С помощью атласа определителя узнай что это впиши названия в клеточки?

1 ответ на вопрос “С помощью атласа определителя узнай что это впиши названия в клеточки?”

  1. Bludfury Ответить

    Вторая часть рабочей тетради Плешакова по окружающему миру за первый класс, программа Перспектива – продолжение первой части. Тетрадь гармонично дополняет первую. Задания не менее сложные, но и не менее простые, встречаются и такие, как везде у Плешакова, где нужно использовать его книги “Зеленые страницы” и “Великан на поляне”.
    Наиболее сложные задания мы разберем с вами подробно. Благодаря нашим ответам на задания к этой рабочей тетради процесс обучения и подготовки домашнего задания пройдет с наименьшими потерями времени, ведь окружающий мир – это один из тех предметов начальной школы, где главным является не умение логически мыслить, а умение искать материал.
    Вот вы и нашли его :), и не забудьте положить сайт в закладки, пригодится еще ни один раз, у нас вы найдете гдз по Перспективе всей начальной школы до 4 класса.
    Ответы решебника проверены и одобрены учителем начальных классов.

    Ответы на задания по окружающему миру 1 класс 2 часть

    Кликайте по номерам страниц, чтобы открыть ГДЗ к ним.
    Вторая часть рабочей тетради Плешакова по окружающему миру за первый класс, программа Перспектива – продолжение первой части. Тетрадь гармонично дополняет первую. Задания не менее сложные, но и не менее простые, встречаются и такие, как везде у Плешакова, где нужно использовать его книги “Зеленые страницы” и “Великан на поляне”.
    Наиболее сложные задания мы разберем с вами подробно. Благодаря нашим ответам на задания к этой рабочей тетради процесс обучения и подготовки домашнего задания пройдет с наименьшими потерями времени, ведь окружающий мир – это один из тех предметов начальной школы, где главным является не умение логически мыслить, а умение искать материал.
    Вот вы и нашли его :), и не забудьте положить сайт в закладки, пригодится еще ни один раз, у нас вы найдете гдз по Перспективе всей начальной школы до 4 класса.
    Ответы решебника проверены и одобрены учителем начальных классов.

    Ответы на задания по окружающему миру 1 класс 2 часть

    Кликайте по номерам страниц, чтобы открыть ГДЗ к ним.

    Стр. 3-5

    Город и село.

    Страница 3-4. Красота любимого города

    Страница 5. Мы в городе


    Стр. 5. 1. Подбери и наклей заметку из газеты о твоем земляке, который сделал доброе дело для города.
    Не обязательно нужна будет газета. Заметку можно взять из СМИ в интернете и распечатать. Вспомните деятелей, прославивших ваш город: врачей, ученых, спортсменов, да хоть про губернатора напечатайте, не ошибетесь.
    2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего и полезного для города, для своего двора. Можешь сюда наклеить фотографию.
    Рисуем, как делаем забор или кормушку для птиц, как садим цветы во дворе или садим дерево.
    Фото для вклейки:

    6-7

    Страница 6-7. Красота родного села. Мы в селе


    Стр. 6. 3. Запиши названия украшений сельского дома, которые ты знаешь.
    Ответ: наличники, подзоры, конёк, причелины, резные ставни.
    Стр. 7. 1. Подбери и наклей заметку из газеты о твоем земляке, который сделал доброе дело для села.
    Ищем любого агрария вашей области, можно взять какого-нибудь действующего главу сельскохозяйственного комплекса и про него найти заметку в интернете, распечатать и наклеить.
    2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего и полезного для своего села. Можешь сюда наклеить фотографию.
    Фото для вклейки:

    8-11

    Страница 8-9. Природа в городе

    Стр. 10. Проект

    12-13

    Страница 12-13. Что растет в городе


    1. Узнай деревья и кустарники по веточкам. Если сомневаешься, посмотри в атласе-определителе. Впиши номера в кружочки.
    Атлас-определитель растений пригодится вам и в следующих классах, так что не забудьте положить его в закладки: Атлас-определитель растений Плешакова >>
    В этой теме могут задать на дом приготовить презентацию о растениях двора. Вот пример презентации о деревьях и кустарниках >>

    14-15

    Страница 14-15. Чудесные цветники


    В качестве домашнего задания могут задать подготовить доклад или презентацию о цветах >>

    16-17

    Страница 16-17. В ботаническом саду


    1. Какие растения на этой картинке ты можешь назвать?
    Пальма, туя, банан, розы.
    3. Если тебе приходилось бывать в ботаническом саду, нарисуй растения, которые там встретились. Можешь наклеить фотографию.
    Фото для вклейки:

    18-19

    Страница 18-19. Экскурсия “Кто живет в парке”


    1. Знаешь ли ты названия этих насекомых? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
    Ответ: сверху вниз слева кузнечик и жук жужелица, справа бабочка павлиний глаз и стрекоза.
    2. Знаешь ли ты названия этих птиц? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
    Ответ: сверху вниз слева дрозд и синичка, справа зяблик и поползень.
    3. Каких животных тебе приходилось видеть в парке? Нарисуй. Можно наклеить фотографию.
    Фото для вклейки:

    4. Если тебе запомнилась встреча с каким-то животным парка, напиши рассказ об этом. Попроси взрослого записать его.
    Мы гуляли по парку, а вдоль дорожки по веткам деревьев прыгала белочка. Она следовала за нами. Я подошел к дереву и протянул ей на ладошке кусочек батона. Белочка боязливо спустилась по стволу и взяла угощение. Потом она быстро взобралась повыше и принялась грызть корочку. Мне очень понравилось наблюдать за белкой.

    20-21

    Страница 20-21. В зоопарке


    1. Используя картинки из приложения, рассели животных в зоопарке.
    Подсказкой будет фон у животных.
    2. Представь, что ты художник. Нарисуй, как бы тебе хотелось оформить вход в зоопарк.
    Можно нарисовать над входом силуэты разных животных, или, к примеру, ветвистые оленьи рога.

    22-23

    Страница 22-23. Войдем в музей

    24-25

    Страница 24-25. Экскурсия в библиотеку, экскурсия в театр


    Стр. 24 2. Запиши название сказки: Сказка о рыбаке и рыбке.
    Стр. 25. 2. Дополни предложение. Я был благодарным зрителем на спектакле, потому что смотрел и слушал внимательно, а в конце спектакля подарил актёрам цветы.

    26-27

    Страница 26-27. Мы помним наших земляков


    Ответы будут свои для каждого региона. Единственное, ответ на задание 3 одинаков: День Победы – 9 мая. На скане – ответы для Кургана.
    Для Москвы и Московской области: 1. Н.Ф.Гастелло, Л.М.Доватор, М.Г.Ефремов, Н.Ковшова, М.Поливанова, Е.Буданова, Зоя и Александр Космодемьянские, В.Клочков, И.В.Панфилов, В.В.Талалихин
    4. Кому поставлены памятники в твоем городе (селе)? Найди их изображения, наклей и подпиши.

    Памятник В.В.Талалихину
    Если не сможете найти ответы для своего города, пишите в комментариях, поможем чем можем.

    28-29

    Страница 28-29. Все профессии важны


    1. Рассмотри рисунки. Расскажи, чем занимаются мастера своего дела. Поразмышляй, какими они должны быть. Соедини ниточками от клубочков названия профессий и качества человека.
    Ниточек много. Из них трудолюбие и внимательность должны быть у всех. У учителя и врача все качества должны присутствовать кроме смелости и мужества (мужество нужно только военному врачу). У парикмахера, доярки и сантехника + аккуратность. У скрипача + талантливость. У летчика + смелость, мужество и находчивость.
    2. Напиши, кем ты хочешь стать. Объясни (устно) почему. На эту тему смотрите доклад/презентацию про профессии >>

    30-31

    Родная страна

    Стр. 30-31. Россия – наша Родина


    3. Отгадай загадку. Напиши ответ. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев?
    Ответ: на карте.

    32-33

    Страница 32-33. Природа России

    34-35

    Страница 34-35. Москва – столица России


    1. Попробуй узнать, какие сооружения изображены на рисунках. Рассмотри их в учебнике с. 47. Подпиши названия. Раскрась силуэты.
    Благовещенский собор. Спасская башня.
    Как эти сооружения “разговаривают” с москвичами и гостями столицы? Нарисуй ответ в этих двух окошках. Проверь себя по Приложению.
    Ответ: рисуем колокол и часы.
    3. Разгадай ребус.
    Ответ: хлебосольная
    Допиши поговорку о Москве.
    Матушка-Москва – золотая хлебосольная. Матушка-Москва – золотая голова.
    Почему так говорят о Москве?
    Золотая голова – потому что много в Москве соборов и церквей с золотыми куполами. Хлебосольная – потому что гостям рада и всех встречает приветливо.
    Учитель может в качестве домашнего задания задать доклад или презентацию о Москве >>

    36-39

    Стр. 36-39. Мы – семья народов России

    40-41

    Страница 40-41. Охрана природы


    2 задание – подойдет фото для вклейки из пройденной уже темы “мы в городе”.

    42-43

    Страница 42-43. Красная книга России


    Фото для вклейки (амурский тигр):

    На дом зададут подготовить доклад или презентацию о животных красной книги >> Тут же есть фотографии животных Красной книги.

    44-47

    Страница 44-47. Заповедные тропинки

    48-49

    Человек и окружающий мир

    Страница 48-49. Всему свой черед


    Фото для вклейки:



    50-51

    Страница 50-51. У каждого времени свой плод


    1. В семейном альбоме подбери фотографии женщин разного возраста и наклей их в окошки.
    Фото для вклейки:




    2. Дополни рисунки художника своими картинками цветов и плодов, которые подходят девочке, девушке, маме, бабушке.
    Девочке рисуем вербу, девушке клубнику, матери персики, бабушке грецкий орех.

    52-53

    Страница 52-53. Я – часть мира


    И поздравляем с окончанием учебного года 🙂
    Если что-то не понятно, спрашивайте в комментариях. 

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *