Сколько раз встречается в стихотворении звук ш?

10 ответов на вопрос “Сколько раз встречается в стихотворении звук ш?”

  1. Monara Ответить

    Задания олимпиад по русскому языку 2 класс

    Задания олимпиад по русскому языку 2 класс с ответами.
    1. Сколько раз в стихотворении встречается звук “ш”?
    – Ты скажи мне, милый ёж
    Чем ежиный мех хорош?
    – Тем он, лисонька, хорош,
    Что зубами не возьмешь.
    2. Выпишите слова, в которых встречаются только твердые согласные.
    Водить, пашень, верить, смех, мел, можешь, матч.
    3. Среди этих букв спрятались имена собственные.
    Не переставляя букв, отыщите эти слова и запишите их.
    И – В – А – Н – О – В – О – Л – Г – А – Л – Я .
    4. Закончи фразеологизм подходящим словом (фразеологизм – устойчивое сочетание слов):
    Голоден как _________________
    Изворотлив как ______________
    Нем как _____________________
    Болтлив как _________________
    Как мокрая __________________.
    5. Отгадайте пословицу по двум словам.
    Дело – безделье:
    Руки – скука:
    Дело – потеха:
    6. Анаграммы, а попросту “перевертыши”, – слова или фразы разного смысла, составленные их одних и тех же букв. Попробуйте из букв данных слов составить новые слова.
    ракета – ___________
    каприз – ___________
    мольба – ___________
    каратист – ___________.
    7. Ответы найди в вопросах.
    – Как зовут девочку, у которой в руках роза?
    – Каких зверей испугался в зоопарке Лёва Зайцев?
    – Кто уверен, что в будущем его ждет слава?
    – Кому хорошо живется на свете?
    – Сколько в стае сорок?
    – Какая игрушка Машина?
    8. Запишите синонимы, состоящие из такого же количества букв, что и данные слова.
    лес – ____________________
    горе – ___________________< хотеть - ___________________. 9. “Расшифруйте” слова: По 2 л _____________________ 2 р ь ______________________ С 3 ______________________ Ви 3 на ____________________. 10. 1) Напишите слово, которое состоит из одного слога, а указывает на сто лет. 2) Напишите слово, которое состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы. 3) Какая гласная стоит всегда под ударением? а у ё и о 4) Камень в море упал. Напиши, каким он стал? 11. Найди общее начало для слов: ... тина, ... тошка, ... та, ... ман, ... тон. 12. Изменяя по одной букве в слове, составь цепочку и преврати аиста в лису. 13. Подбери слова, противоположные по значению. Жара -_____, чистота - _____, польза - ______, богач - ______. 14. Составьте предложение на языке жителей страны Крокозябры: венесяпый, тюпает, женелёнок. неляет, по, теляку, крокозябр, булясый. 15. Тэффи написала на доске предложения с ошибками. Исправьте их и запишите это предложение. Шил-пыл у папужки зеренький гослик. Ответы. 1. 5 раз.( Ёж, хорош, хорош, что, возьмёшь) 2. Можешь. 3. Иван, Иванов, Вано, Волга, Галя, Аля, Иваново. 4. Волк. Уж. Рыба. Сорока. Курица (мышь). 5. Маленькое дело – лучше большого безделья. Не сиди сложа руки, не будет и скуки. Делу время – потехе час. 6. Карета, карате. Приказ. Альбом. Артистка. 7. Роза. Зайцев. Слава. Свете. Сорок. Машина. 8. Бор. Беда. Желать. 9. Подвал. Дверь. Стройка. Витрина. 10. Век. Азбука (алфавит). Ё. Мокрым. 11. КАР( картина, картошка, карта, карман, картон). 12. Аист – лист – лиса. 13. Холод. Грязь. Вред. Бедняк. 14. Тюпает венесяпый, женелёнок. По теляку неляет булясый крокозябр. 15. Жил-был у бабушки серенький козлик. Задания олимпиад по русскому языку 2 класс: 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант

  2. blood shark Ответить

    РУССКИЙ ЯЗЫК
    Вариант 1
    Замени в данных словах одну букву, чтобы образовались новые слова. Запиши получившиеся слова.
    Галка-_______________________ ;
    свет –         _______________________;
    полк-        ________________________ .
    Запиши слова в алфавитном порядке.
    Огород, звук, пальто, белка, флаг, соль, камыш, весна, язык, ель.
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Найди и отметь знаком (?) группы слов с парными согласными на конце.
    Лёд, морж, клён
    Ворс, петух, клещ
    Клад, арбуз, флот
    4*. Отметь знаком (?) сколько раз в стихотворении встречается звук [ш].
    Ты скажи мне, милый ёж,
    Чем ежиный мех хорош?
    Тем он, лисонька, хорош,
    Что зубами не возьмёшь!
    3 ?                4 ?                       5 ?
    5. Отметь знаком (?), сколько слов, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один звук и мягкость согласного.
    Лето, юбочка, маятник, совёнок, пояс, объезд, мята, опёнок, янтарь, люстра.
    4?                     5?                                     6?
    6. Заполни таблицу: впиши слова в соответствующие колонки таблицы.
    3 звука
    4 звука
    5 звуков
    6 звуков
    Слова для работы: пень, гость, юла, дорога, объём, семья, пальма, ячмень, новый, краски.
    7. Отметь знаком (?) количество ошибок, допущенных в словах.
    Ошибка, тетрад, зажим, учясток, болница, площядка, чюлок.
    4 ?                           5 ?                     6 ?
    8*. Заполни «лесенку».

    9. Отметь знаком (?) количество предложений в тексте.
    В лесу деревья уже потеряли листву только ёлки горды своими нарядами их зелёная хвоя стала ещё красивее рябине тоже есть чем гордиться она вся украшена яркими гроздьями ягод.
    3 ?           4 ?              5 ?
    10*. Закончи фразеологизм подходящим словом (фразеологизм – устойчивое сочетание слов):
    Голоден как        _____________________.
    Изворотлив как        ________________________.
    Вариант 2
    1.Замени в данных словах одну букву, чтобы образовалось новое слово. Запиши получившиеся слова.
    Дуб-        ______________________;
    игра –        ____________________________ ;
    колено-__________________________ .
    2.Запиши слова в алфавитном порядке.
    Магазин, комната, азбука, галка, улей, земля, темнота, юность, ноты, овчарка.
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________
    3.Найди и отметь знаком (v) группы слов с парными согласными на конце.
    Клюв, звук, насос
    Этаж, рукав, огурец
    Портрет, горох, лак
    4*. Отметь знаком (v), сколько раз в стихотворении встречается звук [д].
    Шла Маринка с огорода,
    Под кустом нашла удода,
    А удод ей: «Ду-ду-ду!
    Жить у вас не бу-ду!»
    7 ?              8 ?              9 ?
    5. Отметь знаком (v), сколько слов, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один звук и мягкость согласного.
    Лень, поел, яхта, мял, рояль, ёмкий, повёл, лютик, дятел, колье.
    5?                    6?              7?
    6. Заполни таблицу: впиши слова в соответствии с колонками таблицы.
    3 звука
    4 звука
    5 звуков
    6 звуков
    Слова для работы: соль, январь, жизнь, чайка, ежи, облако, съёмка, вьюга, коньки, узкий.
    7. Отметь знаком (v) количество ошибок, допущенных в словах.
    Жираф, душыстый, поньчик, друзя, чугун, перья, чясы.
    З?               4 ?             5?
    8*. Заполни «лесенку».

    9. Отметь знаком (v) количество предложений в тексте.
    Многие крестьяне выращивают тыкву это очень полезный овощ в тыкве много витаминов ещё она славится своей красотой в некоторых странах тыкву используют как посуду.
    4 ?        5 ?        6 ?
    10*. Закончи фразеологизм подходящим словом (фразеологизм – устойчивое сочетание слов):
    Нем как__________________________        .
    Как мокрая        ________________________.

  3. Thetafyn Ответить

    Занятие 1

    Цели занятия
    § развивать слуховую дифференциацию звуков Ж и Ш;
    § развивать умение соотносить звуки Ж, Ш с буквами Ж и Ш;
    § развивать фонематический слух;
    § расширять словарный запас;
    § развивать внимание, логическое мышление;
    § воспитывать самоконтроль.
    Материал к занятию
    1. Сколько раз в стихотворении встретился звук Ж?
    ***
    Жизнь природы интересна,
    Много в ней нам не известно.
    Почему у рыбы — жабры?
    Почему в болоте жабы?
    ***
    Почему цветет жасмин,
    В небе — журавлиный клин?
    И зачем желток с белком
    Спрятались в яйце одном?!
    ***
    Буква Ж — для нас легка,
    Ее вид напоминает
    Паука или жука.
    Кто же этого не знает!
    Сколько раз в стихотворении встретился звук Ш?
    ***
    Над шитьем швея склонилась,
    Шаль с ее плеча спустилась,
    Взмах иглы и снова — взмах,
    Шелк шуршит в ее руках.
    ***
    Щедр к шипящим наш язык:
    Шоколад, щербет, шашлык,
    Шея, шарф, щека и шест,
    Шапка, шубка, цифра шесть.
    Т. Синицина
    Напоминаем!
    Звук Ж — звонкий, в его образовании участвует голос, голосовые связки вибрируют. Если приложить ладонь к горлышку — чувствуется вибрация.
    Ш — глухой звук, голос не участвует в образовании звука, голосовые связки не вибрируют.
    2. Проверь себя! Сравни звуки:
    § Положи ладошку на горлышко. Если чувствуется вибрация, дрожание — это звонкий звук, если дрожания нет — глухой.
    § Закрой ушки ладонями и произнеси звонкий звук Ж и глухой Ш.
    3. Игра «Эхо». Повтори слоги:
    Жа — ша, ша — жа, жа — жа — ша, ша — жа — ша, жа — ша Жа — ша — жа — ша, ша — жа — жа — ша, жу — шу — щу — жу.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *