Сколько дней может лежать посылка на почте?

9 ответов на вопрос “Сколько дней может лежать посылка на почте?”

  1. SaGu Ответить

    Срок хранения почтовых переводов и письменной корреспонденции, к которой также относятся международные мелкие пакеты – 30 дней. Иные почтовые отправления – 15 дней, если более длительный срок хранения не предусмотрен договором об оказании услуг почтовой связи. Отправления с пометкой “Судебное” хранятся 7 дней.
    Исчисление срока хранения начинается со следующего рабочего дня ОПС, следующего за днем поступления отправления или почтового перевода в место вручения.
    Срок хранения регистрируемых почтовых отправлений можно продлить на срок до 2 месяцев со дня поступления в отделение с помощью дополнительной услуги1. Для этого адресат (или его доверенное лицо) должен подать в отделение, куда на его адрес поступают посылки или письма, письменное заявление с указанием паспортных данных.2
    На поступившее в отделение отправление, сотрудники почтовой службы приносят адресату извещение, по которому адресат и получит отправление или перевод, имея при себе документ, удостоверяющий личность.
    При наличии простой электронной подписи (ПЭП) вручение происходит без бумажного извещения – при получении в отделении заказного письма или посылки достаточно назвать свою фамилию или номер отправления, а также номер телефона, указанный при регистрации. На этот номер придет СМС с кодом, который надо назвать оператору, чтобы получить отправление.
    По истечении сроков хранения регистрируемые отправления (посылки, заказные и ценные письма, заказные и ценные бандероли, заказные открытки, экспресс-отправления EMS) пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное отправление в течение срока хранения — отправление считается «невостребованным» и хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.
    Простые письма, бандероли, открытки не возвращаются отправителю. Они считаются невостребованными и хранятся 6 месяцев, после чего уничтожаются.

  2. Shock Ответить

    Доброго дня!
    К сожалению, на почте опять новости: 9 апреля 2018 произошла новая редакция Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденная приказом Минкомсвязи РФ. Если кратко, то срок бесплатного хранения посылок в почтовом отделении сократился с 30 дней до 15 (т.е.примерно 2 недели).
    После отправления адресату второго извещения о прибытии посылки начнется период платного хранения. Если же получатель так и не забирает посылку, то её отправляют обратно за счет отправителя.
    В своем почтовом отделении можно написать заявление о продлении срока хранения, тогда посылка может лежать до 2 месяцев, но такое хранение будет платным.
    Опять же, если кратко: не откладывайте получение посылки на завтра, если вы можете получить ее сегодня)

    Эээ..в смысле, вот:

    На всякий случай, предупреждение и просьба: уважаемые получатели, в моем почтовом отделении сейчас ремонт, т.е. если посылка вернется по моему адресу, то мне придется получать её аж в другом районе, где временно базируется филиал почты. Сама я туда едва ли поеду, придется подключать курьера. Т.е. придется платить за неполученную вами посылку+расходы на курьера. Если вы всё же решите получить такую посылку вторично, это будет сложно и дорого. Поэтому опять же см.пункты выше – пожалуйста, найдите время за 2 недели и получите свою посылку вовремя)
    Кстати, позвонив на почту или через мобильное приложение почты России можно заказать доставку посылки на дом (доставить может почтальон или курьер – там отличается диапазон доставки, адрес, куда могут доставить и стоимость доставки).
    И еще одно кстати: напомним, что помимо почты, у нас возможна доставка СДЭК (пункт выдачи или курьер) и работает собственный курьер магазина (с которым можно встретиться в метро или заказать доставку до адреса). Если будет нужно, придумаем что-то еще
    Надеюсь, все будет хорошо и своевременно)
    А еще скоро праздники..очень ждем!!!)))

  3. Andromaginn Ответить

    132. Срок хранения почтовых отправлений при невозможности их вручения пользователю исчисляется со дня, следующего за днем поступления почтового отправления в объект почтовой связи, и составляет для:
    внутренних отправлений ускоренной почты — 10 дней;
    (в ред. постановления Совмина от 17.06.2014 N 588)
    международных отправлений ускоренной почты — 14 дней;
    (в ред. постановления Совмина от 17.06.2014 N 588)
    заказных писем с отметкой “Судебная повестка. С заказным уведомлением” — 7 дней;
    остальных почтовых отправлений — 30 дней.
    132-1. Срок хранения печатных средств массовой информации в случае неисправности абонентского почтового шкафа или индивидуального почтового ящика составляет 30 календарных дней со дня поступления в объект почтовой связи. По заявлению подписчика срок хранения может быть продлен на 15 календарных дней.
    (п. 132-1 введен постановлением Совмина от 14.01.2020 N 16)
    133. По заявлению адресата либо отправителя срок хранения может быть продлен на:
    почтовые отправления, кроме отправлений ускоренной почты и заказных писем с отметкой “Судебная повестка. С заказным уведомлением”, — до 60 дней;
    внутренние отправления ускоренной почты — до 30 дней;
    (в ред. постановления Совмина от 17.06.2014 N 588)
    международные отправления ускоренной почты — до 30 дней.
    (в ред. постановления Совмина от 17.06.2014 N 588)
    134. За хранение регистрируемых почтовых отправлений с адресата в соответствии с установленными тарифами взимается плата по истечении семи календарных дней, следующих за днем поступления регистрируемого почтового отправления в объект почтовой связи. За хранение почтовых отправлений “До востребования” плата не взимается.
    (п. 134 в ред. постановления Совмина от 14.01.2020 N 16)
    135. Почтовые отправления возвращаются отправителю в случаях:
    истечения срока хранения;
    письменного заявления отправителя;
    (в ред. постановления Совмина от 14.01.2020 N 16)
    письменного отказа адресата от получения;
    (в ред. постановления Совмина от 14.01.2020 N 16)
    непроживания адресата по указанному почтовому адресу;
    (в ред. постановления Совмина от 14.01.2020 N 16)
    смерти адресата;
    отсутствия, неполного указания или неправильного указания почтового адреса получателя на почтовом отправлении;
    (в ред. постановления Совмина от 14.01.2020 N 16)
    в иных случаях, когда невозможно осуществить доставку (вручение) почтового отправления.
    136. При отсутствии на почтовом отправлении, подлежащем возврату, почтового адреса отправителя отправление передается в нерозданные.
    (в ред. постановления Совмина от 14.01.2020 N 16)
    136-1. Неврученные регистрируемые международные почтовые отправления без почтового адреса отправителя подлежат возврату в страну подачи.
    (п. 136-1 введен постановлением Совмина от 14.01.2020 N 16)
    137. При возврате посылки, внутреннего отправления ускоренной почты или мелкого пакета с объявленной ценностью с товарным вложением по почтовому адресу отправителя с него взимается плата за возврат.
    (п. 137 в ред. постановления Совмина от 14.01.2020 N 16)
    138. В случае невозможности доставки (вручения) отправителю возвращенного почтового отправления или отказа отправителя от его получения возвращенное почтовое отправление передается в нерозданные и временно хранится у оператора почтовой связи.
    Невыплаченные почтовые денежные переводы возвращаются юридическим лицам путем перечисления на текущие (расчетные) банковские счета, физическим лицам выплачиваются наличными деньгами или зачисляются отправителю на его банковскую платежную карточку по его письменному заявлению. Плата за пересылку почтового денежного перевода отправителю не возвращается.
    (часть вторая п. 138 введена постановлением Совмина от 14.01.2020 N 16)
    Normal
    false
    false
    false
    RU
    X-NONE
    X-NONE
    Normal
    false
    false
    false
    RU
    X-NONE
    X-NONE

  4. $$$The best$$$ Ответить

    С вопросом касаемо того, сколько бесплатно хранится посылка с Алиэкспресс на почте России, все понятно. Если отсутствует возможность получить посылку в период ее хранения, можно продлить срок нахождения товара в отделении почты.
    Для получения услуги адресату нужно написать письменное заявление, где будут указаны паспортные данные. Заявление подается именно в отделение, куда поступают посылки адресату. При отсутствии адресата, это может сделать доверенное лицо.
    Если адресат после истечения заданного срока не забирает свою посылку, она отправится отправителю. За обратную пересылку платит отправитель. Почта России не отправляет обратно открытки, бандероли и обычные письма. Такие отправления попадают под категорию «невостребованные». По итогу подобные отправления уничтожаются. Также подлежат ликвидации посылки, если отправитель не забрал товар.

    Новые правила хранения отправлений Почтой России

    Правила хранения посылок были изменены 1 июня 2018 года. Ранее адресаты могли рассчитывать на месяц бесплатного хранения посылок. Новые правила невыгодны не только адресу, но и отправителю. Поскольку, если адресат (покупатель) отказывается, не может получить посылку, отправитель (продавец) вынужден платить за то, чтобы ему вернулся товар обратно.
    Перейти на AliExpress.com
    Продукция с Aliexpress может идти в Россию вплоть до 2-ух месяцев. Не каждый покупатель уверен, что в течение столь большого периода времени он будет стабильно находиться в своем городе или населенном пункте. Фактически, не спланированный отъезд на 2 недели может обернуться потерей посылки. Во избежание подобной ситуации следует заранее быть уверенным, что есть доверенное лицо, которое может воспользоваться услугой платного хранения товара.

  5. МедведЗаснул Ответить

    Дорогие друзья! Я довольно часто пользуюсь услугами Почты России и проблем, как таковых не было. Но не так давно у меня исчезла посылка из Чехии. Более месяца она висела на экспорте, хотя ранее такие же посылки за 3 недели долетали до меня. Я нервничала, звонила и отправителю, и на почту, считала дни. А потом пошерстила интернет и нашла на одном ресурсе шопоголиков вот такой совет, которым очень хочу с вами поделиться, вдруг кому-то помогу?
    Итак, если ваша посылка висит неясно где и по всем контрольным срокам (их можно посмотреть на сайте Почты России) уже должна пройти все пункты контроля, то берете и пишете на эмейл Клиентской службы почты России client@russianpost.ru письмо следующего содержания:

    Здравствуйте!
    Посылка ***трек номер со всеми цифрами и буквами*** по данным отправителя интернет-магазина ***или того, кто является вашим отправителем, пишете название и ссылку на ресурс, если есть*** находится на территории Российской Федерации.
    Данное международное отправление ***трек номер со всеми цифрами и буквами*** было выслано в РФ из ***откуда выслана посылка*** “__”_______ года..
    Однако ваша служба до сих пор не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных отправлений.
    Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
    Письменная копия данной жалобы направлена также в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП).
    ФИО
    Город
    тлф

    Отправила я это письмо и стала ждать, что будет. И случилось все так. как и было написано на сайте шопоголиков, где давался этот совет. На следующий день мне пришла отписка от клиентской службы, мол ничего не знаем. посылка в Россию не поступала, разбирайтесь с Чещской почтой. А через пару часов после этого письма моя затерянная посылка каким-то чудом прошла сразу все контрольные пункты и оказалась уже даже прошедшей таможню на сортировке в Спб.
    Из чего я делаю выводы, что совет работает думаю, он будет работать не только с международными отправлениями, но и с отправлениями внутри России.
    Удачи, друзья!

Добавить комментарий для $$$The best$$$ Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *