Сколько оценок нужно для аттестации в полугодии?

6 ответов на вопрос “Сколько оценок нужно для аттестации в полугодии?”

  1. Mauramar Ответить

    Инна Андреишина – известный профессионал с огромным опытом работы в сфере ресторанного бизнеса, руководитель компании Good Idea Prof Horeca Consulting. В 2014 году, несмотря на финансовый кризис и политическую ситуацию в Украине, команда Инны Андреишиной запустила сразу несколько успешных ресторанов и кафе в Киеве и украинских регионах. В этой статье мы рассмотрим очень важный аспект в построении эффективной и профессиональной команды в ресторане – оценку знаний, умений, достижений сотрудника ресторана с привязкой к программе мотивации и плану карьерного роста.
    Многие из вас слышали слово “аттестация” и зачастую воспринимали и воспринимают ее как очередную формальную процедуру, которая ни хорошего, ни плохого никому не принесет, а только якобы отнимет время. Ведь так сложно заставить себя учить что-либо, тем более, когда уверен, что все это тебе давно известно. Но когда сотрудники при первой аттестации столкнутся с реальными серьезными вопросами, с процедурой психологического тестирования, сложными практическими заданиями, которые нужно выполнить самим без чьей-либо помощи, то отношение изменится.
    И самое главное: если за результатами аттестации последуют немедленные изменения в должностях, условиях работы и оплаты труда, то результат превзойдет все ожидания. Только тогда начнется серьезная подготовка, обучение, выполнение стандартов, и уровень профессиональных компетенций будет повышаться от аттестации к аттестации. На какие участки Вы должны обратить особое внимание? Вы видите грязь на стойке бара, а у бармена очередь заказов. В каких случаях официант может покидать обслуживаемую позицию? По результатам аттестации в ресторане можно строить план обучения сотрудников, план их карьерного роста, как вертикального так и профессионального горизонтального. За какие проступки следует немедленное увольнение сотрудника? Гость недоволен из-за ошибки, допущенной управляющим, но высказывает свое возмущение Вам. Ваши действия, если гость недоволен качеством блюда и официант не может справиться самостоятельно с данной ситуацией 9. Какова последовательность действий при подготовке банкета? Гость категорически отказывается оплачивать заказанное блюдо, мотивируя это тем, что он его не ел.
    Кроме того, результаты аттестации помогают создавать эффективную систему финансовой и нематериальной мотивации. Гость хочет организовать свадебный банкет на 30 чел.
    Задача аттестационной комиссии — не признание факта, что все молодцы и все хорошо, а, наоборот, выявление слабых мест, пробелов, ошибок и зон развития каждого сотрудника и команды в целом. Я предлагаю внедрять комплексную аттестацию в ресторане, которая включает в себя следующие критерии: 1. Составьте индивидуальный план обучения официанта Х на 3 месяца. Какие блюда из местных (локальных) продуктов есть в меню ресторана? Только введение системного подхода к оцениванию (системные аттестации, а не разовые), контролю работы персонала, внедрение системного подхода к обучению, планированию кадрового резерва и разработка программы мотивации с привязкой к результатам аттестации даст положительный эффект. Укажите виды виски, имеющиеся в продаже, страну-изготовителя и стоимость порции? Не чаще одного раза в год для ключевых позиций и два раза в год для линейных сотрудников. Также вы неожиданно можете обнаружить, что те сотрудники, которые считались слабыми, необучаемыми, неинтересными, вдруг проявили себя с положительной стороны. Подводя итоги аттестации, вы вдруг неожиданно обнаружите, что та задача, которая была поставлена в самом начале (заинтересовать, привлечь к обучению, заставить ответственно относиться к своим обязанностям и выполнению стандартов работы) и которая казалась абсолютно нереальной, реализовалась сама по себе. Для того чтобы сотрудники знали, что их ждет, следует расписать шкалу результатов аттестации с привязкой к дальнейшим изменениям в должности, системе оплаты труда и бонусов, социального пакета, указав как самый высокий результат, так и самый низкий.

    Какое минимальное количество оценок надо, чтобы поставили оценку за.

    В итоге получится некая таблица наиболее сильных, средних и откровенно слабых сотрудников. Принимая окончательное решение, необходимо объективно учитывать то, каким работник пришел в ресторан: что умел, а что нет, добился ли он успехов, сколько времени у сотрудника ушло на приведение в соответствие с требованиями стандартов работы его методов работы. У каждого ресторана (компании) может быть своя шкала оценки и критерии, по которым принимаются решения. Распределите план продаж по смене официантов с условием, что в смене есть 2 стажера, 2 «передовика», один кандидат на карьерный рост по кадровому резерву и 2 средних официанта. В случае удачной защиты важно дать возможность администратору самому внедрить в жизнь этот минипроект. Для объективного подхода к каждому участнику аттестации, независимо от личных отношений и субъективных оценок непосредственного руководителя, необходимо разработать систему оценивания и определить допустимое число ошибок в ответах на вопросы, обозначить максимальное и минимальное количество баллов или % соотношения выполнения задачи.
    Некоторые хотят рассчитаться, некоторые ждут свой заказ, некоторые только пришли в ресторан. Составьте график работы сотрудников на неделю с условием, что во вторник в ресторане банкет на 70 человек, в среду государственный праздник (3 дня выходных), сейчас лето, у вас городской ресторан в деловом районе. Составьте индивидуальный план обучения официанта Х на 3 месяца. Мини-проект (полный бизнес-план проекта и его защита) — предварительное задание, которое администратор получает за 10 дней до аттестации (баллы от 0 до 5). Сделать предложение на банкет 30 человек, из них 2 вегетарианца, 5 детей, 3 гостей на диете. Провести контроль готовности работы в ресторане по чек-листу (желательно не свой ресторан). Настоящее Положение (наименование школы) (именуемой в дальнейшем «Школа») разработано в соответствии с Законами РФ и РТ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательной школе», Уставом школы и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации обучающихся школы, их перевод по итогам года.
    Промежуточная аттестация – это процесс, устанавливающий соответствие знаний, умений и навыков обучающихся за данный период, требованиям учебных программ по предмету, федеральному и региональному компонентам государственного стандарта общего стандарта.Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя поурочное, потематическое и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов учёбы обучающихся, и годовую.
    Целью промежуточной аттестации является: а) обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод, в частности регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства; б) установление фактического уровня теоретических знаний и понимания обучающихся по предметам инвариантной части учебного плана образовательного учреждения, а также по предметам вариативной части учебного плана ступени обучения, изучавшимся выпускником, в случае, если на их изучение отводилось по учебному плану не менее 64 часов за два учебных года; в) соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта; г) контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения этих предметов.Контроль знаний обучающихся осуществляется на основании: – требований государственных образовательных стандартов; – критериев оценки знаний, умений, навыков обучающихся, определенных в учебном программе данного года обучения, Уставе школы, настоящего положения. Аттестация проводится может быть плановой, внеплановой и носить обязательный и необязательный характер для учащихся.Плановая аттестация является обязательной для обучающихся школы, к ней относится: Внеплановая аттестация проводится в исключительных случаях, для отдельных обучающихся: вынужденный отъезд обучающегося и другие уважительные причины; для классов (групп) – незапланированное изменение календарного учебного графика, экспертиза качества образования, решение органов Управления образованием.
    Положение промежуточной аттестации обучающихся утверждается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения. Текущей аттестации подлежат обучающиеся всех классов школы.

    Экзамены в 9 классе в 2019 году какие обязательные предметы

    Текущая аттестация обучающихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксаций их достижений в классных журналах в виде отметок по 5-балльной шкале.Школьники, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включённым в этот план.Школьники, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.
    Школьники, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам более половины учебного времени, не аттестуются.Вопрос об аттестации таких обучающихся решается в индивидуальном порядке педагогическим советом школы по согласованию с родителями обучающегося.
    Формы текущей аттестации определяет учитель с учётом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и тому подобных обстоятельств.Избранная форма текущей аттестации учителем подаётся одновременно с представлением календарно-тематического графика изучения программы.Допускается корректировка количества срезовых работ по теме (по мере необходимости), с обязательным предупреждением обучающихся.
    Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются по 5 – балльной системе.Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением: 3.3.

    Положение о выставлении итоговой оценки

    Требования ко времени проведения годовой аттестации. Все формы аттестации проводятся во время учебных занятий: в рамках учебного расписания.Продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени отведенного на 1 – 2 стандартных урока В соответствии с периодом врабатываемости в учебный процесс и шкалой трудности отдельных предметов, а также возрастными нормами физиологического развития обучающихся, контрольное мероприятие проводится не ранее 2-го урока и не позднее 4-го.Требования к материалам для проведения годовой аттестации.
    Материалы для проведения годовой аттестации готовятся членами соответствующих МО, назначаемых руководителем МО или ведущими специалистами по предмету, не работающими с обучающимися (группой, классом), у которых будут проводиться испытания.Содержание письменных работ, тем для сочинений (изложений) и устных собеседований должно соответствовать требованиям государственного образовательного стандарта, учебной программы, годовому тематическому планированию учителя – предметника.Материалы проходят экспертизу качества и последующую корректировку.Количество вариантов работ в одном классе определяется разработчиком материалов самостоятельно.
    Количество вариантов работ в одном классе определяется разработчиком материалов самостоятельно.Общее количество вариантов для проведения аттестационного мероприятия должно соответствовать общему количеству классов, в которых проводится годовая аттестация.Материалы сдаются на хранение директору ОУ не позднее, чем за 2 недели до начала аттестации.
    Изменения в содержании материалов для аттестации вносятся по приказу директора ОУ при наличии решения МО, содержащего развернутое обоснование или указание причин внесения изменений. Обучающиеся, заболевшие в период переводной аттестации, от нее могут быть освобождены на основании справки из медицинского учреждения.Решение по этому вопросу принимает педагогический совет школы.
    Участники предметных олимпиад, занявшие 1,2,3 места в муниципальном туре, могут быть освобождены от итоговой контрольной работы. Решение об итоговом балле по результатам годовой аттестации обучающегося принимается учителем самостоятельно с учетом результатов плановых контрольных, практических, лабораторных работ, а также текущей успеваемости. В случае затруднений с определением итогового балла учителю рекомендуется обращать внимание на динамику результатов плановых контрольных мероприятий и текущей успеваемости.В спорных случаях решение об итоговом балле принимается на малом педагогическом совете: с внесением этого решения в протокол педагогического совета.

    Посчитать сколько дней в первом полугодии учебного года с 1 сентября до.

    Результаты годовой аттестации заносятся в учебные журналы в специальную графу, а также в дневник обучающихся.Записи должны производится только ручкой, без исправлений.Результаты аттестации в обязательном порядке доводятся до сведения родителей обучающихся.Права и ответственность обучающегося при аттестации. Ответственность за ликвидацию неудовлетворительных отметок по итогам аттестации возлагается на обучающегося и его родителей.В случае неудовлетворительной отметки по итогам аттестации по предмету обучающийся, не имеющий пропусков без уважительной причины, либо не аттестованный по уважительной причине за текущий период, имеет право на коррекцию знаний с помощью учителей и последующую повторную аттестацию.В случае наличия у обучающегося значительного количества пропусков без уважительной причины, обучающийся также имеет право на повторную аттестацию.Коррекция знаний обучающегося проводится учителями школы во время консультаций в течение учебного года, на дополнительных занятиях по согласованию с родителями.График дополнительных занятий в каникулы составляется учителем в соответствии с планом работы школы в каникулы и учебной нагрузкой учителя и утверждается заместителем директора по УВР.Обучающийся, успешно прошедший промежуточную аттестацию, но претендующий на более высокий балл, может пройти повторную аттестацию.При этом, если вновь полученные результаты аттестации окажутся ниже предыдущих, то они аннулируются.Права и ответственность образовательного учреждения и учителя по организации годовой аттестации.

    Вопросы к итоговой аттестации – studopedia.su


    Организация изучения непройденных частей учебных программ является обязанностью ОУ и может производиться только в рамках времени, предоставляемого учебным расписанием ОУ, а также за счет резервных часов для повторения, без увеличения норм недельной нагрузки обучающихся.Ответственность за изучение непройденных блоков программы возлагается на учителей-предметников и заместителя директора по УВР.В случае невозможности аттестации обучающихся из-за отсутствия сведений о результатах контрольных, практических, лабораторных работ, а также малого количества отметок (менее 3-х) за аттестационный период, или невыполнение графика проведения контрольных работ, аттестация обучающихся по данному предмету не проводится, а к учителю применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с действующим законодательством.Решение о непроведении промежуточной аттестации и мерах дисциплинарного воздействия к учителю принимается директором ОУ.Учитель имеет право самостоятельно, руководствуясь программой, определить форму промежуточной аттестации, согласовав вопрос на методическом совете и у заместителя директора, с целью сохранения единства требований и регулирования нагрузки обучающегося. Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педагогического совета школы переводятся в следующий класс.В виду не выставления обучающимся первого класса четырехлетней начальной школы оценки в баллах, знания и умения обучающихся, оканчивающих 1 класс, должны соответствовать требованиям, определенным программой.Решение об оставлении обучающего на повторный год обучения в 1 классе может быть принято только педагогическим советом школы и только с учетом заключения психолого – медико – педагогической комиссии.Обучающиеся классов, закончившие учебный год с одной неудовлетворительной отметкой, переводятся педагогическим советом школы в следующий класс условно с обязательством ликвидации задолженности в течение первой четверти учебного года.Окончательное решение в этом случае педагогический совет школы выносит по окончании первой четверти.

  2. Nuadazar Ответить

    Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом МБОУ СОШ №98, другими локальными актами МБОУ СОШ №98 регламентирует систему выставления итоговых отметок.
    І.Общие положения
    1.1. Итоговые оценки за четверть выставляются с третьего по девятый класс, в 10-11 классах оценивание производится по полугодиям.
    1.2. Выставление отметок по предмету должно быть своевременным и равномерным в течение триместра (четверти), полугодия.
    1.3. Итоговые отметки учащихся за триместр (полугодие), год должны быть обоснованы, то есть соответствовать успеваемости ученика в зачетный период. Для объективной аттестации учащихся, необходимо не менее 3 отметок (при одно-двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 5-7 (при учебной нагрузке более двух часов в неделю) за триместр или не менее 5 отметок (при одно-двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 7 (приучебной нагрузке более двух часов в неделю) за полугодие.
    1.4. Не аттестован («н/а») может быть выставлено только в случае отсутствия необходимого количества отметок и пропуска учащимся более 50% учебного времени. Неаттестация по неуважительной причине приравнивается к неуспеваемости по предмету.
    П. Выставление четвертных (полугодовых), годовых оценок
    2.1. За две недели до окончания триместра (полугодия) учитель информирует классного руководителя о предварительных отметках.
    2.2. Все четвертные (полугодовые), годовые отметки должны быть выставлены не позднее последнего дня занятий.
    2.3. Триместровые (полугодовые), годовые отметки выставляются путем нахождения средней арифметической оценки с приоритетом на контрольные и письменные работы. В спорных случаях (средний балл – от *,5 до*,7 ) берутся во внимание результаты контрольных работ, а также последние отметки, полученные на итоговых уроках.
    2.4. При выставлении годовой отметки учитываются отметка за триместры (полугодия) и итоги промежуточной аттестации.
    В спорных случаях предпочтение отдается отметкам за II и III триместры и результатам промежуточной аттестации.
    2.5. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой отметкой по предмету она может быть пересмотрена. На основании письменного заявления родителей о пересмотре итоговой отметки конфликтная комиссия школы в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню знаний.
    Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле обучающегося.

    III. Выставление итоговых оценок при итоговой аттестации выпускников.

    3.1. Все годовые отметки в выпускных классах в обязательном порядке должны быть выставлены в журнал за день до педсовета о допуске обучающихся к экзаменам. 3.2.Экзаменационные и итоговые оценки выставляются в журнал класса в сводной ведомости.
    3.3.Оценки в аттестат о среднем (полном) общем образовании выставляются в соответствии с перечнем предметов учебного плана ОУ:
    а) По каждому общеобразовательному предмету инвариантной части базисного учебного плана;
    б) По каждому общеобразовательному предмету вариативной части учебного плана, в случае если на его изучение отводилось по учебному плану не менее 64 часов за
    два учебных года.
    в) Итоговые отметки определяются как среднее арифметическое годовых отметок выпускника за X, XI классы и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
    3.4. Итоговые отметки в аттестаты об основном общем образовании выставляются выпускникам 9-х классов по всем предметам учебного плана школы, изучавшимся на II ступени.
    3.5. Итоговую отметку по предметам, сдаваемым в традиционной форме (по билетам) выставляет экзаменационная комиссия. Итоговую отметку по предметам, сдаваемым в новой форме, выставляет комиссия, определённая приказом директора ОУ, в установленные сроки, не позже одного рабочего дня после получения результатов экзамена, апелляции или пересдачи экзамена.
    3.6. Итоговая оценка по предмету, по которому выпускник не сдавал экзамен государственной итоговой аттестации, выставляется с учетом четвертных (полугодовых)
    отметок и определяется как среднее арифметическое всех перечисленных отметок. Если полученный результат является дробным числом, то производится округление до целого числа (по правилам округления).
    3.7. Итоговая оценка по русскому языку, математике и предметам, по которым проводилась государственная (итоговая) аттестация в новой форме, выставляется выпускнику с учетом годовой и аттестационной отметок.
    • Если разница перечисленных отметок составляет 1 балл, то в аттестат об основном общем образовании ставится большая.
    • Если разница составляет 2 балла, то в аттестат ставится отметка, являющаяся средним арифметическим годовой и аттестационной отметок.

    IV. Права участников образовательного процесса при итоговой аттестации.

    4.1 .Обучающийся имеет право своевременно узнать количество и наименование учебных предметов, по которым будет проведена итоговая аттестация, о форме и сроках проведения аттестации.
    4.2. В соответствии с Уставом ОУ каждый участник образовательного процесса имеет право на объективную оценку своей работы и защиту собственной точки зрения на результативность работы любого из участников образовательного процесса. В образовательном учреждении организуется конфликтная комиссия, в компетенцию которой входит анализ объективности оценки результатов работы участников образовательного процесса.
    4.3. Обращение рассматривается в течение 3 дней с момента подачи на имя директора школы и регистрации письменного обращения с изложением сути конфликта. Директор дает письменное распоряжение о расследовании и предложениях по сути конфликта. Решение об объективности оценки выносится директором в форме приказа, распоряжения и в обязательном порядке доводится до членов педагогического коллектива. Участники конфликта ставятся в известность о результатах расследования через ознакомление с содержанием приказа под роспись. Участники конфликта вправе обжаловать решение администрации в вышестоящих инстанциях.
    Обновлено 13.12.2013 15:49

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Mauramar Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *