С какого уровня открывается свалка в car mechanic simulator 2020?

5 ответов на вопрос “С какого уровня открывается свалка в car mechanic simulator 2020?”

  1. vasilis2 Ответить

    Издание второе. Дополненное и переработанное.
    Первый вопрос – с чего начинать. Ну и не вопрос и был. Поднимать уровень. Следующий вопрос который возникает – на что тратить очки улучшения. У каждого свой путь. Но лично я решил что предпочтительней усиливать скорость и инструменты. Ну а расширение мастерской – вне приоритетов. Как только – так сразу. Ремонтные работы в этой версии имеют несколько растянутый характер. Для себя я решил, что начинать их имеет смысл с 25 уровня, когда возможности по качеству ремонта достигают максимума.
    И так сказать этапные урони в игре:
    12 – открывается склад. Туда можно сложить всё чтоб не мешалось под рукой.Работа со складом проста – правой клавишей туда-сюда, левой продать.И лишь одно ещё добавить – количество деталей на складе прямо пропорционально времени для входа на скад. Меня это заставляет немного ограничивать аппетиты по хранению.
    25 – ремонт с вероятностью 95%. Именно с этого момента я рекомендую доставать со склада весь хлам и ремонтировать его (разумеется кроме кузовных деталей)
    30 – пока полное расширение мастерской и возможность ремонтировать кузов и чистить салон. С этого момента можно использовать хламные авто со свалки как доноров. Кузовные детали ещё не ремонтируются, а сам кузов уже да. И после ремонта и чистки приносит некоторое количество монет , частично покрывающее затраты на покупку донора. И именно с этого момента возможно полное восстановление автомобиля.Так же появляется зарядное устройство для аккумуляторов. Минимальное состояние , которое было у меня, 8%. Восстановление до 100%. И я подозреваю ,что мой минимум – не предел.
    35 – я считаю его последним этапным. Именно отсюда возможен полный ремонт своими силами всего что подлежит ремонту.
    Собственно по уровням всё. Теперь немного о заданиях. В игре присутствуют сюжетные задания. С одной стороны ничего сложного, за исключением того, что уже со второго задания необходимо самому искать повреждённые детали. А инструменты для поиска ещё не открыты, да и они не всегда помогают. Но с этим всё-таки можно справиться. Сложность здесь в том, что найденные детали надо заменить на 100%-ые. Если в простом заказе требуется замена одного сайлентблока – то всё-равно где будет стоять новый. В сюжетном задании только на месте испорченного. Здесь помогает фишка от авторов. После нахождения неисправной детали в листе заказа напротив наименования появляется звёздочка. Активируется кликом левой клавиши. После активации данная деталь подсвечивается голубым контуром. Кстати говоря я эту фишку использую не только на сюжетных заданиях, но и тогда когда есть список того что надо заменить(особенно тормозная система). Позволяет не рыскать по всему автомобилю.Но как говорится всегда есть своё “но”. Эта фишка не работает когда двигатель стоит на стойке. Если в задании капремонт двигателя – удобнее не снимать его с машины.
    Всего сюжетных заданий в игре 50. На каждый уровень одно сюжетное. Это не значит , что оно обязательное. Можно и не делать. Но если делаются – то следующее будет только после набора очередного уровня.
    И по поводу сайлентблоков. В 2015 их было чуть-чуть. Здесь намного больше. На сколько? Подрамники – передний или задний без разницы – так же по 4 больших. Передняя подвеска с паралельными рычагами берёт 8 больших. Если с одним нижним рычагом – 4 . Задние подвески : рессорная – 4 малых, пружинная – 2 больших, рычажная – 4 больших и 8 малых. Мне память об этом помогает при закупке деталий на восстановление.
    Легкие особенности разборки-сборки-поиска неисправностей. Иногда требуется отремонтировать двигатель. Полная разборка и сборка не выявили одну-две детали. Есть еще топливный бак и топливный насос в нем. Они находятся в противоположной стороне от двигателя, но относятся именно к нему. И если состояние топливного насоса может показать манометр, то бак определяется лишь визуально. Так-же необходимо следить за номерными знаками. Без них сдать заказ невозможно, хотя их в заданиях как правило не прописывают. Так же бывает не прописывают некоторые детали потерянные по пути следования к мастерской.
    Маленький совет – при работе с подвеской болты передних рычагов проще выкручивать вдоль линии вращения. И наоборот при работе с двигателем лучше располагаться перпендикулярно линиям вращения ,но вдоль линии установки рядов.
    Стартеры всего двух видов – простой и V8. Простой как правило снимается из камеры двигателя, а V8 приподнятом на подъёмнике атомибиле. Если помнить об этом – можно избежать лишних движений.
    При работе с карданом – удобно сначала отцентроваться по центру, максимально приблизиться и после этого уже устанавливать-снимать.
    Сделано полное восстановление – а показывает 90+%? Попробуйте выехать на испытательный полигон.
    Следующее что хотелось бы отметить – это свалка и сараи. С момента выхода игры изменений там было очень много. Может будут ещё. Но пока дела обстоят так. Покупать там авто можно. Цены не кусаются. Но ставте себе цель – авто для донорства должны быть дешёвыми, а для восстановления с малым пробегом. В игре пробег автомобиля очень влияет на окончательную цену (по пробегу авто делятся на три категории – до 100 тысяч, от 100 до 200, и свыше 200). Так же в этих местах можно поискать старые запчасти. Учитывать здесь необходимо, что все детали взятые в сарае можно продать по той же цене, что и купили. Это если их не ремонтировать. Со свалки детали чуть дешевле. Там разница в цене состовляет около 6%. Необходимо помнить ещё пару моментов. Во-первых не все детали подвержены ремонту. Рассказывать про все не буду. Упомяну лишь , что из стекляшек ремонтируются лишь зеркала.Во-вторых ремонт деталей возможен если состояние не меньше 15%. Но учёт состояния авторы сделали со знаками после запятой и округлением в ближнюю сторону.То есть видимые 15 могут оказаться 14.6 или 15.4 к примеру. И если 15.4 ремонтировать можно, то 14.6 уже нет. Из-за этого я стараюсь брать детали от 16%. Так же если и нахожу детали , где прописанно 100% – или не беру, или сразу же продаю. Их состояние колеблется от 99.6% до 99.9%. При установке на восстанавливаемый автомобиль они портят всю картину, а найти их потом очень сложно.
    Про сараи. Авто там получше чем на свалке. Но если на свалку можно ходить сколько угодно, то сараи появляются с 5 уровня по одному на уровень и пропадают после посещения.Как по ним ходить и что там брать – решение принимется самостоятельно.
    Рядом со свалкой стоит вопрос за колёса. Тут авторы что-то намудрили. Если в 15 все колёса были на один размер , то в 18 размеры от “Оки” до очень серьёзных авто. Честно говоря я так и не нашёл куда же устанавливаются диски с размером 25″.В игре даже все внедорожники имеют лишь 20″. А у авторов, пока по крайней мере, есть возможность тюнинга за счёт большего размера по диску и ширине. Мысль о том что большее колесо просто не может встать на место маленького меня мучает постоянно. Так же как и мысль о том , что очень широкому колесу не повернуться в узкой арке. И для порядка должен добавить, что в игре присутствует один автомобиль(пока по крайней мере) у которого задние и передние колёса имеют разный размер. Зато диски большого диаметра стоят больших денег. Если к тому-же имеют добавочный индекс – то ещё дороже. Что делает привлекательным поиск таких дисков на свалке. Десяток хороших может полностью окупить весь сделанный набор. Есесно после ремонта.И на последок о колёсах – неотбалансированное колесо невозможно утановить на машину.
    Тепрь пройдёмся по аукциону.С ауком авторы творят невообразимое. То всё в шоколаде, то такого же цвета , но не оттуда. Сейчас там покупать авто по моему мнению можно только для личного автопарка. ценики задрали выше крыши.
    Не знаю почему – у меня теперь ограниченно место , так что пока закругляюсь. Всем приятной игры.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *