Safari не удается открыть страницу так как не удается найти сервер?

10 ответов на вопрос “Safari не удается открыть страницу так как не удается найти сервер?”

  1. Beazezel Ответить

    Иногда случается, Safari не удается открыть веб-сайт. Страницы подвисают или вовсе не загружаются, а на экране появляется сообщение об ошибке. Что делать в таких ситуациях?

    Первым делом обратите внимание на наличие интернет-соединения. Сделать это можно открыв, например, App Store на iPhone или iPad. При отсутствии доступа в Сеть на экране возникает сообщение о сбое подключения к магазину приложений Apple.
    Попробуйте перезагрузить страницу.
    Закройте Safari, выгрузите программу из панели многозадачности (дважды быстро нажмите на кнопку Home, а после смахните вверх окно с Safari), запустите вновь и повторите попытку.
    Откройте App Store, проверьте наличие обновления для Safari. Если таковое имеет — обновите программу и повторите попытку вновь.
    Возможно, сервер веб-сайта занят временно недоступен. Попробуйте позже.
    Читайте сообщения об ошибке. В них также могут указываться способы разрешения возникшей проблемы по загрузке веб-страниц.
    Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи.
    Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.
    К слову, следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте или в Telegram. У нас чертовски интересная лента новостей.

  2. TheDark Ответить

    Каким бы мощным ни был ваш iPhone, он может тупить со всей посторонней информацией, которую он обрабатывает. Если вы заметили, что Safari требуется больше времени для загрузки страниц или графики, возможно, пора заняться уборкой. Попробуйте очистить историю браузера, данные веб-сайта и кэш, чтобы Safari работал более плавно.

    Как это исправить: очистите данные

    Чтобы удалить файлы cookie, кэш и историю просмотров:
    1. Перейдите в Настройки -> Safari.
    2. Выберите Очистить историю и данные. Safari запомнит вашу информацию об автозаполнении, если вы выберете эту опцию.
    Чтобы сохранить историю просмотров, но очистить кэш и файлы cookie:
    1. Перейдите в Настройки — >, Safari — >, Дополнительно.
    2. Выберите «Данные сайта» -> «Удалить все данные сайта» и нажмите «Удалить сейчас». Обратите внимание, что Safari не запомнит ваши данные автозаполнения, если вы выберете эту опцию.
    Чтобы удалить только часть вашей истории просмотров, кеша и файлов cookie:
    1.Откройте Safari и коснитесь значка закладки.
    2. Откройте историю и нажмите «Очистить».
    Safari даст вам возможность очистить историю, файлы cookie и данные о просмотре за прошедший час, прошедший день, прошедшие 48 часов или из всей вашей истории.

    Проблема: Safari не загружает страницу

    Если Safari не удается загрузить веб-сайт или загружает пустую страницу, это может быть связано с ошибка сети или плохое сетевое соединение.

    Как это исправить: измените настройки сети

    Попробуйте сбросить подключение WiFi и повторно подключиться к сети.
    1. Перейдите в «Настройки» — >, WiFi и выключите его, затем включите снова через несколько секунд.
    2. Если вы используете мобильные данные, перейдите в «Настройки» -> «Сотовая связь» и выключите и снова включите «Сотовые данные» через несколько секунд.
    3. Если ни один из этих вариантов не работает, перейдите в «Настройки» ->, «Wi-Fi», подключитесь к другой сети Wi-Fi и попробуйте снова загрузить веб-страницу.
    Если проблема не устранена, попробуйте восстановить исходные настройки сети.
    1. Перейдите в «Настройки» -> «Общие» -> «Сброс» и выберите «Сбросить настройки сети».

    Проблема: Safari все еще не работает

    Хотя это звучит как клише — выключение и повторное включение телефона может помочь решить любое количество проблем, связанных с Safari.

    Как это исправить: перезапустите Safari или перезагрузите телефон

    Если ни одно из предыдущих исправлений не помогло решить проблему, попробуйте перезапустить приложение или перезагрузить телефон.
    1. Дважды нажмите кнопку «Домой», чтобы открыть многозадачность. И проведите пальцем вверх, чтобы закрыть приложение. Для пользователей iPhone X проведите пальцем вверх от нижней части экрана и нажмите на экран, когда ваш палец находится рядом с центром, чтобы открыть многозадачный вид. А затем проведите пальцем вверх по Safari, чтобы закрыть его.
    2. Чтобы выключить телефон, нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна / Пробуждение», пока не появится слайдер. Сдвиньте вправо, чтобы выключить телефон. Для пользователей iPhone X нажмите и удерживайте боковую кнопку и одну из кнопок громкости, пока не появится слайдер. Затем сдвиньте его вправо, чтобы выключить телефон.

    Заключение

    Родные приложения для iOS, такие как Safari, обычно очень стабильны, поэтому ошибки и сбои встречаются редко. Если Safari по-прежнему требуется некоторое время для загрузки веб-страниц, обратитесь к своему интернет-провайдеру. Или провайдеру сотовой связи, чтобы узнать, влияет ли что-то на скорость вашего соединения.
    Если вам все еще не удается загрузить определенную страницу, попробуйте связаться с администратором веб-сайта. Чтобы узнать, является ли это проблемой сервера. Если Safari продолжает падать или не открывается, обратитесь в службу поддержки Apple напрямую для получения дополнительной помощи и технической поддержки.
    Safari не работает на вашем iPhone? Вот как это исправить
    Как создать специфичные для приложения пароли для Apple ID
    Как проверить взломан ли iPhone или нет
    Как починить переключатель настроек iPhone в сером цвете?
    Как настроить звуковые уведомления только для приложения на iOS
    Как заблокировать сайты на iOS
    iPhone-iOS-Айфон
    Android-Андроид
    Программные хаки
    Советы и рекомендации к игре

  3. @Natysik@ Ответить

    Поможет 100% ПРОВЕРЕНО НА IPHONE 3GS
    1. заходим на unlockit.co.nz сайт со своего телефона! Ну если есть Wi-Fi (доступ в интернет). Если НЕТ… дальше можно не читать.
    2. на главной странице нажимаем Continue
    3. открывается страница Main Menu. Выбираем Custom APN
    4. открывается страница Custom APN. Вбиваем в поле APN слово Internet. Это – настройка для K’cell. Так что поле Username и Password не заполняем. Для других операторов – настройки не знаю какие. Список Carrier не трогаем (по умолчанию высвечивается слово Blank). Жмем кнопку Create Profile. Все, профиль создан и следуем дальнейшим указаниям.
    5. Затем в Настройках – Основные в самом низу появится Профиль.
    6. Теперь на вкладке Сеть можно включать Сотовые данные.
    ИНТЕРНЕТ ЗАРАБОТАЛ УРА !!!!!!

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *