Сколько баллов нужно набрать по впр 4 класс русский язык?

8 ответов на вопрос “Сколько баллов нужно набрать по впр 4 класс русский язык?”

  1. Winjoker Ответить

    Рекомендации по переводу первичных баллов ВПР в отметки по пятибалльной шкале.
    Все предметы и все классы.
    Узнать сколько первичных баллов даёт каждое задание можно в демоверсиях работ (после заданий).
    2
    3
    4
    5
    Математика
    4 класс
    0-5
    6-9
    10-14
    15-20
    Русский язык
    4 класс
    0-13
    14-23
    24-32
    33-38
    Окружающий мир
    4 класс
    0-7
    8-17
    18-26
    27-32
    Русский язык
    5 класс
    0-17
    18-28
    29-38
    39-45
    Математика
    5 класс
    0-6
    7-10
    11-14
    15-20
    Биология
    5 класс
    0-8
    9-16
    17-22
    23-27
    История
    5 класс
    0-3
    4-7
    8-11
    12-15
    Биология
    6 класс
    0–11
    12–18
    19–25
    26–30
    География
    6 класс
    0–9
    10–21
    22–30
    31–37
    История
    6 класс
    0–5
    6–10
    11–15
    16–20
    Математика
    6 класс
    0–5
    6–9
    10–13
    14–16
    Обществознание
    6 класс
    0–8
    9–14
    15–19
    20–23
    Русский язык
    6 класс
    0–24
    25–34
    35–44
    45–51
    Биология
    7 класс
    0–12
    13–20
    21–28
    29–35
    Английский
    7 класс
    0–12
    13–20
    21–26
    27–30
    География
    7 класс
    0 – 10
    11 – 25
    26 – 32
    33 – 37
    История
    7 класс
    0–6
    7–12
    13–18
    19–25
    Математика
    7 класс
    0–6
    7–11
    12–15
    16–19
    Обществознание
    7 класс
    0–9
    10–15
    16–20
    21–23
    Русский язык
    7 класс
    0–21
    22–31
    32–41
    42–47
    Физика
    7 класс
    0–8
    9–13
    14–19
    20–23
    Биология
    11 класс
    0–10
    11–17
    18–24
    25–32
    Ин.яз. П+У части
    11 класс
    0–10
    11–17
    18–24
    25–32
    Ин.яз. П часть
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–22
    Физика
    11 класс
    0-9
    10-15
    16-21
    22-27
    География
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–22
    Химия
    11 класс
    0–10
    11–19
    20–27
    28–33
    История
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–21

  2. Broadwood Ответить

    Как перевести баллы ВПР в оценку?
    За каждое задание в ВПР можно получить от одного до нескольких первичных баллов. Узнать сколько баллов даёт каждое задание можно в образцах (после заданий) (ссылки на все классы). Затем эти баллы переводятся в оценку.
    2
    3
    4
    5
    Математика
    4 класс
    0-5
    6-9
    10-14
    15-20
    Русский язык
    4 класс
    0-13
    14-23
    24-32
    33-38
    Окружающий мир
    4 класс
    0-7
    8-17
    18-26
    27-32
    Русский язык
    5 класс
    0-17
    18-28
    29-38
    39-45
    Математика
    5 класс
    0-6
    7-10
    11-14
    15-20
    Биология
    5 класс
    0-8
    9-16
    17-22
    23-27
    История
    5 класс
    0-3
    4-7
    8-11
    12-15
    Биология
    6 класс
    0–11
    12–18
    19–25
    26–30
    География
    6 класс
    0–9
    10–21
    22–30
    31–37
    История
    6 класс
    0–5
    6–10
    11–15
    16–20
    Математика
    6 класс
    0–5
    6–9
    10–13
    14–16
    Обществознание
    6 класс
    0–8
    9–14
    15–19
    20–23
    Русский язык
    6 класс
    0–24
    25–34
    35–44
    45–51
    Биология
    7 класс
    0–12
    13–20
    21–28
    29–35
    Английский
    7 класс
    0–12
    13–20
    21–26
    27–30
    География
    7 класс
    0 – 10
    11 – 25
    26 – 32
    33 – 37
    История
    7 класс
    0–6
    7–12
    13–18
    19–25
    Математика
    7 класс
    0–6
    7–11
    12–15
    16–19
    Обществознание
    7 класс
    0–9
    10–15
    16–20
    21–23
    Русский язык
    7 класс
    0–21
    22–31
    32–41
    42–47
    Физика 7 класс
    0–8
    9–13
    14–19
    20–23
    Биология
    11 класс
    0–10
    11–17
    18–24
    25–32
    Ин.яз. П+У части
    11 класс
    0–10
    11–17
    18–24
    25–32
    Ин.яз. П часть
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–22
    Физика
    11 класс
    0-9
    10-15
    16-21
    22-27
    География
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–22
    Химия
    11 класс
    0–10
    11–19
    20–27
    28–33
    История
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–21

  3. Gholv Ответить

    Анализ ВПР по русскому языку в 4-б классе
    МБОУ САШ № 21 г. Владимира
    Дата проведения 18 и 20 апреля 2017 г.
    ВПР по русскому языку позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.
    Всего учащимся предстояло выполнить 15 заданий по русскому языку. Основным заданием в первой части проверочной работы стал диктант. Во второй части проверялось умение работать с текстом и знание системы языка.
    На выполнение каждой из частей отводится 45 минут.
    В классе 25 учащихся. Работу выполняли: 1 часть – 23 человека (не писали Жукова Ксения и Герасимов Данил), 2 часть – 24 человека (не писал Герасимов Данил). Так как Жукова Ксения писала только одну часть, то её работа в анализ не включена. Итого: проанализировано 23 работы.
    Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 38 баллов.
    Максимум за работу никто не набрал.
    Максимальный балл по классу – 35 баллов (Гарибян Валерия), минимальный – 6 баллов (Максимов Юрий).
    Средний балл по классу – 20,7
    Средний балл по пятибалльной шкале – 3,2
    Написали работу:
    на «5» – 2 чел. (Гарибян Валерия и Филиппова Вероника)
    на «4» – 5 чел.
    на «3» – 13 чел.
    На «2» – 3 чел. (Бобринский Руслан, Костюк Артём, Максимов Юрий).
    Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
    Отметка по пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Первичные баллы
    0 – 13
    14 – 23
    24 – 32
    33 – 38
    ЗУН:
    Успеваемость – 87 %
    Качество – 30,4 %
    СОУ – 44,8 %
    1 часть.
    Задания первой части направлены  на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми синтаксическими и морфологическими умениями, а также логическими, общеучебными универсальными действиями.
    Задание 1. Диктант.
    Первое задание проверяет традиционное базовое умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык аудирования (адекватное восприятие звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности.
    Анализ диктанта.
    Написали диктант без ошибок – 1 чел. (Филиппова Вероника), с одной ошибкой – 3 чел.
    Наиболее типичными ошибками при написании диктанта были:
    Безударная гласная, проверяемая ударением – 22 чел.
    Запятая при однородных членах предложения – 8 чел.
    Падежное окончание имён существительных – 8 чел.
    Парный по глухости/звонкости – 6 чел.
    Безударная гласная в приставке – 6 чел.
    Безударная гласная, не проверяемая ударением – 6 чел.
    Правописание предлогов – 4 чел.
    Пропуск, замена – 4 чел.
    Падежное окончание имён прилагательных – 3 чел.
    Мягкий знак – показатель мягкости – 3 чел.
    Мягкий знак в –тся, -ться – 3 чел.
    Правописание наречий – 2 чел.
    Заглавная буква в именах собственных – 2 чел.
    Окончание глаголов – 1 чел.
    Разделительный мягкий знак – 1 чел.
    Правописание жи-ши – 1 чел.
    Задание 2 и 3
    Второе и третье задания предполагают знание основных языковых единиц. Эти задания нацелены на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями.
    Задание 2 проверяет умение распознавать и подчеркивать однородные члены в предложении (учебноязыковое синтаксическое опознавательное умение)
    Набрали максимальный балл за это задание  –  10 чел.
    Задание 3 п. 1 проверяет  умение распознавать и графически обозначать главные члены предложения.
    Не справились с заданием – 5 чел.
    Задание 3 п. 2 проверяет умение распознавать изученные части речи в предложении (учебноязыковое морфологическое опознавательное умение).
    Не справились с заданием – 4 чел.
    2 часть
    Задание 4
    Четвёртое задание направлено на проверку умения распознавать правильную орфоэпическую норму.
    Не набрали баллов по этому заданию – 4 чел.
    Задание 5
    Проверяло умение классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа (учебноязыковые опознавательные и классификационные умения, вместе с тем – 4 задание способствует и проверке коммуникативных универсальных учебных действий).
    Не справились с заданием – 6 чел.
    Задание 6
    В задании 6 на основании адекватного понимания обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации и владения изучающим видом чтения (общеучебные и коммуникативные универсальные учебные действия) проверяются предметные коммуникативные умения распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
    Как показали результаты, учащиеся затрудняются определять главную мысль. Выражают её общими фразами, не относящимися к конкретному тексту. Либо затрудняются сформулировать на письме устную речь.
    Максимальные два балла набрали лишь 6 человек. Двое учащихся получили по одному баллу. Остальные с заданием не справились.
    Задание 7
    Задание проверяет предметное коммуникативное умение составлять план прочитанного текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления; вместе с тем задание направлено и на выявление уровня владения общеучебными универсальными учебными действиями: адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости и соблюдать в плане последовательность содержания текста.
    При составлении плана текста, учащиеся допускали похожие ошибки, что и в предыдущем задании. Пункты составленных планов учащихся можно отнести к любому тексту с иным содержанием.
    Трое учащихся не приступали к выполнению задания. Остальные заработали от 1 до 3 баллов.
    Задание 8
    Предполагает адекватное понимание и анализ обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации (общеучебные и логические универсальные учебные действия), на основе которых выявляется способность  строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме (правописные умения); одновременно с этим умение задавать вопрос показывает и уровень владения обучающимися коммуникативными универсальными учебными действиями, а умение преобразовывать воспринятую информацию в речевое высказывание – уровень владения общеучебными универсальными действиями.
    Восемь человек не справились с заданием, один – не приступал к выполнению.
    Типичная ошибка – невнимательное прочтение задания. Необходимо было сформулировать вопрос по содержанию текста.  Учащиеся же пишут ответ на вопрос, который, видимо, был составлен устно.
    Задание 9
    Выявляет и уровень учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать значение конкретного слова, используя указанный в задании контекст, и уровень предметного коммуникативного умения адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
    Типичная ошибка – формулировалось значение слова из конкретного предложения, а не на основе контекста. В итоге выходило неадекватное значение понятия. Учащиеся бездумно выписывали из указанного в задании предложения любые фразы и слова. Возможно, если бы не было отсылки к тексту, правильно выполненных работ было бы больше. Но учащиеся восприняли эту отсылку как призыв к действию и, не вникнув в суть задания, принялись перестраивать предложение.
    Как результат – 14 человек не справились с заданием.
    Задание 10
    В задании 10 одновременно проверяется и учебно-языковое умение подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы), и предметное коммуникативное умение, заключающееся в понимании обучающимися уместного употребления близких по значению слов в собственной речи, и коммуникативное универсальное учебное действие, связанное с возможной эквивалентной заменой слов с целью эффективного речевого общения.
    Здесь ошибкой большинства стал подбор не синонимов, а однокоренных слов.
    Не справились – 10 человек.
    Задание 11
    Позволяет выявить уровень учебно-языкового умения классифицировать слова по составу. Задание направлено на выявление уровня владения логическими универсальными учебными действиями: анализ структуры слова, преобразование структурной схемы слова в слово.
    Похожих заданий в учебнике по русскому языку встречается достаточно, но учащимся трудно их выполнять.  Справились лишь 10 человек.
    Задание 12
    Проверяет уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки. Задание направлено на анализ грамматических признаков имен существительных
    С заданием справились все, но на разном уровне.
    Задание 13
    Проверяет уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки. Задание направлено на анализ грамматический признаков имен прилагательных.
    Типичной ошибкой этого задания стало определение грамматических признаков не имён прилагательных, как требуется, а имён существительных, с которыми они связаны.
    Не справились с заданием – 7 чел.
    Задание 14
    Проверяет уровень учебно-языкового умения классифицировать части.
    Пять учащихся набрали 0 баллов. Остальные с заданием справились.
    Задание 15
    Выявляет  уровень владения обучающимися национально-культурными нормами речевого поведения (коммуникативные универсальные учебные действия). Умения востребованы в жизненных ситуациях межличностного устного и письменного общения.
    Малоразвитая речь, недостаточное количество и низкое качество читаемой литературы, отсутствие полноценного общения со старшими привели к тому, что учащиеся показали невысокий уровень выполнения этого задания. Лишь восемь человек справились с поставленной задачей.
    Анализ результатов выполнения ВПР позволил выделить несколько недостатков  в подготовке выпускников начальной школы по русскому языку.
    В содержательной линии «Система языка» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового и повышенного уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
    умение давать характеристику (указывать грамматические признаки) имени прилагательного, имени существительного;
    умение проводить морфемный разбора слова;
    умение видеть состав слова
    В содержательной линии «Орфография» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
    умение определять наличие в словах изученных орфограмм;
    В содержательной линии «Развитие речи» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового и повышенного уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
    умение определять основную мысль текста ;
    умение составлять план текста ;
    анализировать текст, использовать информацию для практического применения;
    умение владеть нормами речевого поведения.
    Следует включить в работу некоторые пункты:
    отбирать тексты разных стилей, родов и жанров
    продумать работу с различными источниками информации.
    обратить внимание на работу с информационными текстами.
    методика работы с текстом должна быть дополнена его маркировкой, работой со структурными частями текста, сопоставлением информации текста с информацией другого текста, иллюстрации, репродукции картины, таблицы, диаграммы и т. п.
    формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию текста.
    организовать работу по формированию умения извлекать информацию из текстов для различных целей.
    продолжить работу над классификацией слов по составу.
    выстроить  работу  на уроках развития речи  по составлению и записи текстов, направленных на знание  норм речевого этикета с учетом орфографических  и пунктуационных правил русского языка.
    продумать перечень творческих домашних заданий.
    Работать над определением главной мысли текста

  4. Adriedar Ответить

    ВПР по русскому языку в 4 классе состоит из двух частей и поэтому проводится в два дня (не обязательно подряд). Сначала учащиеся пишут первую часть, в которую входит диктант и два задания по его тексту. В другой день ребята выполняют вторую часть ВПР, состоящую из 12 заданий, 9 из которых связаны с приведенным текстом для чтения. Таким образом, всего в работе 15 заданий. Тринадцать из них относятся к базовому уровню сложности, а два (задания 12 и 13) – к повышенному.

    Система оценок

    Всего за ВПР по русскому языку четвероклассник может получить 38 баллов. Они переводятся в оценки следующим образом:
    От 0 до 13 баллов2
    От 14 до 23 баллов3
    От 24 до 32 баллов4
    От 33 до 38 баллов5

    Примеры заданий с разбалловкой и пояснениями

    Задание 1

    Первым заданием является диктант. Текст, предназначенный для диктанта, медленно и выразительно читается учителем. Объем текста – в районе 80 слов. Диктант читается 3 раза: первый раз – для того, чтобы послушать, второй раз – под письмо, и третий – для осуществлении самопроверки. По окончании диктанта учитель читает вслух то предложение, по которому выполняется задание 3.
    Например, текст может быть таким:
    Наступила поздняя осень. Уже редко греет землю осеннее солнышко. Совсем скоро начнутся первые заморозки. Готовятся к холодной зиме люди. Сняли последние яблоки в садах. Выкопали картошку, свёклу, морковь. Собрали хороший урожай овощей и фруктов! Готовятся и звери к долгой зиме. Проворная белка запаслась орехами, насушила грибов. Мыши натаскали в норки зёрна и душистое сено. Строит зимний дом и колючий ёж. Сухие листья, трава и мох лежат у него под старым пнём. Зимой маленький ёжик спокойно будет спать под тёплым одеялом.
    Максимальный балл за это задание – 7. Оно проверяется по следующим критериям:
    К1. Соблюдение орфографических норм. Если орфографические ошибки отсутствуют, либо допущена лишь одна негрубая ошибка – ставится 4 балла. Наличие 1-2 исправлений неверного написания на верное также допускается.
    Если допущены 1-2 орфографические ошибки и до 3 исправлений – можно получить 3 балла. При наличии 3-4 ошибок ставят 2 балла, при наличии 5 – 1 балл, и в том случае, если ученик совершил более пяти ошибок, он получает 0 баллов.
    К2. Соблюдение пунктуационных норм. При полном отсутствии пунктуационных ошибок четвероклассник получает 3 балла, при одной ошибке – 2, при двух – 1. 0 баллов ставится, если допущено более двух ошибок в пунктуации.
    При наличии в тексте работы 5 и более исправлений с итоговой оценки за это задание снимается один балл. Если учащийся делает орфографические и пунктуационные ошибки на те правила, которые не изучаются в начальной школе, они не учитываются при оценке работы.

    Задание 2

    Это задание связано с написанным под диктовку текстом. В нем нужно выписать из текста предложение, удовлетворяющее указанным условиям – например, предложение с однородными сказуемыми, которые требуется подчеркнуть.
    Если ученик допустил ошибки в этом задании при написании диктанта, они не учитываются – оценивается то, как он переписал предложение из диктанта в это задание. Если найдено правильное предложение, при переписывании не допущено ошибок и члены предложения подчеркнуты верно – ставят 3 балла. Если правильно найдено предложение и подчеркнуты члены предложения, но при переписывании допущена одна ошибка – 2 балла. 1 балл можно получить при нахождении верного предложения и подчеркивании членов предложения с допущением 2 ошибок при переписывании. 0 баллов ставят, если предложение найдено неправильно, или если при переписывании допущено больше 2 ошибок, или если предложение найдено правильно и ошибок при переписывании нет, но не подчеркнуты указанные члены предложения.

    Задание 3

    Третье задание состоит из двух частей. В нем нужно выписать из текста предложение под определенным номером – например, девятое. Максимальный балл за это задание – 4.
    Первая часть задания звучит так: подчеркни в нем главные члены (подлежащее и сказуемое). Если оба главных члена предложения обозначены верно – ставят 1 балл. Если верно обозначен только один член или же оба не обозначены – 0 баллов.
    Вторая часть задания заключается в том, что нужно над каждым словом надписать ту часть речи, к которой оно относится. Если это сделано верно – ставят 3 балла. При наличии одной ошибки можно получить 2 балла, двух – 1 балл, и более двух – 0.

    Задание 4

    В этом задании четвероклассникам нужно проставить ударение в данных словах – например:
    Взяла, документ, звоним, магазин;
    Алфавит, брала, занята, километр.
    Если во всех словах ударение поставлено верно, ученик получает 2 балла. Если допущена одна ошибка – 1 балл. 0 баллов ставят, когда допущено 2 и более ошибок.

    Задание 5

    В тексте задания написано предложение, например:
    Отважная лодка плывёт по морским волнам;
    Вдоль стен комнаты стояли дубовые шкафы.
    Нужно выписать слово, удовлетворяющее определенному условию – например, такое, в котором все согласные – глухие, или, наоборот, все согласные – звонкие. Если это сделано правильно, можно получить 1 балл.
    После пятого задания в работе приводится текст, с которым будут связаны задания 6-14. В тексте около 15 предложений.
    Текст может быть таким:
    (1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске.
    (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».
    (6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что … спас великого русского поэта.
    (8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу ? Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником. (По Е.В. Широниной)

    Задание 6

    Учащемуся нужно определить основную мысль текста – то, что хотел донести до читателей автор. Если она определена верно и полно, предложение составлено правильно, с полным порядком слов – ставят 2 балла. Если мысль определена правильно, но в составлении предложения есть 1-2 недочета – 1 балл. Если мысль не определена либо определена, но в предложении есть больше 2 недочетов – 0 баллов.

    Задание 7

    В этом задании нужно составить план текста из трех пунктов, состоящих из предложений либо словосочетаний – разлиновка уже дана в задании. Если план составлен верно и в его формулировках нет недочетов – можно получить 3 балла. При наличии 1-2 недочетов ставят 2 балла. Если допущено более 2 недочетов либо в плане только 2 пункта – 1 балл. В случае, если план не составлен либо содержит лишь один верный пункт – 0 баллов.

    Задание 8

    Восьмое задание ВПР по русскому языку в 4 классе предполагает составление вопроса к тексту – согласно формулировке задания, вопрос должен помогать определить, насколько точно понято содержание текста. Если вопрос относится к тексту и записан без ошибок, можно рассчитывать на 2 балла. Если при записи правильного вопроса допущено не больше 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, поставят 1 балл. Если ответ приведен не в вопросительной форме, либо вопрос не относится к тексту, либо в нем допущено больше 2 ошибок в орфографии и больше 2 в пунктуации или больше 3 орфографических ошибок, ставят 0.

    Задание 9

    В данном задании нужно объяснить значение какого-либо слова из текста – например, «столица», «парта», «кружить». Если смысл слова объяснен верно, четвероклассник получает 1 балл. Если ответа нет, либо он не верен – 0 баллов.

    Задание 10

    Здесь нужно заменить указанное слово из определенного предложения в тексте на другое слово, но близкое по значению – проще говоря, подобрать синоним. Например, могут предложить заменить слово «маленькое» или «известный». Если синоним подобран верно – ставят 1 балл, если нет – 0 баллов.

    Задание 11

    Формулировка задания выглядит примерно так:
    В предложении №Х найди слово, состав которого соответствует схеме. Выпиши это слово, обозначь его части. (корень-суффикс-окончание).
    Номера предложений и схемы могут быть различными. Если все это сделано правильно – ставят 2 балла. Если слово выписано правильно, но в обозначении частей допущена одна ошибка – 1 балл. Если выписано не то слово или в обозначении частей присутствует более одной ошибки – 0 баллов.

    Задание 12

    Это задание может выглядеть так:
    Выпиши из 5-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
    Может меняться номер предложения, однако выписывать в этом задании всегда нужно только существительные – оно направлено на проверку умения находить их в тексте. За первую часть задания (выписывание всех существительных) могут поставить 1 балл, если все сделано правильно, или 0, если верно написаны только 1-2 слова. За вторую часть – написание морфологических признаков – можно получить 2 балла. Если 4 признака (род, склонение, число, падеж) указаны верно, ставят 2 балла, если же допущено 1-2 ошибки – 1 балл. При наличии более двух ошибок за эту часть задания ставят 0 баллов.

    Задание 13

    Тринадцатое задание ВПР по русскому языку выглядит примерно так:
    Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
    Номера предложений различны в зависимости от варианта, но находить нужно только прилагательные (с теми существительными, к которым они относятся) – например, холодный (воздух), из красивого (дворца). Если все прилагательные выписаны верно – ставят 1 балл, если есть 1 и более ошибок – 0. Если все морфологические признаки указаны верно, ученик получает 2 балла. В случае, если правильно написаны только 2 признака из 3 или 1 из 2 ставят 1 балл. В других случаях четвероклассник получает 0 баллов.

    Задание 14

    В этом задании нужно выписать из определенного предложения все глаголы в тех формах, в которых они употреблены. Указывать их морфологические признаки не нужно. Если ученик правильно выписал все глаголы из указанного предложения – ему ставят 1 балл, если только 1-2 слова – 0 баллов.

    Задание 15

    Это задание не связано с текстом. В нем приводится устойчивое выражение, смысл которого нужно объяснить на примере. Например:
    Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Любишь кататься – люби и саночки возить.
    Если смысл выражения объяснен верно, и приведенная ситуация корректна с этической точки зрения – ставят 2 балла. Если же выражение истолковано правильно, но ситуация с этической точки зрения не вполне корректна – 1 балл. В случае, если выражение истолковано правильно, но с этической точки зрения ситуация абсолютно не корректна, или же выражение истолковано неправильно – 0 баллов.
    Еще один балл за это задание можно получить, если в ответе нет орфографических и пунктуационных ошибок.
    ВПР в четвертом классе по другим предметам:

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *