Сколько ошибок допускается при сдаче пдд в гаи в 2019?

8 ответов на вопрос “Сколько ошибок допускается при сдаче пдд в гаи в 2019?”

  1. Blackfont Ответить

    Уже на протяжении большого количества времени, на теоритическом экзамене по ПДД допускается всего две ошибки, то есть необходимо ответить как минимум на восемнадцать вопросов правильно и только два раза можно допустить оплошность.
    В 2019 году, что наступит уже так скоро – изменений не предвидится. А вот в самих правилах возможно будут изменения и дополнения, как это было всегда.
    Сама являюсь владелецей водительского удостоверения на протяжении четырнадцати лет. За это время произошло много нового в правилах, появилось много новых знаков, да и разметка нового образца появилась на дорогах страны. Так же были ужесточены наказания за езду в нетрезвом и наркотическом опьянении, что на мой взгляд очень правильно. Недопустимо, чтобы из за кого то нетрезвого за рулём пострадали совершенно посторонние люди, поэтому подняли планку суммы штрафа до тридцати тысяч и лишение прав до одного с половиной года и это в том случае, что вы ничего не нарушали, а вас например просто остановили сотрудники ДПС для проверки документов, а от вас разит спиртным.
    Поэтому, в следующем 2019 году на экзамене ПДД можно допустить максимум две ошибки – иначе рискуете провалить занятие, тогда придется ещё месяц учить правила. Вам это надо?;)
    Так же стоит учитывать и то, что с 2017 года в правилах произошли изменения и за неправильно отвеченный вопрос – добавлялось пять новых (к 20) вопросов. Если и в этих пяти допускаете оплошность, то ещё десять вопросов вам в нагрузку.
    Теперь из всех полученных в сумме вопросов – ошибиться нельзя вообще, иначе полный провал. Значит остаётся только хорошенько подготовиться к самому экзамену и недопустить не единой ошибки. Удачи всем и ни гвоздя ни жезла!;)

  2. M a s u d N a t u e v Ответить

    Теоретический экзамен считается не сданным в следующих случаях:
    Допущено 3 ошибки в основной части экзамена.
    Не решены 2 вопроса из одного тематического блока.
    Допущена хотя бы одна ошибка в дополнительных вопросах.
    Экзаменуемый пользовался шпаргалками.
    Кандидат в водители покинул экзамен.
    Хочу обратить Ваше внимание на один интересный момент, который не учли разработчики нормативного документа. А именно, речь идет о ситуации, когда кандидат в водители допустил по одной ошибке в каждом тематическом блоке. Т.е. например, ошибки допущены в вопросах 2, 7, 12 и 17.
    Этот пункт не попадает в перечень “НЕ СДАЛ”, т.к. ошибок не 3 и нет 2-х ошибок внутри тематического блока. Также этот пункт не попадает и под вывод дополнительных вопросов, т.к. дополнительные вопросы выводятся только при наличии одной или двух ошибок. Перечень “СДАЛ” в данном случае также не подходит, т.к. ошибки допущены, а ответить на вопросы дополнительных блоков кандидат в водители физически не может, т.к. они не выводятся. Какой результат должна вывести система в описанном случае, остается непонятным.
    Очевидно, что это обычная недоработка документа. Если бы в регламенте вместо фразы “допустил три ошибки” использовалась фраза “допустил три ошибки или более” никаких вопросов не возникало бы.

    Экзаменационные билеты с дополнительными вопросами

    Экзаменационные билеты на pddmaster.ru недавно были обновлены и теперь содержат новый режим “5 дополнительных вопросов за ошибку”.

  3. Sky Ответить

    Здравствуйте. Хочу рассказать Вам свою ситуацию. Экзамен город. Тронулся как положено, поехали, проехали два перекрестка, повернули на право. И вот ситуация. Впереди метров 50 неравнозначный, не регулируемый перекрёсток, я еду по главной на третей передаче, скорость 50км ч, мне поступает команда сделать обгон. Тут же подстовляеться сразу наша вторая учебная машина, глазом не успел моргнуть, подумал ещё как она узнала что мне нужно её обгонять, и удивился, ведь по правилам обгон запрещён ближе чем за сто метров до перекрестка. А она меня обогнала и подставилась метров за 25 до перекрестка. У меня лёгкий шок. Но ладно, я могу её обогнать на этом неравнозначном не регулируемом перекрестке так как еду по главной, что правилами разрешено, помню из билетов. Но обгонять боюсь на этом перекрестке, по причине того, что инструктора нам говорили не вздумайте обгонять на перекрёстках любых, гаишник не защетает, у нас тут типа так принято. Я это помню, проверять не хочеться, думаю о гоню сразу за перекрестком. Вот тут и началось. Проехал перекрёсток, посмотрел в левое зеркало, никого, включил левый поворот, до следующего Т образного перекрестка оставалось метро 150,убедился в безопасности обгона и поехал выполнять. Выезжаю на встречу, очень хочу успеть завершить обгон до расстояния 100м до перекрестка, что бы не нарушить, и вдруг с Т образного перекрестка выруливает встречное авто и летит с приличной скоростью мне навстречу, я сам на встрече поровнялся с обгоняемым нашим учебным авто. И вот тут у меня началась делема. Что делать. Мозг завис, волнение. Понимаю, нужно отказаться от маневра, сбавить скорость и вернуться на исходную, пропустить встречу, а там уже Т образный перекрёсток, уже обгон сделать не смогу. Значит не выполню задание инспектора. И я решаюсь доделать начатое. Обгоняю, до перекрёстка метров 100,и мне остановитесь. Не сдал. Почему спрашиваю. Потому что Вы куда торопитесь. Встречный авто притормазил чтоб пропустить меня в свою полосу, я создал тем самым ему помеху, штраф 5 балов. Приходите ещё. Свою ошибку я понял сразу. Вопросов нет. Но есть вот какой вопрос, что будет если не выполнить обгон, например нет возможности из за встречного потока машин, а впереди уже перекрёсток. Деваться некуда. На экзамене инспектор как к этому отнесеться, не сдал? Или поймёт что я кондидата не было возможности, зачем рисковать. А если проехал перекрёсток, но не успел сделать обгон, за перекрестком команда на обгон остаётся в силе?

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *