Рено симбол или рено логан что лучше?

16 ответов на вопрос “Рено симбол или рено логан что лучше?”

  1. Sairgas Ответить

    Заканчивая осмотр ходовой, специалист автосервиса заметил:
    – Я даже не могу припомнить, чтобы к нам приезжали с необходимостью какого-либо серьёзного ремонта ходовой. Она требует только своевременной замены некоторых частей, но ресурс в общем очень неплохой. Хотя, конечно, во многом он зависит от манеры вождения.
    – Какая тут манера, — саркастически усмехнулся хозяин Рено, — 75 лошадей…
    Да, 75 – это немного. Это, скажем прямо, мало. Особенно с учётом современных скоростей. Но в бюджетном автомобиле главное – не количество лошадей в табуне, а их здоровье и выносливость. И с этим у Симбола тоже всё хорошо. В нашей машине стоит самый простой из всех возможных на этом авто моторов: восьмиклапанный бензиновый агрегат, который практически не имеет очевидных недостатков. Однако есть некоторые интересные особенности. Первая касается ремня генератора. При его замене следует правильно расположить ремень на шкиве: в машинах с кондиционером на шкиве генератора должен остаться свободный ручей слева по ходу движения, без кондиционера – справа. В последнем случае ничего криминального не случится и при неправильной установке, но производители рекомендуют ставить именно так, что снизит нагрузку на подшипники.
    Второе – катушка зажигания. На нашем автомобиле стоит таковая от Bosch, которая немного отличается от родной катушки. Корпус новой катушки тоньше, и между ним и блоком остаётся зазор, которого не существует в случае с оригинальной запчастью. От постоянного нагревания от блока корпус катушки трескается, и искра начинает пробивать на блок ДВС. Константин с этим уже сталкивался, поэтому об этой тонкости говорит он, а не мастер СТО, который отклонений в работе ДВС нашего Рено не обнаружил.

    Мнение автовладельца

    Плюсы автомобиля
    Конкурентами при выборе автомобиля были Suzuki Baleno и Hyundai Accent. Первая машина была отвергнута по причине сложности обслуживания и возможного ремонта, а вторая – не понравилась жене внешне (представляете, да? Оказывается, Симбол симпатичнее Акцента!). Был ещё вариант Симбола в более богатой комплектации, но с большим пробегом. Константин свой выбор объяснил так:
    Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.
    На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо.
    Итак, что отмечает хозяин по системам.
    Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

  2. PoFFiGiStKa Ответить

    Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 – 12.2018
    Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный – с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении – педали, руль, коробка – все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий… Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.
    Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика – не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом.
    Грязнуля – закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду… Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером…
    Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения – Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4.
    Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р….
    Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа… Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков.
    По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было… – на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует.
    К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света…
    Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики… После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное – все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля… Всем удачи на дорогах!
    Трудяга
    Рено – бюджетно!!! Без доработок не очень, замена динамиков, и полность ПОЛНОСТЬЮ в 360 шумоизоляцию делать и еще раз делать+!!!!
    Надежная
    Отличное соотношение цена-качество
    Коробка робот
    Сцепление
    Посмотреть ещё 57 мнений

  3. *..._ЛаПуЛя__Йа_...* Ответить

    Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 – 12.2018
    Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный – с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении – педали, руль, коробка – все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий… Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.
    Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика – не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом.
    Грязнуля – закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду… Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером…
    Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения – Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4.
    Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р….
    Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа… Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков.
    По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было… – на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует.
    К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света…
    Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики… После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное – все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля… Всем удачи на дорогах!
    Трудяга
    Рено – бюджетно!!! Без доработок не очень, замена динамиков, и полность ПОЛНОСТЬЮ в 360 шумоизоляцию делать и еще раз делать+!!!!
    Надежная
    Отличное соотношение цена-качество
    Коробка робот
    Сцепление
    Посмотреть ещё 57 мнений

  4. Dariya Ответить

    Renault Clio, 3 поколение, 09.2005 – 06.2009
    Превосходный , экономичный , стильный , благодаря дизайнерам глобально изменился как внешне так и в технических решениях, в наилучшую сторону ,и ещё масса хвалебных эпитетов для этого автомобиля. Покупал у официального дилера ,за время эксплуатации (автомобиль не стоял и дня, пробег 110000км.) за это время замена только расходников и тех жидкостей .да ещё на 108000км. заменил стойки (по цене так хоть каждый год меняй -дёшево)и резинки стабилизатора, более ничего не беспокоило . очень вместительный салон, всё под рукой ,ничего не отвлекает при езде.В ближайшее время продавать не думаю.
    да практически нет,не припомню даже . лучше плюсы продолжу писать : заводится в мороз практически любой -34 было пару раз, так как забыл выставить сигналку на прогрев.В салоне тепло , прогревается быстро .Масло от замены до замены. Вообще достойных конкурентов в этом классе не вижу . Очень много разных опций , опять же у других этого нет,или же если есть то цена будет на порядок больше. Прекрасно держит дорогу ,отличная управляемость . Вообщем достойный автомобиль.
    не было!!!
    Ни одной поломки за 5 лет эксплуатации, хотя брал ее семилетней. Собранная подвеска, тяговитый двигатель (1,6+МКПП), до сих пор актуальный дизайн.
    Маркая обивка сидений. Короткие передачи – удобно в городе, но на трассе более 110 ехать некомфортно, т.к. высокие обороты
    Продал машину, когда ей было 12 лет с пробегом 74 тыс.км. Ни одной поломки.
    -Siemens топливная фантастически неубиваема! Delphi редкое говно.
    С мотором 106сил после прошивки на ЕВРО2 и удалением сажи едет как суперкар при расходе пипеточном.
    -Очень устойчив на трассе при скорости 200км/ч.
    -Сверхмалый расход.
    -Супер салон. В отличии от Туркиш рено. -Сиденья мега удобные.
    -Отличный штатный звук Blaupunkt.
    -Смешные цены на запчасти
    -Клиренс чуть меньше дустера. Сугробы нипочем.
    -Морда пластик/алюминий. Весит как мопед.
    -Отличный свет если фары живые.
    -МКПП6 от Clio RS. Передачи вкусно подобраны.
    -Толстое лкп если родное, в отличии от гуамнойоты где сколы от мух появляются. (у жены тойота уже 5 лет – знаю о чем говорю)
    -фен в торпеде. Прогревается в -40 оч быстро. И в машине жара. Сама тачка остывает быстро но печь просто доменная!
    Лоб под наклоном. Маленький Cx. Сколов мало от камней.
    В целом очень удачная конструкция. И недооценена на рынке. Равных этой связке К9К+6Мкпп просто нет. Подходит как и тошнить в пробках так и раздать говна вечерком в отсечку. Адреналин дарит! Крутится легко. Нежный мотор скорее минус. После капиталки – каждый первый мотор не жилец. Требует масло часто и хорошее.
    -Основные болячки за несколько лет эксплуатации трёх клио.
    -Подрулевые. Больная конструкция!! Эпично горят. Прям с огнем и дымом. Цена за блок 14000?.
    Решается 100? релюшкой и 20мин работы электрика.

    -Шумка. Даже При ее наличии машина звенит как банка от Бондюэль.
    Решаемо полной разборкой и укаткой виброй и шумкой.
    Если панорама то гремит. Замок багажника гремит что бы ты с ним не делал. Привыкаешь через год.
    В тачке всегда что то гремит. Даже если все поменять.
    На удивление сам салон молчит.
    Задние супорта сгнивают. Новый Лукас -3000?. Поменял оба и забыл.
    После чипа тормозов мало если дубасить.
    -Задние тормозные диски со ступицей вместе. 7000?.
    -Всё что лягушкоеды называют кожей – полное дерьмище. На солнце руль пузырями как у опелей лезет. Можно в пробке развлекаться обдирая волдыри на руле.
    Поменять лампы в фаре – снять бампер / снять фары, поменять лампы и в обратном порядке. Оч весело. Бампер всегда трескает по углам. 🙂
    В остальном это пожалуй проблемы есстественного износа и не относятся к конструкции авто. Напрямую зависят от
    Ушатанности. В целом неубивая машина с некоторыми «изюминками» ибо ФРАНЦУЗ. Её ненавидят в сервисах за удобство в ремонте.
    -Подрулевые переключалки
    -Задние суппорта
    -Тросы ручника
    -Ходовка/Подрамник/Балка сайлентблоки
    Ибо езжу как в Дакаре.
    -Шумка
    Посмотреть ещё 52 мнения

  5. Colas Ответить

    Ездил на логане 1.4 один год.
    Потом купил симбол 98 лс.
    Советую купить символ в максимальной комплектации.
    Кредит по всякому выплатите, не будете мучиться, что не недокупили что-то, все что есть из допов полезно и приятно.
    Символ 98 лс, конечно же, лучше логана, какой может быть спор.
    Из своего опыта, кроме того, что вы написали, могу добавить-
    на дальней дороге в кресле логана у меня болела спина, чего нет в символе, но это, возможно, только у меня так было.
    в горной местности, на Урале у нас, например, там где, символ едет в гору на 5 скорости, у логана 1.4 приходилось включать пониженную скорость, точно также на обгонах.
    В-общем, на дальней дороге на символе не устаешь по сравнению с логаном.
    Из эстетики могу отметить, что мой логан был из ранних партий, недавно как-то в салоне посмотрел логан, удивился, что некоторые материалы изменились, появился советский пластик грязного вида, кусочек ткани на двери тоже поменяли на пластик, исчез французский запах, вместо него появился тоже советский или китайский.
    На логане можно без страха поехать по бездорожью, как-то он располагает к этому, и колеса большие и сам он кондовый такой, на такой дороге симу жальче будет, наверное.
    Но логан у меня был первой машиной, я вспоминаю его с нежностью и любовью.
    Еще раз оговорюсь, на логане я учился водить, мне говорили, чье ты как на грузовике сидишь прямо вцепившись в руль… Спокойно и расслабленно я начал ездить только после 2 лет вождения, поэтому, возможно я продал машину так и не научившись в ней толком ездить.
    Кроме просторного салона логан еще и высокий, чего вот очень недостает в символе.
    В журналах написали, что в 2009 году начнут выпускать Сандеро, а на логаны ставить турбодизель и автомат, тогда вот возможно я куплю логан еще раз.

  6. Mr.Juice Ответить

    Максимальная скорость, км/ч
    186
    162
    Разгон до 100 км/ч, с
    11.2
    13
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный
    9.9 / 5.4 / 7
    9.4 / 5.5 / 6.9
    Марка топлива
    АИ-95
    АИ-92
    Экологический класс
    Euro 4
    Euro 4
    Выбросы CO2, г/км
    168
    165
    Расход в городе
    9.9
    9.4
    Расход смешаный
    7
    6.9
    Расход по трассе
    5.4
    5.5

    Двигатель

    Тип двигателя
    бензин
    бензин
    Расположение двигателя
    переднее, поперечное
    переднее, поперечное
    Объем двигателя, см?
    1390
    1390
    Тип наддува
    нет
    нет
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
    98 / 72 при 6000
    75 / 55 при 5500
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
    127 при 3750
    112 при 3000
    Расположение цилиндров
    рядное
    рядное
    Количество цилиндров
    4
    4
    Число клапанов на цилиндр
    4
    2
    Система питания двигателя
    распределенный впрыск
    распределенный впрыск
    Степень сжатия
    10
    9.5
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    79.5 ? 70
    79.5 ? 70
    Мощность двигателя
    98
    75

    Трансмиссия

    Коробка передач
    механика
    механика
    Количество передач
    5
    5
    Тип привода
    передний
    передний

    Размеры в мм

    Длина
    4261
    4288
    Ширина
    1940
    1740
    Высота
    1439
    1534
    Колесная база
    2473
    2630
    Клиренс
    140
    155
    Ширина передней колеи
    1406
    1466
    Ширина задней колеи
    1385
    1456

  7. Yasia_The_Best Ответить

    1. Движок – такое впечатление, что это не 1,6 115 л.с. а какой нибудь 1,0 70 л.с. или меньше. Ну ОЧЕНЬ тупой !!! На работе есть Doker 1,5 90 л.с. дизель, так он намного шустрее, чем этот 115 л.с. По началу думал новый, не обкатанный, нагрузку не давал, обороты держал до 3000, думал обкатаю и мощи прибавится, а нет, как был тупым, такой и сейчас, мощи не прибавилось. А может у меня какой то ограничитель или что то подобное стоит ? (шутка). Ну не может 1,6, 115 л.с. быть таким тупым !!!
    2. Звук двигателя в салоне – даже не знаю как его описать. Шума от колес нет, а вот от двигателя – это что то. Дизельный намного приятнее звучит чем этот. Он не жужит, не шипит, не… Он РЫЧИТ в прямом смысле слова. Такое впечатление, что это гоночный движок. Я уже думаю, может турки, когда авто собирали, перетянули крепление движка на подушках ? Вот и получается, что работа двигателя передается на кузов и в салон.
    3. Мультимедийка R-Link 2 – все ее функции обрезаны “по самое не хочу”. Зато постоянно выскакивает предупреждение о вождении. Ну на хрена и для кого оно ?
    4. Музыка – басов практически нет. Стоят самые бюджетные динамики.
    5. Посадка низкая, очень неудобно садиться, уже успел поцарапать пороги.
    6. Дворники – совсем не нравится алгоритм работы.
    7. Приборная панель – скорость движения отображается одновременно цифрой и стрелкой. НО чтоб посмотреть пробег текущий и общий, нужно переключаться на руле переключателем, причем чтоб дойти до пробега, нужно пройти весь круг-мгновенный расход, общий расход, запас хода, средняя скорость, давление в шинах. Почему французы не вывели пробег на постоянное отображение – не понятно, места на дисплее приборной панели предостаточно.
    8. Коробка передач – катастрофически не хватает 6-й передачи !!! При 60 км/час загорается индикатор и говорит, что нужно переключаться на 5-ю. Получается, диапазон скорости для 5-й от 60-ти и до… На 3-й передаче идет вибрация по рычагу переключения.
    9. Ходовая – вроде мягкая, но когда еду на дачу (там немного дороги из утоптаной щебенки) стучит немножко по рулю. Такое было на вазах, когда приходило время менять опорный подшипник.

  8. LiMoN4eG Ответить

    Renault Clio, все поколения
    Превосходный , экономичный , стильный , благодаря дизайнерам глобально изменился как внешне так и в технических решениях, в наилучшую сторону ,и ещё масса хвалебных эпитетов для этого автомобиля. Покупал у официального дилера ,за время эксплуатации (автомобиль не стоял и дня, пробег 110000км.) за это время замена только расходников и тех жидкостей .да ещё на 108000км. заменил стойки (по цене так хоть каждый год меняй -дёшево)и резинки стабилизатора, более ничего не беспокоило . очень вместительный салон, всё под рукой ,ничего не отвлекает при езде.В ближайшее время продавать не думаю.
    да практически нет,не припомню даже . лучше плюсы продолжу писать : заводится в мороз практически любой -34 было пару раз, так как забыл выставить сигналку на прогрев.В салоне тепло , прогревается быстро .Масло от замены до замены. Вообще достойных конкурентов в этом классе не вижу . Очень много разных опций , опять же у других этого нет,или же если есть то цена будет на порядок больше. Прекрасно держит дорогу ,отличная управляемость . Вообщем достойный автомобиль.
    не было!!!
    Экономичность
    Не едет)
    Ничего не делал за два года
    Ни одной поломки за 5 лет эксплуатации, хотя брал ее семилетней. Собранная подвеска, тяговитый двигатель (1,6+МКПП), до сих пор актуальный дизайн.
    Маркая обивка сидений. Короткие передачи – удобно в городе, но на трассе более 110 ехать некомфортно, т.к. высокие обороты
    Продал машину, когда ей было 12 лет с пробегом 74 тыс.км. Ни одной поломки.
    Посмотреть ещё 135 мнений

  9. Mizilkree Ответить

    Renault Clio, все поколения
    Превосходный , экономичный , стильный , благодаря дизайнерам глобально изменился как внешне так и в технических решениях, в наилучшую сторону ,и ещё масса хвалебных эпитетов для этого автомобиля. Покупал у официального дилера ,за время эксплуатации (автомобиль не стоял и дня, пробег 110000км.) за это время замена только расходников и тех жидкостей .да ещё на 108000км. заменил стойки (по цене так хоть каждый год меняй -дёшево)и резинки стабилизатора, более ничего не беспокоило . очень вместительный салон, всё под рукой ,ничего не отвлекает при езде.В ближайшее время продавать не думаю.
    да практически нет,не припомню даже . лучше плюсы продолжу писать : заводится в мороз практически любой -34 было пару раз, так как забыл выставить сигналку на прогрев.В салоне тепло , прогревается быстро .Масло от замены до замены. Вообще достойных конкурентов в этом классе не вижу . Очень много разных опций , опять же у других этого нет,или же если есть то цена будет на порядок больше. Прекрасно держит дорогу ,отличная управляемость . Вообщем достойный автомобиль.
    не было!!!
    Экономичность
    Не едет)
    Ничего не делал за два года
    Ни одной поломки за 5 лет эксплуатации, хотя брал ее семилетней. Собранная подвеска, тяговитый двигатель (1,6+МКПП), до сих пор актуальный дизайн.
    Маркая обивка сидений. Короткие передачи – удобно в городе, но на трассе более 110 ехать некомфортно, т.к. высокие обороты
    Продал машину, когда ей было 12 лет с пробегом 74 тыс.км. Ни одной поломки.

  10. Faujin Ответить

    Лада Калина, 2 поколение, 04.2013 – 08.2018
    Купил 5 дней назад, ещё не продав старую Калину. Плюсы большие: Дизайн внешний, торпеда с климатом, руль стал упругий, шумка спереди хорошая, подвеска более упругой, автомат с приоромотором действительно дружат! едва заметен толчок со 2й на 3ю. Плавность и динамика заставляет усомниться в природе авто. Повторюсь в салоне ни чего не скрипит не стучит урчание двигателя появляется с 2500 , свет фар -супер! мне и на прежней нравился ,но на новой выше всяких похвал! Удобно управлять климатом, регуляторы вращаются легко, с приятным фиксированием. много разных “феничек”.
    Первый огромный минус-НЕТ датчика температуры (Верните датчик на панель!).Что касается шумки в задней части, то выше сказанное к оной не относится. Песок и камушки так цокают , что кажется что двери не закрыты. Аэродинамические шумы ощутимы, особенно от реленгов , от 80 км/ч. Про селектор АКП много сказано, (могли бы просто индикацию на компьютере крупнее ижирнее сделать), Печка, по моим ощущениям, не особо жаркая (я “зяблик”). Ну и основной (не недостаток) особенностью, является, отсутствие тактильной связи (водитель-двигатель-колёса) при движении по грязи и снегу. Засесть на АКП не хочется!
    Противно заскрипели “дворники”, думал щётки, ан нет, механизм редуктора! (пробег 100 км.) Выводы делайте сами.
    Просто хорош.
    Минусов как и у всех
    Проблема. Горит иногда чечка. Но это потомушто бензин говеный.
    Экономичныц
    Шумоизоляция
    Ступичный подшипник
    Посмотреть ещё 354 мнения

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *