеро степвей или рено логан что лучше?”

  1. FAVIJAMO Ответить

    Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 – 08.2014
    8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер – берите.
    Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко.
    Тьфу, тьфу.
    Надежность
    Расход топлива, тихая
    Нет минусов
    Абсорбер, катушка зажигания
    Посмотреть ещё 521 мнение

  2. MisS_Moorka Ответить

    Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 – н.в.
    В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться – без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
    Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное – это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет – двигатель и трансмиссия – японская!, остальное (кузов и т.д) – франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное – это мелочи.
    Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
    пробег 10000 не много . из плюсов хороший свет сам сидишь повыше меньше слепят ночью.
    холодно слабая печка. проходимость не очень. форма дверей отвратительная . пачкаются брюки . сверху сыпится пыль на голову . ударяешься об козерек двери . вывод ; надо менять на тайотку
    не было
    Высокий, хорошо проходимый автомобиль
    Нет шумоизоляции
    Не было
    Посмотреть ещё 2 мнения

  3. Ladwyn Ответить

    Форма центральной кузовной стойки, несмотря на ее различия, не дает автомобилям каких-то преимуществ;
    Расстояние от головы до потолка (у Сандеро Stepway оно значительно меньше из-за покатой крыши);
    Сзади новый Логан немного шире, поэтому на заднем сиденье может свободно расположиться 3 человека, даже крупногабаритных;
    Условия для ног – в Логан для расположения ног больше места. Новый Сандеро Stepway более тесный, что неудобно для высоких и тучных пассажиров.
    Несмотря на изменения, которые потерпели общие модели, в салоне у них по-прежнему осталось много общего. У обоих автомобилей – Logan и Степвей появились дополнительные возможности – обогрев зеркал, возможность регулировки колонки и так далее. Наблюдаются различия и в техническом аспекте.

  4. Sasius Ответить

    Большая часть Логанов и Сандеро продается с механической коробкой передач. Однако это не стало для производителя поводом ограничивать выбор тех, кто предпочитает обходиться без педали сцепления. Машину можно купить с 4-ступенчатым автоматом, а с выходом версии Logan Stepway в линейке появится и новая комплектация City.
    Ее главная особенность — невиданный доселе на Логанах вариатор CVT X-Tronic. Бесступенчатая трансмиссия сочетается с самым мощным в гамме двигателем, 113-сильным агрегатом объемом 1,6 литра. Вариатор настроен на минимальный отклик на нажатие педали газа и имитацию ступенчатых переключений, как в классической автоматической коробке передач.
    Помимо хорошей динамики и удобства управления тягой, Logan Stepway City с CVT отличается экономичностью. В смешанном цикле заявленный расход бензина составляет 6,7 л/100 км против 6,8 л/100 км у аналогичной машины с механической коробкой.
    Однако не все так радужно. Есть у Логана, как и у любого другого автомобиля, недостатки. Или, если хотите, особенности, к которым некоторые владельцы легко привыкнут.

    Эргономика

    В стремлении сделать автомобиль доступным (что удалось) конструкторы были вынуждены пойти на ряд компромиссных решений. В частности, это проявляется в отсутствии центральных подлокотников, как переднего, так и заднего, а также в нестандартном расположении некоторых клавиш. Впрочем, неудобства они доставляют только в период привыкания к машине. Если владелец ездит регулярно, то уже через несколько недель начинает искать кнопки там, где они расположены. К примеру, клавиши включения круиз-контроля и задних стеклоподъемников — на центральной консоли, под блоком климатической системы.

  5. ЗИНРТУСФ Ответить

    Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2018 г.
    Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.

    Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

    С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.

    Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.
    Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.

    Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.

    Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.

    Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.
    Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.

    В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.
    Сам 1,6?литровый 113?сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5?ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».

    Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.

    Эксплуатационные расходы

    Пробег автомобиля за время теста
    3000 км
    Средний расход топлива
    6,8 л/100 км
    Периодичность техобслуживания
    15 000 / 12 км/мес.
    Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)
    9600 / 9600 р.
    Стоимость ОСАГО для данного автомобиля
    9488 р.
    Стоимость каско для данного автомобиля
    50?000 р.
    Транспортный налог
    2825 р./год
    Стоимость 1 км с учетом пробега 20?000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)
    6,23 р./км

  6. Hurn Ответить

    Ни Logan, ни Sandero никогда не вызывали у меня глубоких чувств. Добротное утилитарное транспортное средство за свои деньги — не более того. Покупатели тоже не жалуют откровенный бюджетник. Неудивительно, что обычный хэтч Sandero давно капитулировал перед внедорожной и более престижной версией Stepway.
    Уверен, что и новый Logan Stepway ждет успех, тем паче с появлением вари­атора. Конечно, 800 тысяч, которые в самом лучшем случае придется отвалить за Stepway City,?- это сумма. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет. Разве что Веста с роботом АМТ. К слову, после Степвеев мы ждем еще один назревший шаг — вариатор на Ладах. И это будет не просто огонь — это будет бомба.
    + Вариатор со 113?сильным мотором — отменный дуэт за свои деньги
    — Запах экономии чувствуется даже с заложенным носом


    Renault Sandero Stepway / Logan Stepway
    1.6 (82 л.с.)
    1.6 (102 л.с.)
    1.6 (113 л.с.)
    Длина / ширина / высота / база
    4083 (4368)* / 1757 (1761) / 1624 (1571) / 2589 (2634) мм
    Объем багажника (VDA)
    320 (510) л
    Снаряженная / полная масса
    1074 (1077) / 1540 (1545) кг
    1149 (1148) / 1640 (1600) кг
    1228 (1154) / 1582 (1611) кг
    Двигатель
    бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1598 см?; 60,5 кВт/82 л.с. при 5000 об/мин; 134 Н·м при 2800 об/мин
    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см?; 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин; 145 Н·м при 3750 об/мин
    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см?; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч
    13,8 (13,9) с
    12,0 с
    11,9 (12,1) с
    Максимальная скорость
    160 км/ч
    165 км/ч
    170 км/ч
    Топливо / запас топлива
    АИ-92 / 50 л
    АИ-92 / 50 л
    АИ-95 / 50 л
    Расход топлива: смешанный цикл
    7,4 л / 100 км
    8,3 (8,4) л / 100 км
    6,7 л / 100 км
    Трансмиссия
    передний привод; М5
    передний привод, А4
    передний привод; CVT
    * В скобках указаны данные для Renault Logan Stepway.

  7. Эверест Ответить

    Подрулевой джойстик
    Подрулевой джойстик
    Задние механические стеклоподъёмники
    Задние механические стеклоподъёмники
    Открытие лючка бензобака из салона
    Открытие лючка бензобака из салона
    Рециркуляция воздуха
    Рециркуляция воздуха
    Автоматическая блокировка дверей
    Автоматическая блокировка дверей
    Регулировка сидения водителя по высоте
    Регулировка сидения водителя по высоте
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
    Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
    Обогрев заднего стекла
    Обогрев заднего стекла
    Передние электростеклоподъёмники
    Передние электростеклоподъёмники
    Обогрев лобового стекла
    Обогрев лобового стекла
    Аудиосистема AUX, USB, Bluetooth + подрулевой джойстик
    Аудиосистема AUX, USB, Bluetooth + подрулевой джойстик
    Наружные зеркала с элетроприводом и обогревом
    Наружные зеркала с элетроприводом и обогревом
    Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
    Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
    Подогрев передних сидений
    Подогрев передних сидений
    Регулировка рулевого колеса по высоте
    Регулировка рулевого колеса по высоте
    Кондиционер
    Кондиционер
    Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
    Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
    Климат-контроль
    Климат-контроль
    Задние электростеклоподъёмники
    Задние электростеклоподъёмники
    Круиз-контроль с ограничителем скорости
    Круиз-контроль с ограничителем скорости

  8. ПроФесСор Ответить

    Оба автомобиля достойны своей стоимости и идеально подходят для российских дорожных условий.Благодаря доступной цене Renault Logan является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Новый Renault Sandero по цене несколько дороже, ввиду сглаживания угловатого дизайна.
    Как в Логане так и в Сандеро стоит защита картера двигателя и имеется полноразмерная «запаска». Есть одна подушка безопасности – со стороны водителя.

    Однако в базовых комплектациях отсутствуют регулировки руля и нет гидроусилителя. Придётся так же доплачивать за автоматическую коробку передач и за противотуманные фары, кондиционер, пакет систем безопасности (ABS плюс две фронтальных подушки).
    Максимальная «начинка» рестайлинговых моделей Сандеро и Логана так же практически идентична (круиз- и климат-контроль). А такие опции, как подогрев сидений электропривод и обогрев зеркал – доступны только в максимальных комплектациях.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для FAVIJAMO Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *