Сколько баллов дают за изложение по русскому огэ?

8 ответов на вопрос “Сколько баллов дают за изложение по русскому огэ?”

  1. Hutius Ответить

    Ниже представлены критерии оценивания сжатого изложения ОГЭ. Напоминаем, что орфографические, пунктуационные и другие ошибки не учитываются. Для них существует отдельная шкала критериев, по которой максимально можно набрать 10 баллов. Она распространяется не только на изложение, но и на сочинение, поэтому существует отдельно.
    Как вы видите, критерия всего три. По каждому из них ниже дан комментарий.

    Критерии оценивания сжатого изложенияБаллы
    ИК1
    Содержание изложения
    Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы
    2
    Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,
    но
    упустил или добавил 1 микротему
    1
    Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,
    но
    упустил или добавил более 1 микротемы
    ИК2
    Сжатие исходного текста
    Экзаменуемый применил 1 или несколько приемов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста
    3
    Экзаменуемый применил 1 или несколько приемов сжатия текста, использовав их для сжатия 2 микротем текста
    2
    Экзаменуемый применил 1 или несколько приемов сжатия текста, использовав их для сжатия 1 микротемы текста
    1
    Экзаменуемый не использовал приемов сжатия текста
    ИК3
    Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
    Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
    – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;
    – в работе нет нарушений абзацного членения текста
    2
    Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,
    но
    допущена 1 логическая ошибка,
    и/или
    в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста
    1
    В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,
    но
    допущено более 1 логической ошибки,
    и/или
    имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста
    МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ЗА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
    7
    Комментарий к ИК1:
    Вы должны разделить текст вашего изложения на три и только три абзаца, так как в исходном тексте микротемы всегда три – так же должно быть и у вас. Вы должны передать всю главную информацию, кратко, можно своими словами, но всю, ничего не упустив.
    Комментарий к ИК2:
    Неважно, сколько приемов сжатия вы используете – всего один или все три. Главное – использовать их на протяжении всего текста.
    Комментарий к ИК3:
    Логическая ошибка – это ошибка, делающая текст непонятным или двусмысленным. Существует множество видов таких ошибок. Мы не будем вдаваться в подробности и просто покажем такие ошибки на примерах:
    Она облокотилась спиной на стену (нельзя “облокотиться спиной”, можно только рукой).
    За хорошую учебу и воспитание детей родители обучавшихся были награждены (выглядит так, как будто учились родители, а не дети).
    Нарушение абзацного членения текста: не нужно писать первым абзацем то, что в тексте было в конце – вот, что это такое.

  2. РэЙк_БеЗ_ФэЙк Ответить

    Ниже представлены критерии оценивания сжатого изложения ОГЭ. Напоминаем, что орфографические, пунктуационные и другие ошибки не учитываются. Для них существует отдельная шкала критериев, по которой максимально можно набрать 10 баллов. Она распространяется не только на изложение, но и на сочинение, поэтому существует отдельно.
    Как вы видите, критерия всего три. По каждому из них ниже дан комментарий.

    Критерии оценивания сжатого изложенияБаллы
    ИК1Содержание изложения
    Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы2
    Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,
    но
    упустил или добавил 1 микротему1
    Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,
    но
    упустил или добавил более 1 микротемы0
    ИК2Сжатие исходного текста
    Экзаменуемый применил 1 или несколько приемов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста3
    Экзаменуемый применил 1 или несколько приемов сжатия текста, использовав их для сжатия 2 микротем текста2
    Экзаменуемый применил 1 или несколько приемов сжатия текста, использовав их для сжатия 1 микротемы текста1
    Экзаменуемый не использовал приемов сжатия текста0
    ИК3Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
    Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
    – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;
    – в работе нет нарушений абзацного членения текста2
    Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,
    но
    допущена 1 логическая ошибка,
    и/или
    в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста1
    В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,
    но
    допущено более 1 логической ошибки,
    и/или
    имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста0
    МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ЗА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ 7
    Комментарий к ИК1:
    Вы должны разделить текст вашего изложения на три и только три абзаца, так как в исходном тексте микротемы всегда три – так же должно быть и у вас. Вы должны передать всю главную информацию, кратко, можно своими словами, но всю, ничего не упустив.
    Комментарий к ИК2:
    Неважно, сколько приемов сжатия вы используете – всего один или все три. Главное – использовать их на протяжении всего текста.
    Комментарий к ИК3:
    Логическая ошибка – это ошибка, делающая текст непонятным или двусмысленным. Существует множество видов таких ошибок. Мы не будем вдаваться в подробности и просто покажем такие ошибки на примерах:
    Она облокотилась спиной на стену (нельзя “облокотиться спиной”, можно только рукой).
    За хорошую учебу и воспитание детей родители обучавшихся были награждены (выглядит так, как будто учились родители, а не дети).
    Нарушение абзацного членения текста: не нужно писать первым абзацем то, что в тексте было в конце – вот, что это такое.

  3. Saberbourne Ответить

    Шкала пересчета суммарного первичного балла по русскому языку за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.
    Данная информация носит рекомендательный характер. Окончательное решение принимает каждый субъект РФ самостоятельно! Перевод по другим предметам здесь.
    Отметка > балл
    «2» > 0 – 14
    «3» > 15 – 22
    «4» > 23 – 28 (из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».)
    «5» > 29 – 33 (из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».)
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора обучающихся в профильные классы средней школы – 26.
    Сколько первичных баллов весит каждое задание в ОГЭ по математике? (из демоверсии)
    1) 7
    2) 1
    3) 1
    4) 1
    5) 1
    6) 1
    7) 1
    8) 1
    9) 9
    При проверке заданий 1 и 9 (1; 2; 3) оценка практической грамотности и фактической точности письменной речи экзаменуемого производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов.
    Всего заданий – 9.
    Максимальный первичный балл – 33.
    Общее время выполнения работы – 235 минут.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *