Сколько лет хранится ту 152 в техническом отделе?

8 ответов на вопрос “Сколько лет хранится ту 152 в техническом отделе?”

  1. РыСь Ответить

    Форма ТУ-152
    Журнал технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава
    Журнал предназначен для регистрации:
    замечаний, повреждений, отказов, обнаруженных в пути следо¬вания и при осмотрах ТПС в пунктах смены локомотивных бригад и отметок должностных лиц по их устранению;
    записей наличия топлива или показаний электросчетчика в момент приемки и сдачи ТПС;
    времени, места и полноты выполнения технического обслужи¬вания ТО-2 и ТО-1;
    записей по заправке смазкой узлов трения: моторно-осевых подшипников, редукторов тяговых зубчатых передач и т. д.;
    записей по содержанию и сохранности инструмента и инвентаря, хранящегося на ТПС.
    В гр. 5 записываются:
    замечания, повреждения и неисправности оборудования, обна¬руженные локомотивными бригадами в пути следования и при осмотрах ТПС в пунктах смены . Запись делает машинист, сдающий ТПС;
    дата, время, место проведения очередного технического обслу¬живания ТО-2 с указанием полноты выполнения ТО-2. Для этого ставится специальный штамп, где указывается название ПТОЛ, дата, время суток, подпись мастера, а также штампы проверок радиостанции и АЛСН. Ответственным за выполнение ТО-2 и его регистрацию является мастер ПТОЛ;
    выполнение технического обслуживания ТО-1 и уборки ТПС в соответствии с утвержденным перечнем работ (указать номер цикла ТО-1). Запись делает машинист, сдающий ТПС. Если вышеуказанные работы не выполнены или выполнены с низким качеством, то машинист, принимающий ТПС, обязан это отметить в журнале;
    соответствует ли наличие инструмента и инвентаря, хранящего¬ся на ТПС, утвержденной описи. В случае утери или порчи его делается отметка.
    В гр. 6 напротив каждой записи указывается дата устранения повреждений или отказов и подпись должностного лица, устраняв¬шего повреждение или отказ.
    На последних страницах журнала лицо, ответственное за выпол¬нение ТО-2, производит запись о заправке узлов трения (моторно-осевых подшипников, кожухов, зубчатых передач и т. д.) смазкой.
    Журнал должен иметь твердый переплет с указанием на нем серии и номера ТПС, депо и дороги приписки, пронумерованные страницы и постоянно хранится на ТПС. По окончании заполнения журнал передается в технический отдел. Срок хранения заполненных журналов один год, а для опытного ТПС – два года.
    ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
    о порядке составления учетных форм
    по локомотивному хозяйству
    ЦЧУЛ-68
    ” 30 ” сентября 1999г.

  2. Perinrad Ответить

    ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ”
    РАСПОРЯЖЕНИЕ
    от 28 июня 2019 года N 1325/р
    Об утверждении Порядка формирования акта допуска локомотивов в автоматизированной системе АСУТ-ТП и формирования акта технического состояния локомотива
    В целях обеспечения единого порядка формирования акта технического состояния и акта допуска локомотива на пути общего пользования на период актуализации распоряжения ОАО “РЖД” от 10 сентября 2014 г. N 2148р “Об утверждении Порядка допуска локомотивов, принадлежащих ОАО “РЖД”, на пути общего пользования в условиях полного сервисного обслуживания”:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования акта допуска локомотивов в автоматизированной системе АСУТ-ТП и формирования акта технического состояния локомотив (далее – Порядок).
    2. Руководителям региональных дирекций тяги, эксплуатационных локомотивных депо организовать до 1 июля 2019 г. изучение настоящего Порядка причастными работниками.
    3. Настоящий Порядок действует с даты подписания настоящего распоряжения и до ввода в действие актуализированного распоряжения ОАО “РЖД” от 10 сентября 2014 г. N 2148р “Об утверждении Порядка допуска локомотивов, принадлежащих ОАО “РЖД”, на пути общего пользования в условиях полного сервисного обслуживания”.
    4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возлагаю на начальников региональных дирекций тяги.
    Заместитель генерального
    директора ОАО “РЖД” – начальник
    Дирекции тяги
    О.Валинский

    Порядок формирования акта допуска локомотивов в автоматизированной системе АСУТ-ТП и формирования акта технического состояния локомотива

    УТВЕРЖДЕН
    распоряжением ОАО “РЖД”
    от 28 июня 2019 года N 1325/р
    1. Формирование акта допуска локомотива
    1. Диспетчер сервисного локомотивного депо обеспечивает формирование и подписание акта допуска на инфраструктуру для локомотивов, находящихся на плановых видах ремонта, электронной подписью в системе АСУТ-ТП. Заполнение акта не требуется, шаблон акта формируется в автоматическом режиме.
    2. Инспектор локомотивов дирекции тяги в АРМ Приемщик АСУТ-ТП осуществляет заполнение и подписание электронной подписью акта допуска локомотивов на инфраструктуру, находящихся на плановых видах ремонта.
    3. В случае срабатывания логических контролей допускается формирование только отрицательного акта допуска на инфраструктуру, в котором в автоматическом режиме будет указана причина отказа в допуске. Помимо нее, в акте имеется возможность внести вручную дополнительные причины. В случае отсутствия срабатываний логических контролей по локомотиву акт допуска может быть сформирован как с положительным, так и с отрицательным результатом на усмотрение инспектора локомотивов дирекции тяги.
    4. После формирования и подписания электронной подписью акта допуска, инспектором локомотивов дирекции тяги и представителем сервисной локомотивной компании, осуществляющей ремонт локомотива, акт распечатывается в 4 экземплярах. Один экземпляр акта вручается инспектору локомотивов по депо и хранится в техническом отделе эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива. Второй экземпляр хранится в предприятии, производившем ремонт (место хранения определяется приказом по предприятию). Третий экземпляр вклеивается в журнал формы ТУ-152. Четвертый экземпляр акта вручается дежурному по станции, где территориально примыкают железнодорожные пути выхода с предприятия, производившего ремонт, с отметкой во всех экземплярах о дате и времени вручения акта допуска.
    5. После изготовления, модернизации, ремонта после ТР-3 СР оформляется акт ТУ-31л с последующим формированием акта допуска локомотива к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования.
    6. При необходимости проведения обкаточных испытаний после изготовления, модернизации, ремонта после ТР-3, СР формируется временный акт допуска локомотива на период их проведения. После выполненных обкаточных испытаний оформляется акт ТУ-31л и формируется акт допуска локомотива.
    7. Срок действия акта допуска до следующего планового вида ремонта.
    2. Формирование акта технического состояния локомотива
    1. Акт технического состояния локомотива оформляется в соответствии с требованиями приложения N 8 к Правилам эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденным приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 26. Акт технического состояния локомотива, оформляется при проведении плановых видов технического обслуживания или текущего ремонта, срок действия акта 30 суток. При проведении ГО-2 новый акт технического состояния локомотива оформляется при оставшемся сроке действия акта менее 5 суток. При проведении текущего ремонта акт технического состояния локомотива оформляется вне зависимости от оставшегося срока действия предыдущего акта.
    2. Акт технического состояния составляется в двух экземплярах, заверяется подписью уполномоченного работника эксплуатационного локомотивного депо и печатью эксплуатационного локомотивного депо, а также подписью уполномоченного работника депо сервисного обслуживания и печатью депо сервисного обслуживания, выполнившего текущее обслуживание или ремонт локомотива. Один экземпляр акта вклеивается непосредственно в журнал формы ТУ-152, предыдущий акт из журнала удаляется. Второй экземпляр хранится в архиве технического отдела эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива на протяжении 3 лет с момента заполнения (допускается хранение в электронном виде).
    3. В качестве уполномоченных начальниками эксплуатационного и сервисного локомотивных депо могут назначаться инженерно-технические работники или другие работники, имеющие необходимые компетенции.
    4. Контроль за сроками подтверждения технического состояния локомотива возлагается на мастера (бригадира) депо сервисного обслуживания. Сервисное локомотивное депо несет ответственность за подтверждение технического состояния локомотива в установленные сроки. Эксплуатационное локомотивное депо несет ответственность за выдачу локомотива с путей не общего пользования на пути общего пользования.
    2.5 При отсутствии в журнале формы ТУ-152 акта допуска локомотива к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта, отсутствии или истекшем сроке действия акта технического состояния локомотива приемка локомотивов локомотивным бригадам запрещается.
    Электронный текст документа
    подготовлен АО “Кодекс” и сверен по:
    РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
    N 15-16, 2019 года

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *