Сколько баллов надо набрать на огэ по биологии на 3 на 4 на 5?

9 ответов на вопрос “Сколько баллов надо набрать на огэ по биологии на 3 на 4 на 5?”

  1. Naris Ответить

    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

    История:

    0-12 баллов соответствуют оценке «2»,
    13-23 – оценка «3»,
    24-34 – оценка «4»,
    35-44 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 44
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

    Физика:

    0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
    10-19 – оценка «3»,
    20-30 – оценка «4»,
    31-40 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 40.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    Химия:

    0-8 баллов соответствуют оценке «2»,
    9-17 – оценка «3»,
    18-26 – оценка «4»,
    27-34 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 34 (без реального эксперимента). 38 (с реальным экспериментом).
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

    Литература

    0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
    10-17 – оценка «3»,
    18-24 – оценка «4»,
    25-29 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 29.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 19 баллам.

    Информатика и ИКТ

    0-4 баллов соответствуют оценке «2»,
    5-11 – оценка «3»,
    12-17 – оценка «4»,
    18-22 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 22.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

    География:

    0-11 баллов соответствуют оценке «2»,
    12-19 – оценка «3»,
    20-26 – оценка «4»,
    27-32 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 32.

  2. Rexfang Ответить

    Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале.
    Данная информация носит рекомендательный характер. Окончательное решение принимает каждый субъект РФ самостоятельно!
    Оценка
    2
    3
    4
    5
    Русский язык
    0-14
    15-24
    25-33
    34-39
    Математика
    0-7
    8-14
    15-21
    22-32
    Обществознание
    0-14
    15-24
    25-33
    34-39
    История
    0-12
    13-23
    24-34
    35-44
    Физика
    0-9
    10-19
    20-30
    31-40
    Биология
    0-12
    13-25
    26-36
    37-46
    Ин.яз.
    0-28
    29-45
    46-58
    59-70
    Химия
    0-8
    9-17
    18-26
    27-34
    Химия (с эксп.)
    0-8
    9-18
    19-28
    29-38
    География
    0-11
    12-19
    20-26
    27-32
    Литература
    0-11
    12-19
    20-26
    27-33
    Информатика
    0-4
    5-11
    12-17
    18-22
    Готовимся к ОГЭ >
    Первичные баллы, соответствующие минимальной оценке “3”:
    > Математика: 8 (не менее 2 баллов из 8 получено за выполнение модуля “Геометрия”)
    > Русский язык: 15
    > Физика: 10
    > Обществознание: 15
    > Литература: 12
    > Химия (модель 1, модель 2): 9
    > Информатика: 5
    > География: 12
    > Биология: 13
    > История: 13
    > Иностранные языки: 29
    Рекомендуемые минимальные баллы для отбора в профильные классы:
    > Математика:
    – для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии.
    – для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии.
    – для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.
    > Русский язык: 31
    > Физика: 30
    > Обществознание: 30
    > Литература: 22
    > Химия (модель 1): 23
    > Химия (модель 2): 25
    > Информатика: 15
    > География: 24
    > Биология: 33
    > История: 32
    > Иностранные языки: 56
    Письмо Рособрнадзора №10-151 от 27.02.2019: shkala-oge-2019.pdf

  3. Feran Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Химия.

    2019
    год.

    Максимальное
    количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение
    всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»

    18—26 баллов — отметка
    «4»

    27—34 баллов — отметка
    «5»

    Результаты экзамена могут быть
    использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения
    по образовательным программам среднего общего образования.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель,
    нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение
    всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—18 баллов — отметка
    «3»

    19—28 баллов — отметка
    «4»

    29—38 баллов — отметка
    «5»

    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные
    классы для обучения по образовательным программам среднего общего
    образования. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25
    баллам.
    2018 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—34 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут быть
    использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель,
    нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—18 баллов — отметка
    «3»
    19—28 баллов — отметка
    «4»
    29—38 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25
    баллам.
    2017 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—34 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3. Результаты экзамена могут быть
    использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель,
    нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—18 баллов — отметка
    «3»
    19—28 баллов — отметка
    «4»
    29—38 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25
    баллам.
    2016 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—34 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3. Результаты экзамена могут быть
    использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель,
    нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—18 баллов — отметка
    «3»
    19—28 баллов — отметка
    «4»
    29—38 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 7 и более
    баллов за выполнение заданий части 3.
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25
    баллам.
    2015 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—34 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3. Результаты экзамена могут быть
    использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель,
    нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—18 баллов — отметка
    «3»
    19—28 баллов — отметка
    «4»
    29—38 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 7 и более
    баллов за выполнение заданий части 3.
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25
    баллам.
    2014 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—34 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3. Результаты экзамена могут быть
    использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель,
    нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—18 баллов — отметка
    «3»
    19—28 баллов — отметка
    «4»
    29—38 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 7 и более
    баллов за выполнение заданий части 3.
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25
    баллам.
    2013 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 33 балла.
    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—33 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3.
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в
    профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует
    23 баллам.
    2012 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 33 балла.
    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—33 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3.
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в
    профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует
    23 баллам.
    2011 год.
    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—33 баллов — отметка
    «5»
    Предложенная
    нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является
    ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть
    снижена, но не ниже чем до 6 баллов.
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3.
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23
    баллам.
    2010 год.
    0—10 баллов — отметка «2»
    11—19 баллов — отметка
    «3»
    20—28 баллов — отметка
    «4»
    29—34 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    0—10 баллов — отметка «2»
    11—18 баллов — отметка
    «3»
    19—27 баллов — отметка
    «4»
    28—33 баллов — отметка
    «5»

  4. Виолетта Ответить

    Отношение школьников и родителей к итоговым аттестациям неоднозначное. Необходимость готовится к большому количеству предметов откровенно пугает учеников средней школы, как и перспектива остаться без долгожданного документа об образовании. Так ли все это страшно в действительности?
    Прежде чем паниковать, стоит уяснить такие истины:
    На экзамен выносятся вопросы, которые входят в стандартную программу среднего образования и являются обязательными для изучения во всех общеобразовательных школ РФ.
    Порог проходного балла для обязательных предметов действительно «минимальный». Преодолеть его более чем реально даже для ребенка со средним уровнем ученических достижений.
    Формат проведения экзаменов более мягкий, чем в 11-м классе. Ученики сдают ОГЭ в стенах родной школы и она, естественно, не заинтересована в низких результатах.
    Если все так радужно и легко, то возникает логический вопрос – зачем вообще нужны экзамены в 9-м классе? В министерстве объясняют, что ОГЭ – это не только контроль уровня знаний учащихся, а и контроль качества работы учителей. Зная, что впереди экзамены, и дети и учителя относятся к образовательному процессу более ответственно.
    В 2018 году ФИПИ рекомендует образовательным учреждениям брать во внимание результаты ОГЭ при приеме детей в профильные классы и колледжи.

    Баллы ОГЭ и пятибалльная оценка

  5. Tekelv Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Русский язык.

    2019
    год.

    Максимальное
    количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»

    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов за грамотность по критериям
    ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 4 баллов, выставляется отметка “3”.
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов за грамотность по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 6 баллов, выставляется отметка “4”.
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы для обучения по образовательным программам среднего общего
    образования – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2018 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    0—14 баллов — отметка «2»
    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов за грамотность по критериям
    ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 4 баллов, выставляется отметка “3”.
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов за грамотность по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 6 баллов, выставляется отметка “4”.
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2017 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4» Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 4 баллов, выставляется отметка “3”.
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5» Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 6 баллов, выставляется отметка “4”.
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2016 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2015 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2014 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 42.
    0—17 баллов — отметка «2»
    18—27 баллов — отметка
    «3»
    28—36 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    37—42 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2013 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 42.
    0—17 баллов — отметка «2»
    18—27 баллов — отметка
    «3»
    28—36 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    37—42 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2012 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 42 балла.
    0—17 баллов — отметка «2»
    18—27 баллов — отметка
    «3»
    28—36 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    37—42 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2011 год.
    0—18 баллов — отметка «2»
    19—28 баллов — отметка
    «3»
    29—36 баллов — отметка
    «4»
    37—41 баллов — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 33 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов). Целесообразно учитывать при этом также уровень
    выполнения некоторых заданий. Так, задания С1, С2.1 или С2.2 должны
    быть выполнены не ниже чем на 6 баллов.
    Результаты
    государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в
    новой форме по русскому языку могут быть использованы для аттестации
    общеобразовательных учреждений и учителей только совместно с
    результатами единого государственного экзамена и при наличии других
    аттестационных процедур, проводимых в рамках общероссийской системы
    оценки качества образования.
    2010 год.
    0—20 баллов — отметка «2»
    21—30 баллов — отметка
    «3»
    31—39 баллов — отметка
    «4»
    40—44 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    (русский язык как родной)
    0—20 баллов — отметка «2»
    21—30 баллов — отметка
    «3»
    31—40 баллов — отметка
    «4»
    41—45 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    (русский язык как неродной)
    0—16 баллов — отметка «2»
    17—28 баллов — отметка
    «3»
    29—37 баллов — отметка
    «4»
    38—45 баллов — отметка
    «5»

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *