Сколько баллов надо на огэ на 4?

20 ответов на вопрос “Сколько баллов надо на огэ на 4?”

  1. Remus TV Ответить

    Шкала пересчета суммарного первичного балла по математике за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.
    Данная информация носит рекомендательный характер. Окончательное решение принимает каждый субъект РФ самостоятельно! Перевод по другим предметам здесь.
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении Федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено за решение заданий по геометрии (задания 16–20, 24–26).
    Отметка – балл
    «2» – 0 – 7
    «3» – 8 – 14
    «4» – 15 – 21
    «5» – 22 – 32
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже:
    > для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
    > для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    > физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.
    Сколько первичных баллов весит каждое задание в ОГЭ по математике? (из демоверсии)
    1) 1
    2) 1
    3) 1
    4) 1
    5) 1
    6) 1
    7) 1
    8) 1
    9) 1
    10) 1
    11) 1
    12) 1
    13) 1
    14) 1
    15) 1
    16) 1
    17) 1
    18) 1
    19) 1
    20) 1
    21) 2
    22) 2
    23) 2
    24) 2
    25) 2
    26) 2
    Всего заданий — 26.
    Максимальный первичный балл за работу — 32.
    Общее время выполнения работы — 235 минут.

  2. Dagdalv Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Математика.

    2019
    год.

    Максимальное
    количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль
    «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов, за модуль
    «Реальная математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной
    работы – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей,
    при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю «Геометрия».
    Шкала пересчёта суммарного
    первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—14 баллов — отметка
    «3»

    15—21 баллов — отметка
    «4»

    22—32 баллов — отметка
    «5»

    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    могут быть показатели, примеры нижних границ которых соответствуют
    следующим первичным баллам:
    для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее
    6 по геометрии;
    для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не
    менее 7 по геометрии.
    2018 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль
    «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов, за модуль
    «Реальная математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной
    работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента
    образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей,
    при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю «Геометрия».
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной
    работы в целом в отметку по математике

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—32 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже:
    для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее
    6 по геометрии;
    для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не
    менее 7 по геометрии.
    2017 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль
    «Алгебра» – 14 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль
    «Реальная математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной
    работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента
    образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей,
    при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не
    менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю
    «Реальная математика».
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной
    работы в целом в отметку по математике

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—32 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже:
    для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее
    10 по алгебре, не менее 6 по геометрии;
    для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 9 по
    алгебре, 3 по геометрии, 5 по реальной математике;
    для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не
    менее 11 по алгебре, 7 по геометрии.
    2016 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль
    «Алгебра» – 14 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль
    «Реальная математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной
    работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента
    образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей,
    при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не
    менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю
    «Реальная математика». Преодоление этого минимального результата
    даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом
    образовательного учреждения, итоговой отметки по математике или по
    алгебре и геометрии.
    Рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную
    отметку по пятибалльной шкале:
    суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную
    отметку по математике (табл. 2);
    суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу
    «Алгебра» (все задания модуля «Алгебра» и задания 14, 15, 16, 18,
    19, 20 модуля «Реальная математика»), – в экзаменационную отметку по
    алгебре (табл. 3);
    суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу
    «Геометрия» (все задания модуля «Геометрия» и задание 17 модуля
    «Реальная математика»), – в экзаменационную отметку по геометрии
    (табл. 4).
    Таблица 2
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной
    работы в целом в отметку по математике

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—32 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 3
    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся
    к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре
    0—4 баллов — отметка
    «2»
    5—10 баллов — отметка
    «3»
    11—15 баллов — отметка
    «4»
    16—20 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 4
    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся
    к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии
    0—2 баллов — отметка
    «2»
    3—4 баллов — отметка
    «3»
    5—7 баллов — отметка
    «4»
    8—12 баллов — отметка
    «5»
    2015 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 38 баллов. Из них – за модуль
    «Алгебра» – 17 баллов, за модуль «Геометрия» – 14 баллов, за модуль
    «Реальная математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной
    работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента
    образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей,
    при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не
    менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю
    «Реальная математика». Преодоление этого минимального результата
    даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом
    образовательного учреждения, итоговой отметки по математике или по
    алгебре и геометрии.
    Рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную
    отметку по пятибалльной шкале:
    суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную
    отметку по математике (табл. 2);
    суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу
    «Алгебра» (все задания модуля «Алгебра» и задания 14, 15, 16, 18,
    19, 20 модуля «Реальная математика»), – в экзаменационную отметку по
    алгебре (табл. 3);
    суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу
    «Геометрия» (все задания модуля «Геометрия» и задание 17 модуля
    «Реальная математика»), – в экзаменационную отметку по геометрии
    (табл. 4).
    Таблица 2
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной
    работы в целом в отметку по математике

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—15 баллов — отметка
    «3»
    16—22 баллов — отметка
    «4»
    23—38 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 3
    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся
    к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре
    0—5 баллов — отметка
    «2»
    6—11 баллов — отметка
    «3»
    12—16 баллов — отметка
    «4»
    17—23 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 4
    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся
    к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии
    0—2 баллов — отметка
    «2»
    3—4 баллов — отметка
    «3»
    5—8 баллов — отметка
    «4»
    9—15 баллов — отметка
    «5»
    2014 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 38. Из них – за модуль «Алгебра» – 17
    баллов, за модуль «Геометрия» – 14 баллов, за модуль «Реальная
    математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый
    минимальный результат выполнения экзаменационной работы,
    свидетельствующий об освоении федерального компонента
    образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей,
    при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не
    менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю
    «Реальная математика». Преодоление этого минимального результата
    даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом
    образовательного учреждения, итоговой оценки по математике или по
    алгебре и геометрии.
    С учетом
    анализа результатов ГИА по математике в предыдущие годы, пожеланий
    образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы
    пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной
    шкале:
    суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную
    отметку по математике (табл. 2);
    суммарного
    балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Алгебра» (все
    задания модуля «Алгебра» и задания 14, 15, 16, 18, 19, 20 модуля
    «Реальная математика»), – в экзаменационную отметку по алгебре
    (табл. 3);
    суммарного
    балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Геометрия» (все
    задания модуля «Геометрия» и задание 17 модуля «Реальная
    математика»), – в экзаменационную отметку по геометрии (табл. 4).
    Таким образом, суммарный балл, полученный выпускником по результатам
    ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его
    подготовки. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме
    учащихся в профильные классы средней школы.
    Таблица 2
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной
    работы в целом в отметку по математике

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—15 баллов — отметка
    «3»
    16—22 баллов — отметка
    «4»
    23—38 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 3
    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся
    к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре
    0—5 баллов — отметка
    «2»
    6—11 баллов — отметка
    «3»
    12—16 баллов — отметка
    «4»
    17—23 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 4
    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся
    к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии
    0—2 баллов — отметка
    «2»
    3—4 баллов — отметка
    «3»
    5—8 баллов — отметка
    «4»
    9—15 баллов — отметка
    «5»
    2013 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 38. Из них – за модуль «Алгебра» – 17
    баллов, за модуль «Геометрия» – 14 баллов, за модуль «Реальная
    математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый
    минимальный результат выполнения экзаменационной работы,
    свидетельствующий об освоении федерального компонента
    образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей,
    при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не
    менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю
    «Реальная математика». Преодоление этого минимального результата
    даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом
    образовательного учреждения, итоговой оценки по математике или по
    алгебре и геометрии.
    С учетом
    анализа результатов ГИА по математике в предыдущие годы, пожеланий
    образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы
    пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной
    шкале:
    суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную
    отметку по математике (табл. 2);
    суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» – в экзаменационную
    отметку по алгебре (табл. 3);
    суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» – в
    экзаменационную отметку по геометрии (табл. 4).
    Таким образом,
    суммарный балл, полученный выпускником по результатам ГИА, является
    объективным и независимым показателем уровня его подготовки.
    Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в
    профильные классы средней школы.
    Таблица 2
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной
    работы в целом в отметку по математике

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—15 баллов — отметка
    «3»
    16—22 баллов — отметка
    «4»
    23—38 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 3
    Шкала пересчёта первичного балла за выполнение модуля «Алгебра» в
    отметку по алгебре
    0—2 баллов — отметка
    «2»
    3—7 баллов — отметка
    «3»
    8—10 баллов — отметка
    «4»
    11—17 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 4
    Шкала пересчёта первичного балла за выполнение модуля «Геометрия» в
    отметку по геометрии
    0—1 баллов — отметка
    «2»
    2—4 баллов — отметка
    «3»
    4—7 баллов — отметка
    «4»
    8—14 баллов — отметка
    «5»
    2012 год.
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый
    за выполнение всей экзаменационной работы, – 34 балла.
    Устанавливается рекомендуемое минимальное пороговое значение общего
    балла за выполнение экзаменационной работы – 8 баллов. Преодоление
    этого порогового значения дает выпускнику право на получение отметки
    по пятибалльной шкале по предметам образовательной области
    математика (в соответствии с учебным планом образовательного
    учреждения*).
    *Если
    изучение математики осуществлялось выпускником в рамках двух
    предметов – алгебры и геометрии – образовательным учреждениям
    рекомендуется выставлять аттестационные отметки на основании текущих
    и итоговых отметок выпускника. (Отметки за экзамен в этом случае не
    выставляются.) Таким образом, балл, полученный выпускником в ходе
    ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его
    подготовки, в то время как уровень школьной отметки может отличаться
    в различных образовательных учреждениях.
    Если
    изучение математики осуществлялось выпускником в рамках
    интегрированного курса математики, помимо общего балла, ему
    выставляется и экзаменационная отметка. Рекомендации по переводу
    общего балла в отметку даны ниже. Аттестационная отметка
    выставляется на основании итоговых и экзаменационной отметок.
    0—7 баллов — отметка «2»
    8—15 баллов — отметка
    «3»
    16—19 баллов — отметка
    «4»
    20—34 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 18
    баллам.
    2011 год.
    0—7 баллов — отметка «2»
    8—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—34 баллов — отметка
    «5»
    Предложенная
    нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является
    ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть
    снижена, но не ниже чем до 7 баллов (7 выполненных заданий в части
    1).
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 20
    баллам.
    2010 год.
    0—7 баллов — отметка «2»
    8—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—32 (34) баллов — отметка
    «5»

  3. Anaradred Ответить

    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

    История:

    0-12 баллов соответствуют оценке «2»,
    13-23 – оценка «3»,
    24-34 – оценка «4»,
    35-44 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 44
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

    Физика:

    0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
    10-19 – оценка «3»,
    20-30 – оценка «4»,
    31-40 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 40.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    Химия:

    0-8 баллов соответствуют оценке «2»,
    9-17 – оценка «3»,
    18-26 – оценка «4»,
    27-34 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 34 (без реального эксперимента). 38 (с реальным экспериментом).
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

    Литература

    0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
    10-17 – оценка «3»,
    18-24 – оценка «4»,
    25-29 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 29.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 19 баллам.

    Информатика и ИКТ

    0-4 баллов соответствуют оценке «2»,
    5-11 – оценка «3»,
    12-17 – оценка «4»,
    18-22 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 22.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

    География:

    0-11 баллов соответствуют оценке «2»,
    12-19 – оценка «3»,
    20-26 – оценка «4»,
    27-32 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 32.

  4. FraGmeNt Ответить

    Согласно приказу № 1393 от 25 декабря 2013 года про порядок проведения ГИА, экзаменационные работы должны проверяться не более 10 календарных дней. Далее баллы, которые набрали учащиеся, переводятся в пятибалльную систему. Полученный результат используется для выставления итоговой оценки, которая будет указана в аттестате.
    Итоговая оценка для аттестата равна усредненному результату ОГЭ и годовой отметки. Между данными оценками вычисляется среднеарифметическое значение и округляется в сторону увеличения. Таким образом, за счет ОГЭ можно улучшить свои показатели по предмету.
    Рекомендации по интерпретации набранных балов учащимися направляет Рособрнадзор органам исполнительной власти субъектов РФ, которые отвечают за образование. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки формирует  рекомендательную шкалу перевода баллов ОГЭ, которая может быть использована для подведения итогов экзаменов в субъектах РФ. Окончательное решение об интерпретации результатов принимают местные власти.
    В 2019-2020 году практически все КИМы для ОГЭ получат существенные доработки. Изменится и максимальный балл по многим предметам, что в свою очередь  приведет к определенным изменнеиям и в таблице интерпретации результатов.
    Предлагаем вашему вниманию таблицу сравнения максимальных баллов ОГЭ 2019 и 2020 года.
    Дисциплина
    Макс. балл
    2020 года
    Макс. балл
    2019 года
    Русский язык
    33
    35
    Математика
    32
    32
    Физика
    43
    40
    Химия (с экспериментом)
    40
    38
    Химия (без эксперимента)
    40
    34
    Биология
    45
    46
    География
    31
    32
    Обществознание
    35
    39
    История
    34
    44
    Литература
    39
    33
    Информатика и ИКТ
    19
    22
    Иностранные языки
    68
    70
    Обратите внимание, в таблице красным цветом выделены предметы, по которым максимальный балл существенно изменился в сторону увеличения либо уменьшения, а зеленым — дисциплины, для которых будет актуальна прошлогодняя таблица переводов тестовых баллов в оценку.

  5. папля Ответить

    15.09.2018
    Представляем вам таблицу от ФИПИ по переводу баллов за ОГЭ (9 класс) в школьную оценку в 2019 году.
    Окончательная актуальная таблица перевода баллов в оценку в 2019 году – БУДЕТ ПОЗДНЕЕ. Следите за обновлениями! Но скорее всего останется без изменений уже – подтверждено письмо Рособрнадзора (смотри ниже).
    Предмет
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Русский язык
    0–14
    15–24
    25–33
    34–39
    Математика
    0–7
    8–14
    15–21
    22–32
    Биология
    0–12
    13–25
    26–36
    37–46
    География
    0–11
    12–19
    20–26
    27–32
    Информатика и ИКТ
    0–4
    5–11
    12–17
    18–22
    История
    0–12
    13–23
    24–34
    35–44
    Литература
    0–11
    12–19
    20–26
    27–33
    Обществознание
    0–14
    15–24
    25–33
    34–39
    Физика
    0–9
    10–19
    20–30
    31–40
    Химия (без эксперимента)
    0–8
    9–17
    18–26
    27–34
    Химия (с экспериментом)
    0–8
    9–18
    19–28
    29–38
    Английский язык
    0–28
    29–45
    46–58
    59–70
    Немецкий язык
    0–28
    29–45
    46–58
    59–70
    Французский язык
    0–28
    29–45
    46–58
    59–70
    Испанский язык
    0–28
    29–45
    46–58
    59–70
    Более подробную информацию вы можете получить из официального документа Рособрнадзора (письмо 10-151 от 27.02.2019), который представлен ниже. Обращаем ваше внимание, что данная таблица носит рекомендательный характер и окончательно таблица соответствия определяется в каждом регионе индивидуально.
    Смотреть в PDF на основании 2019 года:
    Для просмотра установите Adobe Reader и обязательно вернитесь для просмотра файла :).
    Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.

    Минимальные баллы ОГЭ для зачисления в профильные 10 классы в 2019 году

    Установлены минимальные баллы ОГЭ для зачисления в профильные классы, ими являются:
    Русский язык — 31 балл.
    Математика:
    – для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
    – для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    – для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии;
    Обществознание — 30 баллов.
    Иностранные языки — 56 баллов.
    Физика — 30 баллов.
    Химия (без эксперимента) — 23 балла.
    Химия (с экспериментом) — 25 баллов.
    Биология — 33 балла.
    География — 24 балла.
    История — 32 балла.
    Литература — 22 баллов.
    Информатика и ИКТ — 15 баллов.

    Первичные баллы ОГЭ, соответствующие минимальной оценке “3” в 2019 году:

    Русский язык — 15 баллов.
    Математика — 8 баллов (не менее 2 баллов из 8 получено за выполнение модуля “Геометрия”).
    Биология — 13 баллов.
    География — 12 баллов.
    Иностранные языки — 29 баллов.
    Информатика — 5 баллов.
    История — 13 баллов.
    Литература — 12 баллов.
    Обществознание — 15 баллов.
    Физика — 10 баллов.
    Химия (с экспериментом и без) — 9 баллов.

  6. Barius Ответить

    Шкала пересчета суммарного первичного балла по русскому языку за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.
    Данная информация носит рекомендательный характер. Окончательное решение принимает каждый субъект РФ самостоятельно! Перевод по другим предметам здесь.
    Отметка > балл
    «2» > 0 – 14
    «3» > 15 – 22
    «4» > 23 – 28 (из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».)
    «5» > 29 – 33 (из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».)
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора обучающихся в профильные классы средней школы – 26.
    Сколько первичных баллов весит каждое задание в ОГЭ по математике? (из демоверсии)
    1) 7
    2) 1
    3) 1
    4) 1
    5) 1
    6) 1
    7) 1
    8) 1
    9) 9
    При проверке заданий 1 и 9 (1; 2; 3) оценка практической грамотности и фактической точности письменной речи экзаменуемого производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов.
    Всего заданий – 9.
    Максимальный первичный балл – 33.
    Общее время выполнения работы – 235 минут.

  7. Killora Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    География.

    2019
    год.

    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»

    20—26 баллов — отметка
    «4»

    27—32 балла — отметка
    «5»

    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2018 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2017 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2016 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2015 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2014 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2013 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2012 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 33 балла.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—27 баллов — отметка
    «4»
    28—33 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2011 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—27 баллов — отметка
    «4»
    28—33 баллов — отметка
    «5»
    Предложенная нижняя
    граница баллов для выставления отметки «3» является
    ориентиром для территориальных предметных комиссий и
    может быть снижена, но не ниже чем до 10 баллов.
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2010 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—27 баллов — отметка
    «4»
    28—33 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—18 баллов — отметка
    «3»
    19—26 баллов — отметка
    «4»
    27—33 баллов — отметка
    «5»

  8. Doule Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Русский язык.

    2019
    год.

    Максимальное
    количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»

    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов за грамотность по критериям
    ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 4 баллов, выставляется отметка “3”.
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов за грамотность по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 6 баллов, выставляется отметка “4”.
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы для обучения по образовательным программам среднего общего
    образования – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2018 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    0—14 баллов — отметка «2»
    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов за грамотность по критериям
    ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 4 баллов, выставляется отметка “3”.
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов за грамотность по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 6 баллов, выставляется отметка “4”.
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2017 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4» Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 4 баллов, выставляется отметка “3”.
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5» Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 6 баллов, выставляется отметка “4”.
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2016 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2015 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2014 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 42.
    0—17 баллов — отметка «2»
    18—27 баллов — отметка
    «3»
    28—36 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    37—42 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2013 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 42.
    0—17 баллов — отметка «2»
    18—27 баллов — отметка
    «3»
    28—36 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    37—42 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2012 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 42 балла.
    0—17 баллов — отметка «2»
    18—27 баллов — отметка
    «3»
    28—36 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    37—42 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2011 год.
    0—18 баллов — отметка «2»
    19—28 баллов — отметка
    «3»
    29—36 баллов — отметка
    «4»
    37—41 баллов — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 33 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов). Целесообразно учитывать при этом также уровень
    выполнения некоторых заданий. Так, задания С1, С2.1 или С2.2 должны
    быть выполнены не ниже чем на 6 баллов.
    Результаты
    государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в
    новой форме по русскому языку могут быть использованы для аттестации
    общеобразовательных учреждений и учителей только совместно с
    результатами единого государственного экзамена и при наличии других
    аттестационных процедур, проводимых в рамках общероссийской системы
    оценки качества образования.
    2010 год.
    0—20 баллов — отметка «2»
    21—30 баллов — отметка
    «3»
    31—39 баллов — отметка
    «4»
    40—44 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    (русский язык как родной)
    0—20 баллов — отметка «2»
    21—30 баллов — отметка
    «3»
    31—40 баллов — отметка
    «4»
    41—45 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    (русский язык как неродной)
    0—16 баллов — отметка «2»
    17—28 баллов — отметка
    «3»
    29—37 баллов — отметка
    «4»
    38—45 баллов — отметка
    «5»

  9. Dagar Ответить

    Колледжи и техникумы устанавливают собственный проходной порог ОГЭ, который для поступления надо преодолеть абитуриентам, но обычно он не выше нормы, рекомендованной ФИПИ для перевода в старшую школу.

    Минимум для поступления в профильные классы

    Результаты, полученные учащимися на ОГЭ, могут быть использованы при приеме в профильные классы средней школы.
    Точная цифра не установлена никакими нормативными документами, есть только одна конкретная рекомендация для образовательных организаций: проходной балл для зачисления на программы углубленного изучения предметов должен быть не менее 80 % от максимального количества.
    Например, по русскому языку это значение равняется 31, по математике – 18-19 (в зависимости от профиля), информатике – 15, биологии – 30, химии – 25/23 (с экспериментом и без него), физике – 30, истории – 32, обществознанию – 30.
    Решайте демоверсии заданий, сверяйте свои ответы с правильными, подсчитывайте предварительный результат, а перевод баллов ОГЭ с помощью таблицы поможет составить представление о будущей оценке за экзамен. Если «не все спокойно в Датском королевстве», есть смысл усиленно позаниматься, чтобы устранить пробелы и получить хорошие отметки.

  10. Axefist Ответить

    Максимальный первичный балл по математике в 2019 году: 32 балла , из них – за модуль “Алгебра” – 20 баллов, за модуль “Геометрия” – 12 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю “Геометрия”.

    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

    Отметка по пятибалльной шкале
    2
    3
    4
    5
    Суммарный балл за работу в целом
    0 – 7
    8 – 14, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля “Геометрия”
    15 – 21, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля “Геометрия”
    22 – 32, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля “Геометрия”
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, нижние границы которых соответствуют следующим первичным баллам:
    для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
    для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

    Шкала перевода баллов по биологии в 2019 году

    Максимальный первичный балл: 46 баллов

    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Письмо Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по биологии
    0 – 12
    13 – 25
    26 – 36
    37 –46
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

    Таблица перевода баллов ГИА по географии в 2019 году

    Максимальный первичный балл: 32 балла

    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по географии
    0 – 11
    12 – 19
    20 – 26
    27 – 32
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

    Шкала перевода баллов по иностранному языку
    (английский, немецкий, французский, испанский)

    Максимальный первичный балл: 70 баллов
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл
    0 – 28
    29 – 45
    46 – 58
    59 – 70
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

    Таблица перевода баллов по информатике и ИКТ

    Максимальный первичный балл: 22 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по информатике и ИКТ
    0 – 4
    5 – 11
    12 – 17
    18 – 22
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

    Шкала перевода баллов по истории

    Максимальный первичный балл: 44 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по истории
    0 – 12
    13 – 23
    24 – 34
    35 – 44
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

    Шкала перевода баллов по литературе

    Максимальный первичный балл: 33 балла
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по литературе
    0 – 11
    12 – 19
    20 – 26
    27 – 33
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 22 баллам.

    Шкала перевода баллов по обществознанию

    Максимальный первичный балл: 39 баллов
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по обществознанию
    0 – 14
    15 – 24
    25 – 33
    34 –39
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    Таблица перевода баллов по физике 2019

    Максимальный первичный балл: 40 баллов

    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по физике
    0 – 9
    10 – 19
    20 – 30
    31 – 40
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    Шкала перевода баллов по химии
    (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    Максимальный первичный балл: 34 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по химии
    0 – 8
    9 – 17
    18 – 26
    27 – 34
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.

    Шкала перевода баллов по химии
    (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    Максимальный первичный балл: 38 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по химии
    0 – 8
    9 – 18
    19 – 28
    29 – 38
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом) – 38 баллов.
    Статья написана 12.06.2012, дополнена 29.09.2012, 28.12.2013, 28.05.2014, 12.09.2014, 28.05.2015, 04.09.2015, 05.05.2017, 09.04.2018, 21.04.2019

  11. Zloy_Kolxoznik Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Информатика и ИКТ.

    2019
    год.

    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»

    12—17 баллов — отметка
    «4»

    18—22 баллов — отметка
    «5»

    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2018 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2017 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2016 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2015 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2014 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2013 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2012 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22 балла.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2011 год.
    0—6 баллов — отметка «2»
    7—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—26 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 20 баллам.
    2010 год.
    0—6 баллов — отметка «2»
    7—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—26 баллов — отметка
    «5»

  12. Ironskin Ответить

    Основной государственный экзамен (ОГЭ), который сдают все
    девятиклассники России, по формату максимально приближен к ЕГЭ, но баллы,
    полученные на испытаниях, влияют на оценку в аттестате. Как перевести баллы ОГЭ в оценки по разным предметам?

    Девятиклассники сдают ОГЭ по четырем предметам. Два
    обязательных экзамена — это русский язык и математика, еще два можно выбрать. С
    2017 года без положительных оценок за дополнительные ОГЭ выпускник на получит
    аттестат об общем образовании.
    Баллы, полученные и за обязательные, и за дополнительные ОГЭ
    и переведенные в пятибалльную систему, напрямую в аттестат не идут, но влияют
    на него. В аттестат выставляется среднее арифметическое двух отметок: годовой и
    за экзамен. Например, сочетание оценок «3» и «5» даст итоговую «4». В случаях
    оценок «5» и «4», «4» и «3» результат будет округляться в большую сторону.

    Таблица перевода баллов ОГЭ 2019

    Предмет/оценка«2»«3»«4»«5»Русский язык*0–1415–2425–3334–39Математика**0–78–1415–2122–32Физика0–910–1920–3031–40Химия (без эксперимента)0–89–1718–2627–34Химия (с экспериментом)0–89–1819–2829–38Биология0–1213–2526–3637–46География0–1112–1920–2627–32Обществознание0–1415–2425–3334–39История0–1213–2324–3435–44Литература0–1112–1920–2327–33Информатика и ИКТ0–45–1112–1718–22Английский язык0–2829–4546–5859–70Немецкий язык0–2829–4546–5859–70Французский язык0–2829–4546–5859–70Испанский язык0–2829–4546–5859–70*Чтобы получить максимальную отметку по русскому языку (5), нужно
    набрать более 6 баллов по критериям ГК-1–ГК-4, которые оценивают грамотность (соблюдение
    орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых норм). Отметка
    «4» возможна, если школьник набрал не менее 4
    баллов за грамотность. Если же по критериям ГК1–ГК4 менее 4 баллов, оценка будет не выше «3».
    **Максимальное количество баллов, которое может получить
    участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы по математике, — 32
    баллов. Из них за модуль «Алгебра» — 20 баллов, за модуль «Геометрия» — 12
    баллов. Минимальный результат — 8 баллов, причем два из них должны быть за
    геометрию.Допинг для мозга: чем кормить школьника перед ЕГЭ
    «Двойки» за ОГЭ можно пересдавать в специально
    предусмотренные резервные дни в ходе летней кампании или в дополнительные сроки
    в сентябре. Если исправить оценку не получится, то ученика могут оставить в
    девятом классе на второй год или выдать справку.

    Какой балл нужен для профильных классов и техникума

    Результаты ОГЭ используют для зачисления в профильные классы
    средней школы. Обычно проходной балл должен быть не менее 80% от максимального
    количества.
    Например, по русскому языку это значение равняется 31, по
    математике — 18-19 (в зависимости от профиля), информатике — 15, биологии — 30,
    химии — 25/23 (с экспериментом и без него), физике — 30, истории — 32,
    обществознанию — 30.
    Колледжи и техникумы устанавливают собственный проходной
    порог ОГЭ, который для поступления надо преодолеть абитуриентам, но обычно он
    не выше нормы, рекомендованной ФИПИ для перевода в старшую школу.

  13. Fenis Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Обществознание.

    2019
    год.

    Максимальное
    количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»

    25—33 баллов — отметка
    «4»

    34—39 баллов — отметка
    «5»

    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные
    классы для обучения по образовательным программам среднего общего
    образования. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
    баллам.
    2018 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов — отметка
    «4»
    34—39 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
    баллам.
    2017 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов — отметка
    «4»
    34—39 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
    баллам.
    2016 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов — отметка
    «4»
    34—39 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
    баллам.
    2015 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов — отметка
    «4»
    34—39 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
    баллам.
    2014 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов — отметка
    «4»
    34—39 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
    баллам.
    2013 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 40.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—34 баллов — отметка
    «4»
    35—40 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
    баллам.
    2012 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 40 баллов.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—34 баллов — отметка
    «4»
    35—40 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
    баллам.
    2011 год.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—22 баллов — отметка
    «3»
    23—32 баллов — отметка
    «4»
    33—40 баллов — отметка
    «5»
    Предложенная
    нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является
    ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть
    снижена, но не ниже чем до 11 баллов.
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
    баллам.
    2010 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—22 баллов — отметка
    «3»
    23—32 баллов — отметка
    «4»
    33—40 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—21 баллов — отметка
    «3»
    22—31 баллов — отметка
    «4»
    32—39 баллов — отметка
    «5»

  14. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Axefist Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *