Сколько времени посылка находится в сортировочном центре?

12 ответов на вопрос “Сколько времени посылка находится в сортировочном центре?”

  1. Карим Ответить

    Многие покупатели, увидев по треку, что их посылка застряла где-то на этапе импорта или сортировки, начинают паниковать, не знают, как им «подогнать» посылку. Но на самом деле есть некоторые нюансы в работе почтовых служб, которые объясняют, почему посылки могут застрять. Оказывается, что поводов для волнения в большинстве случаев нет, когда понимаешь, что застревание посылки может быть частью нормального процесса ее движения.
    Давайте посмотрим, каким образом идут посылки.
    Ежедневно в сортировочный центр приезжает от 1 до 11 машин с посылками: фуры 20 тонн. В каждой фуре находится в районе 300 мешков. В каждом из них упаковано в среднем 200 посылок. Каждое отправление зарегистрировано и привязано к определенному мешку. На мешке есть бирка для считывания кода, где указанно количество посылок в этом мешке.
    Естественно, такой объем посылок не успеть быстро обработать. Поэтому сотрудники почты снимают бирки с мешков и вносят их данные в компьютер. А в коде мешка содержится информация про все посылки, находящиеся внутри. И у них появился статус, что посылка прибыла в сортировочный центр.
    А на самом деле эти мешки убирают в сторону, ждать своей очереди. Так как в это время обрабатывают другую почту, которая поступила раньше. Но получатели посылки в системе отслеживания видят, что отправление уже прибыло во Внуково. Это означает, что мешок с вашей посылкой уже внесен в базу как обрабатываемый, а на самом деле он лежит в куче и ждёт своей очереди.
    Ситуацию усугубляют сезонные заторы, поломки и технические проблемы, из-за которых накапливается еще большее количество мешков, ждущих своей очереди.
    Вот так это выглядит в реальности

  2. Mister_Wives Ответить

    Вы всегда можете найти где потерялась посылка Почта России на выделенной странице службы доставки. С помощью формы отслеживания отправлений почты России можно быстро определить статус вашей посылки. Зарегистрируйтесь на сервисе ГдеПосылка, чтобы получать уведомления об изменении местоположения посылки на электронную почту по трекинг номеру. Отслеживание почтовых отправлений почты России поможет определить где ваш заказ.
    Каждое почтовое отправление на своем пути проходит, как минимум, три значимых этапа:
    прием и оформление к отправке в почтовом отделении,
    обработка в сортировочном центре (СЦ),
    доставка до адресного отделения почтовой связи (ОПС) и последующее вручение адресату.
    На самом деле этапов значительно больше, особенно если это международное отправление, но мы обозначили главные.
    Весь путь передвижения любого регистрируемого почтового отправления (РПО) пользователь может отследить по трек-номеру через различные сервисы отслеживания. В обязательном порядке на каком-то этапе пересылки посылки или письма пользователь увидит два статуса:
    «Прибыло в сортировочный центр» и
    «Покинуло сортировочный центр».

    В некоторых системах отслеживания указанные статусы обозначаются по-другому. Например:
    «Прибыла в промежуточный пункт» и
    «Покинула промежуточный пункт».

    Что значит: «Покинуло сортировочный центр»?

    Обработка в сортировочном центре – это обязательная процедура, через которую проходят абсолютно все посылки и письма, пересылаемые Почтой России. Обработка может производиться в почтамте, региональном сортировочном центре, в крупном магистральном СЦ.
    На всем пути пересылки почтовое отправление может пройти через несколько СЦ. Если посылка пересылается между двумя городами внутри одного региона РФ – то отправление пройдет, как минимум, через два мелких СЦ. Если корреспонденция переправляется между разными регионами РФ – то она пройдет через несколько почтовых комплексов, где производится обработка писем и посылок.

  3. Aufym Ответить

    Отслеживание почтовых отправлений
    Службы доставки
    Почта России
    Статусы посылок Почта России
    Статус «Посылка в пути»
    Сортировка

    Сортировка — Обработка
    Отслеживание службы Почта России
    Статус почтовой службы Почта России «Обработка – Сортировка»,
    который мы обрабатываем и ассоциируем
    со статусом посылка в пути.
    Предшествующие статусы:
    Обработка – Покинуло сортировочный центр
    97787
    Обработка – Покинуло место международного обмена
    50740
    Обработка – Покинуло место приёма
    29121
    Приём – Партионный8113
    Приём – Единичный4108
    Обработка – Сортировка
    2332
    Обработка – Прибыло в сортировочный центр
    1954
    Возврат – Истёк срок хранения783
    Досылка почты – Засылка612
    Импорт международной почты
    343
    Следующие статусы:
    Обработка – Покинуло сортировочный центр
    182055
    Обработка – Прибыло в место вручения
    9040
    Обработка – Сортировка
    2330
    Приём на таможню697
    Вручение – Вручение адресату
    358
    Приём – Партионный241
    Экспорт международной почты210
    Обработка – Прибыло в сортировочный центр
    191
    Вручение – Вручение отправителю
    68
    Неудачная попытка вручения – Адресат заберет отправление сам
    58

    Отследить посылку Почта России

  4. Fenis Ответить

    В каждом регионе страны есть свой филиал «Почты России» — региональное управление федеральной почтовой связи. Все филиалы поделены географически на десять макрорегионов. Общее количество отделений почтовой связи превышает 40 тысяч. В Москве и Московской области находятся два филиала, объединённые в макрорегион «Москва». Также на территории области располагаются логистический центр «Внуково», обрабатывающий международные почтовые отправления, и автоматизированный сортировочный центр (АСЦ), находящийся неподалёку от Подольска. В них посылки и письма распределяют и отправляют до почтовых отделений шести областей — Тверской, Тульской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Московской. Если клиент из зоны обслуживания АСЦ отправил письмо, например, во Владивосток, то сначала его письмо попадёт в подольский АСЦ, а далее отправится в магистральный сортировочный центр на Дальнем Востоке. Где его уже отсортируют до конечного получателя. The Village отправился в автоматический сортировочный центр в Подольске (самый большой в России и Восточной Европе), чтобы посмотреть, как там сортируют письма и посылки.

    Что происходит в сортировочном центре

    Автоматизированный центр обслуживает шесть ближайших к нему областей. Это значит, что в нём сортируются по отделениям связи простые письма, заказные письма и посылки — по районным почтамтам. Здесь также обрабатываются исходящие отправления из этих областей для получателей со всей России. После того как конверт упал в почтовый ящик, его вынимают, привозят в отделение связи, где письмо осматривают и ставят дату отправки. Затем почтовые ёмкости с письмами увозят в сортировочный центр.
    Всего в нём работают 1 650 человек, в смену выходят около 350 сотрудников, центр по площади можно сравнить с крупным заводом — он занимает 29 тысяч квадратных метров. Сортировочный центр работает круглосуточно, без выходных и праздников. Конвейер останавливается только в часы технического обслуживания. Оборудование здесь итальянское.
    Большую долю отправлений центра в Подольске составляют письма от разных компаний (в том числе и государственных организаций, например штрафы от ГАИ) и каталогов. Здесь же обрабатываются посылки, бандероли, EMS-отправления, заказные, ценные письма и отправления первого класса. Время сортировки — 21 час, в такой срок отправление должно пройти путь от входа до отправки. Каждый день через центр проходит около 3 миллионов почтовых отправлений. Самый горячий сезон — апрель-май, когда идёт рассылка всевозможных поздравлений от государства, и, конечно, ноябрь-декабрь — когда все отправляют подарки и новогодние письма.

  5. Crazy Men Ответить

    Дорогие друзья! Я довольно часто пользуюсь услугами Почты России и проблем, как таковых не было. Но не так давно у меня исчезла посылка из Чехии. Более месяца она висела на экспорте, хотя ранее такие же посылки за 3 недели долетали до меня. Я нервничала, звонила и отправителю, и на почту, считала дни. А потом пошерстила интернет и нашла на одном ресурсе шопоголиков вот такой совет, которым очень хочу с вами поделиться, вдруг кому-то помогу?
    Итак, если ваша посылка висит неясно где и по всем контрольным срокам (их можно посмотреть на сайте Почты России) уже должна пройти все пункты контроля, то берете и пишете на эмейл Клиентской службы почты России client@russianpost.ru письмо следующего содержания:

    Здравствуйте!
    Посылка ***трек номер со всеми цифрами и буквами*** по данным отправителя интернет-магазина ***или того, кто является вашим отправителем, пишете название и ссылку на ресурс, если есть*** находится на территории Российской Федерации.
    Данное международное отправление ***трек номер со всеми цифрами и буквами*** было выслано в РФ из ***откуда выслана посылка*** “__”_______ года..
    Однако ваша служба до сих пор не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных отправлений.
    Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
    Письменная копия данной жалобы направлена также в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП).
    ФИО
    Город
    тлф

    Отправила я это письмо и стала ждать, что будет. И случилось все так. как и было написано на сайте шопоголиков, где давался этот совет. На следующий день мне пришла отписка от клиентской службы, мол ничего не знаем. посылка в Россию не поступала, разбирайтесь с Чещской почтой. А через пару часов после этого письма моя затерянная посылка каким-то чудом прошла сразу все контрольные пункты и оказалась уже даже прошедшей таможню на сортировке в Спб.
    Из чего я делаю выводы, что совет работает думаю, он будет работать не только с международными отправлениями, но и с отправлениями внутри России.
    Удачи, друзья!

  6. Dazer Ответить


    В автоматизированных пунктах поступающие письма, посылки, бандероли и прочие отправления подвергаются сортировке. Подобные центры есть во всех крупных российских городах. Логисты, изучая адреса, составляют оптимальный маршрут доставки к пункту выдачи. На этом этапе посылки могут надолго зависать. Вот по каким причинам.
    Загруженный период. Канун новогодних и майских праздников – завал для сотрудников почты. Ее работники не успевают оперативно справляться с бандеролями и посылками, которые могут долго ждать своего часа.
    Проблемы с оборудованием. Автоматизированные устройства порой ломаются, из-за чего сотрудникам приходится сортировать поступления вручную. Естественно, это замедляет процесс.
    Ошибки в адресе. Если отправитель допустил такой просчет, то работникам центра нужно время, чтобы определить правильную информацию для последующей отправки.
    Запрещенные вещи. По правилам почты, некоторые предметы и вещества нельзя отправлять. С их списком можно познакомиться на сайте «Почты России». Такие вещи будут извлечены, а бандероль или пакет останется в центре сортировки.
    Повреждение упаковки. Сотрудники снимут с конвейера поврежденную бандероль для устранения неполадок. На это потребуется время.
    Воровство. К сожалению, на пунктах сортировки встречаются корыстные люди, которые нарушают закон. От воровства не застрахован никто, поэтому этот фактор стоит держать в голове, когда вы ждете что-то ценное.

  7. SAJOQO Ответить

    В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.
    Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
    Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
    При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
    Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
    Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.
    Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA…..FI
    Трек-номера типа RT…..FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
    Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.

  8. Nigul Ответить

    Центр Марушкинское является крупным почтовым узлом, в который входят: ЛЦ Внуково, ИЛЦ Внуково-2, АСЦ Шарапово. Для каждого филиала предусмотрена своя функция и часто возникает ситуация, что корреспонденции нужно посетить все филиалы:
    1) Если ваша посылка/бандероль из Китая попала в Россию через аэропорт Внуково, значит ей будет присвоен индекс 102975, а затем 102976.
    2) Следующий этап прибытие груза для обработки в ЛЦ Внуково-2, следовательно и индекс сменится на 108960.

    3) Если посылка оформлена, но требуется дальнейший авиа отправка, то груз возвращается в аэропорт. И индекс снова изменится на 102975. Обычно на всё это уходит от 2 до 10 дней, однако могут быть и задержки доставки.
    Зачастую следующим пунктом приема корреспонденции, после центра Марушкинское, становится сортировочный центр Столбище.

    Помогут ли контакты для решения проблем с доставкой?

    Вот вроде бы есть все контакты такой организации как сортировочный центр Марушкинское и стоит только взять и позвонить, либо прийти, для решения своей проблемы. Но не так все просто, как кажется, на самом деле.
    Почта России имеет не только отделения для связи с общественностью, но и отделения, к которым доступ обыкновенному человеку закрыт. Такими отделениями являются магистральные сортировочные центры. Сортировочный центр Марушкинское один из них. Изначально СЦ создавались для того, чтобы максимально ускорить пересылку почтовых отправлений. Поэтому важным условием их эффективной работы являлось исключение общения с обычными клиентами, которые просто будут отвлекать от выполнения поставленных задач.

    Поэтому, если в сервисе для отслеживания появилась надпись «Прибыло в сортировочный центр Марушкинское 108960» и надпись не меняется длительное время, то существует несколько вариантов для решения этой проблемы:
    – Отправиться в ближайшее почтовое отделение и написать жалобу-претензию;
    – Позвонить на номер Горячей Линии или написать письмо на указанный выше электронный ящик.
    Ни один из этих вариантов не подразумевает непосредственное обращение в тот или иной СЦ. Попытка написать им письмо, используя известный индекс или прийти под ворота организации всегда заканчивается только лишней тратой времени и нервов.

    Причины задержки в центре Марушкинское

    Существует несколько причин, почему посылка задерживается в сортировочном центре. Вот основные из них:
    – Существует предел мощности сортировочных центров. Поэтому за сутки персонал с помощью оборудования способен обработать определенное количество поступаемой корреспонденции.
    – Если же объем превышает возможности, то не обработанные письма, посылки и бандероли отправляют в очередь для обработки в последующие дни.
    – Если компьютер не смог разобрать написанный индекс, то посылка или письмо снимается с конвейера для обработки в ручном режиме. И как следствие, на это требуется дополнительное время.
    – Работнику сортировочного центра показалось подозрительным содержимое посылки, письма либо бандероли. Для проверки вызывается служба безопасности, которая решает этот вопрос.
    – При транспортировке нарушилась целостность упаковки. Её нужно заменить на новую для дальнейшей транспортировки.
    Видно, что редко причиной задержки становятся какие то неправильные действия сотрудников сортировочных центров. Чаще всего возникают ситуации, на которые повлиять невозможно.

    Заключение

    Теперь вы проинформированы, где находится сортировочный центр Марушкинское 108960 и какие функции выполняет это предприятие. Также рассчитываю на то, что проанализировав статью вы более здержано будете реагировать на задержки в данном АСЦ и у вас не возникнет вопроса почему посылка долго идёт.
    За информацию большое спасибо helpmyos.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *