Сколько баллов нужно набрать по информатике огэ 2019?

12 ответов на вопрос “Сколько баллов нужно набрать по информатике огэ 2019?”

  1. Моя жизнь в твоём сердцебиении Ответить

    В 2019 году девятиклассники всех регионов РФ будут выполнять одинаковые задания, ведь в отличие от прежних лет, сегодня активно идет процесс разработки единого банка заданий, которые позволят оценить реальный уровень знаний учащихся.
    Как и в 2018 году, писать работы выпускники 9-х классов будут на базе своего учебного заведения, что существенно повышает шансы на хороший результат. Проверкой экзаменационных работ ОГЭ, как и ранее, будут заниматься учителя школ, имеющие достаточную квалификация, что бы стать экспертом ГИА.
    По аналогии с ЕГЭ все работы будут проверены двумя экспертами. Если мнения специалистов существенно разойдутся, то к процессу проверки будет привлечен третий эксперт, мнение которого и станет решающим.

    Если ученик не согласен с оценкой экспертов, он может подать апелляцию и работу еще раз перепроверят, но уже совсем другие эксперты, входящие в состав апелляционной комиссии.
    В ходе проверки за каждое правильно выполненное задание начисляются первичные баллы, которые потом переводят в привычную для школьников 5-тибальную оценку.

    Шкала перевода баллов

  2. СаМаЯ ШиКаРнАя Ответить

    * Русский язык
    Отметка «4» выставляется, если ученик набрал от 25 до 33 баллов, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
    Отметка «5» выставляется, если ученик набрал от 34 до 39 баллов, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».
    ** Математика
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов по модулю «Геометрия».
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже:
    для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
    для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.
    *** Химия 1
    Работа без реального эксперимента, демоверсия 1.
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    **** Химия 2
    Работа с реальным экспериментом, демоверсия 2.
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

    Влияние на аттестат

    Согласно вышеприведенным критериям выставления оценок, тестовые баллы ОГЭ могут быть пересчитаны по стандартной пятибалльной системе. Начиная с 2017 года оценки за ОГЭ напрямую в аттестат не идут, но влияют на него. Подробнее в статье.
    К списку вопросов о ОГЭ >>>

  3. Cerelv Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Информатика и ИКТ.

    2019
    год.

    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»

    12—17 баллов — отметка
    «4»

    18—22 баллов — отметка
    «5»

    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2018 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2017 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2016 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2015 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2014 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2013 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2012 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22 балла.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2011 год.
    0—6 баллов — отметка «2»
    7—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—26 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 20 баллам.
    2010 год.
    0—6 баллов — отметка «2»
    7—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—26 баллов — отметка
    «5»

  4. Dor Ответить

    Расписание ОГЭ по информатике для 9 классов

    ФИПИ утвердил расписание дат ОГЭ 2019 года по информатике для учащихся девятых классов. Экзаменационный период состоит из трёх частей: досрочный, основной и дополнительный для пересдачи экзамена осенью.
    Досрочный период
    Основной день
    29 апреля (пн)
    Резервный день
    13 мая (пн)
    Основной период
    Основной день
    4 июня (вт)
    11 июня (вт)
    Резервные дни
    26 июня (ср)
    1 июля (пн)
    2 июля (вт)
    Осенняя пересдача
    Первая пересдача
    11 сентября (ср)
    Вторая пересдача
    19 сентября (ср)
    21 сентября (сб)
    Досрочный период для сдачи ОГЭ по информатике в 2019 году предусмотрен для:
    выпускников 2017-2018 учебного года, которые не смогли преодолеть минимальный порог баллов или решили улучшить свои показатели;
    выпускников 2018-2019 учебного года (просьба учащегося в разрешении сдавать ОГЭ по информатике досрочно рассматривается педсоветом учебного заведения).
    Основной период для сдачи ОГЭ предусмотрен для большей части выпускников.
    Дни осенней пересдачи предусмотрены для учащихся, которые не смогли с первого раза преодолеть минимальный порог на сдаче ОГЭ. Однако возможность пересдать неудачный экзамен получат только учащиеся с неудовлетворительными баллами по одному или двум дисциплинам. Ученикам, которые не смогли справиться с большим количеством предметов, придётся потратить на подготовку к пересдаче экзаменов весь следующий год.
    Резервные дни всех периодов помогут учащимся, которые не смогли присутствовать на сдаче экзамена по уважительной причине.

    Баллы ОГЭ по информатике и критерии оценивания

    За успешное выполнение заданий по информатике ОГЭ-2019 учащийся сможет получить 22 тестовых балла.
    Билет будет состоять из двух блоков со следующим количеством заданий:
    Часть
    Тип заданий
    Количество
    Уровень сложности
    Первая
    тесты
    11
    базовый
    7
    повышенный
    Вторая
    практика
    2
    высокий
    Всего
    20
    А также различных типов ответа:
    Тип ответа
    Кол-во заданий
    Краткий (тип В)
    18
    Развёрнутый (тип С)
    2
    Первая часть экзамена представляет собой тест. Ответы на задания первой части заносятся в экзаменационный бланк.
    Вторая часть экзамена — практическая, задания выполняются на компьютере.

  5. Balladosius Ответить

    Проект перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале на 2020 год.
    Данная информация носит рекомендательный характер. Окончательное решение принимает каждый субъект РФ самостоятельно!
    Оценка
    2
    3
    4
    5
    Русский язык
    0-14
    15-22
    23-28
    29-33
    Математика
    0-7
    8-14
    15-21
    22-32
    Обществознание
    0-13
    14-22
    23-29
    30-35
    История
    0-9
    10-19
    20-27
    28-34
    Физика
    0-10
    11-21
    22-33
    34-43
    Биология
    0-12
    13-24
    25-35
    36-45
    Ин.яз.
    0-28
    29-45
    46-57
    58-68
    Химия
    0-9
    10-20
    21-30
    31-40
    География
    0-11
    12-18
    29-25
    26-31
    Литература
    0-13
    14-22
    23-31
    32-39
    Информатика
    0-3
    4-9
    10-15
    16-19
    Первичные баллы, соответствующие минимальной оценке “3”:
    > Математика: 8 (не менее 2 баллов получено за решение заданий по геометрии (задания 16–20, 24–26))
    > Русский язык: 15
    > Физика: 11
    > Обществознание: 14
    > Литература: 14
    > Химия: 10
    > Информатика: 4
    > География: 12
    > Биология: 13
    > История: 10
    > Иностранные языки: 29
    Рекомендуемые минимальные баллы для отбора в профильные классы:
    > Математика:
    – для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии.
    – для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии.
    – для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии
    > Русский язык: 26
    > Физика: 30
    > Обществознание: 28
    > Литература: 26
    > Химия: 27
    > Информатика: 13
    > География: 23
    > Биология: 33
    > История: 24
    > Иностранные языки: 55
    Скачать проект ФИПИ: shkala-oge-2020.pdf

  6. Arigamand Ответить

    Рекомендуемая ФИПИ таблица перевода оценок для всех предметов ОГЭ 2020 будет иметь вид:
    Предмет
    оценки
    2
    3
    4
    5
    Русский язык
    0-14
    15-22
    23-28
    29-33
    Математика
    0-7
    8-14
    15-21
    22-32
    Физика
    0-10
    11-21
    22-33
    34-43
    Химия
    0-9
    10-20
    21-30
    31-40
    История
    0-9
    10-19
    20-27
    28-34
    Обществознание
    0-13
    14-22
    23-29
    30-35
    Иностарнные языки
    0-28
    29-45
    46-57
    58-68
    Информатика и ИКТ
    0-3
    4-9
    10-15
    16-19
    Биология
    0-12
    13-24
    25-35
    36-45
    География
    0-11
    12-18
    19-25
    26-31
    Литература
    0-13
    14-22
    23-31
    32-39
    Больше детальной информации о том, как будут оценивать работы 2020 года и какие изменения произойдут в КИМах по каждому из предметов, вы найдете в соответствующих статьях данного раздела, либо посетив официальный сайт ФИПИ, на котором можно загрузить перспективные модели ОГЭ 2020, кодификаторы для обновленных экзаменационных билетов и спецификации.

    Требования для профильных классов

    Итоги ОГЭ учитываются при поступлении школьника в профильный 10-й класс. В Рособрнадзоре рекомендуют устанавливать минимально допустимый порог – 80% от общего результата, который получил ученик за написание экзаменационной работы по каждому профильному предмету. В цифрах это выглядит следующим образом:
    Дисциплина
    2020 год
    2019 год
    Русский язык
    26
    28
    Математика
    18-19
    18-19
    Физика
    30
    30
    Химия (с экспериментом)
    27
    25
    Химия (без эксперимента)
    27
    23
    Биология
    33
    33
    География
    23
    24
    Обществознание
    28
    30
    История
    24
    32
    Литература
    26
    22
    Информатика и ИКТ
    13
    15
    Иностранные языки
    55
    56
    Более подробную шкалу переводов тестовых баллов ОГЭ 2020 в 5-бальную оценку ФИПИ представит ближе к концу октября — началу ноября 2019 года. Как только информация будет доступна, мы первыми расскажем о том, какие изменения официально утвердят для грядущего сезона ГИА-9.

    Пересдача

    Повторное прохождение ОГЭ может быть назначено в следующих случаях:
    ученик пропустил экзамен по уважительной причине (и может это подтвердить документально);
    ученик прервал написание аттестации по уважительной причине (что также можно подтвердить документально);
    аннулирование результатов экспертной комиссией;
    удовлетворение апелляции учащегося;
    получение неудовлетворительной оценки.
    Для пересдачи экзаменов могут быть задействованы резервные дни, которые предусмотрены расписанием для основного периода ОГЭ. Если ученик получил повторно неудовлетворительную оценку по одному или двум предметам в резервные дни, он имеет право пройти аттестацию по соответствующим предметам в сентябре 2020 года.
    Также предлагаем узнать больше о планируемых нововведениях в ОГЭ 2020 года. посмотрев видео пресс-конференции ФИПИ:
    Читайте также:
    Кодификатор ЕГЭ по обществознанию в 2020 году
    ОГЭ по литературе в 2020 году
    ОГЭ по географии в 2020 году

  7. психота Ответить


    ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ 2019 ГОДА

    Работа состоит из 20 заданий: базового уровня сложности 11, повышенного — 7, высокого — 2.
    Заданий с кратким ответом (тип В) — 18, с развернутым ответом (тип С) — 2.
    Работа рассчитана на 150 минут.
    Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
    Проверяемые элементы содержания и виды деятельности
    Уровень сложности задания
    Максимальный балл за выполнение задания
    Примерное время выполнения задания (мин.)
    Задание 1. Умение оценивать количественные параметры информационных объектов
    Б
    1
    3
    Задание 2. Умение определять значение логического выражения
    Б
    1
    3
    Задание 3. Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов
    Б
    1
    3
    Задание 4. Знание о файловой системе организации данных
    Б
    1
    3
    Задание 5. Умение представлять формульную зависимость в графическом виде
    П
    1
    6
    Задание 6. Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд
    П
    1
    6
    Задание 7. Умение кодировать и декодировать информацию
    Б
    1
    4
    Задание 8. Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке
    Б
    1
    3
    Задание 9. Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке
    Б
    1
    4
    Задание 10. Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке
    П
    1
    6
    Задание 11. Умение анализировать информацию, представленную в виде схем
    Б
    1
    4
    Задание 12. Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию
    Б
    1
    3
    Задание 13. Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации
    Б
    1
    3
    Задание 14. Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя
    П
    1
    5
    Задание 15. Умение определять скорость передачи информации
    П
    1
    4
    Задание 16. Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки
    П
    1
    7
    Задание 17. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии
    Б
    1
    3
    Задание 18. Умение осуществлять поиск информации в Интернете
    П
    1
    5
    Задание 19 (С1). Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных
    В
    2
    30
    Задание 20 (С2). Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) или на языке программирования (вариант задания 20.2)
    В
    2
    45

    ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК
    Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»Общий балл0—45—1112—1718—22
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ
    Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.



    ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН
    Для 1-ой части не используются дополнительные материалы, для 2-й части — компьютер со знакомым ученику программным обеспечением

  8. milana Ответить

    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

    История:

    0-12 баллов соответствуют оценке «2»,
    13-23 – оценка «3»,
    24-34 – оценка «4»,
    35-44 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 44
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

    Физика:

    0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
    10-19 – оценка «3»,
    20-30 – оценка «4»,
    31-40 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 40.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    Химия:

    0-8 баллов соответствуют оценке «2»,
    9-17 – оценка «3»,
    18-26 – оценка «4»,
    27-34 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 34 (без реального эксперимента). 38 (с реальным экспериментом).
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

    Литература

    0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
    10-17 – оценка «3»,
    18-24 – оценка «4»,
    25-29 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 29.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 19 баллам.

    Информатика и ИКТ

    0-4 баллов соответствуют оценке «2»,
    5-11 – оценка «3»,
    12-17 – оценка «4»,
    18-22 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 22.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

    География:

    0-11 баллов соответствуют оценке «2»,
    12-19 – оценка «3»,
    20-26 – оценка «4»,
    27-32 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 32.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *