Сколько нужно опыта чтобы прокачать 1 перк в wot?

10 ответов на вопрос “Сколько нужно опыта чтобы прокачать 1 перк в wot?”

  1. Unclelesha Ответить

    Переход      Осн. спец. 1-я     2-я     3-я
    0% -> 1%                100     200     400
    1% -> 2%                104     208     416
    2% -> 3%                110     220     440
    3% -> 4%                114     228     456
    4% -> 5%                120     240     480
    5% -> 6%                126     252     504
    6% -> 7%                132     264     528
    7% -> 8%                138     276     552
    8% -> 9%                144     288     576
    9% -> 10%               152     304     608
    10% -> 11%              158     316     632
    11% -> 12%              166     332     664
    12% -> 13%              174     348     696
    13% -> 14%              182     364     728
    14% -> 15%              190     380     760
    15% -> 16%              200     400     800
    16% -> 17%              208     416     832
    17% -> 18%              218     436     872
    18% -> 19%              230     460     920
    19% -> 20%              240     480     960
    20% -> 21%              252     504     1008
    21% -> 22%              264     528     1056
    22% -> 23%              276     552     1104
    23% -> 24%              288     576     1152
    24% -> 25%              302     604     1208
    25% -> 26%              316     632     1264
    26% -> 27%              332     664     1328
    27% -> 28%              346     692     1384
    28% -> 29%              364     728     1456
    29% -> 30%              380     760     1520
    30% -> 31%              398     796     1592
    31% -> 32%              416     832     1664
    32% -> 33%              436     872     1744
    33% -> 34%              458     916     1832
    34% -> 35%              478     956     1912
    35% -> 36%              502     1004    2008
    36% -> 37%              524     1048    2096
    37% -> 38%              550     1100    2200
    38% -> 39%              576     1152    2304
    39% -> 40%              602     1204    2408
    40% -> 41%              630     1260    2520
    41% -> 42%              660     1320    2640
    42% -> 43%              692     1384    2768
    43% -> 44%              724     1448    2896
    44% -> 45%              758     1516    3032
    45% -> 46%              794     1588    3176
    46% -> 47%              832     1664    3328
    47% -> 48%              870     1740    3480
    48% -> 49%              912     1824    3648
    49% -> 50%              954     1908    3816
    50% -> 51%      500     1000    2000    4000
    51% -> 52%      524     1028    2056    4112
    52% -> 53%      548     1096    2192    4384
    53% -> 54%      574     1148    2296    4592
    54% -> 55%      601     1202    2404    4808
    55% -> 56%      629     1258    2516    5032
    56% -> 57%      659     1318    2636    5272
    57% -> 58%      690     1380    2760    5520
    58% -> 59%      723     1446    2892    5784
    59% -> 60%      757     1514    3028    6056
    60% -> 61%      792     1584    3168    6336
    61% -> 62%      830     1660    3320    6640
    62% -> 63%      869     1738    3476    6952
    63% -> 64%      910     1820    3640    7280
    64% -> 65%      953     1906    3812    7624
    65% -> 66%      998     1996    3992    7984
    66% -> 67%      1045    2090    4180    8360
    67% -> 68%      1094    2188    4376    8752
    68% -> 69%      1145    2290    4580    9160
    69% -> 70%      1199    2398    4796    9592
    70% -> 71%      1256    2512    5024    10048
    71% -> 72%      1315    2630    5260    10520
    72% -> 73%      1377    2754    5508    11016
    73% -> 74%      1442    2884    5768    11536
    74% -> 75%      1510    3020    6040    12080
    75% -> 76%      1581    3162    6324    12648
    76% -> 77%      1656    3312    6624    13248
    77% -> 78%      1734    3468    6936    13872
    78% -> 79%      1815    3630    7260    14520
    79% -> 80%      1901    3802    7604    15208
    80% -> 81%      1991    3982    7964    15928
    81% -> 82%      2084    4168    8336    16672
    82% -> 83%      2183    4366    8732    17464
    83% -> 84%      2285    4570    9140    18280
    84% -> 85%      2393    4786    9572    19144
    85% -> 86%      2506    5012    10024   20048
    86% -> 87%      2624    5248    10496   20992
    87% -> 88%      2748    5496    10992   21984
    88% -> 89%      2877    5754    11508   23016
    89% -> 90%      3013    6026    12052   24104
    90% -> 91%      3155    6310    12620   25240
    91% -> 92%      3303    6606    13212   26424
    92% -> 93%      3459    6918    13836   27672
    93% -> 94%      3622    7244    14488   28976
    94% -> 95%      3793    7586    15172   30344
    95% -> 96%      3972    7944    15888   31776
    96% -> 97%      4159    8318    16636   33272
    97% -> 98%      4355    8710    17420   34840
    98% -> 99%      4560    9120    18240   36480
    99% -> 100%     4775    9550    19100   38200
    Всего           95484   210040  420080  840160
    не знаю насколько точная эта таблица ,но по ней получается что для 4 навыка нужно 1680320опыта ,а для 5 навыка 3360640а для 6-6721280опыта интересно в годах это скока

  2. andrei bmw Ответить

    У каждого танкиста есть ячейка, в которой накапливается полученный опыт с учётом всех бонусов – ускоренная прокачка, первая победа за бой либо акция. После каждой операции с опытом (например после боя или переобучения) проверяется, не накопилось ли опыта до следующего целого процента умения. Если накопилось, необходимый для освоения этого процента опыт отнимается, умение увеличивается на 1%, снова проверяется по циклу. Остаток опыта остаётся в ячейке.
    Пример. Мы рекрутировали танкиста с ускоренными курсами, в первом бою он получил 230 опыта (меньше необходимых 500 для достижения 51%). Во втором бою танкист получил ещё 170 опыта (в ячейке 230+170=400 500), триггер срабатывает, в ячейке остаётся 750-500=250 опыта, умение 50%+1%=51%.
    Когда танкист достигает 100% основного умения, у него появляется возможность выбрать перк. Если его не выбирать, опыт будет копиться практически бесконечно – разрядность этой ячейки по словам разработчиков не менее 32, что позволяет накопить не менее 4 млрд единиц опыта (этого хватит минимум на 15 перков). В любой момент можно выбрать любой перк, и если опыта накоплено больше, чем требуется для очередного перка, то потраченный на его прокачку опыт отнимется, а остальное останется нетронутым.
    Пример. Мы рекрутировали танкиста после танковой академии и сразу выбрали ему перк. В первом бою он получил 400 опыта, для достижения 1% нужно 100 опыта, 400-100=300, 0%+1%=1%, 300>104, 300-104=196, 1%+1%=2%, 196>110, 196-110=86, 2%+1%=3%, 86<114 - стоп цикл, в ячейке теперь 86 опыта, перк стал 3%. Всего на прокачку первого перка нужно набить 210040 опыта, на каждый последующий - ровно вдвое больше предыдущего.
    При обучении танкиста за кредиты его процент основного умения повышается до 75 (если был ниже), за золото - до 100, больше никаких действий не производится. Если танкист успел заработать что-то в боях, из бонусов ему достаётся только остаток опыта в ячейке. Поэтому выгоднее сразу обучать за золото либо кредиты, если таковые имеются, иначе результаты десятков боёв для танкистов большей частью пропадут. Т.к. каждый следующий процент требует больше опыта, обучив танкиста за кредиты получим только некоторую сумму опыта в ячейке, что лишь на несколько боёв приблизит порог 76%. Обучив за золото, максимальный бонус теоретически может составить 4774 опыта, если танкист сам прокачался до 99% (4775 нужно для перехода с 99% до 100%). Этого остатка хватит, чтобы сразу получить 25% первого перка. С другой стороны, этот опыт легко набивается на средних уровнях за час игры. Кроме того, при любом проценте основного умения в ячейке может оставаться сколь угодно малая сумма, вплоть до нуля, значит бонуса может не быть вообще.
    При переобучении на другой танк за кредиты принцип следующий (УВ – уровень владения основной специальностью в %, Round – округление до ближайшего целого):
    – танк того же класса, УВ = Round(0.9*УВ), но не менее 75%;
    – танк другого класса, УВ = Round(0.8*УВ), но не менее 75%.
    Для бесплатного переобучения коэффициенты ниже (0.8 и 0.6 соответственно), минимальный уровень 50%, что закономерно.
    При любом переобучении остаток опыта в ячейке не изменяется. Этим пользуются, чтобы переобучить танкиста за кредиты и сразу прокачать его до 100% основного умения, для чего нужно не выбирать очередной перк (когда он станет доступен) и накопить в ячейке достаточно опыта. При пересадке за кредиты в пределах одного класса танков нужно будет докачиваться с 90% до 100%, для этого нужно накопить 39153 опыта (это от нескольких десятков до нескольких сотен боёв в зависимости от танка и личного скилла игрока). Т.к. после переобучения уровень основного умения становится 90%, накопленный опыт автоматически тратится на его докачку до 100% (если хватит), ну и возможный остаток оседает в ячейке.
    В патче 0.7.2 была добавлена возможность сброса имеющихся перков с переводом потраченного на их изучение опыта в упоминаемую ранее ячейку танкиста. При вводе перков сброс был бесплатным, на текущий момент три варианта: бесплатно с потерей 20% опыта, за кредиты с потерей 10%, за золото без потерь. Нужно понимать, что 20% от трёх полностью изученных перков, это с одной стороны потеря примерно 10 старших процентов от третьего перка, а с другой стороны больше, чем требуется на прокачку первого. Чем больше перков изучено, тем выше потери потраченного на прокачку времени, и тем оправданей трата золота на их смену.
    Вернёмся к переобучению на другой танк. Если пересаживается не достигший 100% основного умения танкист, то на докачку до 100% потребуется больше опыта. Но в этом случае невозможно накопить нераспределённый опыт в “+”, т.к. весь заработанный идёт в основное умение. Выход – сброс перков, прокаченных ранее (ИМХО нерационально, однако рассмотрим).
    Пример. Пересаживаем 95% танкиста с полностью прокачанным первым перком на танк того же класса. В ячейке опыта может находиться от 0 до 3971 (см. таблицу), обозначим за Х. Итоговый УВ = Round(0.9*95) = 86%, на докачку до 100% потребуется 50409 опыта. Сброс перка за кредиты (-10%) даёт 210040-21004=189036, в итоге в ячейке остаётся Х+189036-50409=138627+Х. Если этот опыт вновь пустить на прокачку перка, то при любом значении Х перк станет 91%.
    Если танкиста не переобучать, то его УВ на новом танке будет ниже, причём зависимость неодинакова для разных классов танков и для разных основных специальностей. Внутри одного класса танкист теряет в основном 20-25% от его УВ, при смене класса уже 40-50% (возможно есть и другие значения, все не проверял).Теоретически можно получить УВ=25%, например пересадив 50% командира с ПТ на САУ без переобучения.
    Кроме того, количество получаемого за бой опыта уменьшается вдвое на танке того же класса и вчетверо на танке другого класса.

  3. teprik Ответить


    Многие могут сказать, что ничего секретного в прокачке перков нет. Ответ, конечно, очевиден: выучиваешь основную специальность танкиста и следом качаешь перки. Но вот вы уже выкачали ту ли иную машину и вам необходимо покупать новый танк, а также переучивать экипаж, но при этом вы будете снова терять драгоценный опыт для прокачки основного умения экипажа.

    Вот небольшая справка.

    Если переобучать экипаж в полковой школе за 20 тыс. серебра за одного члена экипажа, у которого основная специальность изучена на все 100 процентов, то после переучивания на технику того класса, но уровнем выше, он потеряет всего 10 процентов от первоначального своего умения от предыдущего танка. Это в опыте составит примерно 39153 боевого опыта, который, конечно же, не сильно ощущается, пока прокачиваешь новый танк со стокового состояния в топовое.
    Но ведь можно было бы, на эти 39153 боевого опыта, допустим, прокачать третий перк от 0 процентов до 37 процентов. Неплохо да? Конечно же, можно сделать гораздо проще и купить себе какой-нибудь премиум-танк, типа ИС6, и прокачивать экипаж после переобучения, допустим на ИС-3.
    Это произойдет без потери в основном умении, но тут необходимо переобучить экипаж с предыдущего танка на ИС-3. Это снова приведет к потере тех же 39152 боевого опыта (если переобучение проходило через полковую школу). Но так как ИС-6 является сразу элитной техникой, то при установке галочки на ускоренное обучения экипажа, экипаж прокачается на 50 процентов быстрее, так как весь заработанный опыт будет идти на обучения экипажа.
    А секрет, который я хотел вам рассказать заключается в том, что не обязательно переучивать экипаж сразу же после покупки новой техники того же класса.

    Разберем это на примере средних танков СССР.

    Вы очень долго прокачивали себе Т-44. За время его прокачки вы уже изучили несколько перков и боевое братство. И, наконец, вами был исследован легендарный Т-54. Так вот, потеря экипажа, без переучивания его на новый танк Т-54, составит всего 25 процентов от полного умения. Но у нас, же уже прокачан перк «боевое братство», который дает нам плюс пять процентов ко всему умению экипажа, плюс добавим сюда, оборудование в виде улучшенной вентиляции и снаряжение в виде доппайка. Получаем уже плюс 20 процентов к основному умению экипажа. После не сложных вычислений получается, что не переученный экипаж будет владеть уже 95 процентами основного умения, но так как он не переучен на Т-54, то основное умение экипажа качаться не будет, а весь заработанный опыт будет идти на изучение дополнительных умений, то есть перков. Что не так уж и плохо, не так ли?
    И разница между полностью переученным экипажем и не переученным на данный танк будет не существенна. Играя на этом экипаже пока вы полностью изучите все модули и следующий танк из этой ветви развития, вы уже изучите еще пару новых перков.
    Так же можно пересаживать экипаж с одной нации, но разных типов танков. Потери в основном умении составят уже гораздо больше, а именно 50 процентов от первоначального умения.
    Подытожив все вышесказанное, хочу отметить то, что эта схема прокачки экипажа очень удобна особенно для прокачки третьего и последующего перка, где для прокачки 3 перка от 0 процентов до 100 процентов необходимо 840.240 боевого опыта. А все последующие перки будут требовать в два раза больше опыта и для прокачки восьмого перка вам уже надо будет 26.887.880 боевого опыта.
    Подготовил: Pilot_An2

  4. pyatn1ca Ответить

    РУКОВОДСТВО
    Краткое руководство
    Руководство для новичков
    Знакомство с игрой
    Управление и стрельба
    Тактические советы
    Игровая экономика
    Улучшение и приобретение техники
    Общение в игре
    Вперёд, к победам!
    Основное
    Вопросы и ответы
    Активация инвайт-кода
    Активация бонус-кода
    Руководство по Wargaming.net Game Center
    Премиум аккаунт
    Типы и назначение техники
    Исследование и покупка танков
    Установка модулей, оборудования и снаряжения
    Оборудование
    Снаряжение
    Предбоевые инструкции
    Магазин и Склад
    Ежедневные задачи
    Чертежи техники
    Внешний вид техники
    Экипаж боевой машины
    Обучение экипажа
    Голосовой чат
    Личные боевые задачи
    Достижения и медали
    Премиум на 6–12 месяцев
    Изменение имени пользователя
    Личные резервы
    Реферальная программа 2.0
    Ранговые бои: описание
    Играем по правилам
    Запрещённые моды
    Токсичность
    Договорные бои
    Ботоводство
    Тимкилл
    Жалобы о нарушениях
    Модераторы
    Остерегайтесь мошенников
    Платежи
    О Премиум магазине
    Правила Премиум магазина
    «Золото» в World of Tanks
    Банковская карта
    QIWI Wallet
    Яндекс.Деньги
    WebMoney
    Карта Wargaming
    Терминалы ОСМП (QIWI) (Россия)
    Оплата Visa Qiwi Wallet, терминалы ОСМП (QIWI)
    Мобильный платёж «МегаФон»
    Мобильный платёж МТС (Россия)
    Мобильный платёж «Билайн»
    Мобильный платёж Tele2
    Мобильные деньги «Киевстар»
    Виртуальные Visa/MasterCard для абонентов «Билайн»
    Терминалы Comepay (Россия)
    Онлайн-сервис Kaspi Bank
    Терминалы «Касса24»
    Терминалы CyberPlat
    Мобильное приложение «Личная касса»
    Интернет-портал «Личная касса»
    PayPal
    Терминалы 24NonStop (Украина)
    Терминалы EasySoft и EasyPay (Украина)
    Кошелёк GlobalMoney (Украина)
    Терминалы City-Pay (Украина)
    Ямальская платёжная компания
    Терминалы «Кассира.нет» (Россия)
    LiqPay
    «Приват24»
    Leogaming.net (Украина)
    Терминалы «ПриватБанк» (Украина)
    Куппи.ру
    Терминалы «RegulPay» (Украина)
    Терминалы «Новоплат» (Россия)
    Терминалы TYME (Украина)
    Терминалы IBOX (Украина)
    Оплата в салонах связи «Связной»
    Оплата в салонах связи «Евросеть»
    Оплата в салонах связи
    Терминалы и кассы салонов связи «Связной»
    Интернет-банк банка «Русский Стандарт»
    Сбербанк
    Сеть терминалов банка «Балтика»
    Оплата наличными в терминалах «Приорбанк»
    Терминалы ОСМП (QIWI) (Беларусь)
    Belqi (Беларусь)
    Центры самообслуживания АО «Райффайзен Банк Аваль»
    Coinsup (Россия)
    Wooppay
    Копилка Wargaming от «Приват24»
    SMS-платёж
    Терминалы Express Pay
    Терминалы PayBox
    Smartivi
    Терминалы TBCpay
    Терминалы MultiPay
    Терминалы IPS
    Электронный кошелёк Emoney
    QIWI Wallet (Беларусь)
    Интернет-банкинг Homebank («Казкоммерцбанк»)
    Терминалы ОАО «АСБ Беларусбанк»
    Мобильный платёж Beeline (Казахстан)
    Money Movers
    Терминалы Agava
    Терминальная сеть «Система» (Украина)
    Мобильный платёж activ
    LeoBot для Facebook Messenger
    Мобильный платёж lifecell
    Uzcard и HUMO (Узбекистан)
    Мобильный платёж Vodafone (Украина)
    Золото за SMS (Узбекистан)
    Безопасность
    Привязка аккаунта к телефону
    Второй фактор защиты аккаунта: как подключить и отключить
    Не можете войти в игру?
    Как защитить свой аккаунт?
    Что делать, если аккаунт взломан
    Финансовые махинации — «продажа» золота
    Мошенничество «сервисов прокачки»
    Мошенники в социальных сетях
    Обучающие видео
    Опыт
    Исследования
    Опыт экипажа
    Навыки и умения экипажа
    Модули техники
    Настройки графики: повышаем FPS!

  5. aspai Ответить

    Переход   Осн. спец. 1-я 2-я 3-я
    0% -> 1% 100 200 400
    1% -> 2% 104 208 416
    2% -> 3% 110 220 440
    3% -> 4% 114 228 456
    4% -> 5% 120 240 480
    5% -> 6% 126 252 504
    6% -> 7% 132 264 528
    7% -> 8% 138 276 552
    8% -> 9% 144 288 576
    9% -> 10% 152 304 608
    10% -> 11% 158 316 632
    11% -> 12% 166 332 664
    12% -> 13% 174 348 696
    13% -> 14% 182 364 728
    14% -> 15% 190 380 760
    15% -> 16% 200 400 800
    16% -> 17% 208 416 832
    17% -> 18% 218 436 872
    18% -> 19% 230 460 920
    19% -> 20% 240 480 960
    20% -> 21% 252 504 1008
    21% -> 22% 264 528 1056
    22% -> 23% 276 552 1104
    23% -> 24% 288 576 1152
    24% -> 25% 302 604 1208
    25% -> 26% 316 632 1264
    26% -> 27% 332 664 1328
    27% -> 28% 346 692 1384
    28% -> 29% 364 728 1456
    29% -> 30% 380 760 1520
    30% -> 31% 398 796 1592
    31% -> 32% 416 832 1664
    32% -> 33% 436 872 1744
    33% -> 34% 458 916 1832
    34% -> 35% 478 956 1912
    35% -> 36% 502 1004 2008
    36% -> 37% 524 1048 2096
    37% -> 38% 550 1100 2200
    38% -> 39% 576 1152 2304
    39% -> 40% 602 1204 2408
    40% -> 41% 630 1260 2520
    41% -> 42% 660 1320 2640
    42% -> 43% 692 1384 2768
    43% -> 44% 724 1448 2896
    44% -> 45% 758 1516 3032
    45% -> 46% 794 1588 3176
    46% -> 47% 832 1664 3328
    47% -> 48% 870 1740 3480
    48% -> 49% 912 1824 3648
    49% -> 50% 954 1908 3816
    50% -> 51% 500 1000 2000 4000
    51% -> 52% 524 1048 2096 4192
    52% -> 53% 548 1096 2192 4384
    53% -> 54% 574 1148 2296 4592
    54% -> 55% 601 1202 2404 4808
    55% -> 56% 629 1258 2516 5032
    56% -> 57% 659 1318 2636 5272
    57% -> 58% 690 1380 2760 5520
    58% -> 59% 723 1446 2892 5784
    59% -> 60% 757 1514 3028 6056
    60% -> 61% 792 1584 3168 6336
    61% -> 62% 830 1660 3320 6640
    62% -> 63% 869 1738 3476 6952
    63% -> 64% 910 1820 3640 7280
    64% -> 65% 953 1906 3812 7624
    65% -> 66% 998 1996 3992 7984
    66% -> 67% 1045 2090 4180 8360
    67% -> 68% 1094 2188 4376 8752
    68% -> 69% 1145 2290 4580 9160
    69% -> 70% 1199 2398 4796 9592
    70% -> 71% 1256 2512 5024 10048
    71% -> 72% 1315 2630 5260 10520
    72% -> 73% 1377 2754 5508 11016
    73% -> 74% 1442 2884 5768 11536
    74% -> 75% 1510 3020 6040 12080
    75% -> 76% 1581 3162 6324 12648
    76% -> 77% 1656 3312 6624 13248
    77% -> 78% 1734 3468 6936 13872
    78% -> 79% 1815 3630 7260 14520
    79% -> 80% 1901 3802 7604 15208
    80% -> 81% 1991 3982 7964 15928
    81% -> 82% 2084 4168 8336 16672
    82% -> 83% 2183 4366 8732 17464
    83% -> 84% 2285 4570 9140 18280
    84% -> 85% 2393 4786 9572 19144
    85% -> 86% 2506 5012 10024 20048
    86% -> 87% 2624 5248 10496 20992
    87% -> 88% 2748 5496 10992 21984
    88% -> 89% 2877 5754 11508 23016
    89% -> 90% 3013 6026 12052 24104
    90% -> 91% 3155 6310 12620 25240
    91% -> 92% 3303 6606 13212 26424
    92% -> 93% 3459 6918 13836 27672
    93% -> 94% 3622 7244 14488 28976
    94% -> 95% 3793 7586 15172 30344
    95% -> 96% 3972 7944 15888 31776
    96% -> 97% 4159 8318 16636 33272
    97% -> 98% 4355 8710 17420 34840
    98% -> 99% 4560 9120 18240 36480
    99% -> 100% 4775 9550 19100 38200
    Всего    95484 210040 420080 840160

  6. O_Funkillo Ответить

    Перки экипажа качать очень и очень долго . Что бы вкачать все 12 перков , нужно 2-3 года задротить на одном танке .
    У меня вот есть 17 экипажей :
    5 – без перков (подарочные)
    1 – 1 перк прокачанный , 2-й качается
    6 – имеют 2 прокачанных перка и 3-й качается
    1 – 3 прокачанных , 4-й качается
    3 – 4 прокачанных , 5-й качается
    1 – 5 прокачанных , 6-й качается
    Я купил лишь 5 спец экипажей и это не потому что мне жалко золота , а потому что долго качать перки
    Вот какие я перки в основном качаю :
    Для Тяжей – Спец перк , Интуиция , Мастер ТТ , СМ.Выстрел , Стабилизация Прицела…
    Для СТ/ЛТ – Спец перк , интуиция , СМ.Выстрел , Полная Маскировка…
    Для ПТ – Спец перк , интуиция , Мастер ПТ , СМ,Выстрел , Полная Маскировка…
    “…” я поставил потому что дальше не прокачанные
    Вот количество опыта которое нужное для прокачки перков .
    1 – 4 788
    2 – 25 776
    3 – 69 027
    4 – 138 693
    5 – 238 443
    6 – 371 150
    7 – 539 608
    8 – 746 210
    9 – 993 271
    10 – 1 282 865
    11 – 1 626 828
    12 -1 997 155
    Я бы хотел уменьшить примерно вот так
    1 – 2 500
    2 – 15 000
    3 – 25 000
    4 – 50 000
    5 – 120 000
    6 – 220 000
    7 – 340 000
    8 – 490 000
    9 – 690 000
    10 – 910 000
    11 – 1 160 000
    12 – 1 500 000

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *