Сколько типов гамет образует дигетерозиготная особь при полном сцеплении?

9 ответов на вопрос “Сколько типов гамет образует дигетерозиготная особь при полном сцеплении?”

  1. Mnege Ответить

    ?
    Закон чистоты гамет [ВИДЕО]
    ?
    Гаметы и гипотеза чистоты гамет для ЕГЭ [ВИДЕО]
    ?
    Чистота гамет и комбинации хромосом в третьем законе Менделя [ВИДЕО]
    ?
    Биология. Генетика: Второй закон Менделя. Закон чистоты гамет. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд» [ВИДЕО]
    ?
    Определение числа типов гамет особей [ВИДЕО]
    ?
    Урок биологии №23. Второй закон Менделя. Пример типичной задачи. [ВИДЕО]
    ?
    Сколько типов гамет образует дигетерозиготная особь при полном сцеплении исследуемых генов? [ВИДЕО]
    ?
    Предостережение шейхов от сайта Гамета и Магжана “СУННА-ПРЕСС” sunna.press [ВИДЕО]
    ?
    Урок биологии №24. Третий закон Менделя. [ВИДЕО]
    ?
    Третий закон Менделя. Естествознание 3.3 [ВИДЕО]
    ?
    Первый и второй законы Менделя. Естествознание 3.2 [ВИДЕО]
    ?
    15 При сцеплении без кроссинговера дигетерозигота дает два сорта гамет, с кроссинговером — четыре [ВИДЕО]
    ?
    ШЕЙХ ГАМЕТ [ВИДЕО]
    ?
    Дигибридное скрещивание как два паралельных моногибридных (при независимом наследовании) [ВИДЕО]
    ?
    Генетика [ВИДЕО]
    ?
    45Образование гамет [ВИДЕО]
    ?
    ГЕНЕТИКА [ВИДЕО]
    ?
    Генетика и основы селекции. Фрагменты видеокурса [ВИДЕО]
    ?
    79 Гаметы Гаплоидные, диплоидные и полиплоидные наборы хромосом [ВИДЕО]
    ?
    АБУ ЯХЬЯ – о душевной чистоте [ВИДЕО]

  2. OTYZYZ Ответить

    При дигибридном скрещивании
    изучается два признака, например, “белая короткая шерсть”;
    две пары (альтернативных) генов, например, AaBb
    x AAbb.
    При дигибридном скрещивании гены А и В могут наследоваться независимо либо сцепленно.

    Независимое наследование

    Если гены А и В находятся в
    разных хромосомах;
    разных парах хромосом;
    негомологичных хромосомах;
    разных парах негомологичных хромосом (все это одно и то же);
    то они наследуются независимо, согласно III закону Менделя (закону независимого наследования): “Расщепление по каждой паре признаков происходит независимо от других пар признаков”.
    Цитологической основой независимого наследования является независимое расхождение хромосом в анафазе I мейоза.
    Расщепления, характерные для независимого наследования при дигибридном скрещивании
    1) Расщепления нет (все дети одинаковые) – скрещивали двух гомозигот ААBB х ааbb (или AAbb x aaBB).
    2) Расщепление 9:3:3:1 – скрещивали двух дигетерозигот АаBb х АаBb (третий закон Менделя).
    3) Расщепление 1:1:1:1 – скрещивали дигетерозиготу и рецессивную гомозиготу АаBb х ааbb (анализирующее скрещивание).

    Сцепленное наследование

    Если гены А и В расположены в
    одной хромосоме;
    одной паре хромосом;
    одной паре гомологичных хромосом;
    то они не смогут разойтись независимо, происходит сцепленное наследование согласно закону сцепления Моргана: “Гены, расположенные в одной хромосоме, наследуются совместно”.
    Все гены, находящиеся в одной хромосоме, образуют группу сцепления. Количество групп сцепления равняется количеству хромосом в гаплоидном наборе (количеству пар гомологичных хромосом).

    Сколько видов гамет получится у AaBb:

    при независимом наследовании – 4 вида гамет (AB, Ab, aB, ab) по 25% каждой
    при полном сцеплении – только 2 вида гамет (например, AB и ab)
    при неполном сцеплении (происходит из-за кроссинговера) – 4 вида гамет, но не по 25% (не поровну).

  3. Dorikelv Ответить

    Задание №1.
    Рассмотрите схему “Внутренняя среда организма”. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

    Объяснение: в ткани внутренней среды входят лимфа, тканевая жидкость и кровь. Составляющими крови являются: плазма и форменные элементы (эритроциты, тромбоциты, лейкоциты). Правильный ответ – кровь.
    Задание №2.
    Ниже приведен перечень терминов. Все они, кроме двух, используются для описания методов селекции. Найдите два термина, “выпадающих” из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
    1. Кроссинговер
    2. Гетерозис
    3. Аутбридинг
    4. Дрейф генов
    5. Полиплоидия
    Объяснение: все термины имеют отношение к генетике. Расшифруем каждый из них. Кроссинговер – обмен участками гомологичных хромосом (происходит в профазе мейоза 1). Хромосомы могут обмениваться участками разной длины (и большими и маленькими). Длины измеряется в процентах или морганидах.
    Гетерозис – явление при котором при межвидовом скрещивании получаются гетерозиготные организмы. У этих организмов очень сильно проявлены гетерозиготные признаки. То есть в данном случае гетерозигота проявляется сильнее, чем гомозигота по доминантному признаку.
    Аутбридинг – неродственное скрещивание (один из методов селекции).
    Дрейф генов – изменение частот аллелей в популяциях, вызванное случайными причинами. (Другими словами, при этом явлении признаки в популяции наследуются не так, как предполагалось ранее. Такое может происходить, например, из-за вымирания или из-за миграции части популяции).
    Полиплоидия – кратное увеличение наборов хромосом.
    Из всех терминов, “выпадают” дрейф генов и кроссинговер, так как все остальные являются методами генетики и селекции. Правильный ответ – 14.
    Задание №3.
    В соматической клетке кошки 38 хромосом. Какой набор хромосом имеет яйцеклетка этого организма? В ответе запишите только количество хромосом.
    Объяснение: все соматические клетки содержат диплоидный (то есть двойной) набор хромосом, а половые – гаплоидный (одинарный), значит мы должны разделить 38 на 2 и получим 19. Правильный ответ – 19.
    Задание №4.
    Все приведенные ниже признаки, кроме двух, можно использовать для определения функций липидов в клетке. Определите два признака, “выпадающих” из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
    1. Запасающая
    2. Регуляторная
    3. Транспортная
    4. Ферментативная
    5. Строительная
    Объяснение: липиды являются запасными энергетическими молекулами, а еще они помогают регулировать обмен веществ в организме, а еще из них состоят все мембраны (строительная функция). Но никак нельзя сказать, что липиды выполняют транспортную и ферментативную функции. Правильный ответ – 34.
    Задание №5.
    Установите соответствие между характеристикой энергетического обмена и его этапом.
    Характеристика
    А. Происходит в цитоплазме
    Б. Происходит в лизосомах
    В. Вся освобождаемая энергия рассеивается в виде тепла
    Г. За счет освобождаемой энергии синтезируются 2 молекулы АТФ
    Д. Расщепляются биополимеры до мономеров
    Этап энергетического обмена
    1. Подготовительный
    2. Гликолиз
    Объяснение: подготовительный этап энергетического обмена происходит в лизосомах, там, при расщеплении органических молекул (идет расщепление полимеров до мономеров) освобождается много энергии, вся она рассеивается в виде тепла. Гликолиз происходит в цитоплазме, в процессе гликолиза образуется 2 молекулы АТФ и глюкоза расщепляется до пировиноградной кислоты. Правильный ответ – 211212.
    Задание №6.
    Сколько типов гамет образует дигетерозиготная особь при полном сцеплении исследуемых генов?
    Объяснение: имеем дигетерозиготную особь с генотипом АаВв, считаем, что доминантные гены локализованы в одной хромосоме и образуют одну группу сцепления, а рецессивные – находятся в другой хромосоме и тоже сцеплены, тогда будут образовываться следующие гаметы: АВ и ав. Правильный ответ – 2.
    Задание №7.
    Ниже приведен перечень характеристик изменчивости. Все они, кроме двух, используются для описания модификационной изменчивости. Найдите две характеристики, “выпадающие” из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
    1. Возникает в пределах нормы реакции признака
    2. Обусловлена действием радиации
    3. Формируется под воздействием факторов среды
    4. Имеет групповой характер
    5. Формируется при потере участка хромосомы нуклеотидной последовательности
    Объяснение: модификационная изменчивость – изменчивость конкретного организма (или группы организмов) в зависимости от условий окружающей среды в пределах нормы реакции. Такая изменчивость затрагивает фенотип организма, но не затрагивает генотип, значит такие модификации не наследуются.
    Поэтому, характеристиками модификационной изменчивости является все, кроме того, что она обусловлена радиацией и формирование при потере участка хромосомы нуклеотидной последовательности.
    Правильный ответ – 25.
    Задание №8.
    Установите соответствие между типом постэмбрионального развития и видом животного, для которого этот тип развития характерен.
    Вид животного Тип развития
    А. Пустынная саранча 1. С полным превращением
    Б. Хлебная жужелица 2. С неполным превращением
    В. Обыкновенный богомол
    Г. Пчела медоносная
    Д. Березовая пяденица
    Объяснение: развитие с неполным превращением (как мы знаем из уже разобранных вариантов) у кузнечиков, саранчи, богомолов и т.д. Напомним типы развития насекомых.

    Правильный ответ – 21211.
    Задание №9.
    Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
    Какие признаки характерны для растений класса Двудольные?
    1. Сетчатое жилкование листьев
    2. Корневая система мочковатая
    3. Корневая система стержневая
    4. Дуговое жилкование листьев
    5. Две семядоли в семени
    6. Параллельное жилкование листьев
    Объяснение: основными отличительными характеристиками растений класса Двудольные являются: сетчатое жилкование листьев, стержневая корневая система и наличие двух семядолей в семени. Правильный ответ – 135.
    Задание №10.
    Установиет соответствие между членистоногим животным и классом, к которому его относят: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    Животное
    А. Скорпион
    Б. Паук-крестовик
    В. Наездник-яйцеед
    Г. Камчатский краб
    Д. Черноморская креветка
    Е. Постельный клоп
    Класс
    1. Ракообразные
    2. Паукообразные
    3. Насекомые
    Объяснение: к классу Ракообразные относятся камчатский краб и черноморская креветка, к классу паукообразные – скорпион и паук-крестовик, и к насекомым – наездник-яйцеед и постельный клоп. Правильный ответ – 223113.
    Задание №11.
    Установите, в какой последовательности расположены систематические группы растений, начиная с наибольшей. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
    1. Клевер
    2. Бобовые
    3. Клевер красный
    4. Покрытосеменные
    5. Двудольные
    Объяснение: начинаем с наибольшего таксона.
    Отдел – Покрытосеменные
    Класс – Двудольные
    Семейство – Бобовые
    Род – Клевер
    Вид – Клевер красный
    Правильный ответ – 45213.
    Задание №12.
    Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
    Какие особенности плоских червей-паразитов связаны с условиями жизни в кишечнике человека?
    1. Органы прикрепления
    2. Большая плодовитость
    3. Паренхима
    4. Развитая нервная система
    5. Уплощеная форма тела
    6. Покровы, на которые не действует пищеварительный сок
    Объяснение: такими особенностями являются: органы прикрепления (для прикрепления внутри организма, например, к кишечнику), большая плодовитость (у паразитов могут быть утрачены различные органы и даже системы органов, но репродуктивная система всегда очень хорошо развита, так как их цель – заразить максимальное количество организмов – это обеспечит виду выживание) и покровы, устойчивые к действию пищеварительного сока, иначе их эпителий растоврился под действием пищеварительных кислот и ферментов. Правильный ответ – 126.
    Задание №13.
    Установите соответствие между функцией и органом человека, который эту функцию выполняет: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    Функция
    А. Обезвреживание веществ, содержащихся в крови
    Б. Выделение ферментов, расщепляющих белки, жиры и углеводы
    В. Выработка гормона, регулирующего содержание сахара в крови
    Г. Образование веществ, эмульгирующих жиры
    Д. Формирование пищевого комка
    Орган
    1. Печень
    2. Поджелудочная железа
    3. Слюнная железа
    Объяснение: печень выполняет кроветворную функцию, а еще обезвреживает вещества, находящиеся в крови и образует вещества, эмульгирующие жиры (желчь). Поджелудочная железа является железой смешанной секреции, так как она выделяет ферменты, расщепляющие белки, жиры и углеводы и вырабатывает гормон, регулирующий содержание сахара в крови (инсулин). Слюнная железа выделяет слюну, которая обволакивает пищу, образуя тем самым пищевой ком. Правильный ответ – 12213.
    Задание №14.
    Установите последовательность расположения органов пищеварительной системы, начиная с толстой кишки. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
    1. Глотка
    2. Ротовая полость
    3. Толстая кишка
    4. Тонкая кишка
    5. Желудок
    6. Пищевод
    Объяснение: рассмотрим строение пищеварительной системы человека.

    То есть правильная последовательность – ротовая полость – глотка – пищевод – желудок – тонкая кишка – толстая кишка, или – 345612.
    Задание №15.
    Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. В естественной экосистеме
    1. Разнообразный видовой состав
    2. Несбалансированный круговорот веществ
    3. Незамкнутый круговорот веществ
    4. Замкнутый круговорот веществ
    5. Разветвленные пищевые цепи
    6. Среди консументов преобладают хищники
    Объяснение: естественная экосистема является более устойчивой, так как в ней разнообразный видовой состав, разветвленные пищевые цепи и замкнутый круговорот веществ. Правильный ответ – 145.
    Задание №16.
    Установите соответствие между примерами и доказательствами эволюции, которым они соответствуют.
    Примеры Доказательства эволюции
    А. Онтогенез шимпанзе начинается 1. Эмбриологические
    с зиготы 2. Сравнительно-анатомические
    Б. Крыло птицы и лапа крота –
    гомологичные органы
    В. Рудименты тазового пояса
    кита и конечностей питона
    Г. Наличие жаберных щелей
    у зародыша млекопитающего
    Д. Стадия бластулы в онтогенезе
    позвоночных
    Объяснение: варианты, в которых говорится о зиготе или зародыше или различных стадиях эмбриологического развития животного (бластула, гаструла, нейрула) отнесем к эмбриологическим доказательствам эволюции. Те варианты, в которых идет речь о сравнении органов уже во взрослом состоянии отнесем к сравнительно-анатомическим доказательствам. Правильный ответ – 12211.
    Задание №17.
    Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Какие факторы среды следует отнести к антропогенным?
    1. Весенний разлив рек
    2. Извержение вулкана
    3. Выведение новых пород животных
    4. Отстрел хищных животных
    5. Прополка растений
    6. Перелет птиц
    Объяснение: антропогенные факторы – это такие экологические факторы, связанные с деятельностью человека, к ним отнесем – выведение новых пород животных, отстрел хищных птиц и прополку растений. Правильный ответ – 345.
    Задание №18.
    Установите соответствие между характеристикой фактора среды и его видом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    Характеристика
    А. Ультрафиолетовые излучения
    Б. Пересыхание водоемов во время засухи
    В. Миграция животных
    Г. Опыление растений пчелами
    Д. Фотопериодизм
    Е. Уменьшение численности белок в неурожайные годы
    Вид
    1. Биотический
    2. Абиотический
    Объяснение: биотические – факторы живой природы, а абиотические – факторы неживой природы. К биотическим факторам отнесем: миграцию животных, опыление растений пчелами и уменьшение численности белок в неурожайные годы, а к абиотическим – ультрафиолетовое излучение, пересыхание водоемов во время засухи и фотопериодизм. Правильный ответ – 221121.
    Задание №19.
    Установите последовательность формирования приспособлений в популяции растений в процессе эволюции. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
    1. Закрепление нового признака стабилизирующим отбором
    2. Действие движущей формы отбора на особей популяции
    3. Изменение генотипов особей популяции в новых условиях
    4. Изменение условий среды обитания популяций
    Объяснение: все начинается с изменений условий среды обитания популяций, затем происходит изменение генотипов особей популяции в новых условиях, движущая форма отбора увеличивает количество приспособившихся особей в популяции, данный процесс завершается закреплением нового признака стабилизирующим отбором. Правильный ответ – 4321.
    Задание №20.
    Проанализируйте таблицу. Заполните пустые ячейки таблицы, используя понятия и термины, приведенные в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из предложенного списка.
    Место протекания процесса
    Процесс
    Фаза фотосинтеза
    А
    Возбуждение хлорофилла
    Световая
    Строма хлоропластов
    Б
    Темновая
    Мембрана тилакоидов
    Синтез АТФ
    В
    Список терминов и понятий
    1. Мембраны тилакоидов
    2. Световая фаза
    3. Фиксация неорганического углерода
    4. Фотолиз воды
    5. Темновая фаза
    6. Цитоплазма клетки
    Объяснение: возбуждение хлорофилла происходит на мембране тилакоидов, так как этот процесс происходит во время световой фазы (хлорофиллу нужно “ловить” фотоны света), в строме хлоропластов происходит фиксация неорганического углерода и для этого процесса свет не нужен, а синтез АТФ идет на мембране тилакоидов, так как АТФ-синтаза встроена в мембрану тилакоидов. Правильный ответ – 132.
    Задание №21.
    Изучите график зависимости интенсивности обмена веществ от величины беговой дистанции, на которую бежит легкоатлет. (По оси х отложена длина дистанции, а по оси у – интенсивность обмена веществ.) Какое из приведенных ниже описаний интенсивности обмена наиболее точно описывает данную зависимость?

    1. Интенсивность обмена снижается, достигая своего минимального значения, после чего так же резко растет.
    2. Интенсивность обмена резко растет, достигая своего максимального показателя, после чего также резко снижается.
    3. Интенсивность обмена резко снижается, после чего выходит на постоянные показатели.
    4. Интенсивность обмена на всем своем протяжении плавно снижается, достигая минимальных показателей.
    Объяснение: на точке 100 м (начальная точка на оси х) мы видим максимальное значение на графике, затем интенсивность обмена начинает резко снижаться и вскоре становится постоянной. Поэтому, для описания графика нам подойдет только трретий вариант ответа. Правильный ответ – 3.
    Задание №22.
    Почему лейкоциты крови считают “защитниками” человека?
    Объяснение: лейкоциты – клетки иммунитета, захватывают чужеродные клетки и поглощают их фагоцитозом. Об охоте лейкоцита за бактерией есть прекрасное видео:
    Задание №23.
    Какие органы растений обозначены на рисунке цифрами – 1, 2, 3? В чем состоит их роль в жизни растений? Видоизменением какого органа они являются?

    Объяснение: 1 – клубень, 2- луковица, 2 – корневище. Эти органы являются видоизмененными побегам. При помощи видоизмененных побегом растение может размножаться вегетативно.
    Задание №24.
    Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
    1. Грибы образуют особую систематическую группу в царстве растений. 2. Сходство с растениями заключается в том, что они способны к неограниченному росту в течение всей жизни и ведут прикрепленный образ жизни. 3. Как и растения, грибы по способу питания относят к автотрофам, то есть к организмам, которые могут синтезировать органические вещества из неорганических. 4. Отличие грибов от растений заключается в отсутствии в их клетках хлоропластов. 5. Размножение грибов связано с чередованием полового и бесполого поколений.
    Объяснение: 1 – грибы не являются растениями, они образуют отдельное царство. 3 – грибы не являются автотрофами, они – гетеротрофы, чаще всего редуценты, то есть последнее звено пищевой цепи (разлагают органические вещества до минеральных). 5 – размножение грибов не связано с чередованием полового и бесполого поколений, они размножаются гифами или спорами.
    Задание №25.
    В чем заключается нервно-гуморальная регуляция работы сердца в организме человека, каково ее значение в жизнедеятельности организма?
    Объяснение: нервная регуляция – регуляция через нервную систему. Нервная регуляция сердца осуществляется через вегетативную нервную систему, а, вернее, через ее два отдела – симпатическая нервная система усиливает работу сердца (учащает сердцебиение), а парасимпатическая – замедляет. Гуморальная регуляция осуществляется через гормоны – активные вещества, циркулирующие в крови. Адреналин ускоряет работу сердца, норадреналин – замедляет (вернее, он гасит действие адреналина на сердце). Гуморальная и нервная регуляции работают вместе, таким образом осуществляется полный контроль над сердцем. Еще на работу сердца влияют некоторые ионы. Ионы кальция ускоряют работу сердца, а ионы калия – угнетают.
    Задание №26.
    Охарактеризуйте основные причины, которые обостряют борьбу за существование между особями одной популяции.
    Объяснение:
    1. Борьба за пищевые ресурсы.
    2. Борьба за территорию.
    3. Борьба за главенство в популяции (прайд львов).
    4. Борьба за самку, самца (полового партнера).
    Задание №27.
    Определите хромосомный набор в клетках взрослого растения и спорах кукушкина льна. В результате какого типа деления и из каких клеток эти хромосомные наборы образуются?
    Объяснение: спора растения кукушкина льна имеет гаплоидный набор хромосом. взрослое растение – гаметофит – развивается из споры при помощи деления митозом, то есть взрослое растение тоже имеет гаплоидный набор хромосом.
    Задание №28.
    В скрещивании самок дрозофил с нормальными крыльями и нормальными глазами и самцов с редуцированными крыльями и маленькими глазами все потомство имело нормальные крылья и нормальные глаза. Получившихся в первом поколении самок возвратно скрещивали с исходной родительской особью. Форма крыльев у дрозофилы определяется аутосомным геном, ген размера глаз находится в Х-хромосоме. Составьте схемы скрещиваний, определите генотипы и фенотипы родительских особей и потомства в скрещиваниях. Какие законы действуют в скрещиваниях?
    Объяснение:
    А – нормальные крылья
    а – редуцированные крылья
    ХВ – нормальные глаза
    Первое скрещивание:
    Р: ААХВХВ х ввХвУ
    Г: АХВ х аХв, аУ
    F1:
    АаХВХв – нормальные крылья, нормальные глаза
    АаХВУ – нормальные крылья, нормальные глаза
    Второе скрещивание:
    Р: АаХВХв х ааХвН
    Г: АХВ, аХв, АХв, аХв х аХв, аУ
    F1:
    АаХВХв, АаХВУ – нормальные крылья, нормальные глаза
    ааХвХв, ааХвУ – редуцированные крылья, маленькие глаза
    АаХвХв, АаХвУ – нормальные крылья, маленькие глаза
    ааХВХв, ааХВУ – редуцированные крылья, нормальные глаза
    Здесь действует закон сцепленного с полом наследования (ген формы глаз наследуется с Х-хромосомой), а ген крыльев наследуется независимо.
    Г.С. Калинова, Т. В. Мазяркина Биология Типовые тестовые задания. ЕГЭ 2017. 10 вариантов.

  4. ToLiK Ответить

    Пояснение.XА — зеленая окраска, Xа — коричневая, В — короткий клюв, b — длинный. У птиц го­мо­га­мет­ный пол мужской, а ге­те­ро­га­мет­ный женский. По условию: скрестили зеленого самца с коротким клювом и коричневой короткоклювой самки было получено 8 птенцов с различным сочетанием обоих фенотипических признаков.1) Опре­де­лим генотипы родителей:самка — с ко­рич­не­вым оперением короткий клюв — + ХаYB?самец — с зелёным опе­ре­ни­ем короткий клюв— > ХAХ?B?Генотип самки известен, чтобы найти ге­но­тип самца об­ра­тим внимание на птен­цов с фе­но­ти­пом — длинноклювые коричневые — дан­ный птенец по­лу­чил гамету Хab от отца. При этом не имеет зна­че­ния его пол, если это самка, то ХaYbb, если самец ХaХabb. Итак, ге­но­тип самца > ХAХaBb; самки + ХаYBb.P+ХaYBb x > XAXaBb2) Со­став­ля­ем схему скрещивания, для удоб­ства необходимо вос­поль­зо­вать­ся решеткой Пеннета, т. к. самка об­ра­зу­ет четыре типа гамет: ХaB; Хab; YB; Yb, а самец че­ты­ре типа: ХAB, ХAb, ХaB, ХAb3) В ре­зуль­та­те скрещивания (случайного оплодотворения) по­лу­ча­ем 8 (с учетом пола) раз­лич­ных генотипов и фе­но­ти­пов потомства (Примечание: по цвету и длине клюва 4 фенотипа)F1
    > коричневая окраска и короткий клюв: 3 шт> зеленая окраска и короткий клюв: 3 шт> коричневая окраска и длинный клюв: 1 шт> зеленая окраска и длинный клюв: 1 шт+ коричневая окраска и короткий клюв: 3 шт+ зеленая окраска и короткий клюв: 3 шт+ коричневая окраска и длинный клюв: 1 шт+ зеленая окраска и длинный клюв: 1 штКоричневых самцов с длинным клювом из них 1 ХaХabb.
    Ответ: 1.

  5. Arashibar Ответить

    ?
    Образовние [ВИДЕО]
    ?
    Сцепленное наследование генов и кроссинговер [ВИДЕО]
    ?
    Сцепление генов и кроссинговер – задачи. Решение генетических задач – 11 [ВИДЕО]
    ?
    31 Как увидеть нестандартное сцепление генов в задаче по генетике [ВИДЕО]
    ?
    Задачи по генетике: Сцепление и кроссинговер 1 [ВИДЕО]
    ?
    Независимое и сцепленное наследование в ЕГЭ. [ВИДЕО]
    ?
    Индивидуальные черты, сцепленные с полом [ВИДЕО]
    ?
    Взаимодействие аллельных и неаллельных генов [ВИДЕО]
    ?
    Сцепленное наследование признаков. Биология 9 класс. [ВИДЕО]
    ?
    Взаимодействие аллельных генов [ВИДЕО]
    ?
    Сколько типов гамет образует дигетерозиготная особь при полном сцеплении исследуемых генов? [ВИДЕО]
    ?
    Сцепление и кроссинговер [ВИДЕО]
    ?
    Решение задачи на сцепленное наследование из курса подготовки к ЕГЭ 2016 по биологии [ВИДЕО]
    ?
    Биология. Генетика: Наследование признаков, сцепленных с полом. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд» [ВИДЕО]
    ?
    Задачи на сцепленное наследование генов. [ВИДЕО]
    ?
    Хромосомная теория наследственности. Учебный фильм [ВИДЕО]
    ?
    5 Как увидеть сцепленное с полом наследование в задачах по генетике [ВИДЕО]
    ?
    Комбо-задача по генетике 3 в 1! Урок биологии №71. [ВИДЕО]
    ?
    Видеохэлпер: есть ли в задаче сцепление и кроссинговер? [ВИДЕО]

  6. niсе bоу Ответить

    ?
    Образовние [ВИДЕО]
    ?
    Сцепленное наследование генов и кроссинговер [ВИДЕО]
    ?
    Сцепление генов и кроссинговер – задачи. Решение генетических задач – 11 [ВИДЕО]
    ?
    31 Как увидеть нестандартное сцепление генов в задаче по генетике [ВИДЕО]
    ?
    Задачи по генетике: Сцепление и кроссинговер 1 [ВИДЕО]
    ?
    Независимое и сцепленное наследование в ЕГЭ. [ВИДЕО]
    ?
    Индивидуальные черты, сцепленные с полом [ВИДЕО]
    ?
    Взаимодействие аллельных и неаллельных генов [ВИДЕО]
    ?
    Сцепленное наследование признаков. Биология 9 класс. [ВИДЕО]
    ?
    Взаимодействие аллельных генов [ВИДЕО]
    ?
    Сколько типов гамет образует дигетерозиготная особь при полном сцеплении исследуемых генов? [ВИДЕО]
    ?
    Решение задачи на сцепленное наследование из курса подготовки к ЕГЭ 2016 по биологии [ВИДЕО]
    ?
    Сцепление и кроссинговер [ВИДЕО]
    ?
    Биология. Генетика: Наследование признаков, сцепленных с полом. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд» [ВИДЕО]
    ?
    Задачи на сцепленное наследование генов. [ВИДЕО]
    ?
    Хромосомная теория наследственности. Учебный фильм [ВИДЕО]
    ?
    5 Как увидеть сцепленное с полом наследование в задачах по генетике [ВИДЕО]
    ?
    Онлайн урок биологии. Наследование, сцепленное с полом [ВИДЕО]
    ?
    Комбо-задача по генетике 3 в 1! Урок биологии №71. [ВИДЕО]

  7. Brari Ответить

    ?
    Яйцеклетка и сперматозоиды. Оплодотворение. [ВИДЕО]
    ?
    Достояние Одессы. Екатерина Головатюк, главный врач мед. центра репродуктивного здоровья “Гамета” [ВИДЕО]
    ?
    МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ГАМЕТА (ОДЕССА). ЦЕНЫ. ОТЗЫВЫ. УЗИ. ФИТНЕС МАМА / выпуск#10 / [ВИДЕО]
    ?
    Предостережение шейхов от сайта Гамета и Магжана “СУННА-ПРЕСС” sunna.press [ВИДЕО]
    ?
    Гаметы и гипотеза чистоты гамет для ЕГЭ [ВИДЕО]
    ?
    Крайне полезное для Гамета, Назратуллаха, др. призывающих и их последователей наставление ш. Альбани [ВИДЕО]
    ?
    Акыда и манхадж Гамета Сулейменова (1) [ВИДЕО]
    ?
    Акыда и манхадж Гамета Сулейменова (2) [ВИДЕО]
    ?
    Арабская Революция и Интервю с Гамет Сулеймановым [ВИДЕО]
    ?
    Qametin negmesi / Песня Гамета [ВИДЕО]
    ?
    Ваххабит Гамет о ваххабитах Азербайджана [ВИДЕО]
    ?
    Ринат Абу Мухаммад – О брате Гамете Сулейманове [ВИДЕО]
    ?
    Сколько типов гамет образует дигетерозиготная особь при полном сцеплении исследуемых генов? [ВИДЕО]
    ?
    79 Гаметы Гаплоидные, диплоидные и полиплоидные наборы хромосом [ВИДЕО]
    ?
    реакция фана ТОП ГАМЕТА на бурятку [ВИДЕО]
    ?
    Уроки Брата Гамета [ВИДЕО]
    ?
    Гамет Сулейманов – Отвечает на вопросы (Украина). ч. 1 [ВИДЕО]
    ?
    Пятничная проповедь устаза Гамета о событиях в Кербеле [ВИДЕО]
    ?
    ШЕЙХ ГАМЕТ [ВИДЕО]

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *