Сколько баллов нужно набрать по впр 4 класс русский язык?

8 ответов на вопрос “Сколько баллов нужно набрать по впр 4 класс русский язык?”

  1. Winjoker Ответить

    Рекомендации по переводу первичных баллов ВПР в отметки по пятибалльной шкале.
    Все предметы и все классы.
    Узнать сколько первичных баллов даёт каждое задание можно в демоверсиях работ (после заданий).
    2
    3
    4
    5
    Математика
    4 класс
    0-5
    6-9
    10-14
    15-20
    Русский язык
    4 класс
    0-13
    14-23
    24-32
    33-38
    Окружающий мир
    4 класс
    0-7
    8-17
    18-26
    27-32
    Русский язык
    5 класс
    0-17
    18-28
    29-38
    39-45
    Математика
    5 класс
    0-6
    7-10
    11-14
    15-20
    Биология
    5 класс
    0-8
    9-16
    17-22
    23-27
    История
    5 класс
    0-3
    4-7
    8-11
    12-15
    Биология
    6 класс
    0–11
    12–18
    19–25
    26–30
    География
    6 класс
    0–9
    10–21
    22–30
    31–37
    История
    6 класс
    0–5
    6–10
    11–15
    16–20
    Математика
    6 класс
    0–5
    6–9
    10–13
    14–16
    Обществознание
    6 класс
    0–8
    9–14
    15–19
    20–23
    Русский язык
    6 класс
    0–24
    25–34
    35–44
    45–51
    Биология
    7 класс
    0–12
    13–20
    21–28
    29–35
    Английский
    7 класс
    0–12
    13–20
    21–26
    27–30
    География
    7 класс
    0 – 10
    11 – 25
    26 – 32
    33 – 37
    История
    7 класс
    0–6
    7–12
    13–18
    19–25
    Математика
    7 класс
    0–6
    7–11
    12–15
    16–19
    Обществознание
    7 класс
    0–9
    10–15
    16–20
    21–23
    Русский язык
    7 класс
    0–21
    22–31
    32–41
    42–47
    Физика
    7 класс
    0–8
    9–13
    14–19
    20–23
    Биология
    11 класс
    0–10
    11–17
    18–24
    25–32
    Ин.яз. П+У части
    11 класс
    0–10
    11–17
    18–24
    25–32
    Ин.яз. П часть
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–22
    Физика
    11 класс
    0-9
    10-15
    16-21
    22-27
    География
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–22
    Химия
    11 класс
    0–10
    11–19
    20–27
    28–33
    История
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–21

  2. Broadwood Ответить

    Как перевести баллы ВПР в оценку?
    За каждое задание в ВПР можно получить от одного до нескольких первичных баллов. Узнать сколько баллов даёт каждое задание можно в образцах (после заданий) (ссылки на все классы). Затем эти баллы переводятся в оценку.
    2
    3
    4
    5
    Математика
    4 класс
    0-5
    6-9
    10-14
    15-20
    Русский язык
    4 класс
    0-13
    14-23
    24-32
    33-38
    Окружающий мир
    4 класс
    0-7
    8-17
    18-26
    27-32
    Русский язык
    5 класс
    0-17
    18-28
    29-38
    39-45
    Математика
    5 класс
    0-6
    7-10
    11-14
    15-20
    Биология
    5 класс
    0-8
    9-16
    17-22
    23-27
    История
    5 класс
    0-3
    4-7
    8-11
    12-15
    Биология
    6 класс
    0–11
    12–18
    19–25
    26–30
    География
    6 класс
    0–9
    10–21
    22–30
    31–37
    История
    6 класс
    0–5
    6–10
    11–15
    16–20
    Математика
    6 класс
    0–5
    6–9
    10–13
    14–16
    Обществознание
    6 класс
    0–8
    9–14
    15–19
    20–23
    Русский язык
    6 класс
    0–24
    25–34
    35–44
    45–51
    Биология
    7 класс
    0–12
    13–20
    21–28
    29–35
    Английский
    7 класс
    0–12
    13–20
    21–26
    27–30
    География
    7 класс
    0 – 10
    11 – 25
    26 – 32
    33 – 37
    История
    7 класс
    0–6
    7–12
    13–18
    19–25
    Математика
    7 класс
    0–6
    7–11
    12–15
    16–19
    Обществознание
    7 класс
    0–9
    10–15
    16–20
    21–23
    Русский язык
    7 класс
    0–21
    22–31
    32–41
    42–47
    Физика 7 класс
    0–8
    9–13
    14–19
    20–23
    Биология
    11 класс
    0–10
    11–17
    18–24
    25–32
    Ин.яз. П+У части
    11 класс
    0–10
    11–17
    18–24
    25–32
    Ин.яз. П часть
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–22
    Физика
    11 класс
    0-9
    10-15
    16-21
    22-27
    География
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–22
    Химия
    11 класс
    0–10
    11–19
    20–27
    28–33
    История
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–21

  3. Gholv Ответить

    Анализ ВПР по русскому языку в 4-б классе
    МБОУ САШ № 21 г. Владимира
    Дата проведения 18 и 20 апреля 2017 г.
    ВПР по русскому языку позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.
    Всего учащимся предстояло выполнить 15 заданий по русскому языку. Основным заданием в первой части проверочной работы стал диктант. Во второй части проверялось умение работать с текстом и знание системы языка.
    На выполнение каждой из частей отводится 45 минут.
    В классе 25 учащихся. Работу выполняли: 1 часть – 23 человека (не писали Жукова Ксения и Герасимов Данил), 2 часть – 24 человека (не писал Герасимов Данил). Так как Жукова Ксения писала только одну часть, то её работа в анализ не включена. Итого: проанализировано 23 работы.
    Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 38 баллов.
    Максимум за работу никто не набрал.
    Максимальный балл по классу – 35 баллов (Гарибян Валерия), минимальный – 6 баллов (Максимов Юрий).
    Средний балл по классу – 20,7
    Средний балл по пятибалльной шкале – 3,2
    Написали работу:
    на «5» – 2 чел. (Гарибян Валерия и Филиппова Вероника)
    на «4» – 5 чел.
    на «3» – 13 чел.
    На «2» – 3 чел. (Бобринский Руслан, Костюк Артём, Максимов Юрий).
    Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
    Отметка по пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Первичные баллы
    0 – 13
    14 – 23
    24 – 32
    33 – 38
    ЗУН:
    Успеваемость – 87 %
    Качество – 30,4 %
    СОУ – 44,8 %
    1 часть.
    Задания первой части направлены  на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми синтаксическими и морфологическими умениями, а также логическими, общеучебными универсальными действиями.
    Задание 1. Диктант.
    Первое задание проверяет традиционное базовое умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык аудирования (адекватное восприятие звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности.
    Анализ диктанта.
    Написали диктант без ошибок – 1 чел. (Филиппова Вероника), с одной ошибкой – 3 чел.
    Наиболее типичными ошибками при написании диктанта были:
    Безударная гласная, проверяемая ударением – 22 чел.
    Запятая при однородных членах предложения – 8 чел.
    Падежное окончание имён существительных – 8 чел.
    Парный по глухости/звонкости – 6 чел.
    Безударная гласная в приставке – 6 чел.
    Безударная гласная, не проверяемая ударением – 6 чел.
    Правописание предлогов – 4 чел.
    Пропуск, замена – 4 чел.
    Падежное окончание имён прилагательных – 3 чел.
    Мягкий знак – показатель мягкости – 3 чел.
    Мягкий знак в –тся, -ться – 3 чел.
    Правописание наречий – 2 чел.
    Заглавная буква в именах собственных – 2 чел.
    Окончание глаголов – 1 чел.
    Разделительный мягкий знак – 1 чел.
    Правописание жи-ши – 1 чел.
    Задание 2 и 3
    Второе и третье задания предполагают знание основных языковых единиц. Эти задания нацелены на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями.
    Задание 2 проверяет умение распознавать и подчеркивать однородные члены в предложении (учебноязыковое синтаксическое опознавательное умение)
    Набрали максимальный балл за это задание  –  10 чел.
    Задание 3 п. 1 проверяет  умение распознавать и графически обозначать главные члены предложения.
    Не справились с заданием – 5 чел.
    Задание 3 п. 2 проверяет умение распознавать изученные части речи в предложении (учебноязыковое морфологическое опознавательное умение).
    Не справились с заданием – 4 чел.
    2 часть
    Задание 4
    Четвёртое задание направлено на проверку умения распознавать правильную орфоэпическую норму.
    Не набрали баллов по этому заданию – 4 чел.
    Задание 5
    Проверяло умение классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа (учебноязыковые опознавательные и классификационные умения, вместе с тем – 4 задание способствует и проверке коммуникативных универсальных учебных действий).
    Не справились с заданием – 6 чел.
    Задание 6
    В задании 6 на основании адекватного понимания обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации и владения изучающим видом чтения (общеучебные и коммуникативные универсальные учебные действия) проверяются предметные коммуникативные умения распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
    Как показали результаты, учащиеся затрудняются определять главную мысль. Выражают её общими фразами, не относящимися к конкретному тексту. Либо затрудняются сформулировать на письме устную речь.
    Максимальные два балла набрали лишь 6 человек. Двое учащихся получили по одному баллу. Остальные с заданием не справились.
    Задание 7
    Задание проверяет предметное коммуникативное умение составлять план прочитанного текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления; вместе с тем задание направлено и на выявление уровня владения общеучебными универсальными учебными действиями: адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости и соблюдать в плане последовательность содержания текста.
    При составлении плана текста, учащиеся допускали похожие ошибки, что и в предыдущем задании. Пункты составленных планов учащихся можно отнести к любому тексту с иным содержанием.
    Трое учащихся не приступали к выполнению задания. Остальные заработали от 1 до 3 баллов.
    Задание 8
    Предполагает адекватное понимание и анализ обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации (общеучебные и логические универсальные учебные действия), на основе которых выявляется способность  строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме (правописные умения); одновременно с этим умение задавать вопрос показывает и уровень владения обучающимися коммуникативными универсальными учебными действиями, а умение преобразовывать воспринятую информацию в речевое высказывание – уровень владения общеучебными универсальными действиями.
    Восемь человек не справились с заданием, один – не приступал к выполнению.
    Типичная ошибка – невнимательное прочтение задания. Необходимо было сформулировать вопрос по содержанию текста.  Учащиеся же пишут ответ на вопрос, который, видимо, был составлен устно.
    Задание 9
    Выявляет и уровень учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать значение конкретного слова, используя указанный в задании контекст, и уровень предметного коммуникативного умения адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
    Типичная ошибка – формулировалось значение слова из конкретного предложения, а не на основе контекста. В итоге выходило неадекватное значение понятия. Учащиеся бездумно выписывали из указанного в задании предложения любые фразы и слова. Возможно, если бы не было отсылки к тексту, правильно выполненных работ было бы больше. Но учащиеся восприняли эту отсылку как призыв к действию и, не вникнув в суть задания, принялись перестраивать предложение.
    Как результат – 14 человек не справились с заданием.
    Задание 10
    В задании 10 одновременно проверяется и учебно-языковое умение подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы), и предметное коммуникативное умение, заключающееся в понимании обучающимися уместного употребления близких по значению слов в собственной речи, и коммуникативное универсальное учебное действие, связанное с возможной эквивалентной заменой слов с целью эффективного речевого общения.
    Здесь ошибкой большинства стал подбор не синонимов, а однокоренных слов.
    Не справились – 10 человек.
    Задание 11
    Позволяет выявить уровень учебно-языкового умения классифицировать слова по составу. Задание направлено на выявление уровня владения логическими универсальными учебными действиями: анализ структуры слова, преобразование структурной схемы слова в слово.
    Похожих заданий в учебнике по русскому языку встречается достаточно, но учащимся трудно их выполнять.  Справились лишь 10 человек.
    Задание 12
    Проверяет уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки. Задание направлено на анализ грамматических признаков имен существительных
    С заданием справились все, но на разном уровне.
    Задание 13
    Проверяет уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки. Задание направлено на анализ грамматический признаков имен прилагательных.
    Типичной ошибкой этого задания стало определение грамматических признаков не имён прилагательных, как требуется, а имён существительных, с которыми они связаны.
    Не справились с заданием – 7 чел.
    Задание 14
    Проверяет уровень учебно-языкового умения классифицировать части.
    Пять учащихся набрали 0 баллов. Остальные с заданием справились.
    Задание 15
    Выявляет  уровень владения обучающимися национально-культурными нормами речевого поведения (коммуникативные универсальные учебные действия). Умения востребованы в жизненных ситуациях межличностного устного и письменного общения.
    Малоразвитая речь, недостаточное количество и низкое качество читаемой литературы, отсутствие полноценного общения со старшими привели к тому, что учащиеся показали невысокий уровень выполнения этого задания. Лишь восемь человек справились с поставленной задачей.
    Анализ результатов выполнения ВПР позволил выделить несколько недостатков  в подготовке выпускников начальной школы по русскому языку.
    В содержательной линии «Система языка» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового и повышенного уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
    умение давать характеристику (указывать грамматические признаки) имени прилагательного, имени существительного;
    умение проводить морфемный разбора слова;
    умение видеть состав слова
    В содержательной линии «Орфография» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
    умение определять наличие в словах изученных орфограмм;
    В содержательной линии «Развитие речи» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового и повышенного уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
    умение определять основную мысль текста ;
    умение составлять план текста ;
    анализировать текст, использовать информацию для практического применения;
    умение владеть нормами речевого поведения.
    Следует включить в работу некоторые пункты:
    отбирать тексты разных стилей, родов и жанров
    продумать работу с различными источниками информации.
    обратить внимание на работу с информационными текстами.
    методика работы с текстом должна быть дополнена его маркировкой, работой со структурными частями текста, сопоставлением информации текста с информацией другого текста, иллюстрации, репродукции картины, таблицы, диаграммы и т. п.
    формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию текста.
    организовать работу по формированию умения извлекать информацию из текстов для различных целей.
    продолжить работу над классификацией слов по составу.
    выстроить  работу  на уроках развития речи  по составлению и записи текстов, направленных на знание  норм речевого этикета с учетом орфографических  и пунктуационных правил русского языка.
    продумать перечень творческих домашних заданий.
    Работать над определением главной мысли текста

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Broadwood Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *