Сколько лет хранится в техническом отделе старый журнал формы ту 152?

3 ответов на вопрос “Сколько лет хранится в техническом отделе старый журнал формы ту 152?”

  1. Mandarintv Ответить

    Форма ТУ-152
    Журнал технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава
    Журнал предназначен для регистрации:
    замечаний, повреждений, отказов, обнаруженных в пути следо¬вания и при осмотрах ТПС в пунктах смены локомотивных бригад и отметок должностных лиц по их устранению;
    записей наличия топлива или показаний электросчетчика в момент приемки и сдачи ТПС;
    времени, места и полноты выполнения технического обслужи¬вания ТО-2 и ТО-1;
    записей по заправке смазкой узлов трения: моторно-осевых подшипников, редукторов тяговых зубчатых передач и т. д.;
    записей по содержанию и сохранности инструмента и инвентаря, хранящегося на ТПС.
    В гр. 5 записываются:
    замечания, повреждения и неисправности оборудования, обна¬руженные локомотивными бригадами в пути следования и при осмотрах ТПС в пунктах смены . Запись делает машинист, сдающий ТПС;
    дата, время, место проведения очередного технического обслу¬живания ТО-2 с указанием полноты выполнения ТО-2. Для этого ставится специальный штамп, где указывается название ПТОЛ, дата, время суток, подпись мастера, а также штампы проверок радиостанции и АЛСН. Ответственным за выполнение ТО-2 и его регистрацию является мастер ПТОЛ;
    выполнение технического обслуживания ТО-1 и уборки ТПС в соответствии с утвержденным перечнем работ (указать номер цикла ТО-1). Запись делает машинист, сдающий ТПС. Если вышеуказанные работы не выполнены или выполнены с низким качеством, то машинист, принимающий ТПС, обязан это отметить в журнале;
    соответствует ли наличие инструмента и инвентаря, хранящего¬ся на ТПС, утвержденной описи. В случае утери или порчи его делается отметка.
    В гр. 6 напротив каждой записи указывается дата устранения повреждений или отказов и подпись должностного лица, устраняв¬шего повреждение или отказ.
    На последних страницах журнала лицо, ответственное за выпол¬нение ТО-2, производит запись о заправке узлов трения (моторно-осевых подшипников, кожухов, зубчатых передач и т. д.) смазкой.
    Журнал должен иметь твердый переплет с указанием на нем серии и номера ТПС, депо и дороги приписки, пронумерованные страницы и постоянно хранится на ТПС. По окончании заполнения журнал передается в технический отдел. Срок хранения заполненных журналов один год, а для опытного ТПС – два года.
    ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
    о порядке составления учетных форм
    по локомотивному хозяйству
    ЦЧУЛ-68
    ” 30 ” сентября 1999г.

  2. Vorisar Ответить

    Журнал предназначен для регистрации:
    замечаний, повреждений, отказов, обнаруженных в пути следо­вания и при осмотрах ТПС в пунктах смены локомотивных бригад и отметок должностных лиц по их устранению;
    записей наличия топлива или показаний электросчетчика в момент приемки и сдачи ТПС;
    времени, места и полноты выполнения технического обслужи­вания ТО-2 и ТО-1;
    записей по заправке смазкой узлов трения: моторно-осевых подшипников, редукторов тяговых зубчатых передач и т. д.;
    записей по содержанию и сохранности инструмента и инвентаря, хранящегося на ТПС.
    В гр. 5 записываются:
    замечания, повреждения и неисправности оборудования, обна­руженные локомотивными бригадами в пути следования и при осмотрах ТПС в пунктах смены . Запись делает машинист, сдающий ТПС;
    дата, время, место проведения очередного технического обслу­живания ТО-2 с указанием полноты выполнения ТО-2. Для этого ставится специальный штамп, где указывается название ПТОЛ, дата, время суток, подпись мастера, а также штампы проверок радиостанции и АЛСН. Ответственным за выполнение ТО-2 и его регистрацию является мастер ПТОЛ;
    выполнение технического обслуживания ТО-1 и уборки ТПС в соответствии с утвержденным перечнем работ (указать номер цикла ТО-1). Запись делает машинист, сдающий ТПС. Если вышеуказанные работы не выполнены или выполнены с низким качеством, то машинист, принимающий ТПС, обязан это отметить в журнале;
    соответствует ли наличие инструмента и инвентаря, хранящего­ся на ТПС, утвержденной описи. В случае утери или порчи его делается отметка.
    В гр. 6 напротив каждой записи указывается дата устранения повреждений или отказов и подпись должностного лица, устраняв­шего повреждение или отказ.
    На последних страницах журнала лицо, ответственное за выпол­нение ТО-2, производит запись о заправке узлов трения (моторно-осевых подшипников, кожухов, зубчатых передач и т. д.) смазкой.
    Журнал должен иметь твердый переплет с указанием на нем серии и номера ТПС, депо и дороги приписки, пронумерованные страницы и постоянно хранится на ТПС. По окончании заполнения журнал передается в технический отдел. Срок хранения заполнен­ных журналов один год, а для опытного ТПС – два года.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *