Сколько метро в россии и в каких городах?

8 ответов на вопрос “Сколько метро в россии и в каких городах?”

  1. t.o.rassvet Ответить

    Самый старый и самый большой ― в Москве

    Столичный метрополитен ― первая подземка в нашей стране. Кировско-Фрунзенская (а сегодня Сокольническая) линия с 13 станциями открылась в 1935 году. Сегодня Московский метрополитен − гигантский подземный город. В нем 196 станций, 12 линий, 325 км путей, 30 пересадочных узлов, 704 эскалатора. Ежедневно 10 тысяч поездов перевозят более 8 миллионов пассажиров.
    Где лучше открыть гостиницу в России?
    5 главных трендов в дизайне кафе и ресторанов на 2017 год

    Самый глубокий ― в Петербурге

    Петербургский метрополитен ― второй в России по старшинству и величине. Он открыт в 1955 году. В нем 67 станций, пять линий, 113 км путей, семь пересадок и 255 эскалаторов. Почти все станции − глубокого заложения, то есть находятся в 22-86 метрах от поверхности земли. А некоторые тоннели проложены на глубине 95-100 метров!

    Самый мелкий ― в Нижнем Новгороде

    Одна из станций Нижегородского метрополитена наземная, а остальные находятся на глубине не более 20 метров. Реку поезда пересекают по метромосту. Первые станции открылись осенью 1985 года, сейчас метрополитен состоит из двух линий с 14 станциями и одной пересадкой.

    Самый экстремальный ― в Новосибирске

    Это единственный метрополитен за Уралом, в Сибири. В этой части страны весьма суровые зимы: даже среднегодовая температура может опускаться ниже нуля. Поэтому строителям подземки в Новосибирске постоянно приходится бороться с отрицательными температурами. А еще именно здесь находится самый длинный в мире метромост: он тянется через Обь на 2145 метров.
    18 станций московского метро, менявших названия
    Посуточная аренда квартир в путешествии: плюсы и минусы

    Самый короткий ― в Самаре

    Длина единственной линии Самарского метрополитена, открытого в 1987 году, − всего 10,3 км. Она связывает девять станций, между ними курсируют метропоезда по четыре вагона. Интервал между поездами − от семи до девяти минут, зато дорога от первой до последней станции занимает всего двадцать минут.

    Первый на Урале – в Екатеринбурге

    По размерам Екатеринбургский метрополитен немногим отличается от Самарского: одна линия длиной 12,7 км и девять станций. Но горожане его любят, и метро, открытое в 1991 году, сейчас перевозит около 200 тысяч пассажиров в день.

    Самый новый и безопасный ― в Казани

    Казанский метрополитен ― пока единственная подземка, которая открылась в России после распада СССР. Первых пассажиров это метро приняло в 2005-м, в год празднования тысячелетия Казани. Современная комплексная система безопасности − гордость Казанского метрополитена. Здесь пассажиры проходят к поездам под контролем металлоопределителей, электронных сканеров и видеокамер.
    Фото: Leonid Andronov/Fotolia
    Не пропустите:
    Посуточная аренда квартир: 3 схемы мошенничества
    10 знаменитых книг о домах и квартирах
    Что можно купить в городах России, продав однушку в Москве?
    История застройки XX века: сталинки, хрущевки, брежневки…

  2. kot8422 Ответить

    В каких городах России есть метро? Ведь по идее, метро прокладывают в тех городах, где количество населения перевалило за миллион. Таких в России 15, но везде ли есть метро?
    Оказывается, мало просто быть городом миллионником, метро должно приносить прибыль перевозчикам. Ведь строительство подземки достаточно дорогое занятие и инвесторы хотят иметь доход, а если его нет, то и вкладывать в это дело никто не будет.
    Какие города России имеют метро – вопрос не сложный. Это 7 городов и каждая подземка имеет статус «самый-самый!». Конечно, это статус исключительно внутрироссийский, но всё же, это приятно.

    В каких городах России есть метро, актуальный список на сегодняшний день:

    Московский метрополитен. Самый старый и самый протяжённый. Среднесуточный пассажиропоток составляет от 7 млн. до 9 млн.

    Санкт-Петербург. Самая глубокая подземка расположена на глубине 86 метров. Так зарыться пришлось из-за грунтовых вод, и в среднем, Питерской подземкой пользуется около 2 млн. пассажиров в сутки.

    Нижний Новгород. Это метро славится тем, что это единственное метро, одна из веток которого проходит над рекой и соединяет две части города над Окой. Две ветки, 14 станций, и общая протяжённость линий в 18,8 км покажутся кому-то детским лепетом, но 100 тысяч новгородцев так не считают.

    Новосибирск. Самое холодное метро. В зимний период на станциях сохраняется минусовая температура, но всё же, это теплее, чем снаружи и жители Новосибирска рады линии метро в 15,9 км, и 13-ти станциям.

    Самара. Самое короткое метро. Единственная линия самарского метро составляет всего 10.3 км и от начала и до конца можно проехать всего лишь за 20 минут. При этом, одна из 10 станций надземная. Метро в Самаре не самый популярный вид транспорта и только 40 тыс. жителей ежедневно спускаются в самарскую подземку, и им вполне хватает 4 составов.

    Екатеринбург. Это самое первое метро на Урале, но оно чуть длиннее Самарского и более активное. Хотя единственная линия метро составляет 12.7 км, ежедневно 15 составов перевозит около 200 тыс. жителей и гостей Екатеринбурга. Говорят, что метро Екатеринбурга внесено в Книгу Рекордов Гинесса, как метро с самыми короткими перегонами. На 12. 7 км приходится 9 станций. Таким образом, расстояние между станциями составляет порядка 1.4 км.

    Казань. Самое безопасное и современное метро. Никого не удивляют сканеры, рамки металлоискателей и видеокамеры. Около 100 тыс. пассажиров гордятся таким современным метро и это самый успешный транспортный проект со времён распада СССР. Больше того, в 2018 году планируется ввести ещё одну ветку с 13 станциями, и таким образом, в Казани будет метро с двумя ветками. Это пожалуй единственное метро, где функционируют пандусы, лифты и подъёмники для инвалидов.

    Во времена СССР планировалось (и даже в некоторых городах начато) строительство метро в Челябинске, Воронеже, Красноярске, Ростове-на-Дону, Перми, Хабаровске, в Уфе и Омске.

    Но, местные власти столкнулись с некоторыми трудностями. Инвесторы не спешили вкладываться, а сложные климатические, либо ландшафтные особенности, поставили крест на проекте.
    При строительстве Хабаровского метро обнаружено, что под городом расположено слишком много подземных рек и строительство подземного метро невозможно в принципе.
    В Воронеже решили не углубляться и сделать «лёгкое метро».
    В Красноярске и Воронеже строительство приостановлено и дальнейшая судьба метро ещё неизвестна. В некоторых городах метро не оправдывает себя, из-за неграмотно проложенного маршрута. Они не удобны и не соединяют районы, где оно было бы очень кстати. Из-за этого, даже в «час пик» вагоны ездят полупустые, и опять-таки, новые ветки никто строить не будет, из-за опасения, что и эти ветки не окупятся.

  3. Pioner78 Ответить

    Питерское метро. Город мостов не сильно отстаёт от столицы по качеству метрополитена. Местная подземка находится на глубине 86 метров. Пришлось копать настолько глубоко из-за протекающих под городом подземных вод.
    Умный в реку не пойдёт, умный реку обойдёт. Не важно то, что в этой поговорке говорилось про гору. Важно то, что архитекторы метро из Нижнего Новгорода явно относятся к категории умных, так как они смогли провести ветку метро над рекой Ока. Своеобразный метромост также предусматривает переход через него пешеходам и водителям автомобилей. Остальное метро выделяется уже не так сильно. Оно имеет 2 ветки, 14 станций и имеет длину линий в 18,8 км.
    Суровое метро Новосибирска возит своих не менее суровых жителей с 7 января 1986 года. Зимой на станциях температура воздуха не повышается выше нулевой, но даже это является неплохим подспорьем для жителей города, ищущих хоть какое-то укрытие от холодной погоды на поверхности. Длина метро составляет 15,9 км и имеет в наличии 13 станций.
    Самарское метро не отличает ничем особенным, однако само его наличие в городе уже является неплохим плюсом. Протяжённость линии составляет 10,3 км и весь петь можно преодолеть всего лишь за 20 минут. Конечная станция «Крылья Советов» была исключена из плана и заменена на наземную станцию «Юнгородок» из-за сжатых сроков строительства. «Юнгородок» планировалась как временная станция, но как мы знаем, нет ничего долговечнее чем временное. Вот и «Юнгородок» стоит по сей день и принимает у себя составы метро. Всего по метро курсируют 4 состава, которыми в среднем пользуются 40 тыс. человек.
    Говорят, что составы в Екатеринбургском метро стоят на станциях дольше, чем двигаются между этими самыми станциями, и ведь это похоже на правду. Расстояние между станциями в первом метро на Урале равно всего лишь 1.4 км. В среднем 200 тыс. людей пользуются подземным перемещением, что очень неплохо для одной ветки метро, протяжённостью 12.7 км.
    Дворец Земледельцев, Улица Баумана, Казанский Кремль — все они являются прекрасными достояниями прошлого Казани, но расположены они довольно далеко друг от друга. И, чтобы посетить все достопримечательности города и не кататься в душных автобусах, можно воспользоваться не менее красивым метро. Чем точно может гордиться Казанский метрополитен, кроме своей красоты, так это своим отношением к безопасности. Сканеры и металлоискатели расположены практически в каждом проходе. Ежедневно 100 тыс. человек пользуются услугами метро. А в 2018 году планируется введение новой ветки метро.
    Ещё в СССР была в планах постройка метро в таких городах как Челябинск, Воронеж, Красноярск, Ростов-на-Дону, Пермь, Хабаровск, Уфа и Омск.
    Однако во многих городах метро не оправдало себя или же вообще даже не начинался процесс его строительства. В качестве препятствий для реализации планов послужили многие факторы. Частенько сами инвесторы не хотели вкладывать средства в проект, так как не видели в этом выгоды для себя. В некоторых городах не позволяет сам ландшафт построить подземные пути. И одной из самых больших проблем является наличие подземных вод почти под каждым городом. А в тех городах, у которых хватило средств на подземные пути, метро не пользуется популярностью. Могут быть линии проложены неправильно, пути не проходят через важные точки в городе, и в итоге даже в час пик мало кто спускается в метро.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *