Сколько опыта нужно для прокачки экипажа wot таблица?

10 ответов на вопрос “Сколько опыта нужно для прокачки экипажа wot таблица?”

  1. RAMOND Ответить

    Переход   Осн. спец. 1-я 2-я 3-я
    0% -> 1% 100 200 400
    1% -> 2% 104 208 416
    2% -> 3% 110 220 440
    3% -> 4% 114 228 456
    4% -> 5% 120 240 480
    5% -> 6% 126 252 504
    6% -> 7% 132 264 528
    7% -> 8% 138 276 552
    8% -> 9% 144 288 576
    9% -> 10% 152 304 608
    10% -> 11% 158 316 632
    11% -> 12% 166 332 664
    12% -> 13% 174 348 696
    13% -> 14% 182 364 728
    14% -> 15% 190 380 760
    15% -> 16% 200 400 800
    16% -> 17% 208 416 832
    17% -> 18% 218 436 872
    18% -> 19% 230 460 920
    19% -> 20% 240 480 960
    20% -> 21% 252 504 1008
    21% -> 22% 264 528 1056
    22% -> 23% 276 552 1104
    23% -> 24% 288 576 1152
    24% -> 25% 302 604 1208
    25% -> 26% 316 632 1264
    26% -> 27% 332 664 1328
    27% -> 28% 346 692 1384
    28% -> 29% 364 728 1456
    29% -> 30% 380 760 1520
    30% -> 31% 398 796 1592
    31% -> 32% 416 832 1664
    32% -> 33% 436 872 1744
    33% -> 34% 458 916 1832
    34% -> 35% 478 956 1912
    35% -> 36% 502 1004 2008
    36% -> 37% 524 1048 2096
    37% -> 38% 550 1100 2200
    38% -> 39% 576 1152 2304
    39% -> 40% 602 1204 2408
    40% -> 41% 630 1260 2520
    41% -> 42% 660 1320 2640
    42% -> 43% 692 1384 2768
    43% -> 44% 724 1448 2896
    44% -> 45% 758 1516 3032
    45% -> 46% 794 1588 3176
    46% -> 47% 832 1664 3328
    47% -> 48% 870 1740 3480
    48% -> 49% 912 1824 3648
    49% -> 50% 954 1908 3816
    50% -> 51% 500 1000 2000 4000
    51% -> 52% 524 1048 2096 4192
    52% -> 53% 548 1096 2192 4384
    53% -> 54% 574 1148 2296 4592
    54% -> 55% 601 1202 2404 4808
    55% -> 56% 629 1258 2516 5032
    56% -> 57% 659 1318 2636 5272
    57% -> 58% 690 1380 2760 5520
    58% -> 59% 723 1446 2892 5784
    59% -> 60% 757 1514 3028 6056
    60% -> 61% 792 1584 3168 6336
    61% -> 62% 830 1660 3320 6640
    62% -> 63% 869 1738 3476 6952
    63% -> 64% 910 1820 3640 7280
    64% -> 65% 953 1906 3812 7624
    65% -> 66% 998 1996 3992 7984
    66% -> 67% 1045 2090 4180 8360
    67% -> 68% 1094 2188 4376 8752
    68% -> 69% 1145 2290 4580 9160
    69% -> 70% 1199 2398 4796 9592
    70% -> 71% 1256 2512 5024 10048
    71% -> 72% 1315 2630 5260 10520
    72% -> 73% 1377 2754 5508 11016
    73% -> 74% 1442 2884 5768 11536
    74% -> 75% 1510 3020 6040 12080
    75% -> 76% 1581 3162 6324 12648
    76% -> 77% 1656 3312 6624 13248
    77% -> 78% 1734 3468 6936 13872
    78% -> 79% 1815 3630 7260 14520
    79% -> 80% 1901 3802 7604 15208
    80% -> 81% 1991 3982 7964 15928
    81% -> 82% 2084 4168 8336 16672
    82% -> 83% 2183 4366 8732 17464
    83% -> 84% 2285 4570 9140 18280
    84% -> 85% 2393 4786 9572 19144
    85% -> 86% 2506 5012 10024 20048
    86% -> 87% 2624 5248 10496 20992
    87% -> 88% 2748 5496 10992 21984
    88% -> 89% 2877 5754 11508 23016
    89% -> 90% 3013 6026 12052 24104
    90% -> 91% 3155 6310 12620 25240
    91% -> 92% 3303 6606 13212 26424
    92% -> 93% 3459 6918 13836 27672
    93% -> 94% 3622 7244 14488 28976
    94% -> 95% 3793 7586 15172 30344
    95% -> 96% 3972 7944 15888 31776
    96% -> 97% 4159 8318 16636 33272
    97% -> 98% 4355 8710 17420 34840
    98% -> 99% 4560 9120 18240 36480
    99% -> 100% 4775 9550 19100 38200
    Всего    95484 210040 420080 840160

  2. Misar Ответить

    У каждого танкиста есть ячейка, в которой накапливается полученный опыт с учётом всех бонусов – ускоренная прокачка, первая победа за бой либо акция. После каждой операции с опытом (например после боя или переобучения) проверяется, не накопилось ли опыта до следующего целого процента умения. Если накопилось, необходимый для освоения этого процента опыт отнимается, умение увеличивается на 1%, снова проверяется по циклу. Остаток опыта остаётся в ячейке.
    Пример. Мы рекрутировали танкиста с ускоренными курсами, в первом бою он получил 230 опыта (меньше необходимых 500 для достижения 51%). Во втором бою танкист получил ещё 170 опыта (в ячейке 230+170=400 500), триггер срабатывает, в ячейке остаётся 750-500=250 опыта, умение 50%+1%=51%.
    Когда танкист достигает 100% основного умения, у него появляется возможность выбрать перк. Если его не выбирать, опыт будет копиться практически бесконечно – разрядность этой ячейки по словам разработчиков не менее 32, что позволяет накопить не менее 4 млрд единиц опыта (этого хватит минимум на 15 перков). В любой момент можно выбрать любой перк, и если опыта накоплено больше, чем требуется для очередного перка, то потраченный на его прокачку опыт отнимется, а остальное останется нетронутым.
    Пример. Мы рекрутировали танкиста после танковой академии и сразу выбрали ему перк. В первом бою он получил 400 опыта, для достижения 1% нужно 100 опыта, 400-100=300, 0%+1%=1%, 300>104, 300-104=196, 1%+1%=2%, 196>110, 196-110=86, 2%+1%=3%, 86<114 - стоп цикл, в ячейке теперь 86 опыта, перк стал 3%. Всего на прокачку первого перка нужно набить 210040 опыта, на каждый последующий - ровно вдвое больше предыдущего.
    При обучении танкиста за кредиты его процент основного умения повышается до 75 (если был ниже), за золото - до 100, больше никаких действий не производится. Если танкист успел заработать что-то в боях, из бонусов ему достаётся только остаток опыта в ячейке. Поэтому выгоднее сразу обучать за золото либо кредиты, если таковые имеются, иначе результаты десятков боёв для танкистов большей частью пропадут. Т.к. каждый следующий процент требует больше опыта, обучив танкиста за кредиты получим только некоторую сумму опыта в ячейке, что лишь на несколько боёв приблизит порог 76%. Обучив за золото, максимальный бонус теоретически может составить 4774 опыта, если танкист сам прокачался до 99% (4775 нужно для перехода с 99% до 100%). Этого остатка хватит, чтобы сразу получить 25% первого перка. С другой стороны, этот опыт легко набивается на средних уровнях за час игры. Кроме того, при любом проценте основного умения в ячейке может оставаться сколь угодно малая сумма, вплоть до нуля, значит бонуса может не быть вообще.
    При переобучении на другой танк за кредиты принцип следующий (УВ – уровень владения основной специальностью в %, Round – округление до ближайшего целого):
    – танк того же класса, УВ = Round(0.9*УВ), но не менее 75%;
    – танк другого класса, УВ = Round(0.8*УВ), но не менее 75%.
    Для бесплатного переобучения коэффициенты ниже (0.8 и 0.6 соответственно), минимальный уровень 50%, что закономерно.
    При любом переобучении остаток опыта в ячейке не изменяется. Этим пользуются, чтобы переобучить танкиста за кредиты и сразу прокачать его до 100% основного умения, для чего нужно не выбирать очередной перк (когда он станет доступен) и накопить в ячейке достаточно опыта. При пересадке за кредиты в пределах одного класса танков нужно будет докачиваться с 90% до 100%, для этого нужно накопить 39153 опыта (это от нескольких десятков до нескольких сотен боёв в зависимости от танка и личного скилла игрока). Т.к. после переобучения уровень основного умения становится 90%, накопленный опыт автоматически тратится на его докачку до 100% (если хватит), ну и возможный остаток оседает в ячейке.
    В патче 0.7.2 была добавлена возможность сброса имеющихся перков с переводом потраченного на их изучение опыта в упоминаемую ранее ячейку танкиста. При вводе перков сброс был бесплатным, на текущий момент три варианта: бесплатно с потерей 20% опыта, за кредиты с потерей 10%, за золото без потерь. Нужно понимать, что 20% от трёх полностью изученных перков, это с одной стороны потеря примерно 10 старших процентов от третьего перка, а с другой стороны больше, чем требуется на прокачку первого. Чем больше перков изучено, тем выше потери потраченного на прокачку времени, и тем оправданей трата золота на их смену.
    Вернёмся к переобучению на другой танк. Если пересаживается не достигший 100% основного умения танкист, то на докачку до 100% потребуется больше опыта. Но в этом случае невозможно накопить нераспределённый опыт в “+”, т.к. весь заработанный идёт в основное умение. Выход – сброс перков, прокаченных ранее (ИМХО нерационально, однако рассмотрим).
    Пример. Пересаживаем 95% танкиста с полностью прокачанным первым перком на танк того же класса. В ячейке опыта может находиться от 0 до 3971 (см. таблицу), обозначим за Х. Итоговый УВ = Round(0.9*95) = 86%, на докачку до 100% потребуется 50409 опыта. Сброс перка за кредиты (-10%) даёт 210040-21004=189036, в итоге в ячейке остаётся Х+189036-50409=138627+Х. Если этот опыт вновь пустить на прокачку перка, то при любом значении Х перк станет 91%.
    Если танкиста не переобучать, то его УВ на новом танке будет ниже, причём зависимость неодинакова для разных классов танков и для разных основных специальностей. Внутри одного класса танкист теряет в основном 20-25% от его УВ, при смене класса уже 40-50% (возможно есть и другие значения, все не проверял).Теоретически можно получить УВ=25%, например пересадив 50% командира с ПТ на САУ без переобучения.
    Кроме того, количество получаемого за бой опыта уменьшается вдвое на танке того же класса и вчетверо на танке другого класса.

  3. Mokinos Ответить

    Калькулятор опыта экипажа позволяет рассчитать необходимое количество опыта для прокачки того или иного перка.
    Для расчета нужно сделать два клика по таблице:
    Отметить текущий уровень экипажа;
    Желаемый уровень экипажа.
    Осн.спец.
    Перк 1
    Перк 2
    Перк 3
    Перк 4
    Перк 5
    Перк 6
    Перк 7
    Перк 8
    0% > 1%1002004008001 6003 2006 40012 800
    1% > 2%1042084168321 6643 3286 65613 312
    2% > 3%1102204408801 7603 5207 04014 080
    3% > 4%1142284569121 8243 6487 29614 592
    4% > 5%1202404809601 9203 8407 68015 360
    5% > 6%1262525041 0082 0164 0328 06416 128
    6% > 7%1322645281 0562 1124 2248 44816 896
    7% > 8%1382765521 1042 2084 4168 83217 664
    8% > 9%1442885761 1522 3044 6089 21618 432
    9% > 10%1523046081 2162 4324 8649 72819 456
    10% > 11%1583166321 2642 5285 05610 11220 224
    11% > 12%1663326641 3282 6565 31210 62421 248
    12% > 13%1743486961 3922 7845 56811 13622 272
    13% > 14%1823647281 4562 9125 82411 64823 296
    14% > 15%1903807601 5203 0406 08012 16024 320
    15% > 16%2004008001 6003 2006 40012 80025 600
    16% > 17%2084168321 6643 3286 65613 31226 624
    17% > 18%2184368721 7443 4886 97613 95227 904
    18% > 19%2304609201 8403 6807 36014 72029 440
    19% > 20%2404809601 9203 8407 68015 36030 720
    20% > 21%2525041 0082 0164 0328 06416 12832 256
    21% > 22%2645281 0562 1124 2248 44816 89633 792
    22% > 23%2765521 1042 2084 4168 83217 66435 328
    23% > 24%2885761 1522 3044 6089 21618 43236 864
    24% > 25%3026041 2082 4164 8329 66419 32838 656
    25% > 26%3166321 2642 5285 05610 11220 22440 448
    26% > 27%3326641 3282 6565 31210 62421 24842 496
    27% > 28%3466921 3842 7685 53611 07222 14444 288
    28% > 29%3647281 4562 9125 82411 64823 29646 592
    29% > 30%3807601 5203 0406 08012 16024 32048 640
    30% > 31%3987961 5923 1846 36812 73625 47250 944
    31% > 32%4168321 6643 3286 65613 31226 62453 248
    32% > 33%4368721 7443 4886 97613 95227 90455 808
    33% > 34%4589161 8323 6647 32814 65629 31258 624
    34% > 35%4789561 9123 8247 64815 29630 59261 184
    35% > 36%5021 0042 0084 0168 03216 06432 12864 256
    36% > 37%5241 0482 0964 1928 38416 76833 53667 072
    37% > 38%5501 1002 2004 4008 80017 60035 20070 400
    38% > 39%5761 1522 3044 6089 21618 43236 86473 728
    39% > 40%6021 2042 4084 8169 63219 26438 52877 056
    40% > 41%6301 2602 5205 04010 08020 16040 32080 640
    41% > 42%6601 3202 6405 28010 56021 12042 24084 480
    42% > 43%6921 3842 7685 53611 07222 14444 28888 576
    43% > 44%7241 4482 8965 79211 58423 16846 33692 672
    44% > 45%7581 5163 0326 06412 12824 25648 51297 024
    45% > 46%7941 5883 1766 35212 70425 40850 816101 632
    46% > 47%8321 6643 3286 65613 31226 62453 248106 496
    47% > 48%8701 7403 4806 96013 92027 84055 680111 360
    48% > 49%9121 8243 6487 29614 59229 18458 368116 736
    49% > 50%9541 9083 8167 63215 26430 52861 056122 112
    50% > 51%5001 0002 0004 0008 00016 00032 00064 000128 000
    51% > 52%5241 0482 0964 1928 38416 76833 53667 072134 144
    52% > 53%5481 0962 1924 3848 76817 53635 07270 144140 288
    53% > 54%5741 1482 2964 5929 18418 36836 73673 472146 944
    54% > 55%6011 2022 4044 8089 61619 23238 46476 928153 856
    55% > 56%6291 2582 5165 03210 06420 12840 25680 512161 024
    56% > 57%6591 3182 6365 27210 54421 08842 17684 352168 704
    57% > 58%6901 3802 7605 52011 04022 08044 16088 320176 640
    58% > 59%7231 4462 8925 78411 56823 13646 27292 544185 088
    59% > 60%7571 5143 0286 05612 11224 22448 44896 896193 792
    60% > 61%7921 5843 1686 33612 67225 34450 688101 376202 752
    61% > 62%8301 6603 3206 64013 28026 56053 120106 240212 480
    62% > 63%8691 7383 4766 95213 90427 80855 616111 232222 464
    63% > 64%9101 8203 6407 28014 56029 12058 240116 480232 960
    64% > 65%9531 9063 8127 62415 24830 49660 992121 984243 968
    65% > 66%9981 9963 9927 98415 96831 93663 872127 744255 488
    66% > 67%1 0452 0904 1808 36016 72033 44066 880133 760267 520
    67% > 68%1 0942 1884 3768 75217 50435 00870 016140 032280 064
    68% > 69%1 1452 2904 5809 16018 32036 64073 280146 560293 120
    69% > 70%1 1992 3984 7969 59219 18438 36876 736153 472306 944
    70% > 71%1 2562 5125 02410 04820 09640 19280 384160 768321 536
    71% > 72%1 3152 6305 26010 52021 04042 08084 160168 320336 640
    72% > 73%1 3772 7545 50811 01622 03244 06488 128176 256352 512
    73% > 74%1 4422 8845 76811 53623 07246 14492 288184 576369 152
    74% > 75%1 5103 0206 04012 08024 16048 32096 640193 280386 560
    75% > 76%1 5813 1626 32412 64825 29650 592101 184202 368404 736
    76% > 77%1 6563 3126 62413 24826 49652 992105 984211 968423 936
    77% > 78%1 7343 4686 93613 87227 74455 488110 976221 952443 904
    78% > 79%1 8153 6307 26014 52029 04058 080116 160232 320464 640
    79% > 80%1 9013 8027 60415 20830 41660 832121 664243 328486 656
    80% > 81%1 9913 9827 96415 92831 85663 712127 424254 848509 696
    81% > 82%2 0844 1688 33616 67233 34466 688133 376266 752533 504
    82% > 83%2 1834 3668 73217 46434 92869 856139 712279 424558 848
    83% > 84%2 2854 5709 14018 28036 56073 120146 240292 480584 960
    84% > 85%2 3934 7869 57219 14438 28876 576153 152306 304612 608
    85% > 86%2 5065 01210 02420 04840 09680 192160 384320 768641 536
    86% > 87%2 6245 24810 49620 99241 98483 968167 936335 872671 744
    87% > 88%2 7485 49610 99221 98443 96887 936175 872351 744703 488
    88% > 89%2 8775 75411 50823 01646 03292 064184 128368 256736 512
    89% > 90%3 0136 02612 05224 10448 20896 416192 832385 664771 328
    90% > 91%3 1556 31012 62025 24050 480100 960201 920403 840807 680
    91% > 92%3 3036 60613 21226 42452 848105 696211 392422 784845 568
    92% > 93%3 4596 91813 83627 67255 344110 688221 376442 752885 504
    93% > 94%3 6227 24414 48828 97657 952115 904231 808463 616927 232
    94% > 95%3 7937 58615 17230 34460 688121 376242 752485 504971 008
    95% > 96%3 9727 94415 88831 77663 552127 104254 208508 4161 016 832
    96% > 97%4 1598 31816 63633 27266 544133 088266 176532 3521 064 704
    97% > 98%4 3558 71017 42034 84069 680139 360278 720557 4401 114 880
    98% > 99%4 5609 12018 24036 48072 960145 920291 840583 6801 167 360
    99% > 100%4 7759 55019 10038 20076 400152 800305 600611 2001 222 400

  4. Я SмЕрТH1i Ответить

    Игровой процесс предполагает непрерывное развитие нескольких параметров/показателей игрока:
    1. Исследуем модули танка – выводим его а топ.
    2. Исследуем все ветки развития танка – делаем его элитным.
    3. Получаем знак классности “Мастер” (любые другие “медальки”) – фиксируем свой уровень мастерства.
    После этого остается единственный показатель для “прокачки” – опыт экипажа, он же набор умений и навыков отдельных членов экипажа.
    Так вот, по результатам боя неизвестно, сколько опыта получил тот или иной член экипажа.
    Подробно расписаны кредиты и опыт, полученный на танк ( боевой или свободный для элитной машины).
    А про опыт членов экипажа – ни циферки, ни буковки.
    Почему меня это интересует? – слишком много факторов расчета, включая неизвестные данные – имеем совершенно непрозрачную систему учета.
    Вот имеем один из непонятных ответов:
    Что именно мне непонятно:
    1. Имеем формулу с неизвестными значениями – в результатах боя не видно значение полученного опыта за выполнение БЗ, связанных с опытом экипажа.
    2. “… на каждого не контуженного члена экипажа” – а как узнать, кто был контужен или нет?
    3. Итоговая формула содержит несколько слагаемых и множителей, перемена мест которых существенно влияет на полученный результат.
    Что влияет на опыт экипажа:
    1. Боевой опыт
    2. Премиум аккаунт
    3. Выполнение разных БЗ
    4. Штраф за контузию (10%)
    5. Штраф за “неродной экипаж” (25% или 50%)
    Я программист, но попытки подсчитать на калькуляторе опыт экипажа в таких сложных случаях (с предварительной выпиской на бумажку опыта до и после боя) давали расхождение на ~ 10-40%.
    Кроме того, почему я должен считать это всё на калькуляторе и бумажке. Ведь программа уже всё подсчитала – хотя бы просто покажите результаты для каждого члена экипажа в послебоевой статистике.
    Плюс вопрос – Как узнать кто из членов экипажа был контужен после уничтожения машины?
    Ведь кто-то мог не получить контузию (пример – навык “Из последних сил” – “… не выведенный из строя радист на момент уничтожения машины…”)
    Повторюсь, что “прокачка” экипажа – единственное вид “развития” некоторых танков, поэтому для меня это важно.
    Я не могу разместить свой вопрос в теме “Вопросы разработчикам” (хотя странно, я больше читаю на форуме, чем пишу, а тут надо предварительно нафлудить 160 сообщений) – вдруг кто-нибудь из продвинутых форумчан перепостит этот вопрос в закрытую для меня ветку.
    Спасибо за внимание.

  5. Blackbringer Ответить

    Данные рекомендации предназначены для «правильной» прокачки экипажей, разумных вложений (временных и денежных) с максимальной отдачей.
    Итак, что нужно знать для того чтобы иметь хорошие экипажи…
    Общее положение и возможности:
    В каждой ветке любой нации есть несколько специальностей по типу танков:
    ТТ (тяжелые танки) экипаж до 6 человек
    СТ (средних танков) экипаж до 5 человек
    ЛТ (легких танков) экипаж до 5 человек
    ПТ (противотанковые самоходки) экипаж до 6 человек
    САУ (артиллерия) экипаж до 6 человек
    При выборе ветки нации и то на чем вы хотите выходить в бой, внимательно смотрите на количество экипажа по специальности до «топа».
    Например для Франции, у которой для любой ЛТ максимальное количество экипажа 3 человека, значительно легче и быстрей покачается экипаж и набор опыта для пересадки.
    Это поможет вам определить основной танк для прокачки всего экипажа для всех танков по специальности.
    Для каждого из видов танков нужен свой отдельный экипаж, как минимум два, не на каждый танк по отдельности, а по типу специальности, то есть, по одному экипажу для каждого вида техники.
    Это связанно с тем что прокачать 4 перк (умения) по опыту и количеству боев будет примерно равен 3 перковому экипажу и есть смысл иметь ещё один экипаж в другой специальности.
    для 3 перкового экипажа — 1 471 000 опыта
    для 4 перкового экипажа — 3 151 000 опыта
    Как результат, два экипажа в примерно одинаковое затраченное время будут относительно быстро прокачаны (в случаях если вас быстро “убили”, нет необходимости ждать когда экипаж выйдет из боя, всегда будет возможность выехать в бой на другом)
    Максимальное эффективное количество одновременно качаемых экипажей – 3
    Лучшим сочетанием будут специальности ТТ СТ и ЛТ, при прокачке ПТ и САУ желательно иметь только два одновременно качаемых экипажа например ПТ\САУ + ТТ\ЛТ это связано с тем что ПТ и САУ как правило всегда доживают до конца боя.
    В процессе прокачки любой из специальности, вы потратите максимум один раз по 200 золотых для каждого члена экипажа.
    Можно обойтись и без этих вложений, но как то грустно играть на 75% экипаже, тем более что по времени разница в прокачке первого перка и доведения основного опыта до 100% составит в 1\3 количества опыта необходимого для 1 перка.
    210 000 для первого умения
    75 000 для прокачки экипажа до 100% основной специальности
    Так как умения эффективны только при 100% прокачке или те что дают существенную прибавку только в совокупности, приоритет отдается просто накоплению опыта.
    Минимальное количество опыта для перевода экипажа на новый танк, должно быть 40 тысяч.
    Для расчетов в помощь очень хорошая программа
    При первоначальной прокачке, когда вы обучаете экипаж до 100%, у вас появляется выбор первых умений.
    Не выбираете умения, а оставьте первый «плюсик» не распределенным, в нем будет скапливается опыт для пересадки экипажа.
    При наведении на него будет подсказка, сколько процентов опыта на нем скопилось.
    Подробнее о количестве опыта в этой таблице
    Как только в «плюсике» появилось значение 1, это означает что у вас готово первое полное  умение, и только сейчас пора распределять их, оставляя второй «плюсик» для опыта как и первый.
    Это исходит из того, что на первоначальных этапах прокачки умений вы не получите от них ощутимой пользы без 100% значений или их совокупности с другими умениями и оборудованием.
    Рекомендуемый выбор первых умений:
    Командир — лампа (очень важное умение позволит вам знать видят ли вас, влияет на выживаемость)
    Наводчик 1\2 – плавный поворот башни (быстрее сводимся на цель, для медленных танков с низкой поворотностью башни его нет смысла ставить, ставим ремонт )
    Водитель – король бездорожья (позволит занимать нужные места быстрее и делать разворот на тяжелых “грунтах”)
    Радист – ремонт (для САУ маскировка или радиоперехват, на ваше усмотрение, пока выгода от них не очень большая)
    Заряжающий 1\2 – ремонт (для САУ маскировка)
    Этот выбор обусловлен тем что у любого боя приоритеты по значимости одинаковые:
    1. как быстро игрок может доехать до выгодной позиции, первым занять её (мобильность)
    2. как быстро и точно он может стрелять (быстрое сведение для эффективного выстрела)
    3. как оперативно игрок может оценить опасность для себя и избежать её (обнаружение и маскировка)
    4. и только потом как игрок сможет выжить при получении урона (любые бонусы на уменьшения урона или ремонта поврежденных модулей)
    Если игрок начинает ставить приоритеты боя с последнего пункта, это понизит его эффективность в бою.
    Общая оценка по умениям, камуфляж
    Самые требовательные из экипажа обладают двумя необходимыми уникальными умениями для эффективной игры:
    Командир – Шестое чувство, Орлиный глаз
    Водитель – Король бездорожья, Плавный ход (для ПТ заменить Плавный ход на Виртуоза, а для некоторых СТ есть смысл ставить Мастер тарана, это зависит от вашего стиля игры на них)
    По одному такому умению обладают:
    Наводчик – Плавный поворот башни
    Радист – Радиоперехват
    Самые неприхотливые:
    Заряжающие – первыми ставить общие умения.
    В общих умениях которые нужно прокачивать у всего экипажа для любых танков первостепенным будет Боевое братство, в случае когда нет возможности качать всем одновременно этот бонус, брать ремонт или маскировку.
    САУ\ЛТ – маскировка
    ТТ\СТ\ПТ- ремонт
    Маскировку для ПТ и СТ (засадный стиль игры) брать только в случае возможности “выбрать” её одновременно у большинства членов экипажа (всех кроме командира, из за Шестого чувства которой ставить нужно обязательно, это актуально когда у вас минимум 2 полных перка)
    Эффективность камуфляжа проявится только при взятии у всех маскировки на 100%, в других случаях, он только для красоты (актуально после 3 полных умениях экипажа)
    Прокачка экипажа, расходы, оценка эффективности оборудования (в процессе доработки)
    На первых уровнях для исследования нужно не очень много опыта, и иной раз нам придется немного задержаться на этих танках, с учетом заработка кредитов на оборудование и модули.
    На первых порах вас будет сдерживать, не опыт, а кредиты (купить к примеру не только текущую вентиляцию за 50 тысяч кредитов, но и дорогие усиленные приводы наводки и тд, их за 10 золотых можно будет переставлять на новые танки по мере прокачки, это конечно тоже отдельная статья расходов, но она несущественна.)
    Покупать на первых порах много дополнительных слотов нет смысла, так как неизвестно, какие танки вы захотите оставить в ангаре, с учетом пересадки экипажа данным способом (опытом в умениях) есть время скопить необходимое количество опыта про запас для дальнейших пересадок экипажа, а также получать новые слоты бесплатно при введениях новых наций\акций, для этого желательно чтобы у вас не было «пустых» слотов в ангаре.
    Если вы задумали собрать коллекцию танков,.. то тут стоит подождать акцию со скидками на слоты и оборудование, времени чтобы накопить опыт и собрать кредиты потребуется много и подобные акции бывают довольно часто…. все таки 50% скидка очень неплохо сэкономит бюджет.
    Оплата «премиум» аккаунта конечно тоже денег стоит, но лично мой вам совет, на время прокачки, лучше его приобрести…. а так конечно смотрите по своему финансовому состоянию.
    Сайт по расчету необходимого опыта
    Покупка «прем» танка по специальности: анализ эффективности, советы.
    Сразу стоит обратить внимание на количество экипажа который способен вместить «прем»
    Необходимо чтобы количество членов экипажа соответствовало максимуму по специальности в любом танке.
    Например:
    Для немецкой ветки тяжей, «Лева» может вместить в себя только 5 человек, а «88» все 6 человек, то есть для тяжей невыгодно брать «Леву» так как в топе будет 6 членов экипажа а не 5, а вот «88» по пт ветке подходит идеально, из этого следует, что для прокачки экипажа такие прем танки как «Лева» покупать не стоит, так как вы столкнетесь с проблемой в прокачке ещё одного члена экипажа, а это потеря времени.
    Если для прокачки экипажа в составе 6 человек взят танк с 5 местами, то в сравнении с 6 местным танком, при прокачке 3 умений вам придется сыграть в среднем на 300 игр больше (средний опыт за бой равен 500, с ускоренной прокачкой и без учета акций и ежедневных бонусов – нужно прокачать лишних 150000 опыта)
    Для перевода экипажа на другую специальность (с пт на тт например) от 100% отнимается 20% что равняется 66 000 опыта.
    Переводить нужно уже 3 перковый экипаж, у которого в 4 перке уже есть этот опыт, количество которого на прокачку самого 4 перка никакого существенного влияния не оказывает.
    Прем танки можно условно поделить на три категории
    3-4 уровень – только для опыта (золотые снаряды – 60\40)
    5-6 уровень – среднее количество заработка кредитов (золотые снаряды – 70\30)
    7-8 уровень – в большей степени они нужны для кредитов чем опыт (частое пользование золотыми снарядами не рекомендуется – 90\10)
    Если вы не нуждаетесь в большом количестве кредитов, то смело переключайтесь на более частое использование золотых снарядов за кредиты, они существенно помогут вам получать больше опыта за бой.
    Польза от прем танков в изначальной прокачке, это возможность быстро собрать кредиты на оборудование и снаряжение.
    Благодаря 10% свободного опыта у вас его будет примерно 150000 тысяч и переводить опыт в нашем случае не выгодно, цель экипаж, а не древо исследований, поэтому нет необходимости с «премов» переводить опыт за золото в свободный – текущего и собранного свободного опыта для модулей будет достаточным.
    Свободный опыт поможет исследователь технику сразу в «топ», кроме опыта нужного для исследования нового танка, его мы откатываем непосредственно на «предтопе» (текущем танке) как результат повысится эффективность в начальных боях – установка всего необходимого оборудования и модулей на текущий танк.
    Все равно придется накатывать игры для опыта, на “прем” танке или на обычном неважно! Опыт-это то, что нельзя купить в этой игре.
    Тщательно взвесьте все «за» и «против» при покупки “према”.
    Помните – «премы» предполагают фарм,… а это больше работа, чем игра….  и покупка «прем» танка вовсе необязательна для эффективной прокачки экипажа.
    Вывод о пользе “прем” танков в прокачке:
    Прокачка экипажа без «прем» танков наиболее предпочтительна и интересна с точки зрения получения удовольствия от игры.
    На данный момент я возвращаюсь к тем танкам которые пропустил по мере прокачки или сыграл на них малое количество боев,… для того чтобы понять и оценить их достоинства и недостатки,… и чем больше я на них играю, тем меньше хочется возвращаться к игре на «прем» танках, при всех их « кредитных плюсах»
    Я не против «прем» танков, они по своему интересны и нужны, например когда есть глобальные задачи, заработать очень много кредитов и экипажей на коллекцию танков.
    Техника что предлагается в древе исследований, зачастую намного интересней и лучше чем покупные аналоги, несмотря на то что требуют больше времени для получения кредитов.
    Заключение
    Все что важно в прокачке экипажа, это следовать выше указанным рекомендациям, набраться немного терпения и после достижения необходимых перков получать «удовольствие» от игры на любом танке без затрат золота.
    Собственно, а зачем я все это пишу, есть же «гайды» которые все объясняет про эти “плюсики и умения”, так вот, в них нет нормального объяснения для чего это нужно игроку, на что стоит, а на что не стоит тратить весь накопленный опыт время и деньги,… Как получить удовольствие от игры не “убиваясь” в прокачке “ненужного” количества умений оставив самые необходимые и иметь возможность как можно раньше пересаживать экипаж на новые танки или уже изученные с достаточно хорошей эффективностью в экипаже.
    С удовольствием приму во внимание все поправки и дополнения.
    С уважением Frizard
    Сообщение отредактировал Frizard: 01 мар 2013 – 01:39

  6. Блуждающий Дух Ответить

    Друзья, мне пришлось провести собственное расследование и получить ответы на свои вопросы.
    И вот что получается. За основу я взял графики на оф сайте http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/analiz-uluchshenii/
    Из этих графиков видно, что 3-ий перк будет вкачан (в зависимости от уровня према и кол-ва боев) через:
    прем 8 лвл = 1750 боев
    прем 7 лвл = 1900 боев
    прем 6 лвл = 2100 боев
    прем 5 лвл = 2100 боев
    прем 4 лвл = 2100 боев
    прем 3 лвл = 2200 боев
    прем 2 лвл = 3000 боев
    Конечно цифры приблизительные, т.к. на графиках могли быть неточности (точка вправо-влево, и уже погрешность плюс-минус 100),
    но по большому счету прослеживается вполне явная взаимосвязь скорости прокачки опыта и перков и уровня прем танка.
    На преме 8 лвл (не зависит от нации) нужно провести около 1750 боев, чтобы получить 3-ий перк на 100% прокачки,
    а вот на преме 2 лвл надо провести 3000 боев.
    Так же, насколько я смог в этом разобраться, премы 2-4 уровней – это довольно небольшие танки, в которых экипаж состоит из 2-3 танкистов,
    а это означает, что эти танки будут прокачивать только 2-3 танкиста. Так что прокачать экипаж на преме 2-4 уровня, и потом пересадить
    его в танк с 5 танкистами не получится (ну или придется качать 2 экипажа друг за другом, чтобы потом их посадить в один танк).
    Напрашиваются следующие выводы:
    1) для прокачки опыта и перков на 8 лвл премов потребуется почти в 2 раза меньше боев, чем на 2 лвл, и на 350 боев меньше,
    чем на преме 5 лвл. Т.е. чем выше лвл према – тем быстрее прокачка экипажа. Но! Судя по графикам, премы 4-6 лвл ничем
    не отличаются друг от друга и прокачивают экипаж с одинаковой скоростью.
    2) на прем танках более высоких уровней экипаж состоит из БОЛЬШЕГО числа танкистов, т.е. вы прокачиваете сразу
    4-5 танкистов, в отличие от 2-3 танкистов на премах 2-4 лвл.
    3) если я не ошибаюсь, для оптимального соотношения ВРЕМЯ-ОПЫТ лучше купить сразу 2 према, и играть на втором,
    в то время как первый дожидается завершения боя, т.е. играть на них друг за другом, чтобы не терять время на ожидание конца боя
    или не играть на обычных танках, в то время как можно было бы качать экипаж на преме.
    4) единственный минус премов высокого уровня – это их ЦЕНА. Например, T-25 (5 лвл, германия) стоит 1500 голды, а Lowe (8 лвл, германия) стоит уже 12500 голды,
    т.е. примерно в 8-9 раз дороже. Но тут уже сами смотрите, что вам важнее: сэкономить деньги на покупке према более высокого уровня,
    или сэкономить свое ВРЕМЯ, получая опыт и прокачивая экипаж в 1,5-2 раза быстрее, т.е. за меньшее кол-во боев.
    Если я в чем -то ошибся – прошу АРГУМЕНТИРОВАТЬ, но лучше сразу с калькулятором, потому что я все свои выводы сделал
    именно после сравнения графиков и цифр, а не просто взял все это с потолка.
    Сообщение отредактировал Minotavrus1977: 07 апр 2015 – 16:02

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *