Сколько жителей в самаре на 2019 год?

14 ответов на вопрос “Сколько жителей в самаре на 2019 год?”

  1. Лёха робаченко Ответить

    Численность постоянного населения городских округов и муниципальных районов Самарской области на 1.01.2019 г. и среднегодовая численность за 2018 г.
    Численность постоянного населения городских округов и муниципальных районов Самарской области на 1.01.2018 г. и среднегодовая численность за 2017 г.
    Численность постоянного населения городских округов и муниципальных районов Самарской области на 1.01.2017 г. и среднегодовая численность за 2016 г.
    Численность постоянного населения городских округов и муниципальных районов Самарской области на 1.01.2016 г. и среднегодовая численность за 2015 г.
    Численность постоянного населения городских округов и муниципальных районов Самарской области на 1.01.2015 г. и среднегодовая численность за 2014 г.
    Численность постоянного населения городских округов и муниципальных районов Самарской области на 1.01.2014 г. и среднегодовая численность за 2013 г.
    .
    Численность населения Самарской области по полу и возрасту на 1 января 2019 года
    Численность населения Самарской области по полу и возрасту на 1 января 2018 года
    Численность населения Самарской области по полу и возрасту на 1 января 2017 года
    Численность населения Самарской области по полу и возрасту на 1 января 2016 года
    Численность населения Самарской области по полу и возрасту на 1 января 2015 года
    .
    Численность населения г.о. Самара по полу и возрасту на 1 января 2019 года
    Численность населения г.о. Самара по полу и возрасту на 1 января 2018 года
    Численность населения г.о. Самара по полу и возрасту на 1 января 2017 года
    Численность населения г.о. Самара по полу и возрасту на 1 января 2016 года
    Численность населения г.о. Самара по полу и возрасту на 1 января 2015 года

  2. A_L_I_M_A_R_O_N Ответить









    Министерство
    Руководство
    Структура
    Положения
    Подведомственные организации
    Государственные учреждения
    Некоммерческие организации
    Законодательные инициативы
    Контроль
    Результаты проверок, проведенных министерством
    Отчет о проверках по внутреннему финансовому аудиту
    Отчёт о результатах контрольной деятельности департамента торговли и ценовой политики
    Отчёт о результатах контрольной деятельности департамента регулирования оборота алкогольной продукции
    Отчеты по выполнению государственных заданий подведомственными организациями
    Результаты проверок, проведенных в министерстве
    Сводный доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля
    Общеcтвенные обсуждения по бюджету
    Общественный совет при министерстве
    Нормативные документы
    Материалы
    Координационные и совещательные органы
    Госслужба
    Нормативная база
    Федеральное законодательство
    Федеральные законы
    Региональное законодательство
    Порядок поступления граждан на государственную службу
    Квалификационные требования
    Сведения о вакантных должностях
    Результаты конкурсов
    В кадровый резерв
    На замещение вакантных должностей
    Практика в министерстве
    Госзакупки
    Реестр закупок 2019
    Планирование закупок 2019
    Планирование закупок 2018
    Планирование закупок 2017
    План – график 2016
    План – график 2015
    План – график 2014
    Архив 2018
    Архив 2017
    Архив 2016
    Архив 2015
    Архив 2014
    Архив 2013
    Архив 2012
    Архив 2011
    Подведомственные организации
    ГКУ СО “ИКАСО”
    Планирование закупок
    Архив 2018
    Архив 2017
    Архив 2016
    ГБУ СО “ТИЦ”
    Архив 2018
    Архив 2017
    Архив 2016
    Нормативная база
    Противодействие коррупции
    Онлайн-опрос граждан
    Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    Независимая антикоррупционная экспертиза проектов НПА
    Методические материалы
    Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
    Отчет о проведении в министерстве антикоррупционной экспертизы проектов НПА и принятых НПА
    Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    Ведомственные целевые программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства экономического развития и инвестиций Самарской области»
    Антимонопольный комплаенс
    Анонсы и события
    Аналитика
    Нормативная база
    Оценка гражданами и организациями пректов НПА
    Защита персональных данных
    Нормативная база
    Федеральное законодательство
    Федеральные законы
    Региональное законодательство
    Законы Самарской области
    Постановления Правительства Самарской области
    Приказы, распоряжения МЭРИТ
    Cправочная информация
    Оценка регулирующего воздействия
    Анонсы и события
    Нормативная база
    Публичные консультации
    по проектам
    по экспертизе
    Отчеты
    об ОРВ
    о проведении экспертизы
    Заключения
    об ОРВ
    об экспертизе
    Планы проведения экспертиз
    Взаимодействие. Сотрудничество.
    ОРВ в муниципалитетах
    ОРВ в Самарской Губернской Думе
    Совершенствование контрольно-надзорной деятельности
    Нормативные акты
    Методические документы
    Презентации
    Контрольно-надзорные функции
    Публичные обсуждения
    Межведомственное взаимодействие
    Анонсы и события
    Полезные ссылки
    Информационные системы
    Деятельность
    Экономика
    Самарская область в цифрах
    Итоги развития области
    Динамика основных показателей
    Прогноз развития области
    Среднесрочный прогноз
    Формы для прогнозных данных предприятий
    Долгосрочный прогноз
    Сценарные условия
    Развитие конкуренции
    Анонсы и события
    Нормативная база
    Содействие развитию конкуренции
    Антимонопольный комплаенс
    Доклады о состоянии и развитии конкуренции
    Коллегиальный орган по содействию развитию конкуренции
    Товарные рынки для содействия развитию конкуренции
    Дорожная карта по содействию развитию конкуренции
    Взаимодействие с антимонопольными органами
    Взаимодействие с органами местного самоуправления
    Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
    Содействие импортозамещению
    Аналитические и методические материалы
    Нормативная база
    Инновации
    Паспорт региона – инновации
    Меры государственной поддержки инновационной деятельности
    Инновационная инфраструктура
    Государственное автономное учреждение Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив»
    Технопарк в сфере высоких технологий «Жигулёвская долина»
    Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Самарской области
    Инновационный фонд Самарской области
    Региональный центр инноваций
    Нанотехнологический центр Самарской области
    Нормативная база
    Инвестиции
    Инвестиционная политика
    Господдержка
    Инвестиционная привлекательность
    Инвестиционная деятельность
    Инвестиционные и кредитные рейтинги
    Особая экономическая зона
    Индустриальные парки
    Бюджетные инвестиции
    Нормативная база
    Предпринимательство
    Анонсы и события
    Господдержка
    Программы
    Инфраструктура господдержки
    Центры
    Центры поддержки предпринимательства городских округов
    Центры поддержки предпринимательства муниципальных районов
    Региональный центр развития предпринимательства Самарской области
    Фонды
    Межмуниципальный фонд
    Самарский областной фонд микрофинансирования
    Гарантийный фонд
    Инновационно-инвестиционный фонд
    Фонды муниципальных образований
    Агентство
    Бизнес-инкубаторы
    Самарский бизнес-инкубатор
    Тольяттинский инновационно-технологический бизнес-инкубатор
    Нефтегорский бизнес-инкубатор
    Кинель-Черкасский бизнес-инкубатор
    Лизинговая компания
    Общественные объединения
    Нормативная база
    Итоги
    Господдержка
    Мониторинг
    Реестры
    Контакты
    Проектный офис
    Общие НПА и методические рекомендации
    Актуальные проекты
    Национальные проекты
    Приоритетные проекты
    Целевые модели
    Магазин верных решений
    Проектные инициативы
    Статус проектов
    Внешние связи
    Внешнеэкономические связи
    Механизмы поддержки экспорта
    Взаимодействие с РЭЦ
    Взаимодействие с ЭКСАР
    Взаимодействие с торгпредствами
    Итоги ВЭД
    Предложения по сотрудничеству
    Приглашения
    Соглашения
    Визиты
    Нормативная база
    Муниципальное развитие, моногорода и СТА
    Рейтинги
    Моногорода
    Господдержка
    Мониторинг
    Территория опережающего социально-экономического развития
    Самарско-Тольяттинская агломерация
    Программа поддержки малых городов
    Нормативная база
    Карта городских округов и муниципальных районов
    Стимулирующие субсидии
    Кластеры
    Кластерная политика
    Международное сотрудничество
    Партнерство
    Соглашения
    Совместные проекты
    Европейская сеть автомобильных кластеров NEAC
    Программа делового партнерства под эгидой Организации Объединённых наций по промышленному развитию (UNIDO)
    Аналитика
    Нормативная база
    Государственно-частное партнерство
    Регион
    Инвестору
    Нормативная база
    Федеральное законодательство
    Федеральные законы
    Постановления, распоряжения Правительства РФ
    Региональное законодательство
    Законы Самарской области
    Постановления, распоряжения Правительства Самарской области
    Постановления, распоряжения Губернатора Самарской области
    Приказы МЭРИТ
    Контакты
    Социально ориентированные некоммерческие организации
    Конкурсы
    Анонсы и события
    Реестр социально ориентированных НКО
    Аналитические и методические материалы
    Нормативная база
    Контакты
    Открытые данные
    Программы
    Федеральные целевые программы
    Стратегия
    Стратегия социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года
    Краткосрочные планы
    Государственные программы Самарской области
    Порядок разработки государственных программ
    Перечень государственных программ
    Сводный годовой доклад о ходе реализации государственных программ
    Государственная программа Самарской области «Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области» на 2014-2030 годы
    Государственная программа Самарской области «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Самарской области» на 2014-2020 годы
    Государственная программа Самарской области «Развитие предпринимательства, торговли и туризма в Самарской области» на 2014-2030 годы
    Ведомственные целевые программы
    Порядок разработки ведомственных целевых программ
    Реестр ведомственных целевых программ
    Ведомственные целевые программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства экономического развития и инвестиций Самарской области»
    Нормативная база
    Прогнозирование и стратегическое планирование
    Федеральное законодательство
    Федеральные законы
    Указы президента
    НПА Правительства РФ
    НПА федеральных органов власти
    Региональное законодательство
    Законы Самарской области
    НПА Правительства Самарской области
    НПА МЭР СО
    Программно-целевое планирование
    Федеральное законодательство
    Федеральные законы
    Указы президента
    НПА Правительства РФ
    НПА федеральных органов власти
    Региональное законодательство
    Законы Самарской области
    НПА Правительства Самарской области
    НПА МЭР СО
    Развитие конкуренции
    Федеральное законодательство
    Федеральные законы
    Указы президента
    НПА Правительства РФ
    НПА федеральных органов власти
    Региональное законодательство
    Законы Самарской области
    НПА Правительства Самарской области
    НПА МЭР СО
    Содействие импортозамещению
    Федеральное законодательство
    Федеральные законы
    Указы президента
    НПА Правительства РФ
    НПА федеральных органов власти
    Региональное законодательство
    Законы Самарской области
    НПА Правительства Самарской области
    НПА МЭР СО
    Инвестиции
    Федеральное законодательство
    Федеральные законы
    Указы президента
    НПА Правительства РФ
    НПА федеральных органов власти
    Региональное законодательство
    Законы Самарской области
    НПА Правительства Самарской области
    НПА МЭР СО
    Инновации
    Федеральное законодательство
    Федеральные законы
    Указы президента
    НПА Правительства РФ
    НПА федеральных органов власти
    Региональное законодательство
    Законы Самарской области
    НПА Правительства Самарской области
    НПА МЭР СО
    Внешние связи
    Федеральное законодательство
    Федеральные законы
    Указы президента
    НПА Правительства РФ
    НПА федеральных органов исполнительной власти
    Региональное законодательство
    Законы Самарской области
    НПА Правительства Самарской области
    НПА МЭР СО
    Предпринимательство
    Федеральное законодательство
    Федеральные законы
    Указы президента
    НПА Правительства РФ
    НПА федеральных органов власти
    Региональное законодательство
    Законы Самарской области
    НПА Правительства Самарской области, Самарской Губернской Думы
    НПА МЭР СО
    Госзакупки
    Федеральное законодательство
    Федеральные законы
    Указы президента
    НПА Правительства РФ
    НПА федеральных органов власти
    Региональное законодательство
    Законы Самарской области
    НПА Правительства Самарской области
    НПА МЭР СО
    Противодействие коррупции
    Федеральное законодательство
    Федеральные законы
    Региональное законодательство
    Законы Самарской области
    Постановления Правительства Самарской области
    Приказы МЭР СО
    Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Самарской области
    Антимонопольный комплаенс
    Федеральное законодательство
    Федеральные законы
    Региональное законодательство
    Законы Самарской области
    Постановления Правительства Самарской области
    Приказы МЭР СО
    Оценка гражданами и организациями проектов НПА
    Государственная поддержка моногородов
    Федеральное законодательство
    Федеральные законы
    Указы президента
    НПА Правительства РФ
    НПА федеральных органов власти
    Региональное законодательство
    Законы Самарской области
    Постановления, Распоряжения Губернатора Самарской области
    НПА Правительства Самарской области
    НПА МЭР СО
    Государственно-частное партнерство
    Федеральное законодательство
    Федеральные законы
    Указы президента
    НПА Правительства РФ
    НПА федеральных органов власти
    Региональное законодательство
    Законы Самарской области
    НПА Правительства Самарской области
    НПА МЭР СО
    Социально ориентированные некоммерческие организации
    Федеральное законодательство
    Федеральные законы
    Указы президента
    НПА Правительства РФ
    НПА федеральных органов власти
    Региональное законодательство
    Законы Самарской области
    НПА Правительства Самарской области
    НПА МЭР СО
    Порядок обжалования НПА и иных решений
    Госуслуги
    Базы данных
    Государственные задания подведомственным учреждениям
    Государственное задание государственному казенному учреждению Самарской области «Информационно-консалтинговое агентство Самарской области»
    Государственное задание государственному автономному учреждению Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив»
    Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов
    Реестр расходных обязательств
    Реестр закупок
    Пресс-центр
    Анонсы
    События
    Официально
    Презентации
    Обращения граждан
    Приемная граждан
    Электронное обращение
    Контакты
    Министерство
    Федеральные структуры
    Региональные структуры

  3. Shalrajas Ответить

    Я коренной самарец. Живу на окраине города в районе 116 км (Куйбышевский район). Попытаюсь объективно описать жизнь в нашем городе.
    До того, как город выбрали принимающим ЧМ – какую-то динамику было сложно отследить. Проблемы, описанные выше: ужасные дороги, дыры, как после бомбёжки, каверны, провалы, отсутствие умных развязок – начали решаться. Новый губер взялся за этот бордель и укатали в неплохой асфальт даже те улицы, где люди не помнили ремонта по 10 лет. Строятся подземные переходы. До ЧМ-2018 ещё 2 с небольшим года и планируют сделать хорошие развязки. Про пробки писать однозначно не могу, потому что понятия слова “пробки” в Москве и провинции – это небо и земля. Ну, если не брать в расчёт столицу, то затруднённое движение очень напрягает, всё-таки в провинции мы избалованнее в этом плане и хотелось бы, чтобы эта проблема была решена через расширение дорог на выезде из города с северной части и строительством обещанного уже с конца 90-ых Фрунзенского моста на юге.
    По набережной вопросов нет, летом очень хорошо гулять, есть велосипедные дорожки, детские площадки, в целом хорошие кафе. Да, купаться местные туда уже не ходят, знаем подноготную)) Тут или ехать за Волгу или куда-то к Новокуйбышевску. Хотелось бы большего охвата метро, но стройка идёт очень медленно и от этого очень страдает местный житель. Большим контрастом бьёт пересекающиеся улицы с деревянными домами (типа Арцыбушевской, где нет централизованной канализации) и новостройки в самом центре, рассчитанные на богатого покупателя, где выйдя на балкон на этаже 20-22-м, можно увидеть, как через дорогу в частном доме в своём дворе писает хозяин – не о таком мечтали мажоры!)) Проблема жуткой пыли весной после зимы и осенью решится только с покупкой моющих улицы машин, но такого не планируется, и поэтому мы задыхаемся перетёртым с зимы в пыль песком.
    Тепмы жилищного строительства по сравнению с другими городами-миллионниками на низком уровне. Дорогого жилья много, доступное по цене – на отшибе, где инфраструктуры особо нет или до центра ехать уж очень долго, или стоять в пробке. Поэтому самый оптимальный вариант – искать вторичку по более-менее разумным ценам ещё советского фонда.
    По работе регион специализируется на нефтехимии, добыче нефти, авиастороении. Есть сильные заводы – Стройкерамика, КНПЗ, Авиакор, Прогресс. По зарплате можно найти хорошие варианты, которые можно оценить в сравнении с другими предприятиями соседних областей. НО многие признают, что город необоснованно дорогой, почему – ответить не могу.
    По сравнению с тем, что было ещё 3 года назад – много перемен к лучшему, программа капремонта улучшает убитые подъезды и старый фонд косметическим ремонтом, но работы очень много.
    Люди… думаю, везде одинаковые. Количество недалёких и интеллигентных в динамическом равновесии. Есть быдло, есть очень добрые. Классический закон – чем дальше от Москвы, тем проще люди – работает на 100%. Поэтому это и есть главный критерий (пожив в Сибири, я в этом убедился). Засилье приезжих со Средней Азии – высокое, однако они, как правило спокойные, в своём большинстве работающие. Сфера услуг развита слабо, нет нормального сервиса зачастую. Хочется, чтобы западная культура в продажах пришла в нашу жизнь, и хамьё в магазинах/парикмахерских/регистратурах сменилось на умеющих разговаривать людей. ВУЗы на любой вкус – кто учится, тот получает знание, нужен “только диплом” – будешь платить, и много. Считаю, что это не беда страны, а проблема поступающих. Лично я за время обучения ни копейки не платил в университете кому-то на лапу.
    Несмотря на имеющиеся минусы, у города есть шарм, есть что-то притягивающее и уютное. Побывайте у нас в гостях, особенно летом, но хорошенько решите, нужно ли сюда переезжать. Одно дело – родиться и жить тут, а другое – искать землю обетованную))

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *