Сигнатурные радар детектор 2020 какой лучше отзывы цены?

22 ответов на вопрос “Сигнатурные радар детектор 2020 какой лучше отзывы цены?”

  1. chertyaga Ответить

    Для выбора детектора важно знать некоторые особенности самих устройств и принцип их работы. Начнем мы с разбора смешения понятий «антирадар» и «радар-детектор».
    Радар-детектор — приемник сигнала полицейского радара, который оповещает о сканировании автомобиля. Даже самые дорогие модели не могут скрыть или «уменьшить» для радара скорость автомобиля, устройство только оповещает о приближении к зоне контроля скорости.
    Антирадар — устройство, активно подавляющее сигнал радара, искажающее шумом и помехами. Такие приборы законодательно запрещены.
    У всех современных радар-детекторов функционал примерно одинаков:
    принятие сигнала в разных диапазонах частот;
    оповещение пользователя звуковым сигналом, голосом или маркировкой дисплея;
    GPS-модуль и привязка к местности;
    обновляющиеся базы данных стационарных радаров;
    режимы работы «Трасса» и «Город».
    Отличие же состоит в качестве самого приемника, настройках прошивки для отсечения ложных срабатываний, дополнительных функциях для удобства самого пользователя. К примеру, сигнатурные антирадары не просто ловят сигнал, но и пытаются определить характер и возможный источник излучения, что сокращает ложные сигналы в разы. Конечно, такие девайсы будут дороже в цене.

    Диапазоны в детектор устройствах

    На 2017 год в России разрешены четыре диапазона частот:
    диапазон X — 10,525 гигагерц с отклонением в 25 мегагерц;
    диапазон К — 24,15 гигагерц с отклонением в 100 мегагерц;
    диапазон Ка — от 33,4 до 36 гигагерц;
    диапазон La — лазер.
    Все радары Госавтоинспекции работают в диапазонах Х, К и La, диапазон Ка запрещен. Поэтому при настройке радар-детектора первым делом отключите этот диапазон, это поможет уменьшить количество неверных срабатываний.
    По ГОСТу радар должен уверенно фиксировать скорость цели в 300 метрах, максимальная дальность лучших устройств до 800 метров. Плохие погодные условия, рельеф местности или неточное наведение радара инспектором также снижают дальность, поэтому чаще всего передвижные радары можно встретить на ровных участках трассы в ясную погоду.
    Сами антирадары должны принимать сигнал намного дальше, до фиксации скорости полицейским устройством, лучшие радар-детекторы заявляют определение до 1 километра и более. Эффективность приема зависит и от направления сигнала — хотя большинство лазерных датчиков заявляет угол обзора в 360 градусов, дальность и точность работы антирадара при сканировании сзади или сбоку сильно падает.
    У полицейских радаров существует также несколько технологий скрытия.
    РежимОписание Instant-ONПассивная система работы, оставляет радар включенным, но не излучает сигнала. Излучение начинается только после ручной активации инспектором ГИБДД, что позволяет экономить батарею и оставаться незамеченным для радар-детектора; POPЗамеры проводятся короткими импульсами, что затрудняет опознание сигнала. Большинство дешевых радар-детекторов реагируют на такой импульс как на помеху, игнорируя. У китайской техники есть в урезанной версии, Ultra-X и Ultra-K; PULSEИмпульсный сигнал. По принципу работы похож на технологию POP, отличается постоянным излучением.Антирадары сертифицируются производителем на работу с этими технологиями. Практически все новые модели выходят с распознаванием как импульсных сигналов, так и быстрым определением Instant-ON при первых сигналах попадания под облучение.

    Режимы работы и функции приборов

    Два основных режима работы антирадаров «Трасса» и «Город» нужны для снижения количества ложных сигналов, каждый режим работы характеризуется уникальными настройками работы приемника.
    На «Трассе» приемник работает на полную мощность, стараясь опознать и захватить сигнал как можно раньше. Делается это по нескольким причинам:
    на междугородной трассе помех намного меньше, и включение приемника «до упора» практически не увеличит число ошибок;
    намного выше скорость – например, для плавного торможения перед постом со 140 до 80 потребуется несколько сотен метров, водителю нужно больше времени для оценки ситуации и принятия решения.
    У «Города» ситуация обратная — помех в городе много, скорость низкая, радарных установок намного больше. Обычно существует несколько режимов типа «Город-1(2,3)», каждый последующий из которых сокращает чувствительность и выключает дополнительные диапазоны.
    РежимОписание Стандартный режим «Город»Реагирует на слабый сигнал радара коротким пиликаньем, которое завершается двойным звуковым оповещением при усилении сигнала. «Город-1»Уменьшает чувствительность для радаров в диапазоне Х, на который приходится большинство ложных городских срабатываний. «Город-2»Отключает диапазон Х, что оставляет автомобиль уязвимым к старым радарам типа «Сокол», но при этом сокращает ложные сигналы практически до нуля.Антирадары имеют несколько функций для скрытия факта работы. В России эти устройства не запрещены, но в некоторых странах (например, Эстонии), использование радар-детектора противозаконно. Самая распространенная технология скрытия называется VG-2, она сканирует дополнительно служебную частоту поисковиков детекторов и выключает устройство при обнаружении сигнала. Также, если необходима функция скрытия, можно обратиться к детекторам прямого усиления вместо гетеродинных, т.к. в первых конструктивно отсутствует активное излучение.
    Оповещение в детекторах делится на визуальное (дисплей), тональное (писк при определении сканирования) и голосовое. У детекторов среднего и приемиум-сегмента есть ряд дополнительных функций оповещения, таких как Stay Alert, проверяющая реакцию водителя звуковым сигналом. Конкретные детали зависят от модели, подробности можно узнать на сайте производителя или в инструкции.

    Какой фирмы лучше покупать антирадар

    Для выбора марки в первую очередь стоит определиться с ценой: какие-то производители антирадаров традиционно сильны в бюджетном сегменте, кто-то безоговорочный лидер в премиуме. Ниже десяток самых известных производителей радар-детекторов.
    Бюджетные антирадары
    Prestige
    Silverstone
    Sound Quest
    ParkCity
    Очень дешевые устройства, зачастую даже без дисплея, с массой помех и ложных срабатываний, но ничего лучше до трех тысяч в 2020 году найти не удастся.
    Средняя цена
    Sho-Me
    Whistler
    Silverstone
    Sho-Me — однозначный лидер в странах СНГ и России, захвативший устройствами весь средний ценовой диапазон. Бороться с ним могут только отдельные дешевые модели от StreetStorm/Silverstone или немного более дорогие и точные Whistler.
    Премиум-сегмент
    Street Storm
    Radartech
    Neoline
    Street Storm являются общепринятыми лидерами среди радар-детекторов. Старшие модели демонстрируют превосходные показатели помехоустойчивости, удобны и надежны. Техника Radartech и Neoline также показывает великолепные результаты, но у них это отдельные удачные экземпляры (вроде Neoline X-COP), тогда как Street Storm держит планку на протяжении нескольких лет, выпуская отличную автомобильную электронику.
    При выборе помните, что лучшая техника необязательно та, что дороже или имеет больше функций, а та, которая лучше решает поставленную задачу.

  2. Paul666 Ответить

    Определившись с классом техники, стоит обратить внимание на ряд важных параметров. Если не знаете, как выбрать радар-детектор для своего автомобиля, придется уделить внимание анализу и сравнению следующих параметров:
    Тип конструкции – существуют моноблоки, блочные конструкции и комбинированные детекторы. Первый вариант самый распространённый, что обусловлено эргономикой прибора. Органы управления, «железо» и дисплей находятся в едином корпусе. Блочные конструкции включают два модуля, в одном из которых находятся датчики, а во втором прочие детали. Комбинированные модели оснащаются дополнительными устройствами, включая видеорегистратор;
    Способ установки – недооценивать этот параметр не стоит, ведь большинство автомобилистов постоянно используют такие гаджеты, и удобство эксплуатации имеет не последнее значение. Сегодня можно встретить модели предусматривающие установку на стекло при помощи скотча, липучки и резинового коврика.  Первый вариант менее надежный, поэтому лучше отдать предпочтение второго и третьему;
    Основные функции – если делить детекторы на классы по цене, то простые модели имеют набор индикаторов без экрана. Представители среднего класса оснащаются простеньким дисплеем, на котором отображается более подробная информация,  включая расстояние до радара. Премиальные девайсы способны отображать реальную скорость, переключатели режимов, отключение звукового сигнала и прочее.

  3. mAx_1988 Ответить

    Сегодня рассматривать радар-детектор как отдельное устройство уже не стоит. После появления «Визиря» и аналогов, способных не только измерять скорость, но и снимать фото пропали вопросы типа: «как вы докажите, что вы зарегистрировали скорость именно моего автомобиля». Далее, появились еще более продвинутые TruCam с поддержкой лазерного «спиднага». Если не знаете, как выбрать антирадар, который бы справлялся с круговым обнаружением сигналов в популярных диапазонах (X, K, Ka и Ku) и лазерным излучением – ориентируйтесь на комбинированные решения. Кроме того стоит уделить внимание важным параметрам такой техники:
    Режимы работы – для современных радаров необходимы антирадары, способные менять чувствительность радар-детектора. Для раннего обнаружения радара в условиях передвижения на трассе необходима более высокая чувствительность, для минимизации ошибок в городе, соответственно, низкая чувствительность. В идеале должна быть функция, отвечающая за автоматическое отключение предупреждений, что очень удобно при проездах мимо заправок и магазинов. Дело в том, что многие антирадары срабатывают на автоматические двери и прочие сигналы;
    Обработка сигнала – в настоящее время в продаже уже сложно найти модели с аналоговой обработкой, так как они уже «изжили свое». Самые популярные устройства поддерживают гибридную и цифровую обработку. Второй вариант считается самым точным, и предусматривает использование мощного процессора;
    Поддержка GPS – это уже стандартная функция для премиальных антирадаров и большинства бюджетных моделей. С помощью приемников можно контролировать расположение, как минимум, стационарных радаров, фиксировать точки помех. Вдобавок, GPS-позиционирование предусматривает получение предупреждающего сигнала при выявлении стационарных постов и т.д. Это удобно;
    Автономная работа – во время длительных поездок переоценить автономные антирадары сложно, ведь время от времени приходится подключать в прикуриватель зарядное устройство, подогрев кресел, автомобильный холодильник и прочее.

  4. T0ugh Ответить

    На рынке можно встретить громадное количество антирадаров, отличающихся ценой, функционалом и своими возможностями. Но если вы хотите купить хорошее устройство, которое не будет вам «врать», ищите подходящую модель среди девайсов известных марок.
    Среди отечественных автовладельцев особой популярностью пользуются радар-детекторы производства:
    Cobra;
    Street Storm;
    Sho-Me;
    Whistler;
    Neoline;
    SUPRA;
    SilverStone;
    Inspector;
    Prestige.
    В модельном ряду каждого из перечисленных брендов есть и дорогие многофункциональные антирадары премиум-класса, и простые бюджетные устройства с доступной ценой.

    Обзор топа самых хороших обычных и сигнатурных антирадар-детекторов с GPS 

    Мало кто из отечественных автомобилистов согласен со всеми ПДД. И если со скоростным режимом в городе, где много других машин и пешеходов, ещё можно смириться, то на трассе терпеть жёсткие ограничения уж совсем не хочется, особенно, когда под капотом больше 150 «лошадок». И если вы не планируете разориться на многочисленных штрафах или вовсе лишиться прав, выходов всего два: либо всё-таки следить за спидометром, либо обзавестись хорошим радар-детектором. Такой девайс будет заранее предупреждать вас о приближении к камерам и постам ДПС, помогая избежать множества сопутствующих проблем. Главное — выбрать надёжный прибор, который действительно будет справляться со своей задачей. В продаже можно найти множество разнообразных моделей, но далеко не все они эффективно работают. А вот самые хорошие из них стали участниками нашего обзора. Представляем вашему вниманию топ-10 лучших радар-детекторов 2020 года.
    КатегорияМестоНаименованиеРейтингХарактеристикаСсылкаМоноблочные модели1SHO-ME G-475 STR

  5. dark-wing Ответить

    Сигнатурой устройства называется характер его излучения, т. е. частотность, длина, число импульсов и некоторые другие параметры, при распознавании которых происходит идентификация генерирующего сигнал источника. Таким образом, отсекаются все помехи (ложные срабатывания). Не остаётся ничего, кроме сигнала полицейского радара.
    Технология распознавания сигнатуры развивалась давно — с тех пор, как появился радар «Стрелка». Дело в том, что «Стрелка» обладает настолько слабым импульсным излучением, что ещё пять лет назад ни один антирадар не мог стабильно её распознавать. Именно это печально известное устройство в своё время и вызвало необходимость использования сигнатуры в России. Первые сигнатурные радар-детекторы пришлось в буквальном смысле «натаскивать» на характеристики сигнала «Стрелки». И надо сказать, что в этом был достигнут явный успех.
    Однако ГИБДД использует более десяти типов радаров, распознавать которые без помех долгое время оставалось сложной задачей. Увеличения помехозащищённости можно было добиться, лишь снизив чувствительность радар-детектора простым переключением. Режим «Город», в отличие от режима «Трасса», позволял свести число помех к минимуму. Но при этом риск не заметить измеритель скорости возрастал во много раз. Современные модели антирадаров призваны справиться и с этой проблемой.
    Ниже представлены признанные лучшими согласно отзывам владельцев модели радар-детекторов с GPS. В топ они попали благодаря своим функциональным параметрам, надёжности, а также цене. Это не означает, что нет других хороших моделей, на которые может пасть выбор покупателей, поэтому сравнение можно продолжить в будущем, чтобы из обширного списка существующих антирадаров выбрать самый надёжный и недорогой. Но прежде следует ознакомиться с некоторыми общими принципами работы радар-детекторов.

    Принцип работы сигнатурного антирадара

    Сигнатурные устройства не просто принимают любой сигнал на определённом расстоянии от вашего автомобиля. Существуют сложные алгоритмы, посредством которых проводится анализ каждого поступающего на детекторы импульса, позволяющий отсеять помехи.
    Существует мнение, что всякая сигнатурная модель работает гораздо медленнее, чем обычная, поскольку алгоритм не позволяет детектору реагировать быстро.
    Также ошибочно предполагают, что дальность обнаружения импульса у сигнатурных антирадаров намного меньше. У первых моделей действительно существовали эти недостатки вследствие недостаточно мощного «железа». Однако с развитием технологий подобные проблемы давно уже остались в прошлом. Улучшить работу радара может прошивка с занесением в базу данных новых, ещё не учтённых радаров ГИБДД. Также помогает и совмещение с GPS, который присутствует практически у всех современных конкурентоспособных моделей.
    В настоящее время в базы детекторов занесены сигналы следующих состоящих на службе ГИБДД радарных устройств:
    «Автодории»
    «Автоурагана»
    «Аматы»
    «Бинара»
    «Визира»
    «Искры»
    «Кордона»
    «Кречета»
    «Крис-П»
    «Радиса»«Робота»
    «ЛИСД»
    «Ската»
    «Стрелки-СТ/М»Сложнее, когда полицейский радар ещё не занесён в базу данных радар-детектора. А это вполне возможно, поскольку новые модели устройств считывания скорости появляются регулярно. Однако и в этом случае можно обнаружить сигнал, применяя новейшие алгоритмы и режимы анализа.

    Обработка сигнатур

    Сигнатуры в антирадарах обрабатываются в т. н. сигнатурных модулях, в которые предварительно загружены базы данных о радарных устройствах и других источниках излучений. Сигнатурные модули нового поколения определяют нужные сигналы предельно точно — выясняется, какой модели радар или камера встретились на пути. К сожалению, такая точность возможна лишь в том случае, если обнаружен радар, занесённый в базу данных. Однако сигнатурные радар-детекторы — стремительно развивающаяся техника, постоянно тестируемая в практических условиях. Поэтому новые устройства ГИБДД постоянно заносятся в базы. Кроме того, наиболее продвинутые антирадары оснащены отдельными режимами, позволяющими усложнить анализ.

    Режимы сигнатурного анализа

    Прежде, до изобретения режимов сигнатуры, проблема помех решалась хоть и просто, но не всегда надёжно. При настройке попросту выставлялась величина излучения, на которую следовало реагировать антирадару. При этом характеристики излучения никак не учитывались. В «Городе», «Городе 1», «Городе 2», «Трассе» и других существовавших режимах не предусматривалась аналитическая функция. Поэтому риск не обнаружить радар, особенно новый, был достаточно велик.
    Система оповещения в сигнатурных детекторах работает по-другому.
    При режиме «Подпись» водитель получает сигнал только в случае гарантированного выявления радарного устройства. Указывается не только наличие радара, но и его конкретная модель. При таком режиме исключены ложные срабатывания, и можно быть уверенным, что детектор не «пищит» попусту.
    В стандартном режиме исключение затрагивает лишь те виды помех, которые находятся у производителя в «чёрном списке». При таком подходе вероятность ложного срабатывания не исключена полностью, однако остаётся достаточно низкой. Однако возможность вовремя обнаружить радар при этом возрастает.
    Третьим вариантом является использование любого из перечисленных выше режимов совместно с показаниями GPS. Практически все современные модели антирадаров оснащены GPS-модулями, которые осуществляют сверку положения машины с комплектом карт, где отмечены стационарные радары. Такой подход делает анализ максимально эффективным как на городских улицах, так и в условиях трассы. Однако даже использование этих режимов не решает проблему радаров, не занесённых в базы. Здесь требуется новый принципиально иной аналитический подход. И для особо «продвинутых» моделей радар-детекторов он уже разработан. Например, режим «ПОДПИСЬ + IQ» не только сканирует объекты с заданной сигнатурой, но и самостоятельно анализирует диапазоны новых сигнальных импульсов.

    3 лучших сигнатурных радар-детектора

  6. zlostnii-spamer Ответить

    Радар-детекторы отличаются по различным показателям, чтобы подобрать лучшую модель стоит заранее вооружиться необходимыми знаниями. Ведь дешёвый прибор не всегда плохой, а дорогой может подвести на дорогах. Таким образом, при выборе этого устройства опирайтесь следующие параметры:
    Чувствительность. Его регулировка позволяет уменьшить ложные сигналы. Чем больше уровней чувствительности, тем лучше.
    Диапазоны работы. Обязательно при покупке обратите внимание на рабочие диапазоны: X, K и La, Ku, которые являются основными.
    Помехозащищенность. Наличие технология VCO поможет справиться с помехами.
    Температурный режим. Широкий обхват температур позволяет прибору в жару не нагреться, а в зиму работать при минусовых температурах.
    Выключение некоторых диапазонов. Эта функция нужна для увеличения скорости работы процессора, а также для снижения ложных срабатываний.
    Звуковой сигнал. Часто бывает, что звук начинает раздражать, поэтому перед покупкой проверьте комфортен ли вам тот или иной вариант. Регулировка и отключение его станет хорошим бонусом.
    Мощность процессора. От него зависит с какой скоростью полученный сигнал дойдёт до дисплея.
    Более подробно все критерии выбор смотрите на видео:

    Как подключить и настроить?

    От правильной настройки и подключение радар-детектора зависит эффективность его работы. Располагать прибор необходимо так, чтобы он не мешал водителю следить за дорогой. Его работе не должны мешать посторонние предметы (например, дворники). Устанавливать радар желательно по центру лобового стекла параллельно дороге. Неплохим вариантом будет установка прибора около зеркала заднего вида.
    Подключить устройство можно через прикуриватель, но при этом учтите, что кабель будет висеть у вас на виду. Если вы не хотите этого, то стоит выбрать скрытый монтаж с использованием плафона освещения. Необходимо следовать следующей инструкции:
    Разобрать корпус плафона.
    Провод протянуть под обшивкой потолка и зачистить.
    Присоединить его к соответствующим полюсам («минус» и «плюс») плафона и положить на своё место.
    Чтобы подключиться к зажиганию нужно:
    Снять обшивку.
    Протащить провод питания по каналу, вывести его в нижней части передней панели.
    Провести до колодки.
    Соединить провод с двенадцати вольтным кабелем через предохранитель.
    Спрятать колодку и вернуть обшивку.
    Чтобы настроить устройство необходимо:
    Отключить такие диапазоны как: Ka», «Ku», «Spectre I-IV», «VG 2» и режим «POP, чтобы снизить количество ложных оповещений. (в России данные диапазоны не используются).
    Отрегулировать уровень чувствительности радара.
    Выбрать необходимый режим (некоторые модели делают это автоматически).
    Подключение на примере автомобиля Лада Гранта смотрите на видео:

  7. NeverAmely Ответить

    Традиционные антирадары определяют камеры полицейских посредством обработки радиосигналов. Однако в современных городах их излучают не только измерители скорости, но и множество других объектов. И если случается так, что излучаемые ими сигналы находятся в том же диапазоне, что и камеры скорости, то это приводит к ложным срабатываниям. Сигнатурная часть антирадара, в свою очередь, содержит точные данные обо всех видах излучения. То есть учитывается не только частота, но также длительность импульсов, пауза между ними и период повторения. Именно это и называется сигнатурой, и чем больше их имеется в памяти устройства, тем точнее оно сможет определять радары полицейских и отсеивать ненужные сигналы, приводящие к неточным срабатываниям.

    ТОП-8 лучших сигнатурных радар-детекторов

    Пожалуй, антирадар относится к той категории гаджетов, приобретение которых основано на минимальном количестве требований. Конструкции многих устройств такого класса особо не отличаются, и производители экспериментируют лишь с некоторыми особенностями дизайна. Поэтому в первую очередь пользователю необходимо убедиться в надёжности сборки выбранной модели. Конечно же, лучше всего это делать по отзывам реальных покупателей. По ним же можно узнать эффективность выполнения прямой обязанности антирадаров – определение камер измерения скорости. Если с этим устройство справляется плохо, то покупать его нет никакого смысла.

    1. Fujida MAGNA

  8. decgames Ответить

    Цена: 7 000 рублей
    Playme SOFT – топовая модель с современными характеристиками. Она стабильно фиксирует радары и своевременно предупреждает о них, так что с этим решением вы точно будете ездить без штрафов. Все визуальные подсказки дополнительно озвучиваются, поэтому вы их точно не пропустите. Хотя, экран тут яркий и обладает широкими углами обзора, так что не заметить надписи на нем достаточно сложно. В комплекте с девайсом поставляется кабель miniUSB, за счет которого вы сможете самостоятельно прошить его в домашних условиях.
    GPS-приемник мощный, стабильно держит связь со спутниками. К тому же, его база регулярно обновляется. Крепится прибор просто – с помощью присосок. Они крепкие, поэтому детектор не шатается даже при езде по кочкам. К минусам отнесем низкую громкость голосовых подсказок, поэтому при включенной музыке вы можете их не услышать.

Добавить комментарий для mAx_1988 Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *