Сколько должен выдавать генератор на приоре при нагрузке?

11 ответов на вопрос “Сколько должен выдавать генератор на приоре при нагрузке?”

  1. Nashakar Ответить

    Вопрос, это нормально, что фары бл. света просаживают напряжение на 0.4В ?
    Извините, за возможный офтоп, но в разделе “Электрооборудование”
    мне на вопрос Каким должно быть напряжение на клеммах аккомулятора пр ХХ по нормативам(а на что можно сослаться, в каких документах эти нормативы прописаны)?
    Мануала к аккуму при продаже авто не дают, на офиц сайте Аккома его тоже нет. Поэтому нужна ссылка на документы, чтоб не орать, а убеждать ИПГ, что он не прав.
    Меню пользователя Alex357
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Alex357
    12.09.2011, 20:45
    #2

    19 сентября поеду на замену генератора, симптомы были следующие:
    1) после поездки, припарковавшись услышал кратковременный гул.
    2) под капотом в районе генератора был дымок и запах горелых радио элементов.
    3) лампочка на приборке не загоралась.
    4) при замере на работающем двигателе, во время увеличения оборотов наблюдается понижение напряжения.
    Покопавшись на форуме померил напряжение, было в районе 12 с копейками.
    померил напрямую на генераторе, то же самое. Далее была поездка к ИПГ.
    У меня на аккумуляторе написано что то вроде того: заряжать напряжением от 13,8 до 14,5
    Меню пользователя Seregich66
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Seregich66
    18.09.2011, 01:47
    #3


    О проблеме низкого напряжения в Приоре узнал в прошлом году на собственном опыте. Ехал летом с кондюком и остановился у почты, вернувшись через пять минут не смог завестись, оказалось сдох аккумулятор. Обратился в сервис и мне по гарантии поменяли генератор и видимо еще подзарядили аккумулятор. Лето кончилось и я забыл о проблеме. Однако в этом году снова столкнулся с данной проблемой и при прохождении 3 ТО (в другом сервисе) попросил все проверить. И был шокирован. Без нагрузок напряжение было порядка 13,4 — 13,7 Вольт. А при включении кондиционера, когда начинали работать вентиляторы на радиаторах напряжение падало до 12,3 Вольт и это без включения света, музыки или еще чегото. Местный электрик вообще меня убил, предложил в пробках выключать свет . ИПГешник пошел к ОТКашникам, достали толмут и заявили что в их инструкции написано напряжение в Приоре может быть от 13,3 до 14 с чемто вольт и у меня мол все нормально, а при включении кондиционера нормально аж от 12 вольт. На мои возражения что аккумулятор может заряжаться только при напряжении более 12,6 вольт прогнали мне что то о том что может и при 12 только сила тока должна быть больше (я вообще чуть не упал от такого).
    Не долго думая написал претензию директору так мол и так. Пригласили для проверки еще раз, все измерили и опять послали только в письменной форме и еще предложили заменить аккумулятор (за свой счет, т.к. к тому времени плотность там вообще упала оч сильно).
    Ну тут у меня вообще все вскипело и я стал искать в магазинах такойже аккумулятор как у меня с завода стоит и нашел я его в первомже аккумуляторном магазине. Там мужик продавец нормальный попался и подарил мне инструкцию на мой аккумулятор (большое ему спасибо). И что же вы думаете там написано, а там четко так написано “эксплуатация аккумулятора допускается при исправном реле регуляторе напряжения и выдаваемом напряжении 13,8-14,2 Вольт” при этом напряжение должно оставаться в данном диапазоне при включении дальнего света и вентилятора отопителя.
    В итоге, мною в общей сложности было написано 4 претензии и куплен новый аккумулятор прямо на сервисе (дабы получить инструкцию с их печатью), также несколько претензий на горячую линию АВТОВАЗА с просьбой разьяснить данное несоответствие с их ТУ на авто.
    Результата пока нет, АВТОВАЗ молчит (хотя обещают дать ответ на любую претензию в 10 дневный срок), а с сервиса жду ответа на 4-ую претензию. Сервису предложил в досудебном порядке уменьшить стоимость автомобиля на 50т.р. Но думаю откажут, так что готовлюсь к суду.
    Думаю наше дело правое, победа будет за нами!
    Для корректной работы авто необходимо регулярно проверять функциональность автомобильного генератора. При выходе из строя данного узла аккумуляторная батарея перестанет получать основное питание. Такое положение дел (когда автомобиль “питается” только от АКБ) приводит к быстрому обесточиванию всей машины.
    Своевременное отслеживание технического состояния электроисточника позволит избежать случайного отказа элемента, сэкономив ваши деньги и душевные силы.
    Поломку силового агрегата, вырабатывающего ток, определяют по одному из следующих признаков:
    непрерывно горит лампочка на приборной панели (сигнал о недостаточности тока);
    АКБ постоянно садится;
    электрооборудование работает со сбоями или вовсе не работает при включенном моторе;
    запах гари из моторного отсека;
    УЗЕЛ издает нехарактерные звуки (например, шелест).

    Устройство генератора

    Шкив передает энергию от двигателя к валу при помощи ремня.
    Крышки на корпусе нужны для размещения опор ротора, установки узла на моторе и крепления статора. Задняя крышка нужна для щеточного узла и выходов для питания электрического оборудования. В статоре производится мощность за счет трехфазной обмотки. Ротор — вал из стали с двумя втулками. Выводы этой обмотки связаны с медными кольцами. Регулятор стабилизирует напряжение при разных факторах:
    дельты частоты вращения ротора;
    изменений температуры в природе.
    Щеточный узел — пластиковый элемент с прикрепленными к нему щетками, взаимодействующими с кольцами ротора. Также в состав электрогенератора входят шесть диодов (три в “-” и три в “+” теплоотводы).

    Причины выхода из строя

    При появлении признаков, описанных ниже, проведите диагностику. Ее можно провести самостоятельно или отдать машину в автосервис. Для определения причины сбоя нужно специальное оборудование. Если вы решили разбираться сами, освойте тестер-мультиметр.
    Пять возможных источника трудностей описаны ниже:
    клин подшипников (смазка израсходована, иногда рвется ремень — понадобится заменить или перебрать агрегат);
    обмотка прогорела (частая причина — реагенты, которыми обрабатывают зимние дороги);
    клин щеток (причина — износ графитовые сердечники);
    неисправно реле регулятора (этот элемент препятствует избыточному заряду АКБ и стабилизирует напряжение);
    сломан диодный мост.

    Проверка генератора

    Основной признак неисправности источника энергии — перебои в U (напряжении). В таком случае проверьте функционал системы и разберитесь, сколько передает генератор автомобиля для зарядки аккумулятора.
    При тестировании соблюдайте советы опытных автовладельцев:
    проверьте, корректно ли подсоединены крепления;
    проверьте качество натяжения ремня;
    вентили должны показывать ток 12 Вольт (В) и ниже;
    меняя проводку, соблюдайте диаметр сечения (изначальный и новый в идеале совпадают).
    Если обсуждаемый элемент получил существенные механические повреждения, рекомендуем доверить его анализ опытным сотрудникам автомастерской.
    Сколько должна выдавать зарядка генератора? Алгоритм работы с мультиметром выглядит так: меряете U на клеммах АКБ при неработающем двигателе (норма 12,5-12,7 В). Запустите только мотор и повторите измерение без нагрузки “на холостых”. Сколько вольт приходит на возбуждение генератора? “Здоровые” показатели — от 13,8 В до 14,5 В (при силе тока от 80 до 140 Ампер).

    Следующим шагом даете максимальную нагрузку, подключая дополнительное оборудование (фары, магнитолу, обогрев стекол и прочее). При исправном агрегате значения под нагрузкой будут от 13,7 В до 14 В. Значение ниже 13 В считают критическим.
    Если у вас нет мультиметра, есть еще способ диагностики на холостых оборотах: включаете мотор, немного его нагружаете (например, включенными фарами), снимаете клемму “-” с АКБ (нужен 10 ключ). Авто, как и фары, стабильно работает — ВСЕ в порядке. Если машина глохнет или фары потускли, требуется дополнительно разобраться в вопросе.
    Сколько генератор выдает на аккумулятор? Если АКБ заряжается с избытком, вы заметите характерные признаки: сверху батареи видны белые подтеки (выкипел электролит, возможная причина — неисправность реле регулятора). Проверка выполняется при помощи мультиметра. Смотрите заряд при работающем ДВС:
    14,5 В — 14,8 В — норма, реле в порядке;
    15 В — 15,2 В — перезаряд, требуется срочно заменить реле.
    Пренебрегать этой поломкой не стоит, ведь система может выйти из строя в самый неудачный момент.
    Сколько должен выдавать генератор на аккумулятор для нормальной зарядки? Ответом на этот вопрос являются значения в диапазоне от 13,5 В до 14 В (на холостом ходу).
    Для профилактики электрогенератора проверяйте:
    отсоединен ли провод перед сваркой;
    индикатор на приборной панели (когда загорается, реагировать следует оперативно);
    Выпрямитель (при подозрении проблемы с ним отключите АКБ);
    работоспособность источника электричества (замыканием “массы” на вывод);
    защиту электричества от любых жидкостей.
    АКБ и генератор работают параллельно, выдерживая высокие нагрузки разных типов: кратковременные, длительные и постоянные. Если важно узнать мощность всех потребителей, прибавьте к необходимому для подзарядки аккумуляторной батареи значению сумму пиковых показателей мощности всех систем. Для удобства расчетов ниже приведена таблица с примерными нагрузками всех типов.

    Найти подходящую автомастерскую для проведения профилактических или ремонтных работ удобно на сайте-агрегаторе Uremont.com. Легкий поиск подходящего сервиса (в России, Беларуси и Казахстане), отзывы посетителей портала и чат с представителями партнерских СТО помогают сделать оптимальный выбор.

    Попробуйте наш сервис по подбору СТО

    Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

  2. Nameena Ответить

    Напряжение (U) и емкость АКБ автомобиля — главные параметры, на которые необходимо уделять внимание при выборе и проверке источника питания.
    Главным назначением аккумулятора является пуск двигателя в период, когда генератор машины еще не подключился к работе, а АКБ является единственным источником питания.
    Чтобы исключить проблемы в эксплуатации, автовладелец должен знать следующие моменты:
    От чего зависит ресурс аккумуляторной батареи;
    Каким должно быть напряжение (в обычном режиме, после пуска двигателя и под нагрузкой);
    Чем вызвано снижение емкости в холодное время года и прочие моменты.
    Рассмотрим эти вопросы подробно.

    От чего зависит срок годности АКБ?

    Каждый производитель после изготовления батареи устанавливает гарантийный срок ее эксплуатации.
    Кроме этого параметра, существует и фактический период, зависящий от многих факторов — своевременности обслуживания, соблюдения правил эксплуатации, состояния электропроводки и прочих моментов.
    Из-за того, что условия обслуживания АКБ отличаются, различается и срок годности изделия.

    У автовладельцев, которые эксплуатируют машину только в теплое время года, аккумулятор живет дольше всего. Другое дело, когда автомобиль нужен круглый год, вне зависимости от температуры на улице.
    В такой ситуации срок годности АКБ снижается. Это вызвано и тем, что во втором случае водитель может накатать больший километраж.
    Также на ресурс аккумулятора влияет:
    Исправность и правильность работы генератора и регулятора напряжения.
    Подключение к электропроводке автомобиля дополнительного оборудования, имеющего большой номинальный ток.
    Режим эксплуатации. Меньше всего «живут» аккумуляторные батареи на такси, которые прохаживают большой километраж в течение года. Кроме того, такие автомобили работают в режиме частого пуска двигателя, что создает нагрузку на АКБ и генератор. При активном применении транспортного средства срок службы источника питания не превышает 1,5 лет.
    При обычном режиме эксплуатации, когда автовладелец регулярно проверяет аккумулятор и проводит ТО, ресурс батареи составляет 4-5 лет при общем пробеге за этот период в 60-80 тысяч километров.
    Чтобы избежать проблем, желательно периодически проверять напряжение генератора и аккумулятора.
    Но упомянутый срок службы не наивысший, ведь при аккуратном обслуживании АКБ может проработать до восьми лет.

    Но стоит знать, что рано или поздно замена аккумулятора потребуется, ведь с момента начала эксплуатации рабочие пластины постепенно изнашиваются. Чем больше циклов заряда и разрядки проходит батарея, тем быстрее она выходит из строя.
    Практика показывает, что ключевую роль играет генератор, его исправность и текущее напряжение. Вот почему этому аспекту необходимо уделять ключевое внимание.

    Какое напряжение генератора считается нормой?

    Чтобы проверить напряжение генератора, необходимо завести мотор и отключить всю нагрузку. В этом случае мультиметр должен показывать 14.3 -15,5 Вольт (смотрите видео в конце статьи). Допускается отклонение на 0,1 Вольта в одну и другую сторону.
    После этого необходимо поочередно подключать потребителей и проверять напряжение генератора.
    В идеале оно должно «подсесть» где-то на 0,2 Вольта при включении каждой новой нагрузки. При этом общее U не должно опуститься ниже уровня 12,8 Вольт. В противном случае АКБ разрядится.

    Минимальный параметр напряжения на входе батареи

    При проверке параметров генератора стоит брать во внимание характеристики самого АКБ.
    Многие автовладельцы интересуются, каким должно быть напряжение на выходе аккумулятора для нормального пуска двигателя.
    Точного ответа здесь нет, но средний параметр должен составлять 12,6-12,7 В. В зависимости от условий эксплуатации этот показатель может корректироваться.

  3. (тут должн быть никнейм) Ответить

    Пара & 3 кола писал(а): Вахтанг писал(а): Пара & 3 кола писал(а): Вахтанг писал(а): У меня так же. При ХХ показывает 13.5-13.7. Включить фары, печку на 1 и магнитолы показывает 12.6-12.8. Если музыку погромче сделать начинает немного помиргивать.
    Что-ж получается, надо уже лечить что-то ? Но кстати заметил, у меня аккум стоит Варта Силвер, там пипка показывает зарядку, так вот, положено что бы горела зелёная , у меня горит чёрная (типо надо подзарядить). При езде нареканий более никаких по поводу напряжения.
    С чего начинать осмотр ?
    Замерить напругу на клеммах АКБ тестером.
    Если напруга похожа на ту, что кажет БК – постпвить таблетку новую.
    Глазок на АКБ не показатель – это анализ только одной банки АКБ.
    Таблетки, по отзывам, хорошие пр-ва г.Пенза, а стоят дешевле.
    Себе я поставил трехуровневую.Нареканий нет.
    При включенных потребителях должно быть 13,6 – 14,2 В.
    1. Брал прибор и мерил на аккуме, совпадает 1 в 1, даже приятно стало. Бортовой комп кажет верно.
    2. Что за треёхуровневую ? Что за зверь ? Тоже хочу ! А то уже стало не очень приятно, музыку погромче и как “светомузыка” становлюсь.
    Сюда ходи:http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html
    Только по магазинам надо искать, я ее купил в Вираже….
    http://www.virazh.ru/
    Ясно, почитал, посмотрел – всё понятно. Сразу же поискал и нашёл почти рядом с домом в Кемпе Ясенево.
    А эту приблуду геморойно ставить то ? Отдельная часть на белом проводке я так пологаю чтоит вне генератора и значит где то должна крепиться, а другая часть это щётки, так я понимаю. Не так ли ? Ты где крепил ?
    _________________
    “Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу”

  4. Arafyn Ответить

    О проблеме низкого напряжения в Приоре узнал в прошлом году на собственном опыте. Ехал летом с кондюком и остановился у почты, вернувшись через пять минут не смог завестись, оказалось сдох аккумулятор. Обратился в сервис и мне по гарантии поменяли генератор и видимо еще подзарядили аккумулятор. Лето кончилось и я забыл о проблеме. Однако в этом году снова столкнулся с данной проблемой и при прохождении 3 ТО (в другом сервисе) попросил все проверить. И был шокирован. Без нагрузок напряжение было порядка 13,4 – 13,7 Вольт. А при включении кондиционера, когда начинали работать вентиляторы на радиаторах напряжение падало до 12,3 Вольт и это без включения света, музыки или еще чегото. Местный электрик вообще меня убил, предложил в пробках выключать свет . ИПГешник пошел к ОТКашникам, достали толмут и заявили что в их инструкции написано напряжение в Приоре может быть от 13,3 до 14 с чемто вольт и у меня мол все нормально, а при включении кондиционера нормально аж от 12 вольт. На мои возражения что аккумулятор может заряжаться только при напряжении более 12,6 вольт прогнали мне что то о том что может и при 12 только сила тока должна быть больше (я вообще чуть не упал от такого).
    Не долго думая написал претензию директору так мол и так. Пригласили для проверки еще раз, все измерили и опять послали только в письменной форме и еще предложили заменить аккумулятор (за свой счет, т.к. к тому времени плотность там вообще упала оч сильно).
    Ну тут у меня вообще все вскипело и я стал искать в магазинах такойже аккумулятор как у меня с завода стоит и нашел я его в первомже аккумуляторном магазине. Там мужик продавец нормальный попался и подарил мне инструкцию на мой аккумулятор (большое ему спасибо). И что же вы думаете там написано, а там четко так написано “эксплуатация аккумулятора допускается при исправном реле регуляторе напряжения и выдаваемом напряжении 13,8-14,2 Вольт” при этом напряжение должно оставаться в данном диапазоне при включении дальнего света и вентилятора отопителя.
    В итоге, мною в общей сложности было написано 4 претензии и куплен новый аккумулятор прямо на сервисе (дабы получить инструкцию с их печатью), также несколько претензий на горячую линию АВТОВАЗА с просьбой разьяснить данное несоответствие с их ТУ на авто.
    Результата пока нет, АВТОВАЗ молчит (хотя обещают дать ответ на любую претензию в 10 дневный срок), а с сервиса жду ответа на 4-ую претензию. Сервису предложил в досудебном порядке уменьшить стоимость автомобиля на 50т.р. Но думаю откажут, так что готовлюсь к суду.
    Думаю наше дело правое, победа будет за нами!

  5. Спецназ Ответить

    Генератор обычный, не CAN?
    Если да -меняй регулятор и не думай, сколько было в поле зрения тазиков, от древней 2111 и до приоры 10 года – все так искали причину недозаряда. А причина одна – повально кривые регуляторы, причем на приоре с завода недозаряд был, выше 13,5 напряжение не поднималось даже на холодную, на при прогреве 13,0-13,2, как зима – аккум на зарядку минимум раз в неделю. Заменили таблетку – 14,2, за всю зиму ни одного отказа.
    А на 2111 кривыми таблетками новвй аккум угробили за три месяца, после чего поставили внешний регулятор. Но аккум пришлось новвй плкупать.Генератор обычный, не CAN?
    Если да -меняй регулятор и не думай, сколько было в поле зрения тазиков, от древней 2111 и до приоры 10 года – все так искали причину недозаряда. А причина одна – повально кривые регуляторы, причем на приоре с завода недозаряд был, выше 13,5 напряжение не поднималось даже на холодную, на при прогреве 13,0-13,2, как зима – аккум на зарядку минимум раз в неделю. Заменили таблетку – 14,2, за всю зиму ни одного отказа.
    А на 2111 кривыми таблетками новвй аккум угробили за три месяца, после чего поставили внешний регулятор. Но аккум пришлось новый покупать.

  6. Goldenhammer Ответить

    Предназначение любого генератора, в том числе и установленного на ВАЗ-2114 – это реформация энергии, которую вырабатывает мотор автомобиля в электрический ток, который необходим для питания всех систем и элементов, нуждающихся в этом.
    На видео рассказано как проверить какое напряжение выдаёт генератор на аккумулятор:

    В этой статье, мы подробно расскажем вам, подробно о генераторе в целом, его конструкции, принципе работы, основных неполадках, способах их устранения, а также какое напряжение должен выдавать такой агрегат, находясь в исправном состоянии.
    Содержание
    1 Принцип работы генератора на ВАЗ-2114
    1.1 Особенности эксплуатации
    2 Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе ВАЗ-2114?
    2.1 Признаки неисправности генератора
    3 Пошаговый порядок проверки генератора
    3.1 Проверка напряжения, которое выдаёт генератор
    4 Причины низкого напряжения
    5 Заключение

    Принцип работы генератора на ВАЗ-2114

    Для того, чтобы преобразовать один вид энергии получаемого от двигателя в другой, создаваемый генератором необходимо наличие магнитного поля. А для того, чтобы создать все условия для его появления, в генераторе находятся два основных и очень важных элемента – это ротор и статор.
    Ротор и статор генератора
    Ротор в генераторе, представляет собой подвижный элемент, оборудованный стальным сердечником с наконечниками. На этих наконечниках находятся специальные катушки для возбуждения, к которым и выведено внешнее питания.
    Статор, представляет по своей конструкции кольцо, неподвижное по принципу работы, собранное из индивидуальных стальных элементов, изолированных от обмотки. Внутри статора расположена обмотка из достаточно толстой медной проволоки.
    Вышеназванные элементы генератора собраны воедино, внутри металлического корпуса, в котором вместе с ними находятся подшипники, осуществляющие должное вращение ротора, крыльчатки, шкив, диодный мост, а также регулятор напряжения.
    Шкив – это непосредственно привод агрегата, на который одевается ремень, передающий энергию двигателя.
    Подшипников в генераторе – два, передний и задний. В случае выхода из строя заднего подшипника, его можно просто заменить, чего нельзя сделать с передним, так как он запрессован непосредственно в корпус, и при поломке, замене подлежит вся часть корпуса генератора.
    Корпус агрегата имеет две съёмных части, переднюю и заднюю, которые фиксируются с помощью болтов. Точно также фиксация осуществляется и статору, только она уже находится на внутренней части корпуса.
    Конструкция генератора ВАЗ-2114

    Особенности эксплуатации

    Генератор на ВАЗ-2114 достаточно неприхотливое устройство, способное выдержать большие нагрузки даже в самых суровых условиях эксплуатации, если выполняются все правила по его эксплуатации.
    Во время его работы, необходимо соблюдать такие элементарные правила:
    Не допускайте случаев работы генератора, когда клеммы с аккумуляторной батареи отключены. Это связано с тем, что в отсутствии АКБ, будут наблюдаться постоянные всплески электрической энергии в сети, что может негативно сказаться на всех приборах и состоянии генератора в частности.
    Во время проведения сварочных работ на автомобиле, следите за тем, чтобы провода были отключены не только с АКБ, но и с генератора.
    Обращайте внимание на то, чтобы все провода были подключены согласно полярности, потому как неверное включение проводов даже на короткий срок может вывести всю систему из рабочего состояния.
    Проверка работоспособности генератора должна проводиться только в строгом порядке выполнения работ (указана ниже — прим.).

    Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе ВАЗ-2114?

    Проверять рабочее состояние генератора на ВАЗ-2114 следует каждые 6 месяцев (лучше всего до и после зимы – прим.), потому как именно в зимнее время на электрическую сеть приходятся повышенные нагрузки. Проверку необходимо проводить независимо от того, исправен он или нет.
    Важность проверки генератора высока, потому как если он не способен выдать заряд определённой мощности, то аккумуляторная батарея просто-напросто разрядится и автомобиль не сможет запуститься, а если напряжение чрезмерно высокое, то неполадки могут возникнуть непосредственно в проводке и цепи автомобиля.

    Признаки неисправности генератора


    Если на вашем автомобиле появилось одно или несколько ниженазванных признаков, то генератор необходимо проверять:
    Исходит посторонний шум или гул со стороны генератора. Шум будет свидетельствовать о том, что вышли из строя подшипники (в большинстве случаев ломается передний – прим.). Ездить с такой поломкой нельзя, потому как его заклинивание может привести к выходу из строя всего генератора, после разрушения подшипника.
    На панели приборов, сигнальная лампа АКБ светит слишком ярко, даже когда мотор не работает – это будет говорить о переизбытке энергии в сети.
    Лампа горит ярче обычного.
    Лампа АКБ не горит, не работают поворотники и другие электрические приборы – это происходит потому, что на АКБ не поступает энергия, ввиду нерабочего генератора.

    Пошаговый порядок проверки генератора

    Включаем зажигания и обращаем внимание на то, чтобы все лампочки приборной панели горели.
    Заводим автомобиль, и если генератор работает в штатном режиме, сигнальная лампа АКБ должна погаснуть.
    Дожидаемся, пока автомобиль нагреется до своей стандартной рабочей температуры в 90 °С.
    Когда он нагрелся, необходимо максимально нагрузить сеть. Для этого запускаем всё, что есть в автомобиле, включая обогрев зеркал, свет, музыку и прочее.
    Берём заранее подготовленный мультиметр и переставляем его в режим проверки «вольтажа».
    Далее зовём помощника и просим его держать на холостом ходу обороты двигателя (в пределах 3500 – прим.).
    Воспользовавшись мультиметром, подключаем его щупы к АКБ, и в тот, момент когда включены все потребители, показания не должны опускаться ниже – 13-13,2 В.
    Если показания, на таких оборотах двигателя меньше, то это будет обозначать то, что генератор не вырабатывает необходимое количество энергии. А когда они в норме, то продолжаем тестирование, на выключенных потребителях на тех же самых оборотах. В этом случае показания мультиметра должны быть порядка 14,5-14,7 В.

    Проверка напряжения, которое выдаёт генератор

    После диагностики аккумуляторной батареи, переходим непосредственно к генератору, используя тот же мультиметр.
    Когда автомобиль заведён, подключаем щупы к его выводам, при этом напряжение должно быть не менее 14-14,3 Вольт.
    Далее, при наборе оборотов, следим за показаниями приборов, на котором значения не должны измениться более чем на 0,5 вольт. Если подобного не наблюдается, то это будет означать, что генератор и регулятор напряжения функционируют правильно.
    На лицо избыток перенапряжения в сети.
    Теперь, достоверно располагая сведениями, сколько вольт должен выдавать генератор, вы будете точно знать, исправен он или нет. И если показания несколько отличаются от нормы, то в первую очередь вам следует обратить внимание на неисправности описанные ниже.

    Причины низкого напряжения

    Если при максимальной нагрузке напряжение, ниже 13 вольт, необходимо обращать внимание на следующее:
    Натяжение ремня генератора недостаточное. Ремень не должен продавливаться пальцем больше чем на сантиметр.
    На проводке в цепи генератора имеются окисления, либо потёртостей проводов.
    Вышли из строя щётки генератора.
    Регулятор напряжения сломан.
    Износились подшипники.
    Сгорел предохранитель.

    Заключение

    В любом случае, при наличии той или иной неисправности, в зависимости от сложности поломки вам необходимо выбрать, производить работы самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *