Сколько лить масла в лодочный мотор 2 тактный?

13 ответов на вопрос “Сколько лить масла в лодочный мотор 2 тактный?”

  1. past hell Ответить

    ть совершенно точные критерии: масла синтетические лучше отвечают двигателям для которых синтезированы, чисто минеральные не могут иметь ярковыраженных нужных параметров, в них всего по-немножку. ну и есть промежуточные полусинтетика. Но есть и разумная достаточность: зачем средненагруженному лодкомотору наливать к примеру Кастрол, в котором синтезируют свойства для двигателей рекордных авто? Из-за их качеств и потому сложности производства они очень дороги. Конечно, такое масло не будет использовать те уникальные возможности, которые у него есть при работе на средних нагрузках, мы будем платить за то, что неиспользуем. Мне кажется нужно ориентироватся на рекомендации по качеству масел согласно требованиям производителя мотора, подбирая марки масел, которые укладываются в необходимые качественные параметры ( руководствуясь международными обозначениями качества) Или покупать напримеро ямолюб или квиксильвер
    http://www.fishing.kiev.ua
    Старший механик “Подесты “, которая торгует “Меркуриями” подтвердил, что надо лить 100/1. Так делаю уже три года. Всё нормально. Когда пытался лить больше масла, то получалась повышенная задымлённость.
    Вот, что говорит “Маркс” (Руководство пользователя подвесные моторы “Tohatsu”)
    4-1 Бензин и масло
    !!! ОПАСНО
    Пары бензина могут воспламениться от случайной искры и вызвать пожар
    или взрыв
    • Не курите рядом с бензином
    • Не переливайте бензобак
    • Немедленно вытирайте пролитый бензин
    • Выключайте двигатель во время заливки бензобака
    Инфо:
    (1) Бензин с содержанием этилового (этанол) или метилового спирта
    (метанол) могут вызвать:
    o Износ и повреждение подшипников, цилиндров, поршней, колец.
    o Коррозию металлических деталей
    o Разрушение резиновых частей и пластиковых деталей.
    o Проблемы с запуском, работой на холостых и другие проблемы.
    (2) Не используйте бензин с содержанием более 10% этанола или 5% метанола.
    (3) Повреждения от применения бензина с повышенным содержанием спиртов не покрываются гарантией.
    Инфо:
    Низкокачественный бензин приводит к уменьшению времени жизни двигателя и к проблемам при запуске, а также к другим проблемам.
    Марки и тип топлива
    Бензин
    Неэтилированный, с октановым числом не менее 91.
    Масло
    Используйте двухтактное моторное масло TCW3. Использование других типов двухтактных масел не рекомендуется.
    Внимание
    Не смешивайте разные типы масел. Смешивание масел от разных производителей и разных типов может привести к свертыванию и забиванию фильтров. Это приведет к серьезным повреждениям двигателя в связи с недостаточным смазыванием.
    Инфо:
    • Низкокачественный бензин приводит к уменьшению времени жизни двигателя и к проблемам при запуске, а также к другим проблемам.
    • Смесь (50:1) состоит из:
    неэтилированный бензин 50 частей: 2-тактное моторное масло (TCW3) 1 часть
    2) Смесь (25:1) на время обкатки в течении 10 часов состоит из:
    неэтилированный бензин 25 частей: 2-тактное моторное масло (TCW3) 1 часть.
    http://www.stariy-kordon.com

    Топливо и масло для приготовления смеси

    Для приготовления смеси используют стандартный бензин и масло от различных производителей. Бензин какой марки следует использовать для приготовления масляной топливной смеси? Некоторые ошибочно полагают, что лучше всего подходит бензин 80-й марки, ведь в нём множество различных присадок. Это отчасти является правдой, однако это не делает его лучше бензина 92-й и 95-й марок.
    Тем более достать бензин 80-й марки в России очень трудно, ведь не один крупный производитель топлива в стране сейчас его не выпускает. Поэтому лучшим вариантом является бензин 95-й марки, который имеет практически одинаковую стоимость, что и бензин 92-й марки.
    Какое масло лучше всего подходит для приготовления смеси? Всё зависит от предпочтений водителя в том или ином производителе. Единственное, важно использовать масло только по предназначению. Если масло для трактора или лодки – то для автомобиля его применять не стоит.

    Правила приготовления топливной смеси

    Процесс приготовления топливной смеси следует начинать с детального ознакомления с приложенной к ней инструкцией. Как упоминалось на начале статьи, некоторые водители, обладающие, по их мнению, невероятным опытом, всё делают «на глаз». Конечно, со временем каждый водитель знает, как и что необходимо делать, однако каждая смесь имеет свои отличия, поэтому ознакомится с советами от производителя никогда не будет лишним.
    К главным правилам эксплуатации топливной смеси относятся:
    Ни в коем случае не уменьшать пропорции масла по отношению к бензину. Масло – дорогостоящий компонент, поэтому многие решают на нём экономить. Однако недостаточное количество масла в смеси приводит к сильному нагреву поршня и цилиндра двигателя. Из-за этого появляются задиры, что в итоге приводит к необходимости проведения серьёзного ремонта.
    Не использовать слишком много масла по отношению к бензину. Увеличение пропорций масла также является губительным для работы двигателя. Излишнее количество масла приводит к увеличению нагара и быстрому износу двигательного механизма. Ремонт в таком случае обойдётся так же дорого, как и в первом случае.
    Нельзя хранить приготовленную смесь дольше 30 дней. В противном случае она теряет свои свойства и использование такой смеси, может причинить вред двигателю.
    Нельзя допускать попадания грязи, пыли и другого механического мусора, из-за которого двигатель может прийти в негодность.

    Пропорции и процесс смешивания

    Как определить пропорции для смешивания масла с бензином? Стандартные пропорции должны быть указаны на ёмкости с маслом. Количество используемого масла может отличатся в зависимости от производителя, однако зачастую используются пропорции 1:40 или 1:50. Допускается небольшое отклонение от такого соотношения – это не повлечёт серьёзных последствий.

    Определив точные пропорции, нужно переходить к непосредственному приготовлению смеси. В чём это можно сделать? Для этого подойдут различные ёмкости. Важно: ни в коем случае нельзя смешивать топливо с маслом непосредственно в бензобаке, вливая по очереди одну жидкость за другой – смесь всегда готовится отдельно и только потом потихоньку заливается в бензобак.
    Для смешивания можно использовать самые разные приспособления, среди которых:
    Специальные ёмкости для смешивания. Это удобные канистры с двумя отдельными ответствиями – отдельно для бензина и масла. Чтобы приготовить смесь в такой таре, нужно лишь налить нужное количество жидкости, закрыть ёмкость и несколько раз наклонить канистру. Такие приспособления очень удобные, однако и стоят они достаточно дорого. Если смешивать смесь приходится достаточно часто, то стоит задуматься о приобретении такой тары.
    Обычные металлические и пластиковые канистры. Стандартные канистры – наиболее практичные приспособления. Стоит лишь быть внимательными при использовании пластиковых и стеклянных канистр, ведь при их использовании существует вероятность возникновения разряда электричества. Если необходимо приготовить небольшое количество смеси, можно использовать обычную пластиковую бутылку.
    Подручные средства. Для экономии средств многие используют подручные приспособления, например, детские рожки и даже шприцы. Такие средства не очень удобные, зато и стоят копейки.

    Как и в чём хранить готовую смесь?

    Производители рекомендуют хранить топливную смесь в чистой ёмкости, лучше всего в металлической. Ни в коем случае нельзя оставлять смесь под прямыми солнечными лучами, ведь это приведёт не только к потере её свойств, но и к другим очень неприятным последствиям. Максимальный срок хранения готовой смеси – 30 дней.

    В зависимости от частоты использования автомобиля, некоторые водители готовят смесь раз в неделю, другие – раз в месяц. Конечно, не каждый владелец имеет время, чтобы постоянно измерять пропорции и смешивать топливо с маслом. Важно помнить, что чем «свежее» смесь – тем лучше она для двигателя.
    Многие в качестве тары для хранения смеси используют пластиковые канистры и бутылки. Это удобно и практично. Для небольшой пластиковой бутылки всегда найдётся место. Однако в этом стоит быть осторожными. Дело в том, что при длительном хранении в таре из пластика, топливная смесь в прямом смысле может «проесть» в ней дыру. Процесс разъедания пластика проходит очень быстро. Поэтому лучше всего использовать металлическую тару.
    Возможно это не так удобно, но зато более надёжно. Если всё же есть необходимость использования пластиковой канистры, то помните, что хранить в ней смесь можно не более двух — трёх дней. Далее её нужно перелить в другую тару.

    Признаки неправильного использования

    Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:
    Появление грязи и различных отложений на карбюраторе.
    Быстрое загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
    Окисление стенок карбюратора и потеря эластичности резиновой диафрагмы в различных частях бензобака. Этот признак проявляется лишь при длительном хранении непригодной смеси непосредственно в бензобаке автомобиля.

    Образование смолистых отложений в районе карбюратора.

    При малейшем проявлении одного из признаков необходимо внести изменения в процесс смешивания, подобрав более подходящие пропорции. Таким образом можно подобрать идеальную топливную смесь и избежать серьёзных нарушений в работе двигателя.
    Чтобы самостоятельно приготовить правильную топливную смесь, которая обеспечит идеальную работоспособность двигателя, необходимо использовать подходящее топливо, чётко придерживаться указанных производителем пропорций, использовать подходящую ёмкость и хранить готовую смесь не дольше 30 дней. Придерживаясь этих правил, вы приготовите идеальную смесь для двигателя вашего автомобиля.
    avtotehnar.ru
    Зачем разбавлять бензин маслом
    В двухтактных моторах используется совмещенная система смазки, то есть бензин и масло нужно смешать в определенной пропорции. Для каждого режима работы двигателя нужно определенное соотношение бензина и масла. Если смешивать как попало, ресурс двигателя сократится, а компоненты быстрее придут в негодность.

    В каких пропорциях для какого режима разбавлять
    Рекомендуемые специалистами соотношения:
    — обкатка: разбавляем 1:25 (литр масла на 25 литров бензина);
    — максимальные обороты + долгая работа: 1:50 (литр масла на 50 литров бензина);
    — максимальные обороты + короткая работа: 1:75 (литр масла на 75 литров бензина);
    — среднии/низкие обороты + минимум груза: 1:100 (литр масла на 100 л бензина).
    Эти цифры часто указываются в инструкции к мотору.

    Что будет, если разбавить как попало
    Если масла больше нормы — мотор начнет дымить, а свечи быстро покроются нагаром. Если меньше — подвижные детали быстрее износятся и могут заклинить на высоких оборотах.
    Каким маслом и как разбавлять

    Рекомендуем масло стандарта TC-W3 — это специализированное масло для водного транспорта. От обычных отличается содержанием присадок, которые защитят части мотора от воды и коррозии. Масло во вскрытой упаковке хранится 6-8 месяцев, после чего его рабочие свойства ухудшаются. Поэтому внимательно смотрите на дату производства при покупке и не запасайте большие емкости впрок.
    Разбавлять бензин маслом лучше в отдельной емокости. Если вы зальтете масло прямо в бензобак, перемешать его равномерно не получится, и двигатель может засбоить. Готовую смесь стоит наливать через фильтрующую сетку — в процессе смешивания в нее часто попадает мусор.
    28.04.2017, 3086 просмотров.
    http://www.yamaha64.ru

  2. TOTI Ответить

    Как определить пропорции для смешивания масла с бензином? Стандартные пропорции должны быть указаны на ёмкости с маслом. Количество используемого масла может отличатся в зависимости от производителя, однако зачастую используются пропорции 1:40 или 1:50. Допускается небольшое отклонение от такого соотношения – это не повлечёт серьёзных последствий.

    Определив точные пропорции, нужно переходить к непосредственному приготовлению смеси. В чём это можно сделать? Для этого подойдут различные ёмкости. Важно: ни в коем случае нельзя смешивать топливо с маслом непосредственно в бензобаке, вливая по очереди одну жидкость за другой – смесь всегда готовится отдельно и только потом потихоньку заливается в бензобак.
    Для смешивания можно использовать самые разные приспособления, среди которых:
    Специальные ёмкости для смешивания. Это удобные канистры с двумя отдельными ответствиями – отдельно для бензина и масла. Чтобы приготовить смесь в такой таре, нужно лишь налить нужное количество жидкости, закрыть ёмкость и несколько раз наклонить канистру. Такие приспособления очень удобные, однако и стоят они достаточно дорого. Если смешивать смесь приходится достаточно часто, то стоит задуматься о приобретении такой тары.
    Обычные металлические и пластиковые канистры. Стандартные канистры – наиболее практичные приспособления. Стоит лишь быть внимательными при использовании пластиковых и стеклянных канистр, ведь при их использовании существует вероятность возникновения разряда электричества. Если необходимо приготовить небольшое количество смеси, можно использовать обычную пластиковую бутылку.
    Подручные средства. Для экономии средств многие используют подручные приспособления, например, детские рожки и даже шприцы. Такие средства не очень удобные, зато и стоят копейки.

    Как и в чём хранить готовую смесь?

    Производители рекомендуют хранить топливную смесь в чистой ёмкости, лучше всего в металлической. Ни в коем случае нельзя оставлять смесь под прямыми солнечными лучами, ведь это приведёт не только к потере её свойств, но и к другим очень неприятным последствиям. Максимальный срок хранения готовой смеси – 30 дней.

    В зависимости от частоты использования автомобиля, некоторые водители готовят смесь раз в неделю, другие – раз в месяц. Конечно, не каждый владелец имеет время, чтобы постоянно измерять пропорции и смешивать топливо с маслом. Важно помнить, что чем «свежее» смесь – тем лучше она для двигателя.
    Многие в качестве тары для хранения смеси используют пластиковые канистры и бутылки. Это удобно и практично. Для небольшой пластиковой бутылки всегда найдётся место. Однако в этом стоит быть осторожными. Дело в том, что при длительном хранении в таре из пластика, топливная смесь в прямом смысле может «проесть» в ней дыру. Процесс разъедания пластика проходит очень быстро. Поэтому лучше всего использовать металлическую тару.
    Возможно это не так удобно, но зато более надёжно. Если всё же есть необходимость использования пластиковой канистры, то помните, что хранить в ней смесь можно не более двух — трёх дней. Далее её нужно перелить в другую тару.

    Признаки неправильного использования

    Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:
    Появление грязи и различных отложений на карбюраторе.
    Быстрое загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
    Окисление стенок карбюратора и потеря эластичности резиновой диафрагмы в различных частях бензобака. Этот признак проявляется лишь при длительном хранении непригодной смеси непосредственно в бензобаке автомобиля.

    Образование смолистых отложений в районе карбюратора.

    При малейшем проявлении одного из признаков необходимо внести изменения в процесс смешивания, подобрав более подходящие пропорции. Таким образом можно подобрать идеальную топливную смесь и избежать серьёзных нарушений в работе двигателя.
    Чтобы самостоятельно приготовить правильную топливную смесь, которая обеспечит идеальную работоспособность двигателя, необходимо использовать подходящее топливо, чётко придерживаться указанных производителем пропорций, использовать подходящую ёмкость и хранить готовую смесь не дольше 30 дней. Придерживаясь этих правил, вы приготовите идеальную смесь для двигателя вашего автомобиля.

    Видео: приготовление топливной смеси для двухтактного двигателя

  3. zaya•love•you Ответить

    Над выбором бензина для лодочного мотора не стоит размышлять – его марка не зря указывается в паспорте. На топливе, рекомендованном производителем, двигатель работает экономно, детали не выходят из строя раньше времени.
    Споры о том, какой бензин заливать в лодочный мотор, связаны с его качеством: на российских нефтеперерабатывающих заводах делают только 92-й бензин, а 95-й на заправках – это на самом деле 92-й бензин, октановое число которого повышено с помощью железосодержащих антидетонационных присадок, метил-трет-бутилового эфира, бензола, метилового спирта, пропан-бутана.
    Железосодержащие антидетонационные присадки создают токопроводящую пленку на свечах. Из-за этого сначала уменьшается энергия искры и растет расход топлива (до 40%), затем двигатель начинает троить, и свечи выходят из строя.
    При сгорании бензина с добавлением метил-трет-бутилового эфира или бензола образуется много нагара на поршнях, что приводит к их заклиниванию.
    Метиловый спирт гигроскопичен (поглощает влагу из воздуха). Результат: в бензобаке фальсифицированный 95-й бензин разделяется на исходный 92-й бензин и воду, которая оседает на дно.
    Пропан-бутан не приносит вреда деталям: без давления он моментально испаряется, после чего 95-й бензин снова становится исходным 92-м. Переплата на 1 литре топлива – до 30%.
    Вывод: если производитель рекомендует 95-й бензин, а импортного на заправке нет, лучше залить в лодочный мотор российский 92-й.

    Как разбавить бензин для лодочного мотора

    Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла:
    ? для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина);
    ? для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина);
    ? для перемещений с кратковременной работой двигателя на полных оборотах – в пропорции 1:75 (1 л масла на 75 л бензина);
    ? для эксплуатации в ненапряженном режиме (троллинга, неспешных водных путешествий) допускается пропорция 1:100 (1 л масла на 100 л бензина), но опытные водномоторники предпочитают не экономить на масле до такой степени – на воде всякое случается.
    Когда содержание масла в смеси превышает норму, мотор сильно дымит, в камере сгорания и на свечах образуется много нагара, происходит коксование колец поршня. Заниженная концентрация масла приводит к преждевременному износу движущихся деталей, заклиниванию двигателя на высоких оборотах.
    Чтобы развести бензин, используйте только масло, предназначенное для водного транспорта (с маркировкой TC-W3) – оно содержит присадки, которые препятствуют образованию эмульсии при попадании воды, коррозии металла, ускоренному износу деталей.
    Разбавить бензин маслом желательно в отдельной емкости – если компоненты вливать прямо в бак, они хуже перемешиваются, из-за чего возможны перебои в работе двигателя. Заливать смесь рекомендуется через воронку с фильтрующей сеткой, даже если топливо фильтровалось при ее приготовлении.
    Не стоит готовить топливную смесь с большим запасом – чем дольше она хранится, тем сильнее окисляется масло. Из-за этого перестают работать присадки.
    Учтите, что после вскрытия упаковки масло сохраняет рабочие свойства 6?8 месяцев.
    Чтобы не спутать топливную смесь с чистым бензином, покупайте масло зеленого, синего или красного цвета.
    В интернет-магазине MARLIN MOTORS вы можете в один клик купить масло MARLIN Премиум 2Т, TC-W3 для двухтактников и масло MARLIN Премиум 4Т, SAE 10W30 для четырехтактных моторов.

  4. От одиночества тошнит Ответить

    Зачем разбавлять бензин маслом
    В двухтактных моторах используется совмещенная система смазки, то есть бензин и масло нужно смешать в определенной пропорции. Для каждого режима работы двигателя нужно определенное соотношение бензина и масла. Если смешивать как попало, ресурс двигателя сократится, а компоненты быстрее придут в негодность.

    В каких пропорциях для какого режима разбавлять
    Рекомендуемые специалистами соотношения:
    – обкатка: разбавляем 1:25 (литр масла на 25 литров бензина);
    – максимальные обороты + долгая работа: 1:50 (литр масла на 50 литров бензина);
    – максимальные обороты + короткая работа: 1:75 (литр масла на 75 литров бензина);
    – среднии/низкие обороты + минимум груза: 1:100 (литр масла на 100 л бензина).
    Эти цифры часто указываются в инструкции к мотору.

    Что будет, если разбавить как попало
    Если масла больше нормы – мотор начнет дымить, а свечи быстро покроются нагаром. Если меньше – подвижные детали быстрее износятся и могут заклинить на высоких оборотах.
    Каким маслом и как разбавлять

    Рекомендуем масло стандарта TC-W3 – это специализированное масло для водного транспорта. От обычных отличается содержанием присадок, которые защитят части мотора от воды и коррозии. Масло во вскрытой упаковке хранится 6-8 месяцев, после чего его рабочие свойства ухудшаются. Поэтому внимательно смотрите на дату производства при покупке и не запасайте большие емкости впрок.
    Разбавлять бензин маслом лучше в отдельной емокости. Если вы зальтете масло прямо в бензобак, перемешать его равномерно не получится, и двигатель может засбоить. Готовую смесь стоит наливать через фильтрующую сетку – в процессе смешивания в нее часто попадает мусор.
    28.04.2017, 8288 просмотров.

  5. Aridor Ответить

    Тип масла
    Объем, мл
    Масляный фильтр
    Тип масло
    Объем, мл
    M2.5 S



    SAE 90
    (до 75 л.с.)
    90
    M3.5S, L


    179
    M5S


    195
    M8S, L


    320
    M15S


    370
    M18S


    370
    M18EPS


    370
    M18EPL


    370
    M25S, EPS, JET


    434
    M30S, EPS, EPL


    434
    M40CS, CEPS, CEPL, EPOS


    475
    M50EPOS, EPTOS, EPTOL, EPOL


    500
    MD50EPTOL


    500
    M70EPTOL


    909
    MD75EPTOL


    900
    MD90EPTOL


    SAE 90
    (свыше 75 л.с.)
    900
    M90EPTOL


    909
    MD115EPTOL


    900
    MFS2.5S
    10W30,
    10W40
    300

    SAE 90
    (до 75 л.с.)
    180
    MFS3.5S, L
    300

    180
    MFS5S, L
    450

    195
    MFS6S, L, SailPro
    450

    195
    MFS9.8S, L, EFS, EPS, EFL, EPL
    800
    MH 3401
    320
    MFS15S, EFS, EPS, EPTS
    1000
    MH 3401
    370
    MFS20 S, EFS, EPS, EPL, EPTS, EPTL
    1000
    MH 3401
    370
    MFS30S, EFS, EPS, EPL, EPTS, EPTL
    1900
    MH 3401
    280

    Mercury — заправочные емкости лодочных моторов

    Модель двигателя
    Двигатель
    Редуктор
    Тип масла
    Объем, мл
    Масляный фильтр
    Тип масла
    Объем, мл
    2.5M, 3,3M, 3,3ML



    SAE 90
    (до 75 л.с.)
    135
    4M, ML


    200
    5M, ML


    200
    10M


    200
    15M, ML


    200
    30M, ML


    270
    30E, EL


    270
    40M, ML


    440
    40E0, ELO, ELPTO


    440
    50EO, ELPTO


    440
    60EO, ELPTO


    440
    60ELPTO BigFoot


    666
    75ELPTO


    666
    75ELPT OptiMax


    665
    90ELPTO


    SAE 90
    (свыше 75 л.с.)
    666
    90ELPT OptiMax


    665
    115ELPT, EXLTP OptiMax


    665
    135L, 135XL, 135CXL Optimax


    665
    150L, 150XL, 150CXL Optimax


    665
    200XL, (CXL) EFI SW


    798
    200L Optimax


    798
    200XL (CXL)Optimax SW


    798
    225XL (CXL) EFI SW


    798
    225L Optimax


    798
    225XL (CXL) Optimax SW


    798
    250XL (CXL) OptiMax


    798
    F2.5M, 3.5М, F3.5ML
    10W30
    300

    SAE 90
    (до 75 л.с.)
    180
    F4M, F4ML, F5M, F5ML
    450

    195
    F8M, F8ML
    800 мл

    320
    F9.9ML, F9.9EL, F9.9M
    1000
    MH 3363
    370
    F15M, F15ML, F15E, F15EL
    1000
    MH 382
    200
    F25M EFI, F25ML EFI, F25ML EFI,
    F25E EFI, F25EL EFI, F25ELPT EFI
    1800
    280
    F30MGA EFI, F30MLGA EFI, F30ELPT EFI
    1800
    280
    F40M, F40ML, F40E EFI, F40EL EFI,
    F40EPT EFI, F40ELPT EFI
    3000
    340
    F50ELPT EFI
    3000
    340
    F60ELPT EFI, F60ELPT BigFoot EFI
    3000
    340
    F80ELPT EFI
    5000
    SAE 90
    (свыше 75 л.с.)
    710
    F100ELPT EFI
    5000
    710
    F115ELPT EFI, F115EXLPT EFI
    5000
    710
    F135L, XL, CXL Verado
    6000
    900
    F150L, XL, CXL Verado
    6000
    900
    F200L, XL, CXL Verado
    6000
    900
    F225L, XL, CXL Verado
    7000

    900
    F250L, XL, CXL Verado
    7000

    900
    F300L, XL, CXL Verado
    7000

    900

    Mercruiser — заправочные емкости лодочных моторов

    Модель двигателя

  6. nik Ответить

    На сайте Моторка.орг нашёл следующее.
    __________
    https://forum.motorka.org/threads/184/page-2 “Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.”Миша 1976 “В рекомендациях описано что для буржуйских моторов у которых вместо бронзовой втулки пальца стоит сепаратор рекомендовано 1: 50, для моторов с бронзовой втулкой рекомендовано 1:40”
    __________Получается,что старые импортные инструкции рекомендовали пропорцию не больше чем 1к40,для моторов с бронзовой втулкой.И скорее всего,для масел стандарта TC-WII если не ниже. А современные масла стандарта ТС-W3 обладают как заявлено более высокими характеристиками смазывающих свойств и меньшим нагарообразованием.Инструкция на мотор SUZUKI_DT_30RS_1 тоже не рекомендует превышать рекомендованной пропорции.
    edit log

  7. Байконур Ответить

    ЧебурашкО 30-06-2018 02:59На сайте Моторка.орг нашёл следующее.
    __________________________________________________________________________
    https://forum.motorka.org/threads/184/page-2
    “Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.
    Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.”
    Миша 1976 “В рекомендациях описано что для буржуйских моторов у которых вместо бронзовой втулки пальца стоит сепаратор рекомендовано 1: 50, для моторов с бронзовой втулкой рекомендовано 1:40”
    __________________________________________________________________________
    Получается,что старые импортные инструкции рекомендовали пропорцию не больше чем 1к40,для моторов с бронзовой втулкой.И скорее всего,для масел стандарта TC-WII если не ниже. А современные масла стандарта ТС-W3 обладают как заявлено более высокими характеристиками смазывающих свойств и меньшим нагарообразованием.Инструкция на мотор SUZUKI_DT_30RS_1 тоже не рекомендует превышать рекомендованной пропорции.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *