Сколько раз можно открывать спор на алиэкспресс?

18 ответов на вопрос “Сколько раз можно открывать спор на алиэкспресс?”

  1. Yggnrad Ответить

    Возможность открывать спор повторно зависит непосредственно от того, как был решен первый диспут по одному заказу. Сразу стоит уточнить, бывает несколько сценариев окончания первого диспута, а именно:
    Принятие условий продавца. В случае, если вы согласились на компенсацию либо решили все вопросы с магазином и притензий к товару более не имеете. Повторно спор вы уже не откроете, как так сделка полностью закончится с принятием благоприятных для вас условий;
    Изменение деталей диспута. В этом случае вы не закрываете первый спор, а просто добавляете к нему ещё деталей. В этом случае ваш первый спор продолжиться, для его закрытия нужно выбрать другие условия из этого списка;
    Отказ от условий продавца. Если вас не устраивает, что говорит продавец — вы можете отказаться от этого и закрыть данный спор, а потом начать новый (но только пока действует защита);
    Перевести диспут в спор, в этом случае в решении дела поможет администрация. В таком случае повторно спорить вы уже не сможете, но в многих ситуациях администрация — лучшее решение для устранения конфликта.

    Как проходит спор на Алиэкспресс

    Если вы переведете диспут в спор, то над решением этого конфликта будет работать администрация. После того, как сервис вынесет приговор, вы не сможете открыть спор повторно в любом случае. Так что лучше либо изменить детали спора и договориться с продавцом, либо отказаться от его предложений и начать спор повторно.
    Но не бойтесь просить помощи администрации в сложной ситуации, так как именно они помогут окончательно. Администрация сможет помочь, если продавец не реагирует на ваш диспут, либо предлагает сомнительные условия, отмазывается и так далее.
    После открытия диспута нужно подождать ещё три дня, пока не появится кнопка «Escalate dispute» — она позволит перевести нынешний диспут в спор. В таком случае закрыть его сможет только администрация и последнее слово будет за ней. Если после открытия диспута пройдет 15 дней, то он автоматически закроется и с делом ничего не будет предпринято. Но в этом случае начать заново спор будет можно, если, конечно, до сих пор идет защита покупателя от сайта.

  2. nodirjon Ответить

    Многие новички на Алиэкспрессе спрашивают сколько раз можно открывать спор. Скажу сразу, что открывать спор повторно можно, но здесь все зависит от вашей ситуации.
    Спор можно открывать много раз, если не истекло время защиты покупателя. Вот это время, которое показано на картинке:

    Когда же нельзя повторно открывать спор? Вам нужно знать следующие правила. Если вы пользуетесь Алиэкспрессом на английском языке, то кнопки в интерфейсе обозначают следующие:
    accept — принятие условий продавца (если Вы договорились о компенсации);
    modify — изменение деталей диспута (если вы хотите внести изменения в детали);
    cancel — закрыть диспут без принятия условий продавца(Вы сможете еще раз открыть диспут до истечения срока защиты покупателя);
    escalate dispute — перевести диспут в спор (решение по спору будет выносить администрация).
    Если вы закрываете спор без принятия условий продавца, то вы сможете открыть спор повторно в период защиты покупателя.
    При закрытии спора, то есть при принятии условий продавца, или если спор закрыла администрация — вы уже не сможете открывать диспут во второй раз.
    Кнопка «Принять» — означает, что вы соглашаетесь с условиями продавца и суммой возмещения. Если вы ее нажмете, то открыть претензию во второй раз будет нельзя.
    Кнопка «Отменить» — это лишь отмена самого спора, но не заказа. Если срок защиты покупателя не истек, то вы сможете открыть ее во второй раз.
    Если же спор переведен в «обостренный», от отменять его нельзя.
    Видео — как можно открывать спор много раз

  3. Moratus Ответить

    На заказ, который был Вами оплачен и уже отправлен, а его получение Вы еще не подтвердили. Правда, не забывайте, что после истечения срока защиты даже за неподтвержденный заказ продавец получает деньги при условии, что не были выполнены никакие действия со стороны покупателя. Иными словами, если Вы не открыли спор в положенный срок, значит Вы довольны товаром.
    Спустя пять дней после того, как заказ был отправлен. Ранее не рекомендуется этого делать!
    Не позже 15 дней с того момента, как был доставлен товар, либо Вы нажали подтверждение его получения.
    Однако не рекомендуем тянуть с возникшей проблемой до последнего момента и надеяться на то, что товар все же придет к Вам. О проблеме стоит задуматься как максимум за пять дней до завершения защиты. Здесь весьма важен срок защиты – если на доставку товара отведено 60 дней, то будет целесообразно думать о том, чтобы вернуть потраченные деньги за неполученный товар примерно через 55 дней ожидания. Но если срок доставки — 10 дней, то спор стоит открывать за 1-2 дня.
    Лучше всего открывать спор примерно за 5-7 дней до окончания срока защиты покупателя.
    Важно отметить, что совершенно нет смысла открывать диспут, если срок защиты выходит ещё нескоро. В данной ситуации поставщик лишь попросит Вас набраться терпения и подождать до оговоренных сроков. Более того, он может сразу же добавить срок защиты и тем самым вызвать недоумение у многих покупателей.
    Мы настоятельно рекомендуем следить за сроком доставки и качеством товара, так как у Вас будет еще 15 дней для открытия диспута даже после получения своего заказа. Главное не пропустите указанное время!

    Как долго идет спор на Алиэкспресс

    Если диспут был открыт, то его сроки напрямую зависят, как от продавца, так и покупателя. В некоторых ситуациях на торговой площадке Алиэкспресс спор решается буквально за три дня с момента его открытия. А может и затянуться на более продолжительное время, если продавец и покупатель не могут прийти к урегулированию вопроса.
    Пример заполнения формы спора на Алиэкспресс
    Максимальный срок спора составляет 90 дней. В это время неприятную ситуацию решают специалисты торговой площадки, изучая доводы как продавца, так и покупателя. Однако чаще всего он длится одну-две недели.

  4. Kathridor Ответить

    Aliexpress — популярный китайский сайт, услугами которого пользуется огромная часть населения. Тут можно обрести все что хочешь — одежду, обувь, технику, игрушки и т.д. Главное его достоинство — низкие цены и бесплатная доставка.
    Большинство людей бояться заказывать на Алиэкспресс из-за того, что на сайте нету услуги наложенного платежа. Не каждый согласиться заплатить за то, что он увидит через месяц. Но мало кто знает, что после оплаты заказа, деньги переводятся не продавцу, а остаются на балансе Алиэкспресс и пока покупатель не подтвердит получение товара, деньги будут находиться там. Таким образом Алиэкспресс защищает своих покупателей от всевозможных рисков.
    Содержание
    Что такое спор и как его открыть на Алиэкспресс
    Сколько раз можно редактировать спор по сделке на Алиэкспресс
    Сколько раз можно открыть спор по сделке на Алиэкспресс

    Что такое спор и как его открыть на Алиэкспресс

    Как только продавец отправляет вам заказ, начинает действовать время защиты покупателя. У каждого продавца оно разное. В основном оно длится от 30 до 90 дней. За это время посылка должна дойти до получателя. Чтобы его посмотреть, заходим в «Мои заказы».

    Берем любую сделку. Рядом с кнопками «Проверить отслеживание» и «Подтвердить получение заказа» находится время защиты покупателя.

    Если время защиты покупателя на исходе, а посылка так и не пришла, то нужно открыть спор. Чтобы его открыть, берем интересующий заказ и нажимаем на «Открыть спор» рядом с информацией о времени защиты.

    В результате мы перейдем на станицу с подробной информацией о заказе. Вновь нажимаем на «Открыть спор».

    Далее вас перебросит на страницу с анкетой, которую необходимо заполнить.

    Спор открывают не только тогда, когда посылка не пришла. Его можно открыть и в том случае, если товар пришел бракованный.

    Сколько раз можно редактировать спор по сделке на Алиэкспресс

    Пока спор открыт, вы можете его редактировать. Но делать это можно не более 4-х раз.
    Если спор находится на стадии обострения, то вы не сможете его отредактировать. Спор обостряется в случае, если продавец не смог решить вопрос в течении недели. Тогда на помощь приходит администрация Aliexpress и берет принятие решение на себя.

    Сколько раз можно открыть спор по сделке на Алиэкспресс


    Пока вы не получите свой заказ или не истечет время защиты покупателя, вы можете открывать спор много раз. Это означает, что если вы отменили спор, а потом вновь решили открыть, то сможете это спокойно сделать (если еще действует защита покупателя). Но если продавец предложил частичную компенсацию, а вы согласились, то тогда сделка закроется и вы не сможете вновь открыть спор.
    Закрывать спор нужно только в том случае, когда заказ получен и к нему нету никаких претензий. Важно периодически проверять условия спора, поскольку продавцы могут их изменить и в итоге вы останетесь ни с чем.
    Если вы случайно подтвердили получение заказа, а на самом деле посылка не пришла, то вы можете написать администрации Aliexpress, и тогда вам продлят защиту покупателя еще на несколько дней.
    Поэтому всегда следите за временем защиты покупателя, поскольку, если время истечет, а вы ничего не предприняли, то сделка закроется автоматически, и вы не сможете открыть спор и что-то доказать.
    Всем удачных покупок!

  5. _Dиkая_k()шk@_ Ответить

    shopaholic
    Спор можно открывать много раз, пока вы не подтвердите получение товара или пока не закончится время защиты сделки. Но если допустим продавец или Вы предложили частичную компенсацию и обе стороны одобрили спор, то после получения компенсации уже нельзя открыть спор, так как сделка автоматически закрывается и становится подтверждённой.
    Я так понял Вы собираетесь вернуть товар (сделать возврат) и вернуть деньги. Спор можно редактировать, там есть пункт о возврате товара обратно в Китай продавцу. Далее появится адрес продавца на который нужно отправить товар и поле для ввода трек номера чтоб китаец мог отслеживать свою посылку (нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставить номер отслеживания посылки, т.е Вы должны будете отправить посылку китайцу с треком).
    Вообще любые конфликтные ситуации решаются через спор и до того как закончится время защиты сделки (можно просить продавца продлит время защиты, если времени мало). Более подробно о спорах на Алиэкспресс можете прочитать тут http://lowcost2.ru/info.php?wiki=28
    И если открыли спор, рекомендую закрывать его только тогда, когда у вас в руках и притензий никаких нет, ну и внимательно перечитывайте условия спора, обычно после каждого ответа продавца они меняются на НЕВЫГОДНЫЕ и их нужно после этого каждый раз редактировать. И ещё нюанс, если приянть спор, то открыть его заново уже не получится, а если отменить спор, то потом повторно его можно открыть, так что тут нужно быть внимательным..
    2015-05-15 14:48:46 | Ответить

  6. Mightsong Ответить

    Повредиться товар может только лишь во время транспортировки.
    Не тот размер одежды или обуви
    Если вы правильно подсчитали и узнали свой размер одежды и обуви, то смело открываем спор, ну а если вы прогадали с размером, то это уже ваша вина. Ведь вы не прочитали статью о том как выбрать свой размер на алиэкспресс. Советую к прочтению!
    Не тот цвет
    Настолько лояльная система, что готова возместить вам даже за то, что пришел не тот цвет заказанного товара.
    Обычная почтовая доставка вместо платной
    Способ доставки не соответствует описанию.
    Оплатили платную доставку? А посылка странным образом пришла через обычную почтовую доставку? Тогда открываем спор.
    Подделка товара
    Проблемы с комплектующими прсылки
    Может быть и такое, что например в комплекте с телефоном не будет зарядного устройства или же оно будет сломано. Вам вернут часть средств за эти проблемы.Продавец в описании к товару указал, что товар является оригиналом. Но вам пришла подделка, открываем спор.
    Низкое качество товара / некачественный товар

    На картинке в описании к товару вы увидели обалденное платье из хлопка, но вам пришло платье на 2 размера больше и материал далеко не хлопок, так еще и 2 дырки. Товар пахнет чем-то странным. Конечно же, открываем спор.
    Количество
    Вы заказали 3 пары наушников, но вам прислали всего 2 пары. Откройте спор, и верните деньги за не присланные наушники, да и не только к наушникам это относится.
    Причин может быть много, но основные перечислены здесь. Обычно с этими причинами сталкиваются все пользователи интернет магазина ALIEXPRESS.COM
    Причины, по которым не стоит открывать диспут на АлиэкспрессОткрывать диспут по этим причинам не нужно, так как ваш спор сразу же отклонят и закроют. Под каждой причиной написано почему спор будет проигран.
    Трек код не отслеживается
    Он же трек номер. Может не отслеживаться по двум причинам. Первая причина это то, что ваш продавец сэкономил на доставке и отправил посылку, которая просто на просто не будет отслеживаться на территории России.
    Вторая причина это то, что прошло слишком мало времени и трек номер еще не был ни где зарегистрирован. Обычно трек код начинает отслеживаться после 10-15 дней после отправки. Узнать где посылка вы сможете лишь только если отследите свой трек код на этой странице.
    Не хочу этот товар, хочу другой
    Капризные вы мои, вам не будут возвращать деньги за то, что появился новый iPhone 6, а вы заказали iPhone 5s. Нет, то что вы заказали то и получили.
    Нужно тщательно выбирать товар и продавца на алиэкспресс.
    Заказал(а) по ошибке
    Вам предложат вернуть товар продавцу, после чего вам вернут деньги за товар. Но, имейте ввиду, что отправлять будете за свой счет, а так же посылка будет идти в Китай столько же сколько к вам шла. Поэтому подумайте, стоит ли это того?

    Как открыть спор на Aliexpress инструкция пошаговая

    Прежде всего, знайте, что вы всегда можете связаться с продавцом и решить с ним всю спорную ситуацию, при этом не открывая спор. Если же такой способ был безуспешным, то следуем этой пошаговой инструкцией по открытию спора на алиэкспресс.
    Для начала войдите в свой аккаунт на Aliexpress.

    После чего перейдите в раздел Мои заказы

    На странице Мои заказы будут отображены все товары, которые вы заказали или заказывали на алиэкспресс.
    Выбираете нужный товар и нажимаете ОТКРЫТЬ СПОР или ПОДРОБНЕЕ

    В любом из нажатых случаев вас перебросит на страницу описания заказа. Тут без разницы куда нажать, главное перейти в описание к заказу.
    Следующий шаг будет главным, ведь на следующем шаге будет открыт спор.
    Поставьте галочку на товаре, нажмите Открыть спор

    На открывшейся странице заполняете все поля обозначенные звездочкой

    С причинами которые вам нужно выбрать мы разобрались чуть выше. Поэтому заполнить эту информацию не составит ни малейшего труда, которая уже и так разжевана и разложена по полочкам.
    Заметил два интересных пункта:
    Проблемы с таможней
    Таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить.
    Другое
    Продавец отправил заказ на неверный адресЭти два пункта помогут тем кто заказывает очень много и не рассчитал с таможенными санкциями, о которых мы говорили в статье Доставка на алиэкспресс. И если вы ошиблись в адресе доставки, вопрос тоже будет обработан и решен в вашу пользу.

    Укажите сумму возврата, ту сумму, которую вы хотите получить в случае выигрыша в споре
    Если вы выберете, что ваша посылка пришла и причину какую-то, то вы сможете вернуть только часть суммы.
    Если же выберете, что ваша посылка не пришла, то вам возместят всю сумму.
    Укажите подробное описание вашей проблемы. Описание пишите на Английском!
    Прикрепите изображение товара, какой должен прийти и какой пришел на самом деле
    Прикрепите по возможности видео распечатывания посылки
    Видео должно идти постоянно без прерывания от начала и до конца, посылку из кадра нельзя убирать. А то видео могут отклонить как доказательство.
    Все. Нажимаете на оранжевую кнопку «ОТКРЫТЬ СПОР«.

    Где посмотреть кто выиграл спор

    Посмотреть информацию об открытом споре, а так же уже закрытых и решенных спорах можно перейдя в раздел
    Мой AliExpress > Перечень споров > Описание спора

    В колонке Статус, выбираете товар и жмете на надпись Просмотреть данные

    Как обострить спор?

    Обостренный спор на алиэкспресс это другими словами претензия. Претензия возникает если продавец не идет на ваши условия и выдвигает свои. Чтобы выиграть спор на алиэкспресс необходимо обострить спор.
    Перейдите во вкладку Возвраты и споры выберите товар нажмите Показать подробности
    А дальше нажмите на соответствующую кнопку ??
    Важно: Проверьте сумму возврата перед обострением спора. Продавец может её изменить, либо если он отклонит ваши требования сумма сама меняется на 0.
    Если вы все таки не усмотрели за этим, то не переживайте, у арбитража алиэкспресс выводятся все изменения и они будут учитывать тот факт, что продавец изменил условия.

    Не спешите обострять спор, если продавец молчит и не отвечает вам спустя 3 дня после открытия спора.
    Как только пройдет 4 дня с момента открытия, спор автоматически закроется в вашу пользу и вы получите возврат денег.
    Спор обострён – ожидание ответа сторон что делать?Вот такое сообщение высвечивается, что мне делать?
    Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 2 календарных дней 15 ч. 36 мин. 10 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться.
    Вам нужно предоставить хорошие доказательства того, что ваш товар не соответствует выбранной вами причине открытия спора. То-есть сфотографировать в хорошем качестве товар и загрузить его. Или же заснять на видео.
    Эти доказательства помогут вам выиграть спорную ситуацию при обострении спора. Так что готовьте железобетонные доказательства ??

    Продавец не принимает запрос о споре и предлагает свои решения

    Продавцы на алиэкспресс хитрые и за ними нужен глаз да глаз. Главное, внимательно все смотреть. Продаван может предложить вам не столь щедрое решение, чем вам бы хотелось. Увидеть то, что изменил продавец можно на странице Мой AliExpress > Перечень споров > Описание спора .
    Но, тут как на рынке. Вы можете торговаться. Пробуйте увеличивать свои условия на возврат и настаивать на своем. Если же ничего не выходит, то обостряйте спор.
    Если в течении 10 дней вы не нашли общего языка, то спор автоматически обострится и к делу присоединится арбитраж Aliexpress и вам уже нужно будет загружать железные доказательства.

    Когда нужно закрывать спор?

    Спор нужно закрывать тогда и только тогда, когда все условия вас устраивают. Иначе, после закрытия спора и когда пройдет время защиты спор открыть повторно не получится. Имейте ввиду.

    Сколько раз можно открывать спор на один товар

    Спор открывать можно несколько раз, пока не истечет время защиты заказа или вы не подтвердите получение посылки.
    Так же диспут можно открыть и после подтверждения получения посылки. Алиэкспресс сделали нововведение, которое продлевает защиту заказа на +15 дней после подтверждение посылки и дает вам возможность открыть спор.

    После закрытия спора на али куда вернут деньги и когда?

    Деньги возвращаются в течении 3-10 дней с момента успешно закрытого спора. Возвращаются они тем же способом каким вы оплачивали товар.
    На банковскую карту деньги могут возвращаться вплоть до 10 дней.

    Стоит ли возвращать товар обратно в Китай продавцу?

    Мое мнение гласит, что мелкие товары нет смысла отправлять обратно китайцу, так как вы будете платить за доставку сами (порядка 10-15$) и ждать пока доставят товар около 60 дней. Подумайте, стоит оно того? Вот и мне кажется, что нет.
    В скором времени, я напишу вам пример моего удачно решенного спорного вопроса на алиэкспресс на примере чехла для iPhone 5s.
    Если вам часто приходится открывать спор и вы не мошенник, то скорее всего вы не правильно выбираете продавца. Советуем вам прочитать статью как выбирать надежного продавца на алиэкспресс. Всем удачи, и поменьше плохих продаванов.

  7. d3tk@ Ответить

    Здравствуйте,подскажите дальнейшие мои действия.Заказала платье,не прочитав отзывы,трек не отслеживался,продавец не отвечал.Прочитав отзывы поняла,что продавец обманывает всех,дает не верный трек,на странице товара комментарии левые,короче на дурака.Открыла я спор через неделю,отметив поля,что продавец дал неверный трек номер,посылка не отслеживается..И попросила возместить всю сумму заказа.Продавец в споре предложил решение,что я не получу не товар не деньги,ну в общем опять на дурака,мало ли ошибусь и приму его предложение.И вот 29 в спор вмешался алиэеспресс и вот это мне пишет….
    Спасибо за ваше терпение для ожидая международного пакета. Для этого спора, мы заметили, ваши претензии в том, что вы не получаете заказ. Мы приносим свои извинения за неудобства, которые, возможно, причиненный вас.Мы делают все возможное, чтобы обработать ваш случай как можно скорее. Даже если я хочу, чтобы помочь вам как можно скорее, и я могу понять ваши чувства (как иногда я нахожусь в тех же самых плохих ситуациях) я должен делать то, что в соответствии с правилами. Ваша защита покупателя обыкновение закончится, пока спор не будет закрыт. По мере того как информация отслеживания не может быть обновлена ??на время, пожалуйста, терпеливо ждать и подтвердить с нами ли вы получили товар по 2017-01-10.
    Решения:
    Вариант 1: Пожалуйста , продолжайте ждать 10 дней
    Время отклика: 10 дней
    Согласно информации о доставке, пакет был погружен вне продавцом и он находится в пути. Пожалуйста, подождите терпения и подтвердите с нами ли вы получили товар, когда заканчивается защита покупок.
    Примечание: Вы можете решить эту проблему, нажав кнопку “Добавить новое предложение”, “Принять” (принять продавца или ‘предложение, AliExpress) “Загрузить Evidence” или “Изменить” (изменить замечания по данному предложению). Если мы не получить никакой информации о проблемах продукции после того, как товар доставлен, мы выпустим оплату вашему продавцу на основании информации о доставке.
    Ваше понимание и сотрудничество будет высоко оценен. С
    наилучшими пожеланиями,
    AliExpress Case Management Team
    — —————————————–
    Пожалуйста , не отвечайте на это письмо / сообщение , Этот почтовый ящик не отслеживается , и вы не получите ответ.
    Пожалуйста , войдите, чтобы отвечать дело до истечения срока….
    Вот это он мне написал и теперь я не знаю как дальше поступить,защита заказа еще есть,это получается мне надо закрыть спор и дня за 2 до истечения защиты вновь открыть спор,только теперь по причине ,товар не пришел..Или,что мне предлагает алиэкспресс,я так и не разобралась,на странице спора больше ничего так и не увидела,т.е какие-либо другие решения.

  8. Naswyn Ответить

    Если вас интересует вопрос, за сколько открывать спор на Алиэкспресс, вероятнее всего, вам пришлось столкнуться с одной из причин, по которой требуется это делать. Спор на Алиэкспресс еще называется диспутом. Открыть диспут на всемирно известной торговой площадке вы можете, если:
    Не получили заказанный товар. Заказ может быть вовсе не отослан продавцом (если он окажется недобросовестным) или может затеряться во время движения к вам. Подобные случаи нередки, поэтому открыть спор покупатель имеет право после того, как истек срок гарантии на доставку. Это приблизительно через 60 дней после отправки торговцем заказа. Если же открытый спор решился в вашу пользу, вам были возвращены деньги за товар, а он все-таки пришел, то лучше честно сообщить об этом торговцу. Он выставит счет, который вы оплатите, после чего будете жить с чистой совестью.
    Получили товар, но совершенно не тот, который заказывали. Например, вместо чехла на iPhone6 пришел чехол на iPhone5.
    Получили товар с браком. Такое тоже встречается часто, ведь товар все-таки китайского производства. И это стоит учитывать.
    Получили товар с повреждениями. Наверняка, были нарушены правила транспортировки, поэтому вполне уместно требовать возмещения средств. Ведь вы ожидали товар надлежащего качества, в целости и сохранности.
    Получили вещь, которая не соответствует указанному размеру или цвету. Если вы сделали верные замеры, указали правильный размер одежды или обуви, а в итоге получили совершенно не тот размер вещи, то можно смело начинать диспут с продавцом.
    Получили меньшее количество товара. К примеру, вы заказывали 3 пары ботинок, а получили только 2 пары. Смело открывайте спор и возвращайте назад оплаченные за 1 пару обуви деньги.
    Получили товар, где в комплектации не хватает некоторых составляющих. Например, при заказе сотового телефона было указано, что в комплекте идет зарядное устройство, а в итоге в коробке с телефоном «зарядки» не оказалось. Надо открывать спор и затребовать возмещения средств.
    Чтобы выиграть открытый спор, важно указать правильную причину, по которой он открывается. Начав диспут, вам потребуется представить медиаторам Алиэкспресса определенные доказательства своей правоты.
    Статья по теме — можно ли повторно открывать спор на Алиэкспрессе.

    За сколько дней можно начинать спор на Aliexpress?

    Так за сколько дней можно открывать спор на Алиэкспресс, если, например, товар не пришел или пришел ненадлежащего качества? Открывается диспут:
    только на действующий заказ, который был оплачен вами и отправлен вам продавцом;
    не ранее, чем через 5 дней после отметки продавца об отправке заказа;
    не позднее 15 дней от момента, когда товар был доставлен, или была нажата кнопка о получении заказа.
    Но не стоит тянуть до последнего и ждать, что товар вот-вот придет. Лучше задуматься о проблеме по сделке хотя бы за 5 дней до того времени, как закончится защита. Здесь важна ее длительность – если на это отводится 60 дней, то задуматься о возвращении оплаченных за товар средств стоит по истечении 55 дней. Чтобы открыть диспут, надо нажать соответствующую кнопку и заполнить предложенную форму.
    Нет смысла открывать диспут при еще довольно большом сроке защиты. Поставщик в этом случае стопроцентно попросит набраться терпения и подождать, а также может увеличить срок защиты заказа еще на десяток дней, вызывая недоумение у покупателя.

    И если раньше открыть диспут можно было только до момента закрытия заказа, то с 2015 года для покупателей предусмотрена функция проверки платежа. Если вы не уследите за сроками защиты сделки, заказ в указанные сроки не придет или окажется с браком, то есть возможность открыть диспут в течение 15 дней с момента закрытия заказа. Главное, не пропустить это время, чтобы успешно вернуть свои деньги.

    Сколько будет длиться спор?

    Если случилось так, что вам пришлось открыть диспут, то длительность его зависит и от продавца, и от покупателя. Иногда спорная ситуация на известной китайской площадке разрешается за 3 дня с того момента, как был открыт спор. Но он может затянуться и на гораздо более длительный срок. Максимальное время для решения проблемы – 90 дней. За столько время неприятная ситуация по сделке решается медиаторами Алиэкспресса, которые рассматривают доводы обеих сторон сделки.
    Теперь вы владеете информацией, когда и за сколько нужно открывать спор на Алиэкспресс. Это позволит действовать в сложившейся не в вашу пользу ситуации при совершении покупки на китайской площадке гораздо увереннее. Особенно это важно для начинающих покупателей, у которых зачастую возникает немало вопросов при заказе товаров на Алиэкспресс.
    Посылка еще в пути — за сколько дней открывать спор с продавцом?

  9. Bolar Ответить

    Диалог во время спора, как правило, ведется на английском, но иногда продавец пытается с помощью переводчика писать на русском. В итоге предложения получаются несуразными, порой теряют смысл, поэтому лучше использовать общепринятый. Форма заполнения спора простая – вот главные пункты, которые следует указать:
    Напротив строчки «Did you receive your goods?» (был ли получен товар) нужно выставить «Да» (Yes) или «Нет» (No).
    В строчке “Please tell us your solution” вы должны оценить полученный ущерб. Если дефект мелкий или несоответствие только по цвету, то можно запросить несколько долларов компенсации. Когда пользоваться товаром возможности нет, следует требовать всю сумму полностью.
    Вариант “Do you want to ship the goods back” подразумевает отправку товара обратно для замены. Не соглашайтесь на него, потому что потеряете много времени. Гораздо проще выиграть спор и получить деньги обратно. К тому же за пересылку в обратную сторону платить будете вы.
    Раздел “Please write your request detail” предоставляет возможность написать более подробно о проблеме с товаром, обратиться к продавцу (пишите все на английском).
    Для прикрепления доказательств (фото, видео) нужно использовать пункт “Please Upload Attachments”.

    Какие доказательства нужно предоставить

    Каждый покупатель, который ищет, как на Алиэкспресс правильно открыть, спор должен понимать, что на слово никто вам не поверит, требуется добавить к заявке доказательства. В этой роли могут выступать фото или видеоматериалы. Всегда во время вскрытия заказа с Алиэкспресс:
    включайте видеокамеру на телефоне (если нет обычной);
    снимите коробку, товар со всех сторон;
    изучите на наличие дефектов, некачественных материалов, повреждений.
    Если открыть спор и не подтверждать его доказательствами, в 99% случаев вам откажут в выплате. Допускается вариант вскрытия посылки на почте, чтобы проверить ее состояние. В случае повреждений сотрудники должны составить акт, который бы описывал состояние заказа на момент получения, но таким методом никто не пользуется. Не забудьте на видеозаписи показать адрес доставки и прочие данные с коробки.

  10. Славэ Ответить

    Вы же знаете, что интернет-магазин АлиЭкспресс выступает гарантом совершения сделок на своей платформе? Мы расскажем вам подробности и условия проведения диспутов, причем предоставим актуальную на октябрь 2015 года информацию.
    Любой покупатель может частично или полностью вернуть потраченные на товар деньги обратно, если воспользуется специальным сервисом Али под названием «Открыть спор».
    «Поспорить» с продавцом можно в нескольких случаях, если товар:
    не получен;
    получен, но не соответствует описанию, представленному на странице магазина;
    ликвиден, но есть проблемы с цветом, размером, то есть не нравится лично вам или вашим близким;
    испорчен.
    В большинстве случаев продавцы сами заинтересованы в мирном разрешении вопроса, ведь им очень важен рейтинг на АлиЭкспресс. Потому до открытия Спора можно попробовать связаться с продавцом для уточнения интересующей вас информации. Для этого на странице всех заказов нажмите на кнопку «Сообщение продавцу» возле проблемного товара.

    Вас перекинет в чат, где можно написать свои комментарии и добавить фото.

    Что именно можно обговорить с продавцом:
    спросить, когда будет отправлен товар;
    уточнить трекинговый номер;
    попросить продлить срок доставки.
    Если продавец не отвечает на ваши запросы оперативно, то не рискуйте – открывайте Спор.
    Важно! Спор можно открыть только 1 раз по каждому конкретному товару после закрытия заказа. В период Защиты Покупателя Спор можно открывать и закрывать опять столько раз, сколько потребуется.

    Заявка на возврат платежа

    Спор можно открыть через 5 дней после того, как продавец отправит (или сделает вид, что он отправил) ваш заказ. Конечная дата, когда вы еще сможете потребовать частичную или полную компенсацию затраченных средств – 15 дней после того, как закроется заказ.
    Заказ закрывается после того, как закончится Защита Покупателя или вы сами подтвердите получение посылки, нажав на кнопку в карточке заказа.
    Защита покупателя обычно указывается продавцом, максимум 90 дней для России, для Бразилии – 120, а для остальных стран – 60 дней.
    После закрытия заказа у вас есть 15 дней, чтобы потребовать возврат средств с помощью Спора.
    Чтобы не быть обманутыми, отслеживайте товары как можно чаще, и проверяйте, кому и куда следует трек.

    При открытии Спора

    Основные вопросы, которые отражаются в Споре:
    получили ли вы товар;
    на какую компенсацию рассчитываете;
    будете ли отправлять товар (если он неликвиден) назад продавцу).
    Вам предложат написать подробный комментарий, что именно вас не устраивает, и дадут возможность загрузить доказательства в виде фото-, видеофайлов или скриншотов переговоров с продавцом.

    Продавец обязан отреагировать на ваш запрос в течение 5-ти дней. Он может согласиться с вашим предложением и вернуть вам деньги, или предложит свой вариант развития Спора.
    Если вы не получили ответ на претензию Спора в течение 5-ти дней, то он закроется автоматически, и ваши требования удовлетворятся в полном объеме.
    Вы можете открыть Спор по причине того, что в заказе нет информации о перемещении посылки. Это довольно распространенная проблема при покупке дешевых товаров – продавцы отправляют треки самыми бюджетными перевозчиками, которые не дают кодов для отслеживания. Такой Спор тоже должен быть рассмотрен в течение 5 дней, и если продавец его «проморгает», все запрошенные деньги вернутся на ваш счет. Но вероятнее всего, что Спор будет отклонен, и вас попросят подождать еще немножко, пока товар не дойдет до вашего почтового отделения без отслеживания.

    Обострение Спора на АлиЭкспресс

    На переговоры с покупателями у продавцов есть 15 дней, в течение которых можно достичь мирового соглашения (это включая те 5 дней, когда они могут «молчать» на ваш запрос). Но продавцы на АлиЭкспресс бывают разные, некоторые продолжают настаивать на своем, когда даже им очевидно, что они не правы.
    Если вы видите, что конструктивного разговора не получится, можете взять в арбитры команду Али, предложив рассудить, кто прав в определенной ситуации. Жалобу можно подать по истечении 3-х дней от начала ведения Спора. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку в интерфейсе открытого Спора.

    *на картинке написано “эскалация спора”, но это просто трудности перевода.
    Соглашение не достигнуто в 15-дневный срок и ведется активная переписка между вами и продавцом? На 16-й день к Спору присоединится сотрудник АлиЭкспресс и станет работать посредником в ваших переговорах. Также обострение Спора произойдет автоматически, если товар не получен, а срок доставки успел истечь.

    Срок доставки вы найдете в карточке заказа.
    Некоторые вопросы, которые касаются вашей претензии, сотрудники Али могут выяснять, отправляя письма на ваш почтовый ящик, потому регулярно проверяйте свою почту.

    Возврат товара продавцу

    Бывает, что продавец готов вам вернуть деньги, но после того, как вы отправите товар назад. Обязательно обсудите вопрос, кто будет платить за доставку товара в Китай и услугами какого перевозчика стоит воспользоваться.
    Раньше были определенные требования, которые предъявлялись покупателю при возврате товара. На данный момент на АлиЭкспрессе такой информации нет.

    Замороженный заказ на АлиЭкспресс

    Не все продавцы-китайцы являются честными, потому периодически некоторых из них администрации приходится проверять на предмет мошенничества. Если вы умудрились купить товар у продавца, которого подозревают в совершении противоправных действий, ваш заказ заморозят, о чем вам сообщат на странице заказа.
    Страшного ничего нет. Проверка продавцов осуществляется в течение 3-х рабочих дней. Если выяснится, что никто никого не обманывает, на запросы администрации продавец отвечает, – вам останется всего лишь ожидать свою посылку.
    Если продавец действительно мошенник, не предоставляет запрошенную сотрудниками Али информацию в течение 3-х дней, то заказ автоматически закрывается с возвратом денег на ваш счет в течение 7-10 рабочих дней.
    Если продавец дает информацию по товару, но она не полностью удовлетворяет администрацию, то проверка может затянуться до 15-ти рабочих дней. В вашем профиле вы сможете узнать данные о результатах проверки.
    Если прошло 15 рабочих дней, но денег на счету все еще нет, обратитесь в Центр Помощи АлиЭкспресс в рабочее время.
    У вас есть, чем дополнить статью? Отписывайтесь в комментариях, будем рады.
    Удачи вам и честных продавцов, с которыми не придется спорить и выяснять отношения!

  11. PolliPlay Ответить

    Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
    Скидка “% off” можно доверять?
    в форуме DX.com (Dealextreme, Китай)
    6
    892
    SergeyK

    23 дек 2015, 15:33
    Можно ли отказаться от “лучшего предложения”
    в форуме Учебный класс
    5
    2804
    Andry

    13 фев 2018, 21:24
    Можно ли оформить заказ на Али “до востребования”?
    в форуме Aliexpress.com (Китай)
    11
    1590
    e.kom

    17 авг 2016, 18:00
    Можно попросить продавца попросить разбить платеж на ebay?
    в форуме Учебный класс
    2
    1385
    Den

    27 окт 2015, 13:26

  12. Agadora Ответить

    Не так давно по интернету пролетела новость о том, что Aliexpress ужесточает условия доставки посылок в Украину и Беларусь. По их информации  очень многие покупатели открывают спор на посылки, которые получили без трек-номера с пометкой о том, что посылка им не приехала. Могу предположить, что учитывая сложное положение в Украине есть масса людей такой быстрой наживы. Однако, настолько ли честны сами продавцы в Китае?

    Как обманывают продавцы на Aliexpress при открытии спора

    Обмануть покупателя для китайцев — просто плевое дело. Где-то даже читал, что это у них в крови. Когда речь заходит о деньгах, то они становятся очень ушлыми и наглыми. Даже когда они явно не правы.


    Получили не то, что заказывали? Качество товара не такое, как было заявлено — открывайте спор на Ali. Но учтите, что тут китайцы также могут вас кинуть. И даже если вы правы, Ali может вынести решение не в вашу пользу. Давайте расскажу об основных уловках, на которые вас могут поймать в ходе решения спора. Все будет четко и по делу, без воды.

    1. А может, товар не такой уж и плохой?

    Can you use it? Is there any problem with the product?


    Китайцы пойдут от простого к сложному — сначала они будут работать мягкими методами — попробуют решить все «по-хорошему». К примеру — ну приехал вам не тот цвет — они принесут тысячу извинений, будут ставить грустные смайлики и писать каждый день что признают свою вину, работы много, ошиблись.

    Вам даже могут написать, что-то в духе «У меня очень строгий начальник, если он увидит спор и плохой отзыв, он меня уволит, а мне нужно кормить больную маму».

    2. Снижение цены диспута

    Для китайца-продавца очень важен его рейтинг. И если спор решился в вашу пользу, он не принял ваши условия и вы потом еще и отзыв плохой поставили — это все, крышка. Для него недопустимо, чтобы все споры так решались (а вы представьте, сколько желающих их открыть). Поэтому, вам приложат вторым шагом снизить стоимость претензий — раза этак в два.

    3. Закройте спор — мы вышлем вам то, что вы хотите


    Логично — если вместо 6 штук вы получили только 1, то куда деваться? Конечно китаец должен выслать остаток. Но тут нюансы. Он может перед этим попросить закрыть спор — чтобы обезопасить себя, вроде ж — договорились. Может договориться с вами на закрытие спора, когда он предоставит вам трек-номер. Тоже вроде честно. Но — не соглашайтесь ни в коем случае!!! Не будьте такими сердобольными. Под этим трек-номером вам может поехать кирпич или пустая посылка. Скажите, чтобы вернули деньги, а товар купите у другого продавца — это честно!

    4. Закройте спор — мы вернем деньги через PayPal

    Dear. We refund you via Paypal account. Would you close the dispute? Waiting for your reply
    Очередная уловка. Если вы еще не поняли из предыдущих 3 пунктов — нельзя принимать никакие условия китайских продавцов. Подумайте — зачем делать возврат через PayPal, если то же самое можно вернуть через диспут? Ну, может, если вы сами закроете спор, то это как-то и отразится на рейтинге продавца, но:
    Вас могут попросить закрыть спор до оплаты на Paypal. В этом случае вы не сможете открыть спор второй раз. Все, вы только что потеряли деньги на Алиэкспрес.
    Если вы из Украины — вы просто не сможете принять деньги на свой счет в силу самих условий Пейпела — думаете, китайцы не знают об этом?
    Можете ответить сразу
    Do not make a fool of me. I am in Ukraine. We can not accept PayPal.

    5. Измените причину диспута. Ага, щас!

    Вам могут написать что-то по типу
    Honey, could you change the reason for the dispute: «Personal reasons» or «simple return(easy return)» or «shipping method is not as described.»
    Как видите, китайцы оооочень изобретательны и иногда кажется, что они действуют как по методичке. В данном случае они просят, чтобы причиной спора был не некачественный товар, а  какая-то незначительная причина по типу: личные убеждения, товар не нравится (но при этом не хочу возвращать), отправили не той компанией — ну какое решение могут вынести по таким причинам? Ну отправка была не той компанией, но вы-то получили товар? Спор скорее всего могут решить в пользу продавца.

    6. Шантаж — верните посылку — закроем спор


    Then you return it, we give you a refund
    Оооооо, на это можно поймать только недальновидного покупателя или новичка. Якобы если товар не отправить назад, то деньги не вернут. Такое работает на Ebay — тем действительно, если товар не работает, то вы его должны вернуть, если хотите получить деньги. Тут тоже нюансы (на случай, если будете возвращать товар на условиях площадки Ebay):
    Вы должны заплатить за пересылку товара и примерно $2 за трек-номер. Отправите без трек-номера — китаец скажет, что ничего не получал, даже если это не так.
    Спор может быть открыт определенное время и доедет ли посылка и главное — не будет ли тянуть китаец с получением ее пока не закроется спор — не известно!
    Поскольку по нынешним правилам Алиэкспрес на вашей стороне (в отличие от Ebay), то правильнее будет написать
    I will not pay for your mistake. Make a refund
    Даже если китайцы пишут, что они оплатят доставку (You will return the parcels, freight we pay), вы не обязаны ничего возвращать.

    7. Ты не получишь ничего!

    Вот тут уже тяжелая артиллерия — последние попытки поймать вас на лоха! Если до этого шла просто переписка, то тут вам китайцы уже сделают официальное предложение. Хамское, наглое и нечестное.

    Но в момент предложения решения оно будет выглядеть вот так

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *