Сколько лет хранится в техническом отделе старый журнал ту 152 в?

7 ответов на вопрос “Сколько лет хранится в техническом отделе старый журнал ту 152 в?”

  1. MarcheLLios Ответить

    Форма ТУ-152
    Журнал технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава
    Журнал предназначен для регистрации:
    замечаний, повреждений, отказов, обнаруженных в пути следо¬вания и при осмотрах ТПС в пунктах смены локомотивных бригад и отметок должностных лиц по их устранению;
    записей наличия топлива или показаний электросчетчика в момент приемки и сдачи ТПС;
    времени, места и полноты выполнения технического обслужи¬вания ТО-2 и ТО-1;
    записей по заправке смазкой узлов трения: моторно-осевых подшипников, редукторов тяговых зубчатых передач и т. д.;
    записей по содержанию и сохранности инструмента и инвентаря, хранящегося на ТПС.
    В гр. 5 записываются:
    замечания, повреждения и неисправности оборудования, обна¬руженные локомотивными бригадами в пути следования и при осмотрах ТПС в пунктах смены . Запись делает машинист, сдающий ТПС;
    дата, время, место проведения очередного технического обслу¬живания ТО-2 с указанием полноты выполнения ТО-2. Для этого ставится специальный штамп, где указывается название ПТОЛ, дата, время суток, подпись мастера, а также штампы проверок радиостанции и АЛСН. Ответственным за выполнение ТО-2 и его регистрацию является мастер ПТОЛ;
    выполнение технического обслуживания ТО-1 и уборки ТПС в соответствии с утвержденным перечнем работ (указать номер цикла ТО-1). Запись делает машинист, сдающий ТПС. Если вышеуказанные работы не выполнены или выполнены с низким качеством, то машинист, принимающий ТПС, обязан это отметить в журнале;
    соответствует ли наличие инструмента и инвентаря, хранящего¬ся на ТПС, утвержденной описи. В случае утери или порчи его делается отметка.
    В гр. 6 напротив каждой записи указывается дата устранения повреждений или отказов и подпись должностного лица, устраняв¬шего повреждение или отказ.
    На последних страницах журнала лицо, ответственное за выпол¬нение ТО-2, производит запись о заправке узлов трения (моторно-осевых подшипников, кожухов, зубчатых передач и т. д.) смазкой.
    Журнал должен иметь твердый переплет с указанием на нем серии и номера ТПС, депо и дороги приписки, пронумерованные страницы и постоянно хранится на ТПС. По окончании заполнения журнал передается в технический отдел. Срок хранения заполненных журналов один год, а для опытного ТПС – два года.
    ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
    о порядке составления учетных форм
    по локомотивному хозяйству
    ЦЧУЛ-68
    ” 30 ” сентября 1999г.

  2. madalex1980 Ответить

    — отправляющего (принимающего):
    Петров.
    Наличие топлива на момент приемки в кг (для тепловозов).
    Показание счетчиков в момент приемки:
    сч. мотор. 8324, сч. рек. 900, сч. сраб. 25. ).
    5. Замечания и неисправности, обнаруженные в пути следования и при осмотрах. Зам. нет или сменить контактор К1: сгорел. В конце графы подписи сдающего и принимающего машинистов.
    Иванов
    Петров
    6. Дата устранения неисправности (должность и подпись): 18. 03. 99 г. мастер Федоров.
    ПТОЛ станции ………………………………….
    ………………………………………………….. железной дороги
    Произведено ТО-2
    _» «__________ 200 _г_______ ч_______ мин
    мастер (бригадир)—————————- (фамилия, подпись)
    форма штампа ТО-2 (размер 70 * 40 мм).
    Приложение 9 к инструкции ЦТ №685 от 27.09. 1999 г.
    Локомотив………………. приписки локомотивного депо……………………………….железной дороги
    Производство ТО-2 начато » «…. 200…г. в час…. мин.
    № п/п
    Наименование операций
    Фамилия или табельные номера исполнителей
    Отметка мастера (бригадира) о выполнении работ
    Локомотив выпущен из ТО-2 » «… 200..г. в час ….мин.
    Мастер (бригадир)………………………
    (Фамилия, подпись)
    (по вновь введенным показателям)
    1. Для учета работы локомотивов и рабочего времени локомотивных бригад, не принадлежащих ОАО «РЖД», в разделе 1 «Сведения о локомотиве и составе локомотивной бригады» маршрутов машиниста форм ТУ-3 и ТУ-ЗВЦЕ в поле «Депо приписки (компания-собственник)» дежурным по депо или нарядчиком локомотивных бригад заносятся сведения о компании, имеющей в собственности локомотив или локомотивную бригаду: код и название.
    2. Для контроля за выполнением нормативов времени работы локомотивных бригад и выделения поездок с нарушениями установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад в грузовом движении в разделе 2 «Сведения о составе, рабочем времени, отдыхе локомотивной бригады» маршрута машиниста формы ТУ-3 и разделе 3 маршрута машиниста формы ТУ-ЗВЦЕ в поле «Норма времени установленной продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады за поездку» проставляется норма времени лицом, установленным приказом начальника локомотивного депо. Нормы времени непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад выбираются для каждого участка работы локомотивных бригад из приказа начальника железной дороги.
    З. определения объемов расхода масла локомотивами в разделах 6 маршрута машиниста формы ТУ-3 и — 5 маршрута машиниста формы ТУ-ЗВЦЕ «Сведения о наборе и расходе топлива или электроэнергии» маршрута машиниста формы ТУ-3 в поле «Набрано масла» указывается марка масла и его количество, набранное на локомотив в кг. Записи о набранном масле производятся машинистом локомотива или работником базы топлива согласно приказу начальника депо.
    4. Для приведения в соответствие данных маршрута машиниста с данными натурного листа поезда в разделах 4 или 7 маршрутов машиниста «Сведения о ходе, весе и составе поезда» поле «Недействующие локомотивы, вагоны-механизмы и вагоны нерабочего парка» названо «Нерабочий парк» и разбито на следующие графы:
    В гр. 42а маршрута ТУ-3 и в гр. 33а маршрута ТУ-ЗВЦЕ — указывается в составе поезда количество грузовых вагонов нерабочего парка в физических ед.;
    В гр. 42б маршрута ТУ-3 и в гр. 33б маршрута ТУ-ЗВЦЕ — указывается в составе поезда количество пассажирских вагонов нерабочего парка в физических ед.;
    В гр. 42в маршрута машиниста и в гр. 33в — указывается количество секций недействующих электровозов и тепловозов, количество паровозов, служебных автомотрис, путевых машин (балластеров, стругов, снегоочистителей, снегоуборочных машин и прицепов к ним и др.), механизмов (экскаваторов, перегружателей, грузоподъемных кранов и др.), специальных вагонов рефрижераторных поездов и секций (дизель-электростанций и машинных отделений), вагонов, следующих как «груз на своих осях»;
    Порядок заполнения данных о составе поезда (в т.ч. и о нерабочем парке) устанавливает начальник отделения железной дороги в соответствии с местными условиями. Машинист, принимая маршрут, должен сверить данные о нерабочем парке с данными натурного листа, а при смене на путях проставить эти данные из натурного листа поезда.

  3. laki_38 Ответить

    Локомотивная бригада, помимо функций, непосредственно связанных с ведением поезда, должна выполнить работы по ТО-1 локомотива. ТО-1 выполняется при приемке-сдаче локомотивов, при остановках на станциях, при экипировке локомотивов.
    При приемке, сдаче и в пути следования, осматривая электровоз, в первую очередь предупреждать появление неисправностей;
    При ведении поезда соблюдать технологический режим работы электровоза, его узлов и не допускать перегрузки тяговых электродвигателей. Периодиче­ски проверять работу внутри кузовного оборудования;
    В случае обнаружения неисправностей, при необходимости пополнения локомотива песком, водой, топливом, при наступлении срока постановки локомотива на ТО-2 машинист обязан своевременно поставить в известность локомотивного диспетчера или дежурного по депо (пункту оборота) о необходимости замены локомотива, постановки его на ТО, ремонт или экипировку.
    При неудовлетворительном техническом обслуживании производится отметка в журнале формы ТУ-152 с последующим докладом начальнику депо. При смене бригад без отцепки локомотива от состава контроль выполнения ТО-1 сдающей бригадой возлагается на принимающую бригаду.
    Порядок ведения журнала формы ТУ-152
    В журнале формы ТУ-152 отмечаются все сведения о работе электро­воза, об его неисправностях, выполнении ТО и ТР, подготовке электровоза к работе в зимних условиях, о проверке АЛС, ПРС, САУТ и УКБМ, а также да­ты заливки МОП и зубчатых передач, результаты замеров сопротивления изо­ляции тяговых электродвигателей, давления полоза на контактный провод, результаты осмотра колесных пар и др. Хранится постоянно на электровозе.
    Форма надписи на журнале:
    ЖУРНАЛ
    технического состояния электровоза ВЛ11 №500
    ( наименование локомотива, серия, индекс)
    Пермь-сортировочная Свердловской ж. д.
    (депо приписки локомотива)
    Графы журнала:
    1. Дата, время, станция смены бригад:
    20.03.2014 г., 16 час. 45 мин. Шаля.
    2. Фамилия машиниста (графа двойная):
    – Прибывшего (сдающего), станция откуда прибыл, номер поезда:
    Иванов, Пермь-сортировочная, поезд ном. 2341.
    – отправляющего (принимающего): Петров.
    3.Наличие топлива на момент приемки в кг (для тепловозов).
    4. Показание счетчиков в момент приемки:
    сч. мотор. -8324, сч. рек. -900, сч. сраб.БВ- 25.
    5. Замечания и неисправности, обнаруженные в пути следования и при осмотрах.
    В конце графы подписи сдающего и принимающего машинистов:
    Иванов
    Петров
    6. Дата устранения неисправности (должность и подпись): 18. 03. 2014 г. Мастер Федоров.
    ПТОЛ станции ………………………………….
    ………………………………………………….. железной дороги
    Произведено ТО-2
    _” “_________________ 20 _г______ ч______ мин
    мастер (бригадир)———————- (фамилия, подпись)
    ⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒
    Date: 2016-07-05; view: 2287; Нарушение авторских прав

  4. akoleso Ответить

    Не помню откуда скопировал себе в комп
    Форма ТУ-152 Журнал технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава Журнал предназначен для регистрации: замечаний, повреждений, отказов, обнаруженных в пути следования и при осмотрах ТПС в пунктах смены локомотивных бригад и отметок должностных лиц по их устранению; записей наличия топлива или показаний электросчетчика в момент приемки и сдачи ТПС; времени, места и полноты выполнения технического обслуживания ТО-2 и ТО-1; записей по заправке смазкой узлов трения: моторно-осевых подшипников, редукторов тяговых зубчатых передач и т. д.; записей по содержанию и сохранности инструмента и инвентаря, хранящегося на ТПС. В гр. 5 записываются: замечания, повреждения и неисправности оборудования, обнаруженные локомотивными бригадами в пути следования и при осмотрах ТПС в пунктах смены . Запись делает машинист, сдающий ТПС; дата, время, место проведения очередного технического обслуживания ТО-2 с указанием полноты выполнения ТО-2. Для этого ставится специальный штамп, где указывается название ПТОЛ, дата, время суток, подпись мастера, а также штампы проверок радиостанции и АЛСН. Ответственным за выполнение ТО-2 и его регистрацию является мастер ПТОЛ; выполнение технического обслуживания ТО-1 и уборки ТПС в соответствии с утвержденным перечнем работ (указать номер цикла ТО-1). Запись делает машинист, сдающий ТПС. Если вышеуказанные работы не выполнены или выполнены с низким качеством, то машинист, принимающий ТПС, обязан это отметить в журнале; соответствует ли наличие инструмента и инвентаря, хранящегося на ТПС, утвержденной описи. В случае утери или порчи его делается отметка. В гр. 6 напротив каждой записи указывается дата устранения повреждений или отказов и подпись должностного лица, устранявшего повреждение или отказ. На последних страницах журнала лицо, ответственное за выполнение ТО-2, производит запись о заправке узлов трения (моторно-осевых подшипников, кожухов, зубчатых передач и т. д.) смазкой. Журнал должен иметь твердый переплет с указанием на нем серии и номера ТПС, депо и дороги приписки, пронумерованные страницы и постоянно хранится на ТПС. По окончании заполнения журнал передается в технический отдел. Срок хранения заполненных журналов один год, а для опытного ТПС – два года. ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ о порядке составления учетных форм по локомотивному хозяйству ЦЧУЛ-68 ” 30 ” сентября 1999г.

  5. fededef Ответить

    Разрешается ли эксплуатация локомотивов, не прошедших в установленные сроки ТО-2?
    Комменарий:
    Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации ЦТ-685 А.Н.Кондратенко от 27.10.1999г., п.3.7 “На старшего мастера (мастера) возлагается ответственность за координацию и организацию всей работы ПТОЛ, качество и своевременность выполнения ТО-2, безопасность работы ремонтных бригад и содержание оборудования и инвентаря в исправном состоянии. Обеспечение запасными частями и материалами возлагается на лицо, утвержденное начальником локомотивного депо (старшего мастера, начальника отдела материально-технического снабжения локомотивного депо, заместителя начальника локомотивного депо по ремонту и т.п.) Мастером (бригадиром), возглавляющим сменную бригаду, контролируется выполнение обязательных работ по ТО-2 и работ по записям машинистов в журнале формы ТУ-152, осуществляется осмотр наиболее ответственных узлов локомотива. Мастер несет ответственность за качество проведенного бригадой ТО-2 и выполнение ремонта. Мастер (бригадир) обязан производить запись в журнале формы ТУ-152 с конкретным указанием выполненного ремонта, записанного машинистом, и указанием фамилии исполнителя, а также ставить штамп о производстве ТО-2, где указываются название ПТОЛ, дата, время суток и ставится подпись мастера (бригадира) смены (приложение 23). Эксплуатация локомотивов, не прошедших в установленные сроки ТО-2, запрещается. На мастера ПТОЛ возлагается ответственность за организацию взаимодействия со смежными службами при ТО и ремонте соответствующих узлов локомоти

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *