Сбербанк онлайн как подключить мобильный банк через интернет?

14 ответов на вопрос “Сбербанк онлайн как подключить мобильный банк через интернет?”

  1. Thunderbrew Ответить

    По окончании заполнения формы, следует нажать «Подключить». Клиенту предлагается еще раз проверить внесенную им информацию и подтвердить свои пожелания, чтобы подключить сервис через компьютер. Происходит процедура при помощи сообщения, поступившего клиенту и содержащего код. Данные значения нужно вписать в пустую графу всплывшего окна.
    Закончив настройки, пользователь автоматически направляется к списку своих заявок, где отображена только что созданная. Здесь можно контролировать ее статус. Вначале указано, что заявление находится на рассмотрении. Когда будет положительный ответ, отметка измениться на подтвержденную.

    Пошаговая фото-инструкция подключения мобильного банка в Сбербанк Онлайн

    Шаг 1. Для регистрации ввести логин и парольШаг 2. Подтвердите вход с помощью кодаШаг 3. Выбрать пункт Мобильный банкШаг 4. Указать на вкладку — Детали подключенияЕсли при проверке данных, клиент заметил неточность и пожелал внести коррективы, следует нажать «Назад». Он попадет в окно настроек. Если же клиент решил не активировать услугу в настоящий момент, в любом разделе он может отменить операцию, нажав «Подключить позже».
    По схожему сценарию происходит активация сервиса через банкомат. Также ее можно подключить с помощью сотрудника Контактного Центра (Сбербанк — номер горячей линии 8800) или в отделении.

    Особенности выполнения операций через удаленный сервис

    Для проведения операций через сервис, у клиента есть два варианта: отправка сообщения с командой и параметрами или ussd-запрос. Телефон, на который отсылаются сообщения единый для всех операторов и бесплатный – 900.
    Для проверки остатка потребуется отправить слово-команду USSD и номер карточки (4 последние знака) через пробел. Командой выступает любое из слов:
    ОСТАТОК, OSTATOK.
    БАЛАНС.
    BALANS, BALANCE.
    В ответ поступит сообщение с запрашиваемой информацией.
    Аналогичное действие при помощи ussd-запроса имеет такой вид: *900*01*номер карты (4 цифры)#. Набрав данные значения, потребуется нажать кнопку позвонить. После недолгого ожидания, на экране появятся данные об остатке. Если у клиента только одна карточка подключена к данному телефону, цифры с ее номера можно не указывать.
    Чтобы приостановить действие карты, нужно указывать и причину. Она поясняется такими значениями: утрата – 0, кража – 1, «съел» банкомат – 2, другое – 3. После чего можно воспользоваться одним из вариантов:
    Сообщение со словом БЛОКИРОВКА, номер карточки, цифра обозначающая причину (все слова и знаки – через пробел). Также можно использовать слова BLOCK или BLOKIROVKA или цифры 03.
    ussd-команда: *900*03*номер карты*цифра-причина#.

  2. Мишка теди Ответить

    Инструкция такова:
    подойдите к сотруднику с паспортом;
    заполните заявку на подключение услуги;
    подпишите договор, который предоставит работник.
    В ближайшее время Мобильный Банк активируют на вашем номере.

    Подключение через банкомат или терминал


    Сеть терминалов и банкоматов тоже велика. Наверняка ближайший автомат находится близ вашего дома. Если не знаете еще города проживания, то воспользуйтесь вышеуказанным сервисом поиска банкоматов.
    Подойдите к аппарату самообслуживания.
    Вставьте карту и введите ПИН.
    Выберите «Мобильный Банк».
    Далее нажмите «Подключить основную карту».
    Выберите тариф: экономный или полный. Первый тарифный план предоставляет минимум услуг, стоимость его, соответственно, минимальная. Точную цену тарифов следует уточнить у представителя банка, так как он зависит от типа карты.
    После этого укажите номер мобильного телефона.

    Активация через оператора справочной службы


    И последний метод — позвонить оператору справочной службы.
    Позвоните по номеру 8 800 555 55 50 и дождитесь соединения с работником.
    Сообщите оператору цель вашего звонка.
    Далее сообщите паспортные данные, номер желаемой карты и секретное слово, установленное во время оформления пластикового носителя.
    Сотрудник подаст заявку на подключение.
    Когда услуга подключится, вам придет СМС-сообщение.
    Если вы не уверены, подключена услуга или нет, то отправьте на номер 900 любую СМС-команду. Например, СПРАВКА. Через несколько минут вам должно прийти ответное СМС. Если уведомление так и не пришло, значит Мобильный Банк не подключен.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *