Сколько баллов нужно набрать на 4 по огэ по обществознанию?

14 ответов на вопрос “Сколько баллов нужно набрать на 4 по огэ по обществознанию?”

  1. Shkan Ответить

    Основной государственный экзамен (ОГЭ) – это итоговый экзамен для выпускников 9 класса средней школы.
    Сдачей итоговых экзаменов учащийся подтверждает, что им освоена программа основного общего образования.
    Аттестация необходима для перехода в 10 класс или поступления в колледжи и техникумы.
    Экзамены в 9 классе в 2018 году включают проверку знаний по двум обязательным предметам и трем дополнительным, выбрать которые школьнику можно самостоятельно
    Первичные баллы за выполнение экзаменационной работы ГИА переводятся в оценку по 5-балльной шкале. В аттестат ставится средний показатель между отметкой, полученной на ГИА, и годовой по предмету.
    Шкала перевода баллов ОГЭ 2017 (ГИА 9 класс)
    1. РУССКИЙ ЯЗЫК
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.
    Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
    Отметка по пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 14
    15 – 24
    25 – 33,
    из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1 – ГК4).
    Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
    34 – 39,
    из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1 – ГК4).
    Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования – 31 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).

    2. МАТЕМАТИКА

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы,– 32 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих
    модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю
    «Геометрия».
    Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
    Отметка по пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Суммарный балл за работу в целом
    0 – 7
    8 – 14
    15 – 21
    22 – 32
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, нижние границы которых соответствуют следующим первичным баллам:
    для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
    для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

    3. ФИЗИКА

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 40 баллов.
    Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 9
    10 – 19
    20 – 30
    31 – 40
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
    4. ХИМИЯ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение
    экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального эксперимента, демоверсия 1)

    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 8
    9 – 17
    18 – 26
    27 – 34
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным экспериментом, демоверсия 2)
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 8
    9 – 18
    19 – 28
    29 – 38
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.
    5. БИОЛОГИЯ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 46 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 12
    13 – 25
    26 – 36
    37 – 46
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.
    6. ГЕОГРАФИЯ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 11
    12 – 19
    20 – 26
    27 – 32
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего
    общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
    7. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 14
    15 – 24
    25 – 33
    34 – 39
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
    8. ИСТОРИЯ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 44 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 12
    13 – 23
    24 – 34
    35 – 44
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.
    9. ЛИТЕРАТУРА
    ММаксимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 33 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 11
    12 – 19
    20 – 26
    27 – 33
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 22 баллам.
    10. ИНФОРМАТИКА и ИКТ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 22 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 4
    5 – 11
    12 – 17
    18 – 22
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
    11. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ)
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 28
    29 – 45
    46 – 58
    59 – 70
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

  2. Aralar Ответить

    В 2019 году девятиклассники всех регионов РФ будут выполнять одинаковые задания, ведь в отличие от прежних лет, сегодня активно идет процесс разработки единого банка заданий, которые позволят оценить реальный уровень знаний учащихся.
    Как и в 2018 году, писать работы выпускники 9-х классов будут на базе своего учебного заведения, что существенно повышает шансы на хороший результат. Проверкой экзаменационных работ ОГЭ, как и ранее, будут заниматься учителя школ, имеющие достаточную квалификация, что бы стать экспертом ГИА.
    По аналогии с ЕГЭ все работы будут проверены двумя экспертами. Если мнения специалистов существенно разойдутся, то к процессу проверки будет привлечен третий эксперт, мнение которого и станет решающим.

    Если ученик не согласен с оценкой экспертов, он может подать апелляцию и работу еще раз перепроверят, но уже совсем другие эксперты, входящие в состав апелляционной комиссии.
    В ходе проверки за каждое правильно выполненное задание начисляются первичные баллы, которые потом переводят в привычную для школьников 5-тибальную оценку.

    Шкала перевода баллов

  3. лаботамий Ответить

    Максимальный первичный балл по математике в 2019 году: 32 балла , из них – за модуль “Алгебра” – 20 баллов, за модуль “Геометрия” – 12 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю “Геометрия”.

    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

    Отметка по пятибалльной шкале
    2
    3
    4
    5
    Суммарный балл за работу в целом
    0 – 7
    8 – 14, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля “Геометрия”
    15 – 21, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля “Геометрия”
    22 – 32, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля “Геометрия”
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, нижние границы которых соответствуют следующим первичным баллам:
    для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
    для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

    Шкала перевода баллов по биологии в 2019 году

    Максимальный первичный балл: 46 баллов

    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Письмо Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по биологии
    0 – 12
    13 – 25
    26 – 36
    37 –46
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

    Таблица перевода баллов ГИА по географии в 2019 году

    Максимальный первичный балл: 32 балла

    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по географии
    0 – 11
    12 – 19
    20 – 26
    27 – 32
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

    Шкала перевода баллов по иностранному языку
    (английский, немецкий, французский, испанский)

    Максимальный первичный балл: 70 баллов
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл
    0 – 28
    29 – 45
    46 – 58
    59 – 70
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

    Таблица перевода баллов по информатике и ИКТ

    Максимальный первичный балл: 22 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по информатике и ИКТ
    0 – 4
    5 – 11
    12 – 17
    18 – 22
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

    Шкала перевода баллов по истории

    Максимальный первичный балл: 44 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по истории
    0 – 12
    13 – 23
    24 – 34
    35 – 44
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

    Шкала перевода баллов по литературе

    Максимальный первичный балл: 33 балла
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по литературе
    0 – 11
    12 – 19
    20 – 26
    27 – 33
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 22 баллам.

    Шкала перевода баллов по обществознанию

    Максимальный первичный балл: 39 баллов
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по обществознанию
    0 – 14
    15 – 24
    25 – 33
    34 –39
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    Таблица перевода баллов по физике 2019

    Максимальный первичный балл: 40 баллов

    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по физике
    0 – 9
    10 – 19
    20 – 30
    31 – 40
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    Шкала перевода баллов по химии
    (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    Максимальный первичный балл: 34 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по химии
    0 – 8
    9 – 17
    18 – 26
    27 – 34
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.

    Шкала перевода баллов по химии
    (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    Максимальный первичный балл: 38 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по химии
    0 – 8
    9 – 18
    19 – 28
    29 – 38
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом) – 38 баллов.
    Статья написана 12.06.2012, дополнена 29.09.2012, 28.12.2013, 28.05.2014, 12.09.2014, 28.05.2015, 04.09.2015, 05.05.2017, 09.04.2018, 21.04.2019

  4. JASOn Ответить

    Отношение школьников и родителей к итоговым аттестациям неоднозначное. Необходимость готовится к большому количеству предметов откровенно пугает учеников средней школы, как и перспектива остаться без долгожданного документа об образовании. Так ли все это страшно в действительности?
    Прежде чем паниковать, стоит уяснить такие истины:
    На экзамен выносятся вопросы, которые входят в стандартную программу среднего образования и являются обязательными для изучения во всех общеобразовательных школ РФ.
    Порог проходного балла для обязательных предметов действительно «минимальный». Преодолеть его более чем реально даже для ребенка со средним уровнем ученических достижений.
    Формат проведения экзаменов более мягкий, чем в 11-м классе. Ученики сдают ОГЭ в стенах родной школы и она, естественно, не заинтересована в низких результатах.
    Если все так радужно и легко, то возникает логический вопрос – зачем вообще нужны экзамены в 9-м классе? В министерстве объясняют, что ОГЭ – это не только контроль уровня знаний учащихся, а и контроль качества работы учителей. Зная, что впереди экзамены, и дети и учителя относятся к образовательному процессу более ответственно.
    В 2018 году ФИПИ рекомендует образовательным учреждениям брать во внимание результаты ОГЭ при приеме детей в профильные классы и колледжи.

    Баллы ОГЭ и пятибалльная оценка

  5. Mnenn Ответить

    Колледжи и техникумы устанавливают собственный проходной порог ОГЭ, который для поступления надо преодолеть абитуриентам, но обычно он не выше нормы, рекомендованной ФИПИ для перевода в старшую школу.

    Минимум для поступления в профильные классы

    Результаты, полученные учащимися на ОГЭ, могут быть использованы при приеме в профильные классы средней школы.
    Точная цифра не установлена никакими нормативными документами, есть только одна конкретная рекомендация для образовательных организаций: проходной балл для зачисления на программы углубленного изучения предметов должен быть не менее 80 % от максимального количества.
    Например, по русскому языку это значение равняется 31, по математике – 18-19 (в зависимости от профиля), информатике – 15, биологии – 30, химии – 25/23 (с экспериментом и без него), физике – 30, истории – 32, обществознанию – 30.
    Решайте демоверсии заданий, сверяйте свои ответы с правильными, подсчитывайте предварительный результат, а перевод баллов ОГЭ с помощью таблицы поможет составить представление о будущей оценке за экзамен. Если «не все спокойно в Датском королевстве», есть смысл усиленно позаниматься, чтобы устранить пробелы и получить хорошие отметки.

  6. Frostfont Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Информатика и ИКТ.

    2019
    год.

    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»

    12—17 баллов — отметка
    «4»

    18—22 баллов — отметка
    «5»

    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2018 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2017 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2016 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2015 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2014 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2013 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2012 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22 балла.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2011 год.
    0—6 баллов — отметка «2»
    7—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—26 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 20 баллам.
    2010 год.
    0—6 баллов — отметка «2»
    7—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—26 баллов — отметка
    «5»

  7. MasterJek Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Русский язык.

    2019
    год.

    Максимальное
    количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»

    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов за грамотность по критериям
    ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 4 баллов, выставляется отметка “3”.
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов за грамотность по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 6 баллов, выставляется отметка “4”.
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы для обучения по образовательным программам среднего общего
    образования – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2018 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    0—14 баллов — отметка «2»
    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов за грамотность по критериям
    ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 4 баллов, выставляется отметка “3”.
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов за грамотность по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 6 баллов, выставляется отметка “4”.
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2017 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4» Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 4 баллов, выставляется отметка “3”.
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5» Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 6 баллов, выставляется отметка “4”.
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2016 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2015 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2014 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 42.
    0—17 баллов — отметка «2»
    18—27 баллов — отметка
    «3»
    28—36 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    37—42 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2013 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 42.
    0—17 баллов — отметка «2»
    18—27 баллов — отметка
    «3»
    28—36 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    37—42 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2012 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 42 балла.
    0—17 баллов — отметка «2»
    18—27 баллов — отметка
    «3»
    28—36 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    37—42 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2011 год.
    0—18 баллов — отметка «2»
    19—28 баллов — отметка
    «3»
    29—36 баллов — отметка
    «4»
    37—41 баллов — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 33 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов). Целесообразно учитывать при этом также уровень
    выполнения некоторых заданий. Так, задания С1, С2.1 или С2.2 должны
    быть выполнены не ниже чем на 6 баллов.
    Результаты
    государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в
    новой форме по русскому языку могут быть использованы для аттестации
    общеобразовательных учреждений и учителей только совместно с
    результатами единого государственного экзамена и при наличии других
    аттестационных процедур, проводимых в рамках общероссийской системы
    оценки качества образования.
    2010 год.
    0—20 баллов — отметка «2»
    21—30 баллов — отметка
    «3»
    31—39 баллов — отметка
    «4»
    40—44 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    (русский язык как родной)
    0—20 баллов — отметка «2»
    21—30 баллов — отметка
    «3»
    31—40 баллов — отметка
    «4»
    41—45 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    (русский язык как неродной)
    0—16 баллов — отметка «2»
    17—28 баллов — отметка
    «3»
    29—37 баллов — отметка
    «4»
    38—45 баллов — отметка
    «5»

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *