Сколько строп у парашюта д 6 серии 4?

14 ответов на вопрос “Сколько строп у парашюта д 6 серии 4?”

  1. Revairi Ответить

    Основной парашют предназначен для безопасного снижения и приземления парашютиста (рис. 8) и состоит из основы купола и строп.
    Основа купола площадью 83 м2 практически имеет форму круга, состоящего из четырех секторов и накладки.
    Каждый сектор изготовлен из ткани артикула 56011П. В центре основы купола нашита накладка, изготовленная из ткани артикула 56006П в одно сложение.

    Рис. 8. Основной парашют
    1 — стропа 15Б; 2 — стропа 15А; 3 — секторы купола; 4 — накладка; 5 — клинья полотнища купола; 6 — каркас; 7 — петля-уздечка; 8 — стропа 1Б; 9 — стропа 1А; 10 — лента стягивающая; 11 — петля для строп; а — маркировка
    Секторы соединяются между собой швом взамок. На швы, соединяющие секторы купола, настрочены ленты ЛТКП-13-70.
    Нижняя кромка купола образована подгибкой ткани на внешнюю сторону и усилена настроченной на нее с двух сторон лентой ЛТКП-15-185. Для увеличения прочности купола с его внешней стороны настрочены лепты ЛТКП-13-70, которые, пересекаясь, образуют каркас на поверхности купола, а у нижней кромки — тридцать петель для крепления строп.
    По нижней кромке купола у всех строп, кроме строп 1А, 1Б, 15А и 15Б, нашиты стягивающие ленты из ЛТКП-15-185 для уменьшения случаев перехлестывания купола стропами и уменьшения времени наполнения его.
    На полюсную часть купола нашита лента-уздечка и ЛТКП-26-600, предназначенная для присоединения петли звена стабилизирующей системы.
    На основе купола, между стропами 1А и 1Б, 15А и 15Б, имеются щели длиной 1,6 м, начинающиеся от нижней кромки и предназначенные для разворота купола при снижении.
    Купол имеет 30 строп, из которых 27 изготовлены из шнура ШКП-150, а три стропы — 1А, 1Б и 28 — для облегчения контроля укладки купола изготовлены из шнура ШКПкр-190 зеленого цвета.
    Стропы одним концом привязаны к петлям купола, другим — к пряжкам-полукольцам 1-ОСТ 1 12002-77 свободных концов подвесной системы. Концы строп застрочены зигзагообразной строчкой.
    Для облегчения укладки основного парашюта на стропе 14 у нижней кромки купола и у пряжки-полукольца подвесной системы нашиты опознавательные муфты, изготовленные из хлопчатобумажной ткани оранжевого цвета.
    Длина строп в свободном состоянии от нижней кромки купола до полуколец свободных концов подвесной системы равна 9 м. Для облегчения укладки строп па них нанесены метки на расстоянии 0,2 м от нижней кромки купола и 0,4 м — от пряжек-полуколец свободных концов, обозначающие начало и конец укладки.
    По нижней кромке купола, слева от строп, указаны их порядковые номера. На куполе с внешней стороны между стропами 1А и 28 имеется заводская маркировка.
    На стропы 1А и 15А, 1Б и 15Б нашиты стропы управления.
    Стропы управления предназначены для разворота купола парашюта и изготовлены из шнура ШКПкр-190 в два сложения красного или оранжевого цвета.
    Стропы управления (рис. 9) продеты через кольца, нашитые с внутренней стороны свободных концов подвесной системы.

    Рис. 9. Парашют основной в действии
    1 — стропа 1А; 2 — стропа 15А; 3 — стропа 15Б; 4 — стропа 1Б; 5 — пряжка-полукольцо; 6 — свободные концы подвесной системы; 7 — стропы управления; 8 — кольца; А — вид сзади
    Один конец левой стропы управления пристрочен к стропе 15А на расстоянии 1,45 м, второй — к стропе 1А на расстоянии 1,25 м от пряжек-полуколец подвесной системы.
    Один конец правой стропы управления пристрочен к стропе 15Б на расстоянии 1,45 м, второй — к стропе 1Б на расстоянии 1,25 м от пряжек-полуколец подвесной системы.
    При натяжении правой стропы управления натягиваются стропы 1Б и 15Б, втягивая внутрь нижнюю кромку купола. Купол поворачивается вправо. При натяжении левой стропы управления натягиваются стропы 15А и 1А, втягивая внутрь нижнюю кромку купола. Купол поворачивается влево.
    Масса основного парашюта — 5,5 кг.
    Система парашютная десантная Д-6 серии 4

  2. Yggginn Ответить

    Первый раз самостоятельно прыгают с парашютом, потому что адреналин, круто, что-то новое и т.д. Несколько минут в воздухе проносятся быстро. Для первых самостоятельных прыжков чаще всего используют парашют Д-6.
    Парашют Д-6 используется для выполнения прыжков из военных и гражданских самолётов. Применяется для обучения курсантов, а так же выполнения специальных задач военными и гражданскими специалистами.

    Когда, кем был изобретён парашют и кто произвёл первый в истории прыжок точно не известно. В различных странах существует множество легенд на эту тему. Что же касается подтверждённой информации то известно, что сам принцип приспособления, с помощью которого человек мог бы безопасно опуститься с большой высоты, был впервые сформулирован известным гуманистом Роджером Беконом, жившим в тринадцатом веке.
    В 1483 г. великий Леонардо да Винчи произвёл расчёты и описал такое приспособление. “Если у человека есть шатёр из накрахмаленного полотна шириной в 12 локтей и вышиной в 12, то он сможет бросаться с любой высоты, без опасности для себя” – это цитата из его работ. Расчётная поверхность парашюта Леонардо составляла примерно 60 кв. м., что очень близко к размерам современных парашютов. Позднее появились описания приспособлений и других конструкций, в том числе обтянутых материей деревянных рамок.
    Именно такую схему использовал в 1597 г. хорват Фауст Вранчич во время прыжка с колокольни высотой 87 метров на рыночную площадь в Братиславе.
    В 1783 г. француз Ленорман усовершенствовал приспособление Верначича. Оно превратилось в жесткий, конусообразный купол со спускающимися от периметра стропами. 26 декабря 1783 г. он совершил при помощи этой конструкции, которую назвал “парашют” (от греческого «para» – “против” и французского “chute” – “падение”) удачный прыжок с крыши одноэтажного дома в Париже. Дальнейшее развитие парашютизма связано с достижениями воздухоплавания и авиации.
    22 октября 1797 г. французский аэронавт Андре-Жак Гарнерин впервые совершил прыжок с воздушного шара, находящегося на высоте 400 м. над парижским парком Монсо. После этого прыжка на парашютах появились небольшие отверстия в центре купола для снижения эффекта раскачивания парашюта.
    В начале двадцатого века одна из первых женщин-парашютисток немка Кетэ Паулюс изобрела складной парашют. 9 ноября 1911 г. было проведено успешное испытание первого в мире ранцевого парашюта сконструированного петербургским театральным актером Глебом Котельниковым. Вначале изобретение получило название “спасательный прибор”, позже – РК-1 (Русский, Котельникова, модель 1). В 1934 г. конструктором Лобановым была предложен парашют с квадратной и плоской формой купола, затем появились парашюты типа “крыло”.
    Парашют Д-6 является одним из самых распространённых и надёжных парашютов, используемых в России.
    ПАРАШЮТ Д-6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    масса парашютиста – до 120 кг.
    максимальная высота прыжка – 8000 м.
    скорость снижения на стабилизирующем парашюте – 30-40 м/с.
    скорость снижения на основном парашюте – 5м/с.
    усилие, необходимое для раскрытия парашюта – не более 16 кг.
    разворот в любую сторону – 180°
    средняя горизонтальная скорость перемещения вперед и назад – 2,6 м/с.
    масса парашютной системы без парашютной сумки и парашютного прибора не более 11,5 кг.
    гарантийный срок службы – 12 лет.
    количество применений – 80 раз.
    срок хранения без переукладки – 3 мес.
    габаритные размеры уложенного парашюта (не более): длина: 570 мм., ширина: 285мм., высота: 210 мм.

    ПАРАШЮТ Д-6. ОСНОВНОЙ СОСТАВ ПАРАШЮТА
    камера стабилизирующей системы;
    стабилизирующая система;
    камера основного парашюта;
    основной парашют;
    подвесная система;
    ранец;
    двухконусный замок;
    шланг звена ручного раскрытия;
    парашютный прибор;
    паспорт;
    камера стабилизирующего парашюта, предназначенная для укладки стабилизирующего купола со стропами и верхней части стабилизатора.
    стабилизирующая система состоит из купола, строп и стабилизатора со звеном. Служит для стабилизации снижение парашютиста. Купол изготавливается из капронового полотна и имеет форму усеченного конуса с площадью большого основания 1,5 кв.м. Состоит из основы и вытяжного устройства.
    камера основного купола парашюта Д-6 предназначена для укладки и введения в действие основного купола парашюта.
    основной купол парашюта Д-6 обеспечивает безопасную скорость приземления, изготавливается из капроновой ткани, имеет форму круга и состоит из четырех секторов и накладки в центре купола. Площадь купола составляет 83 кв.м.,масса – 5,5 кг. На куполе имеются 30 строп из капронового шнура. Длина строп в свободном состоянии – 9000 мм. Для разворота купола основного парашюта предусмотрены капроновые стропы управления – левая и правая.
    подвесная система обеспечивает закрепление парашютиста под куполом и служит для крепления на нём основного и запасного парашютов. Состоит из следующих основных частей: главной лямки с наспинно-плечевыми обхватами, двух пар свободных концов, двух ножных обхватов и грудной перемычки. Изготавливается из капроновой ленты. Масса подвесной системы – 2 кг.
    ранец обеспечивает размещение и последовательный ввод в действие основного парашюта. Изготавливается из капронового авизента. На ранце имеются карманы для карточки, заменяющей паспорт и для прибора ППК-УМ-10 запасного парашюта. Масса ранца 1,7 кг.
    двухконусный замок предназначен для замыкания пряжек силовых лент, петли троса вытяжного кольца и серьги страхующего прибора.
    гибкий шланг предназначен для размещения троса вытяжного кольца и предохранения его от случайного зацепления. Длина шланга 380 мм.
    вытяжное кольцо с тросом состоит из корпуса, изготовленного из стального прутка, троса длиной 600 мм, ограничителя и проволочной петли.
    страхующие парашютные приборы ППК-У-165А-Д или АД-ЗУ-Д-165.
    Прибор ППК-У-165А предназначен для автоматического раскрытия парашюта через заданное время или на заданной высоте. Прибор АД-ЗУ-Д-165 – только через заданный промежуток времени времени.
    паспорт предназначен для записи сведений о приеме, передаче, эксплуатации и ремонте парашюта.
    ПАРАШЮТ Д-6. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СРАБАТЫВАНИЯ СИСТЕМ.
    Перед прыжком карабин стабилизирующей системы крепится непосредственно за трос или другое приспособление, расположенное в самолёте.
    После отделения парашютиста от самолета звено стабилизирующей системы вытягивается на полную длину и приводит в действие парашютный прибор. Из камеры стабилизирующей системы последовательно выходят стабилизатор, стропы и купол стабилизирующей системы. Сама камера стабилизирующей системы остается в самолете. Под воздействием воздушного потока раскрывается купол стабилизирующей системы. Начинается стабилизированное снижение парашютиста со скоростью около 35 м/с. По истечении заданного времени стабилизации либо парашютист самостоятельно выдергивает кольцо ручного раскрытия, либо срабатывает парашютный прибор. В результате раскрывается двухконусный замок и стабилизирующая система вытягивает из раскрытого ранца камеру с уложенным в нее куполом основного парашюта а затем стаскивает и камеру с купола основного парашюта. Купол основного парашюта Д-6 раскрывается под действием воздушных потоков. Далее снижение парашютиста происходит уже со скоростью не более 5 м/с. Стабилизирующая система со своим звеном и камерой основного парашюта остаются на вершине раскрытого купола парашюта Д-6, не мешая его нормальной работе. Во время полёта парашютист имеет возможность управлять парашютом Д-6, при помощи строп управления. При натяжении левой стропы купол разворачивается влево, при натяжении правой – вправо.
    Опробовать такой надежный парашют всегда можно самостоятельно. Прыжки проводятся еженедельно на аэродроме Логиново.
    14.03.2015

  3. Mikashicage Ответить

    1. Укладка купола основного парашюта
    Растяните купол основного парашюта на всю его длину. Разделите купол на две половины так, чтобы первое полотнище с заводской маркировкой находилось сверху, а стропа 14 с опознавательной муфтой, находящаяся на пряжке правого нижнего свободного конца, — слева. Возьмите стропу 14 и, удерживая ее на середине походного полотнища или стола, перебросьте левую половину купола на правую сторону.
    Захватите петли строп 15А и 15Б и середину нижней кромки между петлями строп 14 и 15А. Положите петли строп 15А и 15Б на петлю стропы 14, а кромку, заключенную между ними, сложенную вдвое, вытяните перпендикулярно стропам и тоже положите на походное полотнище или стол, прижмите кромку и петли строп к походному полотнищу (столу). Разровняйте полотнище от нижней кромки до вершины купола.

    Рис. 28. Укладка купола основного парашюта
    1 — заводская маркировка
    Захватите петлю стропы 16 и середину нижней кромки между петлями строп 15Б и 16 и повторите всю операцию укладки очередного полотнища, как указано выше.
    Уложите таким образом остальную часть левой половины купола до заводской маркировки.
    Положите по всей длине уложенной части купола три грузика.
    Перебросьте правую половину купола на уложенную левую половину и произведите укладку правой половины купола на правой стороне походного полотнища или стола так же, как укладку левой половины, начиная со стропы 14, предварительно сдвинув ее с середины стола вправо на 0,02-0,03 м.
    В правильно уложенном куполе полотнище с заводской маркировкой должно находиться сверху (рис. 28).
    Снимите грузики.
    Подогните вначале правую часть кромки и основу купола, а затем левую часть кромки и основу купола по ширине камеры.
    2. Надевание камеры на купол основного парашюта
    Развяжите лепты фартуков, если они завязаны. Возьмитесь за камеру в местах пришивки карманов, на уровне пришивки фартука, и натяните ее на сложенный купол основного парашюта. В это время аккуратно, начиная от вершины, прижмите купол к столу (рис. 29), передвигаясь вслед за камерой.

    Рис. 29. Надевание камеры на купол основного парашюта
    1 — карманы; 2 — камера; 3 — купол основного парашюта; 4 — фартуки
    Натяните камеру на купол до тех пор, пока нижняя кромка купола не расположится на одном уровне с усилительной лентой, нашитой по периметру основы камеры (рис. 30).

    Рис. 30. Положение камеры, надетой на купол основного парашюта
    1 — камера; 2 — купол основного парашюта; 3 — кольцо эластичное; 4 — лента усилительная; 5 — фартук
    Подровняйте нижнюю кромку и вытащите фартук из камеры, затянутый внутрь ее в процессе надевания камеры на купол, при этом нижнее основание камеры, стянутое эластичным кольцом, должно находиться внутри камеры (Рис. 30, А).
    3. Контроль второго этапа
    Проверьте правильное положение надетой камеры на купол основного парашюта, при этом соты камеры должны находиться сверху, а нижняя кромка купола должна располагаться на одном уровне с усилительной лентой, нашитой по периметру основы камеры.

    Рис. 31. Проверка правильности укладки купола основного парашюта
    1 — стропа 28; 2 — стропа 1А; 3 — стропа 1Б; 4 — шлевка резиновая; 5 — стропа управления
    Проверьте правильность укладки купола основного парашюта. Для этого, удерживая стропы у нижней кромки купола, возьмите стропы у свободных концов, лежащих сверху, и стропы 1А и 28 зеленого цвета, которые находятся на пряжке левого верхнего свободного конца (первая и вторая справа), и стропу 1Б зеленого цвета, которая находится на пряжке правого верхнего свободного конца, первая слева (рис. 31, А). Поднимая и разделяя их, пройдите к нижней кромке купола и убедитесь, что уложенный купол делится пополам на верхнюю и нижнюю части, стропы 1А, 1Б и 28 находятся сверху (слева стропы 1А и 28, справа стропа 1Б).
    При этом кромка купола основного парашюта должна находиться на уровне нижней кромки камеры (рис. 31, Б).
    Возьмите четыре свободных конца и, удерживая нижнюю кромку купола в камере, легко встряхивая, натяните все стропы и положите ранец и стропы на походное полотнище или стол.
    Выберите слабину строп управления и зигзагообразно заправьте их под резиновые шлевки на свободных концах (рис. 31, В).
    1 этап | 2 этап укладки | 3 этап
    Система парашютная десантная Д-6 серии 4

  4. LEX.TV Ответить

    Ответ от АLEX72[гуру]
    На основном куполе 30 строп.
    Из тактико-технических данных парашюта.
    Купол (основной) имеет форму круга и состоит из четырех секторов и накладки в центре купола. Основа купола изготовлена из капроновой ткани арт. 560011П, а накладка – из капроновой ткани арт. 56006П. Купол усилен капроновыми лентами: между секторами – ЛТКП-15-70, а по нижней кромке – ЛТКП-15-185.
    На полюсную часть купола нашита лента-уздечка из капроновой ленты ЛТКП-26-600 для присоединения петли звена стабилизирующей системы. На основе купола, между стропами № 1А и 1Б, 15А и 15Б устроены щели длиной 1600 мм, начинающиеся от нижней кромки и предназначенные для разворота купола при снижении.
    На куполе имеются 30 строп из капронового шнура ШКП-150. К свободным концам подвесной системы № 1 и 3 крепится по 8 строп, а к свободным концам № 2 и 4 – по 7 строп. Длина строп в свободном состоянии от нижней кромки купола до пряжек-полуколец равна 9000 мм. Для облегчения укладки строп купола на них нанесены метки на расстоянии 200 мм от нижней кромки купола и 400 мм от пряжек-полуколец свободных концов, обозначающие начало и конец укладки.
    На стропы № 1А и 15А, 1Б и 15Б нашиты стропы управления.
    Площадь купола 83 м2.
    Источник: ….

  5. РэЙк_БеЗ_ФэЙк Ответить

    Подвесная система является соединительным звеном между парашютистом и куполом со стропами и предназначена для удобного размещения на ней парашютиста (рис. 10).
    Подвесная система обеспечивает равномерное распределение на парашютиста нагрузки, возникающей в процессе наполнения куполов стабилизирующего и основного парашютов.

    Рис. 10. Подвесная система
    1 — карабин ножного обхвата; 2 — пряжка прямоугольная; 3 — кольцо; 4 — пряжка ножного обхвата; 5 — лямка главная; 6 — пряжка грудной перемычки; 7 — пряжка для крепления ремней грузового контейнера; 8 — обхваты плечевые; 9 — устройство расчековочное; 10 — пряжка изогнутая для крепления звена и правой отделяемой пары свободных концов; 11 — концы свободные; 12 — ленты с кольцами; 13 — пряжки-полукольца; 14 — шлевка резиновая; 15 — шнур-блокировка; 16 — пряжка изогнутая для свободных концов; 17 — пряжка изогнутая для наспинно-плечевого обхвата; 18 — лента шланга; 19 — карман звена ручного раскрытия; 20 — крестовина; 21 — скоба крепления запасного парашюта; 22 — карабин грудной перемычки; 23 — лента; 24 — перемычка грудная; 25 — пряжка поясного обхвата; 26 — пряжка; 27 — обхват поясной; 28 — накладка; 29 — обхват ножной левый; 30 — обхват ножной правый; 31 — пряжка изогнутая для монтажа звена; 32 — звено
    Подвесная система (рис. 10) изготовлена из ленты ЛТК-44-1600 и состоит из следующих основных частей:
    главной лямки с наспинно-плечевыми обхватами — правым и левым;
    двух пар свободных концов, причем правая пара свободных концов отделяемая;
    двух ножных обхватов — правого и левого;
    грудной перемычки.
    Главная лямка сострочена из лент в два сложения. Слева в верхней части главной лямки расположены две изогнутые пряжки: нижняя ОСТ 1 12011-77 предназначена для соединения главной лямки с левым наспинно-плечевым обхватом, верхняя — для крепления левой пары свободных концов.
    Справа в верхней части главной лямки расположены три изогнутые пряжки: нижняя ОСТ 1 12011-77 предназначена для соединения главной лямки с правым наспинно-плечевым обхватом, верхняя — для крепления звени и правой отделяемой пары свободных концов, средняя — для монтажа звена.
    Звено изготовлено из ленты ЛТКП-43-900. Свободные концы замаркированы цифрами 1 и 2 — правая пара, 3 и 4 — левая пара и оканчиваются пряжками-полукольцами 1-ОСТ 1 12002-77, к которым крепятся стропы основного парашюта. На свободных концах, замаркированных цифрами 2 и 3, имеются резиновые шлевки из эластичной ленты, предназначенные для заправки слабины строп управления. В верхней части на свободных концах нашиты четыре ленты с кольцами 3-ОСТ 1 12632-77, через вторые пропущены стропы управления.
    На каждой паре свободных концов имеется шнур-блокировка, изготовленный из шнура ШКП-150, который применяется при использовании парашютной системы без переката свободных концов подвесной системы.
    С обратной стороны главной лямки, ниже изогнутых пряжек, с помощью лепты ЛТКкрП-43-800 нашиты пряжки 1-ОСТ 1 12010-77 для крепления ремней грузового контейнера.
    Наспинно-плечевые обхваты, идущие книзу от крестовины, образованной перекрещиванием лент плечевых обхватов, проходят между лентами главной лямки и образуют треугольники с закрепленными в них с левой стороны карабином, а с правой — пряжкой 1-ОСТ 12004-77. Одновременно с застройкой треугольников в главную лямку с помощью ленты ЛТКкрП-43-800 вшиты пряжки для подтягивания ранца с помощью регулирующих лент ранца в нижнее положение.
    Для исключения самопроизвольного перемещения наспинно-плечевых обхватов через изогнутые пряжки ОСТ 1 12011 77 и через пряжки с зубцами, смонтированные на ранце, на наспинно-плечевые обхваты нашиты ленты ЛТКкрП-43-800.
    Нижние концы наспинно-плечевых обхватов, пропущенные между лентами главной лямки, образуют ножные обхваты, правый и левый. На правом ножном обхвате нашит карабин, а на левом — пряжка 1-ОСТ I 12004-77. На ножных обхватах смонтированы прямоугольные пряжки 1-ОСТ 1 12010-77 для регулировки ножных обхватов по росту парашютиста.
    С левой стороны главной лямки, ниже изогнутых пряжек пришита лента шланга из ЛТКкрП-26-600 для крепления гибкого шланга, а ниже, на уровне груди пришит карман звена ручного раскрытия из капронового авизента артикула 56039.
    Для присоединения свободных концов запасного парашюта к подвесной системе в главную лямку вмонтированы две скобы крепления.
    В нижней части главная лямка раздвоена, ленты сшиты встык, а на них нашита мягкая накладка для удобного сидения в подвесной системе и кольца 3-ОСТ 1 12633-77 для подтягивания нижних углов ранца к главной лямке.
    Наспинно-плечевые обхваты, идущие вверх от крестовины проходят через изогнутые пряжки, образуя грудную перемычку с карабином в левой половине и с пряжкой — в правой.
    Наспинно-плечевые обхваты, образовавшие грудную перемычку, далее проходят между лентами главной лямки и при помощи прямоугольных пряжек, вшитых в концы наспинно-плечевых обхватов, образуют поясной обхват.
    Расчековочное устройство предназначено для отсоединения правой пары свободных концов от подвесной системы.
    Расчековочное устройство (рис. 11) изготовлено из облегченной ленты ЛТКОкр-44-1600, на которую нашиты:
    лента ЛТКМП-12-450, образующая петлю, к которой крепится шпилька-чека;
    лента ЛТКП-15-185, образующая петлю дли крепления расчековочного устройства к изогнутой пряжке на главной лямке;
    лента ЛТКкрП-26-600, образующая ручку.

    Рис. 11. Расчековочное устройство
    1 — устройство расчековочное; 2 — петля; 3 — шпилька-чека; 4 — сота парашютная съемная; 5 — ручка; 6 — петля шпильки-чеки; 7 — застежка текстильная
    Масса подвесной системы 2,0 кг.
    На концы ленты ЛТКОкр-44-1600 нашита текстильная застежка.
    На кольце шпильки-чек закреплена сота парашютная съемная 9-ОСТ 1 12022-75.
    Система парашютная десантная Д-6 серии 4

  6. Не_ГрУстИ_УлЫбниСь Ответить

    Произведите укладку парашютной системы на деревянном укладочном столе с гладкой поверхностью или походном полотнище. Размеры стола: длина — 15 м, ширина — 1 м, высота — 1 м.
    1. Вытяните парашютную систему на всю длину (рис. 23). Положите камеру стабилизирующего парашюта около ее вершины, а звено ручного раскрытия, переносную сумку, прибор ППК-У-165А-Д или АД-ЗУ-Д-165 разместите у ранца.
    Разместите принадлежности (вилку с крючком и грузики) у нижней кромки купола основного парашюта.

    Рис. 23. Подготовка к укладке
    1 — камера стабилизирующего парашюта; 2 — парашют стабилизирующий; 3 — звено ручного раскрытия; 4 — прибор ППК-У-165А-Д; 5 — сумка переносная; 6 — ранец; 7 — принадлежности
    Произведите осмотр десантной парашютной системы в следующем порядке:
    камера стабилизирующего парашюта;
    стабилизирующий парашют;
    камера основного парашюта;
    основной парашют;
    подвесная система с расчековочным устройством;
    ранец с гибким шлангом, двухконусным замком и креплением запасного парашюта;
    звено ручного раскрытия;
    переносная сумка;
    прибор ППК-У-165А-Д или АД-ЗУ-Д-165 и серьга.
    2. Осмотр камеры стабилизирующего парашюта
    Осмотрите камеру стабилизирующего парашюта, проверьте не повреждены ли ткань камеры, предохранитель, карабин, не разрушены ли строчки пришивки лент с кольцами и ленты с карабином.
    3. Осмотр стабилизирующего парашюта
    Осмотрите купол стабилизирующего парашюта, проверьте нет ли порывов ткани купола, строп, вытяжного устройства, каркасных лент, не нарушены ли строчки пришивки строп.
    Проверьте при осмотре стабилизатора и звена, нет ли порывов ткани стабилизатора, лент, нашитых по краям стабилизатора и образующих звено, не нарушены ли строчки на звене, не нарушены ли строчки пришивки лент с кольцами, петли для крепления фала гибкой шпильки прибора, нет ли потертостей с нарушением нитей силовых лент и ленты зачековки, а также заусенцев и коррозии на пряжках силовых лент. Проверьте наличие закрепки на петле звена и узла соединения с уздечками купола основного парашюта и его камеры, а также на ленте зачековки.
    4. Осмотр камеры основного парашюта
    Осмотрите камеру основного парашюта, проверьте, нет ли повреждения ткани основы камеры, сот, фартука, нижнего основания камеры, стянутого эластичным кольцом, лент, образующих уздечку, порывов строчек. Проверьте резиновые соты и люверсы.
    В случае разрыва резиновых сот снимите и замените новыми.
    5. Осмотр основного парашюта
    Разложите купол основного парашюта на походном полотнище так, чтобы полотнище с маркировкой находилось сверху. Прикрепите вершину купола основного парашюта за уздечку к костылю, удерживающему торец укладочного полотнища, или к торцу стола.
    Осмотрите на просвет полотнища по всей поверхнося приподнимая их и передвигаясь от кромки к вершине. При этом проверьте, нет ли порывов строчек и ткани купола, нет ли пятен неизвестного происхождения.
    Разберите стропы, положите плотно одну к другой и натяните. Осмотрите со всех сторон все стропы, начиная от нижней кромки до пряжек-полуколец, прокатывая их ладонями рук на походном полотнище. При обнаружении петлявости на стропах заправьте ее под оплетку стропы при помощи иглы при равномерном натяжении стропы.
    Проверьте, нет ли нарушений зигзагстрочки в местах пришивки строп управления к стропам основного парашюта.
    6. Осмотр подвесной системы, с расчековочным устройством
    Осмотрите подвесную систему, проверьте ее металлические детали: карабины и их пружины, пряжки-полукольца, кольца, пряжки изогнутые и другие пряжки, скобы крепления запасного парашюта, шпильку расчековочного устройства — нет ли на них коррозии и других повреждений.
    Проверьте наличие и целостность шнуров-блокировок свободных концов, расчековочного устройства, лент и строчек подвесной системы, звена и исправность кармана звена ручного раскрытия.
    7. Осмотр ранца с гибким шлангом, двухконусным замком и креплением запасного парашюта
    Осмотрите ранец, особенно тщательно осмотрите двухконусный замок, нет ли на нем вмятин, зазубрин, коррозии, грязи, свободно ли вращается затвор, не качаются ли конусы замка.
    Не допускайте к эксплуатации ранец с замком, у которого имеются вмятины корпуса, туго вращается затвор или качаются конусы. При обнаружении загрязнений двухконусного замка грязь и пыль удалите сухой чистой тряпкой, при этом особенно тщательно прочистите корпус замка.
    Осмотрите тщательно другие металлические детали ранца: кольца, пряжки, кнопки.
    Проверьте исправность гибкого шланга, крепление его к ранцу, пришивку регулирующих лент и петель крепления подвесной системы ко дну ранца, лент подтяга нижней част ранца, а также кармана прибора, проверьте, по повреждены ли ткань и ленты ранца, а также резиновые соты. Проверьте исправность ранцевых карабинов, лент крепления запасного парашюта. Проверьте наличие и крепление ручки на правом клапане.
    8. Осмотр звена ручного раскрытия
    Осмотрите звено ручного раскрытия, проверьте, нет ли нарушений целостности нитей троса, онайкн оплетки петли, раздвижки или обрывов витков в оплетке петли, не нарушена ли полиэтиленовая оболочка троса, надежна ли заделка ограничителя троса.
    Выправите обнаруженные резкие перегибы троса по всей его длине. При невозможности выправить трос, при нарушении опайки или при раздвижке витков оплетки, при нарушении опайки и заделки ограничителя, при порывах нитей троса с нарушением полиэтиленовой оболочки, а также самой оболочки троса или отсутствии окраски, замените звено ручного раскрытия.
    9. Осмотр переносной сумки
    Осмотрите переносную сумку, проверьте, нет ли пятен неизвестного происхождения и порывов, а также проверьте наличие и исправность стягивающего шнура.
    10. Осмотр прибора ППК-У-165А-Д или АД-ЗУ-Д-165 и серьги
    Произведите осмотр и проверку прибора ППК-У-165А-Д или АД-ЗУ-Д-165 согласно техническому описанию и инструкции по эксплуатации на них (рис. 24).
    Прибор должен иметь шланг длиной 0,165 м, амортизатор на тросе, петлю длиной 0,019 м и фал длиной 0,36 м с гибкой шпилькой.

    Рис. 24. Приборы ППК-У-165А-Д и АД-3У-Д-165
    1 — корпус прибора АД-3У-Д-165; 2 — корпус прибора ППК-У-165А-Д; 3 — шпилька гибкая; 4 — фал гибкой шпильки; 5 — петля прибора; 6 — амортизатор; 7 — трос; 8 — шланг прибора; 9 — серьга
    Проверьте серьгу для присоединения петли прибора к двухконусному замку на отсутствие забоин и деформаций.
    Примечания:
    На всех этапах контроля следите, чтобы фал гибкой шпильки прибора был длиной 0,36 м.
    При обнаружении дефектов любой из частей парашютной системы укладывающий обязан доложить об этом офицеру воздушно-десантня службы, ответственному за укладку парашюта. Дефект должен быть устранен, а в случае невозможности устранения дефекта соответствующая часть парашютной системы должна быть заменена новой, запасной.
    11. Монтаж звена ручного раскрытия, подсоединение к наспинно-плечевым обхватам пряжек с зубцами, монтаж регулирующих лент
    Положите ранец подвесной системой кверху (рис. 25).
    Закрепите пряжки с зубцами на наспинно-плечевых обхватах подвесной системы. Приподнимите зубчатую перемычку пряжки, заведите в пряжку сложенный вдвое по линии метки наспинно-плечевой обхват, зубчатую перемычку заведите в петлю, образованную наспинно-плечевым обхватом так, чтобы незакрепленная часть зубчатой перемычки была направлена внутрь подвесной системы (рис. 25, А). Установите перемычку на рамку пряжки и расправьте наспинно-плечевой обхват и ленту пряжки так, чтобы метка была над зубчатой перемычкой (рис. 25, Б).

    Рис. 25. Монтаж звена ручного раскрытия, подсоединение к наспинно-плечевым обхватам пряжек с зубцами, монтаж регулирующих лент
    1 — ранец; 2 — система подвесная; 3 — шланг гибкий; 4 — звено ручного раскрытия; 5 — лента регулировочная; 6 — метка; 7 — пряжка с зубцами; 8 — шнур-блокировка; 9 — пряжки для монтажа регулирующих лент. Вид Д — шланг гибкий условно не показан
    Отстегните автокнопки клапана двухконусного замка, а клапан отогните. Вставьте в шланг, закрепленный одним концом на ранце, а другим на подвесной системе, трос звена ручного раскрытия, а кольцо звена ручного раскрытия вложите в карман на подвесной системе (рис. 25, В). Проденьте в пряжки на подвесной системе регулирующие ленты ранца (рис. 25, Г).
    Примечания:
    При применении парашютной системы с использованием переката свободных концов подвесной системы шнуры-блокировки свободных концов снимите. Для этого аккуратно распорите скрепки концов шнура, развяжите узлы и удалите шнуры-блокировки.
    При последующих применениях парашютной системы без использования переката свободных концов необходимо установить шнуры-блокировки. Для этого на свободных концах у изогнутых пряжек вставьте шнуры-блокировки (рис. 25, Д). Концы шнуров-блокировок свяжите прямым тройным узлом, а на оставшихся концах шнуров-блокировок поставьте скрепки. В случае утери шнуров-блокировок используйте любой капроновый шпур длиной 0,22 м.
    12. Монтаж звена правой пары свободных концов к изогнутой пряжке главной лямки подвесной системы и монтаж расчековочного устройства
    Присоедините правую пару свободных концов (если она отсоединялась) к подвесной системе следующим образом:
    пропустите петлю звена, смонтированного на изогнутой пряжке правой пары свободных концов, в верхнее окно с внутренней стороны изогнутой пряжки, расположенной на правой стороне главной лямки (рис. 26, А);
    подтяните с помощью петли звена изогнутую пряжку, расположенную на правой стороне главной лямки, к изогнутой пряжке правой пары свободных концов (рис. 26, Б);
    пропустите петлю звена в нижнее окно с внешней стороны изогнутой пряжки правой пары свободных концов (рис. 26, В);
    пропустите петлю звена еще раз в верхнее окно с внутренней стороны изогнутой пряжки, расположенной на правой стороне главной лямки (рис. 26, Г), затем — в нижнее окно изогнутой пряжки правой пары свободных концов, а затем — в нижнее окно изогнутой пряжки, расположенной на правой стороне главной лямки, причем петля звена должна выйти с наружной стороны главной лямки таким образом, чтобы была видна метка (рис. 26, Д).
    Зачекуйте шпилькой-чекой расчековочного устройства петлю звена на уровне метки и наденьте парашютную соту на конец шпильки-чеки (рис. 26, Е).
    Закрепите расчековочное устройство с помощью текстильной застежки (рис. 26, Ж).

    Рис. 26. Соединение правой пары свободных концов с подвесной системой
    1 — пряжка изогнутая правой пары свободных концов; 2 — петля звена; 3 — пряжка изогнутая главной лямки; 4 — метка; 5 — шпилька-чека; 6 — сота парашютная съемная; 7 — устройство расчековочное; 8 — застежка текстильная; а — нижнее окно изогнутой пряжки правой пары свободных концов; б — верхнее окно изогнутой пряжки главной лямки; в — нижнее окно изогнутой пряжки главной лямки
    13. Контроль первого этапа
    Проверьте:
    подсоединение к наспинно-плечевым обхватам пряжек с зубцами (рис. 25, Б);
    наличие звена ручного раскрытия в кармане и троса в шланге (рис. 25, В);
    соединение регулирующих лент с пряжками (рис. 25, Г);
    наличие шнуров-блокировок, если парашютная система применяется без переката свободных концов;
    отсутствие шнуров-блокировок, если парашютная система применяется с перекатом свободных концов;
    соединение правой пары свободных концов с подвесной системой (рис. 26, Г, Д);
    узел соединения уздечки купола основного парашюта и его камеры с петлей звена стабилизирующего парашюта (рис. 27) и наличие закрепки на петле звена.

    Рис. 27. Узел соединения уздечек купола основного парашюта и камеры с петлей звена стабилизирующего парашюта
    1 — уздечка купола; 2 — петля звена; 3 — закрепка; 4 — уздечка камеры; 5 — камера
    1 этап укладки | 2 этап
    Система парашютная десантная Д-6 серии 4

  7. nimoki Ответить

    Материальная часть парашютов.

    Р
    Назначение:
    Парашют Д – 6 серии 4 предназначен для совершения учебно-тренировочных и боевых прыжков из военно-транспортных самолетов. Он отличается высокой надежностью в раскрытии. В отличии от других парашютов Д – 6 серии 4 имеет единый метод укладки. Части парашюта неотделимые – это сокращает время на сбор материальной части после приземления.
    Т. Т. Д.:
    Максимальная скорость самолета, при совершении прыжков – 400 км/ч
    Максимальная высота, с которой можно совершить прыжок – 1000метров.
    Минимальная безопасная высота при стабилизации 3 сек., скорость самолета 160 км/ч – 200 метров.
    Скорость снижения при весе парашютиста – 120 кг:
    а) при стабилизации – 35 м/сек.
    б) на основном куполе – 5 м/сек.
    Масса в полном комплекте – 15,5 кг
    Запасные парашюты: З – 5 и З– 5сер.4
    Комплект парашюта:
    1. Камера стабилизирующего купола
    2. Стабилизирующий купол
    3. Камера основного купола
    4. Основной купол
    5. Подвесная система
    6. Ранец
    7. Переносная сумка
    8. Паспорт
    КАМЕРА СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО КУПОЛА: предназначена для укладки в нее стабилизирующего купола, строп и верхней части стабилизатора. стабилизатора.

    СТАБИЛИЗИРУШИЙ КУПОЛ: предназначен для обеспечения стабилизиро­ванного снижения парашютиста и извлечения камеры с уложенным в нее куполом и стропами из ранца. Купол имеет форму усеченного конуса с площадью 1,5 м. Длина строп 50см. Стабилизатор состоит из четырех перьев,
    КАМЕРА ОСНОВНОГО КУПОЛА: предназначена для укладки в нее основного купола и строп. На обрат­ной стороне пришит фартук, который имеет четыре окна (люверсы), для пропуска съемных сот.
    ОСНОВНОЙ КУПОЛ: предназначен для безопасного снижения и приземления парашютиста. Имеет форму двадцативосьми угольника из капронового полотна. Площадь купола 83 м2. Стропы 1 и 28 окрашены в зеленый цвет или помечены зелеными шлевками, также стропа 14 отмечена красным цветом для укладки. Длина строп 9 метров. На нижней кромке купола, слева от строп, указаны их порядковые номера. Между стропами 28 и 1 стоит за­водское клеймо.

    ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА:
    предназначена для удобного размещения в ней пара­шютиста и является соединительным звеном между парашютистом и куполом. Она обеспечивает равномерное распределение нагрузки на парашютиста.

    РАНЕЦ:
    предназначен для укладки в него купола со стропами, уложенны­ми в камеру, части свободных концов подвесной системы

    ПЕРЕНОСНАЯ СУМКА: предназначена для укладки в нее парашюта при хранении и транспортировке. Изготовлена из грузового авиазента.

    ПАСПОРТ: предназначен для записи сведений о приемке, передаче, эксплуатации и ремонте парашюта. Паспорт является неотъемлемой частью парашюта. Правила ведения паспорта изложены в нем же.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *