Сколько просмотров у батла оксимирона и гнойного?

9 ответов на вопрос “Сколько просмотров у батла оксимирона и гнойного?”

  1. koordinator Ответить

    16) Настоящим 17) сотрудничество с белорусским музыкантом Олегом Савченко 17) Гнойный выпустил вместе с этим рэпером совместную серию футболок 18) говорят, после того, как Джоннибой проиграл баттл Оксимирону, то открыл кофейню где-то в Европе. Мирон намекает, что Гнойному стоит поступить так же 19) Гнойный как раз представляет движение «Антихайп», но Мирон говорит, что настоящий «антихайп»(против дешевой популярности) – это лейбл, основу которого как раз представляли Oxxxymiron и его товарищ, рэпер Schokk 20) У Мирона есть концертное агентство под названием Booking machine, где он является исполнительным директором 21) рэпер Фаллен, друг Гнойного 22) высмеивание привычки баттловиков проходиться по фактам биографии соперников 23) стыдное вранье 24) сообщество, где анонимно делятся секретами из жизни. Хабаровск – город, откуда родом Гнойный 25) имеется в виду киническая философия, возникшая в Древней Греции, ярким представителем ее как раз являлся Диоген 26) инопланетянин из фильма Спилберга
    Раунд 1 Слава КПСС (Гнойный):
    Слава КПСС и Oxxxy – новая панк волна.
    Все ждали выступления Короля и Шута!
    Но ***, я утверждаю, что как Творец – ты умер,
    И не заслуживаешь славы культового рэп певца.
    Я не признаю твои заслуги, поэтому,
    Когда читаю – я напоминаю тебе отца.
    Поговорим о твоем альбоме.
    Разберем с хладнокровием Лаврентия Берия.

  2. yurasuk11 Ответить

    Одно из самых обсуждаемых событий августа — рэп-баттл Мирона Федорова и Вячеслава Машнова. Они более известны в своих кругах как Oxxxymiron (Оксимирон) и Слава КПСС, он же Гнойный. Такие у них прозвища. В интернете этот баттл посмотрели уже 22 миллиона человек.
    Не все знают, что такое баттл. Это когда два рэпера становятся напротив друг друга и начинают по очереди оскорблять противника. Они делают это в стихах. Это поэтический турнир. Вообще, рэп – это культура негритянских окраин американских городов. Это искусство черных. Хотя есть и белые. Самый известный и богатый как раз белый – Eminem (Эминем).
    Знаменитые рэперы делают свою работу поразительно искусно. Наши не так искусны, но есть серьезное отличие: если американские баттлы – это в первую очередь ругань и личные оскорбления, то наши пытаются спорить о чем-то важном. Это свойственно русской культуре. Нас хлебом не корми, дай поговорить о смысле жизни.
    Баттл Oxxxymiron vs Слава КПСС – это спор о первичности культуры. Что важнее – успех, благополучие, деньги или само созидание, творчество, личность? И вот на уличном языке они обсуждают фундаментальные философские проблемы. Они отсылают к классике, они цитируют великих поэтов. Правда, в баттлах очень сильно ругаются, матерятся. Поэтому если ваш слух оскорбляет нецензурная брань, баттлы не для вас. Вы только разочаруетесь и расстроитесь. Скажете: какая же тут философия – сплошная ругань.
    Oxxxymiron – самый успешный русский рэпер. Он собирает большие аудитории, хорошо зарабатывает. И здесь главный удар Славы КПСС, он упрекает оппонента: ты же вторичен, ты не придумал ничего нового, ты просто хитрец, который научился зарабатывать деньги. И это так по-русски.
    Некоторые считают, что русский рэп пришел на смену русскому року, который владел умами молодежи в 80-х и 90-х годах. Потом русский рок ослаб. Потерял свою актуальность. И вот новое явление – русский рэп.
    Широкая публика не знала даже, что такой жанр существует. Но российский баттл-рэп неожиданно вышел на миллионную аудиторию! Похороны пришлось отложить. Словесный поединок без моральных ограничений оказался самым обсуждаемым шоу российского интернета.
    Oxxxymiron: Я баттлю контуженного дико тусклого пасюка. А нецензурная брань – жемчужина великого русского языка. Ок?
    Все это на полном серьезе обсуждают теперь психологи. «Миллионы смотрят эти баттлы в первую очередь из-за эмоций», – анализирует одна из них.
    Обыватели пытаются разобрать интригу схватки. «Складно, он, молодец, шпарит», – замечает еще один зритель.
    Перед футбольным матчем «Барселона» – «Реал» спортивный комментатор явно завидовал успеху другого шоу.
    «Не так много событий могут затмить своей афишей рэп-баттл между Оксимироном и Гнойным, но надеюсь все-таки, что испанское класико…» – с этих слов начал спортивный комментатор Георгий Черданцев.
    Так что же это за герои, которые затмили на время Криштиану Роналду и Месси?
    «Это срочное обращение к подписчикам моего канала. Моим пацакам», – начинает заявление на канале в Ютюб Слава КПСС.
    Парень в зеленой шапочке — Слава. Живет в Петербурге, еще недавно работал сисадмином. Появлялся в интернете под разными именами:
    – Привет, с вами Соня Мармеладова
    – Привет, это Валентин Дядька
    Потом он стал звать себя Гнойный и Слава КПСС. Записал кулинарное шоу про глазированные сырки.
    Он давал уроки рисования. И, конечно, читал рэп. Но мало кто ценил эту талантливую самодеятельность.
    Другой рэпер — Oxxxymiron (Оксимирон). Учился в Оксфорде, вернулся в Россию развивать рэп-культуру. Записывал альбомы, зарабатывал. И считался королем российского рэпа. Герои – прямо как в романе – друг друга ненавидели и назначили дуэль. Готовились к ней почти год.
    Слава КПСС: А я везу вам революцию как встарь по дороге из Тушино. У этой телеги вращаются оси. Футуристы скинули с корабля современности Пушкина. А вы до сих пор цеплялись за Oxxxy. Ведь он же живо-ой!!
    Oxxxymiron: Ты смешной, слишком длинный, откровенно нескладный. У тебя телосложение как у беременной цапли. Непропорционально как твой хайп. И твой вклад в рэп – не облако в штанах.
    В этих текстах подростковый и тюремный жаргоны перемешались в стихах с цитатами из русских классиков.
    Oxxxymiron: Мой мертвый хоуми – a.k.а Николай Гумилев. Вот про вас: Когда над миром новым Бог склонял лицо свое, тогда солнце останавливали словом.
    В авторитете у этих ребят вовсе не Эминем, а поэты Серебряного века. И говорят они не столько о наркотиках и деньгах, как часто бывает в рэпе, а о качестве поэтических текстов.
    Слава КПСС: «Худой отпечаток плеча», учителя – вот срамота. Этого не могло быть у Пастернака – это попросту безграмотно!
    И как по законам драматургии в этом баттле со счетом 5:0 победил молодой рэпер.
    Слава КПСС: «Я лучше сдохну *** ноунеймом, чем прославлюсь и стану тобой»
    «И вот эта фраза «Я лучше сдохну таким-то ноунеймом, чем прославлюсь и стану тобой», она стала ключевой в баттле. То есть в этот момент он его просто разобрал. Он разобрал все его высокомерие, он разобрал его понты. Потому что в баттлах нет фальши», – говорит блогер Николай Соболев.
    Но знатоки музыкального рынка, отметили, что в эти дни произошло куда более знаковое событие. Русский рэп идейно победил рок как главную молодежную культуру.
    «На смену року пришел рэп, получается, что рокеры респектабельные, пушистые, завалены кучей аппаратуры, а рэпер купил за 500 карточку для компьютера, и баттлы – язык улиц – выхлестнулся в эти миллионные ютюбовские просмотры», – отмечает директор PR-агентства, музыкальный журналист, медиапродюсер Александр Кушнир.
    Нынешние рокеры уже не ведут за собой молодежь и не выражают ее идеи, как это было в 80-е и 90-е. Сила по-прежнему в правде. А правда теперь у рэперов.
    Если бы фильм «Брат» снимался в наши дни, то, вероятнее всего, в плейере у Данилы Багрова звучал бы речитатив как главный мотив поколения.
    «Россия – нация с очень высокой традицией русской поэзии, русской поэтической культуры, лирики, и поэтому, когда у нас цитируют классиков на баттлах, уже, по-моему, сама постановка вопроса абсурдна – музыка это или не музыка. Это новый жанр, который собирает миллионы», – продолжает Александр Кушнир.
    Oxxxymiron: И допустим сегодня, может быть, ты даже сможешь меня убить. Я поеду дальше стадионами, ты продолжишь меня троллить.
    Фраза про стадионы — это не фигура речи, а реальные планы выступить в Олимпийском. В принципе, нет сенсации в том, что музыкант соберет стадион. Но если рассматривать событие как поэтический вечер — это уже что-то новое. Или хорошо забытое старое. Ведь на этой же арене когдаа-то выступал Евтушенко.
    Поэты-шестидесятники легко собирали стадионы. Андрей Вознесенский, как сказали бы сегодня, «порвал» «Лужники».
    «И когда мы выходим на стадионы в Томске или на рижские «Лужники», вас понимающие потомки тянутся к завтрашним сквозь стихи» (А. Вознесенский).
    Знаменитые вечера в Политехническом по атмосфере чем-то напоминали баттл-площадку. А поединок между Евтушенко и Вознесенским был показан в сериале «Таинственная страсть» по роману Аксенова.
    «Со мною вот что происходит – ко мне мой старый друг не ходит. И он не с теми ходит где-то и тоже понимает это».
    Едкими эпиграммами обменивался и Пушкин с современниками. Маяковский мог спорить в стихах с оппонентами.
    О русских рэперах, которые на самом деле тоже оказались поэты, написали даже в британской «Таймс». Баттл уже посмотрели более 20 миллионов раз. Впрочем, нельзя оценивать резонанс лишь кликами в интернете. Например, недавний клип Светланы Лободы набрал почти в четыре раза больше просмотров.
    А свежий клип Славы КПСС еще только набирает обороты и не стал пока хитом.

  3. kurt060970 Ответить

    «Баттл — территория постправды, здесь неважно, какой факт настоящий», — прочитает Гнойный в третьем раунде. Его победная тактика состояла именно в этом. Он как Трамп — постоянно предъявлял «альтернативные факты». И помнил, что на телевизионном ток-шоу прав тот, кто громче орет.
    Как он это делал? Приемы следующие — придирки, передергивания и пародии. Гнойный приводит несколько не самых удачных цитат Оксимирона, делает вывод: говно, а не поэт. Заявляет: «Горгород» — посредственный альбом. Аргументирует: он вторичен по отношению к Оруэллу, Хаксли и Кендрику Ламару (что-о-о?). Ключевой аргумент: когда послушал твой альбом, чувствовал «словно я ассенизатор, которому всю зарплату выплатили говном».
    «Твой рэп — набор самых скучных клише» и «у него нет панчей» про Оксимирона — это те самые альтернативные факты. Но когда разговор уже ушел в поле эмоций, слушатель перестает подвергать их критике. «Берут старую модель Reebok, лепят лого Окси, повышают цену в 2 раза», — описывает Гнойный то, о чем не имеет представления, — раз, и что не соответствует действительности — два. Но звучит это вполне убедительно, а значит действительно «здесь неважно, какой факт настоящий».
    Так человек, обремененный ношей собственного величия и ни много ни мало пишущий историю баттл-рэпа на наших глазах, встретил придуряющегося мужичка Славу, который на цитаты из древнегреческих трактатов и Гумилева отвечал: «Слышь, чепуха … [никчемная], можешь других охмурять сонетами» — и проиграл.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *