Сколько подписчиков в день можно добавлять в инстаграм?

10 ответов на вопрос “Сколько подписчиков в день можно добавлять в инстаграм?”

  1. TJ-ToXa Ответить

    Изменено: Сб, 21 Дек, 2019 at 2:15 AM
    С 5 июня, после очередного обновления instagram,  наблюдается обострение блокировок на подписки.  Для безопасности ваших аккаунтов мы сократили скорость подписок до 60 действий за 1 час.
    Инстаграм ввёл новые лимиты на подписки, поэтому мы рекомендуем задавать не больше 300 подписок в сутки и 6000 подписок в месяц (сумма подписок за последние 30 дней).

    Для безопасности ваших аккаунтов мы автоматический установили для всех лимит подписки в количестве 6000, но тут https://instaplus.me/accounts вы можете изменить месячный лимит. В таком случае, ответственность за блокировки несете вы.

    Как проверить был ли выполнен лимит 6000 подписок на нашем сервисе

    Откройте статистику по вашему аккаунту инстаграм.
    Выберите период за 30 дней.
    Опуститесь до графы ВСЕГО и посмотрите на третью колонку.
    В ней сервис покажет вам сколько подписок вы выполнили за 30 дней через наш сервис.

    Рекомендации и лимиты

    Мы разделим стратегии продвижения для 3 видов аккаунтов. Разделение будет исходя из времени создания аккаунта. Также следующие факторы влияют на классификацию:
    Коммерческий аккаунт или личный аккаунт — если у вас коммерческий аккаунт, стоит быть аккуратнее и максимально придерживаться лимитов.
    На сколько уникален ваш контент — если у вас нет или почти нет уникального контента, также стоит быть аккуратнее.
    Привязан ли ваш аккаунт к facebook (если аккаунт facebook был создан давно, это очень положительно влияет на аккаунт). Но если нет, то не беда.
    С данными рекомендациями вы можете продвигать свои аккаунты, получая от 500-2500 качественных подписчиков за 1 месяц продвижения.
    ВАЖНО! Мы настоятельно не рекомендуем заходить в аккаунт во время выполнения заданий в сервисе Инстаплюс, так как это может спровоцировать блокировку, капчу, сброс пароля. Заходите в аккаунт и выполняйте необходимые действия после завершения задания. В случае необходимости, можно остановить (в базовом режиме) или приостановить (в смарт режиме) задачу.

    Для аккаунтов, которые были созданы от 21 дня до 3 месяцев назад


    Начиная с восьмого дня, Вы можете увеличивать подписки на 50 и лайки продолжать 300 в день. Пример:
    8-ой день: 100 подписок, 300 лайков
    9-ый день: 150 подписок, 300 лайков
    Но максимально мы рекомендуем не превышать 300 подписок и 300 лайков в сутки.

    Для аккаунтов, которые были созданы от 3 месяцев до 6 месяцев назад


    Начиная с восьмого дня, Вы можете увеличивать подписки на 50 и  лайки продолжать 300 в день. Пример:
    8-ой день: 300 подписок, 300 лайков
    9-ый день: 300 подписок, 300 лайков
    Но максимально мы рекомендуем не превышать 300 подписок и 300 лайков в сутки.

    Для аккаунтов, которые были созданы от 6 месяцев назад


    Начиная с восьмого дня, вы можете подписки и лайки продолжать задавать по 300 в день. Пример:
    8-ой день: 300 подписок, 300 лайков
    9-ый день: 300 подписок, 300 лайков
    Но максимально мы рекомендуем не превышать 300 подписок и 300 лайков в сутки.

    Паузы между действиями

    Не делайте подписку сразу после отписки. Подождите минимум 12 часов. Иначе будет временный блок на подписку.
    Не делайте отписки и подписки в один день.
    Между заданиями, к примеру, лайк до или после подписка/отписка сделайте минимум паузу 4 часа.
    Делайте паузы на 24 часа на конкретные действия (подписка/лайк) после того, как достигли его суточного лимита.
    Пример: Выполнили 300 подписок, выждите 24 часа, и можете выполнить следующие 300 подписок.
    Делайте паузу 3 часа до и после Просмотра историй.

    Рекомендаций по лимитам для отписки:

    Первый день отписки можно начинать с 200 невзаимные или 150 взаимные
    Второй день с 300 невзаимные или 200 взаимные

    Далее ежедневно можете увеличивать количество на +50/100.
    Максимально можно задавать до 500 отписок.

    Рекомендаций по лимитам для Директа и Автодиректа:

    Первый день мы рекомендуем делать не более 50 сообщений
    Второй день 70 сообщений
    Третий день 90 сообщений

    Далее ежедневно можете увеличивать общее количество сообщений на +20.
    Максимально рекомендуем до 200 сообщений в сутки.
    Скорость рассылки: 12-15 сообщений в час.

    Рекомендаций по лимитам для комментариев:

    Первый день мы рекомендуем делать не более 20 комментариев
    Второй день 30 комментариев
    Третий день 40 комментариев

    Далее ежедневно можете увеличивать общие количество сообщений на +10.
    Максимально рекомендуем до 200 сообщений в сутки.
    Скорость рассылки: 10-20 комментарий в час.
    Была ли эта статья полезной?
    Да
    Нет
    Отправить отзыв

  2. eddvin Ответить

    Конкретного ограничения, сколько фото в день можно выкладывать, не существует. Формально, вы можете постить за день столько раз, сколько пожелает душа, вот только важно не попасть при этом под блокировки.
    Администрация Instagram не оглашает официальных лимитов, превышение которых может повлечь за собой блокировку. Известно только, что лимиты зависят от характеристик аккаунта, таких как его возраст и число фолловеров. Также есть определенные советы, составленные на основе опыта других пользователей.
    Практично-исследовательскими методами пользователям удалось установить два факта:
    на аккаунтах, которые были созданы менее полугода назад, рекомендуется выкладывать небольшое количество постов в день, максимум, 2-3 публикации;
    владельцы профилей, зарегистрированных в сети более 6 месяцев назад, могут позволить себе постить по 9-12 фото в ленту.
    Все, что превышает эти лимиты, может быть расценено как спам и привести к блокировке аккаунта.

    Оптимальное количество постов

    Сколько можно постить вы уже знаете, а теперь давайте разберемся с тем, сколько действительно нужно. Это ведь совершенно разные величины, поскольку кроме ограничений со стороны администрации социальной сети, любого хорошего SMM-менеджера должны волновать еще и желания подписчиков.
    Оптимальное количество постов зависит от таких факторов, как:
    отрасли;
    предпочтений целевой аудитории;
    количества подписчиков;
    количества интересной информации, которой вы можете поделиться с пользователями.
    Кто-то предпочитает постить один раз в день, многие кидают посты до 6 раз, а некоторые бренды и до 30, публикуя каждые пол часа, и их аудитория явно не против. Оптимальное количество постов каждый должен определить для себя сам. Есть только общие рекомендации.

    В личном аккаунте


    К ведению личных аккаунтов у всех субъективный подход. Кто-то желает максимально погрузить подписчиков в свою жизнь. Другие, кроме фото, делятся еще и полезной для фолловеров информацией. В таком случае рекомендуется постить до трех раз в день. Если этого мало, чтобы поделится всем, чем вы хотели, то грузите оставшийся контент в Stories.
    Есть блогеры, которые избрали для себя путь редких публикаций. Новые посты на их страницах появляются всего несколько раз в неделю, что помогает сохранить некий образ загадочности.
    1 пост в день – среднее оптимальное количество публикаций на основе анализа страниц популярных блогеров.
    При этом учтите, что существует взаимосвязь между показателями вовлеченности и количеством публикуемых постов. Чем чаще вы постите, тем больше лайков собираете. В то же время, если пользователи не успевают отреагировать на ваш пост или перестают с трепетом ждать новый контент, то это может отрицательно отразиться на статистике.

    В аккаунте бренда


    Принято считать, что коммерческим страницам достаточно публиковать по одному посту в день. Этого достаточно для того, чтобы подписчики не забывали о вас, но в то же время вы не будете надоедать им.
    Но не все так просто, ведь многое еще зависит от того, сколько интересного контента у вас есть и чем вы можете порадовать своих подписчиков. Если годного контента нет, но навряд ли кто-то расстроится из-за пропуска одного дня. В то же время, если вы решили провести какую-то акцию или хотите поделиться сенсацией, то не стоит отказывать себе в публикации дополнительного поста.
    Многие бренды успешно совмещают в своей ленте посты различных направленностей, что позволяет постить чаще и чаще привлекать к себе внимание, но в то же время не надоедать подписчикам. Например, в утреннее время можно постить мотивационный пост, связанный с тематикой профиля, в обеденное время — рекламный, а вечером информационный. Таким образом, можно повышать лояльность к бренду, рекламировать товары, и рассказывать о преимуществах сотрудничества.
    Смотрите также: В какое время лучше выкладывать фото в Инстаграм
    Но опять-таки, все сугубо индивидуально. В описанном выше плане речь идет скорее о местном бренде или частном предприятии. Глобальные бренды могут позволить себе более частую публикацию.
    Легче всего определить оптимальное количество постов на практике. Меняйте свою маркетинговую стратегию, отслеживайте результаты статистики, а затем остановитесь на наиболее результативном количестве.

    Советы и нюансы

    Считается, что чем чаще вы публикуете посты Instagram, тем больше лайков вы получаете, тем выше процент вовлеченности и тем быстрее можно набрать подписчиков. На самом деле, все устроено немного не так, но посты действительно нужно запускать в ленту регулярно, чтобы оставаться на виду.
    Ни для кого не секрет, что за последние годы алгоритм Инстаграм очень изменился. Это можно заметить по постам трехдневной давности в фиде и по появлению новых лайков на фото, опубликованных несколько дней назад. До изменения алгоритма период «полураспада» в Инстаграм составлял 72 минуты. За это время пост набирал большое количество лайков, а затем постепенно исчезал с радаров. После введения новшества, посты явно получили больший срок жизни, и теперь вовсе не обязательно постить часто, чтобы оставаться на виду.
    При постинге также обязательно учитывайте статистику вашего профиля. Статистика Instagram способна максимально точно рассказать о предпочтениях ваших подписчиков. Посмотрите в какие часы посты набирают больше лайков, на какое время приходится большая часть онлайн активности ваших подписчиков, какая информация им нравится больше других и так далее.
    Не бойтесь экспериментировать и изменять свою маркетинговую стратегию. Попробуйте добавить дополнительный ежедневный пост и отследите статистику, или напротив, сократите количество публикаций. Вам нужно вывести свою единственно верную алхимическую формулу постинга, но не забывайте об общих лимитах.

  3. vglta551 Ответить

    Нет предела тому, сколько историй в Instagram вы можете опубликовать за один день. Администрация социальной сети не устанавливает никакие ограничения на публикацию Instagram Stories.
    Вы можете постить, хоть тысячи историй, но есть одно маленькое “но” — лимит на загрузку. По стандартной системе вы можете опубликовать 100 историй в течение 24 часов. Дальнейшая публикация историй приведет к удалению более ранних сториз.
    Другими словами, 100 сториз в течение суток — максимальное число публикаций, которые позволяет хранить Инстаграм, но вы можете загружать истории и дальше, просто предыдущие записи, начиная с первой опубликованной, будут удалены преждевременно.
    100 сториз в течение суток — максимальное число публикаций.
    Обратите внимание, что если вы будете постить множество сториз в течение суток, то Инстаграм объединит их в одну историю, которая будет показана в хронологическом порядке.

    Оптимальное количество сторис


    Оптимальное количество Сториз отличается от допустимых лимитов. Это число индивидуально для каждого аккаунта и зависит от множества факторов.
    Например, вам нужно выбрать такое число публикаций, которое не будет отпугивать фолловеров. Пожалуй, сотни Сториз в день могут себе позволить публиковать разве, что крупные медийные личности. Людям интересно за ними наблюдать и даже большое количество публикаций не будет вызывать раздражение.
    Другое дело коммерческие аккаунты или страницы начинающих блогеров. Если вы не хотите, чтобы у ваших подписчиков возникло ощущение будто вы желаете их заспамить, то придется ограничить публикацию сториз задолго до достижения лимита. Для обычных пользователей, не являющихся звездами, оптимальным количество сторис — 10-15 записей в сутки.
    Итак, если вы будете публиковать слишком много историй в течение суток, то они будут сгруппированы и показаны одна за другой, начиная с самой старой истории. Если вы хотите публиковать множество сториз в течение дня максимально продуктивно, то следует учесть следующие советы и нюансы:
    Очень длинные истории теряют зрителей по мере просмотра. Наибольший коэффициент выхода наблюдается при просмотре первого кадра. На нем выходит порядка 8% пользователей, а на втором кадре еще примерно 3%. Спустя просмотра 20 кадров остается чуть больше половины зрителей. Вы можете легко манипулировать этими показателями, чтобы достичь нужного эффекта, например, привлечь исключительно “горячих” клиентов очень длинной сториз, или привлечь внимание “теплой” аудитории, остановив историю на 10-15 кадрах. Очевидно одно — если вы хотите донести важное сообщение, то делать это нужно в самом начале сториз.
    Многое зависит не только от количества кадров, но и их типа, что вполне логично, ведь картинки забирают всего 5 сек времени, а видео — 15 секунд. Так, история с 5 кадрами из картинок будет длиться всего 25 секунд, в то время как сториз с видео займет 1 минуту 15 секунд. Поэтому и коэффициент потери зрителей будет разный. В случае со сториз с картинками количество пользователей, которые будут продолжать просмотр, будет незначительно выше. В среднем к концу истории из 20 кадров остается на 1% больше зрителей.
    Длина истории коррелирует с охватом аудитории. История с множеством кадров получает больше внимания пользователей, чем сториз из одного или всего нескольких кадров.
    Нужно также и не переусердствовать, чтобы не вызвать подозрение администрации ресурса. Известно, что Инстаграм банит пользователей с подозрительной активностью, в том числе и тех, кто публикует слишком много сториз в течение 10 минут, часа или суток.
    Вам нужно быть особенно внимательным с выбором количества публикаций, если вы пользуетесь сервисами автопостинга. Функциональные возможности таких программ позволяют постить сториз чуть ли не каждую секунду, но рекомендуется выбирать длительные равномерные промежутки времени, чтобы не вызывать подозрения у администрации социальной сети.

    Советы и нюансы

    Длина историй оказывает стратегически важное влияние на поведение пользователей при просмотре Сториз:
    Более длинные истории способны привлечь больше подписчиков, чем короткие.
    Большинство пользователей уже с первых кадров понимают, будут ли они продолжать просмотр, поэтому первая сториз из серии должна быть самой интересной.
    С каждым последующим кадром при просмотре сгруппированной сториз все меньше пользователей будет закрывать окно просмотра.
    Согласно статистике, при просмотре истории, состоящей из 20 кадров, только 56% подписчиков досматривают ее до конца.
    Как видите, Stories Instagram — это именно тот инструмент, которым можно пользоваться часто и при этом не в ущерб профилю. Важно только определить оптимальное для себя количество историй, чтобы не надоедать подписчикам и не вызывать подозрения у алгоритмов проверки Инстаграм.

  4. Laim Ответить

    Каждый активный Instagram блогер стремится к большим охватам и вовлеченности. Связано это не с бессмысленным накоплением фолловеров “ради цифры”. Создав популярный профиль, можно получить множество преимуществ от крупных охватов. Первое — это прибыль от публикации рекламных постов.
    В то время как большинство пользователей используют приложение в качестве развлечения, другие давно превратили свое увлечение в работу или бизнес.
    Помимо продажи собственных товаров и услуг, страницы блогеров с хорошей аудиторией часто выступают площадками для рекламы. Чем больше у вас подписчиков, тем чаще рекламодатели будут связываться с вами с желанием рассказать о своем товаре или улучшить имидж собственного бренда.

    Сколько нужно подписчиков в инстаграм, чтобы получать деньги


    Если вам интересно, со скольки подписчиков в инстаграме можно зарабатывать, вы будете удивлены. Все потому, что эта цифра не такая большая, как кажется. Размер вашего возможного дохода зависит от нескольких вещей:
    в какой отрасли (нише) вы работаете и насколько легко вы можете напрямую связать ее с определенной категорией товаров;
    вовлеченность и охваты публикаций;
    какие методы заработка вы выберете, и с какими партнерами будете работать.
    Известно одно: у вас должно быть как минимум тысяча активных пользователей. Чем их больше, тем больше можно заработать. Однако, если вы планируете выйти на хороший доход, необходимо стремиться к большим цифрам.
    10 000 подписчиков будет достаточно, чтобы начать зарабатывать. Однако крайне важно, чтобы они были активными. Есть ряд инструментов, которые подтверждают, что аккаунт, имеющий 30-тысячную аудиторию и 20 000 активных подписчиков, может рассчитывать на гораздо больший заработок, чем инстаграмер, у которого 80 000 фолловеров, где только 15 000 являются активными.
    Бренды ищут широкую аудиторию, чтобы стать узнаваемыми и увеличить продажи. Но и в то же время, не слишком большую, чтобы гарантировать качественное взаимодействие. Вот почему необходимо набрать как минимум 10 тысяч активных подписчиков.
    Ведущие блогеры много зарабатывают, так как к ним за рекламой обращаются именитые бренды. Но даже те профили, у которых есть небольшая (но активная) группа подписчиков, могут извлечь из инста-профиля выгоду.

    Сколько платит Инстаграм за просмотры и подписчиков

    Возможность получать деньги за лайки и подписки звучит очень привлекательно. Несмотря на то, что существует несколько способов заработка в социальной сети, опции монетизации за публикации, как на YouTube, в Инстаграм нет. Он не платит пользователям за охваты, лайки и количество подписчиков.
    Почему? В Инстаграме очень легко накрутить большое количество подписчиков и лайков. Это одна из причин, почему социальная сеть не платит средства своим пользователям.

    Платят ли за подписчиков в инстаграме рекламодатели

    Если вы набрали большое количество подписчиков в своем профиле, это еще не значит, что рекламодатели будут вам за него платить. Безусловно, число фолловеров влияет на продвижение рекламы брендов через ваш профиль, но только в том случае, если активность аудитории хоть как-то соответствует ее количеству.
    Вовлеченность гораздо важнее, чем число подписчиков, потому что компаниям нужен влиятельный человек, который сможет убедить других покупать их продукты. Если подписчики доверяют вашему мнению, активно ставят лайки и пишут комментарии, то ваш уровень вовлеченности может заинтересовать потенциальных рекламодателей.
    Уровень вовлеченности – это отношение общего количества лайков и комментариев к определенному количеству постов, разделенное на подписчиков и умноженное на 100. Платформа маркетинга и планирования в Instagram утверждает, что средний уровень вовлеченности составляет 2-3%, а 4-6% — считается высоким. Уровень вовлеченности, который измеряется двойными цифрами, считается «вирусным».
    Когда ваша вовлеченность высока, это говорит брендам о том, что ваши подписчики не только слушают, но и слышат. Они будут вкладывать свои деньги в рекламу на вашем профиле, чтобы заполучить потенциальных клиентов.
    Узнать средний уровень вовлечения в вашем аккаунте можно в сервисах поиска и проверки лидеров мнений. Обычно один аккаунт можно проверить бесплатно.

    Как заработать на подписчиках в инстаграме


    Знаете ли вы, что 7 из 10 человек используют социальные сети для принятия решений о покупке, и почти половина из них полагается на мнения блогеров? Люди ищут рекомендации по поводу различных товаров, одной из которых может быть ваша. Если вы увлекаетесь и хорошо разбираетесь в какой-то отрасли, вы можете зарабатывать деньги, продвигая бренды и продукты при помощи рекламы в собственном аккаунте.
    Как уже упоминалось выше, в Инстаграме есть несколько основных вариантов заработка, а именно:
    спонсорские публикации
    партнерский маркетинг
    продажа ваших собственных продуктов и услуг.
    Один из самых популярных способов заработка в Instagram – это спонсорские публикации. Сотрудничество основывается на индивидуальных договоренностях между блогерами и брендами. Этот вариант является наиболее прибыльным, так как блогер сам устанавливает тариф для работы с брендами.
    Партнерский маркетинг или же просто партнерские программы – это возможность получать определенную комиссию за продажу продуктов, предлагаемых внешними партнерами (обычно это интернет-магазины). Блогер рассматривает, рекомендует и описывает продукты. Если подписчику нравится отзыв или рекомендация, он может перейти по специальной ссылке и приобрести товар на сайте магазина. Когда человек совершает покупку, процент с продажи поступает на счет блогера.
    В отличие от спонсорских публикаций, партнерство дает блогеру больше гибкости и независимости, когда речь заходит о форме рекламы. С каких сайтов можно начать?
    Для старта могут подойти популярные магазины, которые предоставляют партнерские программы. Например, Алиэкспресс, Амазон или Рефандер. Существует много подобных магазинов. Рекомендуется сотрудничать с теми, что предлагают продукты, связанные с вашим бизнесом или блогом. Это будет идеально подходить вашей целевой аудитории и поможет увеличить продажи и, соответственно, ваш доход.
    Третий способ заработка основывается на создании собственного бизнеса, реализации своих товаров или услуг. Этот вариант предполагает получение прибыли не только от лица фирмы или компании, но также возможность продавать продукты и услуги от лица блогера.
    Многие зарабатывают тем, что помогают раскручиваться начинающим профилям, продают лично разработанные методики продвижения аккаунтов или же проводят платные вебинары по похудению, заработку денег, пишут книги о достижении успеха, реализуют хенд-мейд и прочее. В общем, в Инстаграме сделать бизнес можно на чем угодно.
    Некоторые из наиболее прибыльных ниш в Instagram выглядят так:
    здоровье/фитнес
    путешествия
    мода
    красота
    бизнес
    богатство/финансы
    роскошь и стиль жизни.
    Блогеры в этих отраслях работают с различными брендами, что позволяет им хорошо монетизировать свои аккаунты.

    Сколько можно заработать

    «Сколько платят за рекламу в инстаграме?» – это первый вопрос для любого, кто пытается монетизировать свой Instagram. Но на него не существует точного и быстрого ответа. Есть множество переменных, влияющих на прибыль. Например, тематическое направление, способ заработка, качество постов, количество подписчиков и уровень вовлеченности.
    Подробные цифры ищите в нашем материале, где мы разобрались, сколько стоит реклама у блогеров.
    Несмотря на то, что нет определенного порога подписчиков, который вы должны пересечь, чтобы ваш профиль считался влиятельным и позволял зарабатывать деньги в Instagram, не стоит останавливаться при достижении какой-то цифры. Рост подписчиков всегда является хорошим показателем успешной, процветающей учетной записи, и как только у вас будет хотя бы 1000 живых подписчиков, вам откроются пути для заработка.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *