Сколько детей было у адама и евы согласно библии?

6 ответов на вопрос “Сколько детей было у адама и евы согласно библии?”

  1. Akinolar Ответить

    Библейская трактовка происхождения человечества вызывает много споров не только среди атеистов и агностиков. Некоторые нюансы не вполне понятны и глубоко верующим людям. Один из самых спорных вопросов касается продолжения рода от сыновей Адама и Евы.
    В Писании есть упоминания о трех детях первых людей, созданных Богом. Они называются поименно. Первенец Адама и Евы — Каин (Бытие 4:1). Спустя какое-то время у пары родился второй мальчик, названный Авелем (Бытие 4:2). В возрасте 130 лет Адам стал отцом третьего сына, Сифа (Бытие 4:25), о котором сейчас часто забывают. О дочерях не сказано ни слова.
    При этом Библия четко указывает, что кроме Адама и Евы никаких других первых людей на Земле просто не было. Откуда же Каин, а впоследствии и его брат Сиф взяли себе жен, чтобы продолжить человеческий род?

    Жена в земле Нод

    После того как Каин из ревности и зависти убил среднего брата, он был изгнан из семьи. Какое-то время отверженный был вынужден скитаться, пока не нашел себе пристанища в мифической земле Нод. Именно в связи с этим событием впервые упоминается «вторая половинка» Каина. В Бытии 4:16-17 сказано, что братоубийца пришел в землю Нод, там «познал жену» и стал основателем большого рода.
    С одной стороны, не вполне понятно, каким образом в этой местности появились люди. С другой, само слово «познал» не указывает на то, что Каин женился. «Познал» — это буквально вступил в интимную связь, после чего супруга зачала мальчика, названного Енохом.
    Каин мог найти себе жену в земле Нод или мог поселиться в этом краю, будучи уже женатым человеком. Если верно первое предположение, значит, существовало какое-то другое поколение людей. Это противоречит Библии, но вызывает большой интерес у любознательных исследователей Священного Писания.

    Другие возможные потомки Адама

    В околоцерковной литературе часто встречаются упоминания о первой спутнице Адама. Она известна под именем Лилит. В самой Библии об этой мифической даме сведений нет. Зато их много в старинных патериках, описаниях и множестве других запрещенных церковью документов.
    О Лилит много информации в Алфавите Бен—Сиры. Предположительным автором этого средневекового текста был Иешуа, сын Сираха (или просто Бен—Сира). Он указывает, что первая спутница Адама, Лилит, отличалась гордым и непокорным нравом. Не желая подчиняться Божьей воле и своему мужу, эта женщина бросила предназначенного ей Господом спутника и буквально «улетела» от него в горние выси.
    Адам пожаловался Богу. За беглянкой были посланы ангелы Сансеной, Самангелоф и Сеной. Лилит не пожелала возвращаться, за что была проклята. В Алфавите Бен—Сиры упоминается, что могло быть несколько вариантов наказания для Лилит. По одному из них она становилась бесплодной, по другому — могла производить на свет только демонов. Еще один вид проклятия — еженощная смерть каждой сотни рожденных Лилит детей. То есть гипотетически она могла иметь потомков.
    Намеки на существование этой противницы Бога есть и у евреев (книга Исайи 34:14). Имя собственное Lilith в греческом переводе Ветхого Завета (Септуагинта, III—I века до н. э.) было опущено. Такое вопиющее нарушение правил раньше встречалось довольно часто. Вместо женщины Лилит в Септуагинте появилось таинственное ночное привидение, воплощение зла и морока. Сама же она просто исчезла со страниц книги, «растворилась» в глубине веков.
    Первая жена Адама преподносится как существо демоническое, связанное с дьяволом. Но были ли у нее человеческие дети и могли ли они являться еще одной ветвью рода человеческого, доподлинно не известно. При этом противники традиционной церковной трактовки допускают, что ее потомки могли бы существовать. Более того, одну из дочерей Лилит и взял себе в жены Адам в земле Нод.

    Братская любовь

    Если обратиться к традиционному толкованию Ветхого Завета, то можно получить совсем другую версию. В Библии указывается, что первый человек прожил 930 лет (Бытие 5:6). По завету Божьему ему положено было «плодиться и размножаться». За такой долгий срок жизни у основателя рода человеческого могло быть много других детей, а не только Сиф, Каин и убитый последним Авель.
    Подтверждение тому есть в Бытии 5:4. Там сказано, что после рождения Сифа Адам прожил еще 800 лет. За это время у пары появилось множество сыновей и — что важней всего — дочерей. Точное количество не указывается, но еврейские историки и толкователи Ветхого Завета Флавий и Джозэфуссчитают, что мальчиков среди них было около 30, а девочек — не менее 23.
    Несомненно, за 800 лет многие из потомков Адама выросли, женились и сами стали родителями, значительно увеличив тем самым народонаселение планеты. На ком же женились мужчины из рода Адама и Евы, если кроме их сестер других женщин на земле просто не было? В этой ситуации единственным выходом было заключение внутрисемейных браков.
    Придя в землю Нод, Каин либо уже был женат на одной из сестер или племянниц, либо встретил там будущую жену из своей же непомерно разросшейся семьи. Мужая, сыновья Адама наверняка оставляли дом родителей и обустраивали собственные жилища на новых местах. Они и могли основать поселение в земле Нод, где Каин стал мужем и продолжателем рода.
    Понятие инцеста в ветхозаветные времена не существовало. Оно было введено лишь во времена Моисея. Тогда появился строгий запрет на бракосочетания с кровными родственниками во избежание рождения потомства с генетическими уродствами. До этого момента кровосмесительные браки были сильно распространены, о чем свидетельствует и жизнеописание Авраама. Он жил за 400 лет до Моисея. Супругой Авраама была его кровная по отцу сестра (Бытие 20:11—13).
    Версия о том, что Адам был женат на своей сестре или другой ближайшей родственнице, подтверждает большинство положений Библии. В частности и то, что все люди являются друг другу братьями не только в метафорическом, но и в буквальном смысле. Все живущие на земле произошли из одного семени и состоят в генетическом родстве.

  2. GamerTV Ответить

    Основы Православия
    Введение. Человек и его вера
    Начальные понятия о Боге и духовной жизни
    Бог — Отец наш Небесный
    Без Бога ни до порога
    Откуда мы знаем о Боге
    Свойства Божии
    Где и как общаться с Богом. Крестное знамение
    Храм — дом Божий
    О Божией Матери
    Человек — образ Божий
    Семья — малая Церковь
    Православные — право славящие Бога
    Молитва — дыхание души
    тест 3
    test 5
    test 5
    Молитва — дыхание души
    test2
    Молитвенное правило
    Детская молитва
    Первые молитвы и объяснение их
    Священная и церковная история
    Божественное Откровение
    Священное Писание
    Библейские рукописи
    Священная история Ветхого Завета
    Сотворение мира
    Сотворение мира и наука
    Земной рай и грехопадение
    Первое обетование о Мессии
    Падшие прародители изгоняются из рая
    Дети Адама
    Всемирный потоп
    Возобновление Завета. Божественное благословение
    Вавилонское столпотворение
    Появление идолопоклонства
    Призвание патриарха Авраама
    Патриарх Исаак
    Патриарх Иаков (Израиль)
    Патриарх Иосиф
    Праведный Иов: тайна страдания праведника
    Пророк Моисей
    Исход из Египта. Первая Пасха
    Бог дал народу закон
    Скиния — походный храм
    Ветхозаветное священство
    Сорок лет странствия в пустыне
    На Моавитских равнинах
    Перепись народа
    Смерть пророка Моисея
    Иисус Навин ввел народ в землю обетованную
    Господь посылает судей
    Пророк Самуил
    Царь Саул — первый царь Израиля
    Давид избирается на царство
    Гонимый помазанник
    Давид — царь над всем Израилем
    Моровая язва — последняя скорбь царя
    90-й псалом
    «Вот, я отхожу в путь всей земли»
    Псалмы царя Давида
    Царствование Соломона
    Иерусалимский храм
    Книга Екклесиаст
    Два царства
    «И делал Иуда неугодное пред очами Господа»
    Новая столица Израильского царства
    Ахав вводит культ Ваала
    «И восстал Илия пророк, как огонь…»
    Наказание за нечестие — засуха
    Благочестивая вдовица
    Испытание веры
    Пророк Божий Елисей
    Пророк Иона
    Конец Израильского царства
    Иудейское царство
    Царь Иосафат
    Царь Езекия
    «Ветхозаветный евангелист» — пророк Исаия
    Царь Манассия: нечестие и покаяние
    Благочестивый царь Иосия
    Последние иудейские цари
    Пророк Иеремия
    Вавилонский плен
    Пророк Иезекииль
    Пророк Даниил
    Конец плена
    Второй Иерусалимский храм
    Неемия: восстановление стен Иерусалима
    Малахия — последний пророк
    Религия в жизни избранного народа
    Между двумя Заветами: ожидание Мессии
    Языческий мир в ожидании Спасителя
    Евангельская история
    Ангел возвещает о рождении Иоанна Предтечи
    Архангел Гавриил возвещает о рождении Христа
    Богородица спешит к Елисавете
    Ангел извещает Иосифа о рождении Христа
    Рождение Иоанна Предтечи
    Рождество Христово. Поклонение пастухов
    Обрезание Христово. Сретение Господне
    Поклонение волхвов и бегство в Египет
    Отрок Иисус в Иерусалимском храме
    Проповедь Иоанна Крестителя
    Крещение Господа Иисуса Христа
    Сорокадневный пост и искушения Господа
    Первые ученики Христовы. Чудо в Кане
    Изгнание торгующих. Беседа с Никодимом
    Беседа с самарянкой
    Взятие под стражу Иоанна Крестителя
    Нагорная проповедь
    Чудеса Христовы
    Убиение Иоанна Крестителя
    Послание на проповедь двенадцати апостолов
    Учение о Царствии Небесном в притчах
    Чудо насыщения пятью хлебами
    Христос идет по водам за Своими учениками
    Христос беседует о хлебе жизни
    Апостол Петр исповедует Иисуса Христом
    Преображение Господне
    Исцеление бесноватого отрока
    Господь покидает Галилею и идет в Иудею
    Притча о добром самарянине
    Исцеление десяти прокаженных
    Притчи и поучения о молитве
    Обращение мытаря Закхея
    Притчи и поучения о покаянии
    Беседа с богатым юношей
    Господь благословляет детей
    Притча о богаче и Лазаре
    Воскрешение Лазаря
    Вифанское помазание
    Вход Господень в Иерусалим
    Господь обличает иудеев
    Иудеи задают Господу искусительные вопросы
    Беседа Господа на горе Елеонской
    Иуда решается предать Господа
    Тайная Вечеря
    Предсказание отречения Петра
    Гефсиманская молитва. Взятие Господа под стражу
    Суд над Иисусом Христом
    Суд у первосвященника Каиафы
    Распятие. Смерть и погребение Господа
    Погребение. Стража у гроба
    Жены-мироносицы у гроба. Явление Ангелов
    Явления воскресшего Господа
    Вознесение Господне
    История Церкви
    История Церкви
    Рождение Церкви Христовой
    Церковь Христова в апостольское время
    Распространение Церкви Христовой
    Мученики и исповедники Христовы
    Святители — домостроители тайн Божиих
    Монашество. Преподобные и подвижники
    Спасение в миру. Святые праведники
    Вера христианская
    Вера в Бога и смысл человеческой жизни
    Символ веры
    Кратко о церковных Соборах
    Иноверие и инославие
    Мысли святителя Феофана Затворника
    Вера и наука
    Духовная жизнь
    Грех и борьба с ним
    Почему добрые дела творить сложнее
    Что такое страсти
    Посты и их духовный смысл
    Заповеди Божии
    Евангельские заповеди блаженства
    О храме и богослужении
    Почему мы молимся в храме?
    Храм и его устройство
    Внутреннее устройство храма
    Колокольный звон
    Степени священства
    Монашество и монастыри
    Богослужения суточного круга
    Всенощное бдение
    Божественная литургия
    Семь Таинств Церкви
    Молебен
    Освящение жилища
    Загробная участь души и поминовение усопших
    Церковные праздники
    Праздник в жизни православного христианина
    Пасха Христова и подвижный богослужебный круг
    Праздники месяцеслова (непереходящие)
    Дни памяти святых. Чины святости
    Икона — образ невидимого горнего мира
    Духовный мир
    Мир ангельский
    Духовность истинная и темная
    Православные чудеса
    Схождение Благодатного огня
    Облако на горе Фавор
    Чудо крещенской воды
    Мироточивые иконы и святые мощи
    Туринская плащаница

  3. Gavisida Ответить

    Внимание: данный пост не пытается выдвигать религиозные или атеистические идеи, а только рассматривает конкретную вещь.
    За ответом обратимся к Библии.
    Изначально у Адама и Евы было 2 сына.
    Авель был скотоводом и пастухом, а Каин – земледельцем. Конфликт начался с жертвоприношения Богу. Авель принёс в жертву первородных голов стада, а Каин – плоды земли. Именно божественный лайк одному из жертвоприношений и стал причиной разногласий.
    Каин стал братоубийцей и Авель погиб от его руки.
    Он был настолько одаренным, что попытался скрыть от Бога факт злодеяния.
    После убийства Каин был подвергнут Божьему проклятию и изгнан в землю Нод со своим именем на лбу.
    Обстоятельства и детали появления жены Каина являются предметом рассуждений теологов.
    В Библии говорится, что переселившись к востоку от Эдема в земле Нод «познал Каин жену свою» (Бытие. 4:16-17).
    И всё. Другие же писания (поздние) говорят, что она была его сестрой и даже называют имена Аван или Сава.
    Мы узнаем, что у этой пары рождается сын Енох.
    Ева родила и третьего ребенка сына – Сифа (Сиф, Шет, Шис, Seth).
    Сиф “родил” сына Еноса. О жене нет ничего.
    Книга Юбилеев или «Малое Бытие» называет матерью Еноса дочь Адама и Евы Азуру.
    Далее по мужской линии Каинан, Малелеил, Иаред, Енох Иаредович, Мафусаил, Ламех и Потопный Ной. И тут ничего.
    Но вот в первых главах Бытия есть интересное описание (Глава 6):
    1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, 2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. 3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. 4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.И тут вопрос уже в трактовке.
    Как итог, ответить на этот вопрос крайне сложно.

  4. Bungerhg Ответить

    Помимо основного носителя наследственной информации – ДНК, в наших клетках присутствует второй носитель, который располагается вне ядра, в митохондриях. Эта митохондриальная ДНК содержит “всего” около двадцати генов, меньше процента всей генетической информации человека. С мтДНК связано много загадок, но для нашего рассказа важен факт ее наследования по материнской линии.
    Таким образом, если проследить эволюцию человека вглубь веков, то выяснится, что митохондриальная ДНК, почти не изменясь, ведет к нашим предкам женского пола.
    Но и у мужчин есть генетическая метка, которая передается только от отца к сыну – мужская половая Y-хромосома.
    Распутывая линии, которые формируются этими двумя носителями наследственной информации, ученые пробуют добраться до генетических предков современного человечества.
    В результате исследований выяснилось, что у Адама и Евы было 28 детей – 10 мальчиков и 18 дочерей. Не стоит воспринимать эти результаты буквально – у наших прародителей в действительности было намного меньше детей. Но у первых семей, которые и стали генетически прямыми предками человечества, вполне могло быть такое количество наследников.
    Библейская версия
    У Адама и Евы было два ребёнка – Каин и Авель. После них был еще сын Сиф. И Каин, и Сиф имели детей, естественно, от своих жен. Это в Библии сказано определенно. Понятное дело, что это были их сестры, которые так же родились у Адама с Евой. Просто в Библии родословие ведется исключительно по мужской линии, такой уж был у древних менталитет. Но есть упоминание, что у Адама были не только сыновья, но и дочери.
    Правда то, что Библия людьми написана, но по внушению Божьему. При переписывании (до появления типографской печати) определенные описки и искажения всегда возможны, но то что они были злонамеренными, это неоткуда не следует. Весь период бытования письменного библейского текста свидетельствует о высокой степени сохранности текста с древнейших времен. О злонамеренной порче библейского текста известно только со времени после Рождества Христова и появления христианства, когда иудейские ученые — масореты исказили в еврейском оригинале некоторые пророческие тексты о Христе. Но сохранился греческий перевод — Септуагинта, сделанный за 200 лет до Рождества Христова, в котором все испорченные места остались в первоначальном виде.

  5. Thordirne Ответить

    Посмотрим на Ветхий завет другими, не традиционными глазами…….
    Быт.1:1 Вначале сотворил Бог небо и землю
    Быт.1:2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий (тух пaх) носился над водою [11].
    Земля была безвидна потому, что у духа смотрящего (пaх) не было возможности видеть, и дух (тух) поставил задачу создать существо, способное видеть свет. В воде появились первые простейшие организмы, которые стали различать свет и тянуться к нему. И это были первые живые организмы, постепенно приобретшие возможность полноценно видеть.
    В дальнейшем духу (тух), вышедшему из совокупного амa, ах, авaт, для совершения оценочных действий с внешней стороны универсума амa, ах, авaт, ар достаточно было «вселяться» в один из живых организмов, имеющих достаточно развитое зрение и другие органы чувств. В разные геологические периоды это были разные по степени «развитости» живые организмы. Одним из таких организмов было существо, с любопытством посматривавшее на небо; заметившее на нём светила и задумавшееся об устройстве неба. И этими существами были прачеловек – самец и самка. Прачеловек – пeр/caл/авaк [прсшлавк], где пeр – первый, caл – уберегать (в значении хранитель), авaк – миг познания (образ).
    Первые челове(ки) — мужчина и женщина – хранители и исполнители благословения пaх, который стал частью их ах : — «и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землёю,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» [11]. Земля – cемeле [сшемле] — налаживать, упорядочивать. Земля — налаженный порядок. Море – тин/eс [тинс], где тин — в первый раз, впервые, eс – разум. Море – первый разум.
    МОМЕНТ СМЕНЫ МИРА АР НА МИР РА
    Первая книга Моисея «Бытие». Глава 1.
    Быт.1:3 И сказал — Бог (пaх – наблюдающий): да будет свет. И стал свет.
    Быт.1:4 И увидел Бог (пaх – наблюдающий) свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
    Быт.1:6 И сказал Бог (пaх – наблюдающий): да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.]
    Быт.1:7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
    Быт.1:8 И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог (пaх – наблюдающий), что это хорошо.]
    Быт.1:9 И сказал Бог (пaх – наблюдающий): да соберётся вода, которая под небом, в одно место, и
    да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.]
    Быт.1:10 И назвал Бог сушу землёю, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог (пaх – наблюдающий), что это хорошо[11].
    В связи с тем, что вся информация о событиях, происходящих в универсуме земли, стекается в прах (единый ах земли), а это ипостась внутренней стороны универсума, то периодически совокупным амa, ах, авaт, на внешней стороне универсума, материальном мире ар формирует наблюдающиего субъекта — пaх –
    Бог. Судя по «Первой книге Моисея «Бытие», глава 1, таких «наблюдающих» было шесть.
    Быт.1:31 «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой»[11], то есть увидел шестой смотрящий (по книге Бытие), что всё, что они (смотрящие) создали, весьма хорошо, в том числе и два разнополых тела предчеловека, занятые шестым смотрящим, после чего они стали человеком – мужчиной и женщиной. Надо так понимать, что шестой пaх не отделял себя от первых пяти наблюдающих представителей совокупного амa, ах, авaт. При этом творящая деятельность одного аватара пaх понимаются совокупным амa, ах, авaт как один день.
    Быт.2:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал [11]. Почил – пaчл – сокращённое, без ан пaчлан – исчезать пропадать, то есть шестой смотрящий (пaх) исчез – покинул тела мужчины и женщины, оставив в их ах свою заповедь.
    В своём исследовании мы подошли к возможности предположить, что легендарные боги и пророки других народов в удаленных от Ближнего Востока землях
    и есть своего рода авaт/ар (аватары) пeрах – совокупного амa, ах, авaт.
    Вот некоторые из их имён:
    Моисей – мaй/aс/ай, где мaй – гриф (в значении управляющая деталь, например, гитары), aс — ум, разум, рассудок, ай – основание, подножие;
    Моисей – инструмент, озвучивающий высший разум.
    Исх.4:10 И сказал Моисей Господу: о, Господи! человек я не речистый, и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен.
    Исх.4:11 Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]?
    Исх.4:12 итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить.
    Исх.4:13 [Моисей] сказал: Господи! пошли другого, кого можешь послать.
    Исх.4:14 И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить [вместо тебя], и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своём;
    Исх.4:15 ты будешь ему говорить и влагать слова [Мои] в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;
    Исх.4:16 и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога; [13].
    Брахма – пeр/ах/ма, где пeр единый, ах и амa в значении совокупный амa, ах, авaт, то есть – творящий пeрах;
    Алаах – алa/ах, где алa – рука, ах – в значении вселенская ипостась ах. Алаах – творящая рука вселенской ипостаси ах.
    Будда – пата/та, где пата — замысел, та – в значении всё. Будда – рассказчик о замысле всего – тот же аватар совокупного амa, ах, авaт.
    Христос — хeр/c/тeс, где хeр — дева, c — сокращённое cын — человек, тeс — вид, род. Христос — хeрcтeс – потомок духа (тух) человека, жившего по заповеди шестого смотрящего, и девы из потомков человека из Рая — Адама и Евы.
    АДАМ И ЕВА – ЛЮДИ ИЗ РАЯ
    Дальнейшее рассмотрение первой книги Моисея с параллельным разбором этимологии основных понятий через сарматский язык даёт нам следующую картину.
    В главе 2 мы читаем:
    Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
    Быт.2:8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
    Быт.2:9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла [11].
    Совершенно новый персонаж – Господь Бог — из праха (пeрах) земного создаёт ещё один образ человека.
    Он не привлекает потомка однажды созданных мужчины и женщины, а именно из праха земного создаёт новый образ человека и вдувает в него дыхание жизни (материализует его) – тух/ан cиceн [тухан сшисщн], где тух – дух, ан – вышедший из праха, cиceн — сверкающий, сияющий в значении оживляющая авaт. Дыхание жизни — оживляющая авaт — часть праха.
    Адам – материализованный, усреднённый (скомпелированный из ах предлюдей) образ нового человека. Асоциальное существо, без родителей и без каких-либо родственников. Господь Бог помещает его в Рай в Едеме, где-то на востоке, в районе истоков рек Тигр и Ефрат, к отобранным из ах земли и выращенным зелёным насаждениям: приятным на вид и хорошим для пищи, к дереву жизни посреди рая и дереву познания добра и зла.
    КТО ТАКОЙ ГОСПОДЬ БОГ?
    Господь – кас/пат, где кас сокращённое касa – часть, пат сокращённое пата — замысел, задумка. Господь Бог — мало того, что он наблюдающий (пaх), создатель Адама, явившийся после длительного эволюционного периода «седьмого дня» («И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал» [11]), он ещё и часть какой-то задумки, замысла, проекта? Набравшись определённой смелости, можно допустить, что Господь Бог был создан совокупным амa, ах, авaт для продолжения неких творческих экспериментов, очередной раз изменяющих направление эволюционного развития универсума Земли. Здесь уместно вспомнить меловый период развития универсума Земли и крупномасштабное исчезновение животных и многих разновидностей растений в относительно короткий геологический период истории
    в эпоху пятого бога — пaх — смотрящего.
    Быт.1:21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что это хорошо.
    Быт.1:22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь
    и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
    Быт.1:23 И был вечер, и было утро: день пятый [11].
    После пятого смотрящего пaх мы имеем рыб и производных от них пресмыкающихся и пресмыкающихся, эволюционировавших от птиц (двуногие динозавры).
    Результат творения шестого Бога — предчеловек
    в лице мужчины и женщины из так называемого матриархатного периода.
    Матриархат есть состояние общественных отношений, фиксирующее глубинную историческую традицию, позволяющую затянуть естественный процесс гармоничного сосуществования человека и природы как можно дольше. Все его социальные установки выполняют одну задачу: как можно полнее устранить всякую возможность социального развития в сторону индивидуализации человека. Для этой цели и нужны сложные правила полового табу: элементы «группового брака», отец, не знающий своих детей, не будет стремиться их дополнительно обеспечить. Этому служит и квазиобщественная (матрилинейная) собственность, где всё принадлежит всем и ничего никому.
    Возможно, седьмой смотрящий — Господь Бог — явился для того, чтобы нарушить гармонию взаимоотношений человека и природы? Тогда возникает вопрос:
    для чего? Возможно, стабильная гармония взаимоотношений человека и природы несёт в себе признаки застоя в эволюционных процессах универсума Земли, а с ним и замедление расширения Вселенной.
    Известно, что любой застойный процесс рано или поздно становится регрессивным. В прахе (пeрах) этого периода начинает превалировать пaх в значении шлак, который, по сути, есть разложение материи на закрытые элементарные частицы с отсутствующим животворящим ах.
    Из книги АР РА конвергенты XXI века

  6. JYQOM Ответить

    ВВЕДЕНИЕ:
    Многие люди, недавно начавшие изучать Библию, задают тот же самый вопрос: “Откуда взялась жена Каина?” Некоторые из них считают, что для того, чтобы Каин нашёл жену, на Земле в то время должны были бы присутствовать другие “расы” людей, которые по своему происхождению не являлись бы потомками Адама и Евы. А это значит, что утверждение Библии о том, что Адам и Ева были единственными людьми, которых сотворил Бог, не является истиной.
    Для многих людей этот вопрос является камнем преткновения. Сталкиваясь с ним, они отказываются верить не только книге Бытия, но и записи о том, что в начале истории на Земле был только один мужчина и одна женщина.
    Однако в Библии нет противоречий. Есть такое правило для изучающих Библию: “Если нам что-то в Библии непонятно, то это не означает, что Библия неправильна или неточна. Это означает только одно – что мы чего-то не понимаем”.
    Все люди являются потомками двух сотворённых Богом людей – Адама и Евы. Каин и его жена являются потомками Адама и Евы. И сейчас мы это объясним.
    Итак, в Книге Бытие 4: 16-17 сказано “И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема. И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох“.
    Возникает вопрос: “Где Каин нашёл свою жену?”
    Чтобы ответить на этот вопрос, сначала надо выяснить, сколько же людей Бог сотворил на земле: двоих (Адама и Еву), или же их было намного больше?
    I. ПЕРВЫЕ ЛЮДИ
    1. Адам – первый человек.
    Ветхий Завет рассказывает о том, что Бог сотворил сначала Адама из праха земного, а потом сотворил Еву из ребра Адама. Однако книга Бытия не является единственным местом в Библии, которое повествует нам о первых людях. В послании к Римлянам 5:12 написано: “Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили“. И в Первом Послании к Коринфянам 15:45 говорится, что Адам был первым человеком – “первый человек Адам стал душою живущею“.
    2. Все являются родственниками
    Согласно Библии все люди являются родственниками. Деяния 17:26От одной крови Он произвёл род человеческий для обитания по всему лицу земли“. Все люди (кроме Евы) являются потомками первого мужчины – Адама.
    3. Ева – первая женщина
    Ева была сотворена из ребра Адама: Бытие 2:21-22И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку“.
    В Книге Бытия 3:20 читаем: “И нарёк Адам имя жене своей – Ева, ибо она стала матерью всех живущих“. Другими словами, все люди, кроме Адама, – потомки Евы, она была первой женщиной.
    В новом завете, Иисус (Евангелие от Матфея 19:4-6) и Павел (Послание к Ефесянам 5:31) используют это историческое событие как основание для брака между одним мужчиной и одной женщиной.
    Также в Бытие 2:20 говорится, что когда Адам посмотрел на всех живых существ, сотворённых Богом, то не смог найти себе помощника, подобного ему, подобного человеку. Всё это делает весьма очевидным тот факт, что с самого начала присутствовала только одна женщина — Ева – жена Адама.
    Итак, выходит, что нигде в Библии не написано о том, что Бог сотворил каких-то других людей, кроме Адама и Евы. Это значит, что все люди, когда-либо существовавшие на Земле, являются потомками первых двух людей: Адама и Евы.
    II. СЛЕДУЮЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ.
    1. Кем был Каин?
    Каин был ребёнком Адама и Евы, о чём говорится в Бытие 4:1Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа“. Он и его братья Авель (Бытие 4:2) и Сиф (Бытие 4:25) были частью ПЕРВОГО поколения детей, когда-либо рождённых на Земле.
    2. Братья и сёстры Каина
    Не смотря на то, что имена только троих сыновей упоминаются в Священном Писании, у Адама и Евы были и другие дети. Об этом написано в Бытии 5:5Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей“.
    В Бытии 5:6 сказано, что Адам прожил 930 лет: “Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер”. Как вы думаете, сколько детей могло родиться у Адама и Евы за эти годы? В книге рекордов Гиннеса записано, что рекордсменкой по количеству рождённых детей является русская женщина, жившая в начала 19 века, которая за свои 63 года родила 58 детей. Вы только подумайте: 58 детей за 63 года!!! А в распоряжении Адама и Евы было несколько столетий!!! К тому же, Бог дал им повеление: “Плодитесь и размножайтесь” (Бытие 1:28). Библия не сообщает точное количество детей Адама и Евы, но говорит, что у Адама и Евы было множество сыновей и дочерей. Еврейский историк Джозэфус писал: “Число детей Адама и Евы согласно тому, что говорит древняя традиция, было тридцать три сына и двадцать три дочери“.
    3. Жена Каина
    Если кроме Адама и Евы других людей не было, то получается, что первым мужчинам приходилось жениться на своих собственных сестрах, ведь других женщин просто не было!
    Нам неизвестно, когда женился Каин, не даются подробности о других браках и детях, но можно предположить, что жена Каина была его сестрой, племянницей или другим близким родственником.
    III. ВОЗРАЖЕНИЯ СКЕПТИКОВ:
    1. Закон Божий
    Одни, когда слышат, что первые поколения людей женились на своих сестрах, удивляются и говорят, что это невозможно. На это хотелось бы сказать, что Адам вообще женился на своем ребре. Но почему-то это никого не удивляет.
    Другие, же утверждают, что дети Адама и Евы не могли жениться друг на друге, потому что существуют законы, запрещающие браки между близкими родственниками.
    Третьи говорят, что вообще нельзя вступать в брак с родственником. Таким людям хочется напомнить, что если вы вступаете в брак не с родственником, то это вообще не человек. Жена родственна мужу ещё до брака, потому что ВСЕ люди – потомки Адама и Евы, все произошли от одной крови.
    Закон же, запрещающий близким родственникам вступать в брак появился во времена Моисея, когда Бог дал Закон народу Израилеву (Левит 18-20 главы). А до этого времени люди женились на своих близких родственниках.
    Заметьте, что Авраам (живший более, чем за 400 лет до Моисея) женился на своей сестре по отцу: Бытие 20:11-13Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою; да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою; когда Бог повел меня странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мною сию милость, в какое ни придем мы место, везде говори обо мне: это брат мой“.
    А когда у Авраама родился сын Исаак, то он послал своего раба в дом “родства своего”, чтобы взять жену для сына своего из числа своих близких родственников: Бытие 24:2-4И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управлявшему всем, что у него было: положи руку твою под стегно мое и клянись мне Господом, Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу, но пойдешь в землю мою, на родину мою, и возьмешь жену сыну моему Исааку“. Читая дальше, мы обнаруживаем, что Ревекка – жена Исаака – была внучкой Нахора, который был братом Авраама – (Бытие 24:15Еще не перестал он говорить, и вот, вышла Ревекка, которая родилась от Вафуила, сына Милки, жены Нахора, брата Авраамова“).
    А сын Исаака – Иаков женился на Лие и Рахили, которые были его двоюродными сестрами (дочерями Лавана – родного брата Ревекки, матери Иакова). Об этом читаем в Бытии 28:1-2И призвал Исаак Иакова и благословил его, и заповедал ему и сказал: не бери себе жены из дочерей Ханаанских; встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила, отца матери твоей, и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата матери твоей“.
    2. Генетические уродства
    Сегодня по существующим законам родные братья и сёстры (а также братья и сёстры по одному из родителей) не могут вступать в брак друг с другом. А если они поженятся, то здорового потомства у них не будет.
    Это правда, что дети от брака между братом и сестрой подвергаются риску иметь отклонения от нормы. Между прочим, чем ближе родство супругов, тем выше риск проявлений генетических аномалий у потомства. Это легко понять обычному человеку, не вдаваясь в подробные объяснения. Каждый получает набор генов от своих родителей. К сожалению, сегодня гены содержат очень много ошибок (из-за греха и проклятия), и эти ошибки проявляются весьма различно. Например, у одного человека уши либо оттопыренные, либо расположены несимметрично, и поэтому ему приходится отращивать волосы и прикрывать ими свои уши. У другого человека нос расположен не совсем на середине лица. У третьего – глаза расположены несимметрично. Мы просто перестали это замечать.
    Чем ближе родство двух людей, тем выше возможность наличия одинаковых ошибок в их генах, полученных от одних и тех же родителей. Поэтому, у брата и сестры, скорее всего, будут одинаковые ошибки в их генетической информации. Ребёнок, рождённый от брака сестры и брата, унаследует один набор генов от каждого родителя. А из-за сходных ошибок в генах родителей, эти нарушения дублируются в генетическом коде потомства, и результатом будут уродства среди таких детей.
    Наоборот, чем дальше родство родителей, тем выше вероятность того, что их гены не будут нести одинаковых ошибок. Дети, наследующие один набор генов от каждого из родителей, скорей всего получат хороший ген в каждой паре с плохим геном. Обычно хороший ген доминирует над плохим, и, таким образом, уродство (по крайней мере, серьёзное) подавляется. Например, вместо полностью деформированных ушей будут лишь несколько искривлённые уши. (В целом, однако, человеческая раса постепенно дегенерирует, накапливая ошибки поколения за поколением).
    Однако этот факт сегодняшней жизни не относится к Адаму и Еве. Первые два человека были созданы совершенными. Всё, созданное Богом, было, по словам Бога, “хорошо весьма” (Бытие 1:31) Это значит, что их гены были совершенны, без ошибок! Но когда грех вошёл в мир (из-за Адама – Бытие 3:6), Бог проклял мир и совершенное творение начало дегенерировать, болеть, стареть и умирать. За продолжительный период времени этот процесс проявил себя во всякого рода искажениях генетического материала всех живущих. Поэтому Бог и дал людям через Моисея закон, запрещающий жениться на близких родственниках.
    Но Каин принадлежал к первому поколению детей, рождённых на Земле. Он (как и его братья и сёстры) получили фактически безукоризненный набор генов от Адама и Евы, потому что последствия воздействия греха на человеческий организм тогда ещё были минимальными. В такой ситуации, брат и сестра могли вступать в брак без опасения за потомство.
    Ко времени Моисея дегенеративные ошибки в генофонде человечества накопились в таком масштабе, что Богу необходимо было ввести законы, запрещающие браки между братьями – сёстрами (и другими близкими родственниками), иначе бы человечество совершенно выродилось. Кроме всего прочего, не нужно забывать, что во времена Моисея на земле жило много людей, и необходимость браков между братьях и сестрами полностью отпала.
    3. Каин и земля Нод
    Некоторые утверждают, что стихи в книге Бытия 4:16-17 означают, что Каин пошёл в землю Нод и там нашёл себе жену. Из этого они приходят к мнению, что на Земле существовала другая раса людей, не состоящая из потомков Адама и Евы, к которой и принадлежала жена Каина. “И пошёл Каин от лица Господня; и поселился в земле Нод, на восток от Едема. И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох”.
    Однако, при внимательном чтении этого отрывка видно, что Каин не нашёл свою жену в земле Нод, а “познал” свою жену в земле Нод, после чего у них родился сын Енох. Многие богословы полагают, что Каин был уже женат к моменту убийства Авеля, иначе бы в Библии что-то говорилось о женитьбе Каина.
    4. Кого боялся Каин?
    Бытие 4:14 “…вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня”.
    Некоторые, опираясь на этот стих, утверждают, что на Земле было много людей, не являющихся потомками Адама и Евы, иначе бы Каину не нужно было бояться людей, желающих убить его из-за того, что он убил Авеля. Кого же боялся Каин?
    Во-первых, причиной, по которой кто-либо захотел бы отомстить Каину за убийство Авеля, было их близкое родство! А близкие родственники Авеля автоматически являлись близкими родственниками Каина, поскольку Каин и Авель были родными братьями.
    Во-вторых, Каин и Авель родились задолго до того, как произошла смерть Авеля. В Бытии 4:3 сказано: “Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу“. Обратите внимание на фразу “спустя несколько времени”. Мы знаем, что Сиф родился, когда Адаму было 130 лет (Бытие 5:3), и Ева видела в нём замену погибшему Авелю (Бытие 4:25). Поэтому, период времени от рождения Каина до смерти Авеля может быть около ста лет, что вполне достаточно для того, чтобы другие дети Адама и Евы не только вступили в браки, но и родили детей и внуков. Ко времени убийства Авеля, число потомков Адама и Евы могло быть значительным, включая несколько поколений.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Библия есть Слово Божье – Слово Творца, который присутствовал во время всех исторических событий. Это Слово Того, кто знает всё и является свидетелем прошлого, настоящего и будущего, на Которого можно положиться.
    И если мы начнём относиться к Книге Бытия как к непогрешимому источнику информации об истории сотворения мира и человека, тогда мы сможем понять события, которые без помощи Священного Писания кажутся нам непонятными и таинственными.

Добавить комментарий для Thordirne Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *